Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 16:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 22:02
Сообщения: 36
Откуда: Н.Н
Возраст: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ВАЗ 21013,ВАЗ 21053
Чирчикский
Заводская настройка пневмопривода ДЗ2к : начало открытия при частоте вращения КВ 1800 об\мин, завершение открытия - при 3400 об\мин.
Изначально следует проверить отсутствие подсосов воздуха. Далее проверить герметичность рабочей камеры пневмопривода, а так же целостность диафрагмы и прокладки между корпусом диффузоров и камерой пневмопривода, исключить засорение управляющих жиклеров.
Далее искать огрехи в механике пневмопривода ДЗ2к : устранение люфтов (посредством ликвидации забоин и выработки на контактных поверхностях рычагов), изменение моментов (посредством подбора усилий пружин и плеч сил), регулировка слаженности открытия-закрытия ДЗ (посредством настройки взаимодействия рычагов).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 07:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 10:31
Сообщения: 445
Откуда: Пермский край. Лысьва
Возраст: 38
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Авто: ваз 21011 1980 г.в.
Ну что там с тяго?! Причина найдена? Со времени капремонта двигатееля, я уже перебрал все, что можно и нельзя... Дабрался до карбюратора (ну не устраивает меня поведение машины после ремонта, до было лучше!) Сам карб (2105), перебрался уже несколько раз, но всеравно большой расход/плохая тяга. Понимаю, что идет где-то посторонний подсос воздуха, так как тяга появлчется, если прикрыть воздушную заслонку на половину. В общем, на днях планирую снимать впускной коллектор, больше копать уже негде. :nea:

_________________
Машинка старая,денег тютю... а так хочется нормально кататься... в контакте 1-я часть проекта там же 2-я


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 18:34 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:05
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ВАЗ-21011
И снова, здравствуйте, и помогите дилетанту.
Вот фото центробежного регулятора (из интернета, не с моего авто):
Изображение

Если попытаться вращать вал трамблера за указанные стрелками опорные стойки пружин, то оказывается, что вал и, вместе с ним, площадка с грузиками, имеет люфт в пределах, указанных красными линиями. Допустим ли такой люфт? Если нет - на что он влияет отрицательно и в чем это выражается?
Почему возникли эти вопросы: двигатель относительно ровно работает на оборотах ХХ (900 в минуту) и совершенно ровно на любых оборотах от 1300 до 6000 в минуту. Но при плавном "газе" в узком диапазоне от 1000 до 1300 об/мин он довольно сильно трясется. Есть предположение, что это именно из-за люфта вала трамблера и, как следствие, из-за "прыгания" УОЗ. При проверке стробоскопом (по первому цилиндру) метка на шкиве коленвала при оборотах ХХ иногда "прыгает" в пределах примерно 5 градусов, но при более высоких оборотах такого "прыгания" практически нет, либо я его не замечаю.
Какие еще могут быть причины для такого поведения двигателя? Из подушек левая - новая, точно целая, правая и задняя - отходили тысяч двадцать, но визуально целые, без повреждений.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 18:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:20
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: 2101, 1118
Я бы обратил внимание на состояние диффузоров и в общем на чистоту карбюратора.
Дерготня была бы всегда, если бы чудил трамблёр. Тут скорее всего замешано изменение скорости потока воздуха и смесеобразования. Возможно это подсос воздуха или же плохо распыляется бензин, а уже потом возникает дерготня и раскачивает центробежный регулятор :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 17:08 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:05
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ВАЗ-21011
SP038, карбюратор чистый. Закрывал на ХХ рукой диффузоры, двигатель глохнет. Такой проверки достаточно, чтобы исключить подсос воздуха?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 19:08 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:05
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ВАЗ-21011
Ребята, дайте, пожалуйста, совет.
Сегодня измерил компрессию на горячем двигателе при открытой дроссельной заслонке первичной камеры карбюратора. В первом, третьем, четвертом цилиндрах - по 11...12 кг/см2, во втором - 7 кг/см2. После добавления 20 грамм масла во второй цилиндр компрессия в нем поднялась до тех же 11-12 кг/см2.
Свечи все одинаковые, сухие, черноватые. Такие они и были всегда (по крайней мере, последние лет 10-12). Жора масла не наблюдается.
С учетом всего ранее написанного, можно ли "поставить диагноз" двигателю - это просто залегание колец в одном цилиндре, или же все-таки их поломка? Стоит ли пробовать раскоксовку ацетоном и керосином или какими-то спецрастворами?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 19:19 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:05
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ВАЗ-21011
Никто не поможет?
Попытался сделать раскоксовку смесью ацетона с керосином (во все цилиндры, на 12 часов). Не помогло, компрессия во втором цилиндре так и осталась 7 кгс/см2. Что очень странно, после этой процедуры никакого дыма из выхлопной системы не было, вообще нисколько. Либо нагар не раскоксовался, либо его просто не было в количестве, достаточном для образования дыма.
На оборотах ХХ так и осталось "попукивание" в выхлопной с частотой примерно 2-3 раза в секунду. Свечи все сухие, одинаковые, темно-коричневые на электродах с легким черным нагаром на резьбовой части. Дым из сапуна не замечен.
Могло ли получиться так, что лопнули одно или оба компрессионных кольца, а маслосъемное осталось работать за двоих (троих)? Тогда, по идее, и компрессия упадет, и следов масла не будет ни на свечах, ни в выхлопе. Двигатель прошел всего лишь около 20000 км после капиталки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 18:01 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:05
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ВАЗ-21011
В общем, почти год езжу все с той же тряской двигателя при оборотах чуть выше холостых. Еще в прошлом году снимал ГБЦ, промерял кольца во втором цилиндре. Все размеры/зазоры были в норме, нагара/задиров в цилиндрах обнаружено не было. Зато выяснилось, что выпускной клапан второго цилиндра не держит - налитый в камеру сгорания керосин утекал на глазах. На фаске седла были легкие следы намечающегося прогара. Поскольку машина нужна ежедневно, в тот же день попробовал притереть до исчезновения этих следов и собрал все обратно. Перед сборкой пролил еще раз керосином - он уходил, но на порядок медленнее.

После сборки компрессия практически не поменялась (10-8-10-10), тряска осталась. Так и езжу. Мне вот интересно: может ли быть именно "пропускающий" клапан и неодинаковая по цилиндрам компрессия причиной тряски двигателя только при оборотах 1000...1300 в минуту? Почему на ХХ и на оборотах выше никакой тряски нет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 12:47 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3317
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 29
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
А что головку не стали смотреть, коли она была снята?
Может из-за клапанов быть компрессия ниже спокойно.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 19:59 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:05
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ВАЗ-21011
_Lao_Ho_De_Li_ писал(а):
А что головку не стали смотреть, коли она была снята?
Может из-за клапанов быть компрессия ниже спокойно.
А что именно нужно было смотреть? Клапана все пролил керосином, выявился пропускающий выпускной второго цилиндра. Он был притерт насколько его получилось притереть - это был единственный выдавшийся выходной; как назло, на весь день было отключение электричества, да еще шел дождь. Пружины целые, направляющие клапанов и маслоотражательные колпачки целые, камеры сгорания чистые, без нагара, прокладка ГБЦ без следов повреждений.
Ясно, что из-за пропускающего клапана компрессия может быть ниже нормы. Неясно, может ли быть именно пропускающий клапан (и, как следствие, неодинаковая по цилиндрам компрессия) причиной тряски двигателя только при оборотах 1000...1300 в минуту? Неясно, почему на ХХ и на оборотах выше 1300 никакой тряски нет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ---Ку-Ку--- и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Created by Abbat