Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 14:24 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:17
Сообщения: 795
Откуда: Макаковка
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: 21011, 21063→2103, 21043→2104
KackadeR писал(а):
Там цифры 1003015-10
н уд аобычно это продолжение партномера гбц, а вот какая покажет съем гбц и замер ее камеры сгорания

Изображение

(получается что с вероятностью 95% это 21011 гбц, т.к. 21213 и 2130 гбц при ссср не было)

ну и немного текста (скопировано с майл ру ответов)

Это номер по каталогу "унифицированной" головки, устанавливавшейся на все классические (кроме 2105 с ременным приводом распредвала) модели с 1975 года.
Немного истории, если кому-то интересно.
До 1974 г. на двигатели 2101 устанавливались головки цилиндров 2101-1003015, обеспечивающие степень сжатия 8,8. С 1974 г. в этих головках был увеличен объем камер сгорания, и в результате степень сжатия понизилась до 8,5. Двигатель стал работать мягче, увеличилась его долговечность, а его мощностные характеристики остались практически прежними.
На первых партиях двигателей 21011(в 1974 г. ) устанавливались головки цилиндров 21011-1003015, которые в сочетании с поршнями 21011-1004014, имевшими плоское днище, обеспечивали степень сжатия 8,8. Головка цилиндров 21011-1003015 имела такой же объем (но другие размеры) камеры сгорания, как у головки 2101-1003015, доработанной для степени сжатия 8,5, и уменьшенные протоки для прохода охлаждающей жидкости из блока в головку цилиндров.
С 1975 г. по настоящее время на все "классические" модели двигателей ВАЗ (кроме 2105) устанавливается унифицированнная головка цилиндров 21011-1003015-10. Она имеет и размеры, и объем камеры сгорания, как у головки цилиндров 2101-1003015, доработанной для степени сжатия 8,5, а протоки для охлаждающей жидкости, как у головки 21011-1003015.
Одновременно в 1975 г. у двигателей 21011 была понижена степень сжатия до 8,5 путем установки поршней 21011-1004014-10 с выемкой на днище диаметром 55мм и глубиной 1,9 мм.

_________________
уверенность та же наглость, только не извращенная, но ведущая к достижению целей наглости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 14:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 13:47
Сообщения: 481
Откуда: Омск.
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: 2102
Вот чё написано
Изображение

_________________
Моя двоечка viewtopic.php?f=10&t=1003


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 14:26 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:17
Сообщения: 795
Откуда: Макаковка
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: 21011, 21063→2103, 21043→2104
90 11 8? год, месяц, день (хотя обычно наоборот делалось день, месяц год)

_________________
уверенность та же наглость, только не извращенная, но ведущая к достижению целей наглости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 14:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 13:47
Сообщения: 481
Откуда: Омск.
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: 2102
Nazgul писал(а):
90 11 8? год, месяц, день (хотя обычно наоборот делалось день, месяц год)

Почти СССР.
Головку когда сниму гляну чё да как там.Может имеет смысл искать Нивовскую инжекторную головку?
Батя у меня моторист,думаю сразу определит.

_________________
Моя двоечка viewtopic.php?f=10&t=1003


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 14:38 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:17
Сообщения: 795
Откуда: Макаковка
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: 21011, 21063→2103, 21043→2104
KackadeR писал(а):
Почти СССР
ну почему же почти =)? чистой воды поздний ссср думаю это был единый мотор 2106, который инжекторизировали попросту

KackadeR писал(а):
Может имеет смысл искать Нивовскую инжекторную головку?


если так сказать без рисков то да, проще найти 21214 (именно ее, а не 2104 которая ставилась на 1.5 и 1.6 инж, т.к. отливка у нее идет вроде бы как 21214-я но камера сгорания как у 21011 унифицированной башки, а у 21214 бошки камера сгорания по размерам больше, что будет лучше для 82 поршня. Т.е в идеале под 82-й поршень лучше искать нивску, а под 79-й (если стенки тонкие) можно и эту доработать с риском подсоса воздуха на впускном коллекторе.

Собственно у меня знакомый так ременной мотор делал под инж, там в помине не было инжа, ушки нарезали и со сток коллектором впускным поставили, все работало.

_________________
уверенность та же наглость, только не извращенная, но ведущая к достижению целей наглости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 14:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 13:47
Сообщения: 481
Откуда: Омск.
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: 2102
Подскажите что стоит ещё снять с донора 2107,пока она ещё у меня.

_________________
Моя двоечка viewtopic.php?f=10&t=1003


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 18:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 13:47
Сообщения: 481
Откуда: Омск.
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: 2102
Не стал долго ждать,на месте не сидится,в голове одни только мысли о бодром моторе :crazy: и полез на авито :-) в поисках головки.
И случайно попалось объявление,головка в сборе с впуском и выпуском и с дроселем за 2 рубля,созвонился и помчался даже не передеваясь,весь чумазый :stars:
Приехал на место распродажи,уже начало темнеть,глянул что мог разглядеть,вроде всё на месте.Продавец дай бог ему здоровье, надовал ещё бонусом -поддон,масляный насос,сцепление в сборе,маховик и ещё кучу каких то железок от мотора в пакете, уже стемнело и было всё в масле,не стал разглядывать и бросил всё в тачку.Начал оттирать руки,тут продавец кричит иди ка сюда,подхожу и он говорит забирай блок с каленвалом,я говорю что денег уже нет и скоро меня выгонят из дома с этими моторами и машинами,он забирай так :-О,но блок 213 с кулаком дружбы с нивы 2010 года, закинули мы в двойку блок ,и я поехал пожелав здоровья и долгой жизни продавцу :dance:
Завтра всё выгружу и сфотаю.

_________________
Моя двоечка viewtopic.php?f=10&t=1003


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 02:21 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 13:09
Сообщения: 106
Откуда: Хакасия
Возраст: 35
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ВАЗ 2102 1983г.в.
Поздравляю с удачной покупкой :good:

_________________
Мои авто:
ВАЗ 2102 1983 г.в.
Honda Orthia 1998 г.в.
Toyota Vista Ardeo 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 08:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 13:47
Сообщения: 481
Откуда: Омск.
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: 2102
Semislav писал(а):
Поздравляю с удачной покупкой

Спасибо ;-)

_________________
Моя двоечка viewtopic.php?f=10&t=1003


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 08:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 13:47
Сообщения: 481
Откуда: Омск.
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: 2102
Фотки нештяков
Изображение
в четвёртом цылиндре дырень,как бы КВ не деформировался
Изображение
Изображение
Изображение
голова в сборе
Изображение
Изображение
Есть вопрос,имеется блок 2103 1973 года не разу не деланный,если перекинуть с нива мотора все потроха на троешный блок расточенный на 79 конечно с заменой поршневой и с целым КВ,а блок 2106 не трогать?
Конечно можно поискать нива блок,но такие варианты у нас в городе почти не всплывают.

_________________
Моя двоечка viewtopic.php?f=10&t=1003


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 08:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 13:47
Сообщения: 481
Откуда: Омск.
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: 2102
Да и самое главное мотор хочу не для гонок а для города,что бы был приемистый и ресурс движки не пострадал.
Разговаривал с опытным токарем,он точить блоки 2103-06 на 82 не рекомендует,для них размер 79-79 с копейками самое то.

_________________
Моя двоечка viewtopic.php?f=10&t=1003


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 08:53 
Не в сети
Прописан на 2101.SU

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:55
Сообщения: 1969
Откуда: Волгоградская Палласовка
Возраст: 47
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Авто: Ваз-2101 vw Touran
На копе стоит 06 стандарт двиг 5ступка электронное зажигание карб 08 расход 9литров на круг прет как танк на обгонах дискомфорта не испытываю,стартует резво .редуктор стоит родной.на другой копе все родное на трассе 120 вполне себе держу расход 8литров .2года подряд ездил на море на той и на той по горам на стандартном движке тяжко приходилось ,на 06ом отлично все проехал без напряга.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 08:58 
Не в сети
Прописан на 2101.SU

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:55
Сообщения: 1969
Откуда: Волгоградская Палласовка
Возраст: 47
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Авто: Ваз-2101 vw Touran
Да забыл еще на 06м двиге поставил карлсон от 08 по типу как на нивах стоит перед радиатором с обратной полярностью.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 09:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 13:47
Сообщения: 481
Откуда: Омск.
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: 2102
AleX_GolD писал(а):
На копе стоит 06 стандарт двиг 5ступка электронное зажигание карб 08 расход 9литров на круг прет как танк на обгонах дискомфорта не испытываю,стартует резво .редуктор стоит родной.на другой копе все родное на трассе 120 вполне себе держу расход 8литров .2года подряд ездил на море на той и на той по горам на стандартном движке тяжко приходилось ,на 06ом отлично все проехал без напряга.

Я верю,но это наверное как вопрос религии,карбюратор не хочу и всё.
У меня сейчас стоит родной движок 1.2,карбюратор 05,зажигание сонар на трамлёре,редуктор 01,коробка 4 ступка с шестёрки наверное 05 порезвей 01.Хотите верьте-хотите нет по трассе я с неё выжимал 140 при том что педаль газа ещё не в пол,при нажатии есть подхват на скорости.Но мотор орёт и страшно ехать при такой скорости,хотя на четырке свободно еду по трассе 180 без всякой измены :-)
Просто хочется бодрый мотор без карбюратора и трамлёра,что бы можно было поддать газку хоть с низов хоть с верхов и она поехала без затупа.
Сам я не малолетка но люблю погонять,иногда езжу на фигурку и кольцевые заезды,бывает по прямой гоняем.

_________________
Моя двоечка viewtopic.php?f=10&t=1003


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 09:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 13:47
Сообщения: 481
Откуда: Омск.
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: 2102
AleX_GolD писал(а):
Да забыл еще на 06м двиге поставил карлсон от 08 по типу как на нивах стоит перед радиатором с обратной полярностью.

Мне походу придётся нивовский или ино. перед радиатором ставить,боюсь что датчик КВ на лобовой крышке будет упираться в корпус эл.вентилятора.
Да и ещё стоит пекаровский бензонасос.

_________________
Моя двоечка viewtopic.php?f=10&t=1003


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 09:26 
Не в сети
Прописан на 2101.SU

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:55
Сообщения: 1969
Откуда: Волгоградская Палласовка
Возраст: 47
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Авто: Ваз-2101 vw Touran
У меня в теме есть фотки как поставил вент.от 08


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 09:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 13:47
Сообщения: 481
Откуда: Омск.
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: 2102
AleX_GolD писал(а):
У меня в теме есть фотки как поставил вент.от 08

Спасибо,гляну.

_________________
Моя двоечка viewtopic.php?f=10&t=1003


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 09:35 
Не в сети
Прописан на 2101.SU

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:55
Сообщения: 1969
Откуда: Волгоградская Палласовка
Возраст: 47
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Авто: Ваз-2101 vw Touran
На инж. расход больше но если это вас не смущает .а про скорость поверю я 2 года зимой и летом на копейках без вынимачки если в Волгоград еду у меня за 3 дня пробег составляет около 1000 км по работе езжу туда 1-2 раза в неделю + по району на стандартной копе 140 свободно могу ехать и ездил но жалко ее еду 120 а на 06 двигле 140 езжу постоянно по трассе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 09:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 13:47
Сообщения: 481
Откуда: Омск.
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: 2102
AleX_GolD писал(а):
На инж. расход больше но если это вас не смущает

Да я не гонюсь за уменьшением расхода,пусть жрёт хоть 15 л. главное что бы ехала.
AleX_GolD писал(а):
еду 120 а на 06 двигле 140 езжу постоянно по трассе

На пятиступке полегче конечно мотору,а так конечно жалко его так крутить.

_________________
Моя двоечка viewtopic.php?f=10&t=1003


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 10:18 
Не в сети
Прописан на 2101.SU

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:55
Сообщения: 1969
Откуда: Волгоградская Палласовка
Возраст: 47
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Авто: Ваз-2101 vw Touran
Конечно это как вопрос религии .но по мне чем проще тем лучше поставил 3 фильтра на бак с отстойником до бензо насоса от инжектора и обычный после парень знакомый работает карбюраторщиком один раз в год к нему заеду он все отрегулирует и все. на баке фильтр меняю вместе с маслом 10 000км а остальные на следующую замену масла.недавно смотрел прграмму про велосипеды в Голандии все предпочитают бабушкин вариант надежный и неприхотливый.а все эти новомодные варианты отстой.имхо конечно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Created by Abbat