Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 30

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Миша, _Lao_Ho_De_Li_, с днем рождения!
Добавлено: 21 ноя 2016, 17:30 

присоединяюсь к поздравлениям!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 ноя 2016, 09:56 

скажи пожалуйста а замки капота, багажника, дверей ты навешивал?, чтобы после покраски там ничего не пришлось подрихтовывать. или пока все навесное только по своим внешним зазорам выверено

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Картина - Опять Двойка.
Добавлено: 28 ноя 2016, 10:05 

у тебя не только кастрюля воздушного фильтра, но и клапанная крышка "поздняя".
т.е. все соответствует году твоей машины. как наверное и было с завода (1983г.в. если я правильно помню)

ранняя клапанная отличается более высокой маслозаливной горловиной

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Lada-1500'05 Blanche
Добавлено: 20 дек 2016, 23:28 

такие фары- не очень ранние. у нас на 05 1988г.в. такие стояли с завода.
и не на трех саморезах, а на двух и одном винте с гайкой. именно эти заржавевшие винты спасли фары. саморезы выкрутили, а винты заржавели их не смогли.
а еще сохранность обеспечивали установкой решеток на фары. что и было сделано сразу после попытки их украсть.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Озорной ремонт ВАЗ-2105. МСК.
Добавлено: 16 янв 2017, 23:56 

AleX_GolD писал(а):
За желтым кубинским такси стоит копа и волга.
и еще зеленая пятерка.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Озорной ремонт ВАЗ-2105. МСК.
Добавлено: 16 янв 2017, 23:57 

фото кубинского такси понравилось!
интересно техническое решение: как ее усиливали снизу, чтобы не складывалась?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Opel Kadett 1,3 неоценимая мощщь!
Добавлено: 27 фев 2017, 01:17 

Ребят, но ведь нет проблемы!
Человек хочет - пишет, не хочет - не пишет. Это его личное дело! так же как и остальные хотят- читают, не хотят - обходят эти темы стороной.
для людей, которым интересно как и чем закончился проект дали адрес сайта, где можно СЕЙЧАС все прочитать. для тех кому не горит - со временем напишут на этом ресурсе.
Ведь форумы для того и создаются, чтобы делиться информацией!!!

GR13, еще раз спасибо за ссылку!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
Добавлено: 20 мар 2017, 18:00 

из озвученных тобой пользовал баннер, бош, фурукаву.

бош - качество "современных" Совсем не устраивает. (кстати, бош и варта делаются на одном заводе). замыкание банки через пару лет - нередкое явление. (если мы говорим про кислотные). agm делают на другом заводе, живут они дольше.)

баннер- нормальный аккум, года три проживет, а может и больше. по стилю очень тебе подойдет в копейку. наклейку снимешь и будет просто черный аккум. (сколько точно прожил у меня не помню, но примерно столько. потом помер после нескольких полных разрядов "в ноль")
фурукава - Хорошо. сейчас пользую в основном их. пока доволен. но эксперимент пока не долгий (пару лет)

остальные, рассматриваемые тобой. не пользовал

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
Добавлено: 22 мар 2017, 00:53 

Миш а если заморачиваться вообще по полной-ставить черный подольского завода в ретро корпусе и свинцовыми перемычками поверху? Видел народ делал.
Брали корпус и вставляли начинку от современного аккума,потом заливали смолой,все как тогда.
...у меня возможно такой аккумулятор появится вскоре. ;-)

[img]Автосалон%20Интей[/img] в оригинальный корпус ставил кальциевую батарею.
У меня лежит новая сухозаряженая АКБ 6СТ-55А. Но возить её с собой не удобно.
Да и портить её не хочется.

Bosch не очень нравиться из- за того, что он не обслуживаемый.
Тюменский был, 65А/Ч сдох года не было. Замыкание банки.
Продаваны его взяли типа на экспертизу, промыли, он отработал ещё недели 2 гарантия кончилась и он сдох...

Варту покупал, целых 2 штука.
55 А/Ч долго работали на 2101, года с 2011 по 2015.
65 А/Ч продержалась на Ниве около 2 лет.
В итоге на Ниве сейчас живёт родной Аком 62 А/Ч.

из озвученных тобой пользовал баннер, бош, фурукаву.

бош - качество "современных" Совсем не устраивает. (кстати, бош и варта делаются на одном заводе). замыкание банки через пару лет - нередкое явление. (если мы говорим про кислотные). agm делают на другом заводе, живут они дольше.)

баннер- нормальный аккум, года три проживет, а может и больше. по стилю очень тебе подойдет в копейку. наклейку снимешь и будет просто черный аккум. (сколько точно прожил у меня не помню, но примерно столько. потом помер после нескольких полных разрядов "в ноль")
фурукава - Хорошо. сейчас пользую в основном их. пока доволен. но эксперимент пока не долгий (пару лет)

остальные, рассматриваемые тобой. не пользовал

А Фурукава какая по ёмкости?
Как ощущения от нее?
У неё ручка съёмная?
Я вот думаю, оправдана ли АКБ 60 А/Ч на машине, которая редко ездит.
Может проще обычную купить?
Хотя они плохо совместимы с родным щитком, форма же иная.

да - ручка съемная. емкость 90 а/ч. (это не для ваз используется)
ощущения пока хорошие: при сильных (полных) разрядах после зарядки пока нормально работают.
по емкости - стараюсь покупать акб максимального размера (емкости), которую можно вместить в штатное место акб автомобиля.
для машины, которая редко ездит можно купить акб одинаковый с тем, что стоит в машине, которая часто ездит. можно будет менять по мере необходимости (разряда)
60-для жигулей хорошо. (у меня сейчас стоит 62 или 63)

а вообще на жигули в давние времена приходилось ставить и 90й все работало.
даже со 180м под капотом пришлось поездить на ниве. (но это уже совсем сильный перебор и к делу не относится)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
Добавлено: 23 мар 2017, 22:59 

doctorr , на Ниве у Меня 62 А/Ч АКБ сейчас. На удивление родной Аком ещё жив.
Хотя многократно сажал в ноль, с завода плотность была не в допуске и он в первые же заморозки замёрз...
Меня у Фурукавы смущает разный пусковой ток в разных источниках.
Надо опробовать поискать точки продаж поближе ко мне и скататься посмотреть на неё.
Что там и как.
Ну и немного смущет что 60 А/Ч она.
Хотя с другой стороны весь сезон ездил и с 62 А/Ч и с 64 А/Ч.
Проблем с зарядкой и запуском не было.

у них есть разные серии, хотя внешне и по размерам очень похожие. при одинаковой заявленной емкости у разных серий может быть разный пусковой ток

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 июл 2017, 08:43 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Олдтаймер- Галерея Ильи Сорокина
Добавлено: 28 фев 2019, 10:02 

С 7 по 10 марта в сокольниках пройдёт олдтаймер-Галере Ильи Сорокина.
https://pp.userapi.com/c847220/v847220665/1704d6/3IzFeun-JTc.jpg

Я думаю мы коллективно пойдём 9 числа.
Для затравки, фото с прошлогодней выставки:
https://vk.com/album-6587951_260596694

спасибо, что напомнили.
может выберусь на выставку

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Олдтаймер- Галерея Ильи Сорокина
Добавлено: 11 мар 2019, 10:33 

Пустовато.
там аренда мест недешевая.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Олдтаймер- Галерея Ильи Сорокина
Добавлено: 11 мар 2019, 18:59 

Из года в год одно и то же. Для чего туда ходить? Ну 1 раз посмотреть, ну 2...

а еще.. для того чтобы показать тем кто не ходит на выставки.
Мише можно сказать спасибо, что он сходил, сфотографировал и выложил

я с удовольствием просматриваю фотографии, которые энтузиасты делают в хорошем качестве и с правильных ракурсов. например есть такой человек - Олегыч, который делает отличные фотоотчеты с выставок и сборов, которые он посещает в разных странах

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101, 1974 г.в.
Добавлено: 11 апр 2019, 17:32 

про краник тебе уже все подсказали, что надо стянуть шланг с трубки со стороны моторного отсека, а потом покачивая стянуть кран вместе с трубкой.
резать шланг я бы сильно не советовал. качество старых шлангов лучше , чем новодельные. новые, купленные в магазине запчастей шланги системы охлаждения на 2109 у меня порвались на второй же год.
а на копейке родные пока еще живы.
так что подумай может не резать, а потрудиться и стянуть

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 июн 2019, 00:55 

если машина на повседнев, для сельской местности, то однозначно 2104-2107. в копейках ценна только аутентичность и внешняя привлекательность. если нужна машина , а не поиграться, то надо подумать о комфорте и большей безопасности.

теперь по пунктам:
1. в 04-07 складывающийся рулевой вал, а не целиковая палка, пробивающая грудную клетку (в 01-06 целиковый вал)
2. печка. плохая печка на 05- миф. была у меня 05 88года работала шикарно. если радиатор медный и система не забита, то на любой классике печка будет хорошо греть.
3. вут - очень сильно помогает
4. щиток приборов на 07 намного приятнее и информативнее 01го. кнопками света, вентилятора и т.д в 04-07 пользоваться удобнее, чем в 01-06 (особенно в 07)
5. замок багажника на копейке вскрывается за секунды отверткой, на 05,07 - отверткой никак, только ломая личинку.
6. на 04-07 заднее стекло с обогревом (нужная вещь)
7. зеркала на 04-07 регулируются из салона водителем. на 01-06 только снаружи.

могу продолжать долго но однозначно если машина не для вида, а для езды , то берите семерку, а еще лучше четверку с 07 салоном. (04 - гораздо более практичный для деревни автомобиль)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 июн 2019, 01:04 

перегоревшие лампочки в фарах и фонарях на 04-07 менять гораздо быстрее (не снимая фары/фонаря) и приятнее нежели на 01-06. особенно актуально это зимой.

регулировка фар на 04-07 делается намного проще, чем в 01 и особенно 06

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 июн 2019, 11:29 

More писал(а):
AleX_GolD писал(а):
,Ростов ,Краснодар. здесь много достойных 01 ,02 на дорогах.


Достойные продавать не торопятся. :-)


согласен!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2101. Спортивная судьба.
Добавлено: 24 июн 2019, 08:59 

Спасибо!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21013 восстановление
Добавлено: 28 июн 2019, 23:56 

Все в порядке с советскими номерами. Не слушайте никого. Отец собственник? Сделайте страховку и в путь. На дороги можно соваться, хоть на красную площадь. Мифы про недействительность советского учёта всегда любят рассказывать всякие псевдоэксперты.

поддержу.

единственное, может быть сложность со страховкой. но это из-за свинской работы страховщиков. они могут говорить, что такие старые машины они не страхуют и пытаться застраховать вам одновременно с машиной еще что-нибудь (для поднятия своей прибыли). не ведитесь на это. машины и номера легальны!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 29 июн 2019, 09:36 

это нормально.
в декабре меня попросили найти живую двойку и столько хлама переоцененного насмотрелся. по телефону все хорошо, а в действительности ужас.
выбирай максимально хороший, крепкий кузов. все остальное делается (с гораздо меньшими временными и финансовыми затратами).

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 июл 2019, 08:46 

makson4ik писал(а):
Конечно заводи бортовик! Я думаю, все будут рады почитать про такой интересный автомобиль! :drinks:

+1

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 июл 2019, 08:47 

Поздравляю с покупкой!
Конечно, заводи отдельную тему про свою новую машинку!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: TORRINO
Добавлено: 15 июл 2019, 08:58 

:good:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21061 1994 "Валентина"
Добавлено: 21 июл 2019, 13:04 

Бодрый экземпляр нашел! молодец!
Страница 1 из 2 [ Результатов поиска: 30 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


Created by Abbat