Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 43

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Архангельская ласточка
Добавлено: 08 дек 2014, 11:47 

Я продолжал службу по контракту, но уже рядом с домом, поэтому, подкопив деньжат, к августу 2009 года я решился на грандиозный ремонт автомобиля, который, кстати, до сих пор толком не закончил :stars:
Закупил новое железо: все крылья, панель передка с фартуком, задний фартук от четверки, левая дверь в сборе, остальные накладки. Короче, осталось из имеющегося только пороги, капот, крыша и дверь задка :-)
Кроме того, обнаружил, что зад весь гнилой - листы усиливающие, от лонжеронов к панелям и крыльям - все рассыпалось, пока бензобак новый ставил :-)
Поскольку бензобак было не к чему крепить, сгнила топливная магистраль и левая задняя тормозная трубка свернута мной в порыве злости, в сервис машина поехала на 2 человеческих силах, благо недалеко от гаража, представляю картину маслом :rofl:

http://farm8.staticflickr.com/7090/7117974157_aaac8a0bce_n.jpg http://farm8.staticflickr.com/7093/7117974419_f6635cf1e3_n.jpg http://farm8.staticflickr.com/7252/6971896022_057691f9df_n.jpg http://farm9.staticflickr.com/8151/6971896054_5be3996f63_n.jpg http://farm8.staticflickr.com/7277/7117974309_be09f38467_n.jpg http://farm8.staticflickr.com/7064/7117974353_efabbe6769_n.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Восстановление
Добавлено: 08 дек 2014, 12:04 

Прикупил хвостовики задних крыльев, оказались на редкость дерьмовыми - кривые и ничерта не подходили :-(
http://farm8.staticflickr.com/7189/6971908464_53080a721d_m.jpg

В итоге поменян только левый, потому что уже поизносился. Правый был отшлифован - оказалось не все так плохо, как казалось :-):
http://farm8.staticflickr.com/7250/7117987101_fc8bce2d5c_m.jpg http://farm9.staticflickr.com/8023/7117989895_d6d3885a84_m.jpg

Дверь багажника подреставрирована по низу таким вот образом:
http://farm8.staticflickr.com/7074/6971909660_8697f58171_m.jpg

Ну, и кузов до металла зачищается и идеально выравнивается поверхность:
http://farm8.staticflickr.com/7280/6971910792_73f81931e9_m.jpg http://farm8.staticflickr.com/7195/6971910224_da674d17d3_m.jpg

Вот такой гладенькой стала задняя дверка. Выводил почти весь день :crazy:
http://farm8.staticflickr.com/7097/6971911358_72233f4f44_m.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 2101 1978 Г.В.
Добавлено: 09 дек 2014, 01:11 

В комнате двигло капиталить - это мощно! Жене показал, мол, вот как надо, а ты меня из-за дворников на столе ругаешь )))))

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 2101 1978 Г.В.
Добавлено: 09 дек 2014, 20:18 

Мне тут вспомнился кадр из мультфильма, да простит нас автор темы:
Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 дек 2014, 01:01 

Михаил, забивай в
Exist номер детали 11331712010 и выбирай на свой вкус :-)
Это номер BMW, но они дорогие. Febi, как аналог высветится - хороший вариант, у меня стоят.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 дек 2014, 15:38 

Лично я считаю, что нужно пользовать сервисы, которые огромным компаниям принадлежат, они точно не рухнут в один день.
Фото в Google+, требует наличие аккаунта Google (у кого есть телефон на Android - он уже существует) https://plus.google.com/
Flickr, принадлежит Yahoo!, требуется регистрация, но можно входить, используя аккаунт Facebook https://www.flickr.com/
Яндекс.Фотки - требуется регистрация, можно использовать аккаунт Facebook, VK, Twitter, Mail.ru, Google, Одноклассники https://fotki.yandex.ru/
Фото@Mail.Ru - требуется регистрация на Мой Мир http://foto.mail.ru/
Postimage.org - требуется регистрация, надежный хостинг, существует с 2004 года http://postimage.org/?lang=russian

Сервисы, вроде, Radikal.ru, Imageup.ru, picshare.ru, saveimg.ru, vfl.ru, uploads.ru, savepic.ru и прочие, где присутствует размещение фото без регистрации, крайне не рекомендую. Объясню почему: чтобы с вашими фото не случилось то же, что и с нашим старым форумом. Это мелкие хостинги (по сравнению с гигантами, на которые я привел ссылки вначале), которые не имеют хорошей поддержки и с которых загруженные фото могут просто-напросто исчезнуть.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 2101 1978 Г.В.
Добавлено: 14 дек 2014, 12:05 

Блин, завидное упорство у тебя, Михаил. Столько раз спасать автомобиль... Да еще и в таких условиях! Вызывает уважение, да и только. А вот что мне больше всего жалко в таких авариях - страдают ценнейшие запчасти, которые с каждым днем становится все сложнее достать. Это новым машинам нипочем - деньги доставай, да дуй к дилеру, все закажут и сделают, а тут деньги достал, а заказать-то, порой, и негде...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ЭСП: Нужен совет по колхозингу!
Добавлено: 23 дек 2014, 22:39 

Черт, как пригодилось зачеркивание и раскрывающееся меню, не зря на новый форум переехали :-)
Не то ищешь, видимо. Глянь-ка, друг, вот это:
J641 VINTAGE 5 PIN CHEVY METAL BEZEL WINDOW POWER SWITCH
Vintage Chrome Plated switch window Made in Germany BMW Porsch DKW
Vintage Power Window Switch Replaces GM #20152957 New
Vintage Power Window Switch Replaces GM #20152957 New

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 дек 2014, 02:03 

А он такой же как 2106? Если да, то пожалуйста:
Hola RC351, Sanfineco SFR 2006, Finord FN-2318, Weber RC 2106, Wonderfull 900356
P/S/ Меня Дмитрий зовут, если что :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Архангельская ласточка
Добавлено: 12 янв 2015, 20:36 

MAT , на eBay поиск для блоков предохранителей "8-way blade fuse box". Есть и на 6, и на 12 предохранителей. Я брал за 390 рублей оба, включая стоимость доставки. Блок для реле "relay box" дороже, около 1500р.
Nazgul , а дальше хотел рассказать про эпопею с двигателем 2130 и МПСЗ, но фотки остались на ноутбуке, который сдох. Поэтому как только извлеку их с жесткого, так сразу и продолжу. Не факт, что это будет скоро, но не хочется упускать столь важный этап из жизни моего автомобиля :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 янв 2015, 18:06 

Народ, есть те, кто на новых (или хотя бы более-менее) иномарках ездил в дорогу? Вы хоть что-то брали из этого списка с собой? Так а зачем на исправных Жигулях весь этот хлам? Если не уверен в машине, то и по городу кататься страшно, а я исколесил пол-Европы на машине и у меня не было ничего из этого огромного списка запчастей, только карточка с деньгами. Нахрена вам полный багажник запчастей? Может еще одну машину на буксир донором прихватить? Вы же не в тундру на бездорожье едете, в конце концов.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: TORRINO
Добавлено: 23 янв 2015, 09:35 

Ты и дырки сам засверлил? Вот работа... Красиво, надпись Porsche доставляет :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Архангельская ласточка
Добавлено: 23 янв 2015, 19:12 

Что за фильтр картерных газов такой интересный, от какой машины, если можно поподробнее. Карбюраторы тоже интересуют.
Про карбюратор я писал, это оригинальный испанский Weber 32/36 DGEV - синхронник с электрическим управлением заслонкой (автомат) и антистопом в исполнении REDLINE из США (они занимаются доработкой, а также комплектующими). На момент покупки он обошелся мне в $220.
Фильтр оригинальный от конторы Magnum Tuning, тоже США, можно здесь почитать про него: http://www.ebay.com/itm/151016666431

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 янв 2015, 20:46 

Mahle Kolben 448 17 02 Поршень, комплект
Mahle Kolben 448 17 03 Поршень, комплект (поршневая 2105, с проточками под клапана)
Glyco H1045/5 STD Вкладыши коренные, комплект
Glyco 01-4180/4 STD Вкладыш шатунный, комплект
Glyco A197/2 STD Полукольца упорные
Pilenga MM-P 6560 Коромысло клапана, комплект
Metelli 01-1913 Втулка клапана направляющая (Направляющие клапанов BMW M10, M30 Metelli бронза:
Отличаются от классических лишь отсутствием канавки под стопорное кольцо и длина у них 50 мм, против 48 мм у классики)
TRW Engine 171200 Клапан двигателя выпускной
TRW Engine 105-34631 Клапан двигателя впускной
Reinz 81-15287-10 Сальник коленвала задний
Reinz 81-21087-10 Сальник коленвала передний
Reinz 12-25837-01 Ремкомплект колпачков маслосьемных
Reinz 70-12960-00 Прокладка маслянного поддона картера
Reinz 70-12957-00 Прокладка крышки клапанной
Trialli GZ 102 0010 Прокладка коллектора 2 шт.
Trialli GZ 101 2011 Прокладка ГБЦ (79мм)
Knecht (Mahle Filter) KL 13 O.F. Фильтр топливный

TRW JBJ 250 Опора шаровая 2 шт.
TRW JBJ 137 Опора шаровая 2 шт.
Lemforder 15358 01 Наконечник рулевой тяги (слева внутри)
Lemforder 15357 01 Наконечник рулевой тяги (справа внутри)
Lemforder 11635 01 Наконечник рулевой тяги 2 шт. (короткие наружные)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: TORRINO
Добавлено: 24 янв 2015, 22:48 

Вкусно! :good:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Кто ездил на жиге в ЕВРОПУ?
Добавлено: 25 янв 2015, 19:29 

Я ездил Латвия -> Литва -> Польша -> Германия -> Бельгия -> Люксембург -> Нидерланды -> Франция. Никаких сборов нет, камней тоже никаких нет. У меня тонировка на задних стеклах, если что. В Германии вообще наглухо тонированные машины встречались. Даже не останавливали нигде ни разу. Виза Шенген. Еще оформляешь Green Card - страховку на авто в страховой. Не все страховые ее оформляют, я в Росгосстрахе делал, но оставил благополучно дома. Поэтому купил прямо на латвийской таможне, по стоимости разницы нет практически. Права у меня старого образца, большие, с надписью Permis de conduire. Международных нет. Еще страховка медицинская нужна на каждого путешествующего (не во всех странах, но лучше сделать всю еврозону), тоже в страховой. Таможню проходил в Убылинке (Псковская область), обратно соответственно Гребнева (Латвия). Туда - откройте все двери, багажник, одну сумку из трех на выбор открыли, поверхностно глянули. Обратно прохождение российской таможни машинам с русскими номерами без очереди, смотрели только зеркалами под машиной и снаружи в салоне.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 фев 2015, 19:45 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: РЕПЛИКАР 2101
Добавлено: 04 мар 2015, 19:54 

Без бамперов, имхо, корыто а-ля пацаномобиль будет.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Нива 2131 цвета Жимолость
Добавлено: 08 мар 2015, 12:23 

нахрена он там я так и не понял
Для е-газа он там. Датчик положения педали сцепления влияет на плавность сброса газа. Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля. Если сцепление включено - газ сбрасывается медленнее для плавности хода. Если попробовать резко сбрасывать газ на ходу при слегка (только чтобы сработал концевик) нажатой педали сцепления, машина будет заметно клевать носом. При отпущенном сцеплении обороты падают плавно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 мар 2015, 00:51 

Никто уже не сверяет номер двигателя
Номер не смотрят
Сверяют все номера, что есть, при совершении ЛЮБЫХ регистрационных действий с авто. Не надо вводить людей в заблуждение. Это одна из распространенных ошибок, читайте законы и будьте в курсе происходящего в стране. Да, действительно, 20.01.2011г. вышел приказ МВД РФ №28, согласно п.3.3.16.4.1 которого вносятся изменения в п.35.4 приложения №2(Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним) к приказу МВД России от 24 ноября 2008г. N 1001. Согласно этим изменениям при постановке ТС на учёт номер двигателя не сверяется.

НО!!! 07.08.2013г. вышел приказ МВД РФ №605, согласно п.1 приложения №2 единственный документ, в котором говорится, что номер двигателя осматриваться не должен, был исключен. Вместо него, согласно п.1 данного приказа утверждается:
п.24 Несоответствие номерных агрегатов представленным документам является основанием для отказа в регистрации ТС
Так что все вернулось на круги своя, да, в свидетельстве о регистрации нет теперь строчки с номером двигателя, но из ПТС она никуда не делась, а из базы ГИБДД подавно.
Uruss , если хочешь по уму - сделай поэтапно, как я делал (я регил изменение цвета кузова, 2130 двиг, ЗДТ и 15" колеса):
1. Берем в МРЭО ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией.
2. Тебя направляют в НАМИ, поскольку 21213 двигатель на 2102 заводом-производителем не устанавливался.
3. ООО «КорветТ» г. Тольятти, ул. Ларина, 181 - официальный Эксперт-Партнер МФ «ПТИА-ФОНД» в твоем регионе, наверное, необходимо обращаться к ним http://www.ptiafond.ru/ , НО ->
4. Я отправлял в их центральное отделение заказным письмом в Москву все, что у них указано здесь . Плюс оплачивал услуги (2013 год - вроде 3000р. было).
5. Получаем по почте заказным письмом (или лично практически сразу, если в Толяьтти будешь делать) заключение о соответствии внесенных изменений требованиям безопасности.
6. Идем в страховую и оформляем полис ОСАГО на новые лошади (необходимо предоставить справку-счет на двигатель, поскольку сотрудник страховой сверяет с базой модель двигателя и его мощность).
7. Идем в МРЭО ГИБДД, видим удивленное лицо полицейского, оплачиваем госпошлину (700р. было вроде), получаем направление на площадку для сверки номерных агрегатов. Там же как раз тебе запишут новый цвет.
8. В тот же день получаем новое свидетельство о регистрации ТС и паспорт ТС с внесенными изменениями.
P.S. Мне, помимо изменения цвета кузова и модели двигателя, вписали установку задних дисковых тормозов (АС-Техника, сертификат НАМИ в комплекте был) и колеса на 15 дюймов (сертификат на ЗДТ это тоже позволяет).
P.P.S. Информация о новых лошадях передается ГИБДД в налоговую службу. Это важно, поскольку были прецеденты, когда с людей через суд взыскивали недоимку по налоговой базе. Пруф здесь , и здесь .

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Разговоры обо всём
Добавлено: 27 мар 2015, 23:19 

Вообще, всегда хотел побывать в Калининграде, жаль, что граница теперь отделяет, на машине так просто не поедешь. А касаемо мест, связанных с великим философом Кантом, если кому интересно, мне удалось найти следующее:
Иммануил Кант родился 22 апреля 1724 г. в Кнайпхофском Форштадте 188, Заттлер-гассе, 3. Дом этот сгорел в 1769 году, позже здесь был выстроен Континенталь-отель (сейчас это место - примерно около жилого дома по Ленинскому проспекту, 36). Кант сначала учился в фордштадской школе при госпитале Святого Георгия (здание не уцелело, сегодняшний ориентир - Ленинский проспект, 111-117). После окончания школы Кант учился во Фридрих-коллегиуме, здание которого также не уцелело, оно находилось примерно на месте современного дома по улице Девятого апреля, 5. В 1740 году Кант поступил в Кёнигсбергский университет и учился в нем до 1746 года. После его окончания он некоторое время занимал должность домашнего учителя в провинции и к 1754 году возвратился в родной город. В эти годы Кант - постоянный гость графов Кайзерлингов. Их дворец (дом муз) находился на восточном берегу Нижнего Пруда и до наших дней не сохранился. В 1766г., будучи ученым-магистром, Кант работал хранителем кабинета-музея природы во дворце знаменитого парка Сатургуса. В конце года он получил должность помощника библиотекаря в Королевском замке и трудился в нижнем этаже главной башни замка. Пока учился в университете, Кант жил в отчем доме на Заттлер-гассе (ныне Портовой). С 1754 по 1766 год - жил на южной стороне острова Кнайпхоф, в Магистерском переулке. Затем, до 1775 года, ютился в здании бывшей Лёбенихтской ратуши, приспособленной для жилья внаем. Затем Кант перебрался на Оксен-маркт, или Бычий рынок, располагавшийся на острове Ломзе (ныне улица Октябрьская). Здесь он жил до 1783 года – до покупки дома на Принцессин-штрассе, 2. К сожалению, и этот дом в 1893 году был разрушен и на его месте построен магазин. Вторая мировая война превратила в развалины все постройки этого района. Сейчас на месте последнего жилья Канта - разъезд трамвайных путей перед гостиницей Калининград. Иммануил Кант умер 12 февраля 1804 года и был похоронен в профессорском склепе у северо-восточной стены Кафедрального собора. В 1809 году над склепом соорудили галерею, в конце которой установили бюст ученого. В 1880 году галерея (или, как ее называли,«СтоаКантиана») стала разрушаться, и ее снесли. В 1924г. по проекту архитектора Ф.Ларса было построено новое надгробие, сохранившееся до наших дней. Помимо мемориального портика, в Кёнигсберге была статуя Иммануила Канта. Она стояла сначала возле замка, затем была перенесена на Параден-плац, к Новой Альбертине (сейчас корпус РГУ им.Канта на Университетской улице). Этот памятник имеет драматическую историю. После войны он был утрачен, и в начале 90-х годов усилиями графини Марион фон Дёнхоф фигура философа была воссоздана и перевезена в Калининград, где установлена напротив здания бывшей Альбертины на ул. Университетской.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Радиатор охлаждения 2101
Добавлено: 06 апр 2015, 10:13 

Так и я не про оригинальный вид. Смысл оставлять радиатор, который разваливается от старости? Есть новые иранские радиаторы, у них форма верхней банки как раз такая, как у твоего гнилого радиатора. Какой вопрос - такой и ответ. Конкретизируй, медиумы форума на пенсии.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Новое оформление сайта
Добавлено: 09 апр 2015, 00:03 

А я предлагаю, чтобы никому обидно не было, разместить просто оригинальные фото, вроде как которые на рекламных проспектах советских были. Ничьи чтобы. Это правильнее, на мой взгляд.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос: ДААЗ или Пекар?
Добавлено: 28 апр 2015, 07:56 

Пекар никогда на ВАЗ с завода не ставился. Хочется оригинал - только ДААЗ.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 май 2015, 18:20 

http://autowp.ru
Страница 1 из 2 [ Результатов поиска: 43 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


cron
Created by Abbat