Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с подсосом
СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 15:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:01
Сообщения: 19
Откуда: Ставрополь
Возраст: 51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет! Когда завожу машину, ручку подсоса приходится вытаскивать не до конца, тогда машина заводится, но чувствуется, что двигатель не развивает полных оборотов. Иногда схватывается и почти сразу глохнет, приходится газануть педалью. При попытке вытянуть подсос до конца, двигатель начинает захлёбываться и глохнуть. В чём причина?
После прогрева всё работает отлично, заводится с полоборота, тянет нормально. Зажигание отрегулировано правильно, цвет свечей светло-коричневый.

_________________
ВАЗ-2101 1973 года


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с подсосом
СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 16:45 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2006, 19:09
Сообщения: 50
Откуда: Иркутская область
Возраст: 36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Авто: ВАЗ-21011
Проверь работу пускового устройства карбюратора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с подсосом
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 10:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:00
Сообщения: 319
Откуда: Московская обл, Мытищи
Возраст: 58
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Авто: ГАЗ-2410
Plotny69 писал(а):
В чём причина?

Ну как уже ответил капитан очевидность Vermin Проверь работу пускового устройства карбюратора.
Вопрос только в том, что проверить и как проверить. Подробно конечно лучше читать в соответствующей литературе.
По своему опыту могу предположить следующее.
Машина и, соответственно карб, древние и подуставшие. В пусковом устройстве есть есть резиновая мембрана от которой идет тяга к воздушной заслонке. При пуске двигателя воздушная заслонка (она же "подсос") полностью перекрывает поступление воздуха, чтобы двигатель завелся на переобогащенной смеси. Как только двигатель запустился, на мембране пусково устройства возникает разряжение, она прогибается и через тягу немного приоткрывает воздушную заслонку. У вас предполагаю этого не происходит в полном объеме (мембрана растянутая или прохудившаяся, или настроена неправильно (там винтик есть)), поэтому после запуска двигатель работает на очень переобогащенной смеси и захлебывается. Когда вы прикрываете подсос , то появляется то самое необходимое открытие воздушной заслонки достаточное для работы двигателя. То есть оно у вас получается не автоматически а вы сами ее приоткрываете. В то же время поскольку вы подсос приубрали, уменьшилось и открытие дроссельной заслонки (она связана с подсосом через кулису). Поэтому вам приходится подгазовывать педалью.
Не знаю насколько внятно изложил, извините.
Это как один из возможных вариантов, у вас вполне возможно и что-то другое.
Попросите кого-нибудь запускать, а сами понаблюдайте за работой пускового устройства.
А да и для начала попробуйте рукой пошевелить все тяги, только без фанатизма.

_________________
"Правила форума священны и неприкосновенны, они написаны кровью флудеров"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с подсосом
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 15:39 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2006, 19:09
Сообщения: 50
Откуда: Иркутская область
Возраст: 36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Авто: ВАЗ-21011
Ну как бы капитан очевидность подразумевал, что без соответствующей литературы к карбюратору подходить не стоит. Проверку пускового произвести именно по "книжке". Тогда к вышесказанному добавлю еще тягу, соединяющую мембрану с заслонкой. Необходимый зазор регулируется подгибанием этой тяги.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с подсосом
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 17:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:00
Сообщения: 319
Откуда: Московская обл, Мытищи
Возраст: 58
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Авто: ГАЗ-2410
Vermin писал(а):
Необходимый зазор регулируется подгибанием этой тяги.

Стесняюсь спросить. Это вы в книжках вычитали? Сами когда-нибудь пробовали "подогнуть" эту тягу? Ну теоретически - да, можно попробывать двумя плоскогубцами с двух рук. Но тяга эта достаточно крепкая, и велика вероятность или перегнуть лишнего не рассчитав силы, или вообще вырвать ее. :crazy:
Вообще без соответсвующих навыков в карбюратор самому лучше не лазить...

_________________
"Правила форума священны и неприкосновенны, они написаны кровью флудеров"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с подсосом
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 17:53 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2006, 19:09
Сообщения: 50
Откуда: Иркутская область
Возраст: 36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Авто: ВАЗ-21011
Подгибал. Только вы правы, зазор регулируется винтом. Тягой настраивается полное закрытие заслонки.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с подсосом
СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 09:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:00
Сообщения: 319
Откуда: Московская обл, Мытищи
Возраст: 58
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Авто: ГАЗ-2410
Да, вот еще что.
Воздушную заслонку может "закусывать" в колодце и усилия от мембраны может не хватать для ее открытия.
В общем, я сам так мучался, мучался, регулировал, регулировал, а потом пошел да купил новый карб и стало мне счастье. :-)

_________________
"Правила форума священны и неприкосновенны, они написаны кровью флудеров"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с подсосом
СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 16:51 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2006, 19:09
Сообщения: 50
Откуда: Иркутская область
Возраст: 36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Авто: ВАЗ-21011
А я никак не мог задушить жабу. Да и жалко было свой Вебер :) Так и стоит он, родненький, уже 45 лет :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с подсосом
СообщениеДобавлено: 02 май 2020, 17:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:01
Сообщения: 19
Откуда: Ставрополь
Возраст: 51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
midved писал(а):
Plotny69 писал(а):
В чём причина?

Ну как уже ответил капитан очевидность Vermin Проверь работу пускового устройства карбюратора.
Вопрос только в том, что проверить и как проверить. Подробно конечно лучше читать в соответствующей литературе.
По своему опыту могу предположить следующее.
Машина и, соответственно карб, древние и подуставшие. В пусковом устройстве есть есть резиновая мембрана от которой идет тяга к воздушной заслонке. При пуске двигателя воздушная заслонка (она же "подсос") полностью перекрывает поступление воздуха, чтобы двигатель завелся на переобогащенной смеси. Как только двигатель запустился, на мембране пусково устройства возникает разряжение, она прогибается и через тягу немного приоткрывает воздушную заслонку. У вас предполагаю этого не происходит в полном объеме (мембрана растянутая или прохудившаяся, или настроена неправильно (там винтик есть)), поэтому после запуска двигатель работает на очень переобогащенной смеси и захлебывается. Когда вы прикрываете подсос , то появляется то самое необходимое открытие воздушной заслонки достаточное для работы двигателя. То есть оно у вас получается не автоматически а вы сами ее приоткрываете. В то же время поскольку вы подсос приубрали, уменьшилось и открытие дроссельной заслонки (она связана с подсосом через кулису). Поэтому вам приходится подгазовывать педалью.
Не знаю насколько внятно изложил, извините.
Это как один из возможных вариантов, у вас вполне возможно и что-то другое.
Попросите кого-нибудь запускать, а сами понаблюдайте за работой пускового устройства.
А да и для начала попробуйте рукой пошевелить все тяги, только без фанатизма.


Машина вполне себе бодрая, практически ни одного выезда не проходит, чтоб кто-то не захотел купить. Стараюсь всё ремонтировать вовремя и менять не дожидаясь сюрпризов. Но вот в карбюратор не лазил ни разу с тех пор, как умер тесть, а это уже 12 лет прошло. Регулировал только. Да трубку бензопровода подклеивал на поксипол, она прокручивалась на посадочном месте.

Полез посмотреть, что там у меня с пусковым устройством и слегка прифигел. Оно точно выглядит, как "слегка подуставшее". Начиная с люфта на оси заслонки и кончая люфтами на тягах и телескопической тяге. В общем, весь узел довольно раздолбан. Нехорошо. Завтра поеду к старьёвщикам, возможно прикуплю что-то на замену, но вот задумался я, а не пора ли поменять карбюратор на новый? И если менять, то на какой? Зажигание стоит электронное, трамблёр с вакуумным регулятором, так что вполне можно поставить более современный карб.

_________________
ВАЗ-2101 1973 года


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с подсосом
СообщениеДобавлено: 04 май 2020, 07:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:00
Сообщения: 319
Откуда: Московская обл, Мытищи
Возраст: 58
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Авто: ГАЗ-2410
Plotny69 писал(а):

Да трубку бензопровода подклеивал на поксипол, она прокручивалась на посадочном месте.
... а не пора ли поменять карбюратор на новый? И если менять, то на какой? Зажигание стоит электронное, трамблёр с вакуумным регулятором, так что вполне можно поставить более современный карб.

1. Подклеивать трубку бензопровода не стоит. Вполне возможно, что там появились трещины. Если есть хоть небольшой запас, то лучше отрезать износившиеся 1.5-2см и одеть на штуцер новым местом и затянуть хомутом.
2. А что же вы сразу не сказали что у вас такое ? Зажигание электронное, а карб Вебер. Такой гибрид хорошо настроить проблематично. К электронному зажиганию нужен Озон.

_________________
"Правила форума священны и неприкосновенны, они написаны кровью флудеров"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с подсосом
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 18:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:01
Сообщения: 19
Откуда: Ставрополь
Возраст: 51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
midved писал(а):
2. А что же вы сразу не сказали что у вас такое ? Зажигание электронное, а карб Вебер. Такой гибрид хорошо настроить проблематично. К электронному зажиганию нужен Озон.

а я нацелился на солекс. ДААЗ 21053 1107010-20

_________________
ВАЗ-2101 1973 года


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с подсосом
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 18:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:00
Сообщения: 319
Откуда: Московская обл, Мытищи
Возраст: 58
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Авто: ГАЗ-2410
Plotny69 писал(а):
а я нацелился на солекс. ДААЗ 21053 1107010-20

Солекс конечно по оценкам специалистов лучше. Но он проектировался к "восьмерочному" мотору.
Опять же солекс для поперечно стоящего мотора и сам поперечно стоящий. При разгонах, торможениях, спусках подъемах поплавковая камера может неправильно работать.
Для продольного жигулевского родным к электронной системе зажигания является Озон.
Умельцы конечно как то устанавливают солекс, и вроде бы с ним лучше. Не знаю.
Знаю что солекс рассчитан и на другую систему подачи бензина - с обратным стоком в бак. Поэтому придется обратку либо глушить, либо тянуть обратный бензопровод в бак.

Решать вам.

_________________
"Правила форума священны и неприкосновенны, они написаны кровью флудеров"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с подсосом
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 19:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:01
Сообщения: 19
Откуда: Ставрополь
Возраст: 51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
midved писал(а):
Plotny69 писал(а):
а я нацелился на солекс. ДААЗ 21053 1107010-20

Солекс конечно по оценкам специалистов лучше. Но он проектировался к "восьмерочному" мотору.
Опять же солекс для поперечно стоящего мотора и сам поперечно стоящий. При разгонах, торможениях, спусках подъемах поплавковая камера может неправильно работать.
Для продольного жигулевского родным к электронной системе зажигания является Озон.
Умельцы конечно как то устанавливают солекс, и вроде бы с ним лучше. Не знаю.
Знаю что солекс рассчитан и на другую систему подачи бензина - с обратным стоком в бак. Поэтому придется обратку либо глушить, либо тянуть обратный бензопровод в бак.

Решать вам.


Хорошо, что я его ещё не купил. А какой именно Озон лучше? Чтоб с минимальными переделками?

_________________
ВАЗ-2101 1973 года


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с подсосом
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 19:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:01
Сообщения: 19
Откуда: Ставрополь
Возраст: 51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
https://yandex.ru/collections/card/5ebd ... f3f5a1adc/
https://yandex.ru/collections/card/5ebd ... f3f5a1adb/
https://yandex.ru/collections/card/5ebd ... f3f5a1ada/
https://yandex.ru/collections/card/5ebd ... f3f5a1ad9/
https://yandex.ru/collections/card/5ebd ... f3f5a1ad8/

вот карбюратор, который я хочу купить. Нашёл запись, где его называют Озон. Может, это он и есть?
пост на драйве:
https://www.drive2.ru/l/2386941/

_________________
ВАЗ-2101 1973 года


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с подсосом
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 12:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:00
Сообщения: 319
Откуда: Московская обл, Мытищи
Возраст: 58
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Авто: ГАЗ-2410
Похож на Озон.
Там насколько помню, нюансы с состемой холостого хода.
У одних Озонов стоит электромагнитный клапан, который при сбросе педали газа запирает поступление топлива от главной дозирующей системы.
У других Озонов поступление топлива запирается пневмоклапаном.
Я уже сам все это плохо помню. Уж сколько лет прошло.
На четверке у меня с завода была система Озон с пневмоклапаном, но зажигание контактное. Я его переделывал на бесконтактное. Менял трамблер, катушку, а потом и карб.
На 011 изначально был Вебер с контактной системой зажигания. Там менял все сразу целиком. Трамблер, катушку и карбюратор. А вот какой именно ставил уже не помню :pardon:

_________________
"Правила форума священны и неприкосновенны, они написаны кровью флудеров"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Created by Abbat