Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 544

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
Добавлено: 18 янв 2017, 17:03 

Ха-такой мотолок у меня тоже весь переваренный,ручка тонка, подтверждаю!
А то, что рукоятка бьет-возможно немного рановато зажигание.
Вообще я все "Жигули" запускал легко с ручки- процедура такая- бензонасосом подкачал, педалькой газа пару раз пшикнул, подсос вытащил, прокрутил НЕ включая зажигание пару оборотов, ручку оставляешь в зацеплении в НИЖНЕМ положении, включаешь зажигание, ножками в землю упираешься, правой рукой (не обхватывая большим пальцем рукоятку-это важно!) с помощью левой руки поверх правой берешься за рукоятку и дергаешь вверх! Усилие от ног облегчает процесс, ибо вниз ты давишь телом,а в тебя выстреливает рукояткой при раннем зажигании.
Уф. Надеюсь понятно объяснил.
Пи.Ся 1.-видел как-то на бампере приклепывали пластину металла из нержавейки,или толстого алюминия, красиво оформленную под "дырку" под кривой стартер. Она (рукоятка) не сильно разбивала отверстие.

Пи.Ся.2 - снизу движочек каким-нибудь завалящим кожухом от грязи нет желания прикрыть? Вездедорожник ведь,не банальная пылька будет садиться...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
Добавлено: 19 янв 2017, 08:41 

Давно-давным видос был как дедок один свою задомкраченную "Оку" руками за колесо заводил.

59 кг...счастливый...я тоже был. Нынче около 76-ти,это груз проблем и жизненного опыта виноваты.
...хожу/бегаю по утрам но пока не побеждаю. :diablo:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Opel Kadett 1,3 неоценимая мощщь!
Добавлено: 19 янв 2017, 13:01 

Блин, он и сзади гнилой, и снизу гнилой. и спереди :-О
Как терпения хватает?)) А вот сварочник, мне кажется, стоило поменять. Какой, кстати, использовался?

Ну,терпение я в себе старался всегда развивать и достиг небывалых высот. :-)
Если не злят.

Сварочник я приобрел после продажи своей "Нивы"-2121 трехлетки, аккурат в 2003-м году. Стоила она ровно 400 долларов,это тогда около 12.000 р. Да,недешево,но сколько она добра (и злых матюканий попервости) принесла мне и людям!
Долго искал,мне предлагали (новые естессно) выпуска Италии,но...продавец был честный,все расказал-показал и мне присоветовал взять Российского производителя. О как длинно завернул ;-)
Тема такая-на даче мало того,что прыгает напряжение-так еще оно и не достигает 220 вт-кажет около 180,190,будет нормально не работать.
И у итальянских обмотка алюминиевая,может перегореть.

Я поискал...и нашел полусамопальную, русско-армянского кооператива :jokingly: названип типа "универсал" или что-то вроде того.
Она массивная,тяжелая. Полуавтомат естественно.
Обмотки правильные,медные."материнская плата" сделана...просто из покрашенной фанеры :rofl: ,на ней все схемки и проводочки,протяжный механизм из заднего моторчика дворников ВАЗ-2108). Красивые кожухи,все дела. Рукав правда несъемный.
Вольтметр имеется,прямо на лицевой панели,включил в розетку и смотришь сколько там нынче напруги в сети. Если 180 вольт-есть переключатель 220/180, переключил и спокойно варишь. Это еще плюс-если что то плохо варится типа толстых заборных уголков-при 220 вольтах включал на 180 и попер рельсы варить :stars:

Есть функция сварки "с газом/без газа", но это проволока нужна особая,с флюсом. Меня не устроило вообще без газа варить.
Есть функция...прикуривания автомобиля! Переключил тумблер на "запуск двигателя" и присоединив "массу" к массе авто а "плюссу" спокойно заводи тачки при мертвых аккумяляторах-вообще вещь,учитывая контингент моих тачек :-)
Ну и функция обычной электросварки,это же же клеммы для прикуривания авто.

Фото нет...сварка далеко.
По первости постоянно глючила и ломалась-то проволока не подается,то она в рукаве приварится,то газ не идет,то вообще фигарит. То горкой насрет,то брызжется во все стороны,то прожигает при малом токе...
Перебирал,чинил. За годы пятилеток замерил рукав,моторчик подачи,проводку "курка",конденсаторы.
Работает...
Но приобрел еще одну про запас.
Обе-со ступенчатыми регулировками силы тока! Не советую никому экономить и брать сварки с двумя положениями регулятора -"многа/мала",хрень это.
Маска обычная была поначалу,в которой нихрена не видать,спасали мощные подсветки. Делал их от 12 вольтовых ламп для кухонь,но быстро умирали от прожига и аккум высаживали.
Позже приобрел мини -прожектор с датчиком движения. Направил в точку сварки и работаешь,особо маску каждый раз поднимать не надо.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21043 дарёныш.МСК
Добавлено: 20 янв 2017, 15:59 

Покрасил заднее крыло:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5311.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5304.jpg

Мордахо в сборе:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5305.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5306.jpg

Снял правое переднее колесо,заменил потресканный шланг,новые колодки поставил,разработал суппорт на всякий:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5309.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-5310.jpg

Поставил левую фару, прикрутился с трудами передний левый подкрылок от 2109 ;) Фен, шуруповерт и ножницы рулят!!!
Промыл полусухой люфтящий подшипник ступицы,смазал графиткою и собрал, поставил колесо.
Ставлю печку и собираю салон.

Мысли есть продать четверку...
Приятель тут спрашивал,хозяин донора блин.
Пока жду...есть не просит.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Реклама автомобиля "Жигули"
Добавлено: 01 фев 2017, 18:26 

Я конечно извиняюсь,но почему тут в теме "Реклама автомобиля "Жигули" обсуждаются переходы пешеходов?

...про конкретно ростовскую область.
Отдыхал летом в Таганроге я. Частный сектор,дорожка всего две полосы в обоих направлениях. Наземные переходы к морю,народ толпами валит,август,самый сезон.
Видимость шикарная,знаки "наземный пешеходный переход" установлены.
Так вот водители с регионом "61,161" летели как бешеные,хотя как бы видно что идем семьей-мама,папа и куча детишек.
При скромной попытке приблизиться к зебре все сигналили,прибавляли газу и матерились из окна типа "куда прешь" и подобными местными коритными выражениями.
Как бы дети,как бы мат,как бы принято у нормальных людей так не делать.
Так ни один(!) из указанного региона нас не пропустил! А поток плотный.
Приходилось в итоге-либо дожидаться разрыва потока (а тут вот он и встречный),либо...отгадайте кто нас пропускал???
77,99,иже с ними, питерские и...
Просто замахиваешься бутылкой,изображая подгулявшего отпускника-тут же все шелковые и ласковые! Проходите,товарищи отдыхающие.
Правда этот метод один раз применил ;-)
А,еще приезжали мы на машине с друзьями с регионом "61", когда ездили по городу-уступали пешеходам,так задние местные просто приходили в ярость,сигналили,матерились и обьезжали нас с ревом по встречке или обочине!!! :stars:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Выбор сварочника и прочее.
Добавлено: 03 фев 2017, 09:55 

Не знаю насчет профи,но я переварил более сорока машин,не считая мопедов-заборов-металлоконструкций обычной омедненной проволокой диаметром 0,8 мм. Все прекрасно и с удовольствием. Правильные настройки силы тока и скорости подачи рулят.
А вот проволоку "с флюсом для сварки без газа" не рекомендую.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 фев 2017, 22:36 

Эффект от Мерса наверное частично на деревню был рассчитан? :-)
Поди соседи то говаривали -"вон москвичи опять богатые приехали"?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21011 1980 г.в. "Черная Мафия"
Добавлено: 04 фев 2017, 17:33 

Есть старинные дедовы способа ремонтов :-)
Один из методов ремонта радиаторов - залить поврежденное место специальным составом:
http://avtofirst.ru/wp-content/uploads/2013/12/remont-radiatorov-avtomobila-1.jpg

Ремонт алюминиевого радиатора
Алюминиевый радиатор в основном клеят. Хорошо надо просушить радиатор и разумеется обезжирить, то место которое подлежит ремонту. Теперь берём и замазываем найденную трещину эпоксидным клеем, так называемая — холодная сварка, и сушим в течении дня.
http://avto-i-avto.ru/wp-content/uploads/2011/11/radiator-alyuminievyj.jpg

Холодная сварка вместо пайки
http://kharkov-radiator.narod.ru/olderfiles/1/cool_weld1.jpg

Не нашел фоток,как видел в журнале "За рулем" лет этак триста назад-смысл ремонта-стянуть двумя пластинами с прокладками меж ними сырой резины.
Пробоину надо перекрыть с избытком по ширине.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 фев 2017, 17:34 

Andrey 21013 с днем рождения!!!
Здоровья,счастья,удачи!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 фев 2017, 11:54 

Мне даже попадался в инете какой-то сайт киноманов. Там народ задает вопрос форумчанам типа "подскажите название фильма, где мужики собирались бухать" и получает ответ,даже порой со ссылкой на фильм.
...я как-то побаловался даже и нашел пару фильмов :-)

...Колыма пишется правильно ;-) :drinks:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Собираем перлы от двоечников :-)
Добавлено: 06 фев 2017, 12:32 

1rfnz писал(а):
Да здравствует русский язык и как можно больше ПРАВИЛЬНЫХ его носителей :write: :yes: :-)


...правЕльных.
"ИзвЕни напЕсал неправЕльно" :rofl:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 фев 2017, 16:57 

Ссыль-это вещь!
Я вот в младости фильм смотрел с гундосым переводчиком еще,по видаку ВМ-12 :jokingly:
Так он мне показалось назывался "море любви" или "океан любви".
Очень красивая история какой-то пленницы...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 фев 2017, 20:27 

Блин было это году в 1992-94-м.
Вроде помню (если не путаю с другими) девушку похитили где-то (время действия мне кажется средние века) и продали на невольничьем рынке. Оттуда она попала к богатому (шаху,баю,господину) восточному(?).
Но он ее всерьез полюбил и она его и они прожили жизнь счастливо.
Все. Память кончилась. :-(
Помню очень красивая картина-морские виды,дворцовые и название- "Море любви" почему то запомнилось. Но вольности перевода 90-х дают усомниться.

Еще фильм запомнился оттуда же родом-"Обратная тяга", про пожарных,как у парня отец погиб пожарный. Сын потом вырос и тоже пошел в пожарные и столкнулся с эффектом обратной тяги.

Еще-"конусоголовые"(яйцеголовые) приколол фильм.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101, 1982 г.в. "Зелёный Жабка"
Добавлено: 06 фев 2017, 20:37 

У меня у товарища шаха появилась в начале 90-х и это было очень круто (тогда ЗапорожецЬ считался машиной и у него их аж два было перед этой шестерочкой-ЗАЗ-968).
Так вот на водительском сиденье начисто гребенка была стёсана,так он сзади запаску клал и так ездил.
Как там умещалась его семья я в душе не сношаю :-(
Не успел я ему зачинить-угнали кровиночку.
Зато на белой 2105(см.соответствующую тему в ветке общение) я ему сразу приварил эту самую гребенку новую,они тогда в продаже еще были.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2105 1981 года "Харли"
Добавлено: 06 фев 2017, 21:35 

Нечестно лезть в мои настройки я считаю.
Это игра в одни ворота.
Михайло-что за ополчение на меня?
Мне тоже не по нраву изречение про конструктор и что?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Объявления о продаже ретро-авто
Добавлено: 07 фев 2017, 07:16 

Не ну а чо-написано же-"на автомобилИ все родное"-родные вмятины,повреждения,ржавчина,неисправности.
Всё как тогда и было-никто не устранял ;-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Светодиодные фонари
Добавлено: 07 фев 2017, 07:25 

Еще чуть-чуть и километраж перевалит за вторую сотню.
...или третью? :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Светодиодные фонари
Добавлено: 07 фев 2017, 13:24 

DreamerG совсем непонятно :-)
Новые Жигули-так пробег как минумум 5 км. должен быть.
Или миллион прошли и опять как новые?
...на старом форуме был парень с теплых краёв,дедову белую копеечку переварил,у него под миллион в целом пробег был.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
Добавлено: 07 фев 2017, 13:35 

Да хорош вам,просто опечатка-ОЖ-охлаждающая жидкость.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21011 1980 г.в. "Черная Мафия"
Добавлено: 07 фев 2017, 13:55 

А про жирность тосола упомянули? Ведь и промывать от него тоже надо и обезжиривать.
И еще про такой момент помните-лучше прогревать параллельно само тело радиатора вокруг места пайки,например проф.феном. Положил ,направил на место пайки и нехай дует,пока паяльник разогревается, а то разогреваете припой,а радиатор холодный.

Пи.Ся. профешн-фен, лежащий на боку очень любит убегать в разные стороны,нужно его как-то фиксировать.
На всяких столах-деревяшках опасно паять-загорается в момент от фена.
Кстати раз уж про фен я завел разговор-я им попользовался вволю-напишу где его можно применить :-)
Грел детали (мало помогает). Например закисший шкворень на Волге им бесполезно разогревать :-(
После чистки железной щеткой блоков двигателей/корпусов КПП и прочей маслогрязной шняги щетка напрочь забивается. Я феном прожигал начисто и насухо щетки,но минусы-жуткий дым и ручка плавится. Боролся так-жарил на улице,ручку приваривал металлическую :-)
Разогревал антикорный состав,также варил из двух-трех компонентов с помощью фена,тоже действовать нужно аккуратно-загорается при перегреве. При нанесении на кузов тоже грел вокруг места нанесения-помогает впитываться.
Сушил крашеные детали-близко нельзя держать-краска сгорит! И грунт подымет!!!
Пайка пластмассы.С помощью "помощника"-шпателя или ножа или отвертки (прижимают ремонтный кусок пластмассы).
Разогревал (например на колесных дисках) старую краску.Также и старый антикор грел для удаления.
Не совсем подходящие к месту (или не от той модели авто) подкрылки (подогревая) устанавливал.
Сушил ботинки и одежду в сыром гараже. :-)
Ну оттаивание замков гаража понятно.
И т.п.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Собираем перлы от двоечников :-)
Добавлено: 07 фев 2017, 15:57 

доллоров
продовай

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
Добавлено: 07 фев 2017, 18:29 

Как вариант-"обычный динамит"
;-)
Но наверное дымком просто не отделались бы :-)
Хотя...жгли же тол на кострах партизаны.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Моя ГАЗ 24 1980 г.
Добавлено: 08 фев 2017, 09:14 

Ребят да с удовольствием,только вот руки опускаются и уже ничего не хочется писать по известным причинам.
...пока я в печали. Не буду.
...но я отходчивый.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Моя ГАЗ 24 1980 г.
Добавлено: 09 фев 2017, 08:19 


А вот с блоками возиться никогда смысла большого не видел. Тут я - за Сопович))
-то бишь за "обмахнуть грязной тряпкой"? ;-)
Не,я считаю машина огнём должна гореть во всех местах,независимо от ее возраста.
Самому приятно -залезешь в любой узел или агрегат-все сверкает и тебе радуется.
...это ни в коем случае не упрек кому-либо или наставление к действию,не призыв к активному отдраиванию всего и вся,а просто моя жизненная позиция.
...во времена моей мопедной юности у меня были самые красивые,покрашенные, чистые мопеды. Хоть и самые убогие по тех.остаточному пробегу (это по причине что у всех с магазина,а я из хлама и металлолома собирал :stars: ).
Зато у них "новые" и загаженные,запиленные и "задранные",по-модному (по колхозному :wall: " затюненные), а у меня чистенькие,аккуратные и в наоборот к оригиналу приведенные.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Васильковая 2101 1978 года
Добавлено: 09 фев 2017, 12:49 

А помните товарищи-были с черной шелкографией стекла? Может что-то подобрать из пластика похожего и по краям,где не закроются уплотнителем изъяны и аккуратно вставить?
Страница 5 из 22 [ Результатов поиска: 544 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


Created by Abbat