Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГОСТ Р 58686-2019
СообщениеДобавлено: 01 мар 2020, 10:16 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:24
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: 2101 ‘74
С новым ГОСТом! Транспортные средства раритетные и классические. Историко-техническая экспертиза. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки.
Он вступил в силу сегодня, первого марта. Кто-нибудь разбирался в нём, узнавал что, где, когда и как проходить теперь?

Ссылка на него, если кто не видел
http://docs.cntd.ru/document/1200169996


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГОСТ Р 58686-2019
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 10:08 
Не в сети
Ценитель оригиналов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 14:14
Сообщения: 2514
Откуда: деревня Балашиха
Возраст: 44
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Авто: ВАЗ-2101'74, ВАЗ-2107'88
Внимательно читаем, здесь все написано:
https://vk.com/wall-151197500_5832


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГОСТ Р 58686-2019
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 17:35 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:24
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: 2101 ‘74
Всё, да не всё. Там так и не было написано о том, где это всё проходить. Силами единого НАМИ было бы довольно как долго, так и дорого


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГОСТ Р 58686-2019
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 19:23 
Не в сети
Ценитель оригиналов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 14:14
Сообщения: 2514
Откуда: деревня Балашиха
Возраст: 44
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Авто: ВАЗ-2101'74, ВАЗ-2107'88
gelungen писал(а):
Всё, да не всё. Там так и не было написано о том, где это всё проходить. Силами единого НАМИ было бы довольно как долго, так и дорого

Так приезжайте 7 марта на ОГИС, пообщаетесь вживую с человеком и зададите свои вопросы. Ясность придёт, не переживайте. Надо просто что то делать для ее понимания, вот и все.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГОСТ Р 58686-2019
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 21:07 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 окт 2012, 11:10
Сообщения: 413
Откуда: Московская область, Балашиха
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
я считаю что эта тема не прокатит. Общался с начальством ГИБДД(одна из тем была что при оформлении/ прохождении ТО автомобили более 30 лет отправляли на экспертизу). Они назвали это чушью- у них нет на это сил и времени. Докапываются когда несоответствие(двигатель другой модели стоит), по техрегламенту(колёса не того диаметра, подвеска не та) и проблемы с номером кузова.
Могу оригиналеров порадовать: справа ставить зеркало не обязательно также как и дополнительный стоп сигнал(завод его не ставил). Старые знаки аварийной остановки в законе.

_________________
сиреневая итальяночка 1971 г.в.
мой майловский блог http://www.blogs.mail.ru/mail/car2101


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГОСТ Р 58686-2019
СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 10:30 
Не в сети
Любитель ретро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:27
Сообщения: 1150
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Авто: 2101, 21093, Camry V40
ГОСТ - пока пусто и ни о чём, слава Всевышнему! Но это недолго. Дядьки в его лице придумали себе кормушку на будущее вместе с мотивированным правительством. Вопрос в том, где они сделают владельцам плохо, вариантов много. Павел там в комментах верно отписал.

А нам придётся идти к дармоедам-икспэртам и башлять, башлять, башлять.

_________________
Товарищ, верь: пройдёт она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГОСТ Р 58686-2019
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 08:56 
Не в сети
Ценитель оригиналов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 14:14
Сообщения: 2514
Откуда: деревня Балашиха
Возраст: 44
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Авто: ВАЗ-2101'74, ВАЗ-2107'88
TER-88 писал(а):
А нам придётся идти к дармоедам-икспэртам и башлять, башлять, башлять.


Ну, это смотря кто будет экспертом, и к кому идти, Егор...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГОСТ Р 58686-2019
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 10:52 
Не в сети
Любитель ретро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:27
Сообщения: 1150
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Авто: 2101, 21093, Camry V40
benson писал(а):
Ну, это смотря кто будет экспертом, и к кому идти, Егор...

Это не важно. Сама идея платной экспертизы, да ещё и с ограниченным сроком, является ущербной и направленной лишь на заработок.

С точки зрения сохранения и приумножения исторического достояния страны, экспертиза должна быть бесплатной (пусть и со сроком действия), а прошедшая её машина автоматом должна получать тонну бонусов (отсутствие налогов, скидки на ОСАГО, проезд в любые зоны с экологическими классами, отмена ТО) с ограничением пробега на срок действия этой экспертизы. Например не более 2 т.км в год. Проверять это должны при оформлении льготного ОСАГО и на следующей экспертизе.

А ввоз ретро-машин старше 40-50 лет должен быть вообще бесплатным и беспошлинным, при условии прохождения той же бесплатной экспертизы.

А в нашем случае тупо создали кормушку для РАФ и правительство тоже придумает, как всех оболванить. На сохранение ретро всем как всегда пофиг, речь только о бабле в собственных карманах.

_________________
Товарищ, верь: пройдёт она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГОСТ Р 58686-2019
СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 10:54 
Не в сети
Любитель ретро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:27
Сообщения: 1150
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Авто: 2101, 21093, Camry V40
Нормальные люди поднимаются за отмену этого ГОСТа.
https://www.drive2.ru/l/554442758153045391/

_________________
Товарищ, верь: пройдёт она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГОСТ Р 58686-2019
СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 14:07 
Не в сети
Москвичевод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 11:46
Сообщения: 585
Откуда: г Москва СВАО Бибирево
Возраст: 41
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Авто: Москвич 2137
Против повышения пенсионного возраста тоже люди против были и митинги устраивали.И толку? Если наверху решат что надо,то никого спрашивать не будут,а сделают так как надо ИМ.

_________________
Изображение
Изображение
Москвич 2137,1983 года
Ваз 2101,1979 года R.I.P.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГОСТ Р 58686-2019
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 19:10 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:24
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: 2101 ‘74
Насколько я узнал, Олдтаймер галерея ничего конкретного не сказала по вопросу темы. Однако мне пришёл ответ из РАФ, которая будет -заниматься сертификацией. Привожу цитату:

Здравствуйте, Антон!
Благодарим Вас за запрос и интерес к нашей работе!
Какова марка Вашего автомобиля, в каком городе он находится?

Проведение экспертиз на получение статуса классических транспортных средств (далее КТС) регулируется как ГОСТ Р 58686-2019, так и документами, утвержденными Российской Автомобильной Федерацией. Вы можете ознакомится с ними, перейдя по ссылке http://raf.su/news/3078-gost-r-58686-20 ... ssicheskie . Посмотрев таблицу в Приложении А к ГОСТ можно самостоятельно сделать вывод о возможном числе баллов, которые получит Ваш автомобиль, а также о целесообразности внесения каких-то изменений, которые позволят улучшить его историческое состояние, если это, конечно, потребуется.
Но помимо собственно экспертизы мы должны добиться признания её результатов в качестве основания для выдачи классических номеров. А это, в свою очередь, будет достигнуто изменением одного из постановлений Правительства РФ.
Таким образом, для выдачи классических номеров требуются следующие шаги:
Утверждение ГОСТ на номерные знаки — сделано в виде ГОСТ Р 50577-2018.
Утверждение порядка проведения экспертизы и требований к КТС — сделано в виде ГОСТ Р 58686-2019.
Постановление правительства или иной нормативный акт, который на основании паспорта КТС, полученного в ходе экспертизы по ГОСТ Р 58686-2019 закрепит обязанность ГАИ выдавать номера типов 23 — 25 по ГОСТ Р 50577-2018 - находится в работе.
Прежде чем начинать проведение экспертиз, мы хотели бы четко понимать, что никакие внутренние документы РАФ уже не потребуют изменений в ходе пункта 3. Эти изменения маловероятны, но давайте дождемся полного завершения бюрократических процедур. Если у Вас будет время и желание, пока можно посмотреть ГОСТ и определить, следует ли что-то изменить в автомобиле для получения наименьшего числа штрафных баллов.
Как только у нас будет четкое понимание, что можно начать проведение экспертизы, мы Вам напишем.
Благодарим Вас за проявленный интерес!


Кстати вот ссылка на это приложение А. Начинается с пункта 7 и идёт до 31-ой страницы

http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8 ... 5FCD4E06AD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГОСТ Р 58686-2019
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 19:41 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 окт 2012, 11:10
Сообщения: 413
Откуда: Московская область, Балашиха
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
был 7 марта, никого не было. Какое имеет отношение РАФ к ГИБДД?

_________________
сиреневая итальяночка 1971 г.в.
мой майловский блог http://www.blogs.mail.ru/mail/car2101


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГОСТ Р 58686-2019
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 19:46 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:24
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: 2101 ‘74
Мобильный гений писал(а):
был 7 марта, никого не было. Какое имеет отношение РАФ к ГИБДД?


ГИБДД не обладает правом проводить экспертизы подобного характера. РАФ же, по мнению НАМИ, составляющего ГОСТ, является достаточно квалифицированной организацией чтобы обучать экспертов в данном вопросе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГОСТ Р 58686-2019
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 09:36 
Не в сети
Ценитель оригиналов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 14:14
Сообщения: 2514
Откуда: деревня Балашиха
Возраст: 44
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Авто: ВАЗ-2101'74, ВАЗ-2107'88
gelungen писал(а):
ГИБДД не обладает правом проводить экспертизы подобного характера

Однако уже спрашивают эту самую экспертизу при попытке поставить авто на учет, по крайней мере в Москве известны уже 2 случая, начиная с 1 марта.
В Подмосковье пока с этим спокойно, никто ничего не спрашивает, по крайней мере в Королеве и Балашихе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГОСТ Р 58686-2019
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 12:17 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:24
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: 2101 ‘74
Очень странная попытка развода, так как это не является обязательной процедурой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГОСТ Р 58686-2019
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 13:29 
Не в сети
Любитель ретро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:27
Сообщения: 1150
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Авто: 2101, 21093, Camry V40
Почему развода? На самом деле вся бодяга исключительно для того, чтобы такая общественная организация как РАФ, заработала денежку. Остальное тут лишнее.

_________________
Товарищ, верь: пройдёт она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГОСТ Р 58686-2019
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 15:10 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:24
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: 2101 ‘74
Так в том-то и вся загвоздка- прохождение этой экспертизы не является обязательным, поэтому ив ГИБДД как-то к этому цепляться не должны.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГОСТ Р 58686-2019
СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 14:35 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2022
Откуда: Москва
Возраст: 45
Благодарил (а): 2615 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,М-403
gelungen писал(а):
Так в том-то и вся загвоздка- прохождение этой экспертизы не является обязательным, поэтому ив ГИБДД как-то к этому цепляться не должны.

Как всегда наверное нужно заиметь письмо-разъяснение для ГИБДД,только вот от кого?
От РАФ?

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГОСТ Р 58686-2019
СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 18:40 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:24
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: 2101 ‘74
Насколько я понял из общения с представителями комитета классических автомобилей РАФ и многократного прочтения ГОСТа, после прохождения экспертизы в ГИБДД будут выдавать номерные знаки классических автомобилей из ГОСТ Р 50577-2018. Но пока всё торможение из-за того что находится в работе и процессах подписания и одобрения постановление правительства или иной нормативный акт, который на основании паспорта КТС, полученного в ходе экспертизы по ГОСТ Р 58686-2019 закрепит обязанность ГАИ выдавать номера типов 23 — 25 по ГОСТ Р 50577-2018.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГОСТ Р 58686-2019
СообщениеДобавлено: 18 мар 2020, 11:20 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2022
Откуда: Москва
Возраст: 45
Благодарил (а): 2615 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,М-403
По информации от знакомого человека который поехал регистрировать старый автомобиль в ГАИ города Подольска.
Они посмотрели -автомобиль старше 30 лет и отказались полностью регистрировать даже за деньги.
Я не знаю спрашивал он или нет согласно каким нормативным актам пришёл отказ.
Но факт есть факт ;для справки народу.
Что-то меня эта ситуация начинает напрягать.
По опросу других товарищей- в регионах такого пока нет.
Другого коллегу завернули где-то в Москве.
Он в итоге в другое ГИБДД поехал, удалось поставить на учёт Москвич-408.

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


cron
Created by Abbat