Автоклуб ВАЗ 2101
http://vaz2101.su/

Москвич- 403 "Э"(экспорт). 1964 г. Для себя,для души.
http://vaz2101.su/viewtopic.php?f=11&t=1434
Страница 5 из 5

Автор:  Сергей37 [ 05 июн 2020, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич- 403 "Э"(экспорт). 1964 г. Для себя,для души.

из былого...
Так, всем привет, с вами снова неугомонный Сергей 37 ;-)
Отчет о проделанной работе. В виде фото и немногабукафф. Для ленивых :-)

Промучился я с доваркой полов и порогов и вот задул их в грунт.
Снизу перед окраской ставил два обогревателя.(напомню-дело было в октябре).
Фото с нового тапочка Самсунх.
Изображение
Изображение
Изображение
Тут нарыл еще дырок...
Изображение
Изображение

Двухкомпонентная грунтовка,высохла и покрасил суриком. Железным правда, свинцового нема. :-\
Изображение
А,швы кое-где промазал советским пластилином,нагретым феном.

Изображение
Блястит!
Изображение
Будет желание-покрашу в цвет машины. А может передумаю и налеплю шумо-виброизоляцию.

Нашел фото из детства...
На фото наш семейный дедушкин Москвич-407 и год так 1975-77-й.
Бабушка,тетка дорогобужская, еще тетка серпуховская и двоюродная сестра. Фото сделано в Дорогобуже Смоленской губернии...
Ностальгия...
Изображение

Нарыл дырку спереди справа-угол стекла и крыла.
Вырезал гниль, зачистил, хотел лекало делать, но вспомнил совет и заклеил бумажным скотчем и задул краской. Чтоб не мудрить а сразу по четким линиям вырезать новую латку.
Изображение
Изнутри (под бардачком) задуваю краскою…
Изображение
Ну и завариваю, зачищаю…
Изображение
Вот таким образом двигаюсь по- кругу по часовой стрелке. Стрелка правда сбои даёт иногда :-)- приходится возвращаться. Ну да не беда, лиха беда начало!

Вот так теперь выглядит задняя правая арка в районе сопряжения с порогом и поддомкратником (оный вварен новый с переделками от а/м Москвич-412), после сварки, зачистки, грунтования и окраской суриком.м-м-м-м
Изображение
Пошел копать дальше… М-дя, чем глубже в лес- тем толще партизаны.
С виду все красиво.
Изображение
А на деле вырезал кусок лонжерона под сиденьем и в багажнике, снизу тоже.Изготовил ремонтные части и вварил их по правильному.
Снизу…
Изображение
Изнутри между лонжем и аркой в заводском исполнении чудесный зазор, специально сделан заводом для попадания воды и последущего успешного гниения. Я их подогнал вплотную и приварил.Зазоры убрал:
Изображение

Это варено было, оторвал. Мыслю арку сделать самопальную, а то грязь летит аж в стойку крыши. Там и сгнило.
Изображение
Арка. Низ. Закрываю латкой ремонтную часть лонжерона.
Все гнилое вырезано,чуть поржавевшее вырезано и обработано,задуто грунтом и пушсалом.
Изображение

А потом как понавырезал дырок! Сам не знаю за что схватиться! :stars: И начал латать помаленьку.
Изображение
Изображение
Вырезал с экрана батареи отопления,отформовал на бруске все линии и дыроколом дыры потом проколол :-)
Примерка:
Изображение
Изображение
Из этого получается новая машина!
Изображение
Подгоняю…
Изображение
Еще примерка:
Изображение
Изображение
о188ст13
И помалу варю. Верх ответки кузова к рылу крылу был паяный!

Автор:  Сергей37 [ 19 авг 2020, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич- 403 "Э"(экспорт). 1964 г. Для себя,для души.

Сергей 37 ,21 июня 2016 г.
Снял крышку багажника:
Изображение
Бак:
Изображение
С баком вообще никаких проблем не было, всё четко открутилось. Под баком обнаружил приклеенные на антикор к кузову резинки-прокладки под балку переднего моста (ставятся между балкой и лонжеронами)-видать чтоб не тёрлось и не гремело ничего.

Заднее стекло я снял без труда.:-) По многолетней привычке.
Изображение
Все хорошо,но вот снизу под уплотнителем такая вот беда нарисовалась:
Изображение
Вид изнутри.Снизу видны отверстия, коих в каталоге не предусмотрено. Наварим непредусмотренные заплатки!
Изображение

Для определенных операций пришла пора снять рессору. Положил фен под каждую гайку стремянки и все открутилось без проблем!
Снял рессору,но вот задние проушины (куда крепятся "серьги") мне давно не нравились...
Зачистил и..
Изображение
Изображение
Сами полы и "подзапасник!" отличные, пострадала лишь проушина.

Такая ремонтная деталька отдавалась вместе с Москвичом,она лежала на нужном месте и ждала своего часа.
И вот я ее извлёк из закромов:
Изображение

Вварена точеная втулка,все дела, всё правильно.
Изображение
Но...сайлент-блоки в нее не лезут. Не угадал токарь с размерами. Ну не срезать же резинку? Ну не точить же напильником 2 мм по диаметру-да и ровно не сточишь. Ну не сверло же искать миллиметров на 30?

Правильно.Образец есть, руки/сварки/болгарки тоже есть,остаётся...
Беру коёбочку от тортика,обрисовываю по-образу и подобию...

Изображение
Черное-это картонка!
Отличная железка. Где-то 1,3 мм.
Изображение
Обрисовал, обточил, обрезал....
Изображение
Получаем такие детальки. Дыроколом прокусал предварительные отверстия под сайлент.
Изображение
В тисках круглым напильником по нарисованному отверстию подточил.

Потом так...
Втулку под сайлентблок я срезал со старой проушины-она весьма толста и надежна. Всю ржу счистил ессно.
Изображение
Обварил по кругу со всех сторон.
Изображение
Получилась такая деталь.
Изображение
Обточил, подогнал, по заранее померянному размеру выставил по- месту и приварил.
с13от190
Вырезал кусок уставшего пола для лучшего доступа.
Изображение
Изображение
Из багажного отсека.
Изображение
Покуда все швы зачищены,самое сложное впереди-под задней юбкой,юбку и короба...
Изображение

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/