Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
MAT |
Добавлено: 08 дек 2014, 14:22
|
|
|
Список качественных импортных запчастей и расходных материалов для ВАЗ 2101 с кодами для заказа, указанием бренда и страны-производителя.
Приведенные ниже коды могут быть использованы для заказа запчастей как в онлайн-магазинах (exist, emex, isnext, автодок и т.п.), так и в любых розничных магазинах автозапчастей для иномарок. Некоторые артикулы кликабельны - по ссылке откроется гугл-картинка запчасти. Список будет постепенно пополняться, следите за обновлениями. Надеюсь, кому-нибудь это будет интересно.
Фильтры
Воздушные фильтры MANN (Германия) C2443/1 Filtron (Польша) AR214 Mahle/Knecht (Германия/Австрия) LX158 BOSCH (Германия) 1 457 432 108 Kolbenschmidt (Германия) 50013520 Purflux (Франция) A454
Масляные фильтры MANN (Германия) W920/21 Filtron (Польша) OP520 Mahle/Knecht (Германия/Австрия) OC383 BOSCH (Германия) 0 451 203 154 Purflux (Франция) LS900
Свечи зажигания
Свечи для КСЗ Denso (Япония) W20EPU NGK (Япония) BP6ES / 7811
Свечи для БСЗ Denso (Япония) W20EPRU NGK (Япония) BPR6ES / 7822
"Улучшенные" свечи для БСЗ Denso (Япония) W20TT - Серия ТТ - тонкие электроды, повышенная способность к самоочистке электродов, стандартный ресурс Denso (Япония) IW20TT - Серия Iridium TT- 2 тонкий иридиевых электрода, повышенная способность к самоочистке электродов, ресурс 60-120ткм
Двигатель
Прокладки Прокладка клапанной крышки Victor Reinz (Германия) 70-12957-00 Прокладка поддона картера Victor Reinz (Германия) 70-12960-00
Маслосъемняе колпачки (комплект) Elring (Германия) 702.706 Victor Reinz (Германия) 12-22737-01
Вкладыши двигателя Glyco H1045/5 STD - коренные Glyco 01-4180/4 STD - шатунные, оба номинал
Направляющие клапанов Впуск TRW Engine 81-17118 Metelli 01-1369 Выпуск TRW Engine 81-17119 Metelli 01-1370
Водяной насос HEPU (Германия) P620 Graf (Италия) PA575
Термостат Vernet (Франция) TH3720.80 / 3720.80
Gates (Бельгия) TH14580
Топливный насос Pierburg (Германия) 7.21771.50.0
Ремень генератора Gates (Бельгия) 6265MC
Электрооборудования двигателя
Датчик давления масла (лампа) Vernet OS3518 (0,6 бар) FAE 11260 (0,6 бар) FACET 7.0000 (0,3 бар) EPS 1.800.000 (0,3 бар) Не смотря на разброс точек срабатывания все указаны как для Лады.
Датчик включения вентилятора (92-87) Vernet TS6994 Beru ST100 Wahler 6010.88D
Датчик температуры охлаждающей жидкости ERA (Италия) 330082 Facet (Италия) 7.3000 Vernet (Франция) WS2509 EPS (Италия) 1.830.000 FAE (Испания) 31140
Коммутатор БСЗ Hella 5DA 006 623-171 Beru ZM010 Bosch 0 227 100 137 (без радиатора!)
Катушка зажигания БСЗ Bosch 0 221 122 334 Valeo 245 025
Катушка зажигания КСЗ Valeo 245 010 Bosch F 000 ZS0 027 (без кронштейна) Bosch 0 221 119 027 (она-же, с кронштейном)
Провода высоковольтные NGK (Япония) 7104 / RC-LD302 Bosch 0 986 356 828
Крышка распределителя зажигания Beru (Германия) VK139 Bremi (Германия) 6604 Facet (Италия) 2.8625
Конденсатор распределителя зажигания Beru (Германия) ZK146 BOSCH (Германия) 1 237 330 809
Контактная группа распределителя зажигания Beru (Германия) KS290-B BOSCH (Германия) 1 237 013 804
Выхлопная система
Приемная труба Polmostrow (Польша) 11.23
Резонатор Polmostrow (Польша) 11.01 - 1 банка Polmostrow (Польша) 11.02 - 2 банки
Глушитель 2101 Polmostrow (Польша) 11.03
Глушитель 2102 Polmostrow (Польша) 11.13 Imasaf (Германия) 28.11.07 - Полный аналог родного
Прокладка приемной трубы Bosal (Бельгия) 256749 FISCHER/FA1 (Польша) 330901 Elring (Германия) 184.897
Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление
Крестовины карданные (23.82x61.30) Loebro GKN (Германия) U040 GMB (Япония) GUIS-51 Ruville 767200 (с тавотницей) Torque MI-01 (финнскый, харощий!©) Espra EC1041 (тоже с тавотницей)
Подшипники передних ступиц FAG (Германия) 713 6901 20 (Комплект на одно колесо) SNR (Франция) R158.00 (Комплект на одно колесо) SKF (Швеция) VKBA 926 (Комплект на одно колесо)
Подшипник полуоси SNR (Франция) R172.00 (Установочный комплект на одну полуось)
Тормозная система.
Колодки тормозные передние NiBK (Япония) PN0298 TRW (Германия) GDB140M Girling (Германия) 6101403 ATE (Германия) 13.0460-2966.2 Ferodo (Германия) TAR96 - Серия "Target" , зеленая коробка Ferodo (Германия) FDB96 - Серия "Premier" , красная коробка Remsa (Испания) 0080.00 Textar (Германия) 2016603 Brembo (Италия) P41001
Колодки тормозные задние NiBK (Япония) FN0503 TRW (Германия) GS8222 Girling (Германия) 5182229 ATE (Германия) 03.0137-0232.2 Brembo (Италия) S41501 Ferodo (Германия) FSB59 Remsa (Испания) 4026.00
Задние колодки 2103 Bosch 0 986 487 334 ABS 8013 Ferodo FSB60 Bendix 361183J Fri.tech 1122.002
Диски тормозные TRW (Германия) DF1723 Brembo (Италия) 08.2559.24 Ferodo (Германия) DDF035 AP/LPR (Италия) L1021P Girling (Германия) 6017233 ATE (Германия) 24.0111-0115.1
Тормозные барабаны (Чугун) Brembo (Италия) 14.3162.10 AP/LPR (Италия) 7D0087 ATE (Германия) 24.0225-0003.1 TRW (Германия) DB4024
Главный тормозной цилиндр ATE (Германия) 24.2119-0831.3 AP/LPR (Италия) 6706 Ferodo (Германия) FHM1034 TRW (Германия) PMD204 Delphi (Англия) LM70067 NK (Дания) 822302 Metelli (Италия) 05-0009
Тормозные цилиндры задние 2101 ATE (Германия) 24.3220-1102.3 TRW (Германия) BWF144 Girling (Германия) 5005144 AP/LPR (Италия) 4461 BOSCH (Германия) 0 986 475 744
Тормозные цилиндры задние 2105 (самоподводящиеся) ATE (Германия) 24.3220-1103.3 Girling (Германия) 5005150 AP/LPR (Италия) 4959 TRW (Германия) BWF150 BOSCH (Германия) 0 986 475 795
Регулятор тормозных сил ("колдун") AP/LPR (Италия) 9900
Ремкомплекты тормозных колодок TRW (Германия) PFK111 ремкомплект передних колодок – пружинки, направляющие TRW (Германия) SFK89 ремкомплект задних колодок – пружинки, шайбы, солдатики
Тройник тормозных трубок WP (Польша) T125 материал-латунь
Трос ручного тормоза длинный ATE (Германия) 24.3727-2402.2 BOSCH (Германия) 1 987 482 009
Трос ручного тормоза короткий TRW (Германия) GCH2591
Тормозной шланг передний TRW PHD 281 Ferodo FHY 2320 Bosch 1 987 481 014 Bendix 171232B
Тормозной шланг задний TRW PHB 152 Ferodo FHY 2486 ABS SL 2454
Система сцепления
Комплект сцепления Valeo (Франция/Корея) 003495 Sachs (Германия) 3000 240 001 LUK (Германия) 620 0198 16
Диск сцепления Valeo (Франция/Корея ) 263202 / LD-02 Sachs (Германия) 1878 005 788 LUK (Германия) 320 0038 16
Подшипник выжимной Sachs (Германия) 1850 282 185 LUK (Германия) 500 0319 30
Главный цилиндр сцепления ATE (Германия) 24.2419-1101.3 AP/LPR (Италия) 7709GH TRW (Германия) PND121
Рабочий цилиндр сцепления ATE (Германия) 24.2519-0505.3 AP/LPR (Италия) 8800GH Ferodo (Германия) FHC6012 Sachs (Германия) 6283 600 109 TRW (Германия) PJD103
Подвеска
Амортизаторы передние Sachs (Германия) 170577 масляные KYB/Kayaba (Япония) 443122 - Серия Premium - Масляные двухтрубные KYB/Kayaba (Япония) 343097 - Серия Excel-G - Газонаполненные двухтрубные KYB/Kayaba (Япония) 553121 - Серия Gas-A-Just - Газонаполненные однотрубные KYB/Kayaba (Япония) 243015 - Серия Ultra-SR - Газонаполненные однотрубные
Амортизаторы задние KYB/Kayaba (Япония) 443123 - Серия Premium - Масляные двухтрубные KYB/Kayaba (Япония) 343098 - Серия Excel-G - Газонаполненные двухтрубные KYB/Kayaba (Япония) 553005 - Серия Gas-A-Just - Газонаполненные однотрубные KYB/Kayaba (Япония) 243016 - Серия Ultra-SR - Газонаполненные однотрубные
Пружины передние K-Flex/KYB/Kayaba (Япония) RA1900 - Серия Standard - Толщина прутка 12,75мм K-Flex/KYB/Kayaba (Япония) RA1903 - Серия Heavy Duty - Толщина прутка 13,75мм Lesjofors (Швеция) 4047000 - Серия Standard - Толщина прутка 13мм Kilen (Швеция) 15000 - Серия Standard - Толщина прутка 13мм
Пружины задние 2101/21011/21013 K-Flex/KYB/Kayaba (Япония) RA5642 - Серия Standard - Толщина прутка 11,75мм K-Flex/KYB/Kayaba (Япония) RA5645 - Серия Heavy Duty - Толщина прутка 12,75мм Lesjofors (Швеция) 4247000 - Серия Standard - Толщина прутка 12,5мм Lesjofors (Швеция) 4247006 - Серия Heavy Duty - Толщина прутка 13,25мм Kilen (Швеция) 55000 - Серия Standard - Толщина прутка 12,5мм Kilen (Швеция) 55033 - Серия Cargo - Толщина прутка 13,25мм
Пружины задние 2102 K-Flex/KYB/Kayaba (Япония) RA5647 Lesjofors (Швеция) 4247001 - Серия Standard - Толщина прутка 12,5мм Lesjofors (Швеция) 4247007 - Серия Heavy Duty - Толщина прутка 13,25мм Kilen (Швеция) 55010 - Серия Standard - Толщина прутка 12,5мм Kilen (Швеция) 55034 - Серия Cargo - Толщина прутка 13,25мм
Электрооборудование кузова, оптика.
Оптические элементы передних фар Для ВАЗ 21011/21013 : Valeo 082 438 Встраиваемая фара Hella 169мм, галоген (Н4, T4W) Артикул: 1A6 002 395-071 Для ВАЗ 2101 : Valeo 082 440 (когда-то там был логотип Cibie) Встраиваемая фара Hella 169мм, галоген (Н4) Артикул: 1A6 002 395-031
Дополнительные фары Дополнительная фара Hella Classic 160 Chrom Дальний свет (H3) Артикул: 1F4 002 608-001 Дополнительная фара Hella Classic 160 Chrom Противотуманный свет (H3) Артикул: 1N4 002 608-021
Генератор Delta autotechnik/ATL Autotechnik (Германия) L32120
Прочее Выключатель открывания дверей 2101-3710200 - Аналог GM 96235956 (отличия видны на фото)
Технические жидкости, автохимия |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
ars.andrey |
Добавлено: 12 янв 2015, 05:24
|
|
|
Так как тема относится и к Колесам и дискам, и к Гаражу, размещу здесь а там поглядим. Итак.. Колесные диски увеличенной ширины (развары)... В феврале месяце в конце разбираясь на чердаке сарая были отрыты несколько дисков, точнее с десяток.. надо было с ними что то делать,только место занимали... http://ars.andrey666.users.photofile.ru/photo/ars.andrey666/151141142/xlarge/173640903.jpg
Так ка на летней резине стояли 2 ковки и два штампа, решил привести все к единообразию.. Почитав просторы инета решил попробовать сделать разварки сам,итак, решаем что для этого надо. Сначала нужна жигулевская ступица и поворотный кулак. Ступицу с подшипниками снимаем, откладываем в сторону, до лучших времен, с проворотного кулака болгаркой отрезаем "рога" крепления шаровых опор и немного срезаем металла еще.. Найден 20 см кусок ртубы с внутренним диаметром 49.5 мм..Обычная водопроводная труба... А, да, к чему это я.. А вот к чему-- чтобы не мудрить со сваркой и распиловкой вручную на машине и пр-необходимо сварить приспособу-контуктор. Итак,остаток поворотного кулака заворачиваем в пакет и тащим к токарю, проточив места срезки которого до 49.5 мм вставляем проточенным местом в трубу, сверлим отверстие и нарезаем резьбу. Вуаля, имеем вал с конусом под жигулевскую ступицу.
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428847.jpg?
Далее...Приспособа у которой этот вал находится в вертикальном положении удобна для резки, но совсем неудобна для сварки в дальнейшем. подумал я, и приварил вал к швеллеру. к Швеоллеру по углам крепятся 4 уголка с отверстиями диаметром 10 мм под анкера крепления к поверхности (стена, верстак и тд). При сварке вала и основы (Швелера) выставляем вал по угольнику под 90 град к швеллеру, прихватываем его, привариваем косынки (см фото) и обвариваем окончательно, получается типа вот так..
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428846.jpg?
Колесные диски решено пилить болгаркой, а для удобства и качества резки нужен вал, соответвенно в швеллере сверлим отверстие диаметром 20 мм, берем 20 пруток, нарезаем резьбу, привариваем ( в моем варианте снизу к швеллеру приварена гайка М20, притягиваем еще одной гайкой, получаем ось. Кусок трубы внутренним диаметром 21 мм будет являтся основой держака для болгарки, на трубу привариваем уголок, к нему скобу-(Пластина толщиной 4 мм, толще согнуть трудно) кронштейн для болгарки... Итак, получаем практически универсальную приспособу для изготовления разварок 13", 14", 15 " ..
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428845.jpg?
Теперь переходим непосредственно к самому процессу изготовления (выложим здесь.)-испытание приспособы..
На вал одеваем колесный диск, от которого будем использовать внутреннюю часть, крепим 2-мя болтами к ступице и режем болгаркой, прокручивая сам диск рукой, чтобы получилось примерно вот что.. прорезаем только наружний обод!!!!
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428850.jpg?
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428851.jpg?
Таким способом режем 4 из 8 дисков. От оставшихся 4-х дисков будем использовать внутренние стороны, крепим так же но отрезаем уже другую часть и в данном случае режем болгаркой насквозь, пока все не прорежется...все оба обода. Далее берем наружнюю (ранее врутреннюю) часть диска на которой отсталась та часть что нам нужна и остатки внутреннего обода..который нам не нужен и его нужно удалить... На дсике 8 мест сварки обода и центра.. Делаем болгаркой вот такие прорези на наружнем ободе, прорезая внутреннюю часть по краю сварки.
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428853.jpg?
части не закрепленные сваркой выпадают (ну или помогаем им выпадать), на ободе остается пластинки внутренней части привареные к ободу..Не беда, счищаем их зачистным диском одетым на болгарку. Это делаем для того чтоб оставить металл сварки на месте, если сварку высверлить то потом останутся отверстия, которые надо будет заваривать и все равно зачищать.. Ну вот, все порезано приствпаем к самой приятной во всех отношениях процедуре очистки дисков от старой краски, мать ее за ногу... для получения вот такого результата..
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428854.jpg?
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428856.jpg?
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428857.jpg?
На это дело ушло очень много времени, применял как механическую очистку (щетка на дрель и болгарку) так и химическая-смывка старой краски.. Грунтовка СССР коей были покрашены диски 72 и 73 гв (судя по штампу) осилила только контрабандная азиатсткая смывка, наша не алле...
далее одеваем внутреннюю часть диска на ступицу, примеряем наружнюю часть, примерно вот так..
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428855.jpg?
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428859.jpg?
Инструмент для снятия краски.
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428860.jpg?
Получившиеся заготовки разварок (хочу отметить что налезают друг на друга они очень плотно..
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428861.jpg?
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428862.jpg?
Если после примерки выясняется что где то местами не хватает посадочного места для получения требуемой ширины диска, пропиливаем шов болгаркой, примерно так, по той же системе что и режем диски..
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428863.jpg?
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428864.jpg?
Далее..промеряем 4 диска, находим мах ширину которую можно от нашего эксперимента получить..
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428865.jpg?
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428866.jpg?
далее выставляем по краям диски, и пихватываем друг к другу обода, по возмжности и внутреннююю часть тоже прихватываем.. на 4 точки..проверяем размер.
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428867.jpg?
далее провариваем шов полностью..
Практически готовые разварки..
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428870.jpg?
Далее вешаем снова наши диски на приспособу и зачистным (шлифовальным)диском удаляем все лишнее при сварке. Тк в плане камеры, шовный герметик использовать не будем, если где то что то и пропустит воздух не страшно.
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428871.jpg?
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428872.jpg?
Ну вот и все, технологически процесс практически завершен... Остается покраска, тут уже что во что горазд.Я зачищал до металла и вот почему---!!!! Порошковая окраска дисков!!
Фото с цеха, где их красили и сушили в печке..
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428873.jpg?
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428874.jpg?
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428875.jpg?
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428876.jpg?
Далее , довольные жизнью и прочее несемся со страшной силой в шиномонтажку, одеваем на них резину и тащим домой, проба пера, как никак..
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428879.jpg?
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428880.jpg?
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428881.jpg?
Далее самая тема--установка разварок на машину.. (пока не занижена, просто установлены развары. получилось вот так..)
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428882.jpg?
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428883.jpg?
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428884.jpg?
http://ars.andrey.users.photofile.ru/photo/ars.andrey/4070112/xlarge/97428885.jpg?
Ну вот вообщем то у меня получилось как то вот так.. Есть конечно способ получения 4-х дисков из 4-дисков путем вварки полосы, но это на следующем этапе. Первоначальный диск 5J по габаритам в ширину был 15.3 см- стал 18 см, те 6J примерно, можно выжать и шире, но я пока не хочу. Опять же, это мой вариант... Ну может пригодится кому..... мой опыт как я делал разварки и приспособы..
ПыСы-- Совсем забыл три вещи 1. перед резкой диски должны быть прокатаны в шиномонтаже (либо новые). 2. После сварки диски тащим в прокатку и снова катаем. 3.После очистки и сварки не забудте просверлить отверстия диаметром 11 мм под пипки камеры или бкамерной резины, иначе вы ее не надуете, пипка остается на отрезанной части при резке дисков... Ну вот вообщем то и все!!! Будут вопросы-спрашивайте!!! |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Mr. Rock |
Добавлено: 11 фев 2015, 18:27
|
|
|
Когда появится раздел для путешествий, прошу модераторов перенести историю туда и удалить курсив ;-) Я уже писал отчет об этой поездке на прошлом форуме, но там он пропал. Копии у меня, к сожалению, не осталось. Недавно нахлынуло вдохновение и я переписал всю историю заново. Предлагаю ознакомиться даже тем, кто читал первую версию :-)
Маршрут: Белокуриха – Усть-Сема – Чемал – Акташ – перевал Кату-Ярык – Ташанта – Белокуриха. Расстояние: 1670км. Продолжительность: 5 дней. Машины: ВАЗ 2101 1974 г.в, позывной «22»; ВАЗ 21011 1980г.в., позывной «96». Члены экипажей: 22 – Андрей и Татьяна, 96 – Денис и Михаил. Июль 2013 года. Повествование ведется от лица Андрея (Mr. Rock) Познакомились мы с Денисом в интернете, на форуме автоклуба ВАЗ 2101. Долгое общение на этом форуме однажды вылилось в идею совместного путешествия. Денис из Екатеринбурга и он давно хотел побывать на Алтае. Я сам живу в Алтайском крае, но маршрут предстоял, такой, по какому и мне ездить не приходилось. Да и ездил я туда, так чтоб с ночевками, 11 лет назад. На моих плечах лежала задача проложить маршрут. И сделать это надо было таким образом, чтоб посмотреть максимально много, за минимальное время. Да так, чтоб не посрамиться перед гостями, чтоб они не пожалели об пройденных километрах. Денис и Миха выехали из Екатеринбурга в Белокуриху. К их приезду я снарядил свой автомобиль, договорился о съемной квартире для них, ну и конечно же тщательно продумал маршрут. Доехали они довольно быстро, всего за 3 дня. В Белокурихе они денек отдыхали, набирались сил перед новым рывком. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95195&mode=view/1tXZ-PC5buI.jpg Мы погуляли по городу, прошлись по курортной зоне, прокатились на канатно-кресельной дороге. Вечером шашлыки, как же без них! День первый. Утром мы отправились в путь. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95196&mode=view/r8y9gsmqdkU.jpg Дорога до Чемала мне хорошо знакома, поэтому я вел машину быстро и уверенно. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95197&mode=view/LE202daAwyM.jpg По дороге решили посетить отличное место – скалу Чертов палец. Эта скала расположена у берега реки Катунь. Но подъезжать к ней нужно с обратной стороны. Там есть въезд для машин, однако на самый верх способны подниматься только мощные полноприводные машины. Мы оставили свои машины у подножия и поднялись на гору пешком. Тот вид, что открывается перед туристом наверху невозможно передать словами! Гора резко заканчивается обрывом, Чертов палец отстоит от горы на пару десятков метров и соединен с ней лишь узкой тропинкой над пропастью. Впереди величественная Катунь, имеющая почти круглый год бирюзовый оттенок, за ней только горы, высокие, отвесные, плавные, лесистые. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95198&mode=view/-LVHxRocPjs.jpg Позади, если оглянуться, холмы, в основном приспособленные под пастбища, а еще дальше уже видна равнина. Вот такой своеобразный рубеж между равниной и горами. От взгляда вниз кружится голова, но этот вид невозможно забыть, как внизу, в сотне метров от тебя, кружат хищные птицы. Внизу видна федеральная трасса М-52 «Чуйский тракт», и по ней движется транспорт. И эти машины так далеко, что с трудом удается отличить автобус от легковушки. Не хочется уходить с таких мест, но впереди еще далекий путь. Спустились вниз, пообедали на скорую руку. Чтоб не разводить каждый раз костры, у нас собой была газовая горелка. Дальше мы свернули с Чуйского тракта на поселок Чемал. В этих местах туризм развит максимально. Трудно придумать иной способ заработка для местных жителей. Мы решили не упускать возможность сплавиться по Катуни на рафте. Тех, кто занимается сплавами, искать не приходится. На каждом углу вывески с номерами телефонов. Но я искал именно «Ивановские сплавы», так как у них хорошие рекомендации от моих друзей. Это тоже не было проблемой. Я в сплаве был новичок, как и моя супруга Татьяна, а вот уральские ребята оказались с опытом. Маршрут для сплава был всего один, из-за того что не везде еще вода опустилась после паводка. Заброс на «Буханке», краткий инструктаж и в воду. Сплавились мы обалденно, прошли два порога, Бийка и Еландинский. Водой окатило с ног до головы! Суровые уральские ребята не трухнули и в довершение сплава еще и прыгнули в бурлящую ледяную воду Катуни с навесного моста! Переоделись у машин и отправились искать место для ночлега. Приглянулось нам тихое местечко на самом берегу Катуни. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95199&mode=view/6XQ5B0Wli7Q.jpg Денис знакомится с моей копеечкой http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95200&mode=view/kgJi_AeiIrg.jpg Вечером, когда мы уже расположились, поставили палатки и развесили сушиться одежду, приехали некие владельцы земли и потребовали денег за лагерь. Денис сумел поторговаться и сбить цену вдвое. День второй. Утром мы, позавтракав, поехали дальше. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95202&mode=view/P39bLcEeddE.jpg Побывали на Чемальской ГЭС, на острове Патмос, погуляли по окрестностям. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95204&mode=view/R-b_5AllJb4.jpg Красиво всюду, куда не посмотришь – горы, река – не знаю пейзажа прекраснее. Нагулялись, заехали в Ивановские сплавы забрать диск с видео и еще до обеда направились назад к Чуйскому тракту. Там мы свернули на юг и поехали дальше. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95206&mode=view/A4yfrvYPpTg.jpg Не заметили, как оказались на подъеме на Семинский перевал. Этот перевал не очень крутой, но очень затяжной. Погода стояла жаркая, и концу подъема мой двигатель стал подозрительно набирать температуру и терять мощность. Не доехав метров 300 до вершины, мне пришлось съехать с дороги и остановиться. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95227&mode=view/VcqXASh9juQ.jpg Система охлаждения справилась и не допустила перегрева, но вот старенький бензонасос от нагрева перестал качать. Через пару минут к нам присоединился и 96й экипаж. У них возникли те же проблемы. Не было бы так жарко, мы бы заехали туда без особых проблем. Иногда так же требовалась передышка и японским малолитражкам, но они после короткого перекура продолжали подъем. Я же решил остудить и двигатель, так как опасался за его здоровье. Мокрая тряпка на бензонасосе сделала свое дело, насос ожил и мы поехали дальше. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95216&mode=view/87_XK1ZLr9g.jpg На перевале идет бойкая торговля сувенирами и всякой дребеденью, но мы не стали там долго задерживаться, ведь я знал: впереди нас ждал еще более сложный перевал. Между перевалами дорога была хорошая, и мы ехали 90-100 км/ч, сбавляя лишь в населенных пунктах и там, где этого требовали дорожные знаки. Стоит заметить, что на горных дорогах все ограничения скорости обоснованы на 200%. Не сбросил скорость заранее, значит за поворотом тебя может ждать неприятный сюрприз. Да и вообще, мы культурные водители, мы за безопасное движение. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95206&mode=view/A4yfrvYPpTg.jpg
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95217&mode=view/A30t0SaSXx4.jpg
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95228&mode=view/UFSk7RBpgdo.jpg
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95229&mode=view/NyCfS6XJb60.jpg И тут меня, всего такого правильного, останавливает инспектор ДПС. Невысокий алтаец средних лет. И говорит, что у меня свет не горит. Не может такого быть, возражаю я, противотуманки у меня загораются автоматически. Выхожу, смотрю – действительно не горят. Инспектор ушел в машину составлять протокол, а я принялся выяснять причину неисправности. Причина оказалась проста: от жары и жарких условий эксплуатации оплавилась колодка для дополнительно предохранителя противотуманок. Больше года беспроблемной эксплуатации, и тут на тебе, сплавилась… Обидно! И на месте не починить, запасной колодки нет, а напрямую соединять, даже временно, нельзя. Ибо нет ничего более постоянного, чем временное. Честно сообщил инспектору причину, по которой я ехал без света. Думаю, это и повлияло на его решение. Выписал он мне всего лишь предупреждение! А еще его заметно удивили путешественники на немолодой отечественной классике – там это редкость! На следующей стоянке я предохранитель починил и больше он проблем до доставлял. Это все произошло всего в паре километров от перевала Чике-Таман. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95230&mode=view/Y0dCBC0Kv8s.jpg Красивейший перевал, очень крутой и извилистый. Въезд на перевал противоположен идущей к нему трассы и поэтому у подножия дорога делает петлю, в народе называемую «тещин язык». http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95221&mode=view/aPOaW526FfE.jpg На одной из ступеней перевала есть удобная площадка, с которой эту петлю хорошо видно, мы ее не пропустили и пофотграфировались. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95231&mode=view/YGwKIah8mpY.jpg
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95232&mode=view/CrHNW4w8qj0.jpg Ну а на вершине, как полагается, базар сувениров. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95233&mode=view/sPlUGLuG21U.jpg Дело шло к вечеру. Спуск перевала ни сколько не проще въезда, поворот за поворотом. При этом вокруг красотища, которая, к сожалению, недоступна водителю, который обязан неусыпно следить за дорогой. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95223&mode=view/AQxyU1a8Ln8.jpg Почти спустившись вниз, я узнал местечко, где мы школьниками стояли лагерем 11 лет назад. Решено было там и остановиться. Высокие горы, намного выше, чем нам попадались до этого, река, небольшая, но бурная. Дыхание захватывает от всего этого. Приятный бонус это полное отсутствие кровососущих насекомых. Ни мошек, ни комаров за всю поездку мы не встретили. Даже не было замечено ни одного клеща, хотя они там вроде как должны быть. Настроение испортили два алтайца, сборщики дани за ночевку на «их» территории. Цена оказалась выше, чем в Чемале, торговаться оказалось бесполезно, еще и вели себя по хамски. Более того, место оказалось людное. Ночью приехали «соседи», устроили пати, благо, что угомонились быстро. День третий. Позавтракав разогретым ужином, мы поехали дальше. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95211&mode=view/5c6H3nNAKso.jpg Места становились все более дикими, таежные пейзажи стали сменяться лесостепью. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95226&mode=view/BZihTbgCWzM.jpg В Акташе наш маршрут снова ответвлялся от Чуйского тракта, по направлению на Балыкчу. В отличие от идеального асфальта Чуйского тракта, здесь асфальт был абы какой, и то редко. В основном это была гравийная дорога, местами ухабистая и узкая. Из-за жары от машины поднимался столб пыли, и нам пришлось увеличить дистанцию между машинами. Недалеко от Акташа местная достопримечательность Красные ворота. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95215&mode=view/27WJgLRH7ac.jpg
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95234&mode=view/tRCNOLJrgnQ.jpg Это дорога между двух почти отвесных скал из камня с красным оттенком. А под дорогой речушка. Здесь снова взялись за работу наши фотоаппараты. Долго пришлось ехать по этому ущелью. По дороге не меньше семи раз пришлось проехать по мостикам через одну и ту же реку, которая петляет то к левому краю ущелья, то к правому. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95235&mode=view/f-J-3fHG75U.jpg Дальше ущелье постепенно переходит в долину. Слева огромные живописные озера, справа высокие горы. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95236&mode=view/eKY3WqvuQr4.jpg Через километры все меняется, озера справа, горы слева. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95237&mode=view/kNZ0TEt4azg.jpg
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95208&mode=view/_6teL3LjLkU.jpg Потом местность стала более пустынной. Деревья росли маленькими группами в низинах, а поверхность в основном занимали горные цветы. Причем дорога неизменно ведет вверх, горы становятся ниже, далекие горы становятся ближе, стали появляться то тут, то там снежные вершины. Для жаркого июля зрелище уникальное! http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95209&mode=view/_-rN7oW0Q5s.jpg Так, любуясь красотами природы, мы не заметили, как въехали на вершину Улаганского перевала. Это был самый легкий перевал в нашей поездке. Но самый главный перевал ждал нас впереди. Мы видели его только на фотографии, но то, что мы на ней видели, не вписывалось в реальную картину. Никак не верилось, что такое мы увидим на самом деле, еще и сегодня же. Уже под большим впечатлением мы приехали к поселку Балыктюль. Последние километры перед ним дорога отсыпана крупным щебнем. Это было тяжелое испытание для машин в целом и для колес в частности. Грохот стоял такой, что не слышно было ни музыки, ни раций. Пообедали сами и дали остыть машинам. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95240&mode=view/Y0YhBDs0Y-c.jpg У Дениса серьезных проблем не было, а вот мой бензонасос вынуждал меня регулярно останавливаться и поливать его чистейшей ледяной водой горных рек и ручьев. Сверившись с картами, мы убедились, что ехать нам оставалось километров 100, но мы догадывались о том, какая нас ждет дорога, так как легковых машин нам больше не встречалось. Минимум это были кроссоверы, но в основном здесь ездили на брутальных внедорожниках. Тяжело дались нам эти 100 км. Мало того, что дорожное покрытие часто отсутствовало полностью, так еще и дорога шла неумолимо вверх, от чего перегревы бензонасоса и головы у нас случались регулярно.
Проезжали Пазарыкские курганы – древние скифские захоронения, но останавливаться не стали. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95250&mode=view/zmGucIC_Z7Y.jpg Уставшие и утомленные (извините за каламбур) мы подъехали к перевалу Кату-Ярык. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95251&mode=view/hY4MwISg5HA.jpg
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95252&mode=view/JPyCQr3zXMI.jpg
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95253&mode=view/qaglm3SlNH4.jpg
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95254&mode=view/vtm96PJfb6I.jpg В отличие от других перевалов, тут мы сразу оказались на его вершине, а перевалом считается сам спуск - грунтовая дорога крутой змейкой уходящая в Челушманскую долину. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95255&mode=view/u8sLL3MwjvU.jpg Долина находится в глубоком ущелье. С противоположенного склона сходит ручей узким водопадом. Внизу едва различимы домики какого-то поселка или турбазы. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95224&mode=view/as7hGlXMNOM.jpg Усталость как рукой сняло. Снова пошли в ход фотоаппараты. Хотелось запечатлеть каждый квадратный метр этого уникального места, но даже собственных глаз не хватало, чтоб обозреть все вокруг. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95256&mode=view/U7tWLlfVz6Q.jpg Мы с завистью смотрели на тех, кто спускался вниз или поднимался наверх. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95212&mode=view/5yjtTT8jp64.jpg Но мы спуститься не решились, слишком уж опасались не заехать, а таких историй в интернете немало. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95257&mode=view/lJx0Giu1E7w.jpg Нафотографировавшись, нагулявшись, налазившись по камням, мы стали искать место для ночевки, так как был уже вечер. Немного проехав вдоль ущелья, мы обнаружили очень удобное место для палаток, в паре десятков метров от пропасти! http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95207&mode=view/zSOPtaMeoP4.jpg Эта ночевка навсегда останется в моей памяти. Тишина, благодать, никаких посторонних людей, даже не нашлось тех, кто бы спросил с нас денег и на самом, что называется, лоне природы! http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95258&mode=view/p6_kG_QB_Xo.jpg День четвертый. Как же нам не хотелось оттуда уезжать! Этим воздухом невозможно надышаться, этими красотами невозможно насмотреться. Фотосессия восхода солнца была такой же насыщенной, как и фотосессия заката накануне вечером. И мы поехали. Ехали в приподнятом настроении и дорога уже не казалась столь ухабистой и пыльной. Да и вниз ехать веселее, чем в гору. Вот на зигзагообразном подъеме на Улаганский перевал я заметил, что иногда после частых поворотов и спусков-подъемов перестаешь понимать едешь ты в гору или с горы. И это чувство меня даже однажды подвело. Когда мне показалось, что впереди лишь небольшой подъем, на самом деле оказалось, что подъем этот довольно крутой. В результате я не выбрал нужную передачу и заглох на середине подъема. Пришлось метров 200 скатываться назад, чтоб въехать туда снова. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95259&mode=view/nRVYWSLAlwM.jpg Доехав до Акташа, мы снова свернули на Чуйский тракт в южном направлении. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95247&mode=view/6qWiPcUiPQU.jpg
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95260&mode=view/qvxZVpD_mC4.jpg Здесь конечным пунктом была граница с Монголией, пограничная застава в Ташанте. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95225&mode=view/bAyi4IUaBdI.jpg Эта дорога была полной противоположностью вчерашней. Местами прямая, как стрела, с хорошим асфальтом. Так и манит превысить скорость. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95261&mode=view/JhV6ME5dweQ.jpg
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95262&mode=view/Ot_z74xtsfw.jpg
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95263&mode=view/aOTv4pmGQto.jpg
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95269&mode=view/gdZbjBsAxmQ.jpg Вокруг пустыня, вдали горы, сплошь покрытые снегом, ледниками. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95270&mode=view/GUEBG50GVaI.jpg
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95271&mode=view/NUD3reSoCDw.jpg
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95273&mode=view/dyDFmcfbN7o.jpg В Кош-Агаче часть домов не имеет скатных крыш, стены сделаны из глины. Видимо осадки тут редкость. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95274&mode=view/H0ShXzTygUY.jpg После Кош-Агача появляются военные объекты, радары, техника. Все начинает напоминать о приближении к границе. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95278&mode=view/qAXc9yh-h2o.jpg
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95277&mode=view/PB2vsGs9na4.jpg Примерно к обеду мы уже стояли на стоянке в нескольких десятках метров от контрольно-пропускного пункта. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95284&mode=view/ox5eZ-f_5lg.jpg С этого места хорошо видно как сетчатый забор с ключей проволокой уходит далеко в горы. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95283&mode=view/ocoHNEk5nVU.jpg Здесь уже прохожие не скрывали своего удивления видя наши машины. Тем более, что копеечки в этом регионе, видимо, совсем не в чести. За всю поездку мы не встретили ни одной, хотя повстречали два запорожца! Солнце припекало здесь особенно сильно, хотя в тени было даже прохладно. И мы покинули этот дикий пустынный край, дав себе обещание обязательно в будущем перейти эту границу и проехать через всю Монголию с запада на восток. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95282&mode=view/0nb71X_Zot8.jpg На обратном пути я понял свою ошибку. Все самое интересное надо осматривать на обратном пути и тогда ехать будет не так грустно. А сейчас впереди оставалось два дня пути по дороге, которую мы уже видели. Чтож, это мой первый опыт самостоятельных дальних поездок. В следующий раз я буду уже мудрее. А сейчас музыку погромче и вперед со спокойным сердцем, ведь на обратном пути дорога преимущественно идет вниз. Снова проезжали Акташ, день шел к концу и мы приняли решение искать место для стоянки. Свернуть с дороги нам удалось довольно быстро, но вот на пути оказалась водная преграда. Осмотрелись, измерили глубину – почти по колено. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95287&mode=view/a_rL2gSNykE.jpg (А фотографии второго ручья оказывается нету) Я решаюсь проскочить. Брызги во все стороны, прошел без проблем. Денис едет следом. Осмотрели поляну, на которую выехали и не очень обрадовались. Всюду следы пребывания человека неразумного. Намусорено, проще говоря. Впереди еще ручей и за ним еще хорошие полянки. Второй ручей шире и глубже, но его мы преодолеваем уже без сомнений. Жигули прекрасно справились с этим бродом. А вот следов от человека тут оказалось намного меньше. Там и решено было остаться. Место это в виде небольшого ущелья. Ручьи сетью покрывали его дно, а у дальнего от дороги края текла бурная река. Удачную поездку мы собирались отпраздновать шашлыками, но в магазинах Акташа нашли только сосиски. Их мы и пожарили в тот вечер. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95288&mode=view/Fg5Mzqr_2XM.jpg Забавно было видеть вытянувшееся в удивлении лицо водителя крузака, который резво проскочил ручей и выехал на нашу поляну. Держу пари, за секунду до этого он объявил своим пассажирам: «Вот для чего я покупал внедорожник!», и тут увидел на «неприступной» полянке два ВАЗика первой модели! Ретировался он очень быстро. Больше к нам никто не приезжал, как и платы за стоянку никто не потребовал. День пятый. Утро встретило нас моросящим дождиком. Но мы были благодарны погоде, за то, что основную часть поездки было солнечно. Собрали вещи и отправились домой. И хоть дорога была знакома, дождь ее сильно изменил. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95286&mode=view/US-N18Go-og.jpg В горах висел туман, а иногда он прямо ложился на дорогу. И это было очень красиво! Можно сказать, это скрасило обратную дорогу. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95285&mode=view/rTGT7hC8oEE.jpg В пос. Черга я заметил на навигаторе короткую дорогу в к селу Алтайское. Сверились с картами, да такая действительно есть и получается, что мы срезаем около 100 км, а это примерно час пути. Свернули туда. Оказалось, это была гравийная дорога с огромными выбоинами, лужами, да еще и довольно оживленная. Проехав километров 10 мы поняли, что так мы ничего не выиграем, так как приходилось ехать 20-30 км/ч. И мы развернулись и уже безостановочно доехали до Белокурихи. Потом уже был торт, обмен тысячами фотографий и обещаниями не останавливаться на достигнутом и устраивать побольше таких поездок! Рассказ от лица Дениса включает в себя еще и дорогу до нас и обратно. Его можно прочитать здесь http://www.avtoretro.com/e/3241659-puteshestvie-na-altay-na-vaz-21011-1980-g-v |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Mr. Rock |
Добавлено: 01 мар 2015, 05:40
|
|
|
Скажу по секрету, в одно сообщение можно сразу несколько фотографий вложить)))
А мотор 06? Теперь рвать с места будет!)) Трамблер, надеюсь, встанет бсз.. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
firefly78 |
Добавлено: 05 апр 2015, 23:04
|
|
|
Где написано, что хочу сохранить оригинальный вид??? Значит или я не правильно написал или не правильно меня поняли. Все забыли!!! |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
John McCain |
Добавлено: 08 май 2015, 23:49
|
|
|
Как раз красное знамя и звезда являются символом победы, лента же, с подачи правительства, как бы символ единения населения России, единственное чем осталось гордиться и чем можно прикрыть развал экономики, образования и т. д. Продолжайте гордиться дедами, вяжите ленты, ведь здорово жить в мире иллюзий. Наслаждайтесь Крымом, пока сдают территории РФ Китаю, закон о территориях опережающего развития вам в руки! Хотя зачем, можно намотать ленту и насладиться "дедами". |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
John McCain |
Добавлено: 09 май 2015, 00:07
|
|
|
Они Вам не только мирную жизнь принесли, но и многие блага, что обязывает последующие поколения беречь и при умножать достигнутое, а не мотать ленты наслаждаясь благами от продажи нефти и газа. Так что деды герои и это не обсуждается! |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Шурик269 |
Добавлено: 18 май 2015, 15:28
|
|
|
http://www.polyurethan.ru/ http://www.polyurethan.ru/product/sajlentblok-rychaga-perednej-podveski-zapressovannyj-17-06-002/ http://www.polyurethan.ru/product/sajlentblok-verhnego-rychaga-perednej-podveski-zapressovannyj-17-06-001/
http://www.polyurethan.ru/published/publicdata/POLYDB/attachments/SC/products_pictures/17-06-001.jpg http://www.polyurethan.ru/published/publicdata/POLYDB/attachments/SC/products_pictures/17-06-002.jpg я нагуглил вот такой полиуретан новосибирский.
и они делают запрессованную внутреннюю втулку, типа лучше. но как пишут опытные автолюбители-втулка может немного проворачиваться и поэтому полиуретан в сайленте не рвется. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Завхоз |
Добавлено: 01 июн 2015, 18:27
|
|
|
В 1966 году в Советский Союз прибыли на испытания автомобили ФИАТ-124.
Вот что выяснилось в процессе испытаний:
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75vxn3-gb9.jpg
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75vxn4-i4q.jpg
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75vxn5-sye.jpg
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75vxn5-rat.jpg
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75vxn6-vtl.jpg
Ведомость дефектов автомобиля FIAT-124 (скоростная дорога)
10.06. 1790 км. Произведено усиление днища ку¬зова в местах крепления кронштейнов реактивных штанг.
16.06. 5606 км. При скорости 120-125 км/час прослушивается повышенный гул заднего моста. Повышенный и ступенчатый износ передних колес. (Произведена перестановка колес)
18.06. 7461 км. Перегорела нить лампочки левого подфарника. (Заменена лампочка)
20.06. 7743 км. На малых оборотах холостого хода двигатель работает неудовлетворительно. (Произведена регулировка оборотов хо¬лостого хода)
22.06. 11857 км. Подтекание смазки через от¬верстие картера сцепления.
23.06. 11857 км. Плохо закрывается правая передняя дверь. (Устранено) Заедает педаль акселератора в начальном положении. (Устранено)
28.06. 18634 км. При ливневом дожде через уплотнения багажника и форточек (ветровичков) проникает вода.
30.06. 20556 км. Трещина брызговика двигателя в месте крепления звуковых сигналов. (Произведена сварка и усиление разрушенного места)
1.07. 22890 км. Перегорала нить лампочки освещения ящика для мелких деталей. (Лампочка заменена)
6.07. 28186 км. Перегорел предохранитель указателя поворота. (Предохранитель заменен)
8.07. 31159 км. Повреждена прокладка воздушного фильтра. (Прокладка заменена) Заедание правых тормозных колодок всех колес из-за попадания грязи. (Очищены от грязи) Прогиб площадки верхнего рычага передней подвески в месте контакта с буфером сжатия. (Оставлено без изменения)
9.07. 31698 км. При движении автомобиля прослушивается шум в короб¬ке передач. (Оставлено без изменения)
13.07. 35008 км. Лопнул кронштейн генератора (верхняя планке с пазом) в месте перегиба. (Кронштейн заменен.) Во время дождя наблюдается протекание воды в салон через открытую систему воздухопритока. (Оставлено без изменения)
15.07. 39208 км. Неравномерный износ шин передних колес (износ внутр. и наруж. стороны). (Оставлено без изменения)
18.07. 43643 км. Поломка верхнего кронштейна генератора. (Поставлен новый кронштейн)
19.07. 45254 км. Прогорела прокладка между фланцем выхлопного коллектора и приемной трубой глушителя. (Прокладка заменена) Задевание выхлопной трубы глушителя за поперечную реактивную тягу заднего моста. (Оставлено без изменения) Люфт в верхней шаровой опоре левой стороны передней подвески. (Оставлено без изменения)
20.07. Перегорела нить дальнего света левой фары. (Лампочка заменена)
21.07. 48877 км. Износ центральной беговой дорожки до корда заднего правого колеса. (Поставлено запасное колесо) Соскочила резинка крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости с правей стороны. (Устранено) Перегорела нить лампочки левого подфарника. (Поставлена новая лампочка) Усилился шум в трансмиссии при движении на пониженных оборотах двигателя и переменной нагрузке. (Оставлено без изменения)
23.07. 50116 км. При разборке двигателя в картере обнаружены остатки разрушенного резинового кольца, устанавливаемого между звёздочками коленчатого вала для глушения шума. Торцевой подшипник коленчатого вала работал без смазки и вышел из строя. На подшипнике и маховике видны следы коррозии. (Подшипник заменен) Обломан усик пружины вилки сцепления. Три выпускных клапана имеют следы наклепа на торце стержня. (Выпускные клапаны заменены) Имеются раковины на клапанных седлах и рабочих фасках клапанов. (Произведена притирка клапанов)
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75vxn4-eac.jpg
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75vxn5-psj.jpg
Ведомость дефектов автомобиля ФИАТ-124 №4 (Булыжные дороги)
10.06. 2116 км. Произведено усиление пола кузова в месте крепления кронштейнов реактивных тяг.
17.06 4136 км. Утерян верхний сухарь супорта тормоза заднего правого колеса (выпал шплинт сухаря). Поставлен новый сухарь.
17.06. 4285 км. Помята направляющая для установки домкрата с левой стороны.
17.06. 4408 км. Прокол шины правого заднего колеса. Поставлено запасное колесо.
17.06. 4508 км. Разрушение правого буфера сжатия передней подвески. При движении по булыжной дороге имеют место частые случаи ударов картером двигателя о неровности дороги (клиренс недостаточен). Поставлен новый буфер.
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvt-p2t.jpg
20.06. 5133 км. Поломка приводного валика масляного насоса в результате перекоса валика корпуса масляного насоса при ударе картером двигателя о неровность дороги (булыжная дорога полигона НАМИ). Произведена замена масляного насоса картера двигателя и шестерни привода распределителя зажигания (износ зубьев).
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvx-yrs.jpg
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvs-lba.jpg
22.06. 5389 км. Прокол шины левого заднего колеса. Поставлено запасное.
22.06. 5580 км. Незначительные вмятины на картере двигателя (пробег по булыжнику).
22.06. 5796 км. Наличие трещин на стеклах обеих фар (попадание щебенки от встречных грузовых автомобилей). Обе фары заменены.
23.06. 6266 км. Разрушение правого буфера сжатия передави подвески. Буфер заменен. Незначительный люфт шарового пальца левой боковой тяги рулевой трапеции. Течь масла из картере редуктора заднего моста. (Образование трещины по месту сварки крышки моста). Произведена заварка трещины. Скрип в передней подвеске при повороте колеса на месте. Подтянуты болты крепления балки передней подвески с левой стороны. 25.06. 7158 км. Прокол шины правого переднего колеса. Погнут диск колеса. Поставлено запасное. Диск выправлен.
27.06. 7669 км. Сорван болт крепления редуктора заднего моста.
27.06. 7950 км. Подтекание смазки по разъему картера редуктора заднего моста. При подтяжке болтов три болта крепления редуктора были сорваны (при нормальном усилии затяжки). Заменены все болты крепления картера редуктора заднего моста.
27.06. 7950 км. Образование трещины на брызговике двигателя в месте крепления звуковых сигналов. Заварено. Ослабло крепление зеркала заднего вида в щарнире. Устранено.
28.06. 8322 км. Частое ослабление винтов крепления брызговика двигателя. Произведена подтяжка. Подтекает правый задний амортизатор. Оставлено без изменения.
29.06. 9548 км. Трещина под болтом крепления левого кронштейна поддерживающего трос ручного тормоза. Заварено. Течь масла из картера заднего моста (образование трещины). Трещина заверена.
30.06. 9658 км. Образование трещин: 1. передних, задних и средних стоек кузова с обеих сторон. 2. усилителя капота в месте приварки петель. Оставлено без изменения Разрушено место кронштейна троса ручного тормоза. Заварено. Подтекание смазки через нижний болт крепления редуктора заднего моста. Подтекание смазки из картера заднего моста по сварке вверху. Трещина по резиновой подвеске глушителя.
30.06 9864 км. Обрыв кронштейна (левый трос ручного тормоза). Приварен.
1.07. 10441 км. Помят картер двигателя, деформированы болты крепления масляного насоса, поломан приводной валик насоса. Картер двигателя и масляный насос заменены.
4.07. 10890 км. Течь масла из картера заднего моста.
5.07. 11266 км. Трещина в месте крепления кронштейна поддерживающего трос ручного тормоза. Заварено. Поломка тяги (вертикальная) приводе антиблокировочного устройства задних колес. Тяга заменена. Разрушение резинового буфера сжатия (левого) передней подвески. Буфер заменен. Трещина на кузове под правой фарой. Отрыв по сварке переднего фартука от подрамника (слева). Трещина на защитном кожухе переднего правого тормоза. Трещина заварена. Люфт в подшипнике левой передней ступицы. Произведена регулировка подшипников.
6.07. 11746 км. Повышенная «раскачка» автомобиля при движении по булыжнику. Течь правого заднего амортизатора. Заменены амортизаторы передней и задней подвесок.
7.07. 11968 км. Разрушение резиновых буферов сжатия передней подвески (правого и левого). Буферы заменены.
7.07. 12288 км. Вырвало из гнезда левый буфер сжатия передней подвески. Буфер заменен. Поломка кронштейна крепления глушителя. Кронштейн усилен и заварен.
7.07. 12238 км. Обрыв болта крепления корпуса редуктора заднего моста. Большая утечка масла из картера заднего моста. Оставлено без изменения. 7.07. 12423 Утерян правый буфер сжатия передней подвески. Поставлен новый буфер.
9.07. 12.854 км. Увеличение трещин на передних стойках в нижних концах ветрового стекла. Течь заднего правого амортизатора. Оставлено без изменения.
11.07. 13312 км. Неравномерный износ внутренних накладок тормозов задних колес. Накладки заменены.
12.07. 13768 км. Ослабли гайки крепления передних амортизаторов. Подтянуты.
12.07. 13886 км. Разрушение крепления переднего правого амортизатора. Дефект устранен. Прокол шины левого заднего колеса. Поставлено запасное колесо. Лопнула в правом переднем углу площадка аккумулятора. Заварено. Оторвался левый кронштейн, поддерживающий трос ручного тормоза. Закреплен. Ослабли гайки крепления нижнего заднего левого амортизатора. Подтянуты.
13.07. 13923 км. 100% износ протектора шин задних колес. Поставлены новые задние шины.
13.07. 14005 км. Прокол заднего правого колеса. Поставлено запасное.
13.07. 14020 км. Течь воды через оконное резиновое уплотнение переднего ветрового окна: а) в двух местах в нижнем правом углу в) внизу в месте против приборов Оставлено.
13.07. 14231 км. Разрушения в месте крепления кронштейна троса ручного тормоза.
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvt-2i7.jpg
14.07. 14371 км. Частые пробои задней подвески. Заменен задний правый амортизатор. Оторвался левый кронштейн ручного тормоза. Закреплен. Прокол правого переднего колеса. Поставлено запасное. 14.07. 14584 км. Разрушение правого нижнего рычага передней подвески. Заменены правый и левый нижние рычаги.
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvt-sip.jpg
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvu-1tq.jpg
Лопнула труба удлинителя кардана по сварке. Заварена. Большей люфт в шарнирах левой боковой тяги рулевой трапеции. Заменена тяга вместе с шарнирами. На поперечной реактивной тяге заднего моста имеются следы ударов о трубу глушителя. Оставлено без изменений.
Осмотр кузова: 21.07. 15668 км. 1. Расшатана правая передняя дверь. 2. Трещина на левой перед¬ней стойке внизу 3. Трещины вверху на левой передней стойке. 4. Трещина на крыше над левой передней стойкой. 5. Трещина в проеме левой передней двери. 6. Трещина на левой средней стойке вверху. 7. Трещины в проеме задней девой двери. 8. Трещины в левом нижнем углу сзади. 9. Трещина в правом нижнем углу заднего окна 10. Трещина в проеме правой задней двери. 11. Трещина над правой средней стойкой на крыше. 12. Трещина на правой средней стойке вверху. 13. Трещина в проеме передней правой двери вверху. 14. Трещины правой передней стойки внизу. 15. Трещина в правом заднем углу двигательного отсека. 16. Трещина на подставке аккумулятора. 17. Трещина в левом задаем углу двигательного отсека. 18. Трещина в месте крепления петель капота. 19. Трещина в месте крепления крючка капота. 20. Трещина на переднем фартуке. Осмотр снизу. 1. Подтекание масла на картере заднего моста. 2. Протерта оболочка троса ручного тормоза. 3. Круговые риска на тормозных дисках задних колес. Осмотр двигателя, 1. Гнезда выпускных клапанов покрыты нагаром, имеются раковины. 2. Клапаны. На выхлопных клапанах образование нагара, наличие мелких раковин. 3. Задняя подвеска: а) трещина на кронштейне крепления в поперечной реактивной тяге. б) левая опорная площадка пружины имеет трещину в сварочном шве. в) разрушение защитных оболочек задних: пружин из-за соприкосновения витков пружин. 4. Передний мост. а) Верхний правый рычаг передней подвески имеет трещину в месте контакта с буфером. б) Трещина на левом защитном кожухе тормозного диска.
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvu-hlx.jpg
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvv-2lf.jpg
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvv-qf0.jpg
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvv-pj9.jpg
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvv-esv.jpg
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvw-y2p.jpg
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvw-6u8.jpg
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvx-w4p.jpg
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvx-aw2.jpg |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Костромич |
Добавлено: 01 сен 2015, 14:40
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Костромич |
Добавлено: 11 сен 2015, 16:25
|
|
|
Вы такие цены изходя из чего берете ? |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Nazgul |
Добавлено: 29 сен 2015, 14:26
|
|
|
Зачем мучаться с какой то не понятной кровельной мастикой ? начнем с того что она есть :-)
И краска не обязательна . Лучше эпоксидный грунт , а на него мастика .
ну почему же если уж грунтом обливать (а эпоксидник точно не для моего кармана =)) почему бы уже полностью не укрыть краской, хуже не будет, я сейчас говорю о самых обычных красках по металлу, не автомобильных ;)
Только резино битумную не бери.
почему? в чем минусы, вообще думал что если кровельная будет как раз резино-битуумной то можно ею и снаружи по дну все обмазать будет, после зачисти, преобразователя, грунта и краски.
Кстати кто что подскажет из порогов как убрать старую смесь мовиля с пушсалом, ато оно с водичкой перемешалось и как-то не оч доверия внушает, хочется енто дело убрать (чесно сказать внутриние полости никогда не задувал, буду благодарен если объясните как лучше обработать кузов, пока немного теории поизучал, но не достаточно
Двигатель будешь заряжать ?
дома лежит, надо ехать собирать.
собственно при покупке 2106 купил и перебраный мотор 1.3 (это было давно) проехал я не много на нем тыс 20.... ан нем помпа потекла заменил помпу сразу со всем двс на 1.7 на родном блоке 21011, а мотор остался стоять, собственно я плюшкин (к слову сказать разобраных 7 моторов вазовских в гараже и это часть уже продалась =) ). Подвернулись шатуны 129-е колено 2103.... лежало лежало, мотор никому не нужен был, все хотят объем, ну и разобрал я его...: изно схона равномерный, небольшие притертости поршней, аккуратно выпресовал пальцы с шпг, все шпг развесил до 0.1 грамма, шатуны по центрам масса нервов не хватило развесил до 0.1 грамм, а общий вес до 0.1 гр. Кольца sm наборные (масляные). собсвенно низ готов лежит так 2 года, то я хотел отправить кшм на балансировку, не срослось, потом война, уехал, низ остался висеть на стенде:
(тут частично собран, поршня вымерялись на сколько пилить, что б противовесы не цепляли)
https://pp.vk.me/c620417/v620417474/1b31/F5Ok0rrqLlc.jpg
https://pp.vk.me/c620417/v620417474/1b28/Ge71oKMZWSM.jpg
собсно результат запила поршней под противовес
https://pp.vk.me/c620417/v620417474/269b/oJIuGV0bpj8.jpg
https://pp.vk.me/c620417/v620417474/2692/A9wBLqtZ9XE.jpg
не красиво, но уже опробовано, ездит
собственно "стенд" (приспособа) для развесовки шатунов, т.к. качели сложней делать с точностью этой так же достигается результат =)
https://pp.vk.me/c620417/v620417474/2675/4Dlbb3kFN3Y.jpg
https://pp.vk.me/c620417/v620417474/26a4/c3m9ccHT0Qo.jpg
поршня отмывались от нагара едким натром, потому и имеют серый цвет (в результате хим реакции)
коленвал еще давно был проточен, опосля выбиты заглушки, отчищен, промыт, забиты заглушки
что еще планируется по низу: 1. маслонасос 2121 (нужо найти и купить) 2. глубокий поддон под маслонасос (есть) 3. успокоитель и башмак 2123 (да на двухрядку, хочу попробовать) 4. вкладыши змз 5. сцепа и маховик сток 6. прокладки сток 7. проверить привалочные плоскости 8. еще раз промыть коленвал т.к. лежит уже долго, навести фаски на масляных отверстиях в коленвале
ГБЦ:
т.к. шарики для экстаза с гбц имеются, страдаю переодическим их рапилом, посему еще раньше этого мотора чисто ради интереса была запилена универсальная 21011 гбц, впуск на всю длину 34 (отседла и до выхода), выпуск седло 29, и так до выхода 31-32 (конффузор, он же диффузор, если смотреть в обратную сторону)
впускной коллектор 2101, та ки ен доточил лежит с подогнаными напильником отверстиями (совмещенными с гбц), нужно просто пройтись шарами, карб шмолек кажется 21083, точеный (делал кент, я вообще хз что и как он сказал будет лучше 073, расточены дифы и сделана горячая замена жиков, вообщем не знаю толком что там, как его поставлю буду с ним консультироваться что к чему.... т.к. он на временно оккупированной территории :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: (николаев :rofl: ) зажигание будет двухконтурное, киткомплект лежит, осталось собрать, потом борьба с грузиками что б уоз подогнать к увеличившейся СЖ, клапана т-образные планируются, пружинки сток, рокера сток, тарелки сток, направляющие бмв (бронза), распред сток, а там посмотримсоответственно так и на тарелки с рокерами после распреда посмотрю
https://pp.vk.me/c310319/v310319474/7ede/CePxkMj0oVI.jpg
https://pp.vk.me/c310319/v310319474/7ee8/jzLkQMTfrLo.jpg
так морозил направляющие, гбц томилась в газовой духовке, при забивке
https://pp.vk.me/c310319/v310319474/7efc/6fIPYofVccU.jpg
https://pp.vk.me/c310319/v310319474/7f10/xIm0gcSmSEE.jpg
https://pp.vk.me/c313928/v313928474/6301/EurR515i60g.jpg
https://pp.vk.me/c313928/v313928474/62f7/KzCTdo-nk8Y.jpg
сток и бронза (жалею что по длине их подрезал, а не заточил на конус на всю длину
https://pp.vk.me/c419122/v419122474/6403/2jI9sb2-koo.jpg
пациент до запила
https://pp.vk.me/c308717/v308717474/120f/gqyLeNQAqtA.jpg
предыдущая гбц, что трудится на 1.7
https://pp.vk.me/c11227/u14501474/121394555/y_c76c8d3e.jpg
форма клапанов не нравится, хочу другую...
вообщем как-то так, планов много, реализация как обычно будет долгой и будет ли вообще. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Костромич |
Добавлено: 01 окт 2015, 14:34
|
|
|
Хочу добавить продавца Аlex gold все четко находил прислал карбюратор в отличном состоянии нашол за 300 р отдал на перебор 250 все сделал выслал. Также высылал много запчастей зеркало ,молдинги порогов вообще бесплатно отправил в хорошем состоянии, хром колечки на ручки на фонари салона хром ,защелки дверные отличные прислал, хром подсветку номера почти бесрлатно отдал в идеале. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
eat72 |
Добавлено: 01 окт 2015, 15:08
|
|
|
Если не случится форс-мажоров, то я собираюсь поехать. Но, как уже написал, поеду неспешно и не хочу тормозить остальных. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Костромич |
Добавлено: 04 окт 2015, 21:07
|
|
|
А вотгде купить. Bluetooth MP3 декодирования доска модуль с / карта SD слот / USB / FM / дистанционного декодирования совета модуль M011 http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Bluetooth-MP3-Decoding-Board-Module-w-SD-Card-Slot-USB-FM-Remote-Decoding-Board/2015908225.html (from AliExpress Android) |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Willpoer |
Добавлено: 07 окт 2015, 19:54
|
|
|
примерно вот так, это от 2103 74 года

а это что то вроде макета для создания новой таблички(кликабельно)
 |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Sopovich |
Добавлено: 20 окт 2015, 23:24
|
|
|
_Lao_Ho_De_Li_ писал(а): Я сквозные аккуратно варил без подкладок. Получалось вроде нормально. Так просто быстрее, за один заход, ну и попробовать же надо что-то новое . |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
golove |
Добавлено: 21 окт 2015, 17:29
|
|
|
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
SEIVAL |
Добавлено: 24 окт 2015, 23:31
|
|
|
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Dimarzio |
Добавлено: 26 окт 2015, 21:40
|
|
|
Привет всем! гарантию не даю что выдержит -35, но попробовать можно.В авто магазе покупаете вот http://f19.ifotki.info/org/63c73561a4d20402d3cb90fb95e35754b07c92228542389.jpg русскую не берите , качество испортилось сильно !не клеит нормально.самая лучшая uhu очень много дилероа по росссии яндекс подскажет. смешиваете и добавляете уголь( таблетку растереть до порошка на шкурке 180-220 и смешать до консистенциии сметаны черного цвета.малярным скотчем с двух сторон обклеиваем шель заделываем шель сметаной и ждем отверждения до состояния затвердевшего сыра, который забыли сьесть утром и он пролежал весь день на столе :rofl: херовый пример но все поняли , и срезаем бритвой или еще чем то острым. не дожидайтесь полного отверждения иначе хер срежете! http://f19.ifotki.info/org/66a046312bd298d7149bb8e4a4463c43b07c92228543826.jpg я зачищял железной ватой, где купить не подскажу, а чем заменить не знаю, если только скотч брайтом серым( губки для мытья посуды используют зеленый скотч брайт) а так где авто краски продают у них есть для матования краски авто. п.с. ну и все ,фото с заделаными трещинами я выложил, если не знаешь где , не найдеш. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
KAPA |
Добавлено: 27 ноя 2015, 18:24
|
|
|
https://cloclo3.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/MbeM/cEwN9aTVJ?x-email=point-blank299%40mail.ru https://cloclo3.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/2roF/sBoWab68t?x-email=point-blank299%40mail.ru https://cloclo23.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/CD7p/CmgkD97g5?x-email=point-blank299%40mail.ru Потихоньку собираем нашли фонари 011 проводка 06 ссср ;-) Разварки очень круто смотрятся!)) Огонь! Круто получилось. У меня тоже разварки, но не такие глубокие как у тебя. На данный момент тоже задумался о втором комплекте. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
benson |
Добавлено: 04 дек 2015, 23:09
|
|
|
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Mazay150 |
Добавлено: 13 дек 2015, 15:35
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Vinyl |
Добавлено: 13 дек 2015, 21:05
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
_Lao_Ho_De_Li_ |
Добавлено: 01 янв 2016, 20:33
|
|
|
Давно ни чего не писал. Машина с осени стоит в гараже. Исключением были 2 ночи в выходные, когда чинил свою 2131 и я ездил на ней за запчастями и возвращался из гаража домой.
Сейчас идёт планомерный сбор запчастей для доработки машины к новому сезону. Были куплены новые уплотнители моторного щита. Ближе к весне их поставлю. http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/115208158/xlarge/214427975.jpg
Были найдены оригинальные элементы шумоизоляции на карданный тоннель, щитки боковин и верха бардачка. http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/115208158/xlarge/214427976.jpg http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/115208158/xlarge/214427977.jpg Водительская и пассажирская части ковра. Мелкие проблемы есть, но они легко устранимы (надрывы, загрязнения). http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/115208158/xlarge/214427978.jpg http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/115208158/xlarge/214427981.jpg http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/115208158/xlarge/214427980.jpg http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/115208158/xlarge/214427982.jpg Так же нашёл оригинальную мелочёвку. Поставлю их взамен новоделу. Экран карбюратора уйдёт в запас. http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/115208158/xlarge/214427983.jpg http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/115208158/xlarge/214427984.jpg Коллекция книг пополнилась ранним каталогом запчастей Запчастьэкспорта. http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/115208158/xlarge/214427985.jpg http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/115208158/xlarge/214427986.jpg http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/115208158/xlarge/214427987.jpg Так же пополнил свою коллекцию интересными артефактами связанными с покупкой новой 2101. http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/115208158/xlarge/214427988.jpg http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/115208158/xlarge/214427989.jpg http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/115208158/xlarge/214427990.jpg http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/115208158/xlarge/214427991.jpg http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/115208158/xlarge/214427992.jpg http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/115208158/xlarge/214427993.jpg http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/115208158/xlarge/214427995.jpg http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/115208158/xlarge/214427996.jpg http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/115208158/xlarge/214427997.jpg |
|
 |
|