Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 59

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: ВАЗ-21013 1981 г.в. "желтая"
Добавлено: 13 ноя 2018, 19:27 

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Давно читаю форум, наконец решил зарегистрироваться и рассказать о своем небольшом автопарке.
Но для начала краткая пред история, как и почему я пришел к покупке именно "копейки".
Машин у меня было много, но особенно запомнился почему-то белый ВАЗ-2101 1974 года, купленный в далеком 2005 году. Машина была со светлым щитком приборов, карбюратором Вебер и пр. атрибутами ранних "копеек", но в удручающем техническом состоянии, т.к. предыдущий собственник несколько лет на ней таксовал. Через некоторое время я ее продал, т.к. весь автомобиль был полностью изношен. После этого были и ВАЗ-21099 и иномарки, но той радости от поездок, которые доставляла та 2101 уже не было.
В итоге было принято решение снова обзавестись именно ВАЗ-2101 или ВАЗ-21011(21013).
У моего деда как раз есть ВАЗ-21011 1977 года, цвета "коррида", в хорошем состоянии. Я предложил деду, что куплю ему свежий ВАЗ-21043 или ВАЗ-2107, а ВАЗ-21011 заберу себе. Но дед предложение отверг, мол он к машине привык, больше 40 лет на ней ездит и пр. И предложил мне другой вариант - купить еще одну машину. Идея мне понравилась, и я купил ВАЗ-21013 1985 г.в. цвета "липа зеленая".
Но в итоге было принято решение не использовать "липу" как повседневный автомобиль, ввиду ее практически идеального состояния и комплектности. Банально её стало жалко.
И снова встал вопрос о покупке машины на повседнев :)
Ввиду всего вышеописанного был приобретен третий автомобиль.

Вкратце о машине:

ВАЗ-21013, 1981 г.в. (конец мая).
Кузов произведен еще до введения на ВАЗе VIN кода.
Цвет машины "225 желтый", как указано на бумажной наклейке на крышке багажника.
Машина в родной краске, подкрашивалось только переднее правое крыло.
Обивка салона коричневого цвета.
Вариант исполнения авто - 013
Пробег на сегодняшний день 152 000 км.
Всю жизнь машина провела в одной семье.

Из любопытного: Модель двигателя на подкапотной табличке указана 21011, номер кузова начинается на 21011, задний шильдик "ЖИГУЛИ 1300". Но при этом на машине с завода стоит мотор 2101 и в документах машина обозначена как ВАЗ-21013. Вот такой заводской гибрид.

Данную машину я заметил на парковке местного торгового центра еще в мае этого года, но не смог найти владельца. Чуть позже она появилась в продаже на Авито, мы встретились с хозяином, провели осмотр. Но на тот момент владелец заломил за машину цену вдвое превышающую ее реальную. Я предложил ему адекватную рыночную цену, но он отказался. На этом и разошлись. Я уехал по делам на несколько месяцев и уже было забыл об этой машине, но по возвращению снова увидел ее на Авито, с уже более адекватной ценой. Позвонил владельцу и предложил вновь обдумать мое ценовое предложение. Подумав день, он согласился (за все время продажи больше моей цены в итоге никто ему не предложил). Вот так в итоге машина переехала ко мне.

Из ближайших планов:
Заменить руль (обод от времени треснул).
Заменить обивку водительского сидения (низ разошелся по шву).
Положить родное резиновое покрытие пола(сейчас лежит серый линолеум).
Разобраться с двигателем (сильно дымит и сапунит, капиталку ему еще не делали).
Подкрасить мелкие царапины на кузове.
Установить хромированные зеркала и щетки, правильную эмблему решетки радиатора 21011.


https://c.radikal.ru/c39/1811/00/75bd062c48b9.jpg

https://c.radikal.ru/c27/1811/d2/441ced6fa018.jpg

Наклейка на крышке:

https://a.radikal.ru/a40/1811/e2/7508cb0a610f.jpg

Родная запаска, домкрат, пенал со свечником/балонником и сумка с инструментом:

https://a.radikal.ru/a27/1811/42/62d3f5fa6a18.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1981 г.в. Желтая
Добавлено: 13 ноя 2018, 20:01 

Вот такая баночка краски шла с машиной:

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 21011 коррида 1980
Добавлено: 14 ноя 2018, 00:53 

.СЕРЕГА. писал(а):
Точнее не скажу.


.СЕРЕГА., не нашел в описании проделанных работ такой вопрос: Вы проблему с выгибанием желобов передних крыльев решили?

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 21011 коррида 1980
Добавлено: 14 ноя 2018, 20:19 

Это решается сваркой и усилением "уставшего" силового элемента.
Вот тут надо осмотреть все на предмет деформации и скрытых повреждений коррозией.

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1981 г.в. Желтая
Добавлено: 14 ноя 2018, 22:53 

Ну я их просто покупаю в магазине, беру в руки и выбираю. Кто мягче ходит и у кого обработка под пальцы рулевых тяг лучше - такой и беру. В последний раз брал маятник на подшипниках в би-би (по их каталогу "производитель Гусев") - тот отходил уже 2500 км. и как новый. "Кедр" был грубее сделан и в посадочных местах под пальцы рулевых тяг были грубые задиры/заусенцы, поэтому его не взял.
На мой взгляд - нужно тщательнее выбирать, цена давно не является показателем качества. Как в принципе и у всех современных деталей на Жигули.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: ВАЗ-21013 1985 г.в. "липа зеленая"
Добавлено: 14 ноя 2018, 23:38 

В далеком 1985 году родители моего знакомого на 23 февраля подарили ему лотерейный билет ДОСААФ стоимостью 50 копеек. В июле в таблице газеты "Труд" под номером того билета оказался "автомобиль Жигули ВАЗ-21013" и 18.10.1985г. машина поселилась в их семье. Знакомый до этого прав не имел и к вождению относится без особого энтузиазма. Поэтому машина использовалась для редких летних поездок на дачу и имеет небольшой пробег.
Чуть больше года назад машина досталась мне, когда сын знакомого купил себе Шкоду и на их семейном совете "липу" решили выселить из гаража, который она занимала с 1985 года и ставить туда новое авто. Знакомый позвонил мне и сказал - "Забирай".

Вкратце о машине:

ВАЗ-21013, 1985 г.в. (октябрь). Цвет "липа зеленая".
Машина в родной заводской краске.
Обивка салона бежевого цвета.
Вариант исполнения авто - 013
Пробег на сегодняшний день 71 000 км.
Всю жизнь машина провела в одной семье.
Машина полностью заводской оригинал, вплоть до югославских свечей "Босна" и болгарского аккумулятора "Балканкар" (который уже конечно не работает).

Из ближайших планов:

Установить эмблему решетки радиатора (родную разбило камнем).
Установить комплект родной резины И-151.
Подкрасить мелкие сколы краски.
Установить оригинальные новые задние брызговики.
Заменить родные тормозные колодки и трос ручника.
Заменить родные растрескавшиеся тормозные шланги.

Изначально машина покупалась на повседнев, но после покупки и более близкого знакомства с машиной было решено сохранить экземпляр в первозданном виде и не укатывать его частыми поездками.

Фото:

https://d.radikal.ru/d24/1811/4c/f367bf82baf2.jpg

https://c.radikal.ru/c04/1811/24/5d1f65b23233.jpg

https://a.radikal.ru/a35/1811/66/5e827f37d4d0.jpg

https://b.radikal.ru/b16/1811/68/13c5e520604c.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1981 г.в. "желтая"
Добавлено: 15 ноя 2018, 13:43 

Поздравляю с приобретением!

Резина не самая плохая, если не попадать в колею и не гонять в дождь. Лично мне понравилось

Я вообще удивляюсь, что до сих про штампуют эту резину, да и не только её - там у них и М-145, М-100, ВЛи-5 и прочие... Видимо пользуется спросом. Или её ранее наштамповали столько, что никак не распродадут :crazy:


Резина свежая, выпущена месяцев 6 назад. Каждая шина имеет оригинальный номер.
Выпускается она до сих пор из-за легковых прицепов: некоторые заводы до сих пор штампуют прицепы по советским чертежам, а там база именно под узкую 155 шину заложена, более широкая резина не лезет. Вот и изготавливают до сих пор небольшие партии этой резины.



Кстати говоря, на моей "липе" тоже в правом верхнем углу лобового стекла был нацарапан треугольник. И стекло было с трещиной. А я думал, что кто-то из хулиганских соображений его нацарапал

Это страховщики царапали, чтобы за одно разбитое стекло 2 раза деньги не платить.
Вот так понемногу и открываются тайны СССР :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1985г.в. "липа зеленая"
Добавлено: 16 ноя 2018, 20:55 

Alex_Remiz писал(а):
Если отполировать будет аки зеркало.

У меня как раз лежат такие, так они аки зеркало уже под краской. Собственно поэтому краска и облупляется.
А вот на ранних машинах венгерские щетки и поводки дворников часто шли матовые.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1985г.в. "липа зеленая"
Добавлено: 17 ноя 2018, 22:26 

а поводки шли отдельно как запчасть? Имею в виду крашенные
как не удивительно у меня на 21013 85 года крашеные чёрные под ними хром, и поводки и щётки. А также, крашеные в цвет дверей хромированные держатели дверных карт. Зачем это делал завод для меня загадка )

У меня точно такая же комплектация.
Встречал информацию, что крашеные в цвет дверей хромированные держатели дверных карт пошли с 1983 года.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ресурс классикомотора
Добавлено: 19 ноя 2018, 19:20 

в описании конструкции блока присутствует вставка в цилиндрах из легированного сплава, по сути - сухая гильза. Которую «рационализаторы» в процессе производства пофиксили, вследствие чего ресурс мотора значительно снизился.

Я встречал описание всего этого в вазовской литературе, там сказано: в ранних блоках 2101 применялись вставки-гильзы из-за того, что материал самого блока не отвечал требованиям по износу и пр. Позже состав чугуна блока изменили, он стал прочнее и поэтому от гильз отказались, т.к. весь блок сравнялся с ними по твердости. Плюс на ВАЗе изначально рассчитывали увеличивать объем моторов, не останавливаясь на 76 мм. Именно поэтому наши инженеры и выбивали с итальянцев по лицензии новый верхневальный мотор.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 ноя 2018, 19:29 

Не забывайте про авторазбаланисировчный клапан поплавковой камеры.
На ранних Веберах своя верхняя прокладка.


В Саратовской области я как-то заезжал в автомагазин (по наводке знакомого карбюраторщика), там этих прокладок лежит пачка. Именно Веберовских под разбаланисировчный клапан. Местные механики боковое "ушко" под клапан с прокладок этих срезают и ставят их на "Озоны". Стоят они там копейки, рублей 15 шт. если не ошибаюсь. Если кому из форумчан они нужны в Москве, то могу остатки этой пачки там забрать, как мимо поеду.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 ноя 2018, 23:35 

Если уж мастерскую Вайсмана сломали вот таким же варварским способом, то что о гаражах простых смертных говорить...
а можно про мастерскую по подробней?


Вот его сайт. Те, кто десятилетиями читали журнал "За рулем" отлично знают этого человека.
http://avaisman.ru/?pod=3&id=36

https://www.youtube.com/watch?v=9a0h-scFLOY

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на ВАЗ-2103
Добавлено: 21 ноя 2018, 11:52 

Можно сделать все проще и правильней.

Берется дроссельный узел (низ карбюратора) от модели ДААЗ 2101-ххххххх-11
Это версия карбюратора 2101 устанавливающаяся на Москвич 412 ( об этом говорит доп. индекс 11 в конце индекса карбюратора). Так вот, дроссельный узел этого карбюратора с завода оснащен штуцером под вакуум корректор. И этот дроссельный узел полностью взаимозаменяем с такими же узлами карбюраторов 2101, 2103 и 2106.
Достать такой узел не проблема, москвичеводы этот карбюратор не особо любят (у них в почете К-126Н и ДААЗ-2140) и расстаются с ним за малые деньги.

Сам эксплуатирую ДААЗ-2103 с таким дроссельным узлом и БСЗ - все работает замечательно, очень доволен.


P.S. А вот сверлить самому отверстие в дроссельном узле - не самая лучшая идея. Там требуется предельная точность по диаметру отверстия, месту сверления и углу самого канала. Человек без спец. знаний и с дрелью в руках просто испортит карбюратор. Это подтвердит любой квалифицированный карбюраторщик.

зато есть патрубки системы подогрева корпуса дроссельных заслонок.


Сами специалисты ДААЗ признали, что отказ от подогрева корпуса дроссельных заслонок на семействе карбюраторов "Озон" (ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107) был ошибкой. И на семействе карбюраторов "Солекс" они снова вернули подогрев.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Разговоры обо всём
Добавлено: 25 ноя 2018, 17:57 

Далее в течении двадцати лет износятся все купленные ранее автомобили и к 2048 году на улице можно будет встретить длинный ряд припаркованных в пробке одинаковых кроссоверов (а мне, получается исполнится 65 лет и я буду собираться на пенсию....возможно))))

Дело в том, что разнообразие в современном мире стало затратно. Не просто так автопроизводители объединяются в концерны, разрабатывают общую базу машины и потом на ее основе штампуют похожие модели под своими товарными знаками. Это проще и менее затратно. Но именно по этому изделия старейших концернов потеряли свою узнаваемость. Все чаще пока шильдик не увидишь и не узнаешь что за модель и производитель. Я лет 10-12 назад начал ловить себя на мысли, что путаю машины на дороге. Не потому что в них не разбираюсь, а потому что они стали похожи друг на друга, как под копирку. БМВ перестали походить на БМВ, Мерседесы "окосели" под Тойоту и пр. и пр. Исчезло то соревнование инженеров,дизайнеров разных автопроизводителей, которое восхищало ранее и вызывало одну мысль - хочу такой автомобиль!

Плюс к тому спрос рождает предложение: нынешний среднестатистический водитель относится к машине как к бытовой технике "мне не интересно что внутри, главное чтобы отъездила 3-5 лет и продалась быстро". Такое и штампуют под эти запросы. И именно поэтому такой скудный выбор цветов: серый металлик, белый, черный, и еще 3-4 тусклых безжизненных цвета.
А вспомните гамму цветов советских Жигулей и Москвичей - вот где была разноцветная красочная палитра, улицы становились живописнее и ярче. Да тогда и автомобиль воспринимали иначе - он был другом, "членом семьи".

Те кто скучает по тем старым ярким, цветным временам - они и покупают Жигули, Москвичи, Волги, Запорожцы, ремонтируют и поддерживают их в рабочем состоянии. Просто вспомните, каким ярким пятном смотрится такая машина в современном уныло-сером потоке. И это не попытка выпендриться, это неприятие такой серой жизни и сознания.
Вот потому такая машина вызывает улыбки и позитивное отношение других участников движения. Многие из них вас понимают и хотели бы оказаться на вашем месте, но статус, нежелание возиться с восстановлением машины, неприязнь семьи к "хламу" и пр. не дает им это сделать и вынуждает их ездить на том на чем они ездят.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы 2101
Добавлено: 28 ноя 2018, 13:21 

Да и российские производители далеко не ушли.
Недавно один известный российский подшипниковый завод был пойман на том, что заказывал в Китае подшипники, паковал их в свои коробки и продавал как свои изделия. Надпись "Made in Russia" и пр. обозначения на подшипниках были нанесены еще в Китае.
Калужский завод производящий насосы омывателя 2121 (1102) - "упаковщик", насосы на самом деле собраны в Китае.
Продукция "АТЭ-1" - тоже из Китая, там же и упакована. И называется все это: "произведено для (по заказу) компании такой-то, Россия"
Продукция "Пекар" тоже сделана в Китае по заказу Пекара, он получает отлитые детали и проводит "отверточную" сборку и упаковку в свои фирменные коробочки.
Отличительная черта карбюраторов, бензонасосов и пр. деталей из сплава ЦАМ произведенных в Китае - золотистый цвет покрытия корпуса. Китайские метизы отличает желто-радужный цвет покрытия.
Кстати, если вам встретится загадочное "Made in P.R.C." - это переводится как "произведено в Китайской Народной Республике" . Писать "Made in China" стало уже не модно и не выгодно.

Я не ставлю задачу обругать китайские автозапчасти (среди них попадаются довольно качественные), но считаю что вещи надо называть своими именами. И покупатель имеет право знать, где и кем на самом деле сделана покупаемая им деталь.
Поэтому не вижу смысла покупать китайский амортизатор по цене немецкого и переплачивать просто за красивую упаковку и надпись "Made in Germany".

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1981 г.в. "желтая"
Добавлено: 28 ноя 2018, 16:37 

Честно современную И-151 не использовал, только СССР с хранения. Но её мне хатило.
В итоге пришёл к 155-80-113.
Откатал сезон, доволен.

Я И-151 купил не для повседневной езды, а чтобы был комплект оригинальных колес. Поставлю ее на родные камерные диски и положу для редких выездов.
На повседнев у меня Nokian Hakka Green2, размера 175/70/13. Плюс недавно раздобыл 4 бескамерных диска 2101 5j, два из них вообще попались новые.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21043 "мурена"
Добавлено: 28 ноя 2018, 22:29 

Вот такой вид был у моторного отсека и двигателя:

https://c.radikal.ru/c37/1811/60/5669ad4556cb.jpg

https://a.radikal.ru/a13/1811/9a/7a8ba98b8477.jpg

https://d.radikal.ru/d23/1811/ad/422e13a05a36.jpg

https://a.radikal.ru/a09/1811/d7/7a639509ab86.jpg


Дефектовка двигателя показала что вот эти детали отправляются на свалку:

https://b.radikal.ru/b24/1811/8b/ac4b71e6d4e5.jpg

В итоге под капотом место двигателя 2103 занял самостоятельно откапиталеный 2106

https://b.radikal.ru/b40/1811/1a/8bfc41ae3cee.jpg

https://c.radikal.ru/c12/1811/48/cf2df2aa3295.jpg

https://b.radikal.ru/b38/1811/fa/ee0ef9af8fc4.jpg

Установил латунный радиатор 2106 и карбюратор Вебер модели 2103 (вместе с БСЗ)

https://b.radikal.ru/b24/1811/28/e436a4dd81e6.jpg

В итоге моторный отсек стал выглядеть так:

https://d.radikal.ru/d36/1811/07/5f25d67c9ec5.jpg

https://c.radikal.ru/c15/1811/9a/f613b44e0fe7.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21043 "мурена"
Добавлено: 29 ноя 2018, 01:02 

Какой ужас... Зачем этот колхоз?

И это мне говорит человек, глобально переделавший свою 2104 :jokingly:

Почему я так сделал?
Захотелось видеть на панели давление масла, напряжение в бортсети, захотелось нормального обдува ветрового стекла, нормального обогрева салона. Захотелось чтобы крышка бардачка не открывалась и не падала вниз на ходу. И чтобы правое колено не билось в неудобную бороду 2107.
Я уже молчу о том, что штатная печка 2105 по задумке инженеров НЕ УМЕЕТ дуть теплым воздухом из центральных сопел. А теплый воздух из боковых теряется по дороге, пока идет по длинным щелястым воздуховодам. Вот и получается, что в мороз в левый бок чуть дует слегка теплый воздух, а в правый со всей силы пышет ледяной воздух. Изумительное ощущение. Вкупе с алюминиевым радиатором большой салон 2104 прогревается только к концу поездки.
С печкой 2106 и латунным радиатором все кардинально изменилось. В мороз в одной рубашке стал ездить.

Плюс панель 2106 мне нравится больше чем 2107.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21043 "мурена"
Добавлено: 29 ноя 2018, 13:07 

Отличное преображение :good:

Великолепный авто,тюнинг и хозяин. :good:


Спасибо!



...я видел на 2105 диски и хром колпаки 2101,но это решать вам :-)

Я на такой тюнинг в Саратове насмотрелся :)
Он там носит массовый характер, после программ утилизации. Дедушки посдавали свои 2101 и наполучали 2105 и 2107. А запасные колеса/диски то остались в нычке (старое поколение очень запасливое и хозяйственное). Поэтому часто можно видеть на дороге новый 2105/2107 в металлике с дисками 2101, колпаками 2101 и советским багажником-"корзинкой" на крыше. Зрелище такого авто по-доброму умиляет, сразу понятно откуда все это и кто за рулем.

Вот например:

https://b.radikal.ru/b40/1811/24/7e108d5dffd6.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21043 "мурена"
Добавлено: 29 ноя 2018, 14:09 



Прошу подробностей

За образец мною был взят вид окантовок Москвича-426. Стало обидно, что он сбоку весь такой красивый и блестящий, а на четверке облезлая черная краска стоек.

Выглядит это в итоге так:

https://d.radikal.ru/d43/1811/a4/7c332815a1e3.jpg

На разборке покупается два комплекта передних и задних хром окантовок дверей 2106.

1. Один комплект передних ставится на двери передние (тут все ясно)
2. Второй комплект передних ставится на окантовки задних боковых стекол багажника ( правая окантовка ставится на левую сторону, левая - на правую). По месту излишки окантовки по краям срезаются дремелем. Окантовки отлично защелкиваются сверху на черные рамки стекол, никаких креплений выдумывать не надо.
3. Задние двери: берем первый комплект задних окантовок и режем дремелем верхнюю окантовку перед началом ее сгиба на треугольник двери седана. Одеваем на дверь переднюю часть окантовки и ровную(переднюю) часть верхней окантовки. Далее берем второй комплект задних окантовок (вместо них можно взять комплект передних) и в стык подгоняем. Т.е. верхняя окантовка задней двери получается составная из двух половинок. Главное у половинок по стыку сделать аккуратные ровные края, тогда он не бросается в глаза. На моей машине стык виден только подойдя вплотную.
Далее берем оставшиеся передние вертикальные накладки дверей и ставим их вдоль треугольника двери( левую на правую сторону, правую - на левую). Вальцуем и подгоняем их по месту.
Вкратце все делается так.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21043 "мурена"
Добавлено: 29 ноя 2018, 14:28 


Полностью с вами согласен,была тоже 2104 сейчас на ней ездит отец,те же самые проблемы :yes:
Тоже хочу поставить ему панель 2106,но как я понимаю крепёж разный,хотелось бы по подробней,что делали с крепежом и как переподключали электрику.

По электропроводке: Все зависит от того, какая панель стоит на машине - 2105 или 2107.
Если 2107, то все упрощается, не надо думать откуда брать проводку на тахометр и пр.
Провод для указателя давления масла тянется из моторного отсека с датчика.
Перед работой нужно сразу запастись: щитком приборов 2106 всборе, жгутом приборов 2106 (он небольшой и в избытке встречается на любой разборке), схемами электропроводки 2106 и 2105/2107 (в зависимости от панели). Далее на жгуте приборов 2106 находим два выходных разъема ( остальные пять разъемов идут к колодкам указателей) по схеме подключаем к ним провода с двух похожих разъемов родной панели 2107/2105. Вольтметр по размеру меньше часов панели 2106. Я поставил его так: взял неисправные часы, выбросил из них стекло и начинку, распилил корпус посередине поперек. В итоге у нас остается верхняя часть корпуса всборе с черным ободком стекла и хромкольцом. В эту заготовку вставляем вольтметр и устанавливаем на место часов. В итоге все ровно и красиво, а вольтметр не елозит в панели.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21043 "мурена"
Добавлено: 29 ноя 2018, 14:41 

По крепежу панели 2106:
Панель лучше всего устанавливать когда печка 2106 уже стоит на своем месте.
Все четыре нижних самореза панелей совпадают полностью. Из верхних креплений совпадает только одна крайняя левая шпилька. Остальные три не совпадают. Вешаем панель на эту шпильку, центруем ее по кузову и рамке лобового стекла, печке. Отмечаем маркером места для еще трех креплений. Далее 2 варианта: или привариваем к кузову три шпильки М6 или прикручиваем тремя саморезами, подложив под них широкие шайбы. Я прикрутил саморезами, за все это время панель не сдвинулась с места.
Далее заменяем пластиковые накладки передних стоек 2105 на накладки 2101. Можно не менять, но тогда останутся некрасивые щели между накладками и панелью.

Из минусов конструкции: в задней части бардачка панели 2106 появляются провода релейного блока 2105. Их лучше всего прикрыть куском пластикового листа, вырезанного по месту. Но даже с этим листом размер бардачка будет в 2-3 раз больше чем был у бардачка с панелью 2105/2107. И крышка не будет скрипеть и открываться на ходу.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Разговоры обо всём
Добавлено: 29 ноя 2018, 14:57 

Сильно сказано!
Именно неприятие современной унылости (или унылой современности) заставляет нас по-прежнему любить наши ретро машины.

Я сталкивался с тем, что люди выбирали цвет новых машин исходя из спроса на него на вторичном рынке. Т.е. собирались ездить на машине не того цвета который им хотелось, а с которым проще и выгодней продать. Этим все сказано. Лучшего примера унылой современности не найти.

Машины свои я люблю. И покупал я их осознанно, потому что понравились. "Коррида" хоть куплена была не мной, но мне очень нравится, "липу" и "желтую" купил тоже по велению души, это три из четырех моих самых любимых цвета у 2101-21011. Жаль, что пока "охра" не подвернулась, тоже мой любимый цвет, такая машина была бы отличным завершающим штрихом коллекции.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21043 "мурена"
Добавлено: 29 ноя 2018, 15:14 

Вообще работы с машиной подошли к концу.
Поставленные задачи она выполнила, за что ей благодарен.
Она не только безропотно перевозила мои грузы, но и стала своеобразным передвижным стендом по работе с жигулями. На ней я отработал технологии из серии "так делать не надо" и " интересное техническое решение", продумал и воплотил многие чисто жигулевские технические решения и нюансы, учел свои ошибки.
Но все же душа у меня лежит к жигулям первого поколения, поэтому ее место переходит к желтой 21013, которую буду доводить до идеала, набив руку на этой 21043.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 29 ноя 2018, 15:48 

В конце прошлого года так же массово в Саратове за железные гаражи взялись.
Все посносили-попилили. Правда кирпичные гаражи в составе ГСК (даже со старыми советскими документами) не тронули и аренду им продлили.
Страница 1 из 3 [ Результатов поиска: 59 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


Created by Abbat