Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 20:32 
Не в сети
Любитель старины
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:21
Сообщения: 92
Откуда: Челябинская область, г. Миасс
Возраст: 27
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Авто: Ваз 2101, Solaris, C'eed SW
В этом гараже Машина первый раз зимует. Посмотрим что получится. Есть желание выгнать зимой разок на фотосет, но пока думаю над этим.

В следующем году поменяю рычаги и ступичный подшипник. Не дают мне покоя

_________________
"...'cause we all live under the same sky
We all look up at the same stars
Then why, why can't we live as one..."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 08:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: '74 2101
TER-88 писал(а):
makson4ik писал(а):
Машина под чехлом не начнёт быстрее ржаветь и гнить? Получается ведь эффект парника...

Чехлы гаражного хранения обычно дышащие.

Тогда посоветуйте хороший чехол для гаражного хранения)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 12:03 
Не в сети
Прописан на 2101.SU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 23:10
Сообщения: 1432
Откуда: Город-Герой Москва
Возраст: 28
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Авто: ВАЗ 2101 и 21043
Лучший чехол для гаражного хранения - его отсутствие. :)

_________________
ВАЗ 2101 1974 г. "Пуля"
ВАЗ 2104 1996 г. "Ладный Квадрат"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 16:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: '74 2101
buladal, пыль быстро оседает... А так пришёл, чехольчик снял и поехал на ретрофест)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 19:02 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:24
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Зелёная 2101 ‘74
makson4ik писал(а):
buladal, пыль быстро оседает... А так пришёл, чехольчик снял и поехал на ретрофест)


Зимой? :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 19:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: '74 2101
gelungen писал(а):
makson4ik писал(а):
buladal, пыль быстро оседает... А так пришёл, чехольчик снял и поехал на ретрофест)


Зимой? :)

Летом) чехол не только на зиму)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 08:45 
Не в сети
Любитель старины
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:21
Сообщения: 92
Откуда: Челябинская область, г. Миасс
Возраст: 27
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Авто: Ваз 2101, Solaris, C'eed SW
Всем доброго времени суток, господа!

Таки времени катастрофически не хватает. Давненько меня не появлялось на этом сайте.

Начнем с печальных новостей - после начала таяния снега я долго не заглядывал в гараж. Когда я его открыл, обнаружил огромное количество воды. Машина около месяца (по моим предположениям) стояла в сырости и воде. Оказалось, что крышу пора ремонтировать.
Изображение
Изображение
Изображение

Данный факт очень негативно сказался на сколах и всех поверхностях. Немного расстроившись, я начал устранять причины и последствия потопа.

Поы были просушены, лишняя влага убрана.

После я перешел к автомобилю. Генератор перестал выдавать заряд (скорее всего виновник - диодный мост, но времени перебирать генератор не было, поэтому пока только догадки). Поставил запасной, заряд появился, но аккумулятор отказывался принимать заряд. Проведя реанимационные предприятия в отношении аккумулятора, выяснилось, что пациент скорее мертв, чем жив. Аккумулятор под замену.
В этот же день поехал помыл машину с пеной - большинство рыжего налета уже отмылось - что очень порадовало.
Изображение
Изображение

На время так называемой "самоизоляции" я изолировался в гараже. И начались ремонтные действия почти в месяц длиной. Для тех кто не любит читать, краткий список работ - заменены пружины спереди и сзади, обработан кузов от ржавчины, немного подогнаны зазоры дверей и настроены замки дверей, заменены ступичные подшипники, установлена декоративная крышка и хромированная часть клаксона о ваз 21011 (временно, но как мы знаем - что временно, то постоянно), так как родное кольцо сломано.

Итак, немного описания вышеуказанных процедур.

Начал с днища и подвески. Все было зачищено от очагов коррозии, обработано цинкарем, покрыто антикорром, либо покрашено. Убирая ржавчину, выяснил, что 90% - убирается очень легко, глубоких въеданий нет, что очень порадовало.

Задние пружины с усиленных двоечных заменил на родные 01, заменил усиленные проставки на родные. Задок перестал быть задранным. На самом деле процесс повторялся несколько раз, так как пробовал разные комплекты пружин ставить (от родных, как оказалось просаженных, до пиленных - ради интереса)
Изображение
Изображение


Попытки снять передние пружины съемниками для задних пружин не увенчались успехом. В итоге загнал в сервис Лады, где мне поменяли передние пружины. До замены была очень большая проблема, что машину очень кидало по дороге, постоянно приходилось подруливать. После замены всех пружин, машину перестало кидать. Стала идти очень плавно и мягко, как и должна идти классика. Что мне очень понравилось.
Изображение

Далее начал проверять ступичные подшипники, так как стоял сильный гул спереди. Оказалось, что сломался сепаратор почти на всех подшипниках с двух сторон. Заменил подшипники, гул пропал. После началась обкатка. После ослабления ограничений ездил в сад, за город, просто по городу. В итоге один внешний подшипник снова начал гудеть, разобрал снова, проверил, ничего криминального не обнаружил. Поставил назад, гул есть. Решил поменять на новый - гул пропал. Списал на плохое качество подшипника.
Изображение
Изображение
Изображение

В один день выгнал машину из гаража, начал подгонять мелочи по салону и мелочи в подкапотном пространстве, а при попытке загнать назад - перестала заводиться. Снял стартер, так как он не реагировал от слова совсем, даже на прямое замыкание контактов.

Разобрал втягивающее реле - проблема была в залипании контактов. Все почистил, собрал - заработал. Также заодно поменял минусовую клемму, так как у старой отломился провод от самой клеммы.

Кинул минусовой провод от оптики передней на минусовую клемму (забыл, что поставил прерыватель массы). Думаю о результате после нескольких попыток завести двигатель с выключенной массой (да, у меня есть некоторые проблемы с памятью), вы уже сами догадались.

Очень эффектно повалил дым из под капота, а после перестали работать габариты и поворотники. Именно в этот момент на моем пути оказались доблестные блюстители порядка. И, собственно, выключенный свет на такой машине очень привлек их внимание. попался понимающий сотрудник и даже попытался предложить советами о замене того, того и этого, как говорится.

Заменил сгоревший минусовой провод подфарника, заизолировал другие провода, которые он немного повредил, все заработало.

Далее снова обкатка, ну или вернее сказать "покатушки".

Поехал в соседний город, проверить как машина ведет себя на трассе. отказал звуковой сигнал. Разобрал руль - сломался язычок, который идет от провода к рулевому колесу. Припаял, теперь все работает.

Ах да, забыл сказать про обработку кузова.

Было очень много рыжиков - в основном это сколы и стыки, где переваривались кузовные элементы. Большую часть убрала мойка. оставшиеся обработал цинкарем - обнаружил, что все было в легкой форме. Далее подкрасил все сколы и голый металл.
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и да, установил родное круглое зеркало, которое меня очень порадовало!
Изображение

_________________
"...'cause we all live under the same sky
We all look up at the same stars
Then why, why can't we live as one..."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 10:01 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 15:45
Сообщения: 782
Возраст: 37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Авто: Вас 2102
Чем хорош ваз,тем что его на коленке починить можно.У меня ломается не выезжая из под навеса. :stars:

_________________
Всем удачи и прямых рук.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 12:19 
Не в сети
Любитель старины
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:21
Сообщения: 92
Откуда: Челябинская область, г. Миасс
Возраст: 27
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Авто: Ваз 2101, Solaris, C'eed SW
Dimarzio писал(а):
Чем хорош ваз,тем что его на коленке починить можно.У меня ломается не выезжая из под навеса. :stars:

Это да)

забыл сказать, что последствия КЗ были еще на контактной группе замка. Сначала не мог понять, почему машина при езде иногда теряла искру и сразу оттормаживалась.

Понял только тогда, когда посреди светофора под камерами встал и не смог уехать :D Ладно хоть, всегда запасные запчасти лежат

_________________
"...'cause we all live under the same sky
We all look up at the same stars
Then why, why can't we live as one..."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 14:27 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 15:45
Сообщения: 782
Возраст: 37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Авто: Вас 2102
Электрика- наука о контактах.
У меня шел перезаряд,в инете на ютубе нашел как парень из сша чинит трешку,тоже перезаряд .Просто надо почистить все контакты и вуаля,перезаряд ушел.контакты гены,реле,группы.

_________________
Всем удачи и прямых рук.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1974г. Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 15:16 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2130
Откуда: Москва
Возраст: 46
Благодарил (а): 2692 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,ВАЗ-2102.
Ну вот,вся старая гвардия подтягивается снова.
Так держать! :drinks:

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Created by Abbat