Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 544

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 26 дек 2016, 13:45 

Отличная работа!
...а теперь снять пружины по бырому и отчистить-прокрасить!
Все равно ведь заклюём ;-)
Кстати б.у. пружины, изгибнутые от времени начинают шоркать по верхнему рычагу на кочках и издавать отвратительные звуки.
А мы начинаем бегать вокруг машины и охать/ахать/стенать со словами "доёптфайумат я ж все там перебрал,там нечему скрыпеть!"

Пи.Ся.
А трубки тормозные можно лаком прокрасить,есть такие для подкраски небольшие с кисточкой-внизу машины в арках и в местах соединений/сочленений/сопряжений.
Ибо нынешние трубки ониют быстро и по взрослому.
Можно конечно и просто антикором помазать,но лаком-эстетичнее.
Пи.Ся-2... я себе лачил на Москвиче соединения,а лучше пластилином облепить,тогда в дальнейшем избегём проблем с откручиванием трубок.
Никто кроме нас не сделает лучше! Даже завод.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Много ли среди нас дачников?
Добавлено: 27 дек 2016, 09:23 

Ну наконец-то!!!
Предложить уже хотел создать тему типа дом-сад-огород,для описания существующих,заново построенных, дач и построек, процессы строительства,секреты/хитрости/советы/подсказки.
Пи.Ся. сам дачник со стажем...да наверное с рождения.

Строил лет в 6 с бабушкой пристройку из б.у. кирпича,сам месил раствор,сам кладку делал. Стоит нерушимо до сих пор!

Помогал бабушкиному брату дом кирпичный под Тулой строить,мне лет 14 было.

Дали нам с мамой участок-голое поле за Можайском. С нуля на своем горбу с Москвы мелочевку таскали и строились. От дома до дома 6 (ШЕСТЬ КАРЛ!!!) ЧАСОВ через автобус,метро,электричку,автобус и пёхом 4 км :rofl:
Кстати продаем,12 соток,за Уваровкой,рублей 450,торг.
Отличное тихое место.

Свою дачу поднимал из запущенного состояния в Подольске.

Тещину дачу -с голого поля, Наро-Фоминский район. Ныне все есть.

Квартиру свою с бетона поднимал до состояния "въехал и живи".

Можно попросить уважаемых правителей нашего досточтимого сайта создать соответствующую ветку дом-сад-огород?

Мне есть о многом рассказать,да и другим думаю тоже описать и поделиться.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2102 1.6 i Хакасия
Добавлено: 27 дек 2016, 09:34 

Отличная тачка!
Слезает краска-значит было плохо зашкурено-заматовано,или обезжирено. Не должно оного быть.
Зато это повод заварить отверстия в передней панели и привести ее в оригинальное состояние! :-)

Но это уж как вам сударь нДравится,решать вам!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Много ли среди нас дачников?
Добавлено: 27 дек 2016, 13:31 

Андрей супер!
А вот за отсутствие ямы или эстакады-минус!
Пи.ся.-у меня правда тоже их нет на одной даче нет,но я не виноват-имел 4 гаража, с ямами,лебедками и со всеми делами,на дачах сие было не нужнО.

из раннего:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/3423/h-3667.jpg
Там же, но позднее:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5878/h-5995.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Делаю другу Москвич 2141,Москва.
Добавлено: 27 дек 2016, 14:16 

Итак-доварил ремвставку заднего правого крыла. Подстукивая,подгибая,подгоняя и подкладывая и используя всяческие ухищрения, доделал эту часть, теперь осталось много и нудно чистить болгаркою,шкурить от краски и обгорелостей и шпаклевать сие место, выводить под грунт и последующую покраску.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-2844.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-2845.jpg

Варил не сплошным швом не отрываясь, а по сантиметрику, чтоб не перегреть, (а то дугой выпирает) и постукивая молоточком.
После покраски задуем изнутри из баллончика спреем-мовилем, чтоб на века и внукам хватило ;).
Михаил приедет,будет драить на выхах шпаклевку и вырезать по кузову всю ржавчину, чтобы вваривать рем/кусочки,а не тупо замазывать шпаклевкою.

Сегодня доварил наконец-то крышку багажника.В Идеал и не собираюсь делать-её было проще выкинуть :-) ,но лень ездить искать другую.

http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-2872.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-2871.jpg

Хитрая мордашка:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-2873.jpg

Короче товарищ (Миша) забил на Москвич, задолжал мне за гараж и сегодня отдал мне документы на него-на мол ибись сам. :nea:
Вот сижу и думаю...
То-ли выкинуть.То-ли..с черным рисунком на крыше от проехавшего по ней внедорожника. :-)
Или так:
http://www.flok-info.ru/FO/bolmockv/2141/x_09d8ab3333.jpg

...под капотом:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-3618.jpg
Выкрученные свечи разного калибру:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-3619.jpg

Автомобиль торжественно принял другой мой товарищ (Сэр из СССР).

Вкрутил я свечи, завел, загнал в гараж освободившийся после красной Волги задом,и стал разбирать двиг.
По последним данным купил он таки кольца и прокладки.

Сэр из СССР со товарищами раскидал по движку кое-чаво.
Я прибёг, посмотрел. Нашел 4х- гранник для сливной пробки масляного картера (вместо ими засовываемого 6ти- гранника туда :jokingly: ), подставил тазик, открутил пробку и слил маслице асфальтного цвету ;)
Открутил коробку от движка, открутил передние "лапы" двигателя,подергал мотор и разделил их с коробкою.
Закрыл покрывалом разверзнутое жерло движка; залез с дрелью и просверлякал уголок крыши гаража над движком в 2х местах рядышком (под лебедку).
Побежал в волговский гараж, нашел лебедку, сослужившую службу при вынимании и внимании обратно двигателя на красотку 24-ку мою.
Сыскал старый крепеж жигулевский от переднего стабилизатора на нижний рычаг, выпрямил молотком и прикрутил с его посредством лебедку под крышу.УФ,начало положено :good:
о74с5
Приподнял коробку домкратом и приподнял лебедкою двиг. Уперся масляным фильтром. Надо снимать. Далее по всем остановкам-продолжение следует.

С драйва фраза:
"Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути прогресса."

Покой нам только снится!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21043 дарёныш.МСК
Добавлено: 27 дек 2016, 14:24 

Писать некому видимо, все либо вымерзли либо вымерли, от нечего делать напишу все равно. ;-)

Дело движется помалу, и выстучав ремонтный кусочек крыла, из бывшей накладки двери ремонтный кусок юбки-все сварил:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5172.jpg

Зачистил швы и металл от краски и нагара,зашпаклевал:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5175.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5174.jpg

Заплатка под окном:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5173.jpg

Мордашка зашкурена, обезжирена, загрунтована, затерта,обезжирена:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5317.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5329.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5320.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5321.jpg
...с4 от57

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Моя бывшая ГАЗ 24 1980 г.
Добавлено: 27 дек 2016, 14:59 

Приехал вчерась с приятелем, он когда-то на волгах в такси и слесарем работал. Потыкал меня носом в пару-тройку мест :-)

Полезли. Света так и не появилось. ;-(
Путем несложных телодвижений прикрутил коробку к двигателю. Стали прикручивать "лапы" к двигателю. А не идет одна и все тут! Ну никак не идёт!
По ходу движения левая.Так и проковырялись.

Полез...поддомкратил...приспустил...присунул монтажечкой, подогнул отверточкой...ну не могу вставить болт крепления в опору.Прошел час...поддомкратил...приспустил. Опять поднял сильно вверх и выкинул резиновую опору. Поставил б/у.,но годную. Кое-как притянул,оттянул,приспустил...НЕ ЛЕЗЕТ собака. Полчаса ковыряний и заветный звук "чпок". СЕЛА на место!!!!!УРА!!!Прикрутил (не полностью). Полез прикручивать плотнее опору справа.
До половины крутилась чудесно. :good:
Потом...туже...туже и...не хочет. Применил силу. Провернулась железка в резине :) .
ОПА. Открутил потихонечку обратно. Слава богу открутилась. Взял еще одну годную резинку (от донора), там правда резьба м8 с мелким шагом,но гайки есть.И время утреннее ИСТЕКЛО.

Матюканий типа "да ёптыть! 45 шт.
"Да твою медь" 17 шт.
"Да что-ж ты с...ка не лезешь 9 шт.
Возгласов "ну,Волга,ты и дама привередливая" штук 8.
"Ну все равно ты поедешь!!!" -1раз.

В сегодняшних планах было прикрутить двиг,поставить вилку и рабочий цилиндр,стартер,открутить коллектора (приятель присоветовал оставить родную приемную трубу,а не ставить современную двойную((да она еще и с сильнейшим перекосом))
Так что коллектор поставлю родной от 24д (он думаю встанет???),родную приемную и глушители (они в хорошем состоянии).
Еще фонариком посветил внутрь "колокола" и углядел износ на "пипке" (упоре) вилки сцепления. Буду менять на от 24д с (родного движка сниму).
Родное всё СССР,а донор уже Россия,хотя на некоторых "донорских" запах есть штамп СССР :-\

Такие вот пироги.
И схемку зажигания ищу, хочу бесконтакт от донора ставить).

Сегодня приехал в гараж с приятелем,старым, добрым автослесарем.(Тот,что когда то на Волге таксистом работал)
Поделили с ним виды работ и в бой.
Ему поручил прикрутить левую опору, с которой я несколько дён (утр) мучался.
А он взял и прикрутил.СРАЗУ. :-(
Но у него пальчики...как это сказать...сантиметра 3 в диаметре каждый :) и вороток не нужен :wall:

Пока я туда сюда разные гайки-болты крутил,поручил ему злополучную гайку коллектора открутить. А он взял,да открутил.
Итак, хитрость-у него есть из набора короткий вороток,сантиметров 5 длиной,обычной толщины (с палец).Но на нем по торцам выточки есть,чтобы немного наискось можно было держать по отношению к головке.(Фото воротка будет,прикреплю).Еще секрет-головку стачивают по диаметру почти на нет,с фольгу толщиной,тогда влезает (СССРовская еще хитрость).

Сняли в итоге коллектор,и с 24д тоже,намазал графиткой. Протянули колокол на всякий пожарный.Коллектор отмыл,высушил и покрасил краской для котлов,как и мотор.Лежит,сохнет.
Подготовил к покраске коллектор:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2223.jpg

И покрасил его:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2224.jpg

Собрал:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2305.jpg

Иней в гараже:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2268.jpg

Присоединил аккумулятор, всё работает,только передний один габарит не горит, поправлю. Жужжит привод антенны,но не опускает и не поднимает. Евро(времён СССР) магнитола моргает,но не "заводится". Работают электронные часы с зеленым цветом циферок, нашел тумблер их настройки,всё настраивается.
Всё на приборке показывает,повороты, аварийка работает.
Стартера реле щелкает,стартер не крутит ;-(

"Напрямую" замкнул отверткой, сказал "вжи-вжи" и всё.
На бобине есть ток на всех клеммах, на трамблер не идет ток (лампочка не горит. Нашел под торпедой какую то секретку с КЛЮЧОМ!!!
Отрезал кусок толстого провода и выгнул образец тяги на карбюратор. Нашел пруток 6 мм, делаю недостающую тягу привода "газа".Следов ржавления на нем не обнаружено. :good:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2313.jpg
Примеряю "тягу" из толстого провода ("прототип"-будущей тяги):
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2314.jpg

И сделал это:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2312.jpg
Пока не приварил,по месту мерить/подгонять надо.
с23от340

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: С НОВЫМ 2017 ГОДОМ !!!!!
Добавлено: 28 дек 2016, 12:24 

Всех с наступающим товарищи!!!
Изображение
Не пейте много мой совет!

Бамперов вам новых хромированных в дар, решеток и прочих ништяков забесплатно!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 дек 2016, 14:37 

Всем привет-снова с вами неутомимый Сергей32 :drinks:

Начнe описыdать свои эпопеи... Как начиналось,что оббивалось..

По мере вдохновения рецепты готовки буду добавлять или ретро-отдыха.

С чего бы начать...
:-)

Начну с тёщиного участка.

Предыстория.
Копил я лет 16 назад ...на новую машину марки "Москвич"-2141".
Тогда я успешно эксплуатировал 9-ти летний Москвич-21412, но хотелось новенький. И завод ещё стоял и успешно работал,и все знакомые обзавелись новенькими "Святогорами".

Дачи своей не было,ездили в выходные в Серпухов к брату-там дом бабушки и дедушки,в коем он стал жить. Но...он по пьяни со мною поругался из-за неординарного моего отношения к постоянным пьянкам его шлюх достойных подруг в и я в сердцах сказал иди -ка ты...(ну адрес всем известен :rofl: )
мол лучше я куплю что-нибудь свое и...мысли материальны! Буквально через месячишко жене бабуленция на работе предложила свою старенькую дачку в 15 км. от города.
Съездили,посмотрели,и подумал я-лучше ездить на свою дачу на старенькой машинке, чем на новенькой не ездить никуда :-)
Сказано-сделано-побежали,переоформили в правлении (да-да,запись ручкой от руки в журнальчике и всё!).
Ну, потом в эпоху прихватизации оформили правильно уже вместе со всем товариществом.
И все это время мы ее успешно поднимали из руин,ставили заборы,делали пристройки,вывозили хлам и т.п.

Но тут теще приспичило купить "своё"-мол вашу дачу снесут нахрен и будем гонять на мою.
...и понеслась...
Съездили осмотрели понравившийся ей участок в Наро-Фоминском районе подмосковья.
Голое поле. По углам вбиты 4 кола,через участок проходит дорога,по коей все местные соседи ездили до последнего момента.
Но мы же не топором срубленные!

Надыбал я по оставшимся дачам б.у. труб родом из беззаботного детства (не та хреновня что сейчас на рынках лежит с толщиной стенок миллиметр,а конкретные, брутальные трубы!).
На тот момент в пользовании из ретро у меня находилась моя шестерочка, о коей тут темка есть.
Навалил на крышу труб,по дороге на рынке таки пришлось раскошелиться на новые прямоугольные трубы для забора...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/1593/h-3283.jpg
Накупил сухой смеси,взял с собою воды с запасом и камней сколько наскрёб :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: На даче своими руками!
Добавлено: 30 дек 2016, 12:07 

Эх а мы от безысходности ручками все делали,ну максимум обычный лобзик у приятелей попросишь.
Я например много чего сваял, пользуясь обычным обломком полотна ножовочного.

Кстати ребяты-у кого дети-внуки-племянники имеются подскажу великолепную идейку.
Ею со мной поделился мiй лепший кореш (лучший друг).
Он из старой,потемневшей фанерки (или досок,тут уж как фантазия подскажет :-) ) сделал небольшой сундучок и "стилизовал" его под пиратский сундук с сокровищами.
Оббил ржавой жестью и потемневшей медью,сделал петли и запоры,все чин по чину. Внутрь наложил позеленевней мелочи и еще чего-то "старинного" (тут вам опять фантазия в помощь).
Воооот ;-)
Далее запрятал поглубже в снег недалеко от дома.
Нарисовал "пиратскую" карту,с указанием где лежит клад :write:
...ну помните, как в приключениях кота Леопольда :-)
От старой березы 15 шагов на север...от елки на юг 23 шага ну и так далее.
Письмо в почтовый ящик.
С сыном идут из садика ну и почту достали... А-а-а!! Смотри что тут такое! Ох!Ах!
Взяли компас...лопатку..пошли...отрыли КЛАД!
СЧАСТЬЮ не было предела у ребенка!
...рекомендую,ибо воспоминаний у дитёнков будет море!
...главное чтоб сундук не сперли другие! :rofl:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 "71 восстановление
Добавлено: 02 янв 2017, 23:27 

Коленвал мерили сами?
Бывает везде все номинал,но при проверке на призмах наблюдается биение...
У меня так постукивало колено на первой копейке,после того как проверили все в "Механике" (фирма,занимающаяся шлифовкой/расточкой)-нашли биение,после шлифовки стук ушел.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 янв 2017, 16:34 

Нарыл еще олдовых фоток ;-)
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/1593/h-3284.jpg

Видно плохо но...смотрим цены на бензин:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/1593/h-3285.jpg


На даче из удобств...только высь с жаворонками,да раздолье просторное...раззудись рука,разойдись плечо...
Голое поле. Всё.
Электричества,заборов,воды-
ни-
че
го!!!

...И тут вспомнил я-у бывшего владельца моей шахи есть преобразователь от 12 вольт в 220!
От аккумулятора.
Ну и тут же изъял ;-)
правда слабенький-еле-еле болгарку вытягивал,ну и шуруповерт подзарядить,но это все равно лучше,чем коловоротом вручную маслать!
Поехали с женою и тещей,было что-то сентябрь-октябрь, разметили место под будущий забор,лопатами ям накопали, столбы привезенные (и покрашенные заранее :good: ) навставляли и давай смесь месить.
Воды не хватило-из луж черпали, а что делать-рядом нет ни кранов, ни колодцев и уж тем более колонок-это раньше по всей прекрасной стране под названием СССР колонки на всех углах были,а теперь-только со счетчиком и за все плати! Хорошо хоть за лужу никто не видел,а то бы..вычли!
После застывания бетона приехали на следующих выхах уже крепить прямоугольные трубы на столбы и прикупив металла и его стали прифигачивать,ибо пока нас не было-столбы наши повывернули,где пролегала дорога-вот таие добрые соседи.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/3423/h-3426.jpg
С наружной стороны (выглядит красивее,народ сейчас к себе красотой делает,а к нам((народу)) задом,где пострашнее :jokingly: ).
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/3423/h-3424.jpg
Закрыли до НГ почти весь периметр.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/3423/h-3601.jpg
И тут заказала теща "под ключ" домик в "Зодчем" или иже с ними.
Пришлось колхозить временный забор ;-)
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/3423/h-3675.jpg
От бедности и нехватки времени сгоношил из остатков это:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/3423/h-3659.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21043 дарёныш.МСК
Добавлено: 10 янв 2017, 16:44 

Охо-хо, дела наши тяжкие...
Покрасилось кое-что:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5328.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5318.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5319.jpg
Аж самому нравится..
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5325.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5326.jpg

Промазал под и над прокладочкой прозрачным герметиком и поставил новые и идеальные поворотники:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5327.jpg

Долго мучился с установкой стекла (2 утра отдал).
Мазал кисточкой с мыльно-фэйристой пеной все проемы,уплотнители и прочее-не встает.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5330.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5331.jpg

Потом каким-то чудом потихонечку, слегка приложив усилия сверху на стекло,вставил. Со шнуром,со всеми делами. Правда пришлось-таки панель снимать,думал обойдусь.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5255.jpg

Замок вставить еще проще,чем стекло:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5312.jpg

Заматовал,подстучал,зашпаклевал и загрунтовал:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5322.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5323.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5324.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Делаю другу Москвич 2141,Москва.
Добавлено: 10 янв 2017, 16:57 

Снятая голова и крышка-эро-фото :yes: на фоне крыла :
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-3693.jpg

Снятые и купленные запы:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-3701.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-3700.jpg

Накрыл двиг перед сверловкой крыши:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-3694.jpg

Просверлил уголок под лебедку:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-3695.jpg

Подготовил лебедку:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-3697.jpg
И повесил ее:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-3698.jpg

Навострил ключик...
Нет у нее ручки,вот странная конструкция...неудобная,но надежная,как известный всем АКМ. :-)
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-3699.jpg

В гараже я один работаю; рано утром.
В 7 утра просить кого -то не очень то и реально;ввиду того,что я привык один работать и НЕТОРОПЛИВ при этом, я потихохоньку повесил лебедочку и неторопливо вытянул.
Но это все муде и ненужная лабуда:вчерась моторчик приподнял повыше, нашел паллет ( деревянный поддон),со следами убитого таджика :-О -весь в крови (татарин с общаги ближайшей рубил коню голову на холодец ,
ненужную (нижнюю) часть поддона отколошматил и оставил только "столешницу",ее и положил поперек моторного отсека и таким образом создал себе удобный стол для переборки двигателя. ;-)
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-3705.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-3704.jpg

Подложил газеток и приопустил его.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-3706.jpg

Положил на бок,отчистил железною щеткою поддон и в районе болтов его крепления к блоку.
Взял отвертку и пооткрутил все винты (удивило,что под шлицевую отвертку они,а не под ключ на "10",как на прочих.)
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-3707.jpg

Всё протёр тряпицею,и взяв старый лак для ногтей,пометил взаимное расположение деталей,чтоб не перепутать потом при установке.
Довольный я и"невытаскивающийся" движок:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-3703.jpg

Sopoviу привет от московских очкарикоFF ;-)
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-3702.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-3706.jpg
Хон,отсутствие износа, все дела:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-3710.jpg

Вытянул старые кольца, померил по месту-зазоры практически в норме, да и все износы и состояние деталей двигателя указывают на небольшой в-общем-то пробег,и что движок не вскрывался.
Прочистил нагар в канавках колец,промыл,продул,взял новые кольца:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-3712.jpg
с6от78
Смазал все маслом-м-м-м:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-3711.jpg
Одел нежно приспособу для стяжки колец,шатун ласково обернул тряпицею:
И ручкой молотка, аккуратненько постукивая, нежно всунул вставил в цилиндр.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2306/i-3709.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Моя бывшая ГАЗ 24 1980 г.
Добавлено: 10 янв 2017, 17:08 

Искал искру и столкнулся с интересной вещью :)
Всё подсоединил, попробовал стартер - крутится, но не очень быстро-или масло загустело, или сам стартер "медленный",или просто он подсдох от времени (аккум свежезаряженный и принесенный из тепла),иногда проскакивает втягивающее,подлюка :-(
Стал переноской клеммы на бобине проверять. Массу на кузов кинул,плюс на клеммы. Включил зажигание. Обе клеммы-плюсовые, лампочка светится с одним накалом.Тут через минуту КАК ЗАОРЁТ СИГНАЛ эдаким ФАА-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!
Я сразу- же вспомнил,как Деточкин 21-ю Волгу угонял от табачного киоска :stars: тембр абсолютно тот-же и сигналка похоже такая же!

Массу выключил,орать перестало :(
Включаю снова. Ровно через такой же промежуток времени опять заорало. Ну,у меня нервы крепкие, главное,чтоб народ в 7 утра меня не побил. :bomb:
Но вроде в закрытом гараже возился,снаружи не особо слыхать. :-)

Он гудит,я полез под торпеду,а сверху так ГУУУУУУУУУу-у-у-у-у мне в уши!!!! Пощелкал тумблерами,нифига :nea:

Короче,нашел я секретное место-думаю,эта идея называется "советская противоугонка",спионеренная из "Берегись автомобиля" :)
Выключил. Не гудит. Но на трамблер ток так и не пустила :wall:

Может,мыслю,оставить "оралку",а провод отдельно пустить на трамблер?
Поставил радиатор донорский (на моем мне не понравилось,что отвалилось крепление к радиатору (железка,припаянная сбоку). Помазал и поставил жалюзи. Поставил кожух вентилятора. Все страшное и некрашенное, мальца щеткой железной от грязи и пыли почистил. Летом сделаю,тосол все равно на импортный антифриз менять буду,а перед этим систему промою каким-нибудь антинакипином,пока просто "на завести".
Подсоединил патрубки.
Прокачал "в одного" сцепление. Залил свежую тормозуху,а она не течет. Я штуцер совсем открутил и снял,ни капельки. Закрутил на место. Пошел,ногою подрыгал, поперечную штангу от "жигулей" в сиденье упёр,открутил штуцер,выпустил воздух,и так несколько раз.Все работает. :good:

Осталось собрать схемку зажигания,залить тосол и начинать пробовать запускать двигатель.

Утром вышел сегодня,хорошо так на улице,бодрит ;-)
Завел,погрел,поехал.За бортом кажет ЭТО:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1952/i-2321.jpg

Но нам не страшен серый волк.Правда мотор трясся,как на спортивном авто,видимо опоры задубели. (Киа-Церато 10 г.в.)
Приехал,из допов одел лишнюю водолазку и доп.носки. Включил "ветерок" в гараже,но толку с него мало-только душу греет при взгляде на него. :-)
Привез электролобзик для быстрейшего распилывания ЭТОГО:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1952/i-2326.jpg

ЭТО было выброшено на мусорку и спионерено мною для нужд фронта :-О
Просто я решил этот бардак:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1952/i-2330.jpg
Превратить в аккуратные стеллажи:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1952/i-2327.jpg
ст23 от358
ГМ,товару меньше не стало.. :-(
Зато машину можно поглубже теперь загонять. Буду еще полки лепить.Поставлю на них ящички-коробочки и сделаю надписи- Волга, ВАЗ 01-07, ВАЗ 08-12, Москвич 407-412, Москвич 2141, лишнее на продажу и т.п.
Блин,по полкам все расставил,а вещей все больше кажется.Это потому,что ящики стояли в три ряда,а теперь в один..

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Opel Kadett 1,3 неоценимая мощщь!
Добавлено: 11 янв 2017, 15:31 

Продолжим-с ;-(

Репу почесал...
Выстучал-вырезал отформовал кромку и ...
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5988.jpg

Выкусал отверстие в нем(дыроколом,не зубками :wall: ):
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5969.jpg

Придал требуемые формы:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5987.jpg

Отпилил гниль и сделал еще кусочек:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5970.jpg

Сварил их меж собой:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5971.jpg

Заантикорил подкрылье пушсалом по-ходу:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/i-5972.jpg

Взял картон,приложил,обрисовал,придав приблизительные формы (взамен отсутствующих ;-) ):
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5978.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5980.jpg

Вырезал,примерил:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5981.jpg

Прихватил к основной детали,по-месту достучал:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5983.jpg

Доварил спереди:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-6004.jpg

По изгибу порога сделал нижнюю часть и приварил:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5984.jpg

Итого от родного крыла процентов 30 осталось :-)
Шпакленул:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5976.jpg

Загрунтовал изнутри:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5985.jpg

И запушсалил с феном:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5986.jpg

#68ст5

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Озорной ремонт ВАЗ-2105. МСК.
Добавлено: 11 янв 2017, 15:40 

Кинул на укрытый надежными покрывалами капот новоприобретенную крышку багажника, "уделанную" предудущими хозяевами. Линии от гвоздика чрезвычайно эротичны конечно, но я люблю- чтоб хоть машине и по 20-60 лет, а выглядела она новой.
Итак-с виду под царапинами все хорошо и "ржы" нет, но это не наш метод.
Сложил пополам кусочек грубой шкурки и расширил царапины. Потом снял глянец со всей площади и с "той" стороны. Продул, протер, обезжирил и наложил доводочной белой шпаклевки.
https://c-a.d-cd.net/fbe531cs-960.jpg

Кто из китайцев/корейцев/оленеводов расшифрует эти иероглифы-тому "плюсану".
Затёр сие произведение искусства:
https://d-a.d-cd.net/b7e531cs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/4fe531cs-960.jpg

Полез в маленькую дырочку под стеклом.Вот она внизу видна:
https://a-a.d-cd.net/c7e531cs-960.jpg

Понял, что ее проварить-это надо стекло вынимать…
Вынул. Как? Спросите меня, подскажу.
Снял стекло и наковырял дырочку побольше.
Глядь, а там…
https://g-a.d-cd.net/7fe531cs-480.jpg

Мать-земля!

Ломал-ломал голову, потом снял торпеду и я понял, что меня накрыло… : :stars:
И давай кромсать-резать. :crazy:
Пока там все измазал антиржою и приварил латку изнутри-под бордачком.
https://e-a.d-cd.net/601531cs-960.jpg

Ну и грунтанул крышку:
https://a-a.d-cd.net/201531cs-960.jpg
с9от126

Всем ровных дорог, неба без войны и ретро-Москвичей-Жигулей!
https://g-a.d-cd.net/bbe531cs-960.jpg
http://i.imgur.com/at74KNa.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: МОТО-ВЕЛО-РЕТРО тема.
Добавлено: 11 янв 2017, 16:20 

Всем выжившим после НГ хай и жду предложения о будущей цветовой гамме будущего мопеда!
Оранж? Красно-оранж?
http://93.r.photoshare.ru/00930/008ded4c639b659f1274b4cda5ba3836e67506b6.jpg

Красное на красном как-то не то...Черным раму пацаны в детстве красили, что меня жутко раздражало-я люблю чтоб не черное было,на котором грязь не видно да и хрен с ней,а чтоб посветлее и все огнем горело и блестело!
Голубой?
http://bikepost.ru/uploads/garage/01/29/24/2012/12/19/161032.jpg
Наблюдал вживую в детстве в такой окраске и сам владел отличным таким же,голубого цвета.

Этот мне не очень.Точнее очень НЕ мне :) :
http://explorer.lviv.ua/forum/index.php?PHPSESSID=335e64a420a9d188c0ee96ce0061a045&action=dlattach;topic=2698.0;attach=10307;image

Кросс?
http://autosobi.com.ua/motorcycles/images/9589dcf26834101b913f3526901d2a84.jpg

Спи-и-и-идвей?
https://b-a.d-cd.net/c36a0au-960.jpg
Черный-фу!
http://drive2moto.ru/uploads/profile2/1335298089/orig-foto_1660.jpg

Желтый как-то...бе-е-е-е-.
http://drive2moto.ru/uploads/profile2/1336760630/orig-img_1879.jpg

История из детства.
...еду такой с приятелем за пивом в Серпухове на убитом взрослике (или вдвоем мы ехали...)-одна педаль "заикается" (каретка разбита в месте под клин).

А! Вспомнил! Я гнал на мопеде "Карпаты" с приятелем!
Я зашел в магаз а дружок остался мопед сторожить.
И вот выходя из магазина смотрю-дружок мой беседует с дедужкой,подошедшим к нам.
1994 год.
Базар следующий был-"ой робятки смотрю у вас такой мопед как у меня..."
-а у вас какой?
-да такой же.
-и?
-Ну это...мне б його починить да продать.
-или продать,но починить...но сначала починить.
(мы так и не поняли что дед хочет если чессно-он поддатый был :stars: )

Сговорились просто посмотреть сгонять-не все-же отмечать мой приход на дембель ;-) :wall:

...поехали в гости. Дед выволакивает...идеальный мопед "Карпаты",точно такой,как на фото-голубого цвета и с модной квадратной фарою (мечта-фетиш многих пацанов тех лет) и опять заводит свою песню-чего хочу-не знаю,чего знаю-не знаю,чего хочу?Чего не знаю??? :stars:

Тут я выступил с конструктивным предложением-"дед,а давай я его у тебя куплю???"
-Ой сыночки, его (снова здорово) надо сначала починить.
Пипец.
-Короче дед сколько денег?
-Пля, мля, починить нада, унучики.
-ААААААААААААААА! Давай вот тебе велик мой,ездить будешь (слющий новый сафсэм,да?-сель,паэхаль!-это тот самый,с заикающейся педалькой), денег и ...та-ра-да-дамм!-несколько бутылок самогону???
-О? Шнапс??? Я-я-? зало,яйки,мьёд?
-Нет,только шнапс.

Сел я на мопед; велик, деда,и новые "Карпаты" оставил своему приятелю, я его познал с 13-ти лет (мне 16 было и мне энтого приятеля всучили, как переходящий гемор-он был дуб- дубом и всех пацанов доставал своим-"ой почините,ой не понимаю"-но я-то малтшик терпеливый и кой-чему обучил его к моим 20 годам,а его 17-ти :-) ).
Короче приезжаю к дядьке (он гнал тогда самогончик весьма приличный на продажу) взял пару бутыльков,кое-какие инструменты и бегом к тем четверым (к Карпатам,деду,приятелю,велику).
глядь-а дружок мой уже и катается на новеньких Карпатах-не прошли даром мои поучения (мучения :stars: 0 )с ним.
Он пошевелил-подчистил бронепровод и искра вернулась к нам.

Ну а дед?
А дед:
1.увидал свежий первачок.
2. мопедка пришла в состояние "починена" (видимо он хотел продать строго исправный мопед)
3.велик есть
4. через неделю я ему принес недостающие сколько-то рублей (продал старый движок от мопеда давно ходившему за мной приятелю).
Мопед торжественно был привезен мне в гараж. :good:

И начались счастливые катания повсюду...
Как это приятно-свежая исправная техника...

Но не одному мне стало его хотеться...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 янв 2017, 16:37 

И года не прошло.
Машинка в-основном стояла, изредка с нее пiZдлились мелкие вещи типа хром зеркала и шильдика с задней панели типа "Жигули" пластик.
Ее я перегнал в гараж и там иногда заводил для незастаивания.
Потекли также старые патрубки охлаждения, но они не менялись со времен царя Гороха,не помню-писал ли о их замене.Там движок уже не родной,а снимался с какой-то древнющей семерки.
Поставил все патрубки в круг новые.

Настали печальные события в гаражах-сразу после Нового года (2015/16) нам пригрозили,что мы стоим на дорогущей московской земле незаконно :o и потребовали нашего уёживания ко всем матерям с территории sobyanina.

Велась интенсивная работа по выкидыванию очень ценных вещей и сдаче в металлолом наименее ценных, задача стояла из 4-х (!) гаражей все повывезти-повыкинуть-освободить.

"Карпаты-1" и "Рига-22" уехали на дальнюю дачу и заняли место в сухом комфортабельном сарае, 2 мини-"Риги" уехали в Подольск в сарай не менее сухой.

...и машинка отправилась жить на свежем воздухе на даче.
Купил я ей фирменное покрывало (так называемый баннер-3/6 метров, весьма интересная и плотная штука и цена всего 700 рублей на авито), укрыл и стояла она, бедненькая…
Москвичку хоть сараюшку забацал.
https://h-a.d-cd.net/79e5db6s-960.jpg

А вот копеечке увы не досталось места.
И вот однажды на даче включили электричество (не было с зимы) и решил я ее маленько подшаманить.
Таких тщательных ремонтов как ранее я занимался в гаражах увы дать ей уже не смогу, ну, что можем, то сделаем.

Итак.
Были у меня припасены почти полный комплект крыльев, накладок дверей, бамперы, грунт, пороги, даже молдинги на пороги. Хотел понимаете сделать полную "реплику" под ВАЗ-2101. 8)
Итак сначала хотел по-бырому подзачистить и шпакленуть…Ну,типа экспресс-ремонта как у Sopoviча перед прохождением ТО.

Наблюдаем, что из этой затеи вышло (на примере заднего левого-стал зачищать вздутия краски, глядь-а там):
https://g-a.d-cd.net/23e5db6s-960.jpg

Зачищаем маленькую дырочку, а там живет БОЛЬШАЯ.

Зачищал- зачищал, думал подварить…потом понял, что времени уйдет уйма на все это реставрирование гнилых углов, полез в закрома…
Кстати про закрома-в свое время брат мне говорит-забери железки жигулевские, ибо сдам нахрен в чермет! Лежат с советских и перестроечных времен. Ну я погрузил не глядя, всё что было и увез в гараж.
И достал я крыло заднее правое.
О-о-о-о-о, годы не прошли даром дня него! Лежало видимо в сыром сарае, с обеих сторон даже скрозь грунт ржавчиной взялось. Ну да делать нечего, пришлось чистить за неимением другого, не покупать же в самом деле!
...фотки процесса по правой стороне увы пока пропали..ну что есть то есть.
Вырубил тонким зубильцем из ножовочного полотна механической ножовки родом из СССР:
https://h-a.d-cd.net/5e5db6s-480.jpg

Удалил лишнее от сварных швов, первым делом подзачистил внутренние полости и покрасил их в несколько слоев, потом дунул с баллончика тектилом.
Приварил перемычку для крепления бензобака.
https://a-a.d-cd.net/b5e5db6s-960.jpg

Выставил зазоры и прихватил, еще раз проверил прилегания везде.
https://b-a.d-cd.net/6de5db6s-960.jpg
Копейка в малине :)
https://d-a.d-cd.net/1de5db6s-480.jpg
И стал на месте уже вычищать всю ржу и грунтовку (на земле/столе/тубареточке мно-о-о-ого удобнее чистить,но увы боялся отключения электричества и решил поскорее приварить деталь на машину-не стоять же ей без крыла).
https://e-a.d-cd.net/a3e5db6s-480.jpg
с11от160

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 янв 2017, 13:32 

С москвичом очень хорошо по работал ,хочу в живую его увидеть.
Летом будешь проездом-забегай в гости! :-)

...забежал в гаражец и разобрался малёха.
Потом в процессе наткнулся на кучку москвичёвских колес, взял родные с негодной резиной и решил разобрать.
Сначала так:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/i-3509.jpg
потом так:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/i-3514.jpg
и так (смочил борта мыльной водою):
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/i-3508.jpg
Полчаса делов и вот:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/i-3513.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/i-3512.jpg

Это колесо думаю-оставить ли с оригинальной резиной для истории (на запаску) или тоже современную вмайстрячить? :-О
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/i-3510.jpg

Инструменты: молоток,кувалда,уголок (для отдирания покрышки от борта) 3 монтажки и мои шаловливые ручки. :)
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/i-3511.jpg

Все на чуть-чуть,но ближе к концу реставрации ;)

…Зачистил переднюю балку от грязи и ржавчины, дабы рассмотреть её на предмет трещин и гнили, и почти подготовил под грунтовку и покраску.Балка, видимо стоит новая, как и многие детали в этой машине (как утверждал дед-хозяин, там стоит все новое).
Гнили и трещин нет, есть поверхностная ржавчина в местах соединений.
Почищу как следует и покрашу, как потеплеет.

Тут чуток повозился с ним-прикрутил капот донорский, выставил зазоры. Повесил капот и по нему стал подгонять левое крыло.То, что стояло на машине, когда купил-то есть с огромными зазорами, тяжелое и несовпадающее по линиям. Старые, родные, заводские любезно подогнал ув.тов. Бронеходчику (реставратор один).
Немного вверх-вниз потыкал, кой-чаво подварил, что-то подогнул. Гуляет из-за верхнего шва-он на прихватках, буду варить целым швом, хоть меня и отговаривают.Но не сплошняком не отрываясь, а потихоньку, чтоб не перегревать и не повело. Потом зачищу, кислотным и порозаполняющими грунтами обработаю и покрашу, потом хитрой смесью (моим фирменным антикором) замажу-смесью пушсала, отработки, мовиля и Бикора для днища.

Как выставлю зазоры ВСЕХ передних деталей, по-месту проварю оба крыла, а пока подгонка. Еще думаю заварить отверстия для 407-х поворотников, у меня- же они от 408 стоят, или просто 403 экспортные (по каталогу одна деталь)..
Поставил новую нижнюю юбку и родную панель с замком капота.
Получилось так:
https://a.d-cd.net/9688b2cs-960.jpg
https://a.d-cd.net/9648b2cs-960.jpg

Вид спереди. Внизу виден родной поворотник и отверстие на крыле под 407-й поворотник/габарит.
https://a.d-cd.net/ce48b2cs-960.jpg

Вот тут придется помудрить:
https://a.d-cd.net/1688b2cs-960.jpg

Линии крыла и двери тоже надо подгонять:
https://a.d-cd.net/d648b2cs-960.jpg
др2з8
Позиции 1 и 2 мне нравятся, а 3 хочу заварить. :-О
https://a.d-cd.net/2e48b2cs-960.jpg

И главные заповеди москвичевода/жигуливода (ретровода) :
https://a.d-cd.net/2ac8b2cs-480.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Жигули" - машина мечты!
Добавлено: 12 янв 2017, 17:09 

Есть и необычные автомобили мечты:
Изображение
Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 янв 2017, 23:13 

Что-прямо именно моей модели?
Такие:
Изображение
А фальшдисков нет ли случаем на Р15?
Изображение
...колпаков я вроде поднакопил в свое время,надо летом порыться..

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 янв 2017, 14:01 

Сережа ждем продолжения ! :-)

Итак- не смог я спокойно наблюдать медленную смерть машинки.

...(не стебаться над моим модным "фотоаппаратом" :) ) .
После замены экрана в моем стареньком, но хорошем Нокиа стал быстро затираться объектив камеры...

Итак мы на новом месте.

Коротко о машине:
2008 год выпуска, пробег 71700 км (первый круг),двигатель 1,6 инжектор, МКПП-5,ксеноны на фарах передних,сигнализация с 4 ц.з.,замок зажигания переделан на правую сторону руля (позже слева я поставил заглушку в кожух), "евро" ручки дверей, литье хозяин оставил себе Р14-е (позже забарыжил его кому-то),
http://cs14112.vk.me/c620728/v620728472/6dbd/4ahTKvrWYtk.jpg
новая магнитола и куча колонок и колоночек,куча проводки (обогрев регулируемых зеркал,к электростеклоподъемникам,к ЦЗ, усилкам,сабвуферам и т.д.) все ЭСП,усилок и саб сняты (кроме музыки),тонировка, отличные диски,тормоза,резина, состояние сел и поехал.Куча переделок :stars: :jokingly:
https://h-a.d-cd.net/cde6954s-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/d320264s-960.jpg
Сотая часть проводов:
https://a-a.d-cd.net/d7b2064s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/332a064s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/3a181d4s-960.jpg


Вот такой колхоз от чего-то:
https://h-a.d-cd.net/55ac664s-960.jpg

Стоит свежее сцепление:
http://cs320628.vk.me/v320628472/8c82/53cRKKLKBHU.jpg
http://cs320628.vk.me/v320628472/8caa/p562x0N9SWE.jpg
http://cs320628.vk.me/v320628472/8cbe/kG5V1llUkUc.jpg

Кожа-рожа:
http://cs14110.vk.me/c606029/v606029472/5eb4/blGw2NcpSMY.jpg

Общие виды до:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6790/h-6805.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6790/h-6807.jpg

Те -же формы,те-же позы.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6790/h-6813.jpg

До-о-о-о-л-гонь-ко я ждал и лелеял этого момента и вот!:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6790/h-6811.jpg

Немного воды и мыла:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6790/h-6816.jpg

и старая и драная превращается...
Немного помады и расческа:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6790/h-6812.jpg

Никакой косметики!
Чистый зад не только в интиме нужен и хорош ;-)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6790/h-6818.jpg

И машинка вздохнула!
Мойка-уборка-пылесос!

http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6790/h-6817.jpg

Немного упора,пара рук...И ставим съемник полуосей,по нашему, по-деревенски называемый "обратным молотком".
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6790/h-6833.jpg

Поправляя по-мере надобности русским народным инструментоМ под названием KUVALDA

Скажу сразу-согрелся я от него мгновенно, аж пришлось куртку снимать :crazy:
а толку-ноль-ребро не потянешь так просто. :-(
Пришлось использовать банальный д...........т.
На фото нет. :-) НО ОН ПОМОГ.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6790/h-6836.jpg

Снизу справа видать,что сие крыло уже посещали ранее некие торпеды :)
Гуляет задняя панель. :stars:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6790/h-6837.jpg

Пока не трогал-нет крышки багажника-а енту крышку ровнять- мазохизм, надо новую.
На новой машине все должно быть суперски. :good:
Хотя я на ней конечно поплясал для острастки...
Видно как всегда плохо,прошу простить-я увлекся процессом ремонта ,а не процессом съемки...
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6790/h-6827.jpg

Еще немного интимной части ( вон она,прошлая шпаклевочка видна):
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6790/h-6834.jpg

После секса с крышкой прикладываю ее к крылу:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6790/h-6839.jpg

Уже лучше, ожидаю новую крышку.
А родная вот такая :stars: :stars: :stars:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6790/h-6838.jpg
с47от700

А это...у старого хозяина,пришла такой:
http://cs619826.vk.me/v619826472/517b/BpBABWYsKeU.jpg

Машина у парня была 1 год 3 месяца.(!)

дале буде..

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Озорной ремонт ВАЗ-2105. МСК.
Добавлено: 17 янв 2017, 11:28 

..а то, что Москвич-407 удлиненный-никто не обратил внимания :-)

Кубинцы вообще большие затейники.
Думаю там все просто в плане технических решений-стапель,продольные усиленные ЦЕЛИКОВЫЕ лонжероны плюс в порогах скорее всего усиления. Разрезал,раздвинул и вваривай средние/задние части. Бегай почаще с рулеткой и все будет.
Потом уже карданы,тормозные/бензиновые трубки удлиняй.

...эх мне предлагали заняться подобным,сейчас опишу.
Итак парень знакомый с работы занимался старенькими "Победами".
Ему казалось что занимался-покупал,прокатится пару раз,заглохнет и бросит под распил. Арендовал несколько гаражей аж в Балашихе,сам из Москвы ездил туда на такси.Прав и машины не было у него :stars:
Ну это его дело.
И вот деньга у него более-менее появилась он затеял эпопею.
Купил "Победу" с документами живую.
Купил "Мерседес-190" ...нерастаможенный,специально с акпп и кондеем.
И вот задумка у него была такая-Я "Победу" ставлю к себе на ровный бетонный пол в гараже. Разрезаю ее по средним стойкам пополам :-О удлиняю сантиметров на 20-30 (ну типа "ЗИМа"чтобы получилось с окошечком посередине).
Почему именно я? Да потому, что мы сидели в одном кабинете (точнее от меня к себе "пустил"-айтишнег он,ну а я тут под окном занимался машинками. Он как прознал о моих увлечениях так от меня и не отходил :stars: ).
Далее-от "Мерса" ставится вся морда-с лонжеронами,стойками,подвесками и прочим.
Короче волк в овечьей шкуре и непременно чтоба акпп на руле переключалась как на оригинальной "Победе", с сохранением кондиционера и прочими плюшками типа ЭСП всех дверей.
Давал он тогда 4000$ за работу (году в 2003-4м).
Я подумал и уже стал себе составлять на бумажке план-техническое задание,интересные решения и прочий шмурдяк прикидывать.
Но потом от этого долгостроя к счастью отказался.
Он это ТЗ поручил некоему гостю из славной Молдавии,все в той же Балашихе.
Еще гараж снял,а там до кучи еще все эти гаражи в полузакрытом военном городке,геморно попадать каждый раз.
В общем товарищ молдаван схавал бабки,попилил "Победу" и "Мерса" и то-ли исчез, то-ли запил...
Так все заглохло и в металлолом сдалось или вообще их оттуда попросили...
А теперь прикиньте сколько расходов и гемора было-снять три или четыре гаража,постоянно за них платить,все это на другом
конце города(даже за городом),сам на такси да еще и более-менее друзей с руками надо ж взять с собой. Друзьям тоже что то отчинить нужно и т.п.
Покупка машин обеих тоже в копеечку встала плюс оплата "мастеру" :stars: :wall:

...но далее была еще одна машина (или уж параллельно-не припомню)заняться которой он меня-таки уломал...
Интересно-опишу позднее.
BMW-520 1980 г.в. :-)
Страница 4 из 22 [ Результатов поиска: 544 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


Created by Abbat