Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21013 GOLD EAGLE г.в.1985. Москва.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 13:43 
Не в сети
Ценитель оригиналов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 14:14
Сообщения: 2571
Откуда: деревня Балашиха
Возраст: 45
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Авто: ВАЗ-2101'74, ВАЗ-2107'88
Сергей37 писал(а):
Помнится ты хотел позднюю тринашку в оригинальной расцветке,как говорится-велком!
Авто в продаже.


Ну, не в таком же виде мне она нужна... :crazy:
Мне нужно состояние "сел-поехал".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21013 GOLD EAGLE г.в.1985. Москва.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2020, 17:32 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Возраст: 46
Благодарил (а): 2684 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,ВАЗ-2102.
Было:
Сергей37 писал(а):
Изображение

Подсобрал в кучу,чтобы ничего не забыть,прикручивать всё равно навека не нужно, ибо новый хозяин разбирать по-полной будет.
Изображение

Повторители боковые,корпуса фар,подфарники,бампер.
Решетку с сыном ставили,точнее он один (4 года)-я только винты утерянные прикручивал,ибо краской резьба подзабилась.
Капот с ним вместе ставили, я наживлял болты,он прикручивал.
Вместе мы-команда! :good:
Изображение

Дверки навесил...
А довольно неплохо выглядит она в сборе :-)
Изображение
По левой стороне лишь водительскую успел прикрутить,тоже хорошо встала в проём,я с ней помнится долго мучился. Фото запропастилось куда то :pardon:
По дороге на дачу заехал на два вторчермета (в одном месте) и таки добил одного хозяина ;-)
А то "не продам колпаки,самому нужны! Паровоз не дам ВООБЩЕ.
В итоге 5 колпаков на 1300 р,забрал, а паровоз за сотку :-)
Изображение
Изображение
Изображение

Сын отжал у меня один колпак и увёз в Москву.
Я его всячески отмыл,пусть пока поиграет :-)
Изображение
Зато снаружи огонь на повседнев:
Изображение
Если вернёт папе его,надо будет чуть подстучать изнутри на толстом куске резины вмятинки через обёрнутую тряпицей деревяшечку, обработать антиржавчиной,грунтануть и замовилить.
И на обратной дороге настроение поднял повседнев,стоически ехавший за мною,как я не старался потупить дабы он меня обогнал и я его сфоткал.
Изображение
Жигули-прекрасное авто! :good:

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21013 GOLD EAGLE г.в.1985. Москва.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2020, 16:51 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Возраст: 46
Благодарил (а): 2684 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,ВАЗ-2102.
Итак продолжение эпопеи.
В субботу 10 октября доделывал,готовя к отправке машину.
Все докрутил,дособрал,чего лишнее-в коробочки и салон/багажник навалом+допы и ништяки для коллеги.
Поставил аккумулятор,подкачал бензин-стал потеть бензошланг у фильтра.
Ну заодно заменил и фильтр и шланг на новый (после бензонасоса).
Завёл,прогрел,стал выезжать вперед дабы попробовать-провалилась педаль сцепления окончательно.
Кое-как на стартере выехал (завелась и 4 метра протронул)-а то под навесом совсем места нет чтобы под машину лезть.
Погрешил на рабочий цилиндр.
Полез откручивать шланг-не хватает сверху усилий.
Ну не беда-стал домкратить повыше под водителем, благо машина проварена конкретно и домкратится в любом месте.
Изображение

Когда выгнал из-под навеса-появилась возможность из многочисленных сумок достать и высыпать все запчасти на расстеленные покрывала ;-) ибо так легче сыскать несыскаемое :-)
РЦС быстро нашелся, правда перехранился малость :-( -покрылся налётом.
Ну да я его искупал в тормозухе и промыл очистителем для тормозов,стал как новенький (коим и был).
Подлез снизу, взял ключ подлиннее и открутил шланг.
Остальное было делом техники-пара болтов на 13 и пружинка-и новый цилиндр на месте.
Изображение

Ан нет! Педаль как лежала в полу,так и осталась,на прокачивание внимание не обратила.
Гм, полез снова в закрома, изыскал новый ГЦС теперь,он тоже пострадал от долгого хранения...
Изображение

Промыл спреем-очистителем, смоченной в тормозухе тряпкой на деревяшке отполировал насколько возможно поверхность зеркала и полез снимать старый ЦС с кузова.
Правая сразу открутилась гайка,а вот к левой прямым воротком не подобраться.
Пришлось снимать расширительный бачок и бачки тормозов/сцепления,только после этого чудом обретенный в завалах карданчик пришел мне на помощь.
Снялось все легко, также поставилось на место и...жидкость в цилиндр не идет.
Пришлось все протирать и подуть ртом при открученном прокачном штуцере.
В итоге быстро и непринужденно прокачал в одно лицо,и пока снимал с домкратов-из недокрученного штуцера еще немного слилось на всякий случай жидкости.
Опустил, все собрал, протёр,завел и поездил взад-вперёд-педалька сцепления стала мягкой и плавной,как игрушечка!
Ну субботний досуг и кончился на этом.

...во вторник 13-го :diablo: случайно образовался вакуум от работы.
Ну, я прикинул что лучше свои дела вершить в рабочее время,позвонил Вовке-широко известному и предложил ему скататься отвезти копеечку Мастеру.
По пути пришла мысль еще одна...Вовкина 2106 тоже была обещана Мастеру и я как всегда решил сделать два дела в одном-позвонил нашему Клубному эвакуаторщику Владимиру (Валдис-огромный Респект и уважуха тебе за помощь, всегда готов откликнуться! :drinks: ) и вызвал его.
Пока я ехал с работы к Вовке и освобождал от ненужных культурных наслоений его 2106-как раз примчался эвакуатор.
Изображение
Изображение
Последние штрихи:
Изображение
Когда-то я варил и не такое:
Изображение
А вот и Вовка-после доливки тормозухи ставит капот на место.
Почему так?
А он полтора года был не прикручен :-)
Изображение
...и мы стали загружать и закатывать БЕЗ РУЛЯ машинку на него.
Это я "рулю" арматуриной:
Изображение
Затянули:
Изображение
И помчались мы:
Изображение
Пригнали
Изображение

Под углом к парковке,да еще и на склоне загнали.
Прождав с час еще одного коллегу-выдвинулись за моей 21013 на прекрасном Пассате Б3.
По пути велись ретро разговоры. :-)
...на даче казалось бы всё подготовлено...
ГМ, как же давно я перегонял старенькие авто-всё и подзабылось уже ;-)
Подкачав бензина-она легко запустилась с помощью Вовки и подсоса.
Прогрев немного-попытались выехать но...заглохла.
Бензин я лил в неё последний раз лет 5 назад!
Залил литров 12,все завелось и выехало.
Cтоит,прогревается:
Изображение
Коллеги совещаются о чем-то важном в мировом масштабе.
Изображение
Потом как я всё закрыл-сел и поехал Вовка,и через 50 метров машина окончательно заглохла!
Прямо всё как в молодости,полнейшее погружение в мои 17 лет!!!
...диагностировал подсос воздуха через Второй топливный фильтр,стоявший давненько уж,перед бензонасосом-треснул от старости щтуцер.
Как всегда-ни крестовой отвертки ни фига найти не смогли,но справились-удалили фильтр,окаменевший шланг,поставили новый (ну и конечно натекло бензину чуть,но вонючего-с трубки топливной.
Всё прикрутив,тронулись в путь-Вовка снова заглох! :stars:
Сел я (ВАЗ- это моя тема :-) ) и мы помчались в путь.
По мере прогревания машина почихивала и вверх и вниз,но ехала живенько и мягко,потом пробзделась,пока ползли просёлками да перелесками.
На прямой я устал тащиться и даванул соточку,набор скорости происходил достаточно резво-моторчик то там 1500 см2 и в отличном состоянии.
Вечерело...Оптику и габариты я не особо подсоединял дабы не терять времени.
Ну и естественно сразу я всем понадобился и меня стали доставать звонками :diablo:
Пролетев километров семь надо повернуть резко влево (как хорошо светофор зеленый горел!)-после снижения скорости машина стала глохнуть на ходу и чихать во все щели,в итоге заглохли и приобретатель еще мне ипозвонил и сказал мол менты стоят,давай в объезд.
В итоге постояли
Изображение
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/11105/h-11140.jpg
А внутри уютненько так...
Изображение
Пока коллега ездил на разведку-завелась сама,с чихом и бздёхом проехала еще пару-тройку километров и окончательно встала.
Темнело резко и на глазах...
По дворам подмосковного посёлка мы как школьники,угнавшие у деда копейку с чихами и взрывами в глушителе весело ползли к своей цели и вот...у мирной яблоньки встали насовсем.
Изображение
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/11105/h-11141.jpg
Изображение
Аккумулятор живее живых,стартер весело крутит,бензин поступает,трамблер бесконтактный и надежно прикручен,зажигание не сбилось.
Грешу на подвисающую иглу в карбе,но вниз не льёт струёй,и при похмеле из клизмы в карб всё равно не заводится.
Решили последние пару километров тащить на "галстуке", и тут обнаружилось что мы,с опытом лет 30 каждый (не включая Вовки) не взяли ни единого ключа и троса :rofl: :rofl: :rofl:
Кто там спрашивал-как она целиком смотрится?
Нате вам:
Изображение
Изображение
Новый хозяин сгонял к себе и привез наконец-то веревку,прикрутили помчались в стойло.
По пути дрыгал-машина заводится сразу и тут же глохнет и чихает.
Дотянули в полной тьме уж.
Картинка как в 90-е-только номера не те :girl_cool:
Изображение
Ну и собственно затолкнули во двор нос к носу с вовкиной,тут они и познакомились!
Изображение

На перетаскивание двух авто в общей сложности ушло 6 часов.
Есть мнение что от нагрева дурит коммутатор,может быть такое?

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21013 GOLD EAGLE г.в.1985. Москва.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 10:01 
Не в сети
Ценитель оригиналов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 14:14
Сообщения: 2571
Откуда: деревня Балашиха
Возраст: 45
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Авто: ВАЗ-2101'74, ВАЗ-2107'88
Так ты эту машину продал, и расстался с ней окончательно, я правильно понял?
Если это так, то обьяснение постоянным "заглохам" только одно - машина банально не хотела с тобой расставаться :yes:
Если не сложно, кинь в личку телефон эвакуаторщика - "может, пригодиться"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21013 GOLD EAGLE г.в.1985. Москва.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 14:15 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Возраст: 46
Благодарил (а): 2684 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,ВАЗ-2102.
Кстати тема про то что "машина не хочет продаваться и всегда дурит перед/при продаже" действительно имеет место и довольно частенько.
Эвакуатор клубный,нужно быть строго членом ПКРФ и активным. :-)
Про "продал" пока интрига,к весне-лету 2021 немного расскажу.
Денег за неё я не брал.
Тему уж тем более не закрывать!

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Created by Abbat