из былого...
Так, всем привет, с вами снова неугомонный Сергей 37
Отчет о проделанной работе. В виде фото и немногабукафф. Для ленивых
Промучился я с доваркой полов и порогов и вот задул их в грунт.
Снизу перед окраской ставил два обогревателя.(напомню-дело было в октябре).
Фото с нового тапочка Самсунх.



Тут нарыл еще дырок...


Двухкомпонентная грунтовка,высохла и покрасил суриком. Железным правда, свинцового нема. :-\

А,швы кое-где промазал советским пластилином,нагретым феном.

Блястит!

Будет желание-покрашу в цвет машины. А может передумаю и налеплю шумо-виброизоляцию.
Нашел фото из детства...
На фото наш семейный дедушкин Москвич-407 и год так 1975-77-й.
Бабушка,тетка дорогобужская, еще тетка серпуховская и двоюродная сестра. Фото сделано в Дорогобуже Смоленской губернии...
Ностальгия...

Нарыл дырку спереди справа-угол стекла и крыла.
Вырезал гниль, зачистил, хотел лекало делать, но вспомнил совет и заклеил бумажным скотчем и задул краской. Чтоб не мудрить а сразу по четким линиям вырезать новую латку.

Изнутри (под бардачком) задуваю краскою…

Ну и завариваю, зачищаю…

Вот таким образом двигаюсь по- кругу по часовой стрелке. Стрелка правда сбои даёт иногда

- приходится возвращаться. Ну да не беда, лиха беда начало!
Вот так теперь выглядит задняя правая арка в районе сопряжения с порогом и поддомкратником (оный вварен новый с переделками от а/м Москвич-412), после сварки, зачистки, грунтования и окраской суриком.м-м-м-м

Пошел копать дальше… М-дя, чем глубже в лес- тем толще партизаны.
С виду все красиво.

А на деле вырезал кусок лонжерона под сиденьем и в багажнике, снизу тоже.Изготовил ремонтные части и вварил их по правильному.
Снизу…

Изнутри между лонжем и аркой в заводском исполнении чудесный зазор, специально сделан заводом для попадания воды и последущего успешного гниения. Я их подогнал вплотную и приварил.Зазоры убрал:

Это варено было, оторвал. Мыслю арку сделать самопальную, а то грязь летит аж в стойку крыши. Там и сгнило.

Арка. Низ. Закрываю латкой ремонтную часть лонжерона.
Все гнилое вырезано,чуть поржавевшее вырезано и обработано,задуто грунтом и пушсалом.

А потом как понавырезал дырок! Сам не знаю за что схватиться!

И начал латать помаленьку.


Вырезал с экрана батареи отопления,отформовал на бруске все линии и дыроколом дыры потом проколол

Примерка:


Из этого получается новая машина!

Подгоняю…

Еще примерка:


о188ст13
И помалу варю. Верх ответки кузова к рылу крылу был паяный!