Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 542

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 фев 2016, 12:46 

Так народ-вам для примеру. МГСА у нас гаражи.Городской союз автомобилистов.

То бишь по идее должны быть членские книжки и прочая.но на деле-ничего нет.Просто платим взносы на покраску/уборку.
Власти перестали брать налоги с нас несколько лет назад.и вот на днях нам сказали-хаспада! Вы стоите тут незаконно и вас мы выгоняем! МГСА нет мол никакого и валите без компенсации!
Вам думаю стоит задумываться о покупке гаража-а надо ли? А не снесут ли?
В Москве идет политика сноса всех гаражей!
Р.S...обсуждать не хочу мои гаражи и ситуацию,без вариантов-снос!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Opel Kadett 1,3 неоценимая мощщь!
Добавлено: 24 авг 2016, 15:11 

Посоветовался с товарищами.
про кадет можно. :-)

По традиции с сохранением дат и времён.
03 Ноября 2013

Всем привет!
Тут такое дело… что-то народ стал мне машинки свои ненужные скидывать :-\
То-ли видят, что ковыряюсь с тачками, то-ли об этом слышат, то-ли я соседку хорошо е…у : ) (не было такого, может в гости приглашал-наливал частенько) -короче соседка по даче (забор в забор) тут при встрече говорит, когда я её воспрошал о судьбе её модной тачки-"мы решили с мужем её тебе подарить на ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ! (17 мая) а забирать надо сейчас. :(
ГМ сказал я. Я вообще- то не готов, но дают-бери, бьют-беги…

Сговорился и приехал посмотреть, а то года полтора- два без движения стоит. Колёсы мол прикипели, то да сё…
Собрал домкраты, монтажки, кувалдометры с молоткаёбами, тосолы-рассолы, тормозухи,очистители,аккум и прочие атрибуты нищеброда ретровода и поехал, пораньше с офиса уйдя.
Еду такой, по сторонам зырю-КУДА я попал и ЧТО это за город,УГАДАЙ-КА???
Со всех сторон "москвичи коренные" едут,давят,лезут.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5223/h-5228.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5223/h-5230.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5223/h-5232.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5223/h-5233.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5223/h-5234.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5223/h-5235.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5223/h-5236.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5223/h-5237.jpg
И так далее и еще на 70 страниц нафоткал,пока дополз до места.

Тут еще справа подрезать стал паровоз:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5210.jpg
Еду стоически дальше,солнышко светит...
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5209.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5222.jpg
Подкрадываюсь дворами к искомому дому и вижу:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5211.jpg
Ну как же без нами всеми любимого тематического автомобиля!!!?
Вся в оригинале,ранняя,еще с резиновой пипкой омывателя на торпеде,салон светло-бежевый,м-м-мм...Мечта.Хозяина никто не знает,но говорят чурки с ней возились.Купил-бы.

И вот...торчит хитрая мордашко:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5212.jpg
Подкрадываюсь ближе...
А вот и сам объект домогательств:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5213.jpg
Тут хозяйко сказала "чуть-чуть в кого-то въехала".
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5214.jpg
Въехала и въехала,а просто замазала пластилином и краской...
LS,специальная,люкс! :stars:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5215.jpg

Ну и ранее скинутые ею мне фотки для общего развития (за года до моего забирания):
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5147.jpg
Хозяйка славно поработала с тряпицами и шпаклевкой-ну научили её так по-бырому ремонтироваться наши южные братья... :wall:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5149.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5151.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5152.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5153.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5154.jpg
Ну,сие меня не шибко отпугивает,мне не ездить надеюсь ;)
Дальше- больше. Или глубже...кому как ндравится.
Принесла хозяйка ключи-документы,открыл (справа),стал заводить...Не хотить. То да сё,все есть, но ничего нет. Ни на газу ни на бензине (баллон 65 что-ли литров в багажнике стоит) почти полный!
Свечи черные,почистил. Она мне дала баллончик "быстрого пуска",пшикнул, дело быстрее пошло, потом завелся,поработал чутка,заглушил, "незаводица".
Почистил, попшикал, завел,погрел,на газ переключил-работает,но на всех режимах неустойчиво.
Полез домкратить,почти всюду провалился подкатной домкрат :) Но все колодки развел, ржавчиной диски и барабаны пошли,подзаело малость.Всё крутится.


Через недельку приехал забирать,а то стекло заднее правое опускное уже побили,хозяйка заклеила пакетом на скотче,и опять залезли,секасом видимо занималися малость. :jokingly:


Ну, тут приятель-хозяин волго-донора моего нарисовался, а то всех друзей обзвонил-никто не может помочь товарищу. Встретились и почухали с ним.
Далее все стандартно-приехали,хозяйка книжку вынесла, прицепили,выдернули,потащили.
Дернули-завелся.Работать нормально не захотел,все позасрано да и бензин старый и к тому же кончается.
Потихонечку по пробочкам поползли...Уж ночь сгущалась над Ершалаимом...
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5216.jpg
Это я на ходу пытался сфоткать в пробке на трёшке :-О
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5217.jpg
Потом заправили его,дернули,работает!
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5218.jpg
И светит в ночи ярким пламенем (несмотря на гнилые фары и отражатели):
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5219.jpg
Заехал в гаражи к месту новой жизни...или смерти :-\:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5220.jpg Ввиду занятости всех моих 4-х гаражей поставил перед одним из них,по мере надобности буду перемещать/тасовать все мои 7 тачек :-)
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5221.jpg

Ну и утренняя фотосессия с выручальщиком:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5203.jpg

Почитал отданную с машиной книженцию:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5206.jpg
Нашел занятную распечатку в ней:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5208.jpg
Поржал посидел (посмотрел вокруг-оных не обнаружил) и строго продолжил прочтение manualа

На последущее утро приехал уже возбуждённый (или возбУжденный?)
...пороги хозяин менял лет 5 назад,конечно никто их не антикорил,вот и умерли.
Я пошукал по закромам, взял одни москвичевские и примерил:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5205.jpg

Очень красивы и почти подходят, коротковаты правда чутка.

Полез чистить карб (а то мне кажется заливает), разобрал верхнюю часть, почистил и промыл. По виду лет 5 никто не лазил МИНИМУМ. Карб Вебер однокамерный,очень оригинально регулируется уровень-вокруг упора поплавка обёрнута самопальная жестянка и под нее запихнуты спички обломанные.Я еще спичку подложил,все собрал,теперь совсем не заводится :-[ И аккум свежий и свечи почистил...
На след.день пшикнул быстрым пуском-схватил и не захотел. Надо лезть.

Пока не решил,что с ним делать, стекло от Москвича какого- то вставил назад в дверь,что нашел в закромах,но оно коротко и узковато.
Стянул пока винтами к двери через фанерку,чтоб не нашлись желающие погреться посидеть.
На машине все исправно и все работает,глюков в проводке нет,документы все есть, машина 1986 года,в России с 1997 года,ввезен с Калининграда,одна хозяйка.
Цена, судя по таможеной декларации 1995 года-15 с чем-то миллионов! :stars: :stars: :stars:

В багажнике есть новые запчасти кое-какие-все фирменные GM :o не жалко на свою машину дорогие запы покупать было. Суппорт,гидрокомпенсаторы,маслосъемные,масло,тосол...Еще коробку запов на даче обещали отдать.

Пока отсоединил газ и напрямую бензошланги,как с завода подсоединил.В
Пока так...

Интересно кому?Продолжаем?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Opel Kadett 1,3 неоценимая мощщь!
Добавлено: 26 авг 2016, 17:17 

Третьего дня "приехавшие на лечение или в гости" в столицу неизвестные мне люди на черной "приоре" прямо возле подъезда угрожали мне и членам моей семьи физической расправой с матом и соответствующими жестами.
А может в командировку...Скорее всего.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Моя ВАЗ 2101 1973 г.в.
Добавлено: 27 авг 2016, 21:30 

Хоспода хоспода не горячитесь. :drinks:
Если на цепи должно быть сто зубьев-и на упаковке указано ровно сто,и ждет клиент ехать-то ставишь что есть и некогда их менять ездить тем более он ее брал х.з. где и х.з. когда.
Далее-при чем тут Натяжение и такой страшный грех как Не проверил натяжение и уж какая связь с количеством звеньев???
Уж не подумали ли Вы,что просто нужно было натянуть цепь,если она длиннее на звено??? Это как на мопеде что-ли??? Подтянул и умчался в даль бензинную?
Ничего что на определенном движке идет цепь с определенным количеством звеньев?
Короче в моем случае я просто посчитал. И не зря-некий слесарюга по пьяни приклепал лишнее. Вот и все. Ставишь,заводишь-эй поршни,привет вам от клапанов!
Ну все поняли надеюсь,чего уж тут воздух сотрясать.
Короче нужно все з.ч.по сто раз проверять.
..никаких личных и обчественных претензий.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Opel Kadett 1,3 неоценимая мощщь!
Добавлено: 29 авг 2016, 20:34 

Ладно,сейчас я всех подвозбужу (или подвозбудю?).

... от 29 Ноября 2013, 12:43:41

Вчера с утра сделал ченьч- четверку с Опелем местами поменял. Завел на живом аккуме четверу, полудохлый воткнул в нее, живой отнес показать Опелю-ему понравился. :-)
Покрутил пару раз-завелся он без труда. Выехал на снежок, не на шутку разыгравшийся. Поставил в кучку все мои тамошние тачки (Волгу и Москвича выгонять не было резону : :yes: lol:).
Сфоткал для Вас, друзья мои:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5397.jpg

Как он прекрасен на белом...м-м-м-...
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5401.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5400.jpg

Гараж вымел от четверошных остатков,и на свежую голову загнал опелёк туда.
Первым делом- решил снять баллон с газом,а то звезданёт- мало не покажется! :stars: :stars: :stars:

Стал откручивать с бампера место для заправляния газа -хрен наны. Ну да фиг с ним,высверлил бампер пошырше и вытащил оное.
Бампер на 2х гайках изнутри крепится и на двух саморезах,проблема нету, вах, брат!
Снял его.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5399.jpg

Снял баллон и отволок его подальше.
Поддомкратил правую сторону аккуратненько, а то не подлезть снизу, подстучал саморезы на обшивках и накладках порогов, выкрутил и снял накладки,сдвинул ковры,утеплители,шумоизоляцию мокрейшую и прочую лабуду,чего туда немцы понапихали.
Постучал по порогам и полам. Подварю быстренько- жить будет и таджикам еще на радость поработает! А то в деревню отправлю кому.
Снял заднее сиденье. Вообще все устройство напоминает ВАЗ-2108-09, все просто и бесхитростно. По правому порогу снизу идут бензошланги и обратки+газошланги, все отодрал от кузова и отвел в сторону,чтоб не погорели.
Лохматушки:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/i-5408.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/i-5407.jpg
Снял переднее крыло. Антенна родная мне понравилась, электровыдвижная, надо будет ее снять и на Москвича своего потом поставить или на Волгу. ;)
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/i-5403.jpg
Пол спереди справа:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/i-5404.jpg

Сзади пол выглядел чуть с налетом ржавчинки... :rofl:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/i-5405.jpg
Чутка усилитель поддомкратника подгнил:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/i-5406.jpg

...остатки битого стекла двери.

Вварим кусочки-будет жить. Двери тока меня бесят, как на Москвиче-41м, надо выбивать направляющие, намучаешься,придется на месте варить. :-( :-\

Вырезал нах гниль под задним сиденьем до самого лонжерона:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5434.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5420.jpg

И продолжил я отдирать гнилое,и посыпалось лишнее мне за пазуху...
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5425.jpg

И начал кусочками реставрировать. Домкратиться должно надежно!!!
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5421.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5422.jpg

Усилитель потолще вварил (бывший девятошный спойлер крыши) :-)
И побрызгал краской из баллончика.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5423.jpg
Спилил далее порог:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5424.jpg

Притащил долго стоявшую без дела в углу донорскую крышу от Волги 029 (ждала своего часа на заплатки)-пойдет на днище и соединители порогов.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5432.jpg

Не переключайтесь!!! Жесточайшая кровавая резня болгаркой,сотлевшие скелеты кадета и прочий трэш ждет вас снова!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 авг 2016, 12:12 

Да уж опасаюсь-тут модер чудит.Возьмет да удалит или закроет нахрен...
Скажет тут про Жигули форум и нефиг про Москвичи писать...
И так три темы закрыл.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Opel Kadett 1,3 неоценимая мощщь!
Добавлено: 31 авг 2016, 15:58 

Продолжу...
от 11 Декабря 2013.

Несколько дней прогулов...сегодня приперся, хоть на градуснике минус 15 за МКАДом. :-) :o
Благо до полдесятого можно было проковыряться,вместо обычных до без 30-ти девять. ;)
Снег немного раскидал у четырех моих гаражей и бегом к нему.
Снял сиденье переднее правое,(чё-то такое классное,мне очень нравится,удобное,целое и не рваное,родная обивка под чехлами )
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5443.jpg

Немного открутил (но не смог снять) э-э-э- бороду (нижнюю часть приборки, подКППшную часть, для мобилы), отогнул ковер до тоннеля пола и вырезал нах дырень гнилую.
Ку-ку,мать земля?
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5447.jpg

Болтики сложил в коёбочку (не,ну а как же старую бутылку выкинуть? Все ведь нужно! Вот отрезал-и коёбочка для винтикоff)
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5446.jpg

Решил избавиться полностью от усилителя-поддомкратника, ибо гнил и негоден. До конца не срезал, сначала обрисовал на картоне и перенес на толстую железяку:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5444.jpg
Ну и вырезал, выстучал, выгнул. Вынес на свет божий:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5445.jpg

Гниль повырезал (передняя правая часть):
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5458.jpg

Вырезал из волго-крыши заплату (не выкидывайте родное годное железо!):
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5468.jpg
С утеплением с обратки! ;-)
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5449.jpg
И вварил заплату на место:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5450.jpg

Усилитель снизу:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5451.jpg

Чутка мазанул грунтом:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5452.jpg

Изнутри тоже повырезал (после приварки наружних деталек) и из толстого металла (от верхней части крыла переднего ВАЗ-2105) изготовил усиление и вварил всю безобразию:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5453.jpg

"Срач и горки" на швах-это результат плохой работы сварочника перед смертью.То гадит,то прожигает.
Потом нашел 9тошный "Г"-образный соединитель порога, чуть его доработал до формы "П",придав ему жесткости:
ГЭ
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5454.jpg

ПЭ:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5455.jpg
Естественно деталька при простукивании выгибается,по месту приходится натягивать и выравнивать.
Прихватил его к кузову:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5456.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5457.jpg
И время на сегодня вышло...

Нравится? :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Opel Kadett 1,3 неоценимая мощщь!
Добавлено: 01 сен 2016, 12:04 

Вот именно-вся дрыготня именно из-за получения удовольствия от процесса!
Ведь как славно думать-вот он не может так сделать а я могу!
А смогу ли я вот такую форму выгнуть/выстучать-подогнать из простой плоской железки? И сидишь,мучаешься,выстукиваешь,подгоняешь...м-м-мм... опа!и получилось.
И на основной работе сидишь обдумываешь техпроцесс на следующее утро,намечаешь план работ. Руки чешутся,свербит в одном месте... А если бывает днем привозил шефа рядом с гаражом-пока он на встречах-бегом в гараж. Там шпакленул,тут пошкурил,вырезал,подогнал заплаточку на место или открутил-прикрутил чего,а?
Почище нового конструктора в детстве захватывало...
Правда прибыли все это не приносит и здоровье отнимает,зато из восстановленных мною около 37-ми машин (не считая мопедов/мотоциклов) потом есть что вспомнить,пролистывая фотки былых сражений...
Продолжаем?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 сен 2016, 12:08 

Алексей uraliv писал(а):
Сергей32 писал(а):
А чего админы спят?Налицо же нарушение правил оформления темы,не? :diablo:


добрый прием на форуме. Счастья Вам!

Это я в пику админам написал,закрывшим мои темы.
По вашей тачке одни восхищения и снимаю шляпу.
...своими руками все делалось от и до?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
Добавлено: 06 сен 2016, 08:56 

Читаем.Следим.Сопереживаем.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 сен 2016, 13:28 

Дык формат твоего повествования не предполагает ответов. :) Были бы тут лайки - ты бы их получал горку. ;)

Пиши дальше!
Тут есть "поблагодарить за сообщение". ;-)
Кстати можно наверное админам написать чтоб добавили графу с плюсами и минусами или "лайками".
...а уж если б их можно было и обналичивать...м-м-м-... :stars:

Доварил заднюю левую арку, упоры пружин, зачистил-загрунтовал.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6388/h-6530.jpg

Под брызговик не забыл крепление вварить.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6388/h-6529.jpg

Все по месту уже отрезаю и ровняю.
Общий вид:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6388/h-6520.jpg
Грунт-сало:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6388/h-6521.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6388/h-6522.jpg
Попка:
https://g-a.d-cd.net/f52f96cs-960.jpg

Варил зёпу-умерла сварка! Проволоку не подает-залез разобрал редуктор, ролик у меня сырой,не каленый, да еще и заедает-постучал-отвалилась на нем резьба :-)Обычный редуктор от 2108 заднего дворника.
Просверил-так неровно вышло-несоосность, прикрепил на болт.
Стал варить-выбивает пробки!
Плюнул, забрал аппарат в багажник.
Ну а пока ссуть да в дело-полез зашкуривать грунт (матовать).
Бузанул красочкой кое-где проемы.
https://f-a.d-cd.net/ed2f96cs-480.jpg
https://h-a.d-cd.net/7d2f96cs-480.jpg
....
продолжаем?
отпишитесь в столбик,кто прочел.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 сен 2016, 16:06 

А тема то интересная!
Лично я-водитель,ВС категории.
Слесарь механо-сборочных работ.
Самоучка авто слесарь,сварщик,жестянщик,маляр и почти все виды работ по авто,кроме электрики и электроники.
Строил дачные домики,сарайки,гаражи. :-)
Полностью один делал себе квартиру в новостройке.
Короче руки есть.
Но гаража лишили власти и большинство автомобильных работ просто ну негде проводить.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Моя бывшая Ока-история создания .
Добавлено: 22 сен 2016, 17:16 

Продолжу...мож кто с пивком и таранькою вечерком присядет у монитора...
http://img-6.photosight.ru/fc2/3852172_large.jpeg

...Оставшегося от ремонта фатеры модного линолеума с избытком хватило на всю Оку. :-)
Который после покраски и антикора я и уложил. :good:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/23/i-70.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/23/i-71.jpg
Кое-где подрезал,кое-где погрел феном профешнл...

Грунтанул бок:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/23/i-73.jpg
На фото видно сделанное переднее правое колесо.
Их у меня было в общей сложности около восьми штук,боле-менее живые я собрал комплект 4 штуки,отвез в Москву в гараж и там не спеша ПОЛНОСТЬЮ отчистил от ржавчины (вручную с водичкой и насадками на болгарку и дрель,где подлез) и покрасил оранжевой краской Апельсин Камаз.
Задок:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/23/i-69.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/23/i-74.jpg

Антикор под крыльями виден-пушсало:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/23/i-72.jpg

интересно?
благодарим автора за сообщение и просим продолжения :yes:

http://vaz2101.su/styles/subsilver2/imageset/thankposts.gif

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21011 1980 г.в. "Черная Мафия"
Добавлено: 06 окт 2016, 07:52 

Братцы,одному можно горы свернуть.
Я вообще один все работы по машинам выполняю.
Никаких вам падающих кпп на голову или мост на плечо;и рессорой в грудину там.
Ночью,перед завтрашним ремонтом продумывайте всю схему работ,прокручивайте в голове.
Так.Задомкратить.Ага,надо подкатной крепкий домкрат.Досок широких,коротких,толстых сыскать.
Упоры под все колеса припасти(там у меня в углу кирпичи были,ага,там старые тормозные диски,под тот кувалду кину).
Так,а выше как потом задрать? Ага,колеса или диски старые положу;меж ними толстую фанерищу или опять доски специально отпиленные и т.д.
Ага,а какие ключи понадобятся и приспособы?Надо их рядышком положить,и из багажника всю необходимую мелочевку-тряхомудию вынуть чтоб потом не лазить.
В-общем продумывать весь техпроцесс заранее.
А чем коробку крепить? Ага,либо толстой веревкоц,либо цепочкой от собаки.Можно к потолку скрозь подкапотку,можно аккуратно обмотанную по краям доску кинуть меж крыльев и к ней прикрепить.
Поднимать коробку плечом?Чуть чуть не хватило? А нафига корячить?
Подкладок поболе,на них маленький бутылочный домкрат,досочку для упора в кпп и т.п. вещи.
Все элементарно!
Движки,коробки,сцепы, МОСТЫ один менял. Порою на двух тачках одновременно.

Там мимо мусорки идешь-глядь-доска лежит,или бруска кусок,или с убитой Нексии чурки колесо кинули;хвать их-пригодится.
А заодно и новую канистру из-под тосолу-разрезал вдоль ее-вот тебе тара под масло или под болтики.
Ага?
Лобовые и задние стекла один менял.
Двери,капоты свежепокрашенные навешивал один,не поцарапав.
Спроси меня как или придумай сам,когда стоишь в пробке.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
Добавлено: 06 окт 2016, 08:49 

Это как его.
А с другой стороны снимается? Я не помню сквозь редуктор проходит ли отверстие..
Можно было бы попробовать если одна полуось снята-с торца упереть длинным ээ ломом в ту злополучную полуось с торца и постучать.
И как то странно все выглялит.Не стоит ли где запорного кольца?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21011 1980 г.в. "Черная Мафия"
Добавлено: 06 окт 2016, 08:53 

Уже напечатан!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 окт 2016, 12:35 

DreamerG писал(а):
Сначала продать хотел, а сейчас думаю "пусть хотя бы весит просто, мало ли чего"....

очепятка скорее всего...
Низкий поклон и уважуха. :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Opel Kadett 1,3 неоценимая мощщь!
Добавлено: 12 окт 2016, 11:41 

...гы. Поехал в МЕТРО и купил 10 шт. (блок) лампочек на э-э-э ватт так 75, хотел сотку,но ща не делают по ходу.
И три спиральные 20 ватт энергосберегающие типа соответствуют сотке. Ну и работа закипела...
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/i-5667.jpg?46441
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5668.jpg

Проварил все углы:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5666.jpg
И снаружи расстарался (сорри за качество-"глаз" у телефона затирается в кармане в такой пыли):
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/h-5665.jpg

Стремимся к лучшему...
http://humster3d.com/wp-content/uploads/2012/03/Opel_Kadett_E_Sedan_1991_600_lq_0008.jpg

Но получается,как получается :stars:

Подварил в паре мест днище справа, промазал грунтом (сурик железный+антикор для днища черный с частью пушсала)+подкрыльные части. Присверлил висящие магистрали по правой стороне. Шпакленул заднюю арку и часть порогов "волосянкой",стало выглядеть эротичнее.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/i-5700.jpg?19120

Выстучал-вырезал заплатку в кузов на зад,под крыло, на Жигулях это "ниша запасного колеса" называется.

Было: :crazy:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/5145/i-5688.jpg
48стр4
...пока еще не стало :-)
Проантикорил из салона днище.
дале?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Починил товарищу "ЖЫП"...
Добавлено: 13 окт 2016, 17:27 

Доброго времени суток, одноклубни!
Поделюсь с вами своими работами...
Поехали?

Был такой прикол в двухтысячных-зашел в туалет- НИССАН, вышел -ПАССАТ.
А тут мне попался еще и ССАН ЁНГ.:-)
Такой вот:
https://h-a.d-cd.net/f6aa9bcs-960.jpg

Короче-Москва,МКАД, снег, пробка на въезд и съезд, раскорячились фуры… Девушка стала объезжать…ОЙ! Не совсем получилось :-)
Итог-на ссане заднее правое крыло как открывашкой открыли (ну и на двери не забыли отметины оставить) фура разбита в хлам шютка да-грязьку с прицепа стерли. :-)

Девушка расстроена, (фуро -водиле поуху абсолютно) -новый Актион понимаешь, звонок мужу, муж мне-давай заварим?
-Новый Актион варить в гаражах? :stars:
-А почему -бы нет?

Сказано-сделано, а чего уж там.
Тем более по-бедности нашей всегда так-покупаем дорогие машины в кредит, а потом стреляем на бензин и плачемся, почему запчасти дорогие :-)
Ну страна у нас такая! ;-)
Предварительный осмотр пациента-(анамнез)-зарезали консервным ножом :-)
https://e-a.d-cd.net/eaa9bcs-960.jpg

Моем от соли-грязи, загоняем, сушим. На тот момент около минус 5-ти градусов было.
https://d-a.d-cd.net/7d6a9bcs-960.jpg

Сложными телодвижениями, отвертками, подкладками, монтажками,загогулинами и выгибулинами, пассатижами и прочими нехитрыми приспособами максимально отрихтовываем, спрямляем и сближаем края.
К слову сказать-хоть машина типа и из Кореи-а металл не фига не мягкий, как скажем на Фордах-жесткий, как на Жигулях! Зато и не потянуло ничего! :yes:
https://e-a.d-cd.net/2eaa9bcs-960.jpg

На ребре ну никак не подлезть-придумал мини-обратный молоток-взял шпильку, приварил к ней железяку:
https://c-a.d-cd.net/eeaa9bcs-480.jpg

Вставил внутрь:
https://h-a.d-cd.net/7eaa9bcs-960.jpg

И одел толстую медную гайку. Будет работать "молотком".
Приварил болт-"массу".
https://h-a.d-cd.net/c1aa9bcs-960.jpg
И одел "массу" соответственно.

Выстукивал-выстукивал-все получилось.
По-чуть-чуть подваривая по разным краям:
https://a-a.d-cd.net/21aa9bcs-960.jpg

Доварил все, зачистил:
https://a-a.d-cd.net/b1aa9bcs-960.jpg

Варил, подстукивая, максимально добиваясь формы, близкой к идеалу,чтобы минимизировать слой шпаклевки.
Первый слой шпаклевки (стекловолокно).
https://d-a.d-cd.net/71aa9bcs-960.jpg

Остальные слои выполнял доводочной белой шпаклевкой, слоя (тонких) 4-5,и после зачистки заклеил вокруг и заматовал краску, нанёс грунт.
https://c-a.d-cd.net/89aa9bcs-960.jpg

На двери то же самое.
https://g-a.d-cd.net/49aa9bcs-960.jpg
далее?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 окт 2016, 14:15 

Лично наблюдал "четверку",у которой "мастера" именно в этом месте или чуть повыше поставили фильтр.
Дедушка ездил горя не знал,и вот...то-ли фильтр треснул от вибрации,то-ли расплавился-определить было уже нельзя-у четверки сгорела вся подкапотка...
Хорошо водители находившиеся рядом помогли потушить.
Итог-полный перекрас всей подкапотки,замена всей проводки , резинок,пластмассок и иже с ними.
Бачки тормоза и сцепления тоде "ушли"в вечность...
Но решать-Вам.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 окт 2016, 16:35 

Машинка в-основном стояла,изредка с нее пiZдлились мелкие вещи типа хром зеркала и шильдика с задней панели типа "Жигули" пластик.
Ее я перегнал в гараж и там иногда заводил для незастаивания.
Потекли также старые патрубки охлаждения, но они не менялись со времен царя Гороха,не помню-писал ли о их замене.
Поставил все в круг новые.

Настали печальные события в гаражах-сразу после Нового года нам 2015/16 пригрозили,что мы стоим на дорогущей московской земле незаконно :stars: и потребовали нашего уёживания ко всем матерям с территории ..............любимых московских властей.С.С.С.

Велась интенсивная работа по выкидыванию очень ценных вещей/запчастей и сдаче в металлолом наименее ценных, задача стояла из 4-х (!) гаражей все повывезти-повыкинуть-освободить.

Карпаты-1 и Рига-22 уехали на дальнюю дачу и заняли место в сухом комфортабельном сарае, 2 мини-Риги уехали на другую дачу в сарай не менее сухой.

...и машинка отправилась жить на свежем/влажном воздухе на даче.

Аккурат перед майскими праздниками (не,ну какой подарочек,а???) все добро я загрузил к должнику-водителю Портера (помните зарезанный ЖИП-Сссан-Ёнг?)-до крыши своим барахлом добром набил, за три часа сварил жесткую сцепку без прицепного устройства (на хомут вокруг шара фаркопа прикрутил со смазкой), прикрутил к копейке, прицепил своего Москвича-403 сзади и поехали мы ровной ретро-колонной к месту постоянного проживания...
Не без приключений естественно. :-)
Копейка застоялась-сначала поддымливала черным, потом пробзделась, но всё равно изредка чихала в карб, но я мужественно полз в правом ряду для обчественного нахрен никому не нужного транспорта, замыкал нашу ретро-колонну Портер, прикрывая нас в случае попытки въехать между тягачом и буксируемым разных ино/кредито марок, кто-то сыпал нам вслед матюками и проклятьями (не от этого-ли перегрелось переднее левое колесо на Москвиче? :stars: ), кто-то одобрительно помаргивал/бибикал, народ нас фоткал/фоткался на фоне, баба одна со своим селфи чуть не устроила аварию в соседних рядах...

На МКАДе пошли пошустрее, опять же в правом ряду, копейка опять стала чихать и даже заглохла на ходу,но Москвич, упираясь всеми мускулами мужественно толкал её сзади,и она, приняв его ласковые похлопывания по попке за эротические ласки почтенного поклонника (ей 31, ему 52,еще крепкий старикан!) повезла пошустрее и в-общем без особых проблем доставила весь автопоезд до места постоянной дислокации.

Купил я ей фирменное покрывало (так называемый баннер-3/6 метров, весьма интересная и плотная штука и цена всего 700 рублей.), укрыл и стояла она, бедненькая…
Москвичу сварганил хоть некий навесик...И покрыл такими же баннерами.
Грешен,виноват, хотел сгоряча продать её, бедолагу...
Подумал, что вот зачем она нужна-трое детей, времени нет, гаражей нет,пропадет...
Но потом (есть такая болезнь-Москвич Головного Мозга-МГМ) Жигулевская лихорадка снова меня пронзила и я понял что это не лечится...
И так это все красиво цвело, и такие понимаете запахи витали в воздухе,и возрадовалась душа моя,что нет войн и революций и грех нам жаловаться.
https://h-a.d-cd.net/79e5db6s-960.jpg

И вот однажды на даче включили электричество (не было с зимы,вот блин везде меня проблемы с этим электричеством достают :pardon: ) и решил я ее маленько подшаманить.
Таких тщательных ремонтов, как ранее я занимался в гаражах- увы дать ей уже не смогу, ну, что можем, то сделаем. :yes:
Итак.
Были у меня припасены почти полный комплект крыльев, накладок дверей, бамперы, грунт, пороги, даже молдинги на пороги. Хотел понимаете сделать полную "реплику" под "чистую" ВАЗ-2101.
Итак сначала хотел подзачистить и шпакленуть…
Наблюдаем, что из этой затеи вышло (на примере заднего левого-стал зачищать вздутия краски, глядь-а там):
https://g-a.d-cd.net/23e5db6s-960.jpg

Зачищаем маленькую дырочку, а там живет БОЛЬШАЯ.

Зачищал- зачищал, думал подварить…потом понял, что времени уйдет уйма на все это реставрирование гнилых углов, полез в закрома…
Кстати про закрома-в свое время брат мне говорит-забери железки жигулевские, ибо сдам нахрен в чермет! Лежат с советских и перестроечных времен. Ну я погрузил не глядя, всё что было и увез в гараж.
И достал я крыло заднее правое.
О-о-о-о-о, годы не прошли даром дня него! Лежало видимо в сыром сарае, с обеих сторон даже скрозь грунт ржавчиной взялось. Ну да делать нечего, пришлось чистить за неимением другого, не покупать же в самом деле!
...фотки процесса по правой стороне увы пропали..что есть то есть.
Вырубил тонким зубильцем из ножовочного полотна механической ножовки родом из СССР:
https://h-a.d-cd.net/5e5db6s-480.jpg

Удалил лишнее от сварных швов, первым делом подзачистил внутренние полости и покрасил их в несколько слоев, потом дунул с баллончика тектилом.
Приварил перемычку для крепления бензобака.
https://a-a.d-cd.net/b5e5db6s-960.jpg

Выставил зазоры и прихватил, еще раз проверил прилегания везде.
https://b-a.d-cd.net/6de5db6s-960.jpg

Копейка в малине :-)
https://d-a.d-cd.net/1de5db6s-480.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 окт 2016, 16:37 

Всем одноклубникам привет!
Особый респект регионам, и непосредственно Alex Gold! :drinks:

Ввиду ошибочного заблуждения некоторых наших соклубников о количестве и разнообразии моих авто решил создать тему о своей шестерочке.
Дабы заново не сочинять,просто решил скопировать с сайта vaz2101.ru свою темку и вставить сюда
Итак:

Пишу о восстановлении теперь уже своей ВАЗ-21061.

Вообще,как хобби,в редкое свободное время я занимаюсь восстановлением-автомобилей,мопедов,великов.
СССР короче притягивает. Но и не только- по нужде и иномарки бывало приходилось ремонтировать.(тут все читали тему про Опель Кадет в частности).

В этот раз образовалась у меня шестерочка, решил отписать тут,надо с кем то поделиться.
В-общем-то она у меня появилась достаточно давно-года полтора-два уж поди. Сначала на ней ездил мой товарищ,наш одноклубник,широко известный в узких кругах под ником ""Боек".Потом отдал своему тестю,тот ,в свою очередь,благополучно ушатал сей достойный агрегат,и автомобиль сначала был водружен в один из моих гаражей, сдаваемых в аренду. Водружен был с надеждою на лучшее будущее -в планах была полная покраска хозяином, переборка кое-чего по ходовке и по мелочам и т.д.
Машина простояла около полугода,покрываясь пылью и ржавчиной, потом по причине того,что она всем и вся в гараже (а также по причине его неуплаты за гараж) мешалась,была поставлена на улице возле гаража и стояла, дождем омываемая, зноем палимая, ветром продуваемая,всеми гонимая ((то соседке мешает выезжать(при этом соседка презрительно помяла своим чудесным фордовским задним бампером переднее правое крыло)),то соседу в гараж не пройти не проехать... фото:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1593/i-1621.jpg

И наконец,когда жуликоватый сребролюбец председатель предложил мне заплатить за парковку 06 на территории,я принял волевое решение- таки забрать ее в счет неоплаченных долгов. И реализовать через розничную сеть, оплетенную всемирной паутиной,в простонародье именуемую сайтом "авто ру",где она благополучно провисела с полгодика.
За это время был поставлен на место правый поворотный кулак в сборе с тормозами , с разобранной лет 150 назад дедовой копейки, привезенный из Серпухова (взамен сп...ионеренного с этой шахи добрыми,милыми людьми).
По заявке Бойка был изготовлен и надежно приварен кронштейн крепления заднего правого амортизатора от заднего моста (его тесть напрочь оторвал на полях родины под Муромом).
Натянул трос ручного тормоза. Еще как-то на мой вопрос-"а почему бы машину не покрасить под себя?" Боек как-то вскользь заметил типа "ну ее,у нее мотор как-то странно трясется и ездить неприятно,ну её короче нах".

Свечи там стояли довольно старые,разномастные и убитые,попробовал завести-троит. Потому и трясется. Троит и троит.
Попробовал свечи заменить,стало получше малость,но троить не перестала. При снятии на работающем двигателе свечных наконечников по очереди, признаков "схватывания" на 3-м цилиндре обнаружено не было.
Померил компрессию, на всех цилиндрах нормально,в 3-м ноль. :-(
ГМ сказал я. Как- бы кольцам хана не пришла,а это не есть гуд. А двигатель-то был перебран тысяч 5 назад. Без расточки правда,но ездил хорошо.
Короче- залил в цилиндр масла и ОП! Вот оно-компрессия опять ноль!Значит все-таки не кольца.Клапан видать.Это проще.Загнал технику в гараж,слил масло,тосол,снял головку.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1593/i-1620.jpg

Действительно,обнаружил на третьем цилиндре на одном из клапанов знатный такой прогар.
Ну, поменял все это дело,прочистил- помыл,все собрал обратно. Всё заработало как надо,как и следовало ожидать,без "трясучки". Выгнал из гаража,опять выставил на продажу.

Тут,видимо,нужно сделать небольшое отступление-к слову сказать, машина была приобретена Бойком в неплохом состоянии,видимо,за ней неплохо следили.По ПТСу один хозяин (правда ПТС был выдан хрен знает в 90 каком-то году и хрен знает где-то далеко типа 86 го региона).
По кузову я посмотрел-менялись все двери,крылья и задняя панель.Все остальные элементы кузова родные и весьма крепкие-полы,лонжероны,поддомкратники. Но,видимо,поленились при покраске зачистить черный заводской транспортировочный грунт или плохо обезжирили-весь кузов пошел рыжими прыщами или,я даже сказал бы "угрями" и соответственно к моменту прихода ко мне стал представлять весьма печальное зрелище.
В-общем,за месяца полтора продажи звонков о покупке было три штуки.Первый спросил-"а можно ли ее сдать по программе утилизации?" А жалко мне ее. Да и нельзя. "Ай,ой,тогда она не нада".
Второй приехал даже смотреть на нее вживую,зимой еще.Я ее завел,выгнал.Еще на трех цилиндрах.На спущенном заднем колесе.Оказалось,чувак ищет новую машину,в идеале,чтоб ничего делать не надо,сел и поехал,и тыщ за 7-10 рублей.А тут куча проблем,да ой,да ай,красить,колесо накачивать."Зачем тогда приезжал?На фото и так все ясно видно было,или хотел за пару штук купить на дурачка?"
Продолжение следует...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гранатовая Маруся
Добавлено: 23 окт 2016, 10:00 

В смысле не в ту дырочку вставили?
Дык это ж постановочное фото!
Для возбуждения в нас жигулистического духа!!! Пять баллов авто леди!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 окт 2016, 15:30 

Обновлю :-)

Пытался снять печку, потому как "корыто" из под люка не снять иначе.
Очень "радуют" стоящие везде гайки -то М6 под ключ на "10", а то на "11"мм. Приходится вспоминать чью-то маму и оперировать разными ключами, как жонглёр.
Поснимал потихонечку все прибамбасы с движка-приемную трубу, генератор, троса спидометра, дворников, привод "газа", проводку всю снял. Открутил "лапы" двигателя, открутил и снял отопитель в сборе, отсоединил трос ручника и тяги КПП, слил масло из коробки и открутил "вертолёт". Коробку и кардан снять не успел-будильник призвал на работу.
Завтра сниму КПП с карданом и постараюсь вытащить движок. На очереди-полная разборка и дефектовка всей передней подвески и рулевого, и как основная цель снятия-дефектовка и возможный ремонт лонжеронов и балки.
Рычаги, стаб, тяги и мелкие прибамбасы планирую красить хаммерайтом по ржавчине (предварительно её удалив и загрунтовав).Цвет черный или…:-) под бронзу.
сливаю масло с коробки:
https://g-a.d-cd.net/d9ad5f4s-960.jpg

Открутил коробку, снял опоры, подвесил движок к лебедке, протянул ремни вокруг и стал поднимать помалу.Когда уже почти вытащил, один ремень оторвался.Видимо, староват был, или может надорван малость, но факт есть факт-ОН УПАЛ. Ну,почти.
Висел правда еще на тросу, помимо ремня, поэтому последствия были не так страшны: помяло малость ту часть, на которую крепится крыло (правый брызговик сверху.)Дело в том, что если цеплять только за один штатный РЫМ-БОЛТ-мотор перекашивает, я же старался развесовку сделать по центру тяжести.
Маленько помудохавшись, поддомкратив, повставляв палки и монтажки как рычаг, побегав со всех сторон, поднял все таки ровно моторчик.
Машинку откатил( один,ручками) , подложил досок, чтоб двиг в яму не свалился, и благополучно опустил его на грешную землю, где он будет отмыт, отчишен и отпидорен, а затем покрашен серебряной краской для котлов (до+600 градусов).
В Руси лежит че-то рублей 250 (спрей) граммов 500.

Теперь мучает вопрос-как бы этак после того, как все будет заварено-сделано-покрашено, его вставить обратно без последствий? Или обложить всякими бумагами-тряпками, обмотать скотчем, чтоб не царапался, как дикий кот и других не царапал… А когда уже на место поставлю, обертку сниму.
22.3.2011
Сегодня поддомкратил, подложив надежные доски, поставил подпорки (козелки) и подложил пару колес для надежности, чтобы Москвич в яму не упал. Вывесил таким образом весь передок. Поснимал колёсья, стал разбирать подвеску. Снял верхний левый рычаг, амортизатор(весьма новый стоял, видимо недавно менялся), шаровые, вытащил пружину. Всё открутилось без малейших намеков, даже неинтересно. :nea:

Только стойку стабилизатора ("яйца") вторую (нижнюю) гайку на "17" с газовым ключиком пришлось (держа "ствол" стойки) откручивать.Шаровые еще пойдут, но все равно будут заменены, потому как есть новые, рычаги в отличном состоянии (будут покрашены) ну и верхние сайленты поменяю(нижние-идеал). Простучал кое-где лонжерон со стороны движка, нашёл и обезвредил пару дырок, вокруг зашкурил, подготовил к сварке. Балку сниму, полностью все лонжи продефектую, простучу, проварю, а внутри задую с баллона мовилем-спреем с форсункой на конце длинного тонкого шланга, да раз 5.

Шоб внуки когда откручивали, удивлялись сохранности-как это деды так сохранили 134-х летний автомобиль! :-)
24.3.2011, 12:42:52
Сегодня разобрал правую сторону подвески, опять же без матюков;
https://e-a.d-cd.net/29ad5f4s-960.jpg

Открутил и снял балку в сборе опять же без матюков. Все как на новой машине снимается.
https://a-a.d-cd.net/69ad5f4s-960.jpg

Положил пружинки и амморты в коробочку. Пружины есть новые, но и эти не просевшие.
Зачистил левый лонжерон, под и вокруг крепления балки, сыскал слабое место, вырезал его нах, почистил внутри тела лонжа, вытащил кучу пыли и ржавчины, продул сжатым воздухом. Завтра будут вариться все эти безобразия.
Вырезаль гнильё:
https://h-a.d-cd.net/c9ad5f4s-960.jpg

Думаю после грунтовки покрасить обычной автоэмалью из многочисленных разноцветных остатков.Потом проантикорить и собрать, а после сборки поверх всего этого покрыть уже в цвет авто, где под низом будет видать, наподобие этого:
https://f-a.d-cd.net/1ca96acs-960.jpg

Есть мнение, что от аккумулятора текло или испарялось, дыры как раз под местом крепления аккумулятора.

26.3.2011,
Итак, разработал дырку на переднем левом лонжероне с внутренней стороны. Практически от переда до рулевого редуктора протянулась.Все эти места тщательно зачищены и заварены надежным солидным металлом.
Снял рулевой редуктор и под ним обнаружил трещинку сверху. Вывод-зачищать поэтапно весь кузов, несмотря на внешнюю целостность и проваривать конкретно.

Итак, в воскресенье занимался фигней-пригнал "копейку" знакомого парня с моего второго сайта-vaz2101.ru под переборку двигателя.В понедельник, 28 марта, мы с приятелем-мотористом раскидали мотор. Дальше он сам будет чинить, а я пойду варить-чистить Москвича.

Разобрал кое-какие железки в гаражах, посмотрел что есть на него нового или годного, кое-что отложил, кое-что продал.По КПП сыскал новые железки и валы, буду как-нибудь перебирать, как с кузовом закончу.

Разобрался в салоне.Убрал всё на полки.Снял корыто из под печки. Зачистил вокруг люка забора воздуха. И ВОТ ОНО! Решето решетом, а даже точек ржавых не видать было! Была предательская мысль заклеить на сетке эпоксидкой . Всё равно заварю. :nea:

Нашел при разборе пригодную антенну. Зачистил сварочные швы на лонжероне. Открутил руль и снял рулевой редуктор.Почистил под ним грязьку.Чето лень снимать щит с педалями.А то еще тормозные трубки снимать придется…Так может покрасить, обклеив газетой и скотчем?..

31.3.2011
Да, быстренько не получается ни фига работать.Много времени отнимает зачистка всей этой дряни на кузове.
Сегодня зачищал передок, брызговики, в углах крыльев.Обнаружено было, что кузов варился, но грамотно, хоть и ацетиленом. Очень аккуратные швы, все тщательно подогнано, а самое главное, на этих местах нет ржавчины, как на новых "Уазиках", которые до сих пор варятся газом на заводе, по слухам. И в местах сварки на них в первые полгода эксплуатации возникают очаги ржавчины. У меня же такого нет! Толстый слой сурика, а сверху…гм.я думаю, что ТО, что сверху, похоже на пластилин! Или замазку. Но замазка зеленой не бывает?
Короче смысл в том, что все сохранено.О КАК! Несмотря на сварку лет 10 давности.Зы:может феном не пушсало наносить, а пластилин?Он правда не тот, что раньше был…

Разработал и заварил все дырки на левом переднем лонжероне.Снял тормозной и главный сцепления цилиндры таки.Путем нагрева феном и ножом отскоблил тонны краски на левом переднем брызговике и "телевизоре".Когда чистишь на "сухую" насадками, летит очень вредная (и её много!) пыль, а таким способом отдраить остается не так и много.

Вокруг лючка воздухозаборника решето полное. У кого какие предложения?мысли?подсказки?технологии? Варить долго. Клеить-опасно-сгниет нафиг совсем:
https://e-a.d-cd.net/43ed5f4s-960.jpg

Отрезал передний кусок переднего правого лонжерона, сразу после места крепления стабилизатора, там, где болты крепления бампера ввариваются (вроде внятно объяснил, хоть и букв много написал).
Помучился, конечно: пот и грязь, жара, сквозь тернии и перипетии. Сломалась сварка (опять внутри оплётки проволока приварилась, разбирал, чинил).
В этом месте не подлезть, чтоб отрезать и обработать, пришлось пилить поперечину (ну да все равно гниловата в том месте, варить заплаты надо)
https://b-a.d-cd.net/b01d5f4s-960.jpg

Померил расстояние до болтов по центрам, записал измерения. Отрезал, вокруг зачистил все от ржавчины, сделал этот кусок лонжа из 1.5-,1.8 мм стали из 3-х частей,
https://c-a.d-cd.net/c89d5f4s-960.jpg

примерил по месту, подогнул где надо, прихватил, оторвал, снял, проварил на полу изнутри и снаружи.В следующий раз приду, примерю все, проварю, намечу отверстия под болты крепления бампера, отрежу и вварю внутрь трубки под болты, чтоб лонж не сминался при закручивании болтов (собственно, как и сделано было на левом лонже).

Сел в машину, завел и поехал к НЕМУ. Времени сегодня меньше, надо пораньше на работу ехать, поэтому по дороге как всегда продумываю план работ.Начал с изготовления листогибочного приспособления (обзовем его так).
Отрезал кусок уголка, просверлил в нем отверстия и на верстаке тоже просверлил (на уголке) сбоку.Вставил болты и обварил на верстаке, сверху одел гайки и к ним приварил по шпильке, получились гайки типа "барашек". Короче получились тиски с широкими губками и меньшими усилиями.Вот такое безобразие вышло:-фото:
https://e-a.d-cd.net/f69d5f4s-480.jpg

Ну и тут же опробовал-мне надо выстукивать новые ремонтные вставки для лючка воздухозаборника, потому как там решето (описывалось выше) и варить не к чему. Найти донора тоже нереально с этим целым местом, поэтому было принято решение- выстучать заплатки заново по форме оригинала и максимально приблизить к жизненному. Ну и соединить сваркой все детали. Отрезал кусок листовой стали, примерял по месту и сверху потом еще лючок примерял. Почти получилось, но как же быстро кончается время блин!
Вот такая латка вышла:
https://g-a.d-cd.net/859d5f4s-960.jpg

Повозился с вставкой в лючок воздухозаборника. Непростое это дело, скажу. Имеет изгибы по длине+поверхность тоже не в горизонт, с изгибом. Но выгнул часть одну.Завтра еще, потом еще, и так, по-чуть-чуть, путями созидания…

Пы.Сы.Не удержался, на десерт привез себе мопед "Рига-20" кросс. После Москвича 15 минут им позанимался. Пока счищаю краску...


Долго примерял, подгонял все размеры лючка, по проемам, по изгибам, по форме, по линии капота и по прикладыванию самого лючка.-
https://f-a.d-cd.net/285d5f4s-960.jpg

Кто не понял-сделал ответку к ранее изготовленной детальке-выстучать заново целиком на коленке не представляется возможным!
Прикладывал, подгонял,в итоге вварил:
https://h-a.d-cd.net/d85d5f4s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/685d5f4s-960.jpg

Получилось весьма похоже на настоящий :-)

https://f-a.d-cd.net/8e5d5f4s-480.jpg
Шов везде сплошной, без пропусков, чтоб потом не пёрла ржавчина через непроваренные щели. Но не варил подряд без остановки, чтобы не повело, а потихонечку. Все швы от сварки тщательно зачистил шлифовальным кругом, получилось ровно, а неровности и мелкие огрехи зашпаклюю потом стеклошпаклевкой Бодей.
Получилось так:
https://d-a.d-cd.net/e5d5f4s-480.jpg


6.9.2011ДР2рем5

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 окт 2016, 12:47 

Пожалуйста.
...а кнопочка "поблагодарить за сообщение"находится внизу сообщения справа. :-)
Страница 1 из 22 [ Результатов поиска: 542 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


Created by Abbat