Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 11:08 
Не в сети
Любитель ретро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:27
Сообщения: 1176
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Авто: 2101, 21093, Camry V40
Интересно, давай дальше! :)

_________________
Товарищ, верь: пройдёт она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 12:12 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Возраст: 46
Благодарил (а): 2684 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,ВАЗ-2102.
Да уж опасаюсь-тут модер чудит.Возьмет да удалит или закроет нахрен...
Скажет тут про Жигули форум и нефиг про Москвичи писать...
И так три темы закрыл.

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 12:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:58
Сообщения: 430
Откуда: Архангельск
Возраст: 33
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Авто: ВАЗ-2102, Opel Astra G 1.7 DTI
Так ветка и называется "Другие авто членов клуба", вроде как... Или может нельзя про те, которых уже нет? :nea:

_________________
Есть вещи, которые нам понятны сразу же. Есть вещи, которых мы не понимаем, но можем понять. Кроме того, есть вещи, которых мы не можем понять, как бы мы ни старались.
ВАЗ-2102 '81 -> WIN or LOSE. VAZ.
Opel Astra -> Diesel-Herz


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 12:23 
Не в сети
Любитель ретро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:27
Сообщения: 1176
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Авто: 2101, 21093, Camry V40
Да просто смысла нет писать про те, которых уже нет...
А этот - есть! Так что и писать можно. :write:

_________________
Товарищ, верь: пройдёт она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 12:30 
Не в сети
БлондинкО клуба

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:09
Сообщения: 644
Возраст: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ---
Сергей32 писал(а):
Москвич этот у меня,в наличии, продавать не планирую.


Машина в собственности. Препятствий не вижу. Пишите! :write:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 18:17 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Возраст: 46
Благодарил (а): 2684 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,ВАЗ-2102.
Итак вставил коробку, любезно подогнанную реальными пацанами, родной кардан прикрутил (тоже болты подобрал крепления к фланцу заднего моста) и стал играться поиском переключения передач/настройкой/регулировкой тяг привода.
Это было нечто... :stars:

Но-почитал,пошерстил форумы (книг все еще не было), позадавал вопросы на тематических сайтах...
Для начала обнаружил люфты в тех местах,где собственно ремонтные детали не поставить...

При попытке трогания с места оказалось,что есть только 3 передачи вперед и ни одной назад :-)
Залез в яму,не поленился,воткнул заднюю.Едет.Сел за руль,включил первую,рычит и стоит на месте.
Задняя не включается. Все облазив, пришел к выводу,что пора ремонтировать привод на руле,потому как большие люфты и выработки.
Все в итоге снял-руль,колонку, кроме рулевого редуктора-поленился полмашины разбирать.
Нужно вынимать вал с тягой переключения,а он снимается только под капот,и вместе с редуктором.Вышел из положения просто-взял жену болгарина,снял педаль сцепления(мешала подлезть),выпилил НЕЩАДНО в кузове два паза под тягу(там надо-то было сантиметра три).
Теперь нужно отогнуть кусочек кузова и вынуть трубу-тягу наверх. Есть у меня несколько других рулевых колонок в сборе,что-нибудь да подберу.В-общем проблема в огромном износе и люфтах в сочленениях.

Выбрал время,наконец-то снял тягу (внутреннюю трубу) с рулевой колонки,переключения передач.В том месте,где она трется о сухарь,есть сильный износ,обварил полуавтоматом,надо бы теперь обточить под размер и потихонечку собирать.
Обточил и все подогнал,долго и тщательно собирал и подгонял привод,тяги наварил в месте износа,заменил резинки и втулки.Осталось протянуть проводку под переключатель в рулевой колонке,поставить рычаг переключения,и прочие весчи.Ну и отрегулировать регулируемой тягой рабочую длину и пробовать!!!
Изображение
Вот где все блести-было тонко,наплавил металла и подогнал по штангелю в размер.
Изображение

7.6.2010, 11:14:19
Итак 4 июня ОН ПОЕХАЛ!!! Туда-сюда покрутил тягу,то есть задняя и нет 1-й 2-й передачи,то есть всё, но нет задней :-(
В итоге все появилось, но выскакивает задняя.Короче Москвич это Москвич.
Теперь по идее дорога в ГИБДД сниматься с учета. Заменю лишь колодки и рулевые вкладыши,чтоб не люфтило по дороге.

9.6.2010, 21:56:27
У меня мысля появилась-видимо из за больших износов не дает включаться задней сама большая труба колонки(вырез в ней мал получается) и она не дает в месте крепления механизма переключения(где хомут его держит возле рулевого редуктора) ну короче надо может вырез побольше сделать,где сухарь с тягой бегают,чтоб ход побольше был.не знаю,понятно ли объяснил.

15.6.2010, 21:00:16
Поручил приятелю съездить в ГАИ в Перерву,спросить там ли снимать с учета (Мось стоит на учете в ныне несуществующем Красногвардейском районе,а это где то на Посланниковом переулке).
Сегодня он звонил туда (на Перерву) сказали приезжай.Так что надо рулевую тягу перебрать(так, с люфтами ехать не хочу,хочется ощутить как оно,чтоб все по взрослому!

21.6.2010, 16:06:51
Снял передний правый барабан,проверил колодки. Почти новые стоят.В процессе ремонта передние рулевые тяги (люфтят маненько).
Налил масло в коробку и задний мост. На очереди задние колодки,ручник и в путь к ГИБДДрилам на снятие с учета.
Итак, была снята вся рулевая трапеция.
Дня три ее мурыжил,молодость вспоминал, менял втулки.
Часть использовал из найденных советских запасов (самодельные,бронзовые,точеные на заводе),часть пластик.
Собрал все, надоть ставить.Да осталось передние колодки поставить,а то висят в разобранном виде.В планах почистить-перебрать карб от 08,есть у меня такой клевый девайс,и попробовать поставить,а то с родным после долгого простоя соответственно долго не заводится почему- то.
Как завел, потом с полоборота запускается, а так что с подсосом,что без.Че за хрень не пойму-может уровень высоковат.В окошке показывает выше середины.

19.7.2010, 14:37:10
Девятку делаю,металликом начинаю пользоваться.Неплохо получается.
В планах и ЕГО металликом забабахать,да еще и 2-хцветным ;-) .

29.7.2010, 11:51:29 Сегодня заводил после долгого простоя. Остановился двиг как всегда,когда бензонасос находится в холостом положении :-)
Провернул пару оборотов,подкачал. Завелся как всегда не сразу. Газ в пол и пошло-завертухалось!

Поковырял-пособирал подрулевую хреновину-повороты и сигнал,а то все было снято,когда перебирал колонку, чинил переключение передач.
Все собрал,повороты перестали включаться :-), хотя все подсоединил, как было,еще и при этом подписано. Зато заработал гудок! Советские машины самопочиняемы оказывается! Таким вальяжным,советским двухтональным тоном загудел.
Собираюсь в будущий понедельник в гибддеде ехать,записался по телефону.

16.8.2010, 21:44:27
Итак,господа, ОН был снят с учета!
Встали с утра пораньше,сели на восьмеру (восстановленную мною ранее) и помчались к НЕМУ в гараж. ОН стоял такой одинокий и ждал меня в гараже,запертый...
Изображение

Поздоровавшись с уважаемым ветераном (я с ним всегда здороваюсь и прощаюсь,желая долгих лет жизни без болезней ),проверил масло, тосол, тормоза,подкачал бензолину, накинул клемму и он бодренько так завелся, как молодая инжекторная иномарка. :yes:

Плавно включив заднюю передачу выехал из гаражу, развернулся и поехал на заправку. На ходу заработали пропавшие было после сборки рулевой колонки поворотники,что порадовало.И сигнал появился,со старомодным тоном 50-х. Залив двадцаточку 80-го бензинцу (он еще продавался тогда), поФаФакал восьмерке, тут- же севшей на хвост, и полетел по Севастопольскому проспекту в направлении в область, через Нахимовский, в туннель под Варшавкой и выскочил на Каширку у рынка "Каширский двор".
По дороге исчезла вторая передача,что не помешало мне посоревноваться с упрямыми иномарками.
В частности шли поровну с Форд Фокусом-2 :good:

К выезду на каширку температура доползла почти до сотни,жара то уж была около +30ти, если не поболе. Порадовала динамика разгона,и это при том,что вторая камера в карбе из-за люфтов в приводе открывается не полностью.
Кто не помнит-в 2010-м стояла страшная жара и с утра уже было +30.

При выезде на Каширку постояли,подышали-покурили (как некурящий,я дышал каширкой ),
ОН (остывает):
Изображение
Он и модная восьмера (реэкспорт из Германии,жесткая обивка потолка,светло-бежевый салон,руль,торпеда,обивки,заводской люк нетекущий)
Изображение

Привязали на веревку (не насиловать же ветерана) и полетели дальше.

Притянули на Перерву,(я там впервые был) там никого,понедельник все-таки-нерабочий день.
Постучал у дверей назойливо так, мент нос высунул, фамилию спросил и впустил.
А там.... О-О-О-О--О-О-О....я такого счастья при снятии с учета, да и вообще во всевозможных МРЭО не испытывал НИКОГДА!!!!!!! Вхожу в комнату.ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК. РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР.
Свободные кресла.Сказал в окошко фамилию,велели подождать.Через минут 10 вызвали,хотя пришел раньше на полчаса,забрали доки,минут через 30 отдали,побежал платить через дорогу.Комиссия правда 70 рублей с любого платежа, но я решил побаловать любимца (да и влом было еще куда то искать ехать),благо платеж был один-че-то рублёв 600-700-за замену типа ПТС (ну,старой серой советской книжки ).
Прибежал обратно,заехал внутрь (пришлось перед въездом постоять минут 20,какие то ары пригнали пару-тройку гнилых, убитых "бычков" снимать с учета.)
Там заехал не на ту канаву (внутри ангара длинные ямы для осмотра грузовиков), пришлось ждать пока 5 машин на соседней яме осмотрят, даже пошел ругаться шо так долго мол я первый заехал :-)) сказали подождите.

Ну,вокруг народ собрался-"о,какая техника,раритет, как мол тащили?
Я гордо- "Сам приехал!
"ВАУ!!!ВАХ ВАХ ВАХ!!! А мы тут на своих иномарках все дно поцарапали, пока ехали по яме (там выступ сантиметров 15) " Я говорю-А Я ТАК ПРОЛЕТЕЛ И НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ!"при том что на низких 13-х колесах :-)

Короче осмотрели меня,обнюхали,поставили в акт осмотра лошадиные силы (со слов не поверили,что 45 кобыл, пришлось книжку доставать).
Просил вписать в ПТС, что не просто модель 403, а 403 "Э". Отстань,говорят,на табличке нету и весь сказ.
Короче побежал сдал номера,спросил,можно ли оставить их на память.Можно,но ОНИ БУДУТ ЧИСЛИТЬСЯ В РОЗЫСКЕ.Решил сдать.
Это мы после тесных телесных контактов с представителями власти,вышли пописать в уголочке.
Убитая Нива (втрое моложе Москвича), бодрые Москвич и боевая восьмера:
Изображение

В-общем делов часа на два-три,и всех делов.

Ребяты,кому интересно- информация по Перерве да и вообще по гибдд-при записи-какую фамилию сказал, при записи по телефону,такого человека и примут!!! Если записал дядю Васю,примут дядю Васю,и не ибёт,что машина на него, а пришел ты!
Кто снимает с учета или ставит, того фамилию надо называть.

И еще ,записался на снятие, БУДЕТ ТОЛЬКО СНЯТИЕ. Я спросил,можно ли тут же поставить на учет, сбегав в комиссионный,что человек тут,на кого регистрировать. "А у вас сказано при записи,что только снятие с учета! "А я услышал что можно тут же поставить на учет,хоть я и из Переделкино, а тут Перерва." "Точно, можно.Но надо было сказать сразу, при записи."
Короче можно было одним днем все сделать, без всякой беготни и в одном месте, знать бы заранее...

К слову сказать,все поездки осуществлялись без страховки и техосмотра :-)) Вот такой я хулиган.
Выехали из гаёвни с транзитами, кстати вторая скорость сама нашлась,если неторопливо включать) и помчались.
До каширки доехал почти и опять до сотни нагрелся. Жара правда была под 40 на улице. Дальше веревка,до Севастополького.
Там у Нагорной оторвалась,я дальше помчался сам, благо движок подостыл малость.
Рядом люди,которых я обгонял,или обгоняли меня,сигналили и показывали большой палец! Приятно конечно,хоть машина и драненькая пока. :jokingly:
Довольный я:
Изображение
отв.8 стр1

...?

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 23:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:58
Сообщения: 430
Откуда: Архангельск
Возраст: 33
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Авто: ВАЗ-2102, Opel Astra G 1.7 DTI
А чем экспортный вариант отличался от наших?

_________________
Есть вещи, которые нам понятны сразу же. Есть вещи, которых мы не понимаем, но можем понять. Кроме того, есть вещи, которых мы не можем понять, как бы мы ни старались.
ВАЗ-2102 '81 -> WIN or LOSE. VAZ.
Opel Astra -> Diesel-Herz


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 14:50 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Возраст: 46
Благодарил (а): 2684 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,ВАЗ-2102.
Москвич 403.Он же внешне полностью идентичен 407-му,лишь в треугольниках молдингов на передних крыльях шильдик пластиковый с обозначением модели-"403" или "407"
Изображение
Изображение

Обычный, для "внутреннего рынка" 403-407:
Изображение

В разные года были разные бампера и клыки или накладки вместо клыков:
Изображение
Все боковые молдинги 403-407 идентичны,в одну линию.
На экспортном варианте Совершенно иная,"американская" решетка радиатора с заходом (загибом) на крылья.
На экспортном варианте боковые молдинги различались. Экспортный 403:
Изображение
Как вы заметили наверное по фото-на 403 боковые зеркала отсутствовали как класс,на экспортном стояли на передних крыльях,круглые.
В них ничего не видно,зато понтово :girl_cool:
Изображение

Также небольшие различия от годов выпуска-на капоте эмблемы разного цвета,гребень хромированный на 403 и с красным пластиком 407.

Попа 407-403:
Изображение

Попа 403 Э-"птичка"иная,фонари другие (страшно редкие):
Изображение

Внутренние отличия-совершенно другая "подмоторная рама",то бишь лонжероны и изменен моторный щит.
На 407-м стояла своя передняя балка моста,
Изображение
стояли шаровые под 2 отверстия,другая трапеция,рулевой редуктор,колонка,руль и т.п.

На 403 Э были применены уже верхние,"подвесные" педали,как на 408-412.
Балка моста стояла как на последующих версиях 408-412,что позволяет без особых переделок "тюнингануть" 403 скажем под дисковые тормоза и вакуумный усилитель.

Рули на 407 Москвичах были "утоплены:
Изображение

На 403 применена "травмобезопасная" колонка с чуть выступающим рулем:
Изображение

Ну и далее-тормозные цилиндры саморегулируемые ,редукторы заднего моста чуть усовершенствованные, пожзам на сиденьях и картах дверей и пр. и пр.

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 15:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:58
Сообщения: 430
Откуда: Архангельск
Возраст: 33
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Авто: ВАЗ-2102, Opel Astra G 1.7 DTI
Значит тебе надо искать страшно редкие задние фонари, выходит... И шикарную решетку радиатора. Да, отличия, само собой, в лучшую сторону у "Э"... И за что так не любили внутренний рынок? :-)

_________________
Есть вещи, которые нам понятны сразу же. Есть вещи, которых мы не понимаем, но можем понять. Кроме того, есть вещи, которых мы не можем понять, как бы мы ни старались.
ВАЗ-2102 '81 -> WIN or LOSE. VAZ.
Opel Astra -> Diesel-Herz


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 15:41 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Возраст: 46
Благодарил (а): 2684 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,ВАЗ-2102.
Palmer писал(а):
Значит тебе надо искать страшно редкие задние фонари, выходит... И шикарную решетку радиатора. Да, отличия, само собой, в лучшую сторону у "Э"... И за что так не любили внутренний рынок? :-)

Был приказ-ему- (М-403)- на запад!
Ей-в другую сторону!
Короче приказали Москвичей 403 усиленно гнать на западный рынок и таким образом зарабатывать валюту.
Ну внутренний рынок шли крохи,ну и типа с мелким браком.
Москвич- 403 трудился в Венгрии
Изображение
Швеции,Финляндии,
Изображение
https://youtu.be/xrbTzaF25Q8

У меня же есть решетка и фонари,да,требуют приложения рук,а без приложения какой-же кайф от восстановления?

Печально что лишь у богатеньких "реставрация" вызывает у всех ура-настроение,а когда сам и своими силами делаешь-как то не так.
Или я ошибаюсь?
Вот пишет чувак из своего Мерседеса со смартфона-"вот я взял,я отреставрировал"-все ему хлопают-о какая тачка крутая вышла!
А он даже шкурить сам не пробовал-какой же это кайф? :nea:
Бабок много когда-любой в реставраторы может заделаться-отдал в мастерскую и пиши отчеты периодически.

...эм разошелся я че-то. ;-)
Все норм!

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 16:31 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Возраст: 46
Благодарил (а): 2684 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,ВАЗ-2102.
Третьего дня ездил искал хозяина по адресу в доверенности,у меня с ним связи не было (доверенность мне от него привезли).Там сказали куча запчастей у деда была,гараж надобно освобождать,а выбросить жалко.
Как водится,пришлось поискать еще эти треклятые курсантские улицы. Поблуждал славно там,и уже в полдесятого вечера сыскал наконец заветный домик. Хозяина,как водится, дома не оказалось :-) да и вообще никого не оказалось.
Ушел было,да решил соседям позвонить.Взбудоражил соседей и еще больше их собаку,дали телефон,мол тут не живут они.Ушел радостный,дай думаю позвоню на улице.Ан нет,не тот номер.Вернулся,на уши опять всю лестничную клетку поставил (там собаки у мужика 2 штуки),но ничего,люди вменяемые,дали правильный номер,(да свою мобилу им оставил на всякий).Ну и там никто не берет трубу!
Сегодня дед сам объявился,позвонил,договорились о встрече. Говорит,много чего лежит у него вкусного :-)
Договорились о встрече Поеду в воскресенье. Пошукаю трошки шо там е.

21.9.2010,
Наступило воскресенье.Последний день отпуска.Сгущались тучи,ветер начал дуть не шутя.
Съездили с приятелем на моей копейке в дедов гараж. А оказалось-в дедовы 2 гаража!
Не сказать конечно,что битком забиты запами,но всякой фигней-под крышу.
Открыли первый-стоит Москвич- 2141 в идеальном состоянии (не продается,не спрашивайте). Выкатили его,поковыряли.Пока весь хлам,доски,обилие б/у пылесосов ,стиральных машин,радиодеталей и т.п. вытащили,стали появляться из-под завалов кое -какие вкусности.
Такие,всякие резинки- херинки,мелочевка.
Закрыли гараж (с нашим испортившимся настроением оттого,что мало запов :diablo: ),
...он говорит "теперь,мол ,сынки,давайте откроем второй гараж". Они рядом стоят.Откопали от веток и травы ворота,открыли,стоит... 2141 белый как сметан,в идеале,пробег 40 тыков (тоже не продается) .Его мы сдвинуть не смогли,он врос :-) ну или колодки прилипли,хотя вроде не на ручнике стоял и колесья накачаны.
Начали вокруг него бегать под возгласы деда "ОЙ НЕ ЗАДЕНЬТЕ,РЕБЯТКИ " :crazy:

В общем загрузили полную копейку и снутри и снаружи и в багажник задний и на крыше.
Новая задняя дверь,
новое переднее крыло
4 или 5 новых задних крыльев,
новые 3 юбки под передним бампером,
пороги,
колеса,
всяких подшипников,
сальников,втулочек и.т.д.
Трамблеры,карбы...ну,в-общем,всяко разно. Все привезли, разложили,лишнее продал.
Что нужно,себе оставил.Но еще и осталось кое-что у деда.Через месячишко звонил, дед пошел в несознанку,говорит,мол,вы все забрали в тот раз и нету больше ничего.Короче зажал остатки,ну да ничего,и на том спасибо,как говорится.

15.12.2010, 10:36:07
Снял пластик спидометра,собираюсь восстанавливать.Притащал домой.Вытащил приборы,разобрал аккуратненько,все промыл губочкой с мылом.Поправил вылезшие внутрь приборов бумажные прокладочки и собрал обратно на клею.Аккуратно и чисто получилось.Правда на одном приборе треснуло стекло,сильно видимо поджал пассатижами корпус,когда завальцовывал.Буду вырезать другое из остатков дачных стекол.
Зато понял теперь,откуда такой отвратительный запах в салоне берется.Именно ОТ ПЛАСТИКА!!! Принес домой,запахло как в Москвиче!!!Слышал пластик делался из костной муки с добавлением чего то.Вот теперь от него и пахнет.
В планах основу выгнуть из металла ,мелкие изгибы тоже,путем сварки на прихватках собрать похожую форму,а потом обклеить эпоксидкой.Ну и подогнать окончательно шпаклевочкой,грунт и покраска.Может придам несколько иную форму,нежели на родном. Думаю такое уже не поведет! Ну и под пепельницу и у динамиков придется до кучи сделать,потому что всё не айс.
Если получится,сделаю несколько заготовок,думаю тут на сайте, с руками оторвут тут :-)
26.12.2010, 18:50:08
Да,граждане!!!Скоро год исполнится с момента приобретения,а конь и ныне там,в том же гараже.Не бывало с моими машинками такого,самое долгое я делал полгода авто, это была первая моя машина,красная пятерка 93года,которую полностью варил-перебирал и красил,восстанавливал короче.Обидно,но обстоятельства.
13.1.2011, 19:38:04
Было приобретено боковое ретро зеркало хром.немного помято,а так пойдет.заканчиваю девятку делать,собираю по быстрому и перехожу к НЕМУ!!! Вот такое:
Изображение

фотки.
по дороге в ГАИ...остываем...моя из хлама поднятая реэкспортная восьмерка 1984 года! И ее новый хозяин мой лучший друг Владимир!
Изображение
Ну и ваш покорный слуга:
Изображение

Это в ГИБдеде на Перерве:
Изображение
Изображение

Примчался в гараж сам! С транзитом модным:
Изображение

Ну и понеслась разборка...решил начать с морды.
Изображение
Крыло тяжеленное! Потом только догнал почему-изнутри было замазано сплошным слоем то-ли замазки, то-ли пластилином,качество на высоте-тогда пластилин замешивали на каком-то масле...
Изображение
Кстати крыло было уже меняное, "запчастёвое",заводские родные дед мне конечно отдал,но они были в плачевном состояниии-задарил страждущему одноклубнику...
Так что зазоры пугали страшно,но в советские году это никого не пугало-это мы тут ловим их...
Изображение
Изображение
Изображение
Разобрал и пометил все молдинги и прибрал до поры...
Изображение

Чуть поржавели снизу,но металл весьма крепкий.
Изображение

Пьяное фото... :stars: :drinks:
Изображение
Подкрылье...тут гора-а-а-здо крепче,чем у Соповича с братской Белоруси! :jokingly:
Изображение

Всё в толстенном слое пластилина!
Изображение
Поставил свои Р13 колесики! :good:
Изображение

Заценили все? Дале?

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 18:29 
Не в сети
Любитель ретро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:27
Сообщения: 1176
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Авто: 2101, 21093, Camry V40
Давай, самое интересное пошло. :)

_________________
Товарищ, верь: пройдёт она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 18:55 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 авг 2009, 19:47
Сообщения: 358
Откуда: Алтайский край, село Косиха
Возраст: 29
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Авто: ВАЗ 21011, Honda Fit Пруль
Маньяк)))
Требуем продолжения!

_________________
Меня Александром зовут, если что)
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=34442 Охра золотая здесь
viewtopic.php?f=11&t=1280 Мой пруль


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 15:30 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Возраст: 46
Благодарил (а): 2684 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,ВАЗ-2102.
Я шибко извиняюсь конечно,собираю информацию о своем ремонте с трех(!0 разных сайтов,где вел отчет о восстановлении Москвича,что-то где-то потёрли,где-то вообще не сохранилось,так что возможен некоторый сумбур в моем скромном повествовании.Возможно пойдет вразнобой или будут повторяться фото,не ругайте.
Модераторы-машина У МЕНЯ и не продана (и не будет продана). Так что все тут правильно.

...доразобрал салон,снял под торпедой кой-чего,обшивки средних стоек (удивило,что в основе они имеют фанеру,а не оргалит), уплотнители дверей, антенну доломал таки газовым ключом (не снималась).
Изображение
Подзачистил вокруг дырки,
Изображение
Изображение
Изображение

помучился с подгоном заплаток, все-таки вычислил,вырезал,приварил пару железяк.
Изображение
Изображение
Изображение
Вот смотрите,как я снимал один стекло:

1.вставляю гвозди,отгибая уплотнитель:
Изображение
Изображение
Изображение

И снял:
Изображение

Снял правую переднюю дверь,чтобы не мешала.
Вечером прикупил съездил капот и правую заднюю дверь в сборе в хорошем состоянии,не с запчастей,а от заводской машины.
Изображение

"Запчастёвые" запчасти весьма сложны в подгонке.

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 15:30 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Возраст: 46
Благодарил (а): 2684 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,ВАЗ-2102.
Обновлю :-)

Пытался снять печку, потому как "корыто" из под люка не снять иначе.
Очень "радуют" стоящие везде гайки -то М6 под ключ на "10", а то на "11"мм. Приходится вспоминать чью-то маму и оперировать разными ключами, как жонглёр.
Поснимал потихонечку все прибамбасы с движка-приемную трубу, генератор, троса спидометра, дворников, привод "газа", проводку всю снял. Открутил "лапы" двигателя, открутил и снял отопитель в сборе, отсоединил трос ручника и тяги КПП, слил масло из коробки и открутил "вертолёт". Коробку и кардан снять не успел-будильник призвал на работу.
Завтра сниму КПП с карданом и постараюсь вытащить движок. На очереди-полная разборка и дефектовка всей передней подвески и рулевого, и как основная цель снятия-дефектовка и возможный ремонт лонжеронов и балки.
Рычаги, стаб, тяги и мелкие прибамбасы планирую красить хаммерайтом по ржавчине (предварительно её удалив и загрунтовав).Цвет черный или…:-) под бронзу.
сливаю масло с коробки:
Изображение

Открутил коробку, снял опоры, подвесил движок к лебедке, протянул ремни вокруг и стал поднимать помалу.Когда уже почти вытащил, один ремень оторвался.Видимо, староват был, или может надорван малость, но факт есть факт-ОН УПАЛ. Ну,почти.
Висел правда еще на тросу, помимо ремня, поэтому последствия были не так страшны: помяло малость ту часть, на которую крепится крыло (правый брызговик сверху.)Дело в том, что если цеплять только за один штатный РЫМ-БОЛТ-мотор перекашивает, я же старался развесовку сделать по центру тяжести.
Маленько помудохавшись, поддомкратив, повставляв палки и монтажки как рычаг, побегав со всех сторон, поднял все таки ровно моторчик.
Машинку откатил( один,ручками) , подложил досок, чтоб двиг в яму не свалился, и благополучно опустил его на грешную землю, где он будет отмыт, отчишен и отпидорен, а затем покрашен серебряной краской для котлов (до+600 градусов).
В Руси лежит че-то рублей 250 (спрей) граммов 500.

Теперь мучает вопрос-как бы этак после того, как все будет заварено-сделано-покрашено, его вставить обратно без последствий? Или обложить всякими бумагами-тряпками, обмотать скотчем, чтоб не царапался, как дикий кот и других не царапал… А когда уже на место поставлю, обертку сниму.
22.3.2011
Сегодня поддомкратил, подложив надежные доски, поставил подпорки (козелки) и подложил пару колес для надежности, чтобы Москвич в яму не упал. Вывесил таким образом весь передок. Поснимал колёсья, стал разбирать подвеску. Снял верхний левый рычаг, амортизатор(весьма новый стоял, видимо недавно менялся), шаровые, вытащил пружину. Всё открутилось без малейших намеков, даже неинтересно. :nea:

Только стойку стабилизатора ("яйца") вторую (нижнюю) гайку на "17" с газовым ключиком пришлось (держа "ствол" стойки) откручивать.Шаровые еще пойдут, но все равно будут заменены, потому как есть новые, рычаги в отличном состоянии (будут покрашены) ну и верхние сайленты поменяю(нижние-идеал). Простучал кое-где лонжерон со стороны движка, нашёл и обезвредил пару дырок, вокруг зашкурил, подготовил к сварке. Балку сниму, полностью все лонжи продефектую, простучу, проварю, а внутри задую с баллона мовилем-спреем с форсункой на конце длинного тонкого шланга, да раз 5.

Шоб внуки когда откручивали, удивлялись сохранности-как это деды так сохранили 134-х летний автомобиль! :-)

24.3.2011, 12:42:52
Сегодня разобрал правую сторону подвески, опять же без матюков;
Изображение

Открутил и снял балку в сборе опять же без матюков. Все как на новой машине снимается.
Изображение

Положил пружинки и амморты в коробочку. Пружины есть новые, но и эти не просевшие.
Зачистил левый лонжерон, под и вокруг крепления балки, сыскал слабое место, вырезал его нах, почистил внутри тела лонжа, вытащил кучу пыли и ржавчины, продул сжатым воздухом. Завтра будут вариться все эти безобразия.
Вырезаль гнильё:
Изображение

Думаю после грунтовки покрасить обычной автоэмалью из многочисленных разноцветных остатков.Потом проантикорить и собрать, а после сборки поверх всего этого покрыть уже в цвет авто, где под низом будет видать, наподобие этого:
Изображение

Есть мнение, что от аккумулятора текло или испарялось, дыры как раз под местом крепления аккумулятора.

26.3.2011,
Итак, разработал дырку на переднем левом лонжероне с внутренней стороны. Практически от переда до рулевого редуктора протянулась.Все эти места тщательно зачищены и заварены надежным солидным металлом.
Снял рулевой редуктор и под ним обнаружил трещинку сверху. Вывод-зачищать поэтапно весь кузов, несмотря на внешнюю целостность и проваривать конкретно.

Итак, в воскресенье занимался фигней-пригнал "копейку" знакомого парня с моего второго сайта-vaz2101.ru под переборку двигателя.В понедельник, 28 марта, мы с приятелем-мотористом раскидали мотор. Дальше он сам будет чинить, а я пойду варить-чистить Москвича.

Разобрал кое-какие железки в гаражах, посмотрел что есть на него нового или годного, кое-что отложил, кое-что продал.По КПП сыскал новые железки и валы, буду как-нибудь перебирать, как с кузовом закончу.

Разобрался в салоне.Убрал всё на полки.Снял корыто из под печки. Зачистил вокруг люка забора воздуха. И ВОТ ОНО! Решето решетом, а даже точек ржавых не видать было! Была предательская мысль заклеить на сетке эпоксидкой . Всё равно заварю. :nea:

Нашел при разборе пригодную антенну. Зачистил сварочные швы на лонжероне. Открутил руль и снял рулевой редуктор.Почистил под ним грязьку.Чето лень снимать щит с педалями.А то еще тормозные трубки снимать придется…Так может покрасить, обклеив газетой и скотчем?..

31.3.2011
Да, быстренько не получается ни фига работать.Много времени отнимает зачистка всей этой дряни на кузове.
Сегодня зачищал передок, брызговики, в углах крыльев.Обнаружено было, что кузов варился, но грамотно, хоть и ацетиленом. Очень аккуратные швы, все тщательно подогнано, а самое главное, на этих местах нет ржавчины, как на новых "Уазиках", которые до сих пор варятся газом на заводе, по слухам. И в местах сварки на них в первые полгода эксплуатации возникают очаги ржавчины. У меня же такого нет! Толстый слой сурика, а сверху…гм.я думаю, что ТО, что сверху, похоже на пластилин! Или замазку. Но замазка зеленой не бывает?
Короче смысл в том, что все сохранено.О КАК! Несмотря на сварку лет 10 давности.Зы:может феном не пушсало наносить, а пластилин?Он правда не тот, что раньше был…

Разработал и заварил все дырки на левом переднем лонжероне.Снял тормозной и главный сцепления цилиндры таки.Путем нагрева феном и ножом отскоблил тонны краски на левом переднем брызговике и "телевизоре".Когда чистишь на "сухую" насадками, летит очень вредная (и её много!) пыль, а таким способом отдраить остается не так и много.

Вокруг лючка воздухозаборника решето полное. У кого какие предложения?мысли?подсказки?технологии? Варить долго. Клеить-опасно-сгниет нафиг совсем:
Изображение

Отрезал передний кусок переднего правого лонжерона, сразу после места крепления стабилизатора, там, где болты крепления бампера ввариваются (вроде внятно объяснил, хоть и букв много написал).
Помучился, конечно: пот и грязь, жара, сквозь тернии и перипетии. Сломалась сварка (опять внутри оплётки проволока приварилась, разбирал, чинил).
В этом месте не подлезть, чтоб отрезать и обработать, пришлось пилить поперечину (ну да все равно гниловата в том месте, варить заплаты надо)
Изображение

Померил расстояние до болтов по центрам, записал измерения. Отрезал, вокруг зачистил все от ржавчины, сделал этот кусок лонжа из 1.5-,1.8 мм стали из 3-х частей,
Изображение

примерил по месту, подогнул где надо, прихватил, оторвал, снял, проварил на полу изнутри и снаружи.В следующий раз приду, примерю все, проварю, намечу отверстия под болты крепления бампера, отрежу и вварю внутрь трубки под болты, чтоб лонж не сминался при закручивании болтов (собственно, как и сделано было на левом лонже).

Сел в машину, завел и поехал к НЕМУ. Времени сегодня меньше, надо пораньше на работу ехать, поэтому по дороге как всегда продумываю план работ.Начал с изготовления листогибочного приспособления (обзовем его так).
Отрезал кусок уголка, просверлил в нем отверстия и на верстаке тоже просверлил (на уголке) сбоку.Вставил болты и обварил на верстаке, сверху одел гайки и к ним приварил по шпильке, получились гайки типа "барашек". Короче получились тиски с широкими губками и меньшими усилиями.Вот такое безобразие вышло:-фото:
Изображение

Ну и тут же опробовал-мне надо выстукивать новые ремонтные вставки для лючка воздухозаборника, потому как там решето (описывалось выше) и варить не к чему. Найти донора тоже нереально с этим целым местом, поэтому было принято решение- выстучать заплатки заново по форме оригинала и максимально приблизить к жизненному.Ну и соединить сваркой все детали. Отрезал кусок листовой стали, примерял по месту и сверху потом еще лючок примерял. Почти получилось, но как же быстро кончается время блин!
Вот такая латка вышла:
Изображение

Повозился с вставкой в лючок воздухозаборника. Непростое это дело, скажу. Имеет изгибы по длине+поверхность тоже не в горизонт, с изгибом. Но выгнул часть одну.Завтра еще, потом еще, и так, по-чуть-чуть, путями созидания…

Пы.Сы.Не удержался, на десерт привез себе мопед "Рига-20" кросс. После Москвича 15 минут им позанимался. Пока счищаю краску...


Долго примерял, подгонял все размеры лючка, по проемам, по изгибам, по форме, по линии капота и по прикладыванию самого лючка.-
Изображение

Кто не понял-сделал ответку к ранее изготовленной детальке-выстучать заново целиком на коленке не представляется возможным!
Прикладывал, подгонял,в итоге вварил:
Изображение
Изображение

Получилось весьма похоже на настоящий :-)

Изображение
Шов везде сплошной, без пропусков, чтоб потом не пёрла ржавчина через непроваренные щели. Но не варил подряд без остановки, чтобы не повело, а потихонечку. Все швы от сварки тщательно зачистил шлифовальным кругом, получилось ровно, а неровности и мелкие огрехи зашпаклюю потом стеклошпаклевкой Бодей.
Получилось так:
Изображение


6.9.2011ДР2рем5

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 18:49 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1283
Откуда: Ё-бург
Возраст: 35
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Чем зачищал вокруг лючка? Аккуратно получилось. Насадкой на дрель?

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 08:09 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Возраст: 46
Благодарил (а): 2684 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,ВАЗ-2102.
Если про сварочные грубые швы-толстым шлифовальным кругом,миллиметров 6 толщиной. Это не доходя до поверхности ровной-а то кратер (впадинку) создает.
Потом лепестковым кругом не сильной зернистости уже по плоскости работаю. Оно шлифует почти в идеал. Еще бы подпаять изнутри и снаружи но не владею пока.
Обошелся грубой зачисткой,где снизу подлез,продул,обезжирил,грунт,краска.

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 16:12 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Возраст: 46
Благодарил (а): 2684 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,ВАЗ-2102.
Очередное утро ничего особого не привнесло-была отформована очередная заплатка лючка воздухозаборника…
Маленькая,но заковыристая зараза...Одну запорол,уменьшилась при формовке,ну да опыт-сын ошибок трудных:
Изображение

Поразмыслил и срезал нахрен крепление аккумулятора.
Изображение

А то под ним не залезть было-ржавчину нужно удалять!
Вот такая самопальная стояла деталька. Надо бы родную сваять. Из ничего :-О
Изображение

Все тщательно зачистил, подварил, примерил по месту и сделал крепление съемным. На болты М6 посадил. С обратной стороны головки болтов обварил, чтоб не мучиться с установкой впоследствии. ;-)
Изображение

Примерка по- месту:
Изображение

Весь передок подшпаклевал тщательно и наконец-то загрунтовал, перед морозами еще.Стоит ждёт, буду теперь линии крыльев\капота\морды\дверей ловить.
Изображение

Доводка шпаклевкой:
Изображение
Изображение

На месте бывших лохмотьев:
Изображение

Отдраил,зачистил и загрунтовал:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Из архива, творение не мое:
РЕТРО АВТО ПОСВЯЩАЕТСЯ.
Внутри гаража, там, где пахнет автолом,
Стоит без колес мой авто невеселый.
В него не садятся, не хлопают дверцей,
Под пыльным капотом старое сердце.

А ночью он видит во сне магистрали,
Штурмует вершины, участвует в ралли,
Но фары откроет и некуда деться —
Гараж на запоре и старое сердце.

Открыл как-то утром гаражные ставни
И вижу исписанный почерком странным,
Похожим на путь тормозной по дороге,
Листочек бумаги с укором нестрогим:

«Надень мне колеса, смени старый клапан,
Промой мое сердце от гари и шлака,
Залей в мои жилы бензиновой крови,
Протри мне глаза и подфарников брови!

Ведь ты не забыл, как мы мчались сквозь вьюгу,
Как ты поражал моей прытью подругу,
Как после, сиденья в салоне разложив,
Ты с нею… Неловко и вспомнить, о, Боже!

Так смажь мне суставы трансмиссий и тяг
И подари мне какой-то пустяк:
Рывок напоследок из тьмы и застоя
И смерть от любви, а не тлен от покоя».

Я выполнил просьбу старинного друга,
И он побежал, приседая упруго,
Но вдруг по неясной какой-то причине
С петли серпантина сорвалась машина.

Я в ужасе вскрикнул, готовясь разбиться,
Но авто парил над горами как птица,
И в небо летело высокое скерцо
Его обновленного старого сердца…

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 11:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1283
Откуда: Ё-бург
Возраст: 35
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Даа... представляю сколько гемора было отформовать такую заплатку. Жду продолжение эпоса :)

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 17:24 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Возраст: 46
Благодарил (а): 2684 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,ВАЗ-2102.
Плоский лист железа...разметка (карандаш),тиски,молоток,тупое зубило,тупые приспособы из помойки (болты,шпильки,отвертки и прочая муть, края которых напоминает формой нужные изгибы).
Переворачиваешь в тисках или на наковальне заготовку и гнешь.
Ну это так,образно...

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Created by Abbat