Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 737 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 22:03 
Не в сети
Мотоциклист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:37
Сообщения: 488
Откуда: заМКАДье глушь деревня Саратов
Возраст: 36
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Авто: Танк Т-34
Денис, меня пока не было ты ее всю переварил? Приезжай мою варить :rofl:
З.Ы. из холодильника Саратов, все равно Самсунга не будет )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 23:43 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3301
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 29
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
Quazar писал(а):
Mr. Rock писал(а):
А разве в этом месте нет крестовины? Может она закусывает?

На фото справа от муфты - шрус, если я не ошибаюсь. Разбор покажет. Но соосности крестовина не добавит, надо положение раздатки искать более подходящее.


Да, это шрус.
Изображение
На ранних 2121 там была крестовина.
Поставь муфту 2123.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 20:51 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Бах писал(а):
Денис, меня пока не было ты ее всю переварил? Приезжай мою варить :rofl:
З.Ы. из холодильника Саратов, все равно Самсунга не будет )))


Да я и не пытаюсь :) Мне бы Саратов на ход поставить :hahaha:

_Lao_Ho_De_Li_ писал(а):
На ранних 2121 там была крестовина.
Поставь муфту 2123.


Чем она от 21й отличается? И еще, как думаешь, на ШРУСах достаточно надежно промвал садить? Я больше к крестовинам склоняюсь, они нагрузки лучше держат, по идее. Или ты предлагаешь вообще от муфты уйти?


Меж тем продолжаю повествование.

Приварил кронштейны подножки:

Изображение

Потом и саму подножку

Изображение

Порог все еще открыт с двух концов и не спроста. Сперва покажу, что происходит внутри со сварными точками:

Изображение

И это дело нужно как-то защитить. Ну тут все просто, если есть компрессор и пистолет для антигравия)) Взял канистру, которая удачно совпала по резьбе и залил в нее мовиль. Мовиль согласно инструкции разбодяжил уйат-спиритом перед распылением.

Изображение

У меня, правда, с первого раза ничего не пошло. Разборка показала, что мойка пистолет без разборки дает слабый результат. Особенно после извести :crazy:

Изображение

В общем, прочистил, промыл и под давлением в 8 бар запулил литрушку)) Давление и консистенция были таковы, что, дуя с одного конца, на выходе из второго я получал туман на стенках.

Изображение

Изображение

И че я кистью лазил в полости))

Изображение

Апосля заплатками замуровал тоннель

Изображение

Изображение

Изображение

Дочистил крыло под покраску:

Изображение

И все свежие швы прошелся герметиком

Изображение

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 21:44 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3301
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 29
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
Я имел ввиду эластичную.
Сам механизм там такой же как у тебя.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 04:29 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 08:32
Сообщения: 536
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Возраст: 32
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Авто: LADA Granta Liftback
У моей машины везде, где можно заглянуть в скрытые полости, там вот такие бледные пятна чего-то густого. Оказывается это мовиль. А я голову ломал.

_________________
Black Rock


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 09:36 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
_Lao_Ho_De_Li_ писал(а):
Я имел ввиду эластичную.
Сам механизм там такой же как у тебя.


Ага, нашел про нее. Пишут, что ходит подольше, но и сама пожестче. С валами, похоже, будет целая история - опишу в конце поста.


Поскольку постоянно приходится передвигаться от одного к другому, как правило из-за сушки, то хронологически работы выглядят несколько иначе, чем я их показываю. Вчерашний день дам именно в той последовательности, в которой происходило действие.

Задняя арка осталась не связанной с крылом. Исправляю. Место неудобное, с маской не подлезть никак, поэтому варил на ощупь.

Изображение

Провар:

Изображение

Не по-заводскому, но принципиальной разницы нет.

Изображение

После закрыл герметиком.

Переднее крыло аналогично левому:

Изображение

Изображение

Изображение

Заднее прошпатлевал еще на раз и вышкурил

Изображение

"Косынка" на переднем крыле встык и сплошным.

Изображение

Изображение

Изображение

Постукиванием молотка нашелся новый очаг:

Изображение

Порог, подножка, треть пола - закрылись хамером. Банка закончилась, чуть не хватило даже.

Изображение

Изображение

Порог, как и обещал, особо не выводил. Подножка скроет экономию времени и шпатлевки :)

Пока сохла краска, навел красоту в салоне копея. Потом вернулся к Холодильнику и снял карданы. Задний с одного конца имеет ШРУС.

Изображение

Этот ШРУС имеет люфт, в отличие от любой из крестовин с валов. Но две из крестовин, надо заметить, имели легкое заедание в одной из плоскости - проржавели. Про шрусы и карданы еще поговорим.

Передний хорошо сбалансирован :crazy:

Изображение

Ну и пытался снять раздатку, однако она так просто не захотела слазить с шруса промвала. Обматерил бывшего рукожопа, который тут "наводил порядок", ибо болты-шпильки оказались не приварены и обратно на них раздатку посадить не представлялось возможным. Наживил только на один из 4х, остальные ушли в салон. Мой косяк был в том, что я не скрутил ручки (хотя дыры в тоннеле под них приличные), что вкупе со шрусом помешало снятию РКПП.

Изображение

Поофигевал за конструкторское решение - спрятать регулировку ручника под кардан. Просто гениально...

Теперь текст о карданах. Это просто шок :-О
ШРУСы я не хочу только по той причине, что на бездорожье шанс порвать их выше, чем крестовину. Вибрации меня беспокоят меньше, т.к. крейсерская скорость будет не выше 100 км/ч.
Задний кардан на длинную ниву идет, хоть ты тресни, с одним шрусом. Чисто на крестовинах я не нашел. В каталогах также ШРУС. Стоимость заднего кардана - 13 тыс! Передний - 5. Промвал - 3. Итого, только 21 тыс. если брать новые валы!!
Теперь о втором недостатке ШРУСа: ремкомплект на один шрус стоит 2,5 т.р.!! Сейчас, правда, нашел 1700р под заказ.
Третий недостаток ШРУСа - менять его более геморрно, чем крестовину: в тиски вал зажми, хомуты хз чем стяни. Может, на практике и на коленке меняют, не знаю.
Что занятно, при высокой стоимости ремкомплекта на шрус, промвал на нем стоит "каких-то" 2,5 т.р. вместе с муфтой.

Какой я вижу выход. Мне нужны валы на крестовинах - это всего 350р за крестовину и возможность их замены "на коленке". Если промвал на крестовине еще встречается, то задний кардан я нашел только со шрусом ;-( Поэтому план такой: взять на разборке кардан от классики, срезать с него "уши" с фланцем, приварить к текущему заднему кардану и отвезти на балансировку. Последняя будет стоить 2 т.р. Но это, блин, разовая трата и последующее удобство в обслуживании. ШРУСЫ не хочу. Стоимость ремкомплекта просто неадекватна.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 00:23 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3301
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 29
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
Изображение

Пластиковой заглушки на шрусе нет, вот он и накрылся.
Изображение

Крестовины 2121 и 2101 разные.
Надо брать кардан 2121.
Но с учётом стоимости донорского кардана и стоимости последующей балансироски, проще починить родной оставив шрус.
С учётом его местоположения, порвать его пыльник очень сложно.
Спереди его закрывает раздатка, а сзади специальные дуги.
Изображение
Это на 21214 он идёт еще к мосту, на 2129 у него более плавный спуск от раздатки.
Изображение

Я порядка 77 тысяч откатал на своей 2131, вопросов нет.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 00:56 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2014, 11:15
Сообщения: 86
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: vaz2102,M427,ZAZ965
если нужны карданы на ниву 2121-пищи в личку)

_________________
Мое авто здесь https://www.drive2.ru/r/lada/1178054/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 07:31 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
_Lao_Ho_De_Li_ писал(а):
Крестовины 2121 и 2101 разные.
Надо брать кардан 2121.
Но с учётом стоимости донорского кардана и стоимости последующей балансироски, проще починить родной оставив шрус.
С учётом его местоположения, порвать его пыльник очень сложно.
Спереди его закрывает раздатка, а сзади специальные дуги.


Спасибо, Миша!
Я, глядя на них, и не подумал, что крестовины чуть больше.
Сочленение раздатка-кардан там практически на одной линии. Крестовине будет комфортно. Поменять только ШРУС, бесспорно, проще и дешевле. Но по копею у меня выходит, что крестовину среднюю я меняю раз в 3-4 года. Исходя из этого опыта, не хочу с такой же периодичностью вкладываться в ШРУС. Да и пыльники все эти...

Еще подскажи, пожалуйста, допустим ли поперечный люфт в заднем-заднем кардане между шлицами, на которых "уши" сидят (такое же место запечатлено на фотке с грузиками)? У меня он есть. Читал на форумах, что некоторые заваривают соединение, но это не правильно - мост же немного гуляет относительно продольной оси авто.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Последний раз редактировалось Quazar 05 июл 2016, 07:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 07:32 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
OgR666 писал(а):
если нужны карданы на ниву 2121-пищи в личку)

Написал в драйв :)

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 01:17 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3301
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 29
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
Денис, судя по виду карданы на машине родные.
У тебя 2101 сколько проходит между заменой крестовин?
Я менял году в 2011, поставил Andycar, проблем нет. Откатал тысяч 30-40.
На 2131 крестовины родные, менял только подвесной.
Но у меня крестовины с пресс- маслёнками. Последний раз их щприцевали тысяч 30 назад. Поеду на развал, попрошу чтобы прошприцевали новой смазкой.

Вилка на переднем кардане должна ходить вперёд- назад. Заваривать там ничего не надо.
Осевой люфт так же должен быть, поскольку без него никак в шлицевом соединении.
Если бы его не было, то это бы уже была посадка с натягом.
За 4 года пыльники шрусов не порвалист и выглядят очень хорошо.
Думаю т твой бы ещё походил, если бы за ним следили.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 19:57 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
_Lao_Ho_De_Li_ писал(а):
Денис, судя по виду карданы на машине родные.
У тебя 2101 сколько проходит между заменой крестовин?
Я менял году в 2011, поставил Andycar, проблем нет. Откатал тысяч 30-40.
На 2131 крестовины родные, менял только подвесной.
Но у меня крестовины с пресс- маслёнками. Последний раз их щприцевали тысяч 30 назад. Поеду на развал, попрошу чтобы прошприцевали новой смазкой.

Вилка на переднем кардане должна ходить вперёд- назад. Заваривать там ничего не надо.
Осевой люфт так же должен быть, поскольку без него никак в шлицевом соединении.
Если бы его не было, то это бы уже была посадка с натягом.
За 4 года пыльники шрусов не порвалист и выглядят очень хорошо.
Думаю т твой бы ещё походил, если бы за ним следили.


Миша, я при выборе крестовин не особо на копее заморачивался, потому что шприцевать их мне лень. Я ставлю недорогие и меняю раз в 3 года, примерно, или 30тыс. пробега. Но и то, они бы еще ходили, я стараюсь менять, как только начинает "дзынкать".
Да я понимаю, что варить не надо, читал опусы)) Но одна идея мне понравилась - наварить кольца поверх, чтобы немного стянуть "трубку". Люфт должен быть, но он, в идеале, должен сотками считаться, а не десятками.
Карданы, может, и родные, но длинный весь ржавый, а средний - черный. Выглядит намного свежее.


Сегодня начал с того, что надо было вернуть на время горизонтальное положение машине. И вот тут меня ждал неприятный сюрприз - задняя штанга при подъеме попы стала перекашиваться относительно кронштейна (переднюю поднял первой). Поднял сколько позволяло более-менее приличное усилие на воротке, а потом попробовал повернуть авто - хрен там. Смотрю назад, а при попытке поворота машины вдоль оси жестко перекашивается грузонесущий винт.
Надо ослабить заднюю гайку кронштейна - ни в какую! От перекоса пластины расперло и гайка, соотвественно, тоже оказалась зажата.
Тогда пришлось максимально опустить морду, чтобы перекос убрать сколько возможно, и тут гайка пошла! Как только гайка сделала четверть оборота, машина сразу устремилась докрутиться до 90гр. или больше, я хз) Но уперлась крылом в основу "гриля".
Ну и после ослабления гайки перекос практически нивелировался и все закрутилось и заподнималось, как надо, ффух))

Снял с салона ручку и кожух. Кожух резиновый прикольный, блин, чет понравился мне. Сидит плотно, ручки и границы окна хорошо охватывает.
Раздатка после вышла сразу без вопросов. При снятии промвала увидел пружинку. Чет не помню, чтобы на копейке такая была:

Изображение

Принялся за все те же огрехи прошлых лудоманов:

Изображение

Убрал старые листов куски и полоски:

Изображение

Вырезал под заплатку дырку в лонже. УШМ + пила. Хз как по-другому бы, а так - быстро:

Изображение

Изображение

И тут значит взял болгарку неудачно рукой, собрался вверху резать, а вышло "-хрр" в пальце.

Изображение

Судя по вибрации в пальце, кость тоже чутка шлифанул :crazy:

Это, в принципе, ожидаемо, работая без щитка. Но с щитком мало куда подлезешь. Пару раз я себе уже шлифовал на мягких местах, но так глубоко в первый раз.

Ну да ладно. В гараже есть чистая вода и спирт 95%, в машине - аптечка (даже две). Открыл новую - блин, такое барахло все. Одни бинты, по сути. Вместо жгута - резинка для штанов. А в старой есть и таблетки, и нашатырь, и жгут резиновый и т.д. и т.п. Ну да в общем, ладно. Помыл сперва остальные пальцы с мылом, потом своего пострадавшего водой и спиртом и замотал, чтобы грязь не лезла.

Изображение

Продолжать с полом не вариант, т.к. там с зубилом приходится активно работать. Переключился на другую тему. Через неделю в поход идем, надо бы горелку для баллона - в горах с дровами туго. В магазинах они стоят от 600р до 2500р. Причем дешевые мне не нравятся - они только для вертикальной установки, что есть крайне неудобно в использовании. Плюс к тому опыт использования маленькой горелки Андреем на Алтае показал их большую неустойчивость и капризность к поверхности. Решил на скорую реку сварганить что-то свое.

Насадка-пистолет у меня есть для баллонов, нужно ее доукомплектовать. Взял бывшую поперечную - ее диаметр лучшего всего подходил на выбранную роль, загнул градусов на 75 (чтобы полностью не перекрыла проход). Можно было, конечно, заморочиться с надрезами для более лучшего загиба, но я решил так попробовать сперва.

Изображение

Из листа сделал простейшую подставку и приварил:

Изображение

А, да, еще небольшая подножка из *сами угадаете чего* :)

Изображение

Проверка показала великолепный жар на выходе и хорошую устойчивость. Один только минус - сама конструкция тоже порядочно нагревается и можно обжечься при неосторожности.

Изображение

Изображение

Ну и учитывая сегодняшние потери, заплатку встык корячить не стал, кинул поверх, уходя:

Изображение

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 21:19 
В сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 18:45
Сообщения: 666
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 30
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Авто: 21013/1985
Палец бы надо обработать в травмпункте, так как ты резал ржавчину, мог кусок попасть в рану, что есть очень даже плохо. Стоило бы перестраховаться на мой взгляд. Новые аптечки откровенное "г", там нет ничего кроме перевязочного материала.
По поводу горелки - обмотать бы термолентой её, было бы шикарно. Кстати, учти, если этот балон полный перевернуть головой вниз польётся струйка газа на полметра, такой миниатюрный огнемёт ).

_________________
Нет пути назад.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 14:06 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:48
Сообщения: 445
Откуда: РБ
Возраст: 46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Авто: 2101
Quazar писал(а):
Самое что повергающие в недоумение: кусок такого же соединителя лежал неподалеку на полу.

У меня остатки листа 1,5 у стены до сих пор стоят - хоть бы хны, блестит, а варил с него задний полик, прямо в процессе покрылся весь налетом от сгоревшего грунта и за пару дней порыжел, причем равномерно :-О , пришлось тереть..
Пальцы береги, их не так уж много ненужных :crazy: , и с ТБ посерьезней, не ленись кожух одевать.
Хотя я тоже в основном без него работаю :crazy: .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 09:00 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Sopovich писал(а):
Пальцы береги, их не так уж много ненужных , и с ТБ посерьезней, не ленись кожух одевать.
Хотя я тоже в основном без него работаю .


Да стараюсь. А с кожухом, сам знаешь, возможности использования ушм падают в половину.


Вчера Холодильнику мало перепало. Закрыл герметиком швы по нижней части + покрасил. Немного, но движение есть :) Герметика в банке осталось с четверть и он теперь стал намного быстрее схватываться после переноса в маленькую емкость. Видимо, пары стирола уже подрастерял. Из-за этого штрихи стали шире - приходится сильнее давить-втирать.

Изображение

Изображение

Еще из любопытства решил попробовать отполировать лобовое. Оно в ужасном состоянии, очень много царапин. На стекло похоже ставили много барахла и не церемонились. Есть даже такие глубокие:

Изображение

Ну и что хочу сказать. Полировка для краски ни №2, ни №3 стекло взять не смогли. Никакого эффекта, ни в + ни в -. А вот 2000й наждачкой с водой мелкие риски набить удается. Но они потом все равно не сполировались. Покупать дорогие полироли смысла нет, бюджет выйдет как само стекло. Тем более сейчас есть выбор и можно поставить атермальное, отдав чуть больше 2 тыс. р. Так что затея с полировкой провалилась, да и крупные царапины я все равно не сведу.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 10:07 
Не в сети
Сибирский АЛКАШ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:30
Сообщения: 1789
Откуда: Омск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Авто: 21013
C пальцем в больницу! Попадёт какая хрень да ещё так глубоко, мало не покажется.
Без кожуха болгарку, в руки не возьму. Не понимают меня окружающие)))))
PS^ Что то крови маловато... :-)


Последний раз редактировалось DreamerG 11 июл 2016, 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 10:11 
Не в сети
Прописан на 2101.SU

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:55
Сообщения: 1969
Откуда: Волгоградская Палласовка
Возраст: 46
Благодарил (а): 810 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Авто: Ваз-2101 vw Touran
Да болгарка опасна и с кожухом но тож приходиться работать на 180ке и без него иначе не подлезть просто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 23:41 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3301
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 29
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
У меня на гайке хвостовика пружины не было.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 07:54 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
DreamerG писал(а):
C пальцем в больницу! Попадёт какая хрень да ещё так глубоко, мало не покажется.
Без кожуха болгарку, в руки не возьму. Не понимают меня окружающие)))))
PS^ Что то крови маловато... :-)


С порезом каждый раз в больницу бегать - ноги сотру.
Кровожадный :) Крови мало, т.к. фоткал после облива водой + тут только капилляры, крупных сосудов нет.

_Lao_Ho_De_Li_ писал(а):
У меня на гайке хвостовика пружины не было.


Интересно :) Буду думать тогда, нужна ли она там. Но по выемкам сидит хорошо. Может, для более легкого демонтажа?


Вчера забрал посылку от OgR666. Артем, спасибо за оперативность!

Упаковал качественно железки:

Изображение

Кардан и промвал на крестах.

Изображение

Кардан ржавый конкретно :) Но мне по планам нужны были только "уши". Я даже предлагал пильнуть кусок, чтобы меньше возить. Вторым предложением было отправить передний, т.к. мне без разницы. Но передний Артем хотел приберечь для своей машины. Судьба повозиться именно с этим))

Изображение

Сперва мне показалось, что у них разная длина. Крестовины более длинные и без колец, но вилка! Вилка шикарна - толстая, крепкая, без поперечных люфтов, пыльник на резьбе! У меня на копее усики постоянно отгибаются от вибрации, дурацкая конструкция. А здесь и просто и надежно.

Шлицы:

Изображение

Валы с усиленными шлицами стоят намного дороже в магазине. Родной Холодильника не выходил от обилия ржавчины, пришлось проливать силиконом. А еще и заглушки не оказалось на нем - привет коррозия!

Изображение

Посадил вилки на карданах по макс и еще раз примерил длину. Оказалось, что у родного длиннее тело, но короче вилка. Общая длина примерно одинакова, как и должно быть, собственно. Родной легче на 1кг за счет более слабой вилки. Приступил к разбору крестовин. Закисшие выходили очень туго. Какие-то выбивал, какие-то резал. На пне отличная выколотка с ручкой :)

Изображение

План какой. Поскольку пришедший кардан оказался добрым, несмотря на сильную поржавелость, решил полностью использовать его, а уши отделить уже от родного. Предварительно простучал тело, везде бодро звенел. Приступил к зачистке:

Изображение

Один минус - уши без проточек. Думаю, так: после установки крестов добавить по капле металла на край в качестве стопора. Чтобы при необходимости можно было и зубилом сбить.

Изображение

Обмазал ядреным Б-52:

Изображение

Пока отмокал кардан, взялся за промвал. И вот тут был настоящий секас. Просто ахтунг! Болгаркой не подлезть, для пилки металл слишком толстый и ей шоркать бесполезно. Выбивать - не идет или идет, но не до конца. Курочил не меньше 3 часов, пока не освободил первую ось.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прозанимался с промвалом долго и кардан успел высохнуть, хотя его надо было замыть растворителем. Повторная чистка после б-52:

Изображение

И покрыл ортофосфорной. Заодно чистканул все "уши" и тоже замочил:

Изображение

И покрасил. Вал после всех манипуляций стал гладеньким :)

Изображение

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 19:01 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Поскольку форум лежал, то размещаю с задержкой в 2 дня.

Забыл норм аппарат дома, поэтому фотки будут не очень и их будет мало.

Снял тросики с рычага. Вырезал все опухлое место, что вверху фото. Вырезал медленно и аккуратно, т.к. старался сохранить под ним лист металла. В некоторых местах из-за стыков пирог насчитывал враз по три листа.

Изображение

Потом перевернул машину на 90гр., выкрутил кожух у рычага КПП, и т.п. по мелочи. Выкрутил два верхних болта соединения КПП-ДВС и решил попробовать вытащить первую с бокового положения. Как-то активно ерзать под машиной, поднятой стрелой, желания не много. Вытащить оказалось не в пример легче, чем в стандартной позиции.

Изображение

Кузов там норм, коробас вынимался исключительно для осмотра сцепления. Корзина, диск, выжимной и маховик оказались с небольшим пробегом. Корзина no name, но беспаучная, что на мой вкус - плюс. Не понравился только подшипник КВ, крутился неравномерно. Обратный молоток эффекта не дал. Мякиши толкать пробовал еще на старом 03 колене - не мой вариант. Эксперимент:

Изображение

результата не дал, т.к. разогнулся карабин. Тогда через шайбу в качестве рычага и длинного болта просто выстучал его наружу.

Сегодня купил 4м алюминиевой 8мм трубки, будет полноценная обратка. Дешевле в 2 раза или более, по сравнению с готовой гнутой магистралью.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 737 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Created by Abbat