Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 77

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 фев 2015, 01:08 

Вопрос заключается в том, что тебе надо будет менять вкладыши и вытаскивать шпг. Получится? - да, получится, но это гемор ещё тот, это я тебе как человек разбиравший двигатель на машине в гараже с ямой говорю.
Если всё не так просто - то тут я тебе только удачи могу пожелать.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гранатовая Маруся
Добавлено: 13 фев 2015, 16:47 

buladal писал(а):
Потому что всё, что придумывает Мэйл.ру - полнейшее дерьмо! :dance:

Я позволил себе тебя немного поправить, у тебя там опечатка была судя по всему ;-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21011 1980 г.в. "Черная Мафия"
Добавлено: 23 фев 2015, 15:58 

Болгарки хватило на полчаса... подключил напрямую.
Хм, такая же болгарка как и у меня ) Вот только я кнопку менял.
Смотри, этот выключатель стоит копейки, едешь в сервисный центр интерскола, а их в Екатеринбурге три вроде (тут вот посмотри http://www.interskol.ru/dillers/?stype=2 ) и покупаешь у них деталь. Если конечно есть желание и необходимость в ней )

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21013 1985г.в. Ростов-на-Дону.
Добавлено: 25 фев 2015, 18:32 

Это для установки в классический корпус печки 08й улитки.

Закрепляем улитку на пластине и прикручиваем три шпильки:
https://img-fotki.yandex.ru/get/5819/52855910.0/0_e0304_2839e909_XXXL.jpg

Изготавливаем ответную часть по диаметру держателя стокового вентилятора и удалив держатель получаем:
https://img-fotki.yandex.ru/get/6816/52855910.0/0_e0303_7d505553_XXXL.jpg

Дальше надо будет переделать нижнюю заслонку печки чтоб улитка влезала и можно ставить.
Кстати, кто нибудь знает что это за прибор и для чего используется? Нашёл давно на металлоприёмке.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6527/52855910.0/0_e0302_2a122bad_XXXL.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21013 1985г.в. Ростов-на-Дону.
Добавлено: 10 мар 2015, 14:58 

Фотки так фотки ) Осталось проклеить антискрипом плоскость соприкосновения частей и поставить заслонки воздуховодов.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6735/52855910.0/0_e1ac7_6973f0d1_XXXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/15519/52855910.0/0_e1ac9_fdf194b6_XXXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/3211/52855910.0/0_e1ac8_5728fa97_XXXL.jpg

А пока нашёл себе новую игрушку )

https://img-fotki.yandex.ru/get/4811/52855910.0/0_e1aca_36fb0fc0_XXXL.jpg

Как то так.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21013 1985г.в. Ростов-на-Дону.
Добавлено: 24 мар 2015, 13:23 

ZHIGOULIE писал(а):
Что там моторчик слева?

поправка, пару дней назад часа в 2 ночи я таки придумал нормальную тягу, сделаю начисто опишу что и как )

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21011 1980 г.в. "Черная Мафия"
Добавлено: 14 апр 2015, 17:46 

Quazar писал(а):
Ворота узкие. Показалось, что прохожу. Не прошел...

сочувствую, обидная ситуация. У нас тут случай был неделю назад - загоняли в гараж мерса облить резиной, так мерс решил заехать с угла, ну и заехал, чудом только бампер поцарапал, а не снёс пол крыла.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21013 1985г.в. Ростов-на-Дону.
Добавлено: 15 апр 2015, 09:48 

я брал за 1200 вроде ещё до подорожания, сейчас посмотрел, такой набор только в оранжевой коробке 1600 стоит. Можно взять не набор а отдельно только компрессометр без насадок насколько знаю, должно выйти дешевле но где он есть хз.
Только когда будешь выбирать себе прибор учти одну вещь - есть китайщина без клапана сброса давления, то есть надо смотреть сколько он покажет сразу, мне это показалось неудобным да и точности там не особо много, так что лучше брать с клапаном.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 апр 2015, 10:06 

БОР, если я правильно понял о чём ты, должен читаться снаружи - пошёл посмотрел на машину, слева у меня все боры читаются из салона, справа задний из салона передний с улицы, а как правильно то? по идее из салона ведь? тогда у меня спереди стоит не то стекло... вот те на :stars: при этом оба логотипа должны быть возле центральной стойки т.е. передний сзади по ходу машины а задний спереди по ходу машины, стёкла снимать через верх двери если что.
Молдинги - они разные, как по посадочным местам так и по размеру, перед длиннее. Кстати, если у тебя молды в заводской краске в цвет машины то попробуй соскрести краску, у меня под ней был идеальный хром молдинг, использовал смывку и не пришлось искать новые хром.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: РЕПЛИКАР 2101
Добавлено: 21 апр 2015, 23:42 

Ураган013 писал(а):
Забрал капот

это собирательный образ или попытка нарисовать Гагарина? если второе то сожалею...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 апр 2015, 15:49 

А у тебя случайно шлицы на валу трамблёра не скушало? И да, как я и писал - мелочёвка в итоге оказалась. Сочувствую и поздравляю одновременно :drinks:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ✦~ВАЗ 2101~✦ 1972 "Ровесница"
Добавлено: 04 май 2015, 22:56 

Riches писал(а):
А как определить, что болты фиат?

на них сверху так и написано "fiat"

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 май 2015, 20:53 

Это как раз тот случай когда кроилово ведёт к попадалову. Я конечно не на 100% уверен, но думаю, что люди более менее причастные к ремонту и сварке блоков неплохо разбираются в вопросе и учитывают нюансы данных действий. Так что если есть желание сохранить именно это блок а не поставить новый я бы обратился к профессионалам.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ars.andrey с днём рождения
Добавлено: 12 май 2015, 23:04 

Опа, с Днём Рождения Андрей \хз как по отчеству :pardon: \ Чтоб ничто не ломалось по жёсткому и здоровья конечно :drinks:


зы: предложение к администрации - можно ведь прилепить небольшое окошко в шапке темы с датой дня рождения в конкретный день, инфу брать из профиля.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 май 2015, 13:17 

Riches писал(а):
будем искать гараж просторнее и со щитком.

если собираешься сам красить в этом гараже то ищи гараж где стены либо обшиты чем либо не осыпающимся либо бетонные, а то с пылью будешь мучаться больше чем нужно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 май 2015, 14:16 

Народ, а какую именно релюху 2105 брать? конкретного производителя или без разницы?
нормальную, у меня стоит 6422.3747 электронная, насколько помню от 6ки. При покупке попроси продавана вскрыть реле, ты там должен увидеть это:
http://s011.radikal.ru/i318/1109/6f/16c31467de32.jpg
а не что либо на светлом текстолите сделанное через зад:
http://photo.qip.ru/photo/r0ot13/200928428/middle/217257332.jpg
http://photo.qip.ru/photo/r0ot13/200928428/middle/217257333.jpg

так как эта поделка будет у тебя греться адово и не работать.
проводка 2106 - это все провода самому протягивать, как я понял?
какая проводка 06 ? зачем? вот схема по которой делал я:
https://img-fotki.yandex.ru/get/5312/52855910.1/0_e7461_251cc5af_orig.png
тебе понадобится немного проводов, в зависимости от того куда ты собрался ставить кнопку, кнопка, колодка под кнопку, так как при её замене надоест запоминать какая клема куда, пучёк клемм, обжимка или паяльник. И пара часов времени. Провода 5 и 6 из схемы берёшь сразу из колодки подрулевого, откусываешь старую клемму, скручиваешь и обжимаешь новую, для этого тебе понадобится купить клеммы "мама" под толстый провод, так в магазине и скажи.
http://photo.qip.ru/photo/r0ot13/200928428/middle/217257334.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 май 2015, 18:07 

Записывай видео. А то так гадать можно долго...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 май 2015, 02:47 

«Баня» на карбе не дает тросу ровно встать, опустить трос ниже не дает клапанная крышка ГБЦ. Вот это попадос.
а можно фотку с другого ракурса на карб? баня это вот та улитка для автозапуска без подсоса или кастрюля карба? В любом случае тебе надо либо делать уголок по типу как у меня но короче и прикручивать болтом туда где обычно кронштейн для троса подсоса либо брать лист 3мм и вырезать из него кронштейн который бы крепился как нивовская площадка для возврата пружинки при юзании тяг - к болтам крышки гбц и шёл вверх туда где надо держать трос.
Ну или приварить кронштейн под трос к крышке гбц )

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21011 1980 г.в. "Черная Мафия"
Добавлено: 01 июн 2015, 20:46 

Quazar писал(а):
Дай ссылку, пожалуйста.

нашёл голову классики: https://www.youtube.com/watch?v=FezXPsFfvMQ 35:27 работа по втулкам

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 июн 2015, 01:16 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: марь ивановна
Добавлено: 10 июн 2015, 11:18 

Вновь прибывшую переименовать в Машку!
а мне казалось что это владельцу решать как и что называть...
Она еще авторитета не набрала до Ивановны.
о как, чтоб назвать тему со своей машиной именем которое тебе по душе надо набрать некий авторитет. Однако.
это вы зря так думаете
да что вы, я вообще не думаю, мне же по возрасту не положено :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 авг 2015, 21:15 

Sopovich писал(а):
В нише сантиметров восемь мокрой грязи.И на кой черт эта резинка на торце моторного щита?

а потом народ спрашивает - "а зачем ты пластиковые подкрылки поставил?"

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 сен 2015, 12:10 

членские взносы дело совсем другое, только через суд
за электроэнергию отвечает гск как юр лицо? тогда ввести штрафы всем кто не платит, штрафы плюсовать к взносам, за неуплату штрафов ограничивать доступ к гаражу.
проводку многие тянули сами,
то есть без каких либо разрешающих документов от гск и без счётчика? или я не понял что значит сами тянули?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 сен 2015, 10:56 

ZHIGOULIE писал(а):
Это норма или нет? пока включишь передачу такое ощущение что руками все шестерни перебрал в коробке.

там 5я втыкается только с отводом вправо немалым, остальные также как и на 4хступке. Как минимум на моей коробасине.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Заряд на авто
Добавлено: 28 окт 2015, 02:33 

не заводя - 13,83V
как то много, 12,7 вроде должно быть
заведенный - 16,67V
дофига, 14,5 максимум должно быть.
на старом аккумуляторе:
не заводя - 11,43V
ну хз, у меня на разряженом при 11,0 заводился двиг.
не хватает напряжения, стартер щелкает...
контакты и клеммы аккумулятора исключены? мб там падения колоссальные.
на кронштейне бачка омывателя стоит реле 201 3702 на 14V, только он не подключен.
кто то хотел сделать прямое подключение ррки по ходу.
Страница 1 из 4 [ Результатов поиска: 77 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


Created by Abbat