Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 11:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 358
Откуда: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: '74 2101
Долго я откладывал момент своего рассказа... И вот, наконец-то, в этот пасмурный летний московский день пришло время рассказать о моей «копейке».
Итак, начнем.
Шло лето 2016 года. Отец начинал строить небольшой гараж с комнатой на даче где-то под Воронежем и ему требовался рабочий автомобиль, который мог возить стройматериалы на себе и таскать за собой прицеп. А у меня уже который год мелькали мысли о том, что я снова хочу себе «копейку» (а лучше «двойку»). У меня уже была «013» 1984 г.в., о которой я писал в другой ветке, и которая после ДТП уехала на металлолом. Но на этот раз хотел полностью оригинальный автомобиль без всякого колхозного и прочего тюнинга. Поэтому решили, что возьмем на время стройки машину, а потом я её заберу под восстановление. Вот так начались поиски…
Сам я с 2006 года живу в Москве, а в Воронежской области провел на сегодняшний день большую часть жизни, где остались друзья и родственники. И цены там ниже, и выбор вроде как больше, поэтому решил искать в Воронежской области. Искал «жигули» ранних выпусков до 1974 года. Вариантов было немного.
И вот в один прекрасный день приехал я в родные края, предварительно обзвонив несколько объявлений. Некоторые по тем или иным причинам отпали сами собой, оставались только два. Машина, которую хотел посмотреть, находилась в 120 км от Воронежа, по фотографиям было видно, что требует внимания, но как рабочий автомобиль вполне подойдет. Но по дороге решили с другом (он любезно согласился меня повозить по просторам родины) заехать ещё по одному объявлению, в котором не было ни фотографий, ни какой-либо информации, а было просто написано «Продам «Жигули» 1974 года в хорошем состоянии».
И когда мы приехали, и очень пожилой дедушка открыл свой старенький гараж, мы увидели практически идеальный автомобиль для своих лет. Посмотрели её внешне и решили немного подумать (всё-таки цена была выше, чем хотелось бы), как раз заодно доехать до машины, ради которой собственно мы и поехали в эти края. Но в конечном пункте назначения нас ждало разочарование: автомобиль был слишком потрёпанным и с неадекватным ценником. И это только лишний раз убедило нас, что надо вернуться и забрать «копейку» у дедушки.
За «копейкой» следили, дедушка ездил на ней только летом и только в солнечные дни (у него был служебный автомобиль, на котором его возили). Практически всё родное и в хорошем состояние. Двигатель хоть и дымил, но работал тихо и ровно. Обговорив все детали и сбив немного цену (на 2000 рублей), начали оформлять документы и собираться в дорогу. Дедушка отдал все родные детали, которые смог найти, а также часть запасных и много прочего. Обменяв деньги на ключи с документами, отправились в путь.
Первые километры машина дымила, но после нескольких нажатий «газ в пол», весь нагар и остатки масла в цилиндрах сгорело и следов от дыма как и не бывало. «Копейка» без проблем и с радостью проехала 120 км до нового дома и первым делом отправилась на мойку, а потом на небольшой фотосет с телефона.
И какой рассказ без фотографий. Встречайте:

Изображение
Изображение
Изображение

Вот в таком виде я её забрал. А теперь о грусном…
Из недостатков, которые я смог заметить:
1. Была бита дважды. Один раз в заднюю часть, сильно. Меняли заднюю панель (причем поставили панель от 21011, на которой внутри отсутствует площадка крепления домкрата, проушины для крепления сумки с инструментами), возможно, были заменены заднее правое крыло и крышка багажника (отсутствует бумажка с номером краски, из-за чего так и не могу понять какой у меня номер цвета кузова, подскажите, если кто знает). Во втором ДТП пострадало переднее правое крыло, которое сделали заметно хуже, чем заднюю часть, даже не попав в цвет.
2. Всё лакокрасочное покрытие тусклое, матовое, с какими-то разводами.
3. Ужасные зеркала (родное круглое дедушка отдал с машиной).
4. Задний бампер кривой, надо менять (есть новая балка от 21011, хочу поменять её на 2101). Если есть хорошие варианты, предлагайте, буду признателен.
5. Фары и подфарники передние от 21011 (родные дедушка отдал с машиной).
6. Молдинги водостоков пластиковые (один родной водосток есть, надо искать второй).
7. Бачок омывателя не родной, электрический, работающий от отдельно выведенной кнопки в салон. Грелку уже купил у Миши _Lao_Ho_De_Li_ , осталось поставить и убрать колхоз.
8. Не работает радиоприёмник. Ещё не разбирался в причинах, но с радостью выслушаю советы с чего начать поиски проблем.
9. Снята напольная педаль (родная также есть в наличии).
10. Вздулась крышка бордачка.
11. Сломано хром-кольцо руля.
12. Диски с круглыми отверстиями (возможно и родные, но не нравятся они мне).

В планах привести всё в максимальный оригинал и наслаждаться вечерними поездками.

После некоторых махинаций, автомобиль немного преобразился и в таком виде стоит 2 года и ждёт своего часа, который скоро настанет, но это уже совсем другая история. Продолжение следует…

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 19:09 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1286
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Красотка :good:
Интересно, чем стык крыла и рамки ветрового залеплен, неужто изолента? :crazy:

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 23:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 358
Откуда: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: '74 2101
Quazar, да, изолента... :wall:
ещё не снимал и не смотрел, что под ней)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 06:44 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3316
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 30
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
Ну что могу сказать, машина достойная.
Косяки есть, Но не критично.
Диски у вас похоже ранние с подштамповкой вокруг отверстия.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 14:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 358
Откуда: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: '74 2101
makson4ik писал(а):
отсутствует бумажка с номером краски, из-за чего так и не могу понять какой у меня номер цвета кузова, подскажите, если кто знает


я так понимаю, что у меня 388 номер цвета кузова, который не относится к гамме ранних копеек, и который не представляет особой ценности?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 14:45 
Не в сети
Ценитель оригиналов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 14:14
Сообщения: 2463
Откуда: деревня Балашиха
Возраст: 44
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Авто: ВАЗ-2101'74, ВАЗ-2107'88
Да нет, почему же, цвет отличный, и вполне соответствующий 1974 году.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 17:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 358
Откуда: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: '74 2101
benson писал(а):
Да нет, почему же, цвет отличный, и вполне соответствующий 1974 году.

а номер цвета 388 или 386 всё-таки? :wall:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2006, 15:24
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Возраст: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Хорошая Приятная машина и Цвет Отличный!

_________________
Красное Marlboro, Аква-Минерале,
Молчание, пламя, вроде поправило.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 08:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:14
Сообщения: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
... Отец начинал строить небольшой гараж с комнатой на даче где-то под Воронежем и ему требовался рабочий автомобиль, который мог возить стройматериалы на себе и таскать за собой прицеп... Поэтому решили, что возьмем на время стройки машину, а потом я её заберу под восстановление...

и в итоге отец остался без рабочей машины?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 09:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 358
Откуда: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: '74 2101
adler писал(а):
и в итоге отец остался без рабочей машины?

получается, что остался без рабочей машины) но по факту, она в принципе и не потребовалась ему...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 11:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 358
Откуда: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: '74 2101
Наступило 1 сентября… Первый день осени. Детишки пошли в школу, а я приехал в гараж за 600 км от Москвы…
Вот под таким пыльным одеялом я снова увидел свою копеечку. Не виделись мы с далекого октября 2017 года. (Прошу не обращать внимание на захламленный гараж, скоро всего этого там не будет).

Изображение

В прошлый раз, несмотря на слабый аккумулятор, машина завелась с пол оборота, и поэтому теплилась надежда, что также будет и в этот раз, но, увы, даже втягивающее не щёлкало… Аккум сел в ноль…
Выкатили машину с другом, попытались завести с толкача, но из-за плохой работы сцепления (предположительно надо прокачать систему) не включались передачи на ходу и все попытки были тщетны. Нашли зарядку для аккумулятора у соседа по гаражу, и пока заряжался аккум, начал собираться в дорогу. Загрузил целый багажник запчастей, в салоне разместил задний бампер, сетку на заднее стекло и хромированный водосток. Простояв около получаса на зарядке, аккумулятор не подавал признаков бодрости. Решили снять с машины соседа аккумулятор, завести на нём, а потом поставить мой. Так и сделали. Со свежим аккумулятором копеечка завелась с пол оборота. Погрузив всё, что нужно в машину, поехали на мойку смыть годовалую пыль.
После мойки я отправился в путь! Всё это время я не глушил двигатель. Но выехав на трассу, на спуске под горочку на ходу решил заглушить и завести двигатель, чтобы проверить аккумулятор. Заглушить получилось, а вот завестись я так и не смог…
Больше часа я лазил под капотом, в салоне и даже под машиной, пытаясь найти причину. Увы, мои танцы с бубном вокруг жигулей ни к какому результату не привели. И тут я наконец-то решил (не знаю, почему сразу об этом не подумал) позвонить другу и попросить его привезти мне новый аккумулятор из магазина и регулятор напряжения. Благо я уехал недалеко, ждать было недолго, но за время ожидания я починил радиоприемник, просто заменив предохранитель.
Поставив новый аккумулятор (за что, огромное спасибо другу!) и регулятор напряжения, машина тут же завелась, и я поехал дальше!

Изображение

Ехал я не спеша, держал в основном 90-100 км/ч, на обгонах разгонялся до 110 км/ч. Но мои приключения на этом не закончились. Где-то после 200 км пути начал заканчиваться бензин. Проезжая мимо моей любимой заправки Газпрома, увидел табличку, что до следующей АЗС Газпром 122 км. Естественно я бы не дотянул до неё, поэтому решил остановиться на следующей ближайшей заправке. И это было моей ошибкой. Оказывается на трассе М4 есть участок дороги, на котором очень долго нет вообще ни одной АЗС. В итоге, чего я больше всего боялся, то и случилось: у меня закончился бензин… Когда я остановился, то ко мне подъехал эвакуатор узнать, что случилось. Сказал, что кончился бензин. Водитель ответил, что скажет дорожным комиссарам про меня и что они в ближайшее время ко мне подъедут и помогут. Прождав минут 15, сделав несколько фотографий, решил спасать себя самостоятельно – начал останавливать машины. Желающих помочь, как оказалось, очень мало, а если точнее вообще никого, кроме отзывчивых ребят на красной шестерки. Узнав, что у меня случилось, они улыбнулись, достали из багажника полторалитровую баклашку с бензином и отдали её мне, даже не взяв денег. Побольше бы таких людей на дорогах, большое им спасибо!
Вот пару фоток:

Изображение
Изображение
Изображение

Вылив все 1,5 л бензина, накачав бензин в карбюратор, я благополучно завелся (спасибо новому заряженному аккумулятору) и поехал до ближайшей заправки. И как же было обидно узнать, что до заправки я не дотянул всего лишь 6 км, а заправка Газпрома, про которую было написано на табличке, была через 9 км, т.е. больше 100 км я проехал на остатках бензина, не встретив ни одной заправки.
Заправил полный бак и поехал дальше. Уже начинало темнеть, а значит становилось прохладнее. Это означало, что можно было смелее давить на педаль газа (днем в 30-ти градусную жару при скорости 110 км/ч и выше стрелка температуры воды медленно начинала ползти к красной зоне). Дальше я уже ехал 100-110 км/ч, на обгонах скорость до 130 доходила. И тут выяснился ещё один косяк – не грела печка (либо краник закис, либо просто воздушная пробка). Но этот косяк, как говорится, на скорость не влиял, и я ехал дальше без остановок.
Оставшийся путь я проехал без проблем, время от времени пытаясь поймать какую-нибудь радиостанцию, которая ловила без помех. Оказалось, что почти всю дорогу (в Воронежской, Липецкой, Тульской областях) на низких волнах плохо, но ловила только одна радиостанция и то не на русском языке (какие-то восточные мотивы звучали). В Московской области и Москве станций уже стало больше, но большинство из них по-прежнему были иностранные, чему я был удивлен, но ловили они всё равно с помехами (может что с радиоприёмником не так?).
В общем, путешествие удалось на славу. Копеечка без проблем справилось с дальней дорогой (аккумулятор и бензин это уже мои косяки). Выехав в 13-00, дома я был в 22-00. 9 часов пути, из которых 2,5 часа потерял из-за своих глупостей, проехал около 600 км.
И самое главное: Жигули в Москве, чему я очень рад! Теперь буду стараться по возможности уделять ей время, а также хочу поучаствовать в клубных и других мероприятиях.

Спасибо за внимание!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 12:20 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 1991
Откуда: Москва
Возраст: 45
Благодарил (а): 2607 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,М-403
С приездом!
А вот магнитолка- то ловит не те волны,КВ,ДВ,УКВ почти не передает никто,ей нужно впаивать устройство для улавливания FM диапазона.
А канистрочку необходимо иметь в запасе в дальней дороге,равно как инструменты,тосолы-масла,по штуке шаровых,трос и т.д.

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 12:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 358
Откуда: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: '74 2101
Сергей37 писал(а):
С приездом!
А вот магнитолка- то ловит не те волны,КВ,ДВ,УКВ почти не передает никто,ей нужно впаивать устройство для улавливания FM диапазона.
А канистрочку необходимо иметь в запасе в дальней дороге,равно как инструменты,тосолы-масла,по штуке шаровых,трос и т.д.

Спасибо!
Впаивать в приёмник точно не буду, возможно другую модель поставлю, но это если и случится такое, то думаю нескоро.
Про канистру я уже подумал, но до этого ездил на первой своей копейки, вообще никогда никаких проблем не было. Тут видимо просто так обстоятельства сложились, а всё предусмотреть невозможно)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 00:57 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3316
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 30
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
На длинных волнах мало радиостанции работает.
СкореСкорее всего завис кран печки.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 09:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 358
Откуда: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: '74 2101
_Lao_Ho_De_Li_ писал(а):
На длинных волнах мало радиостанции работает.
СкореСкорее всего завис кран печки.

кран печки под замену? или есть вероятность его расшевелить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 14:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 358
Откуда: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: '74 2101
Начал разбирать литературу, которая достался вместе с покупкой автомобиля.

Книга №1. 1973 г. 5е издание
Изображение

Книга №2. 1974 г.
Изображение
Изображение

И вот такой альбом 1973 г. (один лист испорчен... кто-то вырезал картинки)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Помогите, пожалуйста, найти один лист из альбома :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 22:47 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3316
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 30
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
Кран печки менять. Лист инструкции найти крайне сложно будет.
Мне такая попадалась на барахолке в Новоподпезково, но некомплект и я брать не стал.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 23:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 358
Откуда: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: '74 2101
_Lao_Ho_De_Li_ писал(а):
Мне такая попадалась на барахолке в Новоподпезково, но некомплект и я брать не стал.

нашёл несколько объявлений, но полный комплект. самый дешёвый 800 р., что дороговато из-за одного листика)

а кран печки скорее всего по весне менять буду, не раньше, заодно систему промою, уж больно сильно грязная она... по возможности зафоткаю цвет охлаждающей жидкости)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 09:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 358
Откуда: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: '74 2101
Вчера забрал посылку из Питера, а в ней вот такой брелок, новодел.
Изображение

И тут я задумался... При покупке машины отдали один комплект ключей. Хочу сделать второй, но не могу решить как лучше это сделать:
1. Найти заготовку и выточить дубликат.
2. Найти все оригинальные замки с двумя родными комплектами ключей.
Поделитесь мнениями :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 10:10 
Не в сети
Любитель ретро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:27
Сообщения: 1115
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Авто: 2101, 21093, Camry V40
Если к замку претензий нет, то найти правильные болванки и сделать дубликаты проще всего.
Если замок не очень, то лучше его сменить.

Всё равно вторые ключи будут лежать дома, так что кто их увидит. :)

_________________
Товарищ, верь: пройдёт она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Created by Abbat