Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 17:12 
Не в сети
БлондинкО клуба

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:09
Сообщения: 644
Возраст: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ---
Предлагаю обсудить эту тему здесь, дабы не засорять

Собственно, что понимать под термином "оригинальный автомобиль"

Максимальная сохранность автомобиля в оригинальном состоянии, вопросов, думаю, не вызывает.
Больше это касается восстановленных. И вот тут возникают вопросы...

При восстановлении автомобиля у каждого свой подход. Кто-то использует максимально аутентичные детали соответствующие году выпуска. Кто-то же наоборот, использует современные. Со стороны оба автомобиля можно и не отличить друг от друга, если не углубляться в детали.

К примеру, с виду это может быть не отличимая от оригинала 2101, а внутри - мотор увеличенного объема, да еще и с инжектором, 5-ступенчатая трансмиссия, скоростной редуктор, скрытая акустика и прочие доработки

Кто как это видит? И где эта грань?

Проект требований к автомобилю претендующеиу на статус нахдящегося в оригинальном состоянии (аутентично сохранённого или восстановленного).

Перечень требований и допусков к автомобилю, соответствующему категории «оригинальные автомобили» по версии «Автоклуба ВАЗ-2101» vaz2101.su

Общие положения

К категории «оригинальные автомобили» относятся автомобили, находящиеся в состоянии, близком к состоянию нового автомобиля, в максимальной сохранности, в оригинальном внешнем виде и комплектности, соответствующей году выпуска автомобиля, а также восстановленные до соответствующего состояния, с использованием оригинальных запасных частей, узлов и агрегатов производства периода выпуска автомобиля (СССР), современного производства (РФ), и аналогичных зарубежных аналогов.
Требования не распространяются на лакокрасочные, горюче-смазочные материалы и заправочные жидкости, резинотехнические изделия и шланги гидроприводов тормозов и топливопроводов, имеющие ограниченный срок сохранения своих рабочих свойств, а также расходные материалы, используемые при проведении регламентных работ по техническому обслуживанию автомобиля, капитальном ремонте кузова, узлов, агрегатов и прочих систем.
Допускаются незначительные дополнения, приведенные в Приложении 1.
Автомобили-реплики (спецслужб и спортивные) и экспортные модификации базовой модели могут иметь изменения и отличия от оригинальной конструкции, а также установленное дилером дополнительное оборудование.
Недопустимые отличия и изменения конструкции автомобиля приведены в Приложении 2.

Требования, предъявляемые к автомобилю
Общие требования

- Состояние и комплектация, соответствующее году выпуска и номенклатуре модели автомобиля;
- Отсутствие видимых следов износа лакокрасочного покрытия, элементов и деталей интерьера и экстерьера;
- Отсутствие следов некачественного ремонта лакокрасочного покрытие кузова;
- Отсутствие следов некачественного кузовного ремонта;
- Отсутствие видимой и сквозной коррозии кузова и его элементов;
- Отсутствие повреждений кузова и его элементов, приобретенных в результате ДТП, действий вандального характера неустановленными лицами, действия непреодолимых стихийных сил.
Требования к узлам и агрегатам автомобиля
Кузов

- Должен соответствовать конструкции модели и году (периоду) выпуска автомобиля;
- Окраска кузова должна проводиться в цвет (оттенок), применявшийся на автозаводе и соответствующий модели автомобиля, году выпуска модели или периоду окраски.
- Остекление кузова должно соответствовать году выпуска, либо представлять собой конструктивный аналог, соответствующий оригиналу;
- Салон кузова должен соответствовать модели автомобиля, году выпуска или периоду установки на модель, исполнен в одной цветовой гамме;
- Ремни безопасности по своей конструкции, типу и цвету, а также способу установки также должны соответствовать году выпуска (периоду установки) и модели автомобиля;
- Приборная панель и комбинация приборов, должно соответствовать модели и модификации автомобиля, году выпуска или периоду установки на модель;
- Допускаются дополнительные коврики салона и багажника соответствующие временному периоду выпуска автомобиля.
Двигатель, узлы и агрегаты

- Двигатель, его модель и тип, должны соответствовать году (периоду) выпуска и модели автомобиля;
- Коробка передач, механизмы и детали трансмиссии, заднего моста, подвески, а также рулевого управления и тормозных систем (рабочей и стояночной), их тип, конструкция и исполнение также должны соответствовать модели (модификации) автомобиля и соответствовать периоду применяемости; современные аналоги иметь конструктивное и функциональное соответствие оригинальным агрегатам;
- Капитальный ремонт узлов и агрегатов, а также замена вышедших из строя оригинальных узлов и агрегатов на современные допускается при условии полного конструктивного и внешнего повторения оригинальных, соответствующих году (периоду) выпуска модели.
Колеса

- Колесные диски и шины должны быть модели и размерности, соответствующей модели автомобиля и году (периоду) выпуска;
- Допускается установка современных шин, в таком случае шины должны иметь тип и размер, рекомендованных автозаводом для современного поколения «классического» семейства автомобилей;
- Декоративные колпаки колес также должны соответствовать модели автомобиля.
Светотехника

- Тип фар и оптических элементов фар, фонарей и подфарников, цвет стекол указателей поворотов, сигналов торможения и заднего хода, а также марка производителя должны соответствовать модели и году выпуска автомобиля или периоду установки;
- Допускается установка элементов светотехники современного производства, являющихся полным аналогом оригинальных, конструктивно и функционально, полностью повторяющих оригинальные.
Электрооборудование

К этой категории относятся стартер, генератор, реле и переключатели (в том числе подрулевой переключатель), распределитель зажигания, плафоны освещения салона и багажника, блок предохранителей, замок зажигания, моторедуктор стеклоочистителя, мотор отопителя салона, датчики, указатели, контрольные лампы и прочее. Должны соответствовать – по своему типу, модели и конструкции должны соответствовать году выпуска (периоду установки) автомобиля и применяемости.
- Установка или замена на современные аналоги при условии совпадения типа и модели, конструктивного и функционального повторения оригинальных;
- Не допускается внесение изменений в схему бортовой сети, не связанных с ремонтом электропроводки.
Экспортные модификации и автомобили-реплики

Различные изменения и дополнения в конструкции автомобиля, допускаются для автомобилей в экспортном исполнении и должны соответствовать варианту исполнения, допускается также установка экспортных комплектующих на автомобили внутреннего рынка, собираемые как автомобили-реплики экпортных вариантов исполнения.
Автомобили – реплики спецавтомобилей, должны соответствовать исторической действительности.
Комплектация

Автомобиль должен быть укомплектован штатным набором инструментов, домкратом, запасным колесом.



Приложение 1
Перечень допустимых дополнений в конструкции автомобиля

Здесь приведен примерный перечень аутентичных (т.е. соответствующих периоду выпуска автомобиля) аксессуаров и дополнений, допустимых к установке на автомобиль и рассматриваемых индивидуально:
- Противотуманные фары и фонари, дополнительные стоп-сигналы, светоотражатели;
- Защитные локера арок (подкрылки);
- Багажник на крышу;
- Чехлы сидений, оплетки рулевого колеса, салонные коврики;
- «Розочки» рычага КПП;
- Устройства охранной сигнализации;
- Устройства обогрева заднего стекла и вентиляции;
- Устройства бесконтактной системы зажигания;
- Панорамное салонное зеркало, «быстросъем» наружных зеркал;
- Радиооборудование – музыкальные устройства и акустические системы, антенны;
- Вайтволлы, фальшдиски;
- Рамки номерных знаков;
- Фаркоп;
- Прочие, не вошедшие в раздел.









Приложение 2
Перечень недопустимых изменений в конструкции автомобиля, его узлов и агрегатов, а также внешнего вида и интерьера автомобиля

Кузов:
- окраска кузова эмалью типа «металлик»;
- комбинированная окраска кузова несколькими цветами;
- окраска кузова в цвет (оттенок), не применявшийся на заводе-изготовителе, или не соответствующий модели автомобиля;
- использование кузовных панелей и элементов, не соответствующих конструкции оригинальной модели;
- изменение конструкции кузова, влекущее изменение типа кузова;
- врезные люки крыши, «рэг-топы»;
- тонированное остекление;
- оклейка кузова различными цветными и светоотражающими пленками (исключение – автомобили реплики);
- «обвесы», спойлеры, юбки, зеркала-«лопухи», каркасы, «ковши» и прочий «спортивный» тюнинг;
- салон и органы управления не соответствующие модели автомобиля;

Системы освещения и сигнализации:
- Элементы освещения и сигнализации несоответствующей модели и конструкции, исполнения;
- Несоответствие цветов сигналов указателей поворота, торможения, заднего хода (исключение – экспортные варианты);
- накладки, реснички, козырьки фар;
- тонировка фар, фонарей;

Двигатель и трансмиссия:
- Не соответствует модель и тип двигателя;
- Не соответствует тип системы питания и управления двигателем;
- «Спортивная» выхлопная система, «прямотоки», «банки»;


Тормозная система:
- задние дисковые тормоза;
- гидравлический стояночный тормоз;
- вакуумный усилитель тормозов (исключение – экспортные варианты);
- тормозные механизмы от других моделей;

Рулевое управление:
- электро- и гидроусилители рулевого управления;
- «спортивные» рулевые колеса;

Ходовая часть:
- колеса нестандартного размера, литые диски, «разварки»;
- шины нестандартного размера;
- «заниженный» клиренс, вследствие установки пружин меньшей размерности, укороченных амортизаторов, пневматических подвесок.


Последний раз редактировалось _Lao_Ho_De_Li_ 20 янв 2019, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Добавил данные


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 17:29 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 15:45
Сообщения: 751
Возраст: 37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Авто: Вас 2102
Есть только одна машина ваз 2102 у Адвоката.вот она вмузей подходит.и то диски вроде красились и бампер зад меняли,но могу ошибаться.
Все остальные с большими пробегами ,чем 50 км.
Короче надо звезды давать ,как в отелях! ;-)
Чтоб не делать подразделы: собрана из говна- конфетка, и т.д.
И вы знаете ,что сейчас много пластика с клеймом ссср,например заднего хода фонарь,во всех магазах страны с этой надписью на плафоне.

_________________
Всем удачи и прямых рук.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 17:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:00
Сообщения: 311
Откуда: Московская обл, Мытищи
Возраст: 58
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Авто: ГАЗ-2410
Честно говоря не совсем понятно, что тут обсуждать-то.
Оригинальный авто (часы, самовар и т.д) это то, что сохранилось таким, каким оно было в момент изготовления (как говорят коллекционеры "минтовый сохран").
Восстановленный (реставрированный, реконструированный) авто (часы, самовар и т.д.) это очень широкое понятие.
Здесь можно говорить в первую очередь о бережной реставрации с использованием только оригинальных запчастей, которые берутся из запасников авто- и др любителей, изготавливаются как спецзаказ по исходным историческим чертежам заводами-изготовителями.
Наверно в последнюю очередь можно говорить о "восстановлении" в случае "тюнинга" чего-то исторического современными средствами.
Сугубое ИМХО.
П.С. А грань тут каждый наверно проводит для себя сам, ибо нет предела совершенству и у каждого свои представления о красоте.

Цитата:
собрана из говна- конфетка,

так это все будет конфетка из говна

_________________
"Правила форума священны и неприкосновенны, они написаны кровью флудеров"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 19:43 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:24
Сообщения: 717
Откуда: г. Москва
Возраст: 37
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Авто: Ваз21013 1981г.в.;Прадик,200ка
Что такое идеал, это как раз понятно. Тут обсуждать нечего, но по факту таких машин или нет, или наберётся 5 штук по всей стране. Это не интересно.
Давайте вместе подумаем, что мы в клубе будем считать оригиналом. Какие условия нужно выполнить, чтобы попасть в раздел "лучшие оригиналы"? Исполнимый условия, чтобы у нас набралось хотя бы 10 таких машин, а остальные ровнялись на них.
Чтобы новобранец понимал, к чему надо стремиться, чтобы достичь условного клубного оригинала

_________________
Наша Копейка: viewtopic.php?f=10&t=1112


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 19:49 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:24
Сообщения: 717
Откуда: г. Москва
Возраст: 37
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Авто: Ваз21013 1981г.в.;Прадик,200ка
Например:
1)Все детали СССР, либо Российские, но внешне аналогичные. (Например, задний редуктор 2101, даже сделанный в России, практически не отличим внешне от СССР, и наверное оригинальности не портит, а вот алюминиевый радиатор от медного отличается разительно и это уже не оригинал).
2)допускается окраска, но только в те цвета, которые применялись в те годы
3)не допускается применение узлов и агрегатов от других марок и моделей, кроме шин и аккумулятора (может ещё чего-то)
4) допускается установка элементов тюнинга, соответствующего году выпуска (розочки на КПП, радио, противотуманные фары, антенны).
5)не допускается сквозная коррозия, существенные повреждения кузова и ЛКП.итд

И закрепить как данность на форуме.

Я сам не большой знаток и мне было бы интересно услышать мнения корифеев. Честно.

Просто, обозначенный выше идеал, 100% заводского и СССР он недостижим и не интересен.

_________________
Наша Копейка: viewtopic.php?f=10&t=1112


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 20:01 
Не в сети
БлондинкО клуба

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:09
Сообщения: 644
Возраст: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ---
И по сути, тогда полностью собранную из современных деталей и узлов (аналогичных советским) машину можно считать оригиналом. Конструктивно аналогичную заводской, разумеется

Я и сам не «эксперт». Но думаю, что создание общепринятых критериев «оригинальности», в дальнейшем уменьшит споры касательно этого вопроса будет «маяком» для других


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 20:06 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:24
Сообщения: 717
Откуда: г. Москва
Возраст: 37
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Авто: Ваз21013 1981г.в.;Прадик,200ка
Ну, типа да. Например.
Общей правды жизни ее же вообще нет. Можно просто обсудить с нами правила и вывесить их от лица администрации.
"Оригинальная по версии 2101.су"
Каждое сообщество имеет права вывешивать свои правила и критерии (не противоречащие закону).

Общаюсь на Прадо Клубе, Мерседес клубе и везде такие правила есть. Когда правила висят, понятно к чему идти. А если не хочешь идти к этому, то пожалуйста, будь оригинальным по другой версии

_________________
Наша Копейка: viewtopic.php?f=10&t=1112


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 20:54 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 00:15
Сообщения: 84
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ваз 2102, 2104, М408
Ух и затронули вы темку то. Это же парадокс корабля Теселя)). Но вообще учитывая что на наши машины и по сей день можно многое купить в любой булочной, то да такое есть. Тут конечно блин ещё и про болты можно вспомнить те самые)). Но по мне, имхо если речь идёт о фул ориджинале, то тут подход как у _Lao_Ho_De_Li_ нужен. А собрать с магазина каждый сможет. Но опять же не кидаться из крайности в крайность, то так можно и до прогонки резьбы и цинкования болтов дойти которые вытянулись и устали, но это же ёпта заводские! Поршни, валы, подшипники, РТИ(!) в этом новоделе нет ни чего зазорного. А вот туретский хром, радиатор и прочее видимое и кричащее своей новодеьностью - эт уже другое дело.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 21:07 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 00:15
Сообщения: 84
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ваз 2102, 2104, М408
Ну и в догоночку. Когда в машине стоит инжектор, свистелки пирделки даже скрытые это уже нельзя назвать оригиналом. Да может оно аккуратно сделано, но уже не оригинал. Максимум что ещё можно допустить эт пятиступка да аукс в штатный радиоприёмники. Опять же эт всё исключительно ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 21:11 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:24
Сообщения: 717
Откуда: г. Москва
Возраст: 37
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Авто: Ваз21013 1981г.в.;Прадик,200ка
Согласен со всем, кроме пятиступки :)

_________________
Наша Копейка: viewtopic.php?f=10&t=1112


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 21:21 
Не в сети
БлондинкО клуба

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:09
Сообщения: 644
Возраст: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ---
Возьмём такую ситуацию
Есть два стула два автомобиля. Собраны в оригинальное состояние (конструктивно). Но от одной глаз не оторвешь, на другую без слёз не взглянешь (крашена валиком, или из баллончика как моя), зазоры, в общем, следы некачественного ремонта (тут уж точно моя 1в1)).
Теоретически, оба оригиналы

Как быть? Должно ли влиять качество выполненных работ? Логика подсказывает что да

И такие нюансы на рассмотрение, что допускается а что нет:

-Форсирование двигателя путем увеличения рабочего объема оригинального двигателя и прочих изменений его конструкции;
- Системы охранной сигнализации и центрального управления замками дверей;
- Заднее стекло со встроенным обогревом;
- Аварийная система сигнализации;
- 5-ступенчатая коробка передач;
- Установка главной пары редуктора заднего моста с измененным передаточным числом;
- Защитные локера арок (подкрылки);
- флипера (вайтволлы) и их производные


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 21:25 
Не в сети
БлондинкО клуба

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:09
Сообщения: 644
Возраст: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ---
Прошу неравнодушных принять посильное участие! :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 21:25 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1285
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
По мне, так все просто: машина должна соответствовать номенклатурно своей модели и году выпуска.
Ставили вебер - должен стоять вебер. Не было сабвуфера - не должно быть сабвуфера.
А судить по стране-производителю запчастей, это уже фетишизм. 100% комплектно-советскую копейку, подозреваю, уже не найти в принципе.

PS. отсутствие сквозной коррозии и кривой покраски, думаю, и обсуждать не стоит :-)

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Последний раз редактировалось Quazar 14 янв 2019, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 21:27 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:24
Сообщения: 717
Откуда: г. Москва
Возраст: 37
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Авто: Ваз21013 1981г.в.;Прадик,200ка
Я думаю, что замена узлов и агрегатов на узлы и агрегаты от других автомобилей (пятиступка, обогрев, мотор 1.5, электропривод вентилятора, панель 2106) делают машину неоригинальной.
А дополнения в виде антенны, противотуманных фар, брызговиков, которые могли установить и при продаже авто в СССР оригинальности не вредят.

_________________
Наша Копейка: viewtopic.php?f=10&t=1112


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 21:28 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:24
Сообщения: 717
Откуда: г. Москва
Возраст: 37
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Авто: Ваз21013 1981г.в.;Прадик,200ка
Quazar писал(а):
По мне, так все просто: машина должна соответствовать номенклатурно своей модели и году выпуска.
Ставили вебер - должен стоять вебер. Не было сабвуфера - не должно быть сабвуфера.
А судить по стране-производителю запчастей, это уже фетишизм. 100% комплектно-советскую копейку, подозреваю, уже не найти в принципе.

PS. отсутствие сквозной коррозии и кривой покраски, думаю, и обсуждать не стоит :-)

Согласен

_________________
Наша Копейка: viewtopic.php?f=10&t=1112


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 21:33 
Не в сети
БлондинкО клуба

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:09
Сообщения: 644
Возраст: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ---
Andrey 21013 писал(а):
Я думаю, что замена узлов и агрегатов на узлы и агрегаты от других автомобилей (пятиступка, обогрев, мотор 1.5, электропривод вентилятора, панель 2106) делают машину неоригинальной.
А дополнения в виде антенны, противотуманных фар, брызговиков, которые могли установить и при продаже авто в СССР оригинальности не вредят.


Аутентичных аксессуаров, так сказать)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 21:38 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 00:15
Сообщения: 84
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ваз 2102, 2104, М408
Ну такие вещи как стёкла фонарей, фары не проблема найти советского разлива. Вещи типа бачков под капотом. Вот те что лежат в магазине они прям такие кричат своей новодельностью. Родные отмытые куда лучше или снятые откуда либо в лучшем сохране лучше белого белого новодела который как не крути кидается в глаза. Но опять же я не за бросания из крайности в крайность. То что условно "внутри мотора" это не касается как и метизов ибо они устают со временем и менять надо, но только не на нержавейку из креп маркета).
Цитата:
А судить по стране-производителю запчастей, это уже фетишизм. 100% комплектно-советскую копейку, подозреваю, уже не найти в принципе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 22:04 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 17:55
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Возраст: 34
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Авто: ВАЗ-21011, ВАЗ-21013
Я давно об этом задумывался и для себя этот вопрос так решил:
Есть "липа зеленая" у которой все снятые/замененные детали(вплоть до свечей) лежали в багажнике. Я их отремонтировал/почистил и вернул на свои места - это машина в оригинальном заводском состоянии. Все как было с завода.
Есть "желтая", у которой треснутый руль, ручка кпп, приемник, обивка сидения и пр. были заменены аналогичными деталями того же периода - это восстановленный правильными деталями автомобиль.

_________________
ВАЗ-21011 1977 г.в. "коррида"
ВАЗ-21013 1981 г.в. "желтая"
ВАЗ-21013 1985 г.в. "липа зеленая"
ВАЗ-21013 1985 г.в. "коррида"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 22:47 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:24
Сообщения: 717
Откуда: г. Москва
Возраст: 37
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Авто: Ваз21013 1981г.в.;Прадик,200ка
На фото невозможно увидеть, от этой машины бампер, или от такой же аналогичного года выпуска. И не только на фото, но и в жизни.
Только хозяин знает такие подробности.
А вот когда на 21011 стоят бампера 2101 это уже заметно всем и оригиналом считать сложно.
Флипперы тоже искажают внешний вид авто.
А вот литые диски той эпохи - не знаю....

_________________
Наша Копейка: viewtopic.php?f=10&t=1112


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 22:53 
Не в сети
БлондинкО клуба

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:09
Сообщения: 644
Возраст: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ---
Так как многие автомобили приходится оценивать по фотографиям, что-то остается на совести владельца

П.С.: я считаю, похвально, когда владелец стремится воссоздать максимально аутентичный автомобиль. Но не у всех есть возможности


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Created by Abbat