Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: -=vgsm=- ВАЗ 21011 1980 г.в.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 22:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 10:31
Сообщения: 419
Откуда: Пермский край. Лысьва
Возраст: 37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Авто: ваз 21011 1980 г.в.
GR13 писал(а):
Ну это скорее масло, мб колпачок какой помер или все )
В расширительный не булькает? тосол не уходит?

Вроде, относительно недавно, менял все колпачки на "зеленые"... :-( На холостых то все хорошо, вообще не дымит , или это не причем?
--------------------------------------------------------------------
По расширительному ниче сказать не могу, так как косяк на горловине радика ( расширительный "вечно сухой" . По утечке тоже, так как недавно менял патрубки на печку, из-за них терял тосол, потрескались ( сезон даже не откатали). Дым, вроде как белый... Но масло тоже теряю катастрофически, хотя грежу на крышки, так как вся левая сторона в масле... :pardon:
Изображение

_________________
Машинка старая,денег тютю... а так хочется нормально кататься... в контакте 1-я часть проекта там же 2-я


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=vgsm=- ВАЗ 21011 1980 г.в.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 18:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 10:31
Сообщения: 419
Откуда: Пермский край. Лысьва
Возраст: 37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Авто: ваз 21011 1980 г.в.
Доброго времени суток! ;-)
В общем загнал сегодня свою в гараж, даже пока разобрал не все то, что мешает... :-)
Перед этим надо было разгрести хлам , места не было совсем. :pardon:
Изображение
Загнал машинку: ( интересного пока ничего нет, можно не смотреть) :jokingly:
Изображение

Погодка сегодня дождливая...
Изображение
Кстати, на холодную сегодня не обнаружил дыма, вплоть до гаража. Когда боле-мение прогрелась, дымок появился. Добавил в систему охлаждения воды до положенного уровня, проверил.... пузырей в расширительном не обнаружил. :nea:

Так как нужно было освободить салон, а места в гараже нет, все сидения, кроме водительского ,остались дома. :yes: А вот с водительским пришлось целый квест проходить. Ну ни в какую не вытаскивалось. :stars:
Изображение
Изображение
Изображение

Пока так:
Изображение
Времени выделяется маловато, а делать надо. Завтра полезу снизу, буду добираться до мест сварки. :yes:

_________________
Машинка старая,денег тютю... а так хочется нормально кататься... в контакте 1-я часть проекта там же 2-я


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=vgsm=- ВАЗ 21011 1980 г.в.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 08:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 10:31
Сообщения: 419
Откуда: Пермский край. Лысьва
Возраст: 37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Авто: ваз 21011 1980 г.в.
По вчерашнему гаражному времени. :-)

Начал с задницы. Где-то потерял кронштейн крепления глушителя:

Изображение

Поставил подобие:

Изображение

Раз уж раскидал салон, то надо будет и ролик переварить. Ато неприятный такой скрежет при резком трогании на задней передаче достал. :crazy: Зазора то практически нет, там меньше 2 мм.

Изображение

Вытащил вчера запылившиеся . :-) При этом потерял с полчаса, проискав еще один наружный наконечник. :wall: Похоже, что я его так в прошлом году и не купил. :crazy: Мне казалось, что брал. :pardon:

Изображение

Начал с правой стороны. Снял пластиковый подкрылок, отцепил наконечники, поменял шаровые :

Изображение

Как оказалось, придется менять и тормозные шланги. :-(

Удалил сгнившую часть правого лон-на, прада зачистить еще не успел, время. :pardon:

Изображение

Изображение

Это по вчерашнему... Сегодня если и удастся , то ближе к вечеру... :write:

_________________
Машинка старая,денег тютю... а так хочется нормально кататься... в контакте 1-я часть проекта там же 2-я


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=vgsm=- ВАЗ 21011 1980 г.в.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 12:33 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1225
Откуда: Ё-бург
Возраст: 33
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Если кронштейном панары не займешься, то тоже скоро потеряешь :-)

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=vgsm=- ВАЗ 21011 1980 г.в.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 12:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 10:31
Сообщения: 419
Откуда: Пермский край. Лысьва
Возраст: 37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Авто: ваз 21011 1980 г.в.
Quazar писал(а):
Если кронштейном панары не займешься, то тоже скоро потеряешь :-)

Гляну, но вроде живой был, когда осенью все осматривал... :-) Плохо, что задница не над ямой. :-(

_________________
Машинка старая,денег тютю... а так хочется нормально кататься... в контакте 1-я часть проекта там же 2-я


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=vgsm=- ВАЗ 21011 1980 г.в.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 13:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 10:31
Сообщения: 419
Откуда: Пермский край. Лысьва
Возраст: 37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Авто: ваз 21011 1980 г.в.
Ход прогресса на сегодняшний день.

Куплены были шланги и наконечник:

Изображение

Срезан старый кронштейн и изготовлен новый для ролика ручника:

Изображение

Приварен на место: :-)

Изображение

С помощью самоделок и недоделанного спорт-комплекса, загнут кусок лонжа :

Изображение

Примерян и приварен :

Изображение

Изображение

Изображение

Поставлены наконечники и заменен тормозной шланг.

Перешел на левую сторону. :-) Довольно много времени потратил, что бы снять внутренний наконечник, убил съемник, но так и не сорвал. :wall: Кое как подлез маленькой болгаркой, получилось наполовину палец пропилить. Дальше сломать. :pardon: болгарка рулит. :yes:

Изображение

После чего удалось поставить жесткий упор:

Изображение

Изображение

Изображение

Вот только так удалось выбить, причем довольно легко он слетел. :pardon:

Были заменены шаровые, вырезан кусок лонжа. Тем же макаром была изготовлена ремвставка и для левого лонжа. Примеряна и приварена:

Изображение

Изображение

Изображение

Задуто все грунтом:

Изображение

Изображение

Изображение

Тормозной шланг на левой стороне поменять не удалось, свернул трубку. :pardon: (надо топать до магазина), наконечники еще не поставлены.
Пока так. :-)

========================================================
Чуть не забыл! Кронштейн панара живой, еще минимум пятерку откатает. :yes:

_________________
Машинка старая,денег тютю... а так хочется нормально кататься... в контакте 1-я часть проекта там же 2-я


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=vgsm=- ВАЗ 21011 1980 г.в.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 13:48 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 1901
Откуда: Москва
Возраст: 45
Благодарил (а): 2430 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,М-403
О,моя любимая тема пошла, сейчас буду ворчать про непровар :-)
Внутрь то скрытых полостей задуто что-нибудь?
...про снятие шаровых/рулевых-не бейте вы по торцу пальца,нужно сбоку рычага держать небольшую кувалдочку,с другой стороны сделать несколько сильных ударов молотком и она ваша :-)
Подходящего фото не нашел,но смысл ясен.Только кувалды нет :-)
Изображение
Если что http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... -opor.html

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=vgsm=- ВАЗ 21011 1980 г.в.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 15:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 10:31
Сообщения: 419
Откуда: Пермский край. Лысьва
Возраст: 37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Авто: ваз 21011 1980 г.в.
Сергей37 писал(а):
О,моя любимая тема пошла, сейчас буду ворчать про непровар :-)
Внутрь то скрытых полостей задуто что-нибудь?
...про снятие шаровых/рулевых-не бейте вы по торцу пальца,нужно сбоку рычага держать небольшую кувалдочку,с другой стороны сделать несколько сильных ударов молотком и она ваша :-)
Подходящего фото не нашел,но смысл ясен.Только кувалды нет :-)

Ворчи, не жалко! ;-)
Только читай в следующий раз по внимательнее. :yes:
Очень хочется посмотреть на удары кувалдой сбоку при снятии внутренних рулевых. :yes: Шаровые на раз-два меняются, как и наружные рулевые. ;-)

По поводу провара и не провара... черт с ним, на тот "век" ,которому осталось немененным частям полика, хватит. :yes: Задую чуть позже, еще насадку не смог найти... Куда-то задевал. :pardon:
Но задую до выезда из гаража. :yes:

_________________
Машинка старая,денег тютю... а так хочется нормально кататься... в контакте 1-я часть проекта там же 2-я


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=vgsm=- ВАЗ 21011 1980 г.в.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 16:22 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 1901
Откуда: Москва
Возраст: 45
Благодарил (а): 2430 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,М-403
...удары молоточком,несильные.
Кувалда как поддержка.
Впрочем решать вам. :good:

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=vgsm=- ВАЗ 21011 1980 г.в.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 18:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 10:31
Сообщения: 419
Откуда: Пермский край. Лысьва
Возраст: 37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Авто: ваз 21011 1980 г.в.
Сергей37 писал(а):
...удары молоточком,несильные.
Кувалда как поддержка.
Впрочем решать вам. :good:

Ну не знаю, я со съемником заколебался отстукивать, ничерта не отстучалось :pardon:
-------------------------------------------------------
Чет совсем полоса жестокая пошла! :-О Че за болячка, и как лечить? (не разу просто не сталкивался, да и не лез туде ни разу) По началу, полез проверить выключатель фонаря заднего хода, который похоже замкнул. :-(

phpBB [video]

_________________
Машинка старая,денег тютю... а так хочется нормально кататься... в контакте 1-я часть проекта там же 2-я


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=vgsm=- ВАЗ 21011 1980 г.в.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 07:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 10:31
Сообщения: 419
Откуда: Пермский край. Лысьва
Возраст: 37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Авто: ваз 21011 1980 г.в.
Поглядел на ю-тубе, пойду сегодня, как время будет, смотреть, что там. :pardon:

_________________
Машинка старая,денег тютю... а так хочется нормально кататься... в контакте 1-я часть проекта там же 2-я


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=vgsm=- ВАЗ 21011 1980 г.в.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 12:16 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:48
Сообщения: 445
Откуда: РБ
Возраст: 46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Авто: 2101
Посоветовал бы че умное, но сам туда ни разу не лазил, теоретически там гайка ж, можно просто попробовать подтянуть, вот только вроде и радиальный люфт приличный, похоже шлицам ку ку настает..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=vgsm=- ВАЗ 21011 1980 г.в.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 20:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 10:31
Сообщения: 419
Откуда: Пермский край. Лысьва
Возраст: 37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Авто: ваз 21011 1980 г.в.
Sopovich писал(а):
Посоветовал бы че умное, но сам туда ни разу не лазил, теоретически там гайка ж, можно просто попробовать подтянуть, вот только вроде и радиальный люфт приличный, похоже шлицам ку ку настает..

Да, шлицам куку... На данный момент подтянул, люфта нет. Видимо в концовку шлицов еще уперлось... сколько то проходит. Отчет потом, устал сегодня, лень фотки шлепать... там акромя еще косяк был. одно понять не могу, не бряков не было, не звонкого "дзынь"... :pardon:

_________________
Машинка старая,денег тютю... а так хочется нормально кататься... в контакте 1-я часть проекта там же 2-я


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=vgsm=- ВАЗ 21011 1980 г.в.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 08:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 10:31
Сообщения: 419
Откуда: Пермский край. Лысьва
Возраст: 37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Авто: ваз 21011 1980 г.в.
Продолжаем! :write:

Поменял на левой стороне. Осталось затянуть сайлены с обеих сторон.

Изображение

Нашел причину постоянно горевшего заднего фонаря. Корпус лопнул и пружинка вылетела:

Изображение

Немного о моем везении, если что то надо найти, при этом , кучу всего перебрать, то нужное будет именно в самом конце. :stars: Так получилось и с датчиком ( в мурзилке он выключатель), нашел только в 7-м магазине. :crazy:

Изображение

А дальше по сценарию - "чем дальше в лес, тем гуще елки". Вообще не понимаю, как я ездил без бряков и вибрации: :pardon:

Изображение

Изображение

Изладил вроде:

Изображение

Изображение

Пересадил редуктор тросика спидометра на герметик ( был не герметичен), так же пришлось посадить на герметик и датчик. У новодела гайка низкая, даже головка еле цепляет. Затянуть как-следует не получается. :nea:

Изображение

Поставил все обратно и затянул, вроде биения и люфта нет. Сколько то проходит.

Изображение

Так как, похоже я тут на долго, руки дошли и до ручника. Малость задевал кардан тросик:

Изображение

Валялись 2 пластинки из тройки, пригодились: :-)

Изображение

Изображение

Малость повредил себе палец, пока зачищал под сварку болгаркой, так что пока половина работы не выполнима. ( а нефиг пренебрегать Т.Б. :nea: )

В довесок к непрухе ( понятно,что сам и виноват в основном :pardon: ), поднял вчера шумку под водительским... :-О Распространение гнилья в прошлый раз остановить не удалось, придется снова резать. Где-то попала влага и последствия там печальны. :-( ( фото пока нет, от переизбытка чувств забыл). :jokingly:

В общем пока так. :yes:

_________________
Машинка старая,денег тютю... а так хочется нормально кататься... в контакте 1-я часть проекта там же 2-я


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=vgsm=- ВАЗ 21011 1980 г.в.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 14:04 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1225
Откуда: Ё-бург
Возраст: 33
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
-=vgsm=- писал(а):
поднял вчера шумку под водительским... Распространение гнилья в прошлый раз остановить не удалось, придется снова резать. Где-то попала влага и последствия там печальны.

Обычный конденсат при зимней эксплуатации. Я проводил на копендосе эксперимент, точка росы поднимается только при пироге из 25мм пенопласта, 5мм РБМ на полу и родного ковра. Т.е. теплоизолятора надо минимум 30мм на пол.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=vgsm=- ВАЗ 21011 1980 г.в.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 15:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 10:31
Сообщения: 419
Откуда: Пермский край. Лысьва
Возраст: 37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Авто: ваз 21011 1980 г.в.
Фото пола с водительской стороны:

Изображение

Поднял шумку и с пассажирского, но там все норм! Небольшие следы конденсата, но в данный момент сухо. :-)

Изображение

Зачистил, вырезал все гнилое, что нашел. Оказалось "не смертельно" ! :-) Чисто над усилителем. Заодно и обнаружилась одна из причин, забытое отверстие в углу. :pardon:

Изображение

Пол пока в сторону!
Даже не верится, что руки добрались и до "управления печкой". :dance: Вымерял, прихватил два болтика: :yes:

Изображение

Примерил, вроде нором, стоит как надо:

Изображение

Зацепил тросики:

Изображение

Вроде все норм.

phpBB [video]


Quazar писал(а):
Обычный конденсат при зимней эксплуатации. Я проводил на копендосе эксперимент, точка росы поднимается только при пироге из 25мм пенопласта, 5мм РБМ на полу и родного ковра. Т.е. теплоизолятора надо минимум 30мм на пол.

Спасибо! Нашел я причину ... А с конденцатом терпимо ( на правой стороне нормально все, кое где мастика на шумке осталась). У меня стандартная шумка, битумный пласт с нескатанным войлоком. ( не знаю, как правильно обозвать) :pardon:

_________________
Машинка старая,денег тютю... а так хочется нормально кататься... в контакте 1-я часть проекта там же 2-я


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=vgsm=- ВАЗ 21011 1980 г.в.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 19:39 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1225
Откуда: Ё-бург
Возраст: 33
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
-=vgsm=- писал(а):
Заодно и обнаружилась одна из причин, забытое отверстие в углу.

Броды что ли преодолевал?)
Я, наоборот, в ниве сделал по отверстию в ногах, чтобы возможные лужи уходили сами по себе.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=vgsm=- ВАЗ 21011 1980 г.в.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 07:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 10:31
Сообщения: 419
Откуда: Пермский край. Лысьва
Возраст: 37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Авто: ваз 21011 1980 г.в.
В ниве наверное чистое железо? ;-)
Броды не преодолевал, но наши дороги, после каждого дождика, превращаются в водный квест! :nea: По сухим то страшно ездить. :yes:

_________________
Машинка старая,денег тютю... а так хочется нормально кататься... в контакте 1-я часть проекта там же 2-я


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=vgsm=- ВАЗ 21011 1980 г.в.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 08:31 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 1901
Откуда: Москва
Возраст: 45
Благодарил (а): 2430 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,М-403
Однако на педаль сцепления часто нажимали ;-)
Желаю все доделать, заантикорить и ездить долго и счастливо :-)

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=vgsm=- ВАЗ 21011 1980 г.в.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 09:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 10:31
Сообщения: 419
Откуда: Пермский край. Лысьва
Возраст: 37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Авто: ваз 21011 1980 г.в.
Сергей37 писал(а):
Однако на педаль сцепления часто нажимали ;-)
Желаю все доделать, заантикорить и ездить долго и счастливо :-)

Спасибо! :drinks: Если не сложно, в следующий раз на "ты" , ато я себя чувствую не в своей тарелке, когда ко мне на "вы". ;-)

Ну со сцеплением понятно, дороги у нас такие, да и тормозить я больше движком привык, поэтому педалька тормоза в лучшем виде. :jokingly:

_________________
Машинка старая,денег тютю... а так хочется нормально кататься... в контакте 1-я часть проекта там же 2-я


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


cron
Created by Abbat