Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 20:45 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:48
Сообщения: 439
Откуда: РБ
Возраст: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Авто: 2101
1)На резиновой прокладке из моторного отверни 2 самореза и сними ее.
2)Там где твоя стрелка это и есть упор для трубки, а справа на трубке пластинку видишь, она на 2 трубки сразу, болт между ними, откручивать как и гайки на радиаторе, со стороны бардачка, и все само развалится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 00:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Авто: '74 2101
ну что ж...

сегодня при помощи специального ключа для трубок удалось заменить задний тормозной шланг. оказалось, что в ключах от моей первой копейки даже был такой, но не в лучшем состоянии, поэтому пришлось купить новый ключ (думаю, что ещё не раз пригодится). и конечно, если бы не Михаил, то я бы и не вспомнил про него. всё-таки 5 лет без ковыряния жигулей сказывается, забывается всё.
в итоге, трубку оставил родную, при помощи ключа всё легко открутилось и также закрутилось. буду наблюдать за этим местом.

собственно виновник торжества
Изображение


до краника печки, к сожалению, руки не дошли... им я займусь в следующий раз!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 11:07 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 1844
Откуда: Москва
Возраст: 44
Благодарил (а): 2372 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,М-403
Мобильный гений писал(а):
Штуцеры цилиндров лучше головкой ослаблять.

По молодости тоже так считал.
Бодренько так помазал чем-то (не упомню,ВД-40 была тогда или нет еще :nea: ) открутил на Москвиче передние прокачные штуцеры,а они ЧПОК и сломались :-)
Теперь всегда сначала простукиваю с торца молоточком легеньким (естественно мажу вдшкою ;-) ) а уже потом головкой или зажимным ключом.

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 17:32 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:10
Сообщения: 103
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: 02'75'76, 05'03, 09'01 и др
про краник тебе уже все подсказали, что надо стянуть шланг с трубки со стороны моторного отсека, а потом покачивая стянуть кран вместе с трубкой.
резать шланг я бы сильно не советовал. качество старых шлангов лучше , чем новодельные. новые, купленные в магазине запчастей шланги системы охлаждения на 2109 у меня порвались на второй же год.
а на копейке родные пока еще живы.
так что подумай может не резать, а потрудиться и стянуть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 17:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:00
Сообщения: 297
Откуда: Московская обл, Мытищи
Возраст: 56
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Авто: ГАЗ-2410
Сергей37 писал(а):
...не упомню,ВД-40 была тогда или нет еще :nea: ) ...естественно мажу вдшкою ;-) ) а уже потом головкой или зажимным ключом.

Детали тормозных цилиндров издревле размачивали той же самой тормозной жидкостью, что и внутри них. Да и другие закисшие гайки. Тормозуха не намного хуже ВД справляется. А для тормозов все же ближе тормозная жидкость, чем керосин из которого сделана ВД.

_________________
"Правила форума священны и неприкосновенны, они написаны кровью флудеров"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 19:58 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:24
Сообщения: 702
Откуда: г. Москва
Возраст: 36
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Авто: Ваз21013 1981г.в.;Прадик,200ка
Тормозуха требует более трепетного отношения. Капнул на краску = испортил. Керосин безопаснее

_________________
Наша Копейка: viewtopic.php?f=10&t=1112


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 16:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Авто: '74 2101
ну что ж. продолжим)

сегодня удалось выбраться в гараж. успел поменять передние тормозные шланги :good: осталось прокачать систему)

новенький, красивый! из Балаково
Изображение

а когда менял шланги, то обнаружил одну интересную вещь...
давно считал, что передняя подвеска жёсткая, и это мне не нравилось. думал, что амортизаторы сдохли и уже не выполняют свою функцию, но всё оказалось интереснее... смотрим!

Изображение

оказывается стоят амортизаторы от нивы :wall:
амортизаторы живые, хорошо себя чувствуют.
теперь есть подозрения, что пружины не от копейки...

интересно, какие ещё сюрпризы и тайны мне откроются :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 08:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Авто: '74 2101
листал книжку по ремонту и обнаружил, что при прокачивании задних тормозов надо отсоединять привод колдуна... так ли это?
всегда прокачивал систему без отключения колдуна.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 08:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:00
Сообщения: 297
Откуда: Московская обл, Мытищи
Возраст: 56
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Авто: ГАЗ-2410
makson4ik писал(а):
надо отсоединять привод колдуна...

Тут смысл в том, что регулятор давления задних тормозов - "колдун" перекрывает подачу тормозной жидкости к задним тормозным цилиндрам при сильном торможении и, соответственно, "кивке", то есть приподнимании задней части авто и проседании передней. Но это при условии что "колдун" не закисший.
Поэтому, в принципе если машина стоит ровно, то жидкость должна вполне себе проходить к задним цилиндрам достаточно свободно. Можно и освободить привод, заодно проверите работоспособность вашего колдуна.

_________________
"Правила форума священны и неприкосновенны, они написаны кровью флудеров"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 21:30 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 окт 2012, 11:10
Сообщения: 379
Откуда: Московская область, Балашиха
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
лучше не стоит- замучаетесь прикручивать обратно трубки.

_________________
сиреневая итальяночка 1971 г.в.
мой майловский блог http://www.blogs.mail.ru/mail/car2101


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 23:35 
В сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3168
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 29
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
Не надо этого делать.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 17:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:00
Сообщения: 297
Откуда: Московская обл, Мытищи
Возраст: 56
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Авто: ГАЗ-2410
Не, вы чё ? Какие трубки ? Потом замучаетесь все собирать и прокачивать. А главное это бессмысленно.
Максимум, что можно, это отсоединить тягу-торсион от балки заднего моста. И попробывать, что-то меняется в зависимости от ее поворота. Но потом еще замучаетесь регулировать "колдуна".
Лучше вообще ничего не трогать, если не собираетесь удалять "колдуна".

_________________
"Правила форума священны и неприкосновенны, они написаны кровью флудеров"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Created by Abbat