Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 544

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 окт 2016, 10:41 

А самому догадаться не?
Ну нехай на совести так на совести. :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 окт 2016, 11:01 

Плеснул отработки-
И печка зажглась.
От насморка тоже
Есть крем или мазь.

Одеть телогрейку,
Из ваты штаны.
Вы в битвах со ржавчиной
закалены.

Поставь на зарядку
Свой фотаппарат
Пили и вари
И будь этому рад.

Хандру ты осеннюю
Оставь на потом!
Болгарка и сварка-
Гараж нынче дом!

Ведь только в бою
Обретешь ты покой.
Копейка любимая...
Рядом с тобой.

Вот так потихоньку
Доваришь к весне
Великое-в малом!
Работай жадней!

Всегда ведь на помошь
Наш форум придет
А если заленишься-
Снег заметет...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Сварочные работы Москва\М.О.
Добавлено: 27 окт 2016, 11:08 

На верхних фото на кузове бмв вварен полик бензобака (или запаски) от ваз? Интересное решение.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
Добавлено: 27 окт 2016, 20:22 

Была ведь "копейка"-и горя не знал;
Но вот Квазар-Дэнис и "Ниву" познал
Сначала он думал-прикольно,а чо!
...восьмую неделю толкает плечо-

То мост не выходит,
Застрял полуось...
То кузов проварен,
услал блин как лось..

Туда коррозийку,
Сюда вибропласт..
С работы такой
Не отбросить бы ласт..

Мне больше всего подкапотка понравилась!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 окт 2016, 15:32 

ВАЗ. Как много в этом звуке для сердца моего сплелось...
Эта модель "жигулей" с самого детства со мною...

История приобретения данного автомобиля весьма интересна.

В далеком году ( этак 2003-2004-м) я еще не занимался так плотно реставрацией и восстановлением автомобилей.
Только готовил-чистил, драил, шпаклевал и красил свои непосредственно авто, на которой на тот момент ездил,чтоб на совсем стремных не ездить. :-)
Денюшков на новую или хорошую не было, приходилось из старья стараться сделать "новую". С детства надо сказать всегда стремился из .эээм.. сделать конфетку, максимально недорого :yes:

Даже сварочного аппарата не было, поэтому ремонт весь сводился к облагораживанию внешнего вида и технического состояния.

Итак...
Звонит мне как-то приятель, алчущий приобрести себе в пользование какой-нибудь автомобильчик и гласит-есть у моего гражданского тестя (дедушки) ВАЗ-2102 в идеальном состоянии и немного уставшая копейка 2101, которую он решил продать, ну или ему, как зятю, за недорого передать в пользование.
-Поедем мол, поедем и оценим на месте!

Ну чё на :girl_cool:
Лето, солнышко светит, щебечут птицы. Я беру аккумулятор, тосол, бензин, коллекцию ключей-отверток ну и прочие атрибуты настоящего джентльмена.
Я на офисно-служебной девятке, ставшей почти личной и в строгом деловом костюме :)
Приезжаем к самому зоопарку в Москве и видим ЕЁ, скромно стоявшую прямо под домом, усыпанную листьями и пылью, цветом "грязно-пыльный асфальт"-и кузов и стекла укрыты одним неразличимым оттенком. :stars:

-Гм, сказал я, а нужна ли она и вообще, есть ли в этой кучке пыли само авто, как таковое? :-О

Протерли стекла и кусочек кузова-О!
Стекла-то оказываются умеют быть прозрачными!
...а цвет… цвет такой интересный-серо-голубой! :good:

Но выцветший, типа матовый, как сейчас модно, а тогда было в состоянии "под покраску" ну или для деревни "на поездить пойдет".
Открыли капот-движок в состоянии "картошку сажать стыдно"-на месте. Все улито грязным маслом и усыпано пылью,листьями и тополиным пухом (не,ну жара, июль же ;-) )
Подкачали бензин, накинули клемму на акккум-она пару раз даже покрутилась, но не завелась.
Я выкрутил свечи (да-да.снял монный пинжак и галстук и полез в белой рубахе) :yes: -смотрю-все черные и в масле.
-Не беда-шкурка в помощь-через пару минут все было отчищено и прикручено, поставлен свежепривезенный аккум и о-чудо!она сказала-д-р-р-р-р-р--р-р-рр и завелась!

Стоит тарахтит. Мы с улыбающимися рожицами похаживаем рядышком.
Поддымливает. Постояли, погоняли движок, открыли салон, осмотрели-багажник-машинка варилась (давно!) и мазалась суриком-в нише запаски даже стояла лужа воды и под ней не наблюдалось даже намека на ржавчину (сурик рулит!)-и это после переварки-то!
Воду слили, заглушили, говорю другану-бери мол, но она требует умелых рук.

На том и уехали, и я к ней ни сном, ни духом-у меня личная трехлетняя инжекторная "десятка" была на тот момент и я от "старья" тогда старался отходить. Глуп был, что поделаешь! ;-(

Прошел год где-то, звонит мне этот приятель и говорит-помнишь, мол копейку?
-Да.
-Так вот, я её забрал тогда, купил гараж в Ясенево и перегнал, там она год и стояла.
-Дай, кум, денег взаймы. :drinks:

ОПА, ничего себе поворот.
-А я тебе мол в залог вот ПТС даю, и оцениваю сей ПТС в пять тысяч рублей.
Месяца на три займи,а?
-Не получится вернуть долг-машина твоя.
-Да на кой она мне нужна? :pardon:
-Ну, в залог, а потом перепродашь мол.
Едрит твою лапти...

Пристал,пришлось дать ему деньгу...
Я ему 5 тыров, он мне ПТС.

Итог-три месяца пронеслись как фанера над Сирией, ни о каком отдавании долга не шло и речи, пришлось ехать с товарисчем (тогда еще так было) в комиссионный магазин, где на снятую с учета копейку был сделан ДКП,переписали договор на дядьку моего (я ему решил ее задарить)-а это 2 раза перезаключения договора-с него на кого-то и кого-то на дядьку,но зато транзиты новые дали,не просроченные.

Так вот по- весне товарищ и отдал мне эту копеечку. Я и не подумал тогда, что со мной она пробудет лет 8 !
Сначала в качестве баловства да и руку набить решил забрать её. Машинок я пока самостоятельно подготовил и покрасил пару штук на тот момент,да и то с помощью брата . С этой -пришла в голову интересная идея-у деда была такая же, только красненькая (вишня).
Дед умер в 1983-м, машина его тоже умерла (тогда так казалось, в далеком 1992, когда не болгарок ни сварок не было толком) и мы ее порубили топорами с приятелем в металл. Причем металл тогда выбрасывали в помойку, а не сдавали, как сейчас делают. Чувствуя себя виноватым перед любимой маркой, решил воссоздать точную копию и подарить дядьке родному в качестве бонуса. Благо дядька стал похож на деда в этому моменту (сын дедушки).

Приехал я на той же служебной ВАЗ-21093i за ней к приятелю в гараж, зацепили, в гараже моим чутким оком я узрел некий транспорт-советский мопед редкой модели ( поставлялся во времена СССР только в систему ДОСААФ для юных спортсменов) Рига-20 кросс.
https://f-a.d-cd.net/a9fa4ccs-480.jpg

И забрал его без разговоров :-)
И помимо прочего забрал в отличном состоянии двигатель на Москвич-2140 под 92 бензин в отличном состоянии :-)
Надо было видеть, как мы его корячили в багажник девятки! :stars:

...Копейкой этой приятель почти не занимался, только чуть покрутил гаечки, обленился и забил на нее.
Когда мы приехали-тосол утек, то-сё, колесо спустило, тормоза ушли…

Дядя Сережа (я) приехал, все сделал, но ехать не стали-зацепили и умчались на тросу ко мне на дачу.
Отметили как водится покупку :drinks: и я начал ВАЯТЬ ЕЁ.
Цветом стрёмным повторюсь была выкрашена-выцветший блеклый серо-голубой, а родной в недрах я видел был салатовый.
Все навесное поразобрал, поснимал и спрятал до поры.

Все детали покоцаны, вмятинки повсюду и гниловаты пороги…
Фоток в сожалению многих нет, но их было много! На старом компе умер винчестер увы, то что есть встречайте.
И это...телефонов мобильных не было с фотоаппаратами,не забывайте. Это сейчас у нас в кармане лежит устройство,включающее в себя весь мир!
...
С 9 мая и по сентябрь все выходные были отданы ей. Жила на даче...Кстати там же именно сейчас и живёт моя нынешняя 21013 и Москвич-403,только удлинён мой "паркинг". :-)
https://c-a.d-cd.net/26464ccs-480.jpg

В тени деревьев,
В окруженьи цветов
Стоит копейка-
Её драить готов.

Вокруг тюльпаны
Есть свет и жена
Ее покрасим
Такой вот рэп,на.

Что было сделано.

Вся повторюсь-по кругу имеющая всяческие вмятины, лишние выпуклости,на порогах спереди сквозная коррозия.
Передняя панель стояла уже от 21011, вся помятая,фартук,низы крыльев тоже мятые. Все это выводилось и выстукивалось.
Ее сзади догнал грузовик слегка-накрыше характерные повреждения по центру,крышка багажника тоже конкретно замята была-не подлежала рихтовке вообще.
Бампер соответственно задний тоже битый плюс помутнел и имел много прыщиков ржавых.
На всех дверях и крыльях тоже искривления по кругу вообще!
Так, на блеклой краске вроде выглядит ровно,рукой проводишь-чувствуется.
Диски колес и резина стояли новые относительно,резина уже современная-Кама-204 или как ее там...Диски без выступов.
Родной руль потресканный,я как не ценитель тогда-отдал ее товарищу на 2105,а сюда воткнул спортивный маленький...Глупый был... :-О
Салон-родной,желтый,все сидухи в идеале.Карты дверей шибко вздутые,каюсь-выбросил! ;-( И купил потом от 2106 карпетные убогие,новодел...
Вообще в машинке стояло все родное, движок 1200, кпп-4.

Ну и понеслась...
Поснимал фары,фонари,бампера и прочую тряхомудию...

Ах да! Я же первым делом устранил все течи в системе охлаждения и залил тосол, прокачали тормоза и провалившееся сцепление...ну и поехали в разобранном виде гонять по дачам :stars:
Повздорили с соседями (такими же подпитыми), но потом порешали вопрос мирным путём :drinks: :drinks:

И поставил я ее уже делаться.
О це-я в окружении любимом:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/36/h-44.jpg
Вот такой был упор капота-жестокая латунная хром палка (до сих пор ею в костре мешаю угли):
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/36/h-45.jpg
Позже был заменен ролик упора пластиковый на новый и капот перестал падать на макушку в самый неподходящий момент :stars:

Супруге тоже было интересно пошкурить и она активно помогала:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/36/h-40.jpg

Тут я то-ли снимаю колесо для рихтовки из-под крыла вмятин, то-ли тормоза делал,не упомню уж..
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/36/h-43.jpg

Все та же малина!
Потом я скрипя сердцем купил себе первый компрессор...
И задул грунтовкой:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/36/h-42.jpg

Если у вас глаз вооружен-увидите дырья в порогах,даже с ими заморачиваться не стал по причине отсутствия сварки. Позже заклеил на стеклошпаклевку ...газетами в несколько слоёв,за 4 года даже не вылезла ржа!

Потом,где-то в середине работ по кузову ко мне приехали на ДР кучка родственников, и тот самый дядька мой родный,для кого она делалась.
Це мiй лепший кореш-2ю родный брат! (сорри за мою украинскую мову-привычка со времен работы с хохлами осталась :-) )
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/36/h-37.jpg
Це брат и тетка (жена будущего счастливого обладателя):
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/36/h-38.jpg

Машинку перекрасил из серо-голубого в Вишню. Самым дешевым Садолином,увы,выцвела через годик...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 21013. Вехи прошлого.
Добавлено: 02 ноя 2016, 19:56 

Мне задают такие вопросы и я вправе спросить. Разве нет?
Ах да! Это в общем и целом вопрос,к автору темы вообще без претензий.
Так машина имеется в наличии или продана?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Моя бывшая Ока-история создания .
Добавлено: 02 ноя 2016, 22:32 

Влез в старинный комп и еще немного фоточек нашел:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/23/h-8819.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/23/h-8817.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/23/h-8821.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/23/h-8825.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/23/h-8822.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/23/h-8816.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/23/h-8827.jpg

Любезная тетушка:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/23/h-8824.jpg
Предварительные работы по нанесению рисунка-паутинки-залепливаю скотчем:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/23/h-8818.jpg

Ваш покорный слуга (Лао Хо де Ли,я реален,я существую!)
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/23/h-8828.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 ноя 2016, 17:16 

И стал на месте уже вычищать всю ржу и грунтовку (на земле/столе/тубареточке мно-о-о-ого удобнее чистить,но увы боялся отключения электричества и решил поскорее приварить деталь на машину-не стоять же ей без крыла).
https://e-a.d-cd.net/a3e5db6s-480.jpg

Места с мелкими выбоинками подшпаклевал.
https://h-a.d-cd.net/93e5db6s-960.jpg

На приоткрытой двери видна вздувшаяся от времени обшивка.
Кто знает как ее подлечить? Или это не лечится?
Я в свое время припас очень твердый оргалит для возможного ремонта "Москвича" (дверей) может стоит из него вырезать и оклеить эти обивки?

Ну и окончательно все несколько раз обработав антиржой-смыл, протер растворителем и остатками грунтовки 2К (грешен, было её мало и перелил растворителя) покрыл.
Естественно чуть потекло, но в ночи не оставлять же было голый металл? Угроза дождей была и на неделю оставлять-плохо!
https://d-a.d-cd.net/53e5db6s-960.jpg

Подшкурю потеки нулевкой и когда еще буду грунтовать левую сторону-пройдусь еще слоем.
Пока так.
Возможно грядёт замена цвета.:-) Интрига однако!

А-а-а-а-а!!! Хороша-а-а-ааа!!! (инетная.не наших?)
https://f-a.d-cd.net/a12fbb6s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/d92fbb6s-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/b12fbb6s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/412fbb6s-960.jpg
Скромно и строго аскетично :music:

Советуем!
Отписываемся!
Камментим!
Лайкаем!
Благодарим!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 ноя 2016, 21:17 

Чей-то не маленький то???
Лет 8 назад имел право.
Да и каждый колхозит как хочет :-)
Кто наклейки вешает,кто в минус 20 чинится ;-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21043 дарёныш.МСК
Добавлено: 14 ноя 2016, 15:27 

Ау,живы вы, форумчане???
А то какая то осенне/зимняя спячка по сайту наблюдается... :stars:

...Сегодня по делам утром мотался, недалеко от Южного порта, поскрипел- поскрипел, решил доехать до авторынка.
Половина павильонов позакрыта (около 8-ми утра было).
Итог-купил-таки переднее левое крыло, 600 рублёв (недорого, Набережные челны) решил- таки поменять, и накладку водительской двери для другого проекта -300 р. (дорого,потому что всегда по 150-200 р. брал), ремвставку лобового внизу (уголок) 100 р., и совсем скрепя сердце купил банку краски акрил Вика, 750 р с отвердителем, считаю очень дорого-дешевше искать просто не было времени. На оставшейся у меня от покраски 41-го Москвича банке написано было 550 р.
Накладка:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4885.jpg

Кирило передний, длинный,чорний:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4886.jpg

Смотрю тут на работе в окно...а там Путин с Медведевым бегают :rofl:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4887.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4888.jpg
Дороги все, заезды-переезды перекрыли на...

...дождь отключил мне электричество...печалька. Позвонил электрикам-говорят работы много ,людей мало. Вот зараза!
Пока что нашел баллончик с грунтом и "заспреил" изнутри новокупленное крыло,накладку двери и ремвставку лобового,потом домазюкал суриком и поставил сушиться.
Полез с горя чиникать дворники-снял с них пластмассовую заглушку,пошевелил-работают. Только почему то на одинаковых оборотах и первое положение и второе подрулевого переключателя.Причем на разных мото редукторах. :stars:
То есть на Жигулях 2101 у меня было-первое включение 2 подряд раза дрыгается,потом через промежуток включается-выключается.Второе положение-постоянно дергается,быстрее.

Извазюканные железки:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4914.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4921.jpg

Рубить начал крылышко:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4915.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4929.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4916.jpg
Сорри камеры стекло затерлось...
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4917.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4918.jpg

Пара дырочек:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4919.jpg

Варить попозжей буду,а пока вот замыслил детальку:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4928.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4928.jpg

Из "двойки" сляпал.
Отгадай что? :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 ноя 2016, 16:12 

Очередное утро ничего особого не привнесло-была отформована очередная заплатка лючка воздухозаборника…
Маленькая,но заковыристая зараза...Одну запорол,уменьшилась при формовке,ну да опыт-сын ошибок трудных:
https://a-a.d-cd.net/9ebd5f4s-960.jpg

Поразмыслил и срезал нахрен крепление аккумулятора.
https://g-a.d-cd.net/142b2ccs-960.jpg

А то под ним не залезть было-ржавчину нужно удалять!
Вот такая самопальная стояла деталька. Надо бы родную сваять. Из ничего :-О
https://c-a.d-cd.net/542b2ccs-960.jpg

Все тщательно зачистил, подварил, примерил по месту и сделал крепление съемным. На болты М6 посадил. С обратной стороны головки болтов обварил, чтоб не мучиться с установкой впоследствии. ;-)
https://b-a.d-cd.net/d42b2ccs-960.jpg

Примерка по- месту:
https://d-a.d-cd.net/f42b2ccs-960.jpg

Весь передок подшпаклевал тщательно и наконец-то загрунтовал, перед морозами еще.Стоит ждёт, буду теперь линии крыльев\капота\морды\дверей ловить.
https://e-a.d-cd.net/c2b2ccs-960.jpg

Доводка шпаклевкой:
https://g-a.d-cd.net/a9ab2ccs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/19ab2ccs-960.jpg

На месте бывших лохмотьев:
https://c-a.d-cd.net/59ab2ccs-960.jpg

Отдраил,зачистил и загрунтовал:
https://f-a.d-cd.net/d9ab2ccs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/79ab2ccs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/85ab2ccs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/45ab2ccs-960.jpg

Из архива, творение не мое:
РЕТРО АВТО ПОСВЯЩАЕТСЯ.
Внутри гаража, там, где пахнет автолом,
Стоит без колес мой авто невеселый.
В него не садятся, не хлопают дверцей,
Под пыльным капотом старое сердце.

А ночью он видит во сне магистрали,
Штурмует вершины, участвует в ралли,
Но фары откроет и некуда деться —
Гараж на запоре и старое сердце.

Открыл как-то утром гаражные ставни
И вижу исписанный почерком странным,
Похожим на путь тормозной по дороге,
Листочек бумаги с укором нестрогим:

«Надень мне колеса, смени старый клапан,
Промой мое сердце от гари и шлака,
Залей в мои жилы бензиновой крови,
Протри мне глаза и подфарников брови!

Ведь ты не забыл, как мы мчались сквозь вьюгу,
Как ты поражал моей прытью подругу,
Как после, сиденья в салоне разложив,
Ты с нею… Неловко и вспомнить, о, Боже!

Так смажь мне суставы трансмиссий и тяг
И подари мне какой-то пустяк:
Рывок напоследок из тьмы и застоя
И смерть от любви, а не тлен от покоя».

Я выполнил просьбу старинного друга,
И он побежал, приседая упруго,
Но вдруг по неясной какой-то причине
С петли серпантина сорвалась машина.

Я в ужасе вскрикнул, готовясь разбиться,
Но авто парил над горами как птица,
И в небо летело высокое скерцо
Его обновленного старого сердца…

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Моя бывшая ГАЗ 24 1980 г.
Добавлено: 18 ноя 2016, 13:16 

http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1952/i-2101.jpg

И озаботился я заменой цвета...но вот на какой?
http://cs1633.vkontakte.ru/u21923733/97680761/x_416e1c78.jpg

http://s017.radikal.ru/i427/1111/e0/8af9979132e1.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/1111/e8/9b6b6db7eeb1.jpg

Кто скажет-что в этой Волге несколько необычно?
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1952/i-2105.jpg

Сегодня малость поковырялся,почистил блок от грязи.
На фото просто "до" чистки (кусок г.вн@):
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2139.jpg

Успешно забился продувочный пистолет (или замерзли шланги), и еще отломил на нем штуцер. Резьба,как водится,осталась внутри и не выкручивается.Силумин китайский,как водится. Надо что ли холодной сваркой прилепить...
Не мой сегодня день,короче.

Приезжал хозяин донора и свёз все остатки Волги в металл.
Сказал-повезу хоронить :nea: :-(

Переспросил я его по поводу течи масла с коренного,и вместе полазили, посветили фонариком. Что мне пригрезилось,не особо там и потёков в кожухе. :-[
Он утверждает,что мотор масло не жрал,скорее всего из коробки сочилось. :-)

По поводу присадки.
"И что это вообще за бадяга?"
Писал в одну из тем,повторюсь еще раз.
В 98-м году я получил новый уазик.
Пригнали ары прямо с завода, видать летели всю дорогу не жалея,и видать выдавило сальник задний-вытащил я щуп,а там-НОЛЬ!
Ну, долил до уровня,поездил пару дней (по городу)-полуровня (полуровня,Карл!).

Долил еще,потом еще, потом дело к командировке пошло-а с собой не напасешься масла, когда он по полуровня на 200 км лопал!
Ну,как-то долил,завел и открыл "капот", благо он в салоне. Смотрю на заведенном движке-а он ссыть как дитё малое,в задней части кожуха сцепления есть отверстие, и оттуда ручеек прямо фигарит,я аж обалдел!!! :stars: :stars: :stars:
Че делать?Лезть снимать движок?
А мне надо было ездить,на ремонт вставать никто не давал.
Короче встретил я в одном из магазинов присадку в масло против течи сальников. Тогда эта химия не так распространена была.

Купил баллончик попробовать.Залил.Поездил с недельку.Открываю капот,завожу.СИЛЬНО КАПАЕТ. Поездил так до обкатки (около 2000 км).Залил новое масло и еще баночку присадки.СТАЛО СОЧИТЬСЯ,что меня,собственно,и устроило.
Ни каких-то забиваний, засахариваний каналов,падения или увеличения давления не заметил,все по норме было. До сотни тысяч мотор при мне проходил,без переборок. Потом не знаю,продали.
Сейчас эта жидкость лежит везде,но та вроде была "Ликви Моли", стоп течь масла или как то так называлась.Рублей 250-300 сейчас стоит.

Сегодня попытался снять голову с 24го движка.Она там прикипела насмерть к блоку.Вставил домкрат между лапой крепления и коллектором,нажал и НИЧЕГО.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2138.jpg

Выкрутить удалось только одну шпильку.Остальные намертво сидят, видимо в теле головки приржавелли. На выкрученной шпильке видны следы окислов.
Туда-сюда побегал вокруг нее с бубном, пошаманил, короче не идет ни хрена в районе последней шпильки 4-го цилиндра.
Впереди головки удалось приподнять головку сантиметра на полтора. Короче решил ну ее на, и просто стал поднимать,как есть,в сборе двигатель.
Ввиду того,что мотор упирается в лебедку,снял передние колесья и опустил Волгу на пол! Такой Ллоу Кар вышел с заниженной подвеской,прямо супер!
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2130.jpg

Короче пришел с твердым намерением ВЫТАЩИТЬ.
Применил смекалку и отсутствие лени (в том смысле,что лучше долго и муторно, но вынуть,чем охать и ахать и на сайте писАть,как сложна жизнь).
Что сделал-максимально поднял вверх лебедкой мотор.
Максимально опустил машину. Положил в подкапотное целую систему досок.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2134.jpg

и сверху деревянный щит.что подпол закрывает(чтоб двиг вниз не упал и не поцарапал\не помял ничего).
Под доски положил на крылья и панель дворников толстого материала\тряпок,

http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2131.jpg

переднюю панель укрыл кошмой из фетра 2 см. толщиной,под нее спереди немного под углом поставил широкую, высокую фанеру.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2132.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2133.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2134.jpg

Дабы при опускании не поцарапать не погнуть детали мордашки.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2135.jpg

Ввиду того, что машину двигать некуда, ни взад ни вперед, и лебедка тоже прикреплена неподвижно, применил метод "притяжения" к воротам второй лебедкой. Так потихонечку,одну натягивая,а вторую приотпуская, переместил мотор сначала к краю,а потом и по наклонной фанерке виз,на пол.Что и требовалось доказать!
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2133.jpg
И утащил его вбок,чтоб не мешался.
от145 с10
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2136.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 ноя 2016, 21:20 

...попутно зачистил и шпакленул на мопедку бак и крылышко, не век же ему ждать своего часа:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/i-2051.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/i-2052.jpg

Мопед "Рига-20" кросс:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1913/i-1916.jpg

Вот как он примерно выглядит (тут бак экспортный):
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/314/i-318.jpg

Только на моем глушитель самопальный, "прямоток" а точнее "кривоток",как на кроссовом "КТМ".
Вот он "до":
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/541/i-1470.jpg

...про "Москвича" продолжу.
Нащел кое-какие фотки.
Вот такие лонжероны были:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1562.jpg

Взял "полуторку" или "двоечку" металл и...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1563.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1566.jpg

https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1568.jpg
Тут сварка совсем себя хреново чувствовала.То жгет,то не провар,но частенько жгла и тут же горкой насирала. :-)
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1570.jpg

Опять попалось фото лючка:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1571.jpg

Проварил и зачистил:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1549.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1550.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1551.jpg

Низ "телевизора" сгнил весь,менял тоже весь.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1800.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1802.jpg
Отрезал:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1805.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1808.jpg
Изготовил очередной кусок/вставку лонжерона:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1838.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1839.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1854.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1831.jpg
А тут как в рекламе-"лучше? Лучше!":
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1877.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1875.jpg
Низ соответственно тоже весь новый:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1835.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1880.jpg


https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1799.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1798.jpg

Еще немного фоток по ремонту лючка сыскал,выложу с вашего позволения, дорогие форумччане (Сибирский Алкаш-разрешаю не читать-так,просмотри на ночь фотки)
Очередная заплатка:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1857.jpg
И так,подгибая-подгоняя,прикладывая...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1858.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1860.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1869.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1868.jpg

Приложил капотец...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1879.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1856.jpg
Опять бумажки,опять лекала,прикладываю,размечаю,отрезаю,подгоняю:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1872.jpg

Всё тот же кусок любимого ВАЗа:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1865.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1871.jpg
Вот так, кусочками, потихонечку, из пепла:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1859.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1863.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1874.jpg

А с виду было все отлично!
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1902.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1910.jpg
Эту часть вы уже видели выше:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1907.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1903.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1911.jpg

Все изгибы подстукивались по месту,все зазоры соблюдались.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1942.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1943.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1949.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1946.jpg
Завершающая часть эпопеи с лючком:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1950.jpg
Это вы видели:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1945.jpg
ст2
И зашкурено:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-2056.jpg

Надеюсь никого не утомил и мои мучения будут кому-то интересны и полезны.
Засим кланяюсь,ваш Сергей32.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к администрации
Добавлено: 22 ноя 2016, 08:14 

Друзья мои-не могу понять чем мой опыт и знания так всем мешают?
Неужели неинтересно почитать,изучить,поинтересоваться как ваш любезный одноклубник ремонтировал и ремонтирует автомобили?
Насколько могу судить тут особых обновлений нет.
Сам с удовольствием читаю старые,давно заглохшие темы и ни когда претензий не имел ни к кому.

Или вопрос о размещении тем в некоем абстрактном Правильном месте?
Что у русского человека за привычка всем и везде гадить?
Сидим все в болоте и нефига другим высовываться?
Нет ни у кого обновлений и нефиг другим обновляться?

Далее тоже вопрос к администрации.
Например почему оригинальная ВАЗ 2101 AlexGold до сих пор находится не в ветке "оригинальные копейки клуба"?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Добавлено: 22 ноя 2016, 20:54 

Плюсанул нашей Танюшке!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к администрации
Добавлено: 23 ноя 2016, 11:30 

Абсолютно поддерживаю про создание дополнительной ветки про другие авто сотрудников.
На других сайтах такое распространено и весьма люди широко общаются и делятся опытом,наработками,и что самое главное-там присутствует Живое общение!!!
Ну кину я тупо ссылки на темы,и что?
Весь форум будет сидеть по углам и общение напрочь исчезнет.
Так можно и в интернете искать по одиночке интересующую вас тему,только какой тогда будет смысл от форума то?
Ну давайте писать только строго о ВАЗ-2101 раз сайт 2101.su называется.
Нефига тут про 21011 и 013 расписывать-вы не наши и все! Идите вон на свой 21013 ру и на Нива.ру ибо не по фен шую!

...и это...может мои скромные повествования отжирают много трафика или требуют доп.оплат каких то?
Так давайте скинемся на расширение,не раз мы на различных сайтах скидывались на карту владельцу на хостинг и поддержку или как их там называется.
Я больше в железках разбираюсь чем в электронных материях ;-)

..про "голосовалку" вопрос остался открытым.

Также считаю правильным сделать ветку типа "дом,сад огород", потому как понятие "гараж" скоро совсем изчезнет в связи с известной политикой,кою я не далее как сегодня наблюдал на ул.Пилюгина (очередной снос гаражей).
Про строительство дома,дачи и прочего будет считаю не лишним отписываться и делиться опытом.
Будьте конструктивными, товарищи!
Не едиными копейками жив человек!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 ноя 2016, 15:40 

Тут подумал, дай ее завести попробую. Стоит,месяца 2-3 не заведенная. А холода-то...до -24-х по ночам.Промерзшая насквозь,аж изнутри все стекла льдом покрылись. Поднакачал бензинцу,накинул клемму...вжи-вжи.. :-(
Дай,думаю,включу-ка дальний нанемного,многие рекомендуют для разогрева аккумулятора. Начал крутить поживее,и третьей попытки заработала устойчиво.
Вот что значит правильные настройки :good:
Погрел,печку включил,лед обтаял,но стекла покрылись тосольной пленкой-радиатор печки подсачивается где-то. Когда разогрел печку "докрасна",пар попёр с нее,стал тосол обгорать.

Разорился ,купил ей новый радиатор. Медный правда стоит 1700 :-О ,поэтому взял алюминиевый за 500р и кран за 150 р. типо керамический.
Пошел к ней-
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1593/i-2363.jpg

собрал кой-какой инструмент, обмёл от снега,взял пару тазиков для тосола. Подставил канистрочку, сложил газетку буковкой "U",открутил сливную пробку и слил, что слилось, потом снял патрубки с печки и слил в меньшую тару.
Разобрал печку,вытащил медный,толстый радиатор (грел как огонь кстати!!!), он весь в каких-то потеках и повреждениях,а сору на нем было с листьями-тьма ваще!!!
И повреждения-по центру от вентилятора и еще кое-где.
Радиатор выкинул, не стал сдавать в цветмет :-) ,пусть бомжи попользуются.
Стал ставить новый-то болты не подходят,то кран не встает на место,собака такая!
...скажу одно-установил, раз 15 снимал-ставил, не лезет- то кран не так (подтачивал ему углы об асфальт) то вкорячить не могу. Отломил пару углов на корпусе,защелки теперь некуда цеплять. Но придумал кое-чего,прикрутил. Завел,прогрел.
Радиатор алюминиевый, греет не очень, хоть и новый. Когда на своей копейке я замерзал,то купил медный,толстый,4-х рядный,так там при 40-ка градусах тосола уже было реально тепло. Но тут машина скоро,видимо на продажу,не стал я переплачивать-медный 1700, против 500 алюминиевых.

Собрался я тут квартиру продавать-новую покупать. А по деньгам не влезаю, видимо жёнину Опель- Корсу D продавать придется.
А посему свою Киа новую ей отдать придется, а самому на шестерку садиться. :good: :-)

Посему посетили мысли- надо ее подшаманить для каждодневной эксплуатации, а то у нее сейчас состояние- "на дачу раз в полгода доехать".
Вот думаю,надо бы лезть в подвеску переднюю-колесья домиком стоят. Раз лезть-значит все разбирать. Раз все разбирать-значит можно что-то сделать.
Вот и задался я вопросом-а что можно сделать? Подвеску занизить? Я по полям с грузом цемента привык лазить, цеплять будет. :-\
Может- завысить? Эдакий антиЛЛОУкар сделать. На одной своей шахе я задирал морду-увеличенной высоты резиновыми проставками под пружины. Ну и зад соответственно тоже+14е колеса от 2110. Правда в багажничке возил комплект деревяшечек для подкладывания под домкрат,а то не доставал. :)

Глушитель с дырой стоит,прогнил и прогорел к тому- же. Менять-или варить (варить-все равно отвалится вскоре)?
Новый продается типо "прямотокнах" с хром концом и на конце черный налет сделан. Цена-почти такая-же ,как на обычном.

Колёсы летние есть- штатные штамповки Р13, комплект литья Р13 эти:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2400/i-2401.jpg
(это Ауди-80 1980 г.в.-одна из мною восстановленных машин,нарочно о ней ничего писать не буду :diablo: )
и комплект литья Р14:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/36/i-342.jpg
ст3 от37
Есть еще мысля сделать развары и воткнуть резину из имеющегося б.у. Для начала натянуть на них Каму-214 на камерах,чтобы понять,как будут смотреться.Типа вот так:
http://s017.radikal.ru/i419/1203/7a/b00ee8cb1817.jpg
Тока белого цвета.

Ну и сцепа на подходе,буксует уже...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Моя бывшая ГАЗ 24 1980 г.
Добавлено: 28 ноя 2016, 16:00 

Всем привет!
...гонял тут краску покупать в одно местечко-узрел такую тачку-думал сначала- самопал.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1952/i-2149.jpg

Ан нет, поговорил с мужичками, сказали,что ТАКИЕ машинки выпускаются волжским автозаводом : :-О o чуть ли не вполне официально,и рама типа своя (достаточно жесткая и мощная, я полез, поглядел, не поленился) а не от Гольфа-Кантри скажем, мосты и раздатка видимо от Нивы (колесы Р15 стоят на 5 дисков с нашим родным волговским разлётом), но мотор ВАЗ 1,8 ТУРБОДИЗЕЛЬ!!! Как вам???


Долго бродил по авторынкам, разглядывая вееры с краской, все мучаюсь с выбором цвета... Пока остановился на металлике цвета "папирус".
Но сильно помышляю о цвете темно-зеленый металлик. :pardon:

Сегодня сделал одну приспособу-вытягивалку для вмятого переднего бампера и панели передка..
Гуляя по нашей стройке, нашел валяющийся э-э-э-... скажем, кронштейн (какие только предметы не могут стать фамилией еврею :) хоспаде),видимо отвалившийся от какого то Маза. В виде толстого крючка. Посмотрел я на него и подумал,что его форма идеально подходит,чтобы прицепить за загиб бампера и вытянуть его.
Придумано-сделано, припёр его в гараж, подогнал болгаркой как требуется, к нему систему стяжек прицепил,просверлил в пороге калитки воротины гаража отверстие 8-9 мм и к нему прикрепил всю лабуду.
Так:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2171.jpg
И вот эдак крутя помалу- вытягиваем (Алекс Голд-также, но более сильными стяжками можно было и потянуть Фолькса)

http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2170.jpg

В системе стоит стяжка с правой и левой резьбой, таким образом я потихоньку, цепляя к бамперу то за верх, то за низ, вытянул битую часть, что и требовалось доказать. Оставил в "преднатяженном" состоянии, чтобы кузов немного привык.
...воротИна ругалась УЖАСНО!!! Даже закрываться отказалась :o ,но я её победил! :good:

...взял ножичек остренький, отверточку, корчетку, почистил моторный отсек. Продул компрессором. Помыл кисточкой с бензинцем, потом средством для очистки тормозов ( спреем в баллончике) и продувочным пистолетом , ну и продул насухо. Половину одолел. Кое-где есть ржавчинки, надо загрунтовать.
Правый брызговик:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2179.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2180.jpg

Левый брызговик тоже подготовил:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2181.jpg
Снял заглушки противопыльные (тоже покрашу, черным).
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2184.jpg

Залепил кое-где трубки и прочая и прочая.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2185.jpg

Взял, зачистил болгаркой с насадкой (шкурка лепестковая) ржавчину,кое-где и на правом лонжероне внизу. Было её на лонже много. Но не гниль! Поверхностная.
Было все прогрунтовано, заодно и "защита" картера (противопыльный кожух).

Взял- таки краску металлик, цвет сугубо Египетский- "папирус", поставил ее вчера в теплое помещение, чтоб не загустела.
Сегодня утром я СДЕЛАЛ ЭТО-покрасил всё подкапотное пространство. Долго и муторно, во все почти щели, куда только смог залезть с краскопультом, прокрасил. И понял,что с цветом не ошибся-ОН МНЕ НРАВИТСЯ!
А это главное!
Фото правда с телефона.
Левый брызговик:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2186.jpg
правый:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2188.jpg
с14от195
Общий вид:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2187.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Моя бывшая ГАЗ 24 1980 г.
Добавлено: 29 ноя 2016, 07:25 

Таки в пять подъём Алексей,а ложимся за полночь.
С юбилейной,100-й благодарностью Вас! :drinks:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Opel Kadett 1,3 неоценимая мощщь!
Добавлено: 30 ноя 2016, 13:57 

Надо было выгнать Опелька на мороз, Стёпе маслице поменять.
Все колёсы посняты, стоит на домкратах, трубка родная тормозная магистральная осыпалась, тормозов нет...
Но перед этим я усовершенствовал ручниковую систему, просто взяв Bolgarku и сточив натяжную планку,на которую трос одевается, а то упиралась в ступицу и ручника не было соответственно.
Теперь есть! Держит! Какой я хороший. :-)

Колеса одел, болтающиеся хомуты- полосы крепления снятого бензобака подвязал,чтоб по земле не волочились. В салоне-только торпеда. Кинул водительское сиденье, чтоб хоть присесть на что было.
Полез под капот...там лежат три крыла, дерюги какие-то на движке, всякий хлам, бензин давно стёк и испарился...
Набрал бензин в шприц и пшикнул в карб+пшикнул быстрым пуском и одел "кастрюлю".
Принес с Волги аккум и поставил. Снятые шланги (2 шт.) окунул в канистру с бензом. Тонкий шланг вставил,покрутил,почти сразу завелся. Тут же заглох. Полез смотреть-сосает оказывается с толстого, маленький-обратка.
Вставил тонкий-завелся и стал работать.
За 15-20 минут слопал 2,5 литра бензину! Стоял дымил черным.
Выгнал на улицу:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/i-5818.jpg


Какой-же он страшный на снегу, весь запыленный!
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5820.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5819.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/i-5821.jpg?64275

Народ, проходя мимо- ржал и спрашивал-"а что,его можно починить???". :))
Я сказал-можно!- и потом счастливо ездить! :good:

Залил бензину еще пару литров, завел и загнал. Что-то троить стал, хотя свечи новые стоят. Думаю-обратку я заглушил и потому внутрь он все забирает,оттого и богатил и черным с выхлопа дует.

Стал мудрить тормоза. Купленные трубки с Жигулей почти те, да вот резьба мелкая. Купил в "Руси" трубку для inomarki, да коротка она,не хватило 20 см.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/i-5809.jpg

Истрачено 350 рэ, а толку нет.
Заехал вчерась на авторынок и купил еще трубку (50 см) плюс переходник (сгон). Обе детали-медь и латунь.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5829.jpg

Опять 310 рублей в трубу. :-(
Приехал, всё скрутил и поставил на место.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5834.jpg

А при нажатии опять тормозов нет (то что не прокачивал-не влияет, там две магистрали,тормозить-то слегка должно?) Смотрю-теперь потекла гнилая трубка переднего левого колеса....Меня это начало напрягать! :diablo: :diablo: :diablo:
Покупать больше ничего не буду!-решил я и ....
Взял трубку от Жигулей, коих у меня до ж... носу лежит. Открутил штуцера родные, с трубки жиги срезал один край, снял штуцера с крупной резьбой, одел штуцера GM Opel, зажал в тиски (через резинку,чтоб не попортить) обрезанную трубку и развальцевал ее. :music: (опыт работы на заводе слесарем)
Невальцованную часть( с родной, заводской вальцовкою) прикрутил вниз, на шланг (чтоб не лазить смотреть, потекло или нет)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5830.jpg

а вальцованную на главный тормозной.
Стал скручивать прокачной штуцер с переднего суппорта. Постучал предварительно молоточком...А он взял и открутился от ударов молоточка. :)
Взял, как белый человек спецключ на 8/10 прокачной, специальный. А хрен вам,россияне! ДЕВЯТЬ мм. ДЕВЯТЬ,Карл! :stars:
Открутил, поставил жигулевский..не хватает, коротковат, сочится из-под него.
Плюнул, сточил кромки на родном GM до 8 мм, приспособив его под наши родные российские, милые сердцу с детства стандарты. Прокачал эту часть магистали нажатием и потом просто самотеком. Появилась четверть тормозов. :)
о5от63
Взади слева не успел...Но накачивается педалькой.
"Кусок от волги, кусок от москвича, кусок от жигулей, кусок от помойки, немного деталей с разборки - получается опель"
Всем бобра!
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5826.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 ноя 2016, 14:33 

Шкурил- шкурил- шкурил- шкурил-шкурил- шкурил-шкурил- шкурил,устал шкурить под капотом и вокруг лючка. УФ.

Решил наконец-то погрунтовать местами,где это уже возможно сделать.Дабы хоть результаты работы были хотя бы немного видны,а то как то лень начала подкрадываться :)

И что вы думаете?Получилось весьма достойно.На второй день дошкурил остатки и забузовал все грунтовкой Боди,все лонжероны (слоев 5),морду,брызговики. Высушил феном.Получается весьма достойно.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/i-2063.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/i-2061.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/i-2062.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/i-2060.jpg

Заодно,шкуря и шпаклюя Москвича,зашкурил и шпакленул мопедкины запчасти:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/i-2064.jpg

Отпилил,подогнал и вварил латку внизу, слева по ходу лобового стекла уголок.
Туда обычно с лобовухи стекает вода, и заодно жёлоба крыши сток направлен туда же-в щель между кузовом,крылом и дверью.Ну и подгнило.Зачищал болгаркой,понял что лучше проварить.

Потом взял имеющиеся у меня ТРИ передних левых крыла и по одному попробовал поставить на место.Интересное и увлекательнейшее занятие,скажу я вам!Новое "запчастёвое" ни разу не хочет вставать на место,ни разу! Даже подстучав кое где, не смог нормально поставить.Так,в сторону.Взял привезенное от деда-хозяина видимо родное,от этого москвича,но подгнившее.Встает почти идеально,по всем зазорам и линиям прекрасно.Но вихляется как падла на всех сварных местах,ослабло уже за годы.Да и надо кое-где подваривать и шпаклевать,да и лишних дырок много имеет (видимо,под решеткуи фонари от 407го). Взял "родное",стоявшее на машине,и решил все-таки подгонять его. Оно по весу раза в два(!!!) тяжелее остальных (стало быть,металл толще),но не битое,изнутри идеально и всё покрыто толстым слоем пластилина,не ржавое,кривоваты линии все,ну да ничего,подгоним.На старом крыле имеются родные отверстия под молдинги,буду по нему размечать и сверлить на новом. Мы не ищем легких путей!
Тут же примерил юбку (фартук) бампера и панель/поперечину замка капота. Вот тут-то стало проявляться самое интересное-морда мною переваривалась,и все отверстия "на глазок" делались,хоть я и мерил и размечал перед тем,как резать гнилье. Пришлось подрезать спереди выступающие части передних лонжеронов миллиметров на 6,после этого юбка встала прекрасно.
от37с3
Вывод: в-общем грунтовать лучше только после полной подгонки всех деталей оперения,иначе грунтовка царапается.

Кто подскажет-какую краску лучше взять?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21043 дарёныш.МСК
Добавлено: 06 дек 2016, 15:50 

Спасибо форумчанам за активность,в том числе в личку :drinks:
Продолжу-с.

...на двери винты половину открутились долбоебежной отверткой,её по идее выкидывать пора-только на закручивание собака нормально работает. :-(
Принес вороток, 2 винта открутил,остальные-не хотять, хотя я ко всем винтам из-под стойки еще давно подобрался и всё прошел ВД и прочими химиями.
Собрал кучу хлама,сделал вот такой упор:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4936.jpg

и открутил все,кроме одного-шлицы на ём сорвалися :-\
Хороший заменитель ударной отвертки,если у кого нету,только муторно собирать такую конструкцию.
Верхний болт высверлил 2-мя большими свёрлами и снял дверь:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4937.jpg

Вот он,этот гражданский тип:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4938.jpg

Либо приварю к нему гайку,попробую выкрутить, ежли не пойдёть-высверлю нахрен,резьбу нарежу,если прослабится-с другой стороны гайку приварю! >:(

Принес в гараж руки мыть свежего мыла. Положил на ведро-крысы за ночь обгрызли, собаки драные.
Накрыл ковшиком-ковшик нагло отодвинули и опять обгрызли :-)
Сделал на металлической стенке мыльницу-обгрызли,а после выходных ВООБЩЕ УНЕСЛИ мыло,чтоб не выёживался!
Принёс скромно новое мыло, мыльницу подвесил на тонком проводе:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4920.jpg

Обгрызли!!! :rofl: :rofl: :rofl:

Потом оттянул висящую мыльницу в сторону тоненькой проволокой-пару дней нормально полежала, потом нахрен унесли!!!!!!!!!!!!!! :stars:

Принес сегодня новое мыло...
Положил в ковшик,ковшик в ведро пустил плавать,где немного воды...
Полез в дальнем углу гаража резину поправлять-нашел на полу мыло,по-виду из последних спионеренных:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4933.jpg
НЕ ДОНЕСЛИ.
Блин какую же засаду им придумать,на мышеловку плюют,с нее сыр выедают несмотря на то,что усилил пружину,прикрутил к полу,сверху острым саморезом,направленным в ГОЛОВУ приправил.

...после выходных.
Из ковшика,плавающего на дне ведра с водой мыло вытащили. :(
Но положили рядом. Играются с человеком :yes:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4968.jpg

Положил мыло пока на попу Москвичу.

Ну и позанимался трошки с машинкой.
Наварил на огрызок винта гайку на "17" и аккуратненько выкрутил.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4967.jpg

Купил-таки новую ударную отвертку.270 рублей.По виду такая же.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4953.jpg

Срезанный и санированный порог:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4954.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4955.jpg

Вырезал и вычистил ржу,помазал преобразователем с цинком.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4956.jpg

Ремонтный кусок порога "преобразовал",выкрасил суриком,замазал на горячую пушсалом.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4957.jpg

Наметил, прихватил и приварил кусочек:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4959.jpg
Насверил в пороге отверстий под "контактную" сварку.
Сварка опять гадить начала...
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4958.jpg

Повырезал-повычистил гниль на стойке и проварил опелевским крылом ;-) :
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4960.jpg

Пока так.
Жду потока помидоров и важных советчикоFF :yes:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Починил товарищу "ЖЫП"...
Добавлено: 06 дек 2016, 16:15 

Неожиданное продолжение.
Прислал фотки ремонтируемого места по моей просьбе хозяин "Ссана".
На предмет"как оно держится по истечении времени" после прошествия годов,жары,холода,дождей.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5223/h-9073.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5223/h-9072.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Моя бывшая ГАЗ 24 1980 г.
Добавлено: 06 дек 2016, 16:44 

И никого не возбудил свежевыкрашенный моторный отсек :(

...или опять все слюни пускают и "..мы молча наблюдаем за тобой..."?

Сегодня,кстати, думал, чем заняться утром. Дай,думаю,сердце донорское приволоку в гараж.А он тяжелый однако,моторчик-то. :-О

Короче,я его и так,и эдак,ну никак не хотить в новое место жительства перемещаться. Думал он,видимо,машину попилили, и на покой пойдет. Ан нет,не дам я ему покою!!!
Взял фанерку,поворочал мотор вправо-влево, по фанерке легче пошло. Так,с правого бока на левый,и передвигая целую систему из трех фанер, протащил его в другой гараж.Метров 50 :-[ .Попотеть пришлось, конечно.
При въезде,как водится,высокий бортик,вот он посопротивлялся, даже совсем упасть хотел,ну никак не хочет опять ездить. :stars:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2189.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2191.jpg

Но одолел я его в итоге,одолел. :-О

Заволок в гараж с Волгой, прислонил по-братски к ней,протер бензинчиком одну сторону (левую),погрел бока феном и покрасил спрей- краской для покраски котлов (до 600 С градусов) из баллончика.
Получилось весьма и весьма.Меня возбудило:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2190.jpg

Sopoviч- ты говорил-нахрена их (движки)мыть- красить? Протер мазутной тряпкой да и хорош мол?
Посмотри,так красивее? Как тебе?

Бензином +650-м растворителем протирал.
Потом посушил профессиональным феном. С него аж шнурки плавятся,никогда не пробовал пользоваться? Ноги замерзшие (и руки уставшие мыть и драить) греть тоже хорошо :)
http://ysadba142.ru/images/stories/products/product/17203.jpg
Он у меня уже второй-первый мужественно перенес восстановление машин двадцати-и сушка,и варил антикоры-пушсалы...

Мотор покрасил с одной (удобной) стороны.
Трамблер так,для интересу тоже подкрасил малость.
Потом с других сторон.

Клапанная еще не зачищена,буду отдраивать до блеска. Грунт,краска (черная). Я всё делаю поэтапно, потому как всё и сразу не сделать-за раз времени не хватает... (Честно говоря,я порой так и машины крашу-по чуть-чуть. Геморно правда-всё закрывать приходится лишнее).

После зачистки все продуваю от пыли,заклеиваю бумагой и скотчем, вокруг на машину, на стекла,на колеса-покрывала,тряпки,пленку. Потом уже грунты-краски.

Ну и всякие там шкивы-радиаторы-вариаторы-генераторы-кастрюли фильтров-вакуумник-главные цилиндры сцепления и тормоза тоже. Может,и под лак пущу, чтоб крепче было.

Надо бы лапы поменять (подушки), а то просели. Новые ставить не буду, начитался на форуме,попробую с донора,там ничего по виду.
от209с14
Вопрос-402-й двиг на 24ку (стоял 24Д) безо всяких переделок встает?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 дек 2016, 17:12 

Дорогой наш одноклубник сжалился,не поленился сгонять в другой город за стотыщ километров и отправить мне посылочку.
Компания чудесная ПЕК на неделю позже посылочку прислала,да сначала потеряла ее (ой,в контейнере она была,была по приемке,по выгрузке в московии нету-нету.)
Сцуки драныя прошу прощения за мой хранцузский :wall:
И отпросившись с работы, поехал я в другой край земли под названьем "обратная сторона Москвы".
Навигатор потерялся, каким маршрутом меня отправить и встрял я в центре столицы с диагнозом "наглушняк". :stars:
...медный Пётр собирает стране купорос.
А мы стоим на набережных.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5878/h-9054.jpg
Дрянь и морось, менты,пробки и слуги народа...перекрывшие всё и вся.
Но мы народ терпеливый,россияне!
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5878/h-9051.jpg
Часа два я пробирался на мкад в районе алтушки,и там в ночи поплутал...
Таки по обилию фур отыскал я ТК,въехал,отстоял очередину на оформление и...по-быстрому встал в очередь на получение ;-(
Меня опять потеряли,потом привезли мой любимый хлам...в рассыпанном виде!
Алекс Голд все уматывал и обвязывал,так нет блин-надо залезть и изорвать.
Вот такой предо мною предстала моя посылка:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5878/h-9053.jpg

Домой пёрся я как-отдельная история,километров 50 сплошной пробкой,но ползущей кое-как,а вот на внутреннем МКАДе вообще народ все эти 45-50 км стояли наглушняк.

В общей сложности поездка за посылкою составила примерно 120 км,и 5 часов пути :-)
А дома...
Разбираем.
Тщательно увязанное пленкой спасло не растерять всю мелочевку:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5878/h-9064.jpg
А что же это-спросите вы?
А люблю я цацки блестячие,родом из страны,которой нет.
Мм-м-м-,не хочу быть дочкой боярской,а хочу быть дочерью царской открывать окошки черными пластиковыми ручками от 21013, а хочу копеешными блестючими!
Долг он-таки вернул,не прошло и 25 лет ;-)
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5878/h-9061.jpg
Для антуражу,кинуть в бардачок перед поездкой на слет у университетской библиотеки ;-)
Решеточки вентиляции силумин на задние стоечки. м-м-м...

Перемычки задних фонариков; легким движением руки фонари 011 превращаются...в элегантные фонарики 2101. :good:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5878/h-9059.jpg
Ну так сказать общий план.
А что же это?
А просто руль.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5878/h-9060.jpg
Где-же хром кольцо с надписью "итали"?
А нету пока...от Москвича-412 пришпандорю, так и знайте, если не смилостивитесь и не задарите...занедорого :rofl:

Странные вещи обнаружил я далее...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5878/h-9062.jpg
Одну вещь уже использовал.
Взорвалась!

...оригинальная оберточная бумажка с тройкою по "русишу"сохранена для истории ;-)
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5878/h-9065.jpg

Алекс Голду-благодарность!
Страница 2 из 22 [ Результатов поиска: 544 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


Created by Abbat