Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 30

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
Добавлено: 15 янв 2016, 09:29 

Более менее поправил тему, чтоб порядок приблизительно совпадал.

За труды респект, но по внешнему виду я бы всё-таки посоветовал постараться найти хотя бы бампера 01 (речь не идёт о 02), вид авто должен преобразиться. Колпаки на колёсах также добавили бы свой шарм.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
Добавлено: 06 фев 2016, 22:41 

работы еще много! удачи!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 апр 2016, 17:39 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 30 мар 2017, 12:50 

KackadeR писал(а):
Как показал себя нива мотор по сравнению с первым тюнингованным?

сильно ощутимой разницы не было. по сути они отличались только объёмом в 100 мл, но в ниво-моторе был больший запас по прочности и ремонтопригодности)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 мар 2017, 15:13 

Всем доброго дня, форумчане! :drinks:
Длинная предыстория...кому не лень читать "многабукаф"-читайте.

Зная свою склонность подбирать для восстановления старенькие авто и свою любовь припасать ретро-запчасти я как-то прошелся вечерком в пятницу (в середине марта нынешнего 2017 года) по району боевых действий определённых служб города по сносу "незаконно возведенных" железных укрытий для верных коней.

Пробродив до темноты (затягивает,ох затягивает этот процесс поиска кладов ;-) ) и затарившись из кучи спрессованных плотно бывших гаражей кое-какими ништяками (за спиной двигался мощный "Катерпиллер",рыча двигателем,как в триллере,надо было видеть,как владельцы дорогих иномарок в ужасе выхватывали свои летние диски или резину и остатки недоразграбленного имущества).
Схема сноса была проста- клеилось объявление на воротины каждому-типа сегодня 17-е марта,а до 20-го вам предписывается освободить незаконно застроенную территорию.

Далее срывались ворота ковшом трактора, обнаруженные машины отволакивались на место заранее снесенных ракушек,часть шин и имущества складывались в пару гаражей.
Тут же трактором сминали весь ряд,потом "Камазы" с манипуляторами смятый металл грузили для отвоза в металлоприемку.
Параллельно орды газелистов грузили мелкий металлолом (ну,всякие новые крылья,ретро запчасти в том числе,колеса с "ушками",хром.бампера и прочие ништяки ;-( ;-( ;-( тщательно уминая все поплотнее в кузовах,чтоб пореже ездить.

В уже полной темноте проходя мимо полуразрушенного гаража я увидел уныло торчащую мордочку "копейки", как мне показалось.

Ткнулся было мимо -из темноты гаража возник глас небесный голос типа-"чего надо? Это мой гараж."
-Да говорю вот все рушат, смотрю что валяется под ногами не раздавленное пятой захватчика тракторами, пока все ништяки не превратили в груду хлама, ибо для металлоломщика нет ничего святого.
-"Да,да,у меня комплект новых шин украли"...
-"Не нужна мне ваша "копейка", да и не таскаю я чужую собственность" (у меня свой кодекс чести-я не таскаю чужую собственность,вот подобрать с мусорки-это другое. :-) ).
-" А это не копейка,а двойка"-обиженно проворчал дед.
-"О??? Двойка? Дайте-ка гляну? Можно?"
-"Смотри"...

Во тьме кромешной при робком свете экрана мобильника я быстро пробежался вокруг, увидел многочисленную гниль и ржавчину, погрустнел окончательно ;-( и на всякий случай спросил-есть ли если что желание её продать, наличие документов и тому подобные вещи.
Тут как всегда начали звонками донимать жёны. :-) - скорее домой, такой-сякой, ретро-некрофил, нехрен там сидеть до ночи, у нас и так хлама хватает и т.п. приятные слуху реставратора слова :-)

Быстренько оставив ему свой номер мобильного-я ретировался в ночи, обещав до понедельника подумать.
...наутро была дача. Субботник.
...ветки,мусор, прошлогодние листья, уборка, костерок и шашлык...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/249/h-418.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/249/h-416.jpg

Мобильный где-то там валялся.
Глянул-сто неотвеченных вызовов!

Жена говорит-позвони старичку,утешь дедушку!
Набираю...ой! Ай! Сереженька! Спаси, помоги и сохрани!
Тут что творится- рушат, крушат, машины все выволакивают, приезжай, покупай!
Вот поворот сопли в рот :-О

Но-у деда есть еще прицеп новый, ММЗ, и говорит он-мол забирай всё и сразу.
...скомкал я дачный отдых и поехал посмотреть что и как.
Подрядил товарища на "Ниве" с фаркопом, погнали.
Приключение то еще-передние колеса оба все время спускают-бескамерные,все побитые по ярославским ухабам.
Приезжаем...дед бегает встревоженный...гаражей как не бывало...
Фоток не делал особо,там это не приветствовалось.
Не нашли хозяев... ;-(
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/73/h-360.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/73/h-338.jpg
справа виден весьма неплохой 2140.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/73/h-202.jpg

Председатель на второй день слег с инфарктом,ментов люди вызывали-а что они сделают?
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/73/h-201.jpg

После сноса тщательно подперли ныне забор,до этого бывший задней стенкой гаражей.
Явно чтобы будущая стройплощадка не тратилась на ограждения.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/73/h-198.jpg

Походили, посмотрел я своим опытным взором машину со всех сторон, посоветовался со многими и решился. НЕ брать!
Так об этом и сказал-мол очень плох автомобильчик.
Погнали прицеп смотреть...
новый, красивый...спору нет.
Решено-берём!
-"А вот прицеп продается только с машиной!
-Блин дед, хрен с ним,давай с машиной.
Сейчас зацепим прицеп и приедем за двухой завтра.
-"Нет,только сразу,да еще прицеп обещался один человек смотреть"...
-"Да елки-ж палки, зря чтоль приезжали???"
-"Давайте подождем понедельника...утро вечера мудрёнее,баба девки ядрёнее"..

-Дед, не сноси мозги нам- ты сказал-вот прицеп,мы за ним приехали,посмотрели, готовы прямо сейчас забрать, в чем проблема-то???
..."Вот машинку сначала заберите,потом прицеп отдам".
-"Так ты его возьмешь и загонишь,пока мы ездить будем, а машина нам и не нужна по сути!"

Ну и уехали восвояси, попили пивка с горя и забыли. :drinks:

Короче к понедельнику я перегорел вообще ко всему,а то прямо мандраж был какой-то- спать не могу,все о машинке думал, в груди щемит, в душе свербит, руки чешутся...
Теперь я знаю как выглядит весеннее обострение ретро-болезни. :stars:

А потом отпустило, ну и запилил сообщение-кому мол и чего...
Позвонил мне наш уважаемый
https://mirm.ru/images/logo/dimarzio.jpg
и изъявил желание забрать все и сразу.
А потом...в 9 утра понедельника он уже рассупонивал прикипевшее заднее правое колесо на двойке и цеплял любезно предоставленную г-м Doktorr жесткую сцепку.
Ну я и примчался помочь (а точнее немного дать советов и помешаться их уединению в дедушкой и двойкой :wall: ).
Пришедши на закрытую территорию я вопросил-а хде тут Димарзио найти???
..тут из-за угла выполз дедужко и спросил мол что ты тут делаешь, иди-иди отсюда мальчик.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/361/h-395.jpg

Несмотря на мои вредные советы Димитр крепко знал свое дело и знай себе прикручивал сцепку на оси нижних рычагов.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/361/h-396.jpg

А дед ходил и всячески меня поносИл, по предкам прошедшись моим сначала, а потом уже всем прародителям,но приводить тут сии идиоматические обороты не буду. Ибо не достоин.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/361/h-387.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/361/h-384.jpg

Пока Дима отвлекался от работы,строя мне козюли-
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/361/h-383.jpg
я сбегал на почти идеальное поле,бывшее гаражами и припас пару копеечных родных дисков, на порядок лучше стоявших на двойке троечных-побитых и ржавых.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/361/h-389.jpg
Потом дед за пару сотен смилостивился и зафоткал нас для истории и музея Славы нашего Клуба .
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/361/h-382.jpg

При попытке скромно положить указанные выше пару колес в багажник я был бит и обложен площадной бранью скромного интеллигента 80-х,типа нефиг тут рвань всякую сувать в новую машину,ибо...испачкаешь чехлы!!!
Но потом смилостивился и разрешил их кинуть в салон после моего справедливого замечание-"мол твои диски совсем плохи". ;-)

Тут, уже прицепив машину не смогли уехать без правильных и нужных указаний Михаила Ивановича:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/361/h-394.jpg

Ну и собственно фотки с осмотра моего.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/73/h-217.jpg
То-ли помяли,то-ли снег...но без заломов.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/73/h-210.jpg
Под водителем :stars: :
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/73/h-208.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/73/h-207.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/73/h-206.jpg

Предварительно-замена всего навесного, кроме капота и крышки багажника- они еще живы.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/73/h-204.jpg
Низы плохи...
Все как я люблю :rofl:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/73/h-205.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/73/h-203.jpg
Аккум...был. ;-(
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/73/h-199.jpg

Шильд полностью жив на первый взгляд,даже хром не вздулся вроде-все в сильном налете-надо реставрировать,и ручками, ручками!
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/73/h-196.jpg
Салон комплектен, даже руль с кольцом,за которым я гонялся 10 лет в комплекте.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/73/h-211.jpg
Ну а это часть ништяков,собранных под кинжальным огнем пулеметов.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/manager23/73/h-195.jpg

2 новых бензонасоса, один задарен Диме+новый выключатель "массы" и еще кое-чего,но об этом-позднее, должна же быть интрига!

итак продолжение следует!
Ибо считаю что тупо написание ВСЕГО И ВСЯ СРАЗУ крайне негативно, неинтересно и не кошерно.
ждем!

Я всегда жил под девизом, что могу сделать сам, то и делаю !
Я конечно мог бы купить и новодельные детали и не заморачиваться . Но тогда мне лично не интересно жить :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
Добавлено: 24 апр 2017, 11:57 

Блок 2106,наверное 1.6,ЭБУ 21067-1411020-11
так и есть получается 1.6, эбу не при чем
Есть желание расточить на 82,но это будет видно после того как сниму и разберу мотор.
уж лучше найти коленвал 2130 тогда (а если в связке с расточкой в 82, то еще лучше, но нужно измерять толщину гильз блока в идеале)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
Добавлено: 24 апр 2017, 14:24 

Там цифры 1003015-10 н уд аобычно это продолжение партномера гбц, а вот какая покажет съем гбц и замер ее камеры сгорания

https://pp.userapi.com/c633221/v633221058/3e71/FlGud3FWQpk.jpg

(получается что с вероятностью 95% это 21011 гбц, т.к. 21213 и 2130 гбц при ссср не было)

ну и немного текста (скопировано с майл ру ответов)

Это номер по каталогу "унифицированной" головки, устанавливавшейся на все классические (кроме 2105 с ременным приводом распредвала) модели с 1975 года.
Немного истории, если кому-то интересно.
До 1974 г. на двигатели 2101 устанавливались головки цилиндров 2101-1003015, обеспечивающие степень сжатия 8,8. С 1974 г. в этих головках был увеличен объем камер сгорания, и в результате степень сжатия понизилась до 8,5. Двигатель стал работать мягче, увеличилась его долговечность, а его мощностные характеристики остались практически прежними.
На первых партиях двигателей 21011(в 1974 г. ) устанавливались головки цилиндров 21011-1003015, которые в сочетании с поршнями 21011-1004014, имевшими плоское днище, обеспечивали степень сжатия 8,8. Головка цилиндров 21011-1003015 имела такой же объем (но другие размеры) камеры сгорания, как у головки 2101-1003015, доработанной для степени сжатия 8,5, и уменьшенные протоки для прохода охлаждающей жидкости из блока в головку цилиндров.
С 1975 г. по настоящее время на все "классические" модели двигателей ВАЗ (кроме 2105) устанавливается унифицированнная головка цилиндров 21011-1003015-10. Она имеет и размеры, и объем камеры сгорания, как у головки цилиндров 2101-1003015, доработанной для степени сжатия 8,5, а протоки для охлаждающей жидкости, как у головки 21011-1003015.
Одновременно в 1975 г. у двигателей 21011 была понижена степень сжатия до 8,5 путем установки поршней 21011-1004014-10 с выемкой на днище диаметром 55мм и глубиной 1,9 мм.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
Добавлено: 24 апр 2017, 14:26 

90 11 8? год, месяц, день (хотя обычно наоборот делалось день, месяц год)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
Добавлено: 24 апр 2017, 14:38 

Почти СССР ну почему же почти =)? чистой воды поздний ссср думаю это был единый мотор 2106, который инжекторизировали попросту

Может имеет смысл искать Нивовскую инжекторную головку?

если так сказать без рисков то да, проще найти 21214 (именно ее, а не 2104 которая ставилась на 1.5 и 1.6 инж, т.к. отливка у нее идет вроде бы как 21214-я но камера сгорания как у 21011 унифицированной башки, а у 21214 бошки камера сгорания по размерам больше, что будет лучше для 82 поршня. Т.е в идеале под 82-й поршень лучше искать нивску, а под 79-й (если стенки тонкие) можно и эту доработать с риском подсоса воздуха на впускном коллекторе.

Собственно у меня знакомый так ременной мотор делал под инж, там в помине не было инжа, ушки нарезали и со сток коллектором впускным поставили, все работало.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
Добавлено: 14 авг 2017, 11:49 

нет, смотря где буква, если на блоке сбоку то это буквенная нумерация внутризаводская (ходит легенда что типа буква отливки), если со стороны поддона напротив каждого цилиндра, то это так же просто заводская промерка и нумерация, для селективной сборки на конвеере

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
Добавлено: 17 авг 2017, 14:38 

кпп нового образца, где 5-я передача "отделена" от набора всех остальных в общем усовершенствованная 5-тиступка. Типа тише и лучше на практи же вродь одна фигня =) после ссср кпп 4 ст кажутся все шумными 5 ст из-за "хорошей" начинки и хороших корпусов 5-ст

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
Добавлено: 17 авг 2017, 15:34 

KackadeR писал(а):
Вычитал в инете что маркировка групп поршней выбивается с низу блока напротив каждого цилиндра,там где прилегает прокладка поддона,у меня там выбито буква В,значит мне нужны поршня с буквой В,верна ли информация?


да, напротив каждого цилиндра, я об этом выше писал как раз-таки

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
Добавлено: 23 авг 2017, 16:23 

Теперь выдавленные гайками вмятины на клапанке отрихтовать на наковаленке,крылечку подготовить и покрасить...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: На даче своими руками!
Добавлено: 26 авг 2017, 22:27 

Банька класс!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: На даче своими руками!
Добавлено: 29 авг 2017, 10:45 

По плюсику вам обоим. :good:
Правда Алексей фотоотчет не предоставил.
Но мы верим-вернется и исправит сей недочет. :drinks:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
Добавлено: 04 сен 2017, 16:15 

Где-то читал-у чела тоже стартер не выходил из зацепления,так он проставку делал меж стартером и кожухом сцепления.
А шуметь могут подшипнички в кпп. :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
Добавлено: 11 сен 2017, 14:02 

Хотел спросить по головке,головка 21214 с гидриками,помоему старого образца,хочу заменить гидрики на обычные регулировочные болты,распредвал сейчас стоит 21214 нужно ли менять на 21213 при переходе?
распредвал нужно менять на 213-й или накопить денег и купить какой-нибудь интересный, если что какая цена за гидрики и распредвал =)?

и ещё звезда распредвала под датчик фаз,а самого датчика нет и коса проводов другая без датчика 2107,стоит ли заморачиватся что бы подключить датчик фаз?

если есть желание сделать фазированый впуск, то нужно, если нет, то нет (помимо доработки проводки, придется менять эбу)

Хочу заказать башмак натяжителя цепи,шестярёнчятый однорядный и натяжитель цепи исай и бронзовые направляшки клапанов,кто что может сказать про это.
натяжитель много подделок, башмак на любителя, я поставил на двухрядку от 2123 длинный что б цепь меньше провисала, который с однорядки, что выбрать лучше самому решать, конечно же, бронзовые направляющие-гуд, если только реально хорошие (лучше взять от бмв туже фрецию с 1.8 мотора они подходят, можн забить и без стопорного кольца их, ну а если хочется, то токарю проточить под стопор паз и со стопоров как сток направляющие поставить

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Архангельская ласточка
Добавлено: 30 сен 2017, 16:38 

Сергей37 , жива, но из-за различных ситуаций находится в состоянии анабиоза :-)

KackadeR , отлично зарекомендовали. Те, про которые я изначально писал, так называемого "старого образца" - вообще нельзя называть гидроопорами, говно на палке.
Главное, не экономить на бюджете при их покупке. Хотя, я даже не представляю, сколько они сейчас стоят.
Функцию свою они выполняют отлично - я забыл, что такое регулировка клапанов, соответственно и их стук тоже. Плюс общий шум работы двигателя снизился, но это опять же в том числе заслуга однорядной цепи.
Имеет смысл их ставить на любой двиг, только голова нужна под них своя, я об этом тоже упоминал.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
Добавлено: 02 окт 2017, 15:06 

KackadeR писал(а):
Нуждин фаза 268-260 перекрытие 1.9 подъем 11.4-10.6 ,по нормальной цене,стоит или нет брать?как он?


Нуждины на классику сами по себе не очень, с таким перекрытием наверное шить придется точно. Я б не брал лучше

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar *RIP
Добавлено: 26 мар 2018, 20:51 

расскажу ка я вам еще о том что хотелось внедрить в классику, это одна из достаточно больных тем для ВАЗа, тем более форсированного… да, я так и не сломал редуктор или полуоси, но когда появились мысли дуть 1.5 бар я понял что если так ездить долго, то рано или поздно все таки можно развалить редуктор, пока что у меня стояла плохая резина, она сама по себе говно, так еще и износ уже сильный, по этому пока такая резина на машине, за редуктор я был спокоен, но ведь не всю жизнь же на ней ездить…)
многие будут говорить о е30 ходовой и т.д… ну что сказать — кому что, мне не охота было резать живой кузов, ну вот нет желания кромсать под установку чего то, что не становится нормально туда… тем более торчащие сайлентблоки под порогами… не, не мое…
я решил пойти более простым путем, есть мощная деталь которая выдерживает все насилия и при этом кузов вообще можно не трогать! шума от него никогда не будет, так как оно сделано по человечески да еще и с многократным запасом=)
да, я решил ставить мост от Вольво 240!) и да, редуктора что на 240, что на 740 и 940 они одинаковые, то есть редуктора расчитаны на большой вес автомобиля, разница между выше перечисленными деталями только в ширине, так как кузова разные…
перед тем как купить данную деталь, я пересмотрел все варианты в интернете, кто как делает, кто что пишет и почему то народ пишет что вольво мост такой же как классический по ширине, я конечно же решил проверить это… я уже не помню точно, но вроде как чулок примерно такой же, действительно, но ведь не он определяет ширину! есть еще полуося, а они могут быть с разным расстоянием от подшипника до посадочного места под диск, и вот если сделать замер в собранном состоянии и то выходит что мост от вольво 240 шире классического примерно на 30мм! не много не мало, но по 15мм с каждой стороны! меня это не пугало, так как было время когда я ездил с проставками сзади по 15мм и даже ездило 4-5 человек в машине, арки чуток прокатаны и все, с виду сток, внутри просторные)

итак заказываем мост и едем забирать его на почту…) заказал я его в голом виде, то есть только чулок, редуктор и две полуоси, все, больше ничего не было! дальше нашел гнутый чулок от классики по знакомству как донора

https://a.d-cd.net/478186ds-960.jpg

когда покупаешь мост от вольво, становится вопрос по выбору ГП, на вольво выбор не хуже ВАЗа, только все они для нас "скоростные" — 3.31, 3.54, 3.73 и 3.91! последний точно как от 2106, на котором я езжу и знаю как машина себя ведет и не смотря на то что стоит КПП Р1 с пятой передачей, но передачи можно и по-длиннее… вот по этому мой выбор пал на пару 3.73

https://a.d-cd.net/dca186ds-960.jpg

сразу отвечу на вопрос который по любому будет — редуктор без блокировки! на 240 не было по заводу блокировок, были на 740 и 940, дисковые и 100%, так что можно поискать такой и переставить сюда…

заимев мост я обратился к знакомому aleksandr121 что бы приобрести все чего мне не хватало, ручник, тормозные диски, кардан, тросы и всякую мелочевку… стал вопрос по тормозам, что делать и как, можно поставить суппорта от вольво, они двухпоршневые и прикручиваются болт он, но цена на суппорта, их возраст и цена потом на колодки меня не радовали совсем, по этому я от них отказался

https://a.d-cd.net/c78186ds-960.jpg

и так преступаем… берем болгарку и делае так что бы на мосту от вольво не осталось и намека от какого то крепежа) срезал все, остались голые трубы…
берем чулок классический, дрель, сверла и отсверливаем все крепления реактивок, амортизаторов, панары, срезаем тягу под колдун, опоры пружин, в общем все что нужно, перед этим сняв все размеры! и начинаем прихватывать все это на вольво мосту

https://a.d-cd.net/3ca186ds-960.jpg

по вымеренным размерам прихватываем все детали…

ранее я писал что от тормозов вольвовских я отказался, со времен 2112 тормозов передних у меня остались почти новые колодки Феродо красные 2108, свои 2112 тормоза я продал брату, значит у него есть свободные тормоза 2108, вот их я и выкупил обратно, они под обычный не вентилируемый диск, мне подходит, колодки есть, к тому же там остались мои же тормозные цилиндры, которые покупались новыми, автоВАЗовскими и пробег у них не большой, так как ездила машина мало, так что идеальный вариант, да и шланги 2101 передние на суппортах стоят, они тоже не лишние тут)
на удивление на суппортах 2108 и вольвовских даже межболтовое на 90% сходится)) не сходится только вылет(( пришлось срезать полностью креплние суппорта вольво и варить пластины под ВАЗовский суппорт… были накинуты тормозные диски и по ним выставлены суппорта с прикрученными пластинами и все обварено

https://a.d-cd.net/fca186ds-960.jpg
https://a.d-cd.net/82a186ds-960.jpg

задний вольвовский диск имеет диаметр 286мм, да, это 15", это реально огромные тормоза)) это когда смотришь на красивые колесные диски, а за ними не мелочь какая то, а нормальные такие тормоза! мне кажется это афигенно! а то как посмотришь наставят "каткоФФ" на сток тормоза, аж плакать хочется от вида этого((
ну 286 так 286… но когда я начал интересоваться колесами на вольво 240 и там были указаны диски R14 меня это задело)))
дело в том что тормозные диски с большим вылетом из-за установленного внутрь барабанного ручника, из-за глубокого тормозного диска суппорт стоит аж в конце диска и есть шанс натянуть 14 диск…) начал мучится… прикрутил скобу и давать смотреть что к чему, в итоге подпилив немного скобу, кажется диск 14" штамп ВАЗовский даже стал с минимальным зазором!

https://a.d-cd.net/22a186ds-960.jpg
https://a.d-cd.net/a2a186ds-960.jpg

но дальше когда я собрал весь суппорт, накинул ладошку — тут и появились проблемы((( ладошка сильно далеко выступает за скобу и колесный диск 14" просто так уже не сел, нужны проставки около 15мм…(((
в общем я потерпел фиаско…(((

теперь что касаемо разболтовки… кто то оставляет 5 шпилек и на задок ставит другие диски (считаю бредом), кто то проставки пилит, а я решил заварить все отверстия от шпилек и пересверлить на 4х98! так и сделал! заварено, просверлено и забиты с тыльной стороны забивные шпильки от Шевроле Лацетти! они имеют диаметр как у ВАЗа — 12мм, но шаг резьбы 1.5 вместо 1.25 ВАЗовского на той же ниве… зато длина шпилек великолепная, хочешь проставки ставь, хочешь так оставляй) у меня нашлось дома как раз 8 гаек с такой резьбой, закрытого типа, это радует тоже=) еще нюанс — диаметр ЦО на вольве больше ВАЗа, это конечно лучше чем наоборот было бы)) по этому ЦО было проточено под ВАЗовское и диски легко центруются на полуосях от вольво…

после всех сварочных работ чулок был окрашен в черный мат, тормозные щитки и тормозные диски в серебро, это визуально увеличивает тормоза под дисками и делает их заметными, при этом не красного "расингового" цвета))) суппорта к сожалению не покрасил, зима холодно и Керхер не размотаешь что бы отмыть их по этому они не крашены…

ну и приступаем к сборке…

подшипники полуосей конусные, закрыты с обеих сторон сальниками, то есть ДО подшипника и ПОСЛЕ подшипника стоят сальники, значит подшипник не смазывает маслом от редуктора и его нужно смазать

https://a.d-cd.net/b2a186ds-960.jpg

далее прикручиваем тормозной щиток упором колодок ручника и ставим полуось на место

https://a.d-cd.net/f2a186ds-960.jpg

кстати о полуосях… у меня есть одна полуось лишняя вазовская, по этому грех не сравнить эти два элемента, думаю тут все понятно где "слегка" больше надежности и что будет сложно свернуть)))

https://a.d-cd.net/faa186ds-960.jpg

ладно, вернемся к сборке…

одеваем на место колодки ручника, собираем пружинки, я поставил имитацию тросов ручника, кусочки от них что бы все было в сборе, так как к тросам ручника я не дошел к сожалению в виду всем знакомой ситуации…

https://a.d-cd.net/caa186ds-960.jpg

до покраски чулка были так же приварены крепления для фиксации тормозных магистралей, это шпилька для крепления тройничка ВАЗовского

https://a.d-cd.net/8ea186ds-960.jpg

для фиксации шлангов были приварены пластинки как спереди сделано на классике, то есть шланг вставляется в пластину и фиксируется обычной скобой от классики! просто и при этом на заводских деталях как бы) ну и фиксирует хорошо

https://a.d-cd.net/1aa186ds-960.jpg

для тормозных магистралей я использовал магистрали от ВАЗа, подбирая их по длине… так на левую сторону подошла трубка 2110 к распределителю тормозов левая (34см)
на правую сторону — трубка тормозная 2121задняя левая 71см , ее хватило, но можно чуток длиннее взять даже…

ну и практически законченный вид…

https://a.d-cd.net/daa186ds-960.jpg
https://a.d-cd.net/16a186ds-960.jpg
https://a.d-cd.net/36a186ds-960.jpg
https://a.d-cd.net/d6a186ds-960.jpg
https://a.d-cd.net/76a186ds-960.jpg
https://a.d-cd.net/9ea186ds-960.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c834203/v834203279/f80cf/yrCiMbt-aFE.jpg

мост готов к трансплонтации) продольные тяги становятся как по заводу, все на своих местах, что касаемо поперечки (панары), можете заметить что ее кранштейн пришлось укоротить и сместить правее, так как не было места для суппорта (к примеру на вольве панара еще короче вазовской), из-за того что кранштейн пришлось укоротить, в сторону суппорта была приварена доп косынка что бы усилить его, ну и из-за смещения кранштейна теперь нужна укороченная панара, то есть сток не подойдет, нужно подрезать ее… я считаю это вообще не проблема…)
ну и последним открытым вопрос остается кардан! хвостовик от ВАЗа не подходит к вольво редуктору, по этому все таки нужно приварить фланец от вольво с ее же крестовиной, которая не убиваемая)) по приблизительным замерам могу сказать что кардан придется укоротить примерно на 7см, все таки вольво мост массивнее, вот он и длиннее… что радует — что ВАЗовский что вольвовский кардан одного диаметра! а значит совместить их не составит труда, нужно в размер отпилить все и просто у токаря выточить вставку в обе части, которую потом просто обварить и все готово, баллансировка и можно гонять=)
тормоза, как вы поняли, подключаются как по заводу, никаких проблем… "колдун" советую оставить, так как производительность этой тормозной системы будет приличная…

подведя итоги хочется сказать — установка вольво моста не сложная, все приготовления можно сделать не разбирая машину и потом просто перекинуть по быстрому и сделать кардан только… и с не сложной установкой, без кроилова кузова вообще мы получим не убиваемую деталь, делай с ней что хочешь, ему пофиг!)) тихий редуктор должен быть, так как на вольвах они никогда не воют, ну и получаем производительные тормоза, все таки 286мм тормозные диски… не говоря уже о виде таких тормозов…)

надеюсь эта статья будет полезна кому то, так как рассматривая варианты других людей у меня оставалось куча вопросов, на которые я пытался ответить здесь и показать в "цветных картинках"… может кто то оценит по существу это=)

ну и сегодня это все добро было упаковано и отправлено VAZ-Club для установки на автомобиль знакомого… надеюсь установка не будет сложной, мне самому хочется посмотреть как это все будет на машине…

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
Добавлено: 11 май 2018, 14:55 

Раньше качество было получше все-таки-можно было и на соловки загреметь.
Я работал в отделе снабжения автопредприятия,вот легковые вкладыши если не ошибаюсь считались лучшие Димитровградские,а вот камазовские димитровградские самые плохие.
Но это статистика 90-х-2000-х,про сейчас вообще непонятно все.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
Добавлено: 14 май 2018, 16:31 

От химии мыть по любому.
Я клеил трещинки( ржавчинки) и холодной сваркой,и эпоксидкой с тряпками в семь слоев-все равно воняло бензином,хоть не видать было потеков после ремонта.
Спасло одно-купил ваз-2106 на ремонт/продажу и заменил баки-ей мой от 01 текущий а мне супер пупер 06.
Равно как и корпус печки треснутый/зашитый из карболита еще ей всунул а себе приличный пластиковый от 06.
И аутентичность не пострадала ;-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
Добавлено: 15 май 2018, 13:15 

и то и то жизненно.
Еще бы антигравием под покраску,от камней и абразива.Погущщщщеее.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 1973г.Белая тачанка.
Добавлено: 15 май 2018, 14:32 

Бак или паять или варить, Если вариант замены небюджетен.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 окт 2018, 22:38 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Страница 1 из 2 [ Результатов поиска: 30 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


Created by Abbat