Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с подзарядкой
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 16:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:01
Сообщения: 14
Откуда: Ставрополь
Возраст: 50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот ещё вопрос, практически по этой же теме. Поменял фары на Н4. Ездил ночью в аэропорт, на низких оборотах двигателя идёт недозаряд, на высоких немного перезаряд. РР электронный, может, не справляется?

_________________
ВАЗ-2101 1973 года


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с подзарядкой
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 20:49 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1242
Откуда: Ё-бург
Возраст: 33
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Plotny69 писал(а):
Вот ещё вопрос, практически по этой же теме. Поменял фары на Н4. Ездил ночью в аэропорт, на низких оборотах двигателя идёт недозаряд, на высоких немного перезаряд. РР электронный, может, не справляется?

Перезаряд - это сколько?
На низких, опять же, каких именно и какой общей мощностью потребители задействованы?
М.б. все в пределах нормы.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с подзарядкой
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 12:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2018, 09:17
Сообщения: 2
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ВАЗ 2101_3
Здравствуйте!

Стал счастливым обладателем ВАЗ 2101_3 чуть менее 2-х лет назад, стараюсь “причесать” машинку, сейчас разбираюсь с зарядкой, с недозарядом.

Авто 1985 года выпуска 1200 см3. Недавно было установлено современное электронное зажигание.
При ежедневной езде прошлой осенью происходил недозаряд АКБ и авто приходилось заряжать один раз в 1.5 - 2 дня внешним зу - иначе можно было не завестись.
В автосервисе предположили что проблема кроется в старом генераторе. В этом году я решил постараться отремонтировать авто самостоятельно, хочу разобраться в схеме и решить проблему.
Заменил генератор на новый - как я понимаю штатный - с внешним реле регулятором на 42 А. Натянул ремень. При работающем двигателе на клеммах АКБ было не более 12 вольт, АКБ при езде разряжалась.
После этого заменил и так не старый реле-регулятор на такой-же новый. На клеммах АКБ появилось 15.5 вольт. Периодически щёлкало какое-то реле под капотом, моргала лампа на щитке приборов, продолжалось это 1 или 2 дня.
Продолжал ездить на авто, не долго к сожалению. Затем заряд снова пропал. На работающем двигателе на АКБ снова низкое напряжение. В последний раз как ехал - на АКБ было 6 вольт (ночь, трасса, включены фары, достаточно высокие и стабильные обороты).

Хочу решить проблему сам, помогите пожалуйста советами в очередности действий, с чего правильней начать и как искать неисправность.

В бодрачке есть старый выключатель массы, пакетный выключатель, не поворачивается от руки, проводка силовая вся родная, разъемы то-же. Натяжение ремня хорошее, клеммы на проводах к АКБ новые, зажаты хорошо.
Насчёт блока предохранителей и замка зажигания не уверен, не лазил туда, но все приборы вроде работают. Развалилось одно реле под капотом на крыле - старого образца, железное - но я еще не разбирался на что оно идет (дворники ли, либо поворотники).

Очень прошу совета и Ваших мнений. Приобрёл новый реле - регулятор с лампочками на случай если и тот что я недавно поменял стал неисправен.

Спасибо за участие!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с подзарядкой
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 19:44 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1242
Откуда: Ё-бург
Возраст: 33
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
vasa писал(а):
Здравствуйте!

Приветствую!
Первым делом снимите диодный мост с генератора и прозвоните диоды. 6 вольт - это крайне мало. Вероятно, спалили один-два.
Касательно общей проблемы, скорее всего, где-то коротыш. Тут никакие новые з/ч не помогут.
РР лучше ставить электронный, если не гонитесь за аутентичностью. А вот надо ли менять провода местами, на память уже не помню. М.б. в вашей ситуации ларчик просто открывается: нужно перевернуть контакты. См. внимательно инструкции. Ну и контакты чтобы все на месте были, там возбуждение родного генератора отдельным проводом все же идет.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с подзарядкой
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 20:30 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1242
Откуда: Ё-бург
Возраст: 33
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Quazar писал(а):
там возбуждение родного генератора отдельным проводом все же идет.

10й пред и весь путь от него тоже см.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с подзарядкой
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 21:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2018, 09:17
Сообщения: 2
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ВАЗ 2101_3
По поводу отсутствия зарядки.

Заехал в итоге в ближайший автосервис выходцев из солнечного Азербайджана, попросил помочь. Сняли только-что установленный мной новый генератор на 42 ампера, взломали пломбу и вскрыли изделие. При визуальном осмотре решили что одна из обмоток сгорела (была чёрной и оплавленной). Т.к. было уже 21:30 вечера я не найдя ремкомплекта (другой обмотки) приобрел иной генератор той-же фирмы, но на 50 А и с Р Р на корпусе.

Мастеровой приладил его и я уехал. Сегодня второй день осторожной и бережной эксплуатации, посмотрим.

И что было причиной выхода из строя - непонятно. И насколько нового генератора хватит - вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с подзарядкой
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 23:56 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3268
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 29
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
Если что-то погорело, будет характерный запах горелых проводов в генераторе.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


cron
Created by Abbat