Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 89

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 2101 1978 Г.В.
Добавлено: 22 дек 2014, 13:44 

Без аварийной езды теперь!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 2101 1978 Г.В.
Добавлено: 23 дек 2014, 15:56 

Что вы спорите то все что за МКАДом это не Москва я живу в 1000 км от Москвы цены у нас на покраску от 40 т.руб в том году от 35 т.руб.
Если красить у нормального мастера то 100 т.руб Можно и за 15 покрасить но будет ужасно....

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21013 1983 г.в.
Добавлено: 23 дек 2014, 15:58 

Да Владимир Ильич хорошо сохранил машину. Слезу пустил даже когда продавал ее. Она всю жизнь простояла в отапливаемом подземном гараже.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15561/54468650.0/0_166448_a3300ca8_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/15490/54468650.0/0_166449_4c93b445_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/15513/54468650.0/0_16644a_87c5dcb4_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/15565/54468650.0/0_16644b_bcd93980_L.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 29 дек 2014, 14:44 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: "Жигули" - машина мечты!
Добавлено: 08 янв 2015, 18:47 

Я прекрасно помню своего первого школьного учителя по французскому языку, господина Манро. Он был совершенно обычным учителем шотландской школы конца 90-х годов: мужчина среднего возраста (лет 55, по-моему) - добрый, лысеющий, немного разочарованный тем, что большинство шотландских школьников, в том числе и меня, его предмет совершенно не интересовал.
Наверное, господин Манро надеялся на неплохую пенсию и спокойную жизнь после напряженной, но в то же время достойной карьеры.
Больше всего мне запомнилось то, что он водил бежевую "ладу", точнее, "жигули". В то время мне было лет 13, и я мало знал о России, но мы с одноклассниками понимали, что у нашего учителя очень странный, русский автомобиль. В Шотландии 90-х "жигулей" было, разумеется, не много.
Как же мы смеялись, когда по пути в школу видели его за рулём: "Ребята, только послушайте звук ржавого ведра Манро!"
Каждый раз, когда его "жигули" появлялись из-за холма, мы надеялись (и даже с нетерпением ждали), что автомобиль внезапно взорвётся, превратившись в облако дыма. Ну, или, по крайней мере, заглохнет. Или просто сломается.
К нашему общему разочарованию, этого так ни разу и не случилось.
Икона русской дороги
Сегодня я хотел бы снова встретиться с господином Манро - чтобы поздравить его с выбором машины. Я изменил свое мнение. "Жигули" – это культовая машина, и её должно уважать.
Да-да, я знаю: вы считаете, что "жигули" - это какой-то драндулет. Я рассказал другу, что собираюсь написать блог о том, какие "жигули" крутые. Он хмыкнул и сказал, что "жигули" – это колымага, и он не единственный в России, кто так относится к машинам русского производства.
Мне в шутку говорят, что на "жигулях" я смогу доехать максимум до Купчино, а потом они сломаются, и я буду вынужден возвращаться в город на метро
Я не собираюсь спорить об этом, не зная ничего о качестве современных русских машин. Но мне кажется, есть общее негативное отношение ко всем продуктам российского производства, и это нехорошо. От того, что на упаковке масла нарисован финский флаг, оно не становится лучше. Но это другая тема, для отдельного поста. Вернёмся к "жигулям".
Посмотрите на дизайн старенькой "копейки"! Это икона русской дороги! "Приора" или "Калина" - уже стандартные машины, современного стиля, в них нет ничего особенного.
http://ichef.bbci.co.uk/news/ws/304/amz/worldservice/live/assets/images/2014/05/12/140512141923_lada_512x288_neilmartin.jpg
Кстати, не только я так считаю - в Великобритании существует фан-клуб для владельцев "жигулей", которые до сих пор водят старые модели. Новую "ладу" (любого типа) там уже не купить, но и старую приобрести очень дорого.
Раз в год они встречаются в каком-нибудь пабе в сердце Англии и там обсуждают технику и детали, наслаждаются машинами. Рядом можно наблюдать парковку, полную любимых "жигулей". Может быть, даже сам господин Манро туда ездит.
К сожалению, я сам катался на "жигулях" только один раз, в деревне под Петрозаводском. Мы ехали два часа от города до местной достопримечательности, водопада Кивача.
Правда, ехать было не очень удобно, но в этом я виню плохие дороги, а не сам автомобиль.
Из Питера в Глазго
У меня есть мечта, связанная с "жигулями", – поехать на них в Шотландию.
Конечно, в первую очередь, надо купить саму машину, и я уже знаю, какую хочу.
Рядом с моим домом стоят прекрасные "жигули", которыми я каждое утро восхищаюсь, - ярко-красные, в отличном состоянии (посмотрите на фото). Пока они, насколько мне известно, не продаются, но в Санкт-Петербурге много "жигулей" – наверное, не так уж трудно найти другой вариант.
Другая проблема: в России, как и в Европе, вы едете "по неправильной стороне дороги" (в Британии левостороннее движение). Есть много причин, почему я не вожу машину в Питере, и это одна из них – это было бы опасно не только для меня, но и для других водителей.
Чтобы доехать до Шотландии за рулём, надо как-то тренироваться водить незнакомую машину.
Но это только мечта, пока не очень реалистичная. Мне в шутку говорят, что на "жигулях" я смогу доехать максимум до Купчино, а потом они сломаются, и я буду вынужден возвращаться в город на метро. Тоже говорят, что в Великобританию меня на "жигулях" не пустят: они, мол, не соответствуют экологическим стандартам.
А мне все равно. "Жигули" - это классика, и, даже если я не могу поехать на такой машине в Шотландию, я в любом случае хочу попробовать её водить.
Господин Манро бы, наконец-то, похвалил меня.

Оригинал

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 янв 2015, 15:44 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 21013 Уездный город Че
Добавлено: 21 янв 2015, 14:33 

benson писал(а):
McLaren писал(а):
Заваривай кузов под 01 , не мучайся )))

А зачем превращать машину в 2101, если она - НЕ 2101?

Кашерно же иметь 01 а 013 для запчастей выпускали на заводе "унылый поздняк"

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21013 1983 г.в.
Добавлено: 26 янв 2015, 13:02 

На фотках в первом посте машина просто блеск! Как новая. Зачем перекрашивать? где то большие косяки есть? Может все же сохранить родную краску перекрасив локально, но очень аккуратно?
Скажи пожалуйста, щиток аккумулятора (большой черный) новодел? я правильно понял? Сколько стоил?
Себе никак не могу найти кронштейны передние и резинки на них задние. (((
Новые кронштейны есть у Баргузина комплект стоит 2000 рублей перед и зад. С резинками все хуже.
Я у него последние забрал. На перед есть в интернете магазинах резинки.
Щиток вообще смешные деньги стоит 30 рублей шт. Ссылка в личке.
У машины замято заднее крыло и пошли арки крыльев не все но все же.
Так же крышка багажника подкрашена. На фото просто не все видно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-М20 "Победа" (не совсем авто)
Добавлено: 07 фев 2015, 14:17 

Кашерная Победа, я по молодости у соседа такую же чуть не купил такого же цвета вот год только не помню!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21013 1983 г.в.
Добавлено: 15 фев 2015, 17:40 


Поздравляю с днем рождения! Если не трудно, сними размеры коробов под сидения, тоже хочу себе сделать.
Cпасибо за поздравления!
А зачем их снимать? вот они в Теме есть
А мне делали по этой картинке:
http://i961.photobucket.com/albums/ae98/m_m_dajes/IMG_4545.jpg
Под сиденье примеряли все встает отлично динамики 16 дюймов влезли в короба!
Поздравляю! :drinks:

А усилок можешь в багажнике подвесить под задним стеклом. И не заметно особо, и проветривается. ;-)
Спасибо, посмотрим может и туда поставлю но в багажнике надо мерить у меня там коляска еще ездеет!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: С 8 марта!
Добавлено: 08 мар 2015, 09:56 

Дорогие девушки поздравляю вас с днем
8 марта будьте всегда красивыми и любимыми
своими мужчинами!

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 мар 2015, 10:08 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 май 2015, 20:24 

В наше время легко можно сделать пробег в 100 тыс км в год, если ездить каждый день и круглый год, как такси. В советское время машина была роскошью.
У меня у друга "Ларгус" года еще нет он на данный момент прошел около 83 т.км. в такси не работает.
Он работает по области суточный пробег плюс минус500 км примерно.
Смотря кто как ездет, на моей пробег 60500 и то ни кто не верит, что он родной, а машина то стояла в основном.

Машину делай и не продавай, потом пожалеешь что продал тем более год то прикольный!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Анастасия с днем рождения
Добавлено: 29 май 2015, 17:17 

Изображение
С Днем Рождения!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 июн 2015, 12:13 

Чуть чуть руки приложить и будет шикарная машина!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 июл 2015, 09:00 

С Прошедшим Денис :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 сен 2015, 19:07 

Алексей С Днем рождения, всех благ! :give_rose: Смотри не отмечай! :rofl:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ва3 2102 "0013323" 1973г. Беларусь 2015
Добавлено: 10 окт 2015, 19:49 

m_den99 писал(а):
Сделаю тему про нее, если есть такой раздел в форумах.

viewforum.php?f=11 вот и раздел с удовольствием почитаю про "троечку"

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Миша, _Lao_Ho_De_Li_, с днем рождения!
Добавлено: 21 ноя 2015, 12:49 

С Днем рождения!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 дек 2015, 20:06 

Киря писал(а):
Спасибо!

C днем рождения дорогой товарищ! :drinks:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 дек 2015, 14:12 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 дек 2015, 20:39 

С Днем Рождения :drinks: :drinks: :drinks:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21013 1983 г.в.
Добавлено: 09 мар 2016, 13:57 

По поводу ручного управления скажу так, новое стоит 11-12 т.рублей + установка 8.рублей итого получается около 20 т.рублей
Мы договорились, что нам поставят его с копейки за 3-4 т.рублей Я не знаю как все это будет выглядеть, но человек обещал все сделать кошерно.
Копейку я продавать если честно не горю желанием хотя мои близкие настаивают на этом. Ну я не смогу объяснить что для меня эта не просто машина она для меня очень много значит. Мне сложно об этом говорить но она для меня открыла мир, я на ней объездил всю Саратовскую область. Просто что бы понять что для меня значит эта машина нужно хотя бы год на инвалидной коляске просидеть. Не было бы ее я бы сейчас и гранту не купил. И сидел бы все лето на даче ну максимум до ворот коператива доезжал покурить. А она меня вернула в то время когда мне было комфортно я же Байкер мать его еби! И как бы я не хотел избавится от этого это будет всегда со мной. Я на этой машине познакомился с кучей людей таких же как я (я не про инвалидов) Мне на ней очень тяжело ездить по этому собственно говоря я за 4 года владения ей всего 3 раза ездил в городе. По этому сейчас и взял почти новую гранту, по тому что я хочу путешествовать хочу на Байкал попасть в Крым, Владивосток. А копейку я пока оставлю себе но ей нужен гараж, что бы купить ей гараж я решил ручное с нее на гранту переставить.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
Добавлено: 30 мар 2016, 09:27 

два вопроса, как ты уговорил Мишу на это дело? и второй за сколько вы ее взяли?
а, так поздравляю с покупкой

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 апр 2016, 08:18 

Егор, С Днем Рождения :drinks:
Страница 1 из 4 [ Результатов поиска: 89 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


Created by Abbat