Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 18:55 
Не в сети
Любитель старины
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:21
Сообщения: 85
Откуда: Челябинская область, г. Миасс
Возраст: 26
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: Ваз 2101, Solaris, C'eed SW
Quazar писал(а):
Сразу как заглохла, выкрутить свечу или сразу уж снять верхнюю крышку карба. Перелив будет налицо, если дело в нем. Если бензонасос поменяли, то про жару можно не спрашивать, хотя... жарко было?


Было жарко.

Сегодня съездил к человеку, который капиталил движок. Он настроил карбюратор, подогнал зажигание.

В итоге была следующая ситуация - тросик подсоса (не знаю, как правильно он называется) сломался и стал короче. Заслонка стояла не вертикально, а чуть с наклоном. Получалась переобогащенная смесь. Это и была причина.

В ближайший месяц машину обкатает папа, так как у меня заканчивается отпуск, а через месяцок я приеду перегнать машину.

Машина пока в таком же состоянии. Поэтому фото пока не будет.

_________________
"...'cause we all live under the same sky
We all look up at the same stars
Then why, why can't we live as one..."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 10:40 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1254
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
yakov74 писал(а):
Quazar писал(а):
Сразу как заглохла, выкрутить свечу или сразу уж снять верхнюю крышку карба. Перелив будет налицо, если дело в нем. Если бензонасос поменяли, то про жару можно не спрашивать, хотя... жарко было?


Было жарко.

Сегодня съездил к человеку, который капиталил движок. Он настроил карбюратор, подогнал зажигание.

В итоге была следующая ситуация - тросик подсоса (не знаю, как правильно он называется) сломался и стал короче. Заслонка стояла не вертикально, а чуть с наклоном. Получалась переобогащенная смесь. Это и была причина.

В ближайший месяц машину обкатает папа, так как у меня заканчивается отпуск, а через месяцок я приеду перегнать машину.

Машина пока в таком же состоянии. Поэтому фото пока не будет.

По симптомам тянет на закипающий бенз, поэтому и уточнил.
Тросик если бы порвался, подсос совсем бы перестал работать. Да и при 1/3 закрытой можно проездить и не заметить, если все норм настроено.
Думаю, стоит самому научиться. Стробоскоп окупится за два посещения. По карбозону классическая настройка: 2,5 оборота при родной неизношенной игле. Колечко тоже обязательно.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 13:50 
Не в сети
Любитель старины
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:21
Сообщения: 85
Откуда: Челябинская область, г. Миасс
Возраст: 26
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: Ваз 2101, Solaris, C'eed SW
Quazar писал(а):
По симптомам тянет на закипающий бенз, поэтому и уточнил.
Тросик если бы порвался, подсос совсем бы перестал работать. Да и при 1/3 закрытой можно проездить и не заметить, если все норм настроено.
Думаю, стоит самому научиться. Стробоскоп окупится за два посещения. По карбозону классическая настройка: 2,5 оборота при родной неизношенной игле. Колечко тоже обязательно.



Неправильно высказался, там был и закипающий бенз и переобогащенная смесь. Пытался настроить карб сам лет 6 назад - перемудрил. Чуть позже буду тренироваться.

_________________
"...'cause we all live under the same sky
We all look up at the same stars
Then why, why can't we live as one..."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 12:01 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3317
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 29
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
По карбу, ИКС1 поможет в гаражных условиях настроить смесь.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 17:22 
Не в сети
Любитель старины
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:21
Сообщения: 85
Откуда: Челябинская область, г. Миасс
Возраст: 26
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: Ваз 2101, Solaris, C'eed SW
_Lao_Ho_De_Li_ писал(а):
По карбу, ИКС1 поможет в гаражных условиях настроить смесь.

Нам следующей неделе машину буду перегонять. После буду экспериментировать

_________________
"...'cause we all live under the same sky
We all look up at the same stars
Then why, why can't we live as one..."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 07:45 
Не в сети
Любитель старины
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:21
Сообщения: 85
Откуда: Челябинская область, г. Миасс
Возраст: 26
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: Ваз 2101, Solaris, C'eed SW
Господа и дамы!

Приношу свои извинения за отсутствие информации. Скажу сразу, я опять ничего не фотографировал :( Поэтому, опять будут одни буквы.

Вырвался на два дня с выходными для перегона машины. В четверг, 20 июня, я выгнал машину из гаража и поехал подгонять зазоры у дверей. Раньше я сам процесс не видел и имел весьма посредственное представление о данном процессе. Если вкратце, то я стоял с накатывающимися слезами при виде процесса подгонки. Зато, если раньше задняя левая дверь выпирала примерно на полтора см, то сейчас стоит ровно. Остались выпирающие части из-за кривизны дверей (в одну из них точно прилетало колесо от грузовика, плюс однажды папа вылетел с трассы зимой). Оставшуюся часть дня я потратил на загрузку запчастей во вторую машину и помывку машины перед поездкой в ГИБДД.

На следующий день с утра я поехал в ГИБДД. По пути умудрился заглохнуть на перекрестке, пришлось отталкивать машину на обочину. Никто не пропускает, "главное объехать дебила" - главная мысль в головах водителей. Даже представители полицаев проехали мимо с кривыми лицами (видимо не зря говорил Задорнов - полиция от словосочетания поганые лица). Ни в коем разе не хотел обидеть порядочных представителей данной профессии, но все же. Остановилась только одна Газель с помощью, за что водителю огромная благодарность. Как оказалось, нет искры. До ГИБДД доехал на тросу.

На смотровой площадке занял очередь и пошел за новой катушкой. Замена катушки привела машину в чувства. Прошел осмотр, инспектор порадовался за состояние машины и рассказал пару историй про своих знакомых и их копейки. Заодно поменял датчик уровня топлива. Прежний показывал либо самый минимум, либо самый максимум, но лампа при этом загоралась исправно, но при любых показаниях стрелки. После замены стрелка показывает примерно уровень в баке, но лампа загорается при остатке в 14 литров примерно. И сильно трясется сама стрелка. Не знаю пока что с этим делать.

Далее поехал в страховую менять собственника в полисе. Заглох два раза. Опять история такая же, как и в первый раз - и по симптомам и по реакции водителей. Спасибо водителю на Газоне, который перекрыл обе полосы, чтобы я оттолкал машину на обочину (Ехал по левой полосе, так как только с левой полосы можно повернуть налево). Первый раз машина завелась сама после пары минут отстоя. Второй раз я начал разбираться более конкретно, так как зажигание настроено, карбюратор настроен, катушка и свечи поменяны, а машина глохнет. Снял провод с катушки зацепил на массу - искры нет. Решил проверить коммутатор, так как в предыдущий вечер мыл подкапотное пространство, вдруг попала вода и закоротило. Провод на кузове, зажигание включено (ноя об этом забыл). Начинаю снимать коммутатор с кузова, и провод начинает искрить. Эврика! Все дело в плохой массе. Почистил массовые контакты, закрепил покрепче на брызговике и все стало работать отлично.

На следующий день загрузил остатки запчастей в копейку и лег отсыпаться перед дорогой. Впереди предстояло примерно 650 км пути. Горы машинка прошла в натяг на третьей, но достаточно резво. По Башкирии ехал 80, машина идет ровненько. В целом весь путь прошел почти без накладок. После Уфы машина перестала заводиться - сел аккумулятор, лампа зарядки при этом не загоралась. Завели с троса, дальше машину не глушил. Перед Нефтекамском решил проверить контакты на реле зарядки - были случаи, что слетали. Вроде на месте. Снял, поджал, зачистил, поставил на место и поехал дальше. Через пару км папа позвонил и сказал, что фары стали гореть ярче. Проверил аккумулятор - пропал индикатор разрядки. Проблема вроде как исчезла.

Доехал до места, поставил машину в гараж и поехал отдыхать. Сегодня настроим клапана и проверим ступичные подшипники. В целом, техническим состоянием машины доволен. Чуть позже поменяю рычаги, потому что стоят заваренные (видимо лопались и, чтобы не менять, их заварили). И да, перед выездом машина была очень высокой даже полностью загруженная. По приезду машина опустилась - зад точно, перед не смотрел (заметил при выходе из гаража).

Вспомнил, что есть парочка фотографий на телефоне. Выложу на следующей неделе. Будет актуальное состояние автомобиля. Забрал кучу запчастей. Проведу ревизию, выложу список чем готов буду поделиться. Могу сразу сказать, что есть абсолютно новые фары от 011 в коробке. Есть подкрылки - алюминиевые вроде (помню у меня кто-то спрашивал про них в 15 году, так и не ответил этому человеку - приношу свои извинения). Если этот человек читает это сообщение, знай, у тебя приоритет =)

_________________
"...'cause we all live under the same sky
We all look up at the same stars
Then why, why can't we live as one..."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 01:12 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3317
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 29
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
Молодец!

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 11:47 
Не в сети
Любитель старины
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:21
Сообщения: 85
Откуда: Челябинская область, г. Миасс
Возраст: 26
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: Ваз 2101, Solaris, C'eed SW
Доброго времени суток всем заглянувшим в эту тему.

Времени заниматься машиной очень мало, но она хотя под боком. Это радует.
Решился вопрос с зарядкой аккумулятора - ослаб ремень. Ремень подтянул, все стало как надо.

Заказал резину И-151 Алтайшина. Резина пришла, все понравилось.
Изображение

Наконец-то поставил диски с овальными отверстиями.
Изображение
Изображение

Да, я делал в свое время красные диски под красный салон. Можете ругать, можете плеваться, меня устраивает.

В будущем планирую сделать родной комплект дисков с круглыми отверстиями серебряного окраса (как она была с завода).

Фото со старыми троешными дисками (бескамерными) под колпак и ярославской резиной
Изображение

Сейчас с родной резиной
Изображение

Фото с колпакамиъ
Изображение

Изображение

Просвет сейчас получился такой
Изображение

Мне понравилось как машина на и-151. Идет мягко, плавно. Я очень доволен. Всю жизнь ездил на ярославской резине, а зимой не помню какая резина стоит.

На данный момент на машине перетягивается потолок. Вчера натянул до стоек дверей, а потом приехала любительница 21011. На этой 011 мы немного настроили омыватели стекла и дворники и просто посидели, поговорили.

Забыл сказать, сосед по гаражу подогнал кресла от 2106 бежевые. Пока перешиваю и ремонтирую родное - поставил водительское от 06.
[Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Салон собран не до конца. После натяжки потолка займусь дверными ручками и ручками стеклоподъемников.

Ну и фото состояния машины примерно пару недель назад. Встретились с той девушкой, покатались по городу.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

За сим все, разрешите откланяться!

_________________
"...'cause we all live under the same sky
We all look up at the same stars
Then why, why can't we live as one..."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 02:25 
Не в сети
Прописан на 2101.SU

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:55
Сообщения: 1944
Откуда: Волгоградская Палласовка
Возраст: 47
Благодарил (а): 811 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Авто: Ваз-2101 vw Touran
Сиденья 05 ранние!а так все :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 16:15 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 1957
Откуда: Москва
Возраст: 45
Благодарил (а): 2557 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,М-403
Ту девушку зови сюда.

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 16:53 
Не в сети
Любитель старины
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:21
Сообщения: 85
Откуда: Челябинская область, г. Миасс
Возраст: 26
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: Ваз 2101, Solaris, C'eed SW
AleX_GolD писал(а):
Сиденья 05 ранние!а так все :good:


Ого, даже 05) сосед сказал, что брал их как 06. Будем знать, спасибо!

_________________
"...'cause we all live under the same sky
We all look up at the same stars
Then why, why can't we live as one..."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 16:54 
Не в сети
Любитель старины
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:21
Сообщения: 85
Откуда: Челябинская область, г. Миасс
Возраст: 26
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: Ваз 2101, Solaris, C'eed SW
Сергей37 писал(а):
Ту девушку зови сюда.


Сказал ей про форум. Может зарегистрируется)

_________________
"...'cause we all live under the same sky
We all look up at the same stars
Then why, why can't we live as one..."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


cron
Created by Abbat