Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 10:58 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2019, 18:57
Сообщения: 73
Откуда: В дебрях Смоленщины
Возраст: 49
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Авто: ВАЗ 21061 '94
Камрады, я к вам! И вот по какому поводу... :-)

Подобные темы из серии "посоветуйте", "отсоветуйте", "поругайте", "похвалите", "отговорите", на форуме читал.
Но, как всегда, хочется послушать мнения уважаемого сообщества по собственному конкретному случаю.

Живём мы в сельской местности.
В наличии имеется вот такая царевишна:

Изображение

которая исполняет функции автомобиля для местных поездок в тёплое время года.
Для дальних выездов ещё есть современный неинтересный автомобиль.
Царевишна, конечно, хороша, спору нет.
Но.
Хороша она для меня, а вот супруге всё-таки тяжеловато, хоть она и управляется с ней весьма сноровисто.
Ещё один нюанс - это печаль зимней эксплуатации.
Белая Волга в зимнюю соль - это "убить Билла" за пару сезонов.
Машину эту я вывез из Краснодарского края, который она будучи там у первого и единственного владельца никогда не покидала.
Поэтому, сроду не была отягощена различными подкрылками, суровыми антикорами, и прочими напевами хардкора.

Изображение

Другой нюанс - зимняя прожорливость, что в наших реалиях очень негуманный фактор для каждоднева.
Каждодневный автомобиль как минимум раз в день совершает у нас поездки на дистанцию 25 километров туда, и 25 обратно.
Плюс бывает ряд коротких поездок на дистанции 3-5 (6-10) километров.
Ещё один нюанс - то что в зимний сезон покрывать потребности в каждодневных маршрутах приходится сейчас современному неинтересному автомобилю, что в свою очередь приводит к увеличению затрат на его содержание.

Совокупность этих факторов привела к решению расстаться с царевишной (хоть и очень жаль), и присмотреть ей альтернативу на каждоднев.

Подавляющее большинство нашего местного населения использует для этих целей ВАЗ-классику, или ВАЗ-передний привод.
Передний привод я сразу решительно отмёл, с учётом наших потребностей на наших же "дорогах". ))
Здесь на первом плане стоит мягкость подвески, а не резкость передвижения.
Это не город, стартовать со светофоров тут никому не интересно, да и негде.

Соответственно, выбор был сделан в пользу "классики".
Любая альтернатива даже не обсуждается, даже при наличии каких либо плюсов.
Изначально я посматривал на 05-06-07.
Даже, скорее, определённо на 06, потому что как-то вот 05-07 на душу не ложится.
Но, подавляющее большинство машин моложе 1991 года которые я видел, как-то не воодушевляли.
В первую очередь, качеством своего железа.
О его состоянии, это отдельная песня.
Ржавые до дыр машины 1998-2010 годов как-то убивали напрочь желание к ним подходить.
Поэтому, прошлой осенью был взят тайм-аут на осознание.

Долгими зимними вечерами (когда каждый знает, что в деревне делать нечего, ага), я вяло полистывал сайты с объявлениями о продаже.
Как-то, в один из моментов благоверная супруга обратила своё (и моё) внимание на "ой, какая милая мордашка"...))
Это была действительно симпатичная 011 светло-зеленого цвета.
И тут, я задался вопросом, а чой-то, собственно, я исключил модели 01-011-013 из круга предполагаемых вариантов?
Чем больше я на них начал поглядывать, тем больше мне стали нравится почему-то именно они.))
"Неспроста" - подумал я. И начал почитывать данный форум.
Я, конечно, имел за свою жизнь опыт общения с Жигулями, как и большинство из нас.
Но как-то всё больше меня жизнь дружила с "Волгами", если говорить об отечественном автопроме.
Ну, а открывая для себя какую либо новую тему, я предпочитаю для начала "погрызть" её от корки до корки.
Поэтому, с зимы я почти ежевечерне читал форум, и другие доступные источники.

Теперь, конкретика предстоящей покупки начала вырисовываться плотнее.
Но, всё-таки хотелось бы посоветоваться с более опытными товарищами по этой теме.

Вопрос обозначается достаточно просто: какие печали могут нас ожидать от каждодневной эксплуатации именно машин семейства 01-011-013, по сравнению с теми же 05-06-07?
При условии, что основным критерием подбора машины будет в первую очередь достаточно крепкий кузов.
Не максимально аутентичный (хотя и это тоже было бы неплохо, по крайней мере снаружи), а именно в хорошем состоянии по железу.
Преимущества иных вариантов даже не рассматриваются, выбор модели окончательный.
Всё-таки, тягу к автомобилям именно советского времени очень сложно побороть...))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 19:34 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Хороший рассказ :good:
More писал(а):
Вопрос обозначается достаточно просто: какие печали могут нас ожидать от каждодневной эксплуатации именно машин семейства 01-011-013, по сравнению с теми же 05-06-07?

Могут понадобиться такие доработки, как установка АСС и электрический омыватель в случае с 01. В остальном, только плюсы. У 01 и 06 воздуховоды намного удачнее реализованы, чем в 05/07. Зимой это ощутимо. Электрики в копейке меньше, только самое необходимое - отказоустойчивость. Еще, имхо, отсутсвие ВУТ - большой плюс. Но многие со мной тут не согласятся.
Сам на 011 в режиме жоповоза отъездил лет 8 + различные покатушки по России, сейчас нива - но она недалеко ушла от предка.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 20:57 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2019, 18:57
Сообщения: 73
Откуда: В дебрях Смоленщины
Возраст: 49
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Авто: ВАЗ 21061 '94
Quazar Ясно, спасибо. А "АСС" это что? ))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 05:43 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
More писал(а):
Quazar Ясно, спасибо. А "АСС" это что? ))

Аварийная световая сигнализация.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 06:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 13:47
Сообщения: 479
Откуда: Омск.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: 2102
More писал(а):
Вопрос обозначается достаточно просто: какие печали могут нас ожидать от каждодневной эксплуатации именно машин семейства 01-011-013, по сравнению с теми же 05-06-07?

Машина отличная,езжу каждый день на 2102,пробеги 100-300 км за поездку,зимой в машине достаточно жарко по сравнению с теми же 05-06-07.Постоянно какие то доработки,но это я думаю на всех советских машинах.

_________________
Моя двоечка viewtopic.php?f=10&t=1003


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 08:26 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2001
Откуда: Москва
Возраст: 45
Благодарил (а): 2520 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,М-403
Приветствую и желаю выбрать удачную копеечку.
По продаже Волги в личку черкните,одному коллекционеру сообщу,может купит.
Ваз-2101,06 использовал на каждоднев много и разные,очень надёжные машины.
Только бы прибавил комплект БСЗ, с ним как то надёжнее.
Ну и в случае с 06 это все таки мне нравятся более мягкие тормоза из-за наличия вакуумного усилителя.
Печка с медным радиатором это конечно прелесть,спору нет.
Лёгкий запуск,теплая печка, быстрый прогрев, надёжность и неприхотливость,наличие даже советских запчастей делают эти машины прекрасными, особенно для сельской местности.

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 10:47 
Не в сети
Любитель ретро

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:27
Сообщения: 1094
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Авто: 2101, 21093, Camry V40
Когда-то я хотел брать 2101 как первую машину на повседнев. И написал список доработок, которые надо будет сделать для того, чтобы ездить на ней более-менее комфортно в современном потоке. Список занял весь лист и по стоимости превысил цену самой машины раз в 10.
А так придётся менять или ставить:
1) Сиденья (родные не безопасны и не шибко удобны). Хорошо выбор велик, хоть от 2107, хоть от иномарок.
2) ВУТ, если его нет.
3) АСС и лампу заднего хода, если её нет.
4) БСЗ.
5) Кто-то меняет руль на более удобный.
6) Амортизаторы и пружины с нужными характеристиками
7) Надо будет колхозить музыкальную систему, ездить постоянно в тишине тяжеловато. Вариантов масса.
8) Сигнализация с активаторами на двери, для удобства.
9) Для повседнева многие переходят на электровентилятор с возможностью принудительного включения.
10) С классики постоянно сливают бензин, тому способствует расположение бака. Посему и эту проблему надо решать, преносить бак, заваривать люк и т.д.
11) Также постоянно отгибают капот, дёргают тросик и тырят аккумы. И это требует решения, если машину где-то планируется оставлять без присмотра ночью и даже днём. Сигналка мало спасает, т.к. это делается быстро.

Есть ещё куча других вещей. Но начнём пока с этого. ;-)

З.Ы. И ещё забыл ремни безопасности нормальные инерционные, вперёд и назад.

_________________
Товарищ, верь: пройдёт она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 10:57 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2019, 18:57
Сообщения: 73
Откуда: В дебрях Смоленщины
Возраст: 49
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Авто: ВАЗ 21061 '94
Большое спасибо всем за ответы. Даже не ожидал, что будет столько. :-)
В общих чертах понятно, что никаких серьёзных отличий в эксплуатационных качествах и минусов по сравнению с 06 у машины нет.

Сергей37 писал(а):
По продаже Волги в личку черкните,одному коллекционеру сообщу,может купит.


Сергей, спасибо, но вряд ли она заинтересует коллекционера.
Да, кузов крепкий, но состояние не музейное, а скорее, крепкое рабочее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 11:14 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2019, 18:57
Сообщения: 73
Откуда: В дебрях Смоленщины
Возраст: 49
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Авто: ВАЗ 21061 '94
TER-88 писал(а):
1) Сиденья (родные не безопасны и не шибко удобны). Хорошо выбор велик, хоть от 2107, хоть от иномарок.
2) ВУТ, если его нет.
3) АСС и лампу заднего хода, если её нет.
4) БСЗ.
5) Кто-то меняет руль на более удобный.
6) Амортизаторы и пружины с нужными характеристиками
7) Надо будет колхозить музыкальную систему, ездить постоянно в тишине тяжеловато. Вариантов масса.
8) Сигнализация с активаторами на двери, для удобства.
9) Для повседнева многие переходят на электровентилятор с возможностью принудительного включения.
10) С классики постоянно сливают бензин, тому способствует расположение бака. Посему и эту проблему надо решать, преносить бак, заваривать люк и т.д.
11) Также постоянно отгибают капот, дёргают тросик и тырят аккумы. И это требует решения, если машину где-то планируется оставлять без присмотра ночью и даже днём. Сигналка мало спасает, т.к. это делается быстро.

Есть ещё куча других вещей. Но начнём пока с этого. ;-)

З.Ы. И ещё забыл ремни безопасности нормальные инерционные, вперёд и назад.


Спасибо за такой подробный и развёрнутый ответ.
Да, для передвижения в потоках большого города все пункты абсолютно справедливы.

Но, у нас несколько иной случай.
Мы живём в локальном районе, достаточно удалённом от большой цивилизации.
Даже транзитных дорог через наш район нет, от райцентра к нам ведёт одна-единственная.
Поэтому, насчёт трафика или потоков на дорогах здесь сильно легче - их здесь просто нет.
За 25 километров пути можно встретить на дороге 2-3 машины. А бывает, что и ни одной.
Как максимум автомобильной "социализации" - поездки в райцентр, который тоже не отличается суетливым движением.

Поэтому, из списка мне видятся актуальными только такие пункты:
4) БСЗ. (надо, да)
5) Кто-то меняет руль на более удобный. (это под вопросом, если штатный уж очень надоест)
7) Надо будет колхозить музыкальную систему, ездить постоянно в тишине тяжеловато. Вариантов масса. (простенькую магнитолу и колонки под сиденье, вполне хватит)

Насчёт воровства бензина и прочего у нас тоже спокойно.
Околоток маленький, в каждой деревне все всех знают наперечёт, поэтому такое практически не встречается.
Волгу я даже не закрываю никогда, а летом машину спокойно можно оставить на улице с открытыми окнами.


За подробный список ещё раз спасибо. :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 13:06 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2001
Откуда: Москва
Возраст: 45
Благодарил (а): 2520 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,М-403
Насчет руля...была у меня ваз 21063 с родным тоненьким рулем.
Я что сделал-обмотал черной тканевой изолентой его,потом толстым многожильным проводом (миллиметра три толщиной) сверху небольшой слой еще раз изоленты(дабы "структуру" сохранить :rofl:).
Потом из старого,потертого "КГБшного" коричневого плаща (на даче лет 50 валялся,истлела подкладка,зато кожа состарилась замечательно) сшил ему чехол и стянул нитками плотно.
Вышло толсто,удобно и цепляться хорошо-не скользил.
А еще на какой-то машине обматывал толстой бечевкой из пеньки и тоже чем-то сверху обшивал.
Получилось потоньше этого:
Изображение

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 00:55 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:10
Сообщения: 138
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: 02'74'75'76, 05'03, 09'01 и др
если машина на повседнев, для сельской местности, то однозначно 2104-2107. в копейках ценна только аутентичность и внешняя привлекательность. если нужна машина , а не поиграться, то надо подумать о комфорте и большей безопасности.

теперь по пунктам:
1. в 04-07 складывающийся рулевой вал, а не целиковая палка, пробивающая грудную клетку (в 01-06 целиковый вал)
2. печка. плохая печка на 05- миф. была у меня 05 88года работала шикарно. если радиатор медный и система не забита, то на любой классике печка будет хорошо греть.
3. вут - очень сильно помогает
4. щиток приборов на 07 намного приятнее и информативнее 01го. кнопками света, вентилятора и т.д в 04-07 пользоваться удобнее, чем в 01-06 (особенно в 07)
5. замок багажника на копейке вскрывается за секунды отверткой, на 05,07 - отверткой никак, только ломая личинку.
6. на 04-07 заднее стекло с обогревом (нужная вещь)
7. зеркала на 04-07 регулируются из салона водителем. на 01-06 только снаружи.

могу продолжать долго но однозначно если машина не для вида, а для езды , то берите семерку, а еще лучше четверку с 07 салоном. (04 - гораздо более практичный для деревни автомобиль)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 01:04 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:10
Сообщения: 138
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: 02'74'75'76, 05'03, 09'01 и др
перегоревшие лампочки в фарах и фонарях на 04-07 менять гораздо быстрее (не снимая фары/фонаря) и приятнее нежели на 01-06. особенно актуально это зимой.

регулировка фар на 04-07 делается намного проще, чем в 01 и особенно 06


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 17:30 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2019, 18:57
Сообщения: 73
Откуда: В дебрях Смоленщины
Возраст: 49
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Авто: ВАЗ 21061 '94
doctorr писал(а):
если машина на повседнев, для сельской местности, то однозначно 2104-2107. в копейках ценна только аутентичность и внешняя привлекательность. если нужна машина , а не поиграться, то надо подумать о комфорте и большей безопасности.


Честно говоря, если подвергать здравой оценке комфорт и безопасность, то классическое семейство Жигулей в полном составе и вовсе не следует принимать к рассмотрению. :-)
Но, мы сейчас не об этом.

Насчёт 04-07. "Семёрки" меня как-то не привлекают абсолютно. Панель информативная, да, но по сравнению с "копеечной" или "шестёрочной" более "гремучая" у поживших машин.
Качество металла у машин после 91 года выпуска очень среднее, мягко скажем.
Машин старше 1990 года крайне мало в хорошем состоянии.
Свежие машины с малым пробегом это ижевская сборка и инжектор (не нужный мне совершенно на таком автомобиле) в большинстве случаев.

С практичностью "четвёрки" в большинстве случаев согласен.
Но у нас нет такой потребности, так как во-первых есть вторая машина, во-вторых доставка у нас по району недорогая, можно пользоваться при покупке всяких стройматериалов и всего прочего.
Ещё один "минус" к поиску "четвёрки" - очень много абсолютно уставших за свою трудную жизнь машин, при внешнем относительном благополучии общая усталость которых, предельна.

Насчёт замены ламп в фарах, это да, можно записать в минусы 01 и 06.

В любом случае, спасибо за мнение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 23:43 
Не в сети
"Илита"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:55
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авто: 2101
А зачем тогда современный неинтересный автомобиль?

Моё мнение, как городского жителя (диванного эксперта), что в описанной ситуации нужен пАлный привод.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 09:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2016, 13:16
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: 2101
А если серьезно то лучше гольф 2 для повседнева. а так для души жигуль


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 18:41 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2019, 18:57
Сообщения: 73
Откуда: В дебрях Смоленщины
Возраст: 49
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Авто: ВАЗ 21061 '94
Dr3-11 писал(а):
А зачем тогда современный неинтересный автомобиль?

Моё мнение, как городского жителя (диванного эксперта), что в описанной ситуации нужен пАлный привод.


Современный неинтересный автомобиль нужен для того, чтобы при необходимости аккуратно выползти из наших пенатов, и комфортно доехать до всяких столиц и областных центров по хорошей дороге.
Регулярная эксплуатация этого же автомобиля на наших местных стёжках-дорожках приводит в печаль детали его подвески, которые стоят совершенно других от жигулёвских денег. :-)
Поэтому, на нём происходят преимущественно дальние выезды.

Насчёт полного привода мнение частое, но у нас это не насущная необходимость.
Варианты под колёсами - асфальт разной степени разбитости, и каменисто-песчаные дорожки.
Жидкой глинистой грязи (так чтоб застрять) не бывает в любой сезон.
Зимой дороги чистятся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 18:43 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2019, 18:57
Сообщения: 73
Откуда: В дебрях Смоленщины
Возраст: 49
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Авто: ВАЗ 21061 '94
минька писал(а):
А если серьезно то лучше гольф 2 для повседнева. а так для души жигуль


Судя по тому что дают на сайтах продаж, задача найти живой Гольф-2 ещё более сложная, чем найти живую 01-011-013.
Да и громыхает он на кочках также как "девятка"...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 18:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2016, 13:16
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: 2101
Возможно конечно. Я вот столкнулся с тем что ни кто не покупает 01 хотя вся сделана от и до.и цена норм.но чего то как то грустно. А на каждоднев у меня 2106.мне кажется гольф всегда продашь.ну это мне так кажется.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 20:18 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:10
Сообщения: 138
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: 02'74'75'76, 05'03, 09'01 и др
Когда обсудили техническую часть, можно поинтересоваться, какой предполагаемый бюджет покупки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 20:21 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2019, 18:57
Сообщения: 73
Откуда: В дебрях Смоленщины
Возраст: 49
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Авто: ВАЗ 21061 '94
doctorr писал(а):
какой предполагаемый бюджет покупки?


В районе 50 тысяч рублей.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Created by Abbat