Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 8

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Делаю другу Москвич 2141,Москва.
Добавлено: 08 дек 2016, 12:10 

Не уверен, что съездить на другой конец Москвы будет дольше, чем варить, зачищать и т.д.
Меня опыт общения с русскими машинами научил, что если она у тебя для повседнева, то менять надо сразу, если узел не разборный изначально, то лучше узлом. Это сильно экономит время и даже деньги.

Например, нет смысла покупать за 50 р. ремокмплект ручки двери и пытаться чинить её с невнятным результатом, если можно за 100 р. купить новую ручку и сменить за 15 минут. Ну и как-то так. :pardon:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Opel Kadett 1,3 неоценимая мощщь!
Добавлено: 21 фев 2017, 15:53 

Palmer писал(а):
Требую продолжения банкета!

так вот же, полная тема по этой машинке:
http://газ24.рф/forum/index.php/topic,8401.msg138477.html#msg138477
ссылку копировать и вставлять в адресную строку, не хочет её подхватывать почему то.
приятного чтения ;-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Моя ГАЗ 24 1980 г.
Добавлено: 22 мар 2018, 15:53 

Надеюсь Сергей не сильно будет ругаться, если я напишу здесь.
Новый бак конечно лучше всего. Но можно и этот использовать пока насквозь не проржавел. Следите только постоянно нет ли подтеков. Да, как бы рекомендуется держать бак как можно более полным. Вода туда все равно со временем попадает, опять же конденсат. Но когда бак полный, все смочено внутри бензином, вроде как ржавеет меньше.
А может быть это и не ржавчина а просто грязь, возможно даже из бензина. Тоже со временем накапливается. Рекомендуется кстати периодически сливать отстой. Смотрите по фильтру очистки топлива идет грязь из бака или не очень. Меняйте его чаще, как почернел, так и меняйте, он стоит-то копейки. В баке грязь не так страшна, плохо когда она доходит до карбюратора, засоряя его и дальше в цилиндры вызывая их повышенный износ.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 апр 2018, 12:06 

Всем привет!Некоторое время не писал, поскольку ничего уж сильно интересного не происходило, зимой почти не ездил, со сдачи в эксплуатацию накатал всего -то километров 250-ят. Январь провозился от безделья с мерсовскими сидушками, делал и переделывал, поскольку то что получалось не нравилось. Чтобы высоко не стояли пришлось здорово повозиться, в паре мест кроить родной каркас и вваривать всякие вставки, к тому же у нас одна салазка выше другой на 45мм, упиралась то ручка регулировки, то кронштейн обратной пружины. По итогу ручка продольной регулировки перехала на другую сторону, и...в общем, салазки поменяны местами и одна развернута задом наперед,бонусом имеем возможность откидывать спинки вперед.Надеюсь понятно :crazy: , потому что фоток нет, случилась неприятность, накрылся хард в компе ;-( , пропали все семейные фотки начиная с 12 го года, ну и соотвественно, вся история ремонта.Теперь есть , только что на форуме осталось :-(Вообще, мысль резервироваться конечно была, но там у меня в папках с фотками валялась куча несжатого отснятого видео от роликов, надо было во всем этом разбираться , чистить и сортировать, а было лень, диск был 2тб, позволял .Ну и всякая куча технической и не только литературы, ссылки, описания и тд..Увы, так что начинаем жизнь с чистого харда :crazy: .
В феврале я чего-то совсем обленился :-) , тут еще морозы нагрянули, в гараж редко тягался.Надо было доделать омыватель ветрового, бачек и пара насосов с разборки давно ждали своей очереди.Старая шприц-клизма не вставляет совсем, а что бачек старый-маленький, так по моей езде я редко омывайкой пользуюсь.. Понятно, что дешевое хорошим не бывает, ремкомплект к насосу все же пришлось брать :crazy: .Кронштейны бачка , как назло , все что попадались ржавые-корявые, а в магазе только девяточный.А поскольку время позволяет и брызговик дырявить не охота, выгнул вот такое
http://f23.ifotki.info/org/cf69eba6d2ffdb9355992fa13784834b5d54bf305660870.jpg
Кое - где проварил, покрасил, поставлено на шпильки сигнала
http://f23.ifotki.info/org/fa6cc8263a4ad493905b0f25efec16225d54bf305660871.jpg
Когда - нибудь поменяю подрулевые, а пока было холодно и лень, поэтому нашлась пепельница в нормальном состоянии(родная у меня аж прогоревшая насквозь, батя был заядлый курильщик :-) ), встала на свое место, а в корпус родной была сделана панелька и установлена на место радиоприемника.Кнопка , купленная в магазе при попытке припаять концы позорно расплавилась :hahaha: ,
поэтому в Закромах Родины была найдена старая советская военная, которой пофиг не то что паяльник, а и локальная ядерная война :crazy:
http://f23.ifotki.info/org/0fbecc8f0546080a8609d24b9eb918d15d54bf305660872.jpg
Да-да, панель (при сьемке со вспышкой ) кажется совсем печальной, да такая и есть,да еще и корявая, зимаааа, не сезон...
Зимней резины нет, так что некоторые шевеления начались только с приходом какого-никакого тепла.Тк сидухи таперича фих поймешь-разные , купил чехлы с какой-то иномарки, размеры прикинул на глаз , да и все , постирались - натянулись
http://f23.ifotki.info/org/d368641f97f264d02e5452140a66624a5d54bf305660873.jpg
Заменилась правая верхняя шаровая, задние тормозные цилинры(на 5чные) , проверились-повдавливались передние, планку на ручнике обжег от мастики-помазал...Сьездил к облюбованному (попробуй еще найди ровную площадку сейчас, везде бордюров поналеплено) забору, отрегулировал наконец-то фары.
Шевельнулись старые связи по поводу прохождения ТО, результаты оказались неутешительными - жигули не берут даже за деньги, бояццо :-( .Пришлось проходить честно :crazy: , переукомплектовал аптечку, огнетух одолжил у соседа, мой просрочен(да понимаю я все , та где на это все гроши брать), заплатил побор за дороги и поехал..Думал, с первого раза не пройду, опасался как всегда - неравномерность тормозов и СО..Сьездил на мойку самообслуживания, чахлая их пенка еле гаражную пыль сдула, повсеместная сыпь от антикора лопалась со смеху глядя на мои потуги :crazy: , пришлось ехать покупать бутылку нефраса и корячиться с тряпочками..
На станции как раз был конец обеда , мастера начали тыркать друг друга локтями и показывать пальцами, первый вопрос у загоняющего был - где урвал и какого года, оно как бэ иногда и приятно, но когда психуешь не до этого.Тем не менее, проскочил со свистом, все оказалось в норме, труды зря не пропали.На радостях до позднего вечера не мог оторвать жопу от кресла, возил всех, и жен по магазинам, и даже коллег с работы домой( а я в отпуске :rofl: ).Ну , охота ж с кем-то потрындеть, когда прет.. :-)
http://f23.ifotki.info/org/dc968339f868b55875f7622a8c7d8aea5d54bf305660873.jpg
Заветная наклейка на стекле, ох , и долго же я к ней шел..
http://f23.ifotki.info/org/cbaeb8ae8e2a525970c80cf8aceaf5275d54bf305660874.jpg
Ну и еще небольшая фотосессия , со старыми сравнивать не будем, они накрылись..Жигуль выглядит круглым , упитанным, лоснится и вообще чрезвычайно доволен жизнью, вот уж точно - Жучка :-) .
http://f23.ifotki.info/org/28e7037d9ffa7fe640cfcd412df733d85d54bf305660874.jpg
http://f23.ifotki.info/org/1a2177d64b4683e32cb75ff87aca5c3a5d54bf305660875.jpg
http://f23.ifotki.info/org/cbd18ef638aa894e8586e492b476d9755d54bf305660876.jpg
http://f23.ifotki.info/org/42cc036e978d1603e2c83b707a844ec15d54bf305660876.jpg
http://f23.ifotki.info/org/d842944f05cf4a1ff2dc2f92119186435d54bf305660877.jpg
http://f23.ifotki.info/org/2efe937c6aebb88091b7514f4127f3305d54bf305660878.jpg
Тк машина получилась слишком чистенькой , то во избежание этой неприятности состоялась поездка на дачу, в городе снега уже нет, а там оказалось еще сплошное болото вперемешку с северным полюсом.Сначала засел на ровном месте, дорога глина, шлифует и все, еле выскочил, дальше пошел снег , сунулся слегка и решил не лезть, а то щас еще фиг кого там найдешь потолкать..
http://f23.ifotki.info/org/5041c05e4bcf287c6213d75cd8a116815d54bf305660878.jpg
Назад вообще думал сцепление сгорело, дорога в горку, ревет, шлифовал метров сто, но выбрались самостоятельно. :-) Не, туда еще рановато..А вообще , мы можем смело смотреть Вперед в Светлое Будущее(проводочек от фонарика подтянуть который месяц забываю :crazy: )
http://f23.ifotki.info/org/d6ff3939228b7cbee2b64f86370710235d54bf305660879.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: TORRINO
Добавлено: 22 фев 2019, 07:07 

Всем привет.
После блокировки всех фоток одним нехорошим хостингом , бортовик удалось спасти на 95%.
Некоторые фотки пропали бесследно , но тут уж ничего не поделаешь.
Что осталось - то осталось.

https://i.imgur.com/b1UizMH.jpg

https://i.imgur.com/A6zomwZ.jpg

https://i.imgur.com/pFAn7EU.jpg

https://i.imgur.com/3JfLvBJ.jpg

https://i.imgur.com/IqN6YZc.jpg

https://i.imgur.com/joPbQia.jpg

https://i.imgur.com/D8oaKFw.jpg

https://i.imgur.com/S6gSjKp.jpg

https://i.imgur.com/Sdpipio.jpg

https://i.imgur.com/xW00UrW.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 июн 2019, 20:59 

Поднимем тему. :-)

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: ВАЗ-2101. Спортивная судьба.
Добавлено: 15 июн 2019, 23:00 

Даже как-то немного странно, что на профильном форуме нет такой темы.
Хотя, спортивная судьба именно этого автомобиля заслуживает внимания.
Тогда, пожалуй, начну. :-)


Дебют ВАЗ-2101 на международных спортивных соревнованиях состоялся в 1971 году, на ралли-марафоне "Тур Европы".
Многие знают, что Золотой кубок на этих соревнованиях завоевала команда "Москвича", а команда "Лады" взяла Серебряный кубок.
Точно также многие знают, что "золото" это первое место, а "серебро", соответственно, второе.
И многие ошибаются в этом определении относительно именно этой гонки.

Дело в том, что у марафонов "Тур Европы" была своя собственная наградная классификация по группам.
Оба кубка, и золотой и серебряный, это главные призы.
Только золотой вручается за победу команды в составе пяти автомобилей, а серебряный - за победу команды в составе трех автомобилей.
Т.е., это две разные зачётные группы.
Вот такая "победа в тени" получилась у ВАЗ-2101 по результатам этой гонки.

Более того, экипаж Гирдаускас-Мадревич взял второе место в абсолюте!
Ещё два экипажа заняли 9 и 13 место.
Кроме того стоит добавить, что в общем зачёте все Лады обошли все Москвичи.

https://i.ibb.co/TPD3wYF/50.jpg

Ну и теперь, немного общеизвестных фото "Тур Европы '71"

https://i.ibb.co/7vt4NP2/49.jpg


https://i.ibb.co/yPk21Rg/48.jpg


https://i.ibb.co/LNnNV0y/47.jpg

Я считаю, что победа в известном ралли-марафоне заводской команды на автомобиле который только год как начал сходить с конвейера на новом заводе, это был очень мощный "выстрел" в истории мирового ралли.
Такой мощный, что с тех пор и по сегодняшний день его не удалось никому повторить...

Из книги Ю.Клеманова "Москвичи на Москвичах":

Надо сказать, что успех автомобилей ВАЗ-2101
(«Лада», или «Жигули», как ни называй) поразил
всех, даже нас самих. То, что проверенный и зака-
ленный в боях «Москвич-412» не ударил лицом в
грязь, никого уже не удивляет, конечно. А вот пер-
венцу завода в Тольятти и года еще нет, можно было
бы ожидать «детских болезней». Но новорожден-
ный оказался крепышом, с прекрасными легкими и
кровообращением. Боевое крещение все три ВАЗ-2101
проходят успешно. Они быстроходны, динамичны,
устойчивы даже на заснеженных трассах. Я смотрю,
как бы они наших «Москвичей» не начали поджи-
мать впоследствии...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101. Спортивная судьба.
Добавлено: 15 июн 2019, 23:08 

Ещё фото "Тур Европы '71"

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 8 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


cron
Created by Abbat