Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 02:41 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3316
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 30
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
Новый сезон приближается и соответственно надо выбирать новую АКБ на 2101.
Хочется купить максимально похожую на оригинал.
Увы с ёмкостью 55А/Ч не удаётся пока найти.
Габариты оригинальной АКБ:
260*170*225 мм.

Что нашёл подходящее внешне:

Exide _EB605
Параметры:
Напряжение, В 12
Емкость батареи, А/ч 60
Длина, мм 230
Ширина, мм 173
Высота, мм 222
Ток холодной прокрутки EN, А 390
Изображение

Sznajder Plussia 56069

Габариты, мм230x164x226
Тип клеммT1
Емкость, А/ч60
Пусковой ток, А390
Изображение

BANNER Power Bull 60R
Емкость батареи, А/ч 60
Длина, мм 233
Ширина, мм 173
Высота, мм 203
Ток холодной прокрутки EN, А 480
Изображение

Bosch 0 092 S40 250
Габариты, мм232x173x225
Тип крепленияВерхняя планка
Тип клеммT1
Емкость, А/ч60
Пусковой ток, А540
Полярность прямая
Изображение

FB SUPER NOVA 55D23R
Ёмкость, А/ч:60
Пусковой ток, А:550
Полярность:R (правая)
Тип клемм:Стандартный конус
Каталожный номер:55D23R
Длина, мм:230
Ширина, мм:169
Высота, мм:225
Изображение

Первые не очень нравятся и-за пускового тока. Он ниже остальных, хотя и превосходит обознченные в советской литературе показатели в 255 Ампер.
Бошевский не обслуживаемый.
FURUKAWA вроде интересна, но на разных сайтах для одной модели стоит разный пусковой ток.

Или купить обычную АКБ и не париться?
Кто что думает?

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 13:37 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2001
Откуда: Москва
Возраст: 45
Благодарил (а): 2608 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,М-403
Миш а если заморачиваться вообще по полной-ставить черный подольского завода в ретро корпусе и свинцовыми перемычками поверху? Видел народ делал.
Брали корпус и вставляли начинку от современного аккума,потом заливали смолой,все как тогда.
...у меня возможно такой аккумулятор появится вскоре. ;-)

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 13:48 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 22:10
Сообщения: 216
Откуда: М.О. Nord-West
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Если ездить, бери MUTLU :good:
Если на выставку, то заморачивайся с оригинальным.
Можно найти еще сухозаряженный, но ценаааааа!!!

_________________
http://autosovok.ru/
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 14:19 
Не в сети
Любитель ретро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:27
Сообщения: 1117
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Авто: 2101, 21093, Camry V40
На выставку сухой 6-ст55 ставят для виду, но тут вопрос про то, на чём ездить.
Я из предложенных кроме Боша ничего не знаю. Тюменские батареи хвалят.

_________________
Товарищ, верь: пройдёт она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 15:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 13:47
Сообщения: 479
Откуда: Омск.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: 2102
Брал Тюменский аккум. Ямал,год отъездил и купил такой же на другую машину,первый откатал уже два года,всё путём.Машина бывает стоит по две недели без заводки в морозы на улице,аккум крутит бодро.В этом году и под -40 было,не разу не снимал и не заносил домой.

_________________
Моя двоечка viewtopic.php?f=10&t=1003


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 15:46 
Не в сети
Прописан на 2101.SU

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:55
Сообщения: 1969
Откуда: Волгоградская Палласовка
Возраст: 47
Благодарил (а): 825 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Авто: Ваз-2101 vw Touran
На копее тюмень 60А 4 года все хорошо на племянника 011 мутлу умер на 3ий годбрали с разницей в два мес.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 16:55 
Не в сети
Сибирский АЛКАШ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:30
Сообщения: 1789
Откуда: Омск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Авто: 21013
Миша, из всех тобою предложенных я бы взял только бош. Но это из предложенных тобой. А вообще, как правильно написали, если на повседнев то мутлу, форс, варта и далее крутое. А если для оригинала, то можно взять что другое, переделать в корпус как в СССР и снимать на тзиму домой. Летом какой угодно аккум заведёт.
Я сам брал VARTA, как уже писал где то на форуме, но на варту он был не похож. Хотя и отпахал не менее 5 лет, при этом пережив КЗ (хорошее КЗ такое. Что провод в мизинец, мой, поплавился к чертям).
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Сейчас такой:
Изображение
Вроде устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 18:00 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:10
Сообщения: 150
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: 02'74'75'76, 05'03, 09'01 и др
из озвученных тобой пользовал баннер, бош, фурукаву.

бош - качество "современных" Совсем не устраивает. (кстати, бош и варта делаются на одном заводе). замыкание банки через пару лет - нередкое явление. (если мы говорим про кислотные). agm делают на другом заводе, живут они дольше.)

баннер- нормальный аккум, года три проживет, а может и больше. по стилю очень тебе подойдет в копейку. наклейку снимешь и будет просто черный аккум. (сколько точно прожил у меня не помню, но примерно столько. потом помер после нескольких полных разрядов "в ноль")
фурукава - Хорошо. сейчас пользую в основном их. пока доволен. но эксперимент пока не долгий (пару лет)

остальные, рассматриваемые тобой. не пользовал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 01:58 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3316
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 30
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
Сергей32 писал(а):
Миш а если заморачиваться вообще по полной-ставить черный подольского завода в ретро корпусе и свинцовыми перемычками поверху? Видел народ делал.
Брали корпус и вставляли начинку от современного аккума,потом заливали смолой,все как тогда.
...у меня возможно такой аккумулятор появится вскоре. ;-)


[img]Автосалон%20Интей[/img] в оригинальный корпус ставил кальциевую батарею.
У меня лежит новая сухозаряженая АКБ 6СТ-55А. Но возить её с собой не удобно.
Да и портить её не хочется.

Bosch не очень нравиться из- за того, что он не обслуживаемый.
Тюменский был, 65А/Ч сдох года не было. Замыкание банки.
Продаваны его взяли типа на экспертизу, промыли, он отработал ещё недели 2 гарантия кончилась и он сдох...

Варту покупал, целых 2 штука.
55 А/Ч долго работали на 2101, года с 2011 по 2015.
65 А/Ч продержалась на Ниве около 2 лет.
В итоге на Ниве сейчас живёт родной Аком 62 А/Ч.

doctorr писал(а):
из озвученных тобой пользовал баннер, бош, фурукаву.

бош - качество "современных" Совсем не устраивает. (кстати, бош и варта делаются на одном заводе). замыкание банки через пару лет - нередкое явление. (если мы говорим про кислотные). agm делают на другом заводе, живут они дольше.)

баннер- нормальный аккум, года три проживет, а может и больше. по стилю очень тебе подойдет в копейку. наклейку снимешь и будет просто черный аккум. (сколько точно прожил у меня не помню, но примерно столько. потом помер после нескольких полных разрядов "в ноль")
фурукава - Хорошо. сейчас пользую в основном их. пока доволен. но эксперимент пока не долгий (пару лет)

остальные, рассматриваемые тобой. не пользовал


А Фурукава какая по ёмкости?
Как ощущения от нее?
У неё ручка съёмная?
Я вот думаю, оправдана ли АКБ 60 А/Ч на машине, которая редко ездит.
Может проще обычную купить?
Хотя они плохо совместимы с родным щитком, форма же иная.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 04:56 
Не в сети
Сибирский АЛКАШ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:30
Сообщения: 1789
Откуда: Омск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Авто: 21013
Аккум увеличенной емкости и с высоким током разряда хорош на машине эксплуатируемой зимой. Летом и простой заведёт.
Плюс если ёмкость увеличенная и редко ездить, то недозаряд. + если ещё генератор мало даёт на зарядку, ещё хуже будет для аккума. Если его конечно раз в месяц не снимать на зарядку дома.
А тюменские говорят лотерея. У кого год отработает, а кто лет по 5-7 катает и горя не знает. Слышал такое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 07:37 
Не в сети
Прописан на 2101.SU

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:55
Сообщения: 1969
Откуда: Волгоградская Палласовка
Возраст: 47
Благодарил (а): 825 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Авто: Ваз-2101 vw Touran
DreamerG писал(а):
Аккум увеличенной емкости и с высоким током разряда хорош на машине эксплуатируемой зимой. Летом и простой заведёт.
Плюс если ёмкость увеличенная и редко ездить, то недозаряд. + если ещё генератор мало даёт на зарядку, ещё хуже будет для аккума. Если его конечно раз в месяц не снимать на зарядку дома.
А тюменские говорят лотерея. У кого год отработает, а кто лет по 5-7 катает и горя не знает. Слышал такое.

С аккумом все индивидуально и во многом зависит от конкретных условий эксплуатации.подделку нас в России тоже исключать нельзя причем как известно подделывать дорогие и известные выгоднее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 11:24 
Не в сети
"Илита"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:55
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авто: 2101
В прошлом году купил Тюмень. Машина не ездит, все зимние морозы аккум пробыл на улице, отключённый от проводов. Работает.

Варта лично у меня протухла лет за 5, до этого Титан работал лет 10.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 00:53 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:10
Сообщения: 150
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: 02'74'75'76, 05'03, 09'01 и др
_Lao_Ho_De_Li_ писал(а):
Сергей32 писал(а):
Миш а если заморачиваться вообще по полной-ставить черный подольского завода в ретро корпусе и свинцовыми перемычками поверху? Видел народ делал.
Брали корпус и вставляли начинку от современного аккума,потом заливали смолой,все как тогда.
...у меня возможно такой аккумулятор появится вскоре. ;-)


[img]Автосалон%20Интей[/img] в оригинальный корпус ставил кальциевую батарею.
У меня лежит новая сухозаряженая АКБ 6СТ-55А. Но возить её с собой не удобно.
Да и портить её не хочется.

Bosch не очень нравиться из- за того, что он не обслуживаемый.
Тюменский был, 65А/Ч сдох года не было. Замыкание банки.
Продаваны его взяли типа на экспертизу, промыли, он отработал ещё недели 2 гарантия кончилась и он сдох...

Варту покупал, целых 2 штука.
55 А/Ч долго работали на 2101, года с 2011 по 2015.
65 А/Ч продержалась на Ниве около 2 лет.
В итоге на Ниве сейчас живёт родной Аком 62 А/Ч.

doctorr писал(а):
из озвученных тобой пользовал баннер, бош, фурукаву.

бош - качество "современных" Совсем не устраивает. (кстати, бош и варта делаются на одном заводе). замыкание банки через пару лет - нередкое явление. (если мы говорим про кислотные). agm делают на другом заводе, живут они дольше.)

баннер- нормальный аккум, года три проживет, а может и больше. по стилю очень тебе подойдет в копейку. наклейку снимешь и будет просто черный аккум. (сколько точно прожил у меня не помню, но примерно столько. потом помер после нескольких полных разрядов "в ноль")
фурукава - Хорошо. сейчас пользую в основном их. пока доволен. но эксперимент пока не долгий (пару лет)

остальные, рассматриваемые тобой. не пользовал


А Фурукава какая по ёмкости?
Как ощущения от нее?
У неё ручка съёмная?
Я вот думаю, оправдана ли АКБ 60 А/Ч на машине, которая редко ездит.
Может проще обычную купить?
Хотя они плохо совместимы с родным щитком, форма же иная.


да - ручка съемная. емкость 90 а/ч. (это не для ваз используется)
ощущения пока хорошие: при сильных (полных) разрядах после зарядки пока нормально работают.
по емкости - стараюсь покупать акб максимального размера (емкости), которую можно вместить в штатное место акб автомобиля.
для машины, которая редко ездит можно купить акб одинаковый с тем, что стоит в машине, которая часто ездит. можно будет менять по мере необходимости (разряда)
60-для жигулей хорошо. (у меня сейчас стоит 62 или 63)

а вообще на жигули в давние времена приходилось ставить и 90й все работало.
даже со 180м под капотом пришлось поездить на ниве. (но это уже совсем сильный перебор и к делу не относится)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 01:00 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3316
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 30
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
doctorr, на Ниве у Меня 62 А/Ч АКБ сейчас. На удивление родной Аком ещё жив.
Хотя многократно сажал в ноль, с завода плотность была не в допуске и он в первые же заморозки замёрз...
Меня у Фурукавы смущает разный пусковой ток в разных источниках.
Надо опробовать поискать точки продаж поближе ко мне и скататься посмотреть на неё.
Что там и как.
Ну и немного смущет что 60 А/Ч она.
Хотя с другой стороны весь сезон ездил и с 62 А/Ч и с 64 А/Ч.
Проблем с зарядкой и запуском не было.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 08:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2005, 08:05
Сообщения: 30
Откуда: г Липецк
Возраст: 55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: 2101 ГБО-39 лет старушке
Аккумуляторы по технологии Са-Са имеют один существенный недостаток. При глубоком разряде, пару тройку раз, емкость его значительно теряется и не востанавливается. Кто в трофи гоняет с лебедками и прочими- такие не ставят.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 17:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:00
Сообщения: 308
Откуда: Московская обл, Мытищи
Возраст: 57
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Авто: ГАЗ-2410
_Lao_Ho_De_Li_ писал(а):
...надо выбирать новую АКБ на 2101.
Кто что думает?

Сегодня ИМХО, все АКБ из примерно одного ценового диапазона, примерно одинаковы. Нарваться на брак с разной вероятностью можно у любого производителя.
Сухозаряженных теперь нет, все уже с начавшимся временем жизни, и покупать, наверно, лучше ту, из примерно одного ценового диапазона, которая выпущена позже других.

_________________
"Правила форума священны и неприкосновенны, они написаны кровью флудеров"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 22:58 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:10
Сообщения: 150
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: 02'74'75'76, 05'03, 09'01 и др
midved писал(а):
_Lao_Ho_De_Li_ писал(а):
...надо выбирать новую АКБ на 2101.
Кто что думает?

Сегодня ИМХО, все АКБ из примерно одного ценового диапазона, примерно одинаковы. Нарваться на брак с разной вероятностью можно у любого производителя.
Сухозаряженных теперь нет, все уже с начавшимся временем жизни, и покупать, наверно, лучше ту, из примерно одного ценового диапазона, которая выпущена позже других.

одну из фурукав купил просроченной по сроку выпуска/годности (магазин распродавал занедорого). пока работает точно также как и свежего года выпуска.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 22:59 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:10
Сообщения: 150
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: 02'74'75'76, 05'03, 09'01 и др
_Lao_Ho_De_Li_ писал(а):
doctorr, на Ниве у Меня 62 А/Ч АКБ сейчас. На удивление родной Аком ещё жив.
Хотя многократно сажал в ноль, с завода плотность была не в допуске и он в первые же заморозки замёрз...
Меня у Фурукавы смущает разный пусковой ток в разных источниках.
Надо опробовать поискать точки продаж поближе ко мне и скататься посмотреть на неё.
Что там и как.
Ну и немного смущет что 60 А/Ч она.
Хотя с другой стороны весь сезон ездил и с 62 А/Ч и с 64 А/Ч.
Проблем с зарядкой и запуском не было.


у них есть разные серии, хотя внешне и по размерам очень похожие. при одинаковой заявленной емкости у разных серий может быть разный пусковой ток


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 01:08 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3316
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 30
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
midved, я тюменскую когда покупал,то выбрал свежую, месяц с даты выпуска был.
А сдохла через год...

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 04:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:00
Сообщения: 308
Откуда: Московская обл, Мытищи
Возраст: 57
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Авто: ГАЗ-2410
_Lao_Ho_De_Li_, обратитесь к ясновидящим :crazy: , они то уж точно подскажут какую АКБ и в каком магазине взять.
А если серьезно, то, как я уже говорил, на брак можно попасть практически с любой маркой. Помнится еще в пору советского дефицита, по случаю удалось приобрести 2 подольских АКБ из одной партии. Одна замкнулась сразу же при залитии электролита, другая работала лет 5 без проблем.
Конечно, с хорошим брендом такая вероятность в разы меньше. Вариантов сейчас масса на любой вкус и кошелек. Выбор за вами.

_________________
"Правила форума священны и неприкосновенны, они написаны кровью флудеров"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Created by Abbat