Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 20:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 июн 2019, 20:01
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ВАЗ 21013
Всем привет,не первую неделю матаюсь по всем СТО города,не кто толком не может объяснить в чем проблема :-(
Машина ВАЗ 21013,ездила хорошо но на газовом редукторе начало сифонить,поехал на СТО сказали заменить сам редуктор,купил через ОЛХ новый редуктор yota до 100л.с. установил на СТО,настроили,теперь после разгона примерно 60-70км если включить нетралку то бывает просто глохнет,а бывает глохнет когда резко с 70км включаю нетралку и жму на тормоза(тормоза с ВАЗ 2106 с усилителем)
Была ли у кого то такая проблема?
Может это быть из за попадания воздуха в систему охлаждения ? просто менял трубки на редукторе может воздух попадает :wall:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 06:36 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
По ГБО не скажу, но по признакам - бедная смесь.
То же самое можно установить по свечам.
Если 4я будет выделяться от собратьев более светлым нагаром, то стоит проверить герметичность соединений ВУТ и сам шланг.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Created by Abbat