Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2101R из Самары
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 15:22 
Не в сети
Производитель тюнинг запчастей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:50
Сообщения: 110
Откуда: из САМАРЫ
Возраст: 36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: 2101R
Народ начал переезжать, подумал а чем я хуже? )) В представлении думаю не нуждаюсь)

Цвет - бежевый.
Год выпуска - 1983.
Пробег - 85000 км.

Под капотом:
Низ:
Обьем 1,2 -> 1,6 л -> 1,8 л
Блок 2101 -> Блок 2130
Геометрия 79x80 -> 82x84
Колено 213 сток -> 2130 косое сверление
Шатун 213 облегченный (557 грамм) -> 213 формаш
Поршни 79.0 ТРТ с цековками -> 213 Автоваз, запилены цековки
Комплект однорядной цепи Родос-спорт
Маховик 213 облегчен по чертежу Сингуринди

ГБЦ 21011 СССР каналы 34x32, бронзовые направляющие, облегченные клапана
Вал 115 динамика -> сток -> 130 динамика

Выпуск Stinger паук 4-1, резонатор, все на 51 трубе, оконечная банка ProSport Classic
Карбюратор 21083 -> 4х дроссельный впуск Брагин
Радиатор 213, 214 карлсоны.
Генератор - сток -> 73А от 2108i -> 21214 80A
Аккумулятор - Topla 55А -> Topla 60А (перенесен в багажник)
Масло - Mobil Super 2000

Трансмиссия:
4 ступенчатая.
Сцепление - LUK

Подвеска:
Амортизаторы - KYB Exel G.
Пружины:
Перед - Фобос -40 желтые
Зад - Нива -2 витка

Тормоза:
ВУТ Калина.
Перед: LGR Profi 15", скобы LGR под 15" диск, колодки TRW LUCAS Alfa Romeo 155
Зад: ЗДТ Brembo max 13", суппорт 2110, колодки TRW LUCAS 2108
Гидроручник Createch c регулятором тормозных усилий под капотом

Колеса - Диски Kosei RT SPORT R15'' + Yokohama AVS SPORT 195/50 R15

Салон:
Сиденья - Corsar
Руль - МОМО Italy Race оригинал
4х точки Sparco реплика

Такой он был:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
производство деталей


Последний раз редактировалось XPAiN 13 апр 2015, 15:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2101R из Самары
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 15:22 
Не в сети
Производитель тюнинг запчастей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:50
Сообщения: 110
Откуда: из САМАРЫ
Возраст: 36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: 2101R
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
производство деталей


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2101R из Самары
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 15:23 
Не в сети
Производитель тюнинг запчастей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:50
Сообщения: 110
Откуда: из САМАРЫ
Возраст: 36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: 2101R
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
производство деталей


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2101R из Самары
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 15:26 
Не в сети
Производитель тюнинг запчастей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:50
Сообщения: 110
Откуда: из САМАРЫ
Возраст: 36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: 2101R
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
производство деталей


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2101R из Самары
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 15:30 
Не в сети
Производитель тюнинг запчастей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:50
Сообщения: 110
Откуда: из САМАРЫ
Возраст: 36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: 2101R
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
производство деталей


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2101R из Самары
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 15:37 
Не в сети
Производитель тюнинг запчастей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:50
Сообщения: 110
Откуда: из САМАРЫ
Возраст: 36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: 2101R
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

я все)

_________________
производство деталей


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2101R из Самары
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 17:44 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:38
Сообщения: 695
Откуда: Одесса
Возраст: 31
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Авто: 21011
о, какие люди) ну наконец пополнение в ряду не стокеров, а то скучновато))
так что там с дрочелями то? а то помню ещё на том сайте ты их уже купил, а поставить так и не поставил? чем сейчас занимаешься то?

_________________
ВАЗ 21011 by Sj Makar


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2101R из Самары
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 09:05 
Не в сети
Производитель тюнинг запчастей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:50
Сообщения: 110
Откуда: из САМАРЫ
Возраст: 36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: 2101R
Купил, привел в порядок, все для установки есть полный кит инжектора. Мозги 5,1-41. Сейчас надо гбц новую сделать либо на большом клапане либо запиленую с седлом в 34 с пружинками которые выше на фото. Строили мастерскую с товарищем в соседнем гараже, где гбц пилим под заказ. Скажу работа по утеплению это тот еще гемор. Обрешетка, потом вату минеральную обернуть в ткань специальную пароизоляцию и потом осб. Очень много времени это съело. Надеюсь в этом сезоне машина тоже построится. Все вплоть до болтиков лежит ждет. Сейчас снег растаял, магистрали сперва топливные инж положу, потом кину новый провод в багажник до гены кгшку. Потом уже надо скидывать все, по мелочам там подвариварить гайку защиты, махнуть насос полуторный на тот что в стандартную защиту встает. Пока не решил как в бак обратку кинуть, новый бак покупать не хочется инжекторный, потому что насос волга лежит для всего этого. Обязательно намотаю термоленту на паука, летом под капотом просто жара.

Ps надеюсь форум будет так же динамично развиваться.

_________________
производство деталей


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2101R из Самары
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 10:58 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:38
Сообщения: 695
Откуда: Одесса
Возраст: 31
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Авто: 21011
ну провод можно прокинуть не к гене, а просто к стартеру, и отверстие делать для провода возле стартера, так длина проводов уменьшается и прокладывать довольно удобно, под капотом минимум соплей, от гены до стартера провод есть же, он нормально справляется, можно толще кинуть если есть желание, но у меня всё так работает, пол зимы пережил уже с АКБ в багажнике)
магистрали инжевые кидать - это конечно не очень приятное занятие, мне оно не понравилось)) прокинуть можешь одну, а на обратку используешь карбовую, я так себе делал, работоспособно) сейчас втулил уже СТИ бензонасос, шланги не срывает))
в карбовый бак при ооочень большом желании можно всунуть инжекторный бензонасос погружной, если он такого же размера как стоковый вазовский, просто в стоковом карбовом ДУТе надо просверлить отверстие под обратку и можно медную трубку припаять к самому ДУТ даже обычным паяльником, а насос стяжками к трубке прикрутить... наружный бензонасос шумный...

_________________
ВАЗ 21011 by Sj Makar


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2101R из Самары
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 12:50 
Не в сети
Производитель тюнинг запчастей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:50
Сообщения: 110
Откуда: из САМАРЫ
Возраст: 36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: 2101R
До стартера у меня прокинут провод но не нравится честно говоря он с задачей справляется и ладно. А на гену у меня музыкальный толстый шел, так вот он окисляется и постоянно отгорает (3 раза было уже), меня это вообще никак не устраивает. Я нашел клещи спецовые для обжимки таких проводов. Провод залужу его припоем и обожму. Благо провод товарищ дал.
Про магистрали, я уж купил две и шланги все, хочу по уму красиво сделать. По обратке думаю сделать фитинг в бак медные чтобы можно было стандатную трубку прикрутить. Внутри будет трубка чтобы не капало. По насосу у товарища стоит двигатель приоро на зазе, такой же насос как у меня работает в принципе меня устраивает как. В итоге, конечно, бак придется думаю на инж с нормальным насосом заменить, но это перспектива на будущее.

_________________
производство деталей


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2101R из Самары
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 18:24 
Не в сети
Сибирский АЛКАШ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:30
Сообщения: 1733
Откуда: Омск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Авто: 21013
XPAiN писал(а):
... А на гену у меня музыкальный толстый шел, так вот он окисляется и постоянно отгорает (3 раза было уже), меня это вообще никак не устраивает. Я нашел клещи спецовые для обжимки таких проводов. Провод залужу его припоем и обожму..

А ты обожми и пропаяй с флюсом. Чтобы хорошо пропаялось.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2101R из Самары
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 18:28 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:38
Сообщения: 695
Откуда: Одесса
Возраст: 31
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Авто: 21011
а я как то не доверяю этим обжимкам, для мена самое лучшее - это припаять) контакт 100% и не выдернешь... клеммы я медные все делал, провод тоже медь ещё тех времен, не новый алюминий омедненный... собственно у тебя скорее всего и отгорал тот провод по тому что он не медный, он любит переламываться, не долговечный как всё китайское, на сварочниках не однократно проверено, на них на новых стоят везде алюминиевые провода которые переламываются обычно в течении месяца, неоднократно проверенно, по этому провод надо хороший брать, тяжелый, а то алюминиевый в два раза легче, в руках чувствуется где что....

_________________
ВАЗ 21011 by Sj Makar


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2101R из Самары
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 20:28 
Не в сети
Прописан на 2101.SU

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:55
Сообщения: 1929
Откуда: Волгоградская Палласовка
Возраст: 49
Благодарил (а): 816 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Авто: Ваз-2101 vw Touran
я рад за вас!!! :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2101R из Самары
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 09:42 
Не в сети
Производитель тюнинг запчастей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:50
Сообщения: 110
Откуда: из САМАРЫ
Возраст: 36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: 2101R
DreamerG писал(а):
А ты обожми и пропаяй с флюсом. Чтобы хорошо пропаялось.

SJ Makar писал(а):
а я как то не доверяю этим обжимкам, для мена самое лучшее - это припаять) контакт 100% и не выдернешь... клеммы я медные все делал, провод тоже медь ещё тех времен, не новый алюминий омедненный... собственно у тебя скорее всего и отгорал тот провод по тому что он не медный, он любит переламываться, не долговечный как всё китайское, на сварочниках не однократно проверено, на них на новых стоят везде алюминиевые провода которые переламываются обычно в течении месяца, неоднократно проверенно, по этому провод надо хороший брать, тяжелый, а то алюминиевый в два раза легче, в руках чувствуется где что....

Припаять я уже думал. Но нужна паяльная станция чтобы прогреть эту конскую клемму. Не паяльной же лампой его пропаивать. Провод у меня то что нужно новый КГ 25 чистая медь не гнется вообще) Ему лет 10 наверное, но новый) Буду его ставить.

_________________
производство деталей


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2101R из Самары
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 09:56 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 18:45
Сообщения: 666
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 32
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: 21013/1985
XPAiN писал(а):
Не паяльной же лампой его пропаивать.

есть же газовые горелки с баллончиком рублей по 100 продают самые простые на авторынках, должно подойти по идее.

_________________
Нет пути назад.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2101R из Самары
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 15:47 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:38
Сообщения: 695
Откуда: Одесса
Возраст: 31
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Авто: 21011
XPAiN писал(а):
Припаять я уже думал. Но нужна паяльная станция чтобы прогреть эту конскую клемму. Не паяльной же лампой его пропаивать.


вообще то паяльная лампа очень подходит) я паял вообще на кухонной плите, у меня на улице есть такая...
прогревается всё очень просто и быстро, смотри, делаешь для залуживания приспособу, обычную медную трубку заклепуешь край, закручиваешь как на тюбиках клея типа, короче что б герметично было, нормально молоточком потом проходишь и оно держит, потом надпиливаешь трубку на 3\5 примерно, загибаешь на 90 градусов и у тебя получается такой себе чайничек для олова) туда кидаешь олово кусками и держишь на плите или паяльной лампе, олово растает полностью, подожди ещё, оно жидкое совсем и держится некоторое время жидким из-за высокой температуры, кабель зачищаешь, обрабатываешь кислотой или флюсом и не снимая с огня туда всовываешь кабель и пару секунд держишь, вытаскиваешь и у тебя отлично залуженый кабель! эту приспособу оставляешь, она ещё потом когда то пригодится, очень удобно паять, не раз так делал!
потом для того что б сделать медную клемму, надо опять таки кусочек трубки, её заклепываешь на несколько сантиметров что б потом там можно было просверлить отверстие под болт, ножиком я обычно снимал внутри окисел, мазал кислотой, кидал олово и держа круглогубцами подносил на огонь... олово растплавляется и ты туда засосывешь луженный кабель, держишь что б он прогрелся и убираешь с огня, ждешь что б оно держалось и отпускаешь круглогубцы всё у тебя 100% пропайка соединения, надежная, крепкая и главное везде одна медь, никакого алюминия и прочего! вот так я себе все кабеля делаю обычно, проблем нет...

_________________
ВАЗ 21011 by Sj Makar


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2101R из Самары
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 18:20 
Не в сети
Сибирский АЛКАШ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:30
Сообщения: 1733
Откуда: Омск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Авто: 21013
А я люблю обжать, а потом пропаять с флюсом! :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2101R из Самары
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 19:45 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:38
Сообщения: 695
Откуда: Одесса
Возраст: 31
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Авто: 21011
Иногда если кабель не свежий - флюс мягко говоря ничего не дает) начинаются извращения... А кислотой с первого раза все ок)

_________________
ВАЗ 21011 by Sj Makar


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2101R из Самары
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 06:50 
Не в сети
Сибирский АЛКАШ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:30
Сообщения: 1733
Откуда: Омск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Авто: 21013
А я бы не стел использовать не свежий провод! :-)
А если кислотой паять то ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть место пайки!!! Только вот не помню чем. Толи спиртом можно, то ли ещё чем. Если не промыть то будет окисляться потом сильно место пайки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2101R из Самары
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 14:43 
Не в сети
Производитель тюнинг запчастей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:50
Сообщения: 110
Откуда: из САМАРЫ
Возраст: 36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: 2101R
У меня есть флюс кислотный с паяльной лампой тоже идея не плохая. Клеммы у меня медные отличные с покрытием. Так и поступлю наверное, спасибо всем за советы!

_________________
производство деталей


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Created by Abbat