Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 20:45 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:48
Сообщения: 445
Откуда: РБ
Возраст: 46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Авто: 2101
1)На резиновой прокладке из моторного отверни 2 самореза и сними ее.
2)Там где твоя стрелка это и есть упор для трубки, а справа на трубке пластинку видишь, она на 2 трубки сразу, болт между ними, откручивать как и гайки на радиаторе, со стороны бардачка, и все само развалится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 00:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: '74 2101
ну что ж...

сегодня при помощи специального ключа для трубок удалось заменить задний тормозной шланг. оказалось, что в ключах от моей первой копейки даже был такой, но не в лучшем состоянии, поэтому пришлось купить новый ключ (думаю, что ещё не раз пригодится). и конечно, если бы не Михаил, то я бы и не вспомнил про него. всё-таки 5 лет без ковыряния жигулей сказывается, забывается всё.
в итоге, трубку оставил родную, при помощи ключа всё легко открутилось и также закрутилось. буду наблюдать за этим местом.

собственно виновник торжества
Изображение


до краника печки, к сожалению, руки не дошли... им я займусь в следующий раз!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 11:07 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 1909
Откуда: Москва
Возраст: 45
Благодарил (а): 2439 раз.
Поблагодарили: 614 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,М-403
Мобильный гений писал(а):
Штуцеры цилиндров лучше головкой ослаблять.

По молодости тоже так считал.
Бодренько так помазал чем-то (не упомню,ВД-40 была тогда или нет еще :nea: ) открутил на Москвиче передние прокачные штуцеры,а они ЧПОК и сломались :-)
Теперь всегда сначала простукиваю с торца молоточком легеньким (естественно мажу вдшкою ;-) ) а уже потом головкой или зажимным ключом.

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 17:32 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:10
Сообщения: 112
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: 02'74'75'76, 05'03, 09'01 и др
про краник тебе уже все подсказали, что надо стянуть шланг с трубки со стороны моторного отсека, а потом покачивая стянуть кран вместе с трубкой.
резать шланг я бы сильно не советовал. качество старых шлангов лучше , чем новодельные. новые, купленные в магазине запчастей шланги системы охлаждения на 2109 у меня порвались на второй же год.
а на копейке родные пока еще живы.
так что подумай может не резать, а потрудиться и стянуть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 17:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:00
Сообщения: 297
Откуда: Московская обл, Мытищи
Возраст: 57
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Авто: ГАЗ-2410
Сергей37 писал(а):
...не упомню,ВД-40 была тогда или нет еще :nea: ) ...естественно мажу вдшкою ;-) ) а уже потом головкой или зажимным ключом.

Детали тормозных цилиндров издревле размачивали той же самой тормозной жидкостью, что и внутри них. Да и другие закисшие гайки. Тормозуха не намного хуже ВД справляется. А для тормозов все же ближе тормозная жидкость, чем керосин из которого сделана ВД.

_________________
"Правила форума священны и неприкосновенны, они написаны кровью флудеров"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 19:58 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:24
Сообщения: 709
Откуда: г. Москва
Возраст: 36
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Авто: Ваз21013 1981г.в.;Прадик,200ка
Тормозуха требует более трепетного отношения. Капнул на краску = испортил. Керосин безопаснее

_________________
Наша Копейка: viewtopic.php?f=10&t=1112


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 16:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: '74 2101
ну что ж. продолжим)

сегодня удалось выбраться в гараж. успел поменять передние тормозные шланги :good: осталось прокачать систему)

новенький, красивый! из Балаково
Изображение

а когда менял шланги, то обнаружил одну интересную вещь...
давно считал, что передняя подвеска жёсткая, и это мне не нравилось. думал, что амортизаторы сдохли и уже не выполняют свою функцию, но всё оказалось интереснее... смотрим!

Изображение

оказывается стоят амортизаторы от нивы :wall:
амортизаторы живые, хорошо себя чувствуют.
теперь есть подозрения, что пружины не от копейки...

интересно, какие ещё сюрпризы и тайны мне откроются :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 08:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: '74 2101
листал книжку по ремонту и обнаружил, что при прокачивании задних тормозов надо отсоединять привод колдуна... так ли это?
всегда прокачивал систему без отключения колдуна.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 08:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:00
Сообщения: 297
Откуда: Московская обл, Мытищи
Возраст: 57
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Авто: ГАЗ-2410
makson4ik писал(а):
надо отсоединять привод колдуна...

Тут смысл в том, что регулятор давления задних тормозов - "колдун" перекрывает подачу тормозной жидкости к задним тормозным цилиндрам при сильном торможении и, соответственно, "кивке", то есть приподнимании задней части авто и проседании передней. Но это при условии что "колдун" не закисший.
Поэтому, в принципе если машина стоит ровно, то жидкость должна вполне себе проходить к задним цилиндрам достаточно свободно. Можно и освободить привод, заодно проверите работоспособность вашего колдуна.

_________________
"Правила форума священны и неприкосновенны, они написаны кровью флудеров"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 21:30 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 окт 2012, 11:10
Сообщения: 399
Откуда: Московская область, Балашиха
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
лучше не стоит- замучаетесь прикручивать обратно трубки.

_________________
сиреневая итальяночка 1971 г.в.
мой майловский блог http://www.blogs.mail.ru/mail/car2101


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 23:35 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3238
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 29
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
Не надо этого делать.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 17:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:00
Сообщения: 297
Откуда: Московская обл, Мытищи
Возраст: 57
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Авто: ГАЗ-2410
Не, вы чё ? Какие трубки ? Потом замучаетесь все собирать и прокачивать. А главное это бессмысленно.
Максимум, что можно, это отсоединить тягу-торсион от балки заднего моста. И попробывать, что-то меняется в зависимости от ее поворота. Но потом еще замучаетесь регулировать "колдуна".
Лучше вообще ничего не трогать, если не собираетесь удалять "колдуна".

_________________
"Правила форума священны и неприкосновенны, они написаны кровью флудеров"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 20:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 окт 2012, 11:10
Сообщения: 399
Откуда: Московская область, Балашиха
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
по поводу поиска тормозных цилиндров. Я покупал тормозные цилиндры АТЕ в Планете Железяка. Цилиндры тормозного суппорта Триалли там же.

_________________
сиреневая итальяночка 1971 г.в.
мой майловский блог http://www.blogs.mail.ru/mail/car2101


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 07:15 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3238
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 29
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
Как обстоят дела с машиной?

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 10:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: '74 2101
_Lao_Ho_De_Li_, честно говоря, не очень...
как ровно месяц назад обнаружил неисправный задний тормозной цилиндр, из-за которого при прокачке тормозов заклинило задний правый барабан, так я больше в гараже не появлялся и машина так и стоит на подставках без колёс с разобранными тормозами и салоном...
просто тупо некогда :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 14:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: '74 2101
Ну что ж, спустя 2 месяца продолжим.
Вчера после работы в начале 9 вечера выбрался в гараж.
Начал с тормозов. Правый задний барабан был уже снят, поэтому оставалось ручником расжать колодки и снять тормозной цилиндр. Операция прошла успешно, без каких-либо трудностей. Затем левая сторона. Барабан слез без всяких проблем. Быстро заменил второй цилиндр. Решил менять оба сразу, т.к. правый совсем заклинил, а левый внешне более свежий, но стоял цилиндр 2105...
Мой выбор пал на цилиндры АТЕ, по цене где-то 450 р. за 1 шт. Всё красиво упаковано, в пакетик, сам цилиндр в масле. Оригинальность проверил на оф. сайте, всё ок. Мэйд ин Итали.

Изображение

Потом настало время прокачки. Тут пришлось повозиться. Сначала выставил зазор между колодками и барабаном, затем пришлось самотеком пустить жидкость, потому что система была практически пустая и педалью долго качалась, но потом всё пошло как положено, за исключением одного момента: после прокачки передние тормоза подзаклинило, пришлось слегка отвёрткой рабочие цилиндры раздвинуть. Это норм или надо разбирать, смотреть?
Если не считать этого, то у меня теперь есть работающие тормоза, на днях проверю в деле.

Потом переключился на печку...
Уважаемые господа были правы, спасибо всем за советы! :drinks:
Открутив скобу, которая обжимает трубки печки и открутив со стороны моторного отсека резиновую прокладку, удалось добраться до последнего болтика. Всё это конечно неудобно откручивается, но хотя бы откручивается (посмотрю как это всё обратно будет прикручиваться).
Также нашёл причину того, почему ручка регулятора подачи тёплого воздуха двигается только наполовину, оказалось, что тросик выскочил из обжимной пластины и упирался в неё. Прикрутил по нормальному, теперь полностью двигается.
До кучи решил снять радиатор, потому что слышалось шуршание листьев. Обнаружил вот такой гербарий.

Изображение

На этом решил, что пора домой, было уже около 12 часов ночи.

Сегодня после работы снова в гараж, буду собирать печку и промывать систему водой с лимонной кислотой, потому что очень много коричневой жидкости вытекло, когда сливал тосол.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 16:25 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1233
Откуда: Ё-бург
Возраст: 33
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
makson4ik писал(а):
после прокачки передние тормоза подзаклинило, пришлось слегка отвёрткой рабочие цилиндры раздвинуть. Это норм или надо разбирать, смотреть?

С напарником хоть прокачивал?
Возможно, воздух остался, не должно клинить при живых суппортах.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 17:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: '74 2101
Quazar, да, с напарником. Надо провести тесты тормозов и ещё раз прокачать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 20:07 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 окт 2012, 11:10
Сообщения: 399
Откуда: Московская область, Балашиха
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
makson4ik писал(а):
Quazar, да, с напарником. Надо провести тесты тормозов и ещё раз прокачать.

и проверить герметичность.

_________________
сиреневая итальяночка 1971 г.в.
мой майловский блог http://www.blogs.mail.ru/mail/car2101


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 08:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: '74 2101
Как и планировал, вчера снова пошёл в гараж, правда уже в 10 часу...

Сначала начал промывать радиатор печки обычной водой под краном. Основную грязь и ржавчины, как мне кажется, я вымыл, на остатки забил, потому что это отнимает много времени и не имеет большого смысла.
Затем начал ставить радиатор печки. Хотел поставить уплотнительный параллон, но не понял как правильно его ставить. В итоге прикрутил радиатор и отвёрткой просунул в зазоры между коробом и радиатором печки.
Повозиться пришлось, всё-таки собирать это не разбирать, но печку собрал. Очень долго ставил короб с вентилятором. Никак не мог понять как провода проложить, чтобы короб плотно сел. Разобрался. Поставил. Собрал бардачок.
Залил воду в радиатор. Выяснил, что трубки системы охлаждения деревянные, потом обязательно надо будет поменять.
Завёл :dance:
Пока машина прогревалась, начал собирать водительскую дверь, но тут ждало огорчение... Лопнула ручка открывания двери внутренняя... Изнутри не открыть дверь, только дёргать за тягу замка... А т. к. окно не опускается, то это вдвойне грустно. Думал найти в старых запасах, но ничего не оказалось. Оставил пока так, не стал собирать.

Подытожим.
Тормоза есть, работают, надо протестить на асфальте.
Краник печки работает, тёплый воздух идёт.
Систему охлаждения буду промывать водой на сколько получится.
Стекло подъёмник не починил, дверь разобрана, ручка сломана.

Теперь в поисках ручки и подготовке к Автостраде :drinks:

P. S. Фото нет, спешил, не до этого было...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ---Ку-Ку--- и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Created by Abbat