Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 737 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 13:39 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3301
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 29
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
Денис, это нормально для зимней езды.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 13:04 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Давно не писал, занимался кузовщиной копендоса, но на ближайший месяц ситуация кардинально поменяется. Нужно готовить ниву к поездке, все пока под большим вопросом из-за ряда независящих от меня обстоятельств, но коня надо привести в боевое состояние.

За последние три месяца вопросов к машине не было, возит исправно, накатали порядка 5 000км. Один раз опять стал тупить Солекс, очередная соринка, которая самоустранилась на следующий день. Вообще, против Озона с сором ситуация намного хуже из-за больших воздушных каналов.

В апреле возит задний свой самодельный кардан на балансировку в кардан-баланс. Сварщики из ребят так себе, надеюсь, грузики не отпадут. Не забуду, так подварю получше.

Изображение

За балансировку отдал 2700р. Стало получше, но без эффекта «вау» и т.п. Вибрация на 90+ км/ч стала меньше по амплитуде, но увеличилась частота. Я бы не оценил это в 2700, но все же лучше, чем сам сделал в гараже. Это признаю.

Как выяснилось, прогорел мой дешевый ремонт глушителя. Сгорела как каолиновая вата, рассчитанная на 900+ Цельсия, так и алюминиевая банка. Ну ничего, продолжим эксперимент. В этот раз ваты в два раза больше, а вместо банки 0,5мм железо.

Изображение

Изображение

Уже не помню, почему я днище изначально не закрыл мастикой после покраски, может, банально не успел. А потом были глиняные ванны в поездке на Конжаковский хребет. За прошедшие почти два года глина пообсыпалась, а сказочная краска Hammerite, что раньше была признана говном, стала отшелушиваться. Поэтому я продрал все щеткой и покрыл РБМ.

Изображение

Вторую половину промастичу, когда заеду в гараж мордой, так удобнее.

Впереди по планам много работ. В первую очередь надо высадить среднее стекло, где-то течет и попадает в салон при дожде. Герметик не помог.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 13:07 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2001
Откуда: Москва
Возраст: 45
Благодарил (а): 2520 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,М-403
А чего бы в глушитель гофру не вварить?
Ну или от 08 конусное соединение.

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 13:13 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Сергей37 писал(а):
А чего бы в глушитель гофру не вварить?
Ну или от 08 конусное соединение.

Соединение должно остаться разборным.
Поэтому без сварки.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 13:17 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3301
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 29
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
Денис, завари ты трубу куском металла или ввари кусок трубы вместо прогаревшего.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 13:23 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
_Lao_Ho_De_Li_ писал(а):
Денис, завари ты трубу куском металла или ввари кусок трубы вместо прогаревшего.

Миша, там соединение, которое сифонит из-за того, что соединительная труба 2131 кривая и изначально не проходила на свое место. Ее пришлось дорабатывать кувалдой до кондиции.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 13:39 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3301
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 29
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
герметик для выхлопа не помогает?
У меня выхлоп на гофре и я не парбсь, быстрее гофра сгорит, чем труба.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 14:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
_Lao_Ho_De_Li_ писал(а):
герметик для выхлопа не помогает?

Он рассохнется и высыпется из-за вибраций. Был у меня уже опыт с done deal.
Если вата опять прогорит, в следующий раз обмотаю асботканью.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 14:58 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2001
Откуда: Москва
Возраст: 45
Благодарил (а): 2520 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,М-403
Сергей37 писал(а):
Ну или от 08 конусное соединение.


Еще раз пишу:
Изображение
Под машину подлез,прихватил чутка к трубам конуса,глушак поболтал,нашел среднее,годное положение,чтобы не ломало и обваривай.
И вот таким (толстым только) крепи:
Изображение

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 19:57 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Сергей37 писал(а):
Еще раз пишу:

Он оно как. Еще раз спасибо, дельный совет :yes:


Сделанное за выходные разобью на пару частей, в одном многовато будет – на Уильяма не вытяну :)
В полной мере ощутил боль от редкости экземпляра еще пару недель ранее, когда безуспешно искал уплотнитель на боковое среднее стекло 2129. Поскольку не нашел, то решил разбирать, а там будь, что будет.

Уплотнитель изначально погрызенный жизнью и чьим-то усердием. Сидит местами волнообразно. Пробовал замазывать дорогущим герметиком полностью по периметру – результат отрицательный. В дождь бежит в салон. Бежало давно, но поскольку в гараже недвижкой временно угнездился копей, ниве пришлось смиренно ожидать. За это время прилично попортило пол.

Изображение

Изображение

Пол, напомню, менялся не полностью, т.к. в основе были большие листы из 1,5 и 2мм железа. Менялись локально сгнившие и внахлест латки. Из-за этого такой видок. Снизу все намного приличнее, остался только встык. Не думал я тогда, что активно мочить будет изнутри…

Изображение

Изображение

Изображение

Упомянутый выше герметик оказался фантастически крепким. Механически не берется (если не царапать металлом), сломал одну пластиковую карту. 646 р-ль оказался бессилен. Для ускорения снятия перешел к варварскому методу – сжиганию.

Изображение

Но и тут он устоял! Верхний слой уходит в белый рыхлый и горит, нижний только размягчается. Только так и снял, сжигая и сдирая. Хром чуть потемнел, но не ушел в матовый – и на том спасибо.

Окно загрунтовал и выкрасил. Нашел интересный заводской косяк – гармошку. Автоваз держит марку)) Что завод, видно по контактной сварке. Это я уже поправил, сколько вышло молотком.

Изображение

Изображение

Изображение

От старой краски предпродажной подготовки уплотнитель отмывать не стал, решил, что самый хитрый – и покрасил его в черный. При монтаже краска слезла.
Изображение

На фото желтое – это пушсало для уменьшения трения.

Изображение

Самое обидное, возвращаясь к редкости, уплотнитель развалился на две половинки после демонтажа стекла. Был у меня ветрового от 2101, но это тухлый номер. На углах не обжимает. Рванье как раз там, где стыки замков. Но стекло прямоугольное и их не развернуть. Про запас есть трешаковые варианты, но пока попробую так. Залил герметиком прорехи. Кстати, стекло село много плотнее, чем было. Думаю, что это и было основной причиной протечки.
И порадовался, что не перенес задний диван вперед, как на 2131. Боковые средние оказались не калеными, а самыми обычными стекляшками.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 18:43 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Защиту РКПП сварил еще зимой, но поставить ее появилась возможность только сейчас. Изначально хотел сделать крепление защиты из уголка, но времени связываться с ним пока нет. Поэтому просверлил отверстия и вварил шпильки. Защита, скорее всего, на один крепкий удар, но лучше так, чем совсем без нее. Из основных принципов: небольшой вес, минимальный свес и свободный проток воздуха, чтобы раздатка не грелась.

Изображение

Покрасил. Повисел на защите, держится крепко. Если сильно не биться, то и не на один раз хватит. От РКПП до листа примерно 1см.

Изображение

Когда проверял подвеску, обнаружил продольный люфтец пальца рулевого наконечника. Кедр, третий год и ~40 тыс. пробега. Рановато помирать стал. Хочу на его место поставить трековский 2101, потому что есть. Вроде как полностью идентичны.

Изображение

Ниваводы, подскажите, таких сайлентов хватит еще на 6 тыс? Хочу поменять их уже по возвращении. Качал на излом рычаг арматуриной, люфта пока нет. Но видок уже не торт.

Изображение

Ну и закрыл вторую половинку РБМ.

Изображение

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 17:12 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Уральский температурный режим нива переносит без проблем, тем более что принудиловка есть на подхвате для пробок в жару. Но вот затяжные перевалы могут даться с трудом, особенно, в случае жаркой погоды. Посему потратился на недешевую промывку и новую баклажку тосола. Раньше мыл лимонкой, но чтой-то камрады по форуму напугали зверскими последствиями от нее. А мне сейчас не с руки задраивать течи.

Изображение

Промывал по инструкции. Была одна загвоздка: несмотря на +23…25, за отведенные семь минут радиатор так и не вышел на полный круг (или совсем мало покрутился). Поэтому больше помыл рубашку ДВС и ГБЦ. Дольше гонять промывку не стал. Если соберетесь на подобное действо, крайне рекомендую сливать и из блока. Там остается около половины жижи.

Изображение

Первый смыв выше на фото. Грязно-серый тосол. После промывки замывал на два раза и тут уже дал двигателю поработать подольше. Параллельно занимался рулевым наконечником. Сошка поворотного кулака видавшая виды))

Изображение

Специально для установки нового наконечника купил лазерную указку, хотел продемонстрировать хай-тек в работе. Но забыл. Поэтому ориентир для схождения собрал из палок без говна.

Изображение

Первоначально размер поймал штангенциркулем, а по ориентиру убедился, что усе как надо, прикладывая к диску ровную профильную трубу.

С разборкой и установкой все просто. Самое интересное было выяснить, что случилось с шарниром старого наконечника. Пыльник оказался целым, а вот под ним смазка была грязной.

Изображение

До сего момента мне очень нравились изделия Кедр. Но в данном случае пыльник оказался негерметичен. Надеюсь, это просто брак отдельно взятого шарнира. Предлагаю посмотреть эпичное видео о состоянии сего девайса:

phpBB [video]


После промывки двигателя мне так и не удалось поднять температуру до открытия клапана крышки = 0,5 атм. Теперь надо ждать прихода жары, чтобы на деле убедиться в эффективности промывания. Но у нас, напротив, обещают приход заморозков. Но, в целом, положительная разница заметна и без того.

Изображение

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 01:01 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3301
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 29
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
Денис, сайлентам плохо, но менять их на Ниве это адское занятие: надо всю подвеску разбирать.

Если будешь делать, ищи балку 21214м с рычагами. И заодно комплект ГУРа.
Дорого, но оно того стоит.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 18:09 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
_Lao_Ho_De_Li_ писал(а):
И заодно комплект ГУРа.

Миша, ГУР мне точно не нужен. У меня руль хорошо крутится хоть на асфальте, хоть на камнях и глине.

*

В выходные не обошлось без трешачка. За обилием фотоматериалов придется разделить отчет на 2 части. Приступим.

Сперва надо было разобраться с секущимися штанами. Гайки стали проворачиваться. Был риск слизанных шпилек, поэтому закупил сразу на возможный демонтаж коллекторов:

Изображение

Благодаря цветмету гайки открутились без проблем. Шпильки тоже оказались в нормальном состоянии, немного смущала одна из них, прошел ее плашкой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все собралось и закрутилось хорошо. «Здорово» - подумал я, - «можно перевыполнить план по выходным» (ага, держи карман шире).

Кстати, латунь – это и хорошо, и плохо. С одной стороны, не прикипает. С другой, их деформирует от жары, нужно постоянно подтягивать и они быстро издыхают.

Изображение

Дальше по плану была замена маслоотражательных колпачков. Пробег движка около 40 тыс., можно сказать, в расцвете сил, но стал давать сизым. Особенно, если погазовать на месте. Приступаем к давно известной процедуре.

Изображение

РВ и рычаги в прекрасном состоянии:

Изображение

Изображение

Старые колпачки сидели крепко, даже раздвижными щипцами не хотели сниматься. Поднамаевшись, сделал выдергу из ключа на «13». Будете повторять, имейте в виду, что надо обильно греть в случае с советским инструментом. Первый ключ я поломал. С выдергой дело пошло на порядок веселее.

Изображение

Ну и поставил новые. Разумеется, через оправку, и выкручивая шпильковертом те шпильки, что мешают процедуре.

Изображение

Все собрал, завел. Поддымливает также, если не больше. Но я же убрал сечь под капотом, там прокладка обгорает + какое масло в цилиндры попало. Но когда поехал из гаража домой, понял, что у меня серьезные проблемы – дыма меньше не становилось. Поднакатили уже горестные мысли о внезапно скончавшихся/емся маслосъемном кольце. Колпачки же новые стоят. Но, опять же, на днях мерил компрессию – 12 очков. Цилиндры, стало быть, в порядке. Нагара от масла тоже нет. Прям фихзнает… С такими мыслями, пытаясь все проанализировать, я решил повторно залезть до колпачков, чтобы однозначно их убрать из счета. Попутно почитал форумы, что бывает паленые, а бывает, что они соскакивают с направляющих.
Крайне любопытные выводы были сделаны уже на следующий день…

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 17:49 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2001
Откуда: Москва
Возраст: 45
Благодарил (а): 2520 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,М-403
Ждем продолжения!

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 16:23 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Продолжим эпопею, в которой будет раскрыто жуткое преступление против автолюбителей!

С утра завел, на запуске дыма не было. Вроде как не маслосъемные :( Но все равно решил убедиться наверняка и поехал в магазин. На этот раз взял Corteco, а также маленький диноключ, ибо стрелочный, которым я до того прикручивал постель РВ, оказался совсем негодным. Хоть и пытался поймать заветные 20-25 Нм, но явно пережал, так как на некоторых шпильках повело резьбу. Их тоже заодно заменил.

Изображение

Еще до того, как снять РВ, я посмотрел и увидел, что один колпачок точно слетел.

Изображение

Ффух, подумал я. Видимо, накосячил как-то. Может, слишком слабо молотком по оправке тюкал. Но когда взялся рассухаривать – обомлел. Из 8 колпачков 7 слезли с направляющих!! Я, конечно, могу нарукожопить, этого не отнять. Но не 7 же из 8. К тому же изначально я садил Victor Reinz и для демонтажа пришлось сделать выдергу. А тут сами послетали все те же Victor Reinz.

У меня была некомплектная пачка двухлетней давности, а также я достал из мусорки уже демонтированные. Так вот со свежей партией разница просто огромна, и все говорит об установки подделки. Фото:

Изображение

Изображение

Итак, признаки подделки:

1. серый цвет обоймы против желтого;
2. толщина обоймы раза в два меньше;
3. на передней части отсутствуют цифры;
4. на задней стороне упаковки несуществующий сайт: victorreinz.com. А также все прочие отличия: меньше информации, нет номера телефона и т.д.
Самым характерным признаком, конечно, является толщина обоймы. Я думаю, это и сыграло свою роковую роль.

Я написал на сайт производителя, но меня игнорируют. Я привез упаковку в магазин, у них оказались в наличие обе партии, а с синей задней стенкой, якобы, недавно завезли. Написал заявление и попросил разобраться с безобразием.

За эти два дня упурхался так, что по окончании второго дня забыл снять ключ с храповика и получил зюзю:

Изображение

Благо он мягкий и самоустранился без последствий. Кстати, крутить таким стало еще удобнее))

Еще я рассказывал про сдохший компрессометр, это уже второй у меня. Долго не живут, хотя я меряю от силы раз в год. «Друг» и «измерит», первый просто сдох, второй не держит давление. В одного уже не померить. Не покупайте такие.

Изображение

После замены колпачков на (надеюсь, оригинальные) Corteco ситуация с выхлопом полностью преобразилась:

phpBB [video]


Желаю всем сталкиваться только с оригинальными запчастями!

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 16:49 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2001
Откуда: Москва
Возраст: 45
Благодарил (а): 2520 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,М-403
Вот и прекрасно!
Желаю чтобы в поршневую не лазить!

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 17:04 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Для успокоения совести нужно было поменять крестовину на промвале. Напомню, еще в поездке на Байкал выпал один подшипник, и на его место я водрузил вообще другой фирмы. Так вот все и ездил, есть-пить, как говорится, не просит))

Решил демонтировать промвал новым способом, – не снимая РКПП. Метод тайно освещен избранными, но малоизвестен в широком кругу. Я добавил себе сложности и даже не стал снимать защиту. Но сперва мне нужен был хомут. Его я изготовил из полосы 0,9мм и двух уголков на 2,0мм, которые добыл из профильной трубы. Можно хомут и купить, но я решил сэкономить и получить более жесткий экземпляр.

Изображение

Для того чтобы не рисковать приводом спидометра во время съема эластички, вынул его. Можно и с ним протиснуть, но риск того не стоит.

Изображение

С хомутом все крутится и вынимается без проблем. Не зря залез, пара болтов на фланце ослабли от вибраций. К тому же обнаружилось подсикивание сальника вторичного вала (заменил) и ослабшая на нем гайка (благо, стопоры стояли).

Изображение

Также обнаружилась вторая причина, по которой я хотел пробраться в узел. Зимой узнал (внезапно), что на валу должна быть еще центрирующая втулка. А я такой вот не помню, чтобы стояла. Заказал ее в экзисте, и вот оно время пришло. Втулка от 2123, она садится не по заводу, а ближе к концу вала. Но при этом все работает, как надо, посадка плотная.

Изображение

Попутно обработал фланцы. Не знаю, как добились появления на них наплывов, но они явно не способствуют плотному прилеганию поверхностей. Прошел плоским напильником.

Изображение

Изображение

Крестовину поставил HOLA, она без штуцера (на промвалу все равно не подлезть), но зато по высоте выигрывает у других и можно запихать с кольцами из комплекта. Однако из-за неровных кромок я все же перестраховался и позже подварил пару шайб. В следующую замену просто поменяю фланец, их у меня хватает.

Изображение

Ну и для справки, потребовавшийся для работы инструмент:

Изображение

Да, газовый ключ тоже при деле – не нашлось ни головки, ни ключа на «38».

По итогу, возни при демонтаже муфты так и так много, поэтому если не выигрыш по времени, то по затраченным усилиям есть точно. В следующий раз при надобности снимать буду таким же образом.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 19:59 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1245
Откуда: Ё-бург
Возраст: 34
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
В действии последние приготовления перед отъездом. Не хотел я менять передние колеса с тем расчетом, что при необходимости к-ашку докуплю в любом городе, а так можно доездить до полного износа и к тому же кировская резина априори лучше. Но поскольку в городе продавались почти новые два форварда по 1,5 куска на баллон, решил ставить.

По мягкости и накату – никаких претензий, все то же самое. Но гудит, сволочь. Кировскую было почти не слышно. Так что имейте в виду. С другой стороны, получил хорошую шашку, что при съездах с асфальта добавит преимущества.

Изображение

Диски взял новые, но на глаз видно, что качество у родных (АвтоВАЗ/mefro) упало. А вот так скушались кировские, последняя пара, с которыми я покупал машину.

Изображение

Достал маскировочную сеть, которую купил у братьев-китайцев еще года два назад. Мы предпочитаем не афишировать о своем присутствии и в каких-то моментах она может сослужить добрую службу. Единственное, на данного бегемота одеяло 4*6 маловато.

Изображение

Изображение

Но прикрыться с основного направления хватит.

Также модернизировал шесты для тента, которые фигурировали еще в байкальской поездке. Появился острый угол с одной стороны и упор для забивания/выбивания шестов. Посмотрим, как будет на практике.

Изображение

Добавилась некая антенка на крыше. Транспортное положение:

Изображение

Боевое:

Изображение

Покрасил еще после примерки в белый, чтобы меньше выделялась. Инспекторам буду говорить, что громоотвод)) Посмотрим, кто шарит.

И заглянул вниз чисто на автомате, смотрю, а пыльник шаровой норовит порваться.

Изображение

Я могу понять потрескавшиеся сайленты или сдохший рулевой наконечник, но пыльнику два года при пробеге условно в 30 тыс. Вот такой Белмаг. Со второй стороны тоже готовится повторить участь, как и верхние. Сам конструктив пыльника неудачный. Хотя пальцы, предварительно, в прекрасном состоянии. Но мне надо-то запаса на 6 тыс км и три недели, а потом перед зимой буду перетряхивать подвеску. Посему пошел на лютую дичь и намазал герметика на разрыв.

Изображение

Менять времени особо уже нет. С собой будет шаровая запасная, поставлю ее в крайнем случае. Ну и есть шанс, что герметика хватит на поездку.

За сим пока все, прошу не терять :)

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 01:49 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 08:32
Сообщения: 536
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Возраст: 32
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Авто: LADA Granta Liftback
Прошлой весной поставил два ШРУС белмаг. Сейчас уже пыльники надо менять, растрескались. 40 тыс км проехали. Родные пыльники порвались на 100 тыс км.
А про антенну не понял, не шарю))

_________________
Black Rock


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 737 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Created by Abbat