Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 20:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:25
Сообщения: 25
Откуда: 77
Возраст: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Всем привет !!

Странное дело - я не нашёл в "Списке форумов" , да хотя бы в "Ремзона и Тюнинг" отдельно "Салон" ?? Такое впечатление - его нет ... Салона в машине ВООБЩЕ НЕТ !! Воопсче не существует !! И куда мне эту тему ?? Осталось только - "Прочее" ... Да в "Прочее" смело можно половину сайта "запхать" !! Да уж ... дожили ...
Ладно , это , в конце-концов , не мои "косяки" , а администрации сайта ... ну или кто там всё-всё устраивает - чтобы людям было удобнее пользоваться сайтом (и чтобы они не "сливались" на другие ВАзы и т.д и т.п.) , чтобы народ стремился сюда ...

Ещё одна моя тема ... Пожалуй это был самый большой проект в истории моего автомобиля . И по срокам , и по тому , как я [цензура] с этим проектом ...
Я покопался в интернете и нашёл свою статью на VAZ.ЕЕ+ - что очень порадовало , ведь одно дело вспоминать то , что и как я делал 10 лет назад (начало проекта - ноябрь месяц 2008 года ... окончание - январь 2009 года) , а другое - просто немного отредактировать свою статью (естесственно фото с превью) ...
Ээээх , давненько всё это было ... Ладненько ...
Итак :

Передние сиденья от иномарки (Опель) на классику (ВАЗ 21013) .

Купил !!! :yahoo: :yahoo:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Купил сиденья от Опеля Вектры , на разборке ... Машина , естественно , битая ;-( ( была наверное , саму то машину я не видел , сиденья только в мелкой крошке стекла ) . Сиденья неплохие, причём это не просто сиденья от OPEL , это сиденья OPEL RECARO - то есть , скорее всего , машинка то была или "спорт" , или "тюнинг" ; на некоторых деталях ( при разборке ) увидел дату - ноябрь 2004 . То есть машина была где-то 2005 года выпуска .
Сами сиденья были мною разобраны (ну надо же чехлы почистить , хоть крови нет - и то слава Богу - но тем не менее постирать их надо ) , и Вы знаете , Господа , изначальный план у меня был такой - "родной" чехол с сиденья снимается , распарывается по швам , после чего выкраиваются из кожзама (под цвет салона) такие же детали , после чего всё это сшивается и монтируется назад на сиденья . Так вот , я боюсь , что из моей замечательной идеи нихрена не выйдет :unknown: . Дело в том , что "родные" чехлы не просто абы как напялены на каркас с поролоном , они пристёгнуты проволочными колечками , и очень уж всё хитрО устроено . Распустить по швам ... а потом сшить такие же ... ?? Боюсь у меня ничего не выйдет . Нужна швейная машинка (всё таки кожзам достаточно толстый - это Вам не пододеяльник прострочить) - а жена свою швейную машинку не даёт :wall: ... а обращаться куда-то в ателье .... да меня там обдерут как липку ... сам не рад буду , что это всё замутил ...
Вчера встретил соседа (я как раз домой ехал с пакетом , полным чехлов) , рассказал ситуацию , он мне и говорит - "Не *би Ты себе мОзги , ставь их так - как есть , вот любитель себе проблемы создавать" :an: ...." Ну я ему в ответ " типа с чехлами из кожзама то красивее будет ?!" :gamer: ... " Ну а он мне и объяснил про ателье , где есть машинки по кожзаму , и какие там с меня могут содрать бабки за эту работу :-О . Говорит - "Купи Ты чехол - майку , цвета любые есть и не *би Ты себе мОзги" (или это я уже говорил ?) . Так что вот так ... сижу думаю чё делать : :sorry: ...

Разобранное сиденье :

Изображение

Пару слов про само сиденье ОПЕЛя : салазки прямые (ровные) .
Далее было куплено на рынке в Строгино : 4 швеллера шириной 65мм (меньше не было , в идеале подошёл бы 40 мм) и длиной 550 мм ; два уголка (со стороной 32 мм) и длиной 450 мм . Из этих заготовок я буду делать раму - переходник под Опелёвские салазки . "Родные" салазки задействованы никак не будут , уж очень они ... да никакие они , уже разваливаются . Вот вроде и всё ... пока всё ...

_________________
Изображение
"...А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира..."


Последний раз редактировалось CHICAGO BULLS 29 июн 2019, 00:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 20:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:25
Сообщения: 25
Откуда: 77
Возраст: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Напоминаю - ВСЕ фотографии с превью

Далее :

Я не знаю вообще какой *удак" спроектировал копейку :crazy: . Точки крепления "родного" сиденья (если смотреть параллельно земле , то есть по горизонтали) находятся в разных плоскостях . Вот можете посмотреть на "родные" сиденья , как они просто стоят на полу :

Изображение

Поначалу я просто тупо попробовал положить швеллеры на точки крепления и на них сиденье .... Да хрен там ... Сидишь высоко , если выпрямить спину то головой упираешься в потолок (и это при полностью опущенном домкрате сиденья) . Попробовал поставить сиденье просто на пол (оно четко проходит между "родным" крепежом) - сидишь низко . Я не люблю посадку на полу - ездил три года на микроавтобусе (Фольксваген Мультивэн) и привык сидеть повыше . Ну мне то на водительском ещё куда ни шло - там есть домкрат - поднял сиденье на нужную высоту и сиди балдей . Ну а пассажиру ?? . И то , это при условии того , что если я буду крепить сиденья просто к полу . Чего я делать не буду !! :nea:
Опытным путем получено , что мне нужна самая нижняя точка крепления , если брать за основу водительское кресло - то это левая задняя точка крепления . И вот на этот уровень мне надо вывести все остальные ... Гемморой ... Вроде как придумал как сделать ... Завтра поеду трудиться .
По деньгам сами сиденья обошлись 3500 рэ (оба) . Железо - 4 профиля ( 65 мм шир и в дл. 55 см ) + 2 уголка ( 30 мм сторона и 40 см дл. ) + резка = 900 рэ (цены Строгинского строительного рынка) .

Итак Господа !

Вот фотографии оригинального крепежа сидений ВАЗ 21013 :

Крепеж сиденья у двери

Изображение

Крепеж сиденья на тоннеле

Изображение

Изображение

Изображение

Далее в течении одного дня , золотых ручек и какой-то матери (с использованием профессионального инструмента) я превратил "родной " и "оригинальный" крепеж в тот , что был нужен мне . Подряд фото :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Из дополнительного металла - был добавлен уголок (30х30) 2 шт по 40 см , и очень меня выручил удачно найденный профиль 45х20 , коего ушло около метра с небольшим . Никаких точных размеров дать не могу , потому как все делалось конкретно по месту и равнялось болгаркой на "глазок" .

Далее в течении пары часов всё было проварено ...
Господа , НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СВАРКЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАШИТНЫЕ ОЧКИ :yes: ( ИЛИ МАСКУ) . Я хоть и не варил , а только поддерживал и руководил - итог - сижу дома с глазами как у кролика . :sorry: :stars:
Помните , Господа , зрение надо беречь :yes: ...........

И совсем далее :

Раз уж я полез впереди всё переделывать , то родной "войлок" изъят из обращения и всё-всё промазано мастикой :

Изображение

Изображение

Уже куплен изолон 5 мм и ещё какой-то утеплитель с фольгой - правильное название - фольгированный изолон (он похож на изолон , только шириной 1 метр , серого цвета , с одной стороны фольга , а с другой самоклейка , толщина его тоже 5 мм) . Три метра погонных изолона (при ширине 1.5 метра) да + этот с фольгой 2.7 погонных метра (забрал остатки) обошлись в 990 рэ (цены строительного рынка в Ново-Косино на Носовихинском шоссе) . Я думаю , что этого количества на пол мне хватит . Осталось покрасить сваренный крепеж (уже заготовлена банка грунта и банка чёрной ПФки) . Затем сиденья (оба) будут выставлены по месту , в швеллере просверлятся 8 дырдочек и всё это хозяйство будет установлено на классные болтики :good: . Осталось только обшить чехлы .... :yahoo:
Прошу прощения за краткость ... глаза болят ... ;-( ;-(

_________________
Изображение
"...А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира..."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 22:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:25
Сообщения: 25
Откуда: 77
Возраст: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ну что ж ... далее ...

А далее был поклеен изолон , его я клеил кусками :yes: , так удобнее (попутно немного разобравшись с проводами - я просто-напросто поубирал их в пластиковую гофру , предварительно разрезав её вдоль) :

Изображение

Изображение

Поверх него был приклеен фольгоизолон , так же кусками , делал так , как удобнее :

Изображение

Изображение

Затем весь новый крепёж был покрашен , а полы собраны на место . Всё готово к установке сидений , с которыми пока небольшая заминка ??? , идёт поиск :unknown: подходящего по цвету кожзама :pardon: .
Ну а потом только обшить чехлы :yahoo: , поставить и прикрутить сиденья ... и в путь :claping:
Ну вот пока вроде и всё ...
Продолжение следует ... :music:


Ну вот и небольшое (пока!) продолжение ...
Идет плановый и кропотливый пошив чехлов - я обшиваю "родные" чехлы от сидений своим кожзамом , частично от старых сидений , частично купленным кожзаменителем . Нет , ну салон то дааавно готов , прям хоть сейчас втыкай сиденья (накинув какое-нибудь покрывало) да езжай ... :good: ... :

Изображение

но вот с чехлами ... :-О
Моя идея тупо взять и распороть "родные" Опелёвские чехлы , чтоб затем полученные детали использовать как лекало для кожзама с треском провалилась !! ?? . Ну не получиться так , чтоб сшить новый чехол и одеть его как презерв... извините , как наволочку на сиденье ... ОН просто не будет держаться !
Всё дело в том , что сам чехол на сиденье - это довольно сложная конструкция , со своим крепежом для подушки (или спинки) сиденья , тот , кто хоть раз снимал чехлы - я имею в ввиду "родные" чехлы автомобиля - тот сразу меня поймёт . На самОм профилированном поролоне сиденья есть продольные и поперечные вырезы (это не только у Опеля , на копеечных сиденьях 25-и летней давности так же сделано) в которых , скажем так , запрессованы спицы :

Изображение

к коим и прикрепляется с помощью металлических колец чехол от сиденья :

Изображение

И сразу вот так вот взять , и натянуть заместо "родных" чехлов какие-то другие ... неа ... не выйдет ... :unknown:
Поэтому было принято волевое решение обшивать Опелёвские чехлы кожзамом ... Скажу честно - я думал , что это просто ... видит Бог как я ошибался !! :wall:
Сам чехол устроен так , что под тканью есть 2-3 мм слой поролона (кстати на фото его отлично видно) , так вот при пошивке - точнее при пришивке к чехлу кожзама швейная машинка не шьёт . Не хочет !!
Игла просто вязнет в этом поролоне , приходиться чуть ли не вручную мммееедддлллееенннооо крутить машинку , и это не особенности данной швейной машины (это кстати на очереди уже вторая) , это ... это ... ну давайте Господа назовём это Особенности пошива чехлов на копейку
Ну худо - бедно процесс у меня наконец-то сдвинулся с места (постоянно возникали какие-то постороние и отвлекающие дела) :drinks: :music: :yahoo: , да вот , ... смотрите ... :air_kiss_2: :

Изображение

Изображение

Изображение

Подбирая по цвету кожзам (из имеющегося в наличии на Строгинском строительном рынке) я старался максимально близко попасть в общий цвет салона , в общую гамму .
Я прекрасно понимаю , что это очень мало проделанной работы за то количество времени , которое прошло с моего последнего поста (за это время можно было бы с десяток Икарусов обшить) ...
НО у меня есть грамотные отмазки :
- я делаю для себя , а не дяде Васе , поэтому меня никто не подгоняет (кроме жены , которая меня потихонечку грызёт - когда же Ты сделаешь машину ??)
- проблемы со швейной машиной (кожзам друг с другом великолепно шьётся на машинке , но вот к Опелёвскому чехлу его приходиться пришивать вручную ... хэнд мэй ё-моё ...
- ну и постоянные отвлекающие дела , ну если руки не из *опы растут - то там сделай то , то там сделай это .... бытовуха , блин , никуда от неё не денешься ...
- машина стоит , а я не езжу ... даа , иногда машина нужна ... Ну покамест обходимся без неё ... На служебной катаемся ...
- лень .......... ?? Что ?? Такого не может быть у такого грамотного специалиста как CHICAGO BULLS ?? ..... аааа ..... ну тогда смотрите через пункт выше ....

НО .... Лёд тронулся господа присяжные , лёд тронулся .... как говорил незабвенный Остап Бендер ... начало положено ...


P.S. Перечитал пост , и понял , что совсем забыл сказать Вам , Господа , о способе крепления чехла сиденья непосредственно на само сиденье .
Выше я обмолвился , что чехол крепиться с помошью металлических колечек , так вот , при снятии чехлов с сидений (для постирки и прочЯГо) - эти колечки (они диаметром около 8 мм) я еле-еле разгибал при помощи двух утконосов , потом , когда они были сняты я , "очень довольный :crazy: и обрадованный" эти кольца выбросил !
Если серьёзно , то я бы всё равно не смог их использовать вторично , да и проволка очень тугая ... На каком-то сайте :sorry: я видел тему про установку обогревов "Емеля" под оригинальные чехлы автомобиля , и пользователь (назовём его Семен Семеныч - я прошу прощенья что не помню откуда то сообщение , просто не стал бы перевирать имя человека) говорил , что он использовал пластиковые хомуты , но потом он всё переделывал , потому как хомуты от мороза ломаются ... *уйня война - подумал я , это какие-то неправильные хомуты (помните Винни-Пуха с его неправильными пчёлами и неправильным мёдом) , но я то куплю правильные ....
Скажу кратко : Семен Семеныч был прав ... И хорошо что я это понял на начальной стадии сборки подушки . Затем пришла мысль использовать проволку , обычную провод 1.5-2 квадрата , предварительно очищенный от изоляции . Пробная сборка ... Не , не то ... Не получается сделать одинаковыми кольца для притягивания чехла к сиденью ...
Гениальная мысль посетила меня в "Хозтоварах" , после чего было куплено пару метров цепочки , которая затем преобразована в нужный мне крепёж путем использования кусачек . Фото :

Изображение

Скажу скромно , это очень удачное решение (наверное у каждого из НАС есть где-то гены Леонардо Да Винчи :write: (сам себя не похвалишь - никто не похвалит :dance: ) .
Чехол равномерно прилегает к подушке , без того , что шов кажется местами то глубже , то выше ... Вот так ...
Я доволен :drinks: ...
Ну а пока всё ....

P.S.Кстати .... Семён Семёныча на самом то деле зовут Ник ...
А ВОТ и статья , которую он написал (про установку Емели под "родной" чехол сиденья) .

_________________
Изображение
"...А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира..."


Последний раз редактировалось CHICAGO BULLS 29 июн 2019, 00:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 22:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:25
Сообщения: 25
Откуда: 77
Возраст: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
А вот и собранное пассажирское сиденье :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Установленное на место :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Осталось сделать водительское сиденье , да разные мелочи вроде подголовников .

Изображение

Изображение

Поставил водительское сиденье ...
К сожалению фотоаппарат забыл дома (попробовал на телефон сфотографировать - не , не то ... темно получается) , так что фото будут позже ...
Общие впечатления ... Сидеть , конечно , стало на порядок удобнее , все крутилки - вертелки на сиденье работают исправно , подобрать оптимальную посадку довольно легко (с помощью домкратика и ручки возле правой ноги - она заваливает всё кресло взад-вперед (как кресло-качалку) - этим то и отличается сиденье OPEL RECARO от "обычных" OPEL - помимо мощной боковой поддержки там есть целая куча дополнительных регулировок) .... в общем нормалёк ....
Есть и минусы ... хотя наверное даже и не минусы ...
Сзади места стало чуть меньше (у Опелёвских сидений спинка толще) ...
Под сами сиденья уже ничего не положишь - раньше у меня под водительским лежал огнетушитель :

Изображение

А под пассажирским аптечка :

Изображение


Теперь уже ничего не положишь - мешают поперечные швеллера (а без них никак , крепёж всё таки) .

В общем и целом я доволен ... Хотя ... если бы мне сказали какой это гемморой - вручную шить кожзам :-О ... я бы наверное воткнул их так , как есть , надел бы на них чехлы - майки и не парился бы !! Но , уже всё сделано , смотрится неплохо ... Фото будут позже ...

Вот , сфотографировал ...
Предупреждаю заранее - подголовники не готовы (не хватило кожзама - надо съездить докупить) , и будут сделаны где-то через месяц (сейчас просто навалились другие дела) ...
Водительское кресло будет переделываться , я там накосячил малёк с самого начало , одно за другое потянуло ... Мне не нравятся складки по бокам спинки ..., в общем решено - водительское сиденье будет переделываться .

Последнее дополнение , уже на данный момент :
Сиденья полностью закончены , подголовники дааавненько уже отшиты , надобно , наверное , выкладывать окончательные фотографии ... :yes:

Фото :

Изображение

Изображение

Изображение

Различные обсуждения данного варианта можно посмотреть вот здесь :

VAZ.ЕЕ+

ВАЗ 2101(ru)

Ну вот и всё ...
Это был мой самый большой - по объёму , и самый длительный проект ВАЗ 21013 ...
Хотя и прошло уже десять лет - я ни о чём не жалею ...
Машина моя сейчас бегает по Крыму , с моими Московскими номерами ... Пришлось продать - почему ?? - Спросите Вы ?? А вот это уже другая история , как говорит Леонид Каневский ...
Всем успеха и удачи !!
Увидимся . :drinks: :drinks:
Пока . :bye:

_________________
Изображение
"...А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира..."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


cron
Created by Abbat