Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 273

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 мар 2015, 14:10 

Я бы поменял статус, а то постоянно то активист, то новичок :-( Сделайте меня "жигулист" :rofl: :drinks:. А ник поменять на Егор74.

Поменял.

Хотелось бы сменить буквы "gr" на заглавные "GR" уже не помню почему я тогда так зарегался. Заранее благодарю.

Изменил.

А я бы хотел статус "любитель ретро", т.к. уважаю ретро, и не только авто. ;-)

Ник я бы хотел просто TER, но он забит пустым пользователем (0 сообщений и не появляется тут.)

Звание сделал.

Могу изменить ник на -TER-. Устроит?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 ноя 2015, 18:28 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 дек 2015, 14:12 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21013 1983 г.в.
Добавлено: 09 мар 2016, 13:57 

По поводу ручного управления скажу так, новое стоит 11-12 т.рублей + установка 8.рублей итого получается около 20 т.рублей
Мы договорились, что нам поставят его с копейки за 3-4 т.рублей Я не знаю как все это будет выглядеть, но человек обещал все сделать кошерно.
Копейку я продавать если честно не горю желанием хотя мои близкие настаивают на этом. Ну я не смогу объяснить что для меня эта не просто машина она для меня очень много значит. Мне сложно об этом говорить но она для меня открыла мир, я на ней объездил всю Саратовскую область. Просто что бы понять что для меня значит эта машина нужно хотя бы год на инвалидной коляске просидеть. Не было бы ее я бы сейчас и гранту не купил. И сидел бы все лето на даче ну максимум до ворот коператива доезжал покурить. А она меня вернула в то время когда мне было комфортно я же Байкер мать его еби! И как бы я не хотел избавится от этого это будет всегда со мной. Я на этой машине познакомился с кучей людей таких же как я (я не про инвалидов) Мне на ней очень тяжело ездить по этому собственно говоря я за 4 года владения ей всего 3 раза ездил в городе. По этому сейчас и взял почти новую гранту, по тому что я хочу путешествовать хочу на Байкал попасть в Крым, Владивосток. А копейку я пока оставлю себе но ей нужен гараж, что бы купить ей гараж я решил ручное с нее на гранту переставить.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 апр 2016, 00:05 

TER-88, с днем рождения!
Желаю здоровья, счастья, исполнения желаний и всегда хорошего настроения!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 апр 2016, 00:12 

С днём рождения!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 апр 2016, 08:18 

Егор, С Днем Рождения :drinks:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 апр 2016, 08:29 

ТЕR- 88 ПОЗДРАВЛЕНИЯ :drinks:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 апр 2016, 08:38 

Как у нашего Егора
День рожденья будет скоро.
Доверяем мы ему,
Его сердцу и уму.

В День рождения Егора
Мы придем к нему, без спора,
Будем петь и танцевать,
И Егора поздравлять!

Труд Егор наш уважает,
Никого не обижает.
И природу, и простор
Очень любит наш Егор!

Мы Егора обожаем
И сердечно поздравляем!
И желаем, чтоб Егор
На руку всегда был скор!

:drinks:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 73г.в. синий
Добавлено: 14 апр 2016, 03:32 

Немного истории моего автомобиля и семьи:

Копейку Дед (Лаптев Георгий Иванович) купил в 1973 году. Деньги копили всей семьей в течение 2-х лет. Получив долгожданный талончик поехали в Южный порт забирать! На стоянке Деду, Бабушке, моей маме и ее брату даже предложили выбрать авто. Среди белых, красных и зеленых на стоянке была одна цвета морской волны - синяя! Выбор пал сразу на неё! Прав ни у кого в тот день еще не было, взяли друга и погнали её домой в гараж! При въезде в гараж не вписались во въездные ворота и снесли на новой машине крыло! Расстройству не было предела! До смешного это оказалась единственная авария за весь долгий век жизни Копейки! Права получила сначала бабушка, потом дед и их сын, мой дядя. И тут началось! Машина не стояла ни дня и начала покорять как просторы России (СССР) так и ближайшего зарубежья, на тот момент Прибалтики!
Погрузившись всей семье, взяв отпуска летом двинулись в Крым! В багажнике 3 канистры бензина в салоне 5 человек на крыше скарб! По нынешним меркам совершенно не понятно как на такой машине при таких скромных габаритах 5 взрослых с брезентовой палаткой, с запасами бензина и воды в багажнике преодолевали по 5000 км! Конечной цели не было, за отпуск удавалось объехать весь Крым по кругу со всеми его дикими пляжами, рынками и маленькими городишками!
Чего там только не было и гонок по серпантинам и пустые баки, толкали по 5 км до заправок и преодоление в дожди полей и горных дорог! Все выносила и ни разу не подводила Копейка! После как уже писал, были и Питер и Крым и Кавказ и вся Прибалтика! Чехлы кстати приехали как раз из очередного вояжа в Ригу! Они сразу приглянулись, их сшили там «на заказ», увидев на одной из машин, разве что цвет выбрали синий под цвет автомобиля!
И вот, в 1982 году родился я!))) в то время дед уже перебрался жить на дачу, отдыхать на пенсии! Тут Копейка превратилась в маленький трактор, плохие дороги, зимой снега по крышу, весной и осенью распутица по пол-колеса, при этом полный салон народу вся семья, а на крыше как всегда доски, холодильник, старая мебель и Бог его знает еще что! Копейка к тому времени уже была в возрасте! Требовала уже больше внимания! Тут-то я и стал постигать азы управления автомобилем, а также нюансы ремонта.
Как смеялся дед, внук стал ходить и водить одновременно! Как я любил, доехать с родителями до станции на электричке и там нас встречал дед на теплой и такой родной Копейке. От станции до дачи 5км по поселковым дорогам всегда я ехал за рулем! Сначала на коленях у деда просто рулил, потом передачи мне доверил переключать! Потом подрос и дотянулся до педалей! Как я позорился дергаясь «козлом», ну никак я не мог совладать со сцеплением и плавно тронуться с места!
Соль, тяжелые дороги и время делали свое, Копеечка стала уставать, пороги двери крылья забрала коррозия. Дед, не долго думая достал где-то голубой краски, другой не было. И мы летом разобрав все и проварив покрасили нашу помощницу по крышу! С тех пор низ стал голубой, а крыша осталась в родной краске! Красили мы из трофейного краскопульта, давление воздуха брали из запаски. Сколько же раз в те дни я ее накачал! Как сейчас помню, ноги от насоса-лягушки жутко болели… Года это были 1988-1989. Красота была, как сейчас помню лето солнце, вся Копейка разобрана! На станцию гоняли на табуретке вместо сидений! И без дверей - такое багги! Все соседи хохотали! Краска легла, конечно, не очень! Вся в пупырышках! Дед дал мне пасту Гойя и говорит - пойди полирни! Я тер багажник день, а результата ноль! Так и оставили ее в матовом, а сейчас было бы модно!
Годы шли, как и революции у нас в стране, СССР закончился, и началась эпоха новой России. Бедно очень бедно, с перебоями в магазинах с отсутствием товаров на полках, бензина на заправках, запчастей в магазинах. Но Копейка как почувствовала, что нужно держаться, собраться и вывезти семью в это непростое время! Мы на нее положились, и она не подвела! Возила нас на поля где убирали урожай, за что давали молоко и овощи! Вывозила из жуткой глины с картошкой! На крыше тяпки и лопаты в багажнике 4 мешка картошки в салоне все в глине. Вывезла! Ни разу не подвела. Спасибо ей за это!
Потом стало лучше, страна начала подниматься с колен, на дорогах стали появляться новые Лады и местами мелькали иномарки. На их фоне Копейка была очень уставшей, и не мудрено – за те-то невзгоды, которые она перенесла! Ее молодые блестящие собратья смотрели на нее уже свысока. Ее ржавые борта и гремящей мотор вызывал улыбки и насмешки у соседей по потоку, и она все реже и реже стала появляться в Москве, дед уже стал побаиваться гаишников - внешний вид и резина лысая. Последние поездки стали для нее не дальше ближайшего магазина к даче.
Все больше и больше она стала требовать внимания к себе, все лето мы жили у неё под капотом, зиму выхаживала, как теплее становилось она на опрокидыватели и так все лето и стояла. Дед всегда все делал в ней сам и никогда не подпуская туда чужие руки механиков. Мне кажется мы ее всю перебрали с ним до последнего болтика и не один раз…. Все гайки дед просил меня замазывать пластилином, о как я радовался когда сняв его все легко откручивалось! До сих пор помню этот чудесный метод, когда все вокруг в ржавчине, а шпилька как новая блестит и гайка идет легко! Колеса сами бортировали, и сами балансировали мелком рисуя метки. Сейчас это кажется дико! А в то время я считал это нормальным.
Прав у меня не было, но дед в тихую от мамы давал мне ездить одному. Помню, как разгонял я ее на трассе! Четвертая передача мотор в звон, все бьет, гудит, свистит, но она идет вперед: 100, 120, 140,... страшно было, но чувство гордости меня переполняло, за эту смелость, отвагу и мощь ее уставшего двигателя!
Потом деда не стало, а перед его кончиной зимой у нее заклинило коленвал, он ее успел только разобрать, чтоб поменять вкладыши. Собрать он ее уже не успел…. Вернувшись на дачу я был сражен её ужасным состоянием, удручен нехваткой любимого человека рядом, моего Деда. Мне не хватало его оптимизма жизнилюбия, поддержки. В то время я стал там меньше проводить времени, интересы поменялись, институт (МАДИ конечно), очень сейчас жалею что мало общался с Дедом…
Пишу эти строки, а на глазах слезы и ностальгия по прекрасному человеку, доброму времени, солнцу, свободе и рулю нашей Копейки! Вернувшись на дачу я увидел Копейку с сорванной головой, гнилые пороги, все что должно быть под капотом лежало на заднем сидении… Очень печальное зрелище… Гильзы заржавели, «колено» заклинило. Сердцем ее было жаль, но умом все понимали, что пора ее бедную утилизировать.
Но я не мог себе позволить ее сдать - она была напрямую связана с дедом, который меня всему научил в этой жизни! В ней было все пропитано нашей с ним жизнью того старого, доброго времени. Я встал грудью за нее, закатил в дальний угол гаража и зашил стенку досками! Выкатить ее стало просто невозможно, необходимо на руках было выносить! Так она и простояла с 1999 года по 2013. Я учился, начинал работать, денег было совсем немного, покупал старенькие иномарки, а Копейка все стояла ждала! Смотрел я на нее, понимая, что сам на ход ее не поставлю, а денег на реставрацию не было.
Сто раз я узнавал сколько это стоит, сто раз приходил в ужас от цен, понимая, что имея такие деньги я мог бы купить почти новую иномарку, года так 1995 и тогда это казалось роскошью! Мне часто снились сны, что я на ней, гниленькой, завожу мотор и выезжаю из гаража на зависть родителям, которые сто раз просили освободить от нее гараж, чтоб ставить туда свою машину! Но нет, у меня просто не было денег на это, даже части.
В 2013 году я вдруг осознал что у Копейки юбилей 40 лет! Деньги к этому моменту свободные были, и я занялся поиском реставрационной мастерской. Просмотрев все форумы и статьи в интернете выбор пал на «Колеса истории» в Подольске.
Проект мой взял мастер Андрей, за что ему спасибо огромное! Поговорив с ним я сразу понял, что Копейку отдаю в надежные руки. Как я ее вытаскивал из гаража - это целая эвакуационная операция была! Родителям я решил ничего не говорить, боясь что они меня не поймут, потратить столько денег, по-сути, купить можно новую иномарку малого класса! Решил в тихую, сказал, что отдаю ее в музей! Дергал из гаража своим Ленд Ровером, порвал три троса!
В гараже не было жесткого пола, за годы она выросла в щебенку! В итоге практически на руках ее вынесли, старушку! Подогнали эвакуатор затянули, из колес крутилось два, потом третье раскрутилось! При этом так интересно было сесть снова за руль, пусть даже рулил я и на тросе, но она ехала! ЕХАЛА! Это было счастье для меня! Соседи обалдели, увидев все это и слушая отца, что она едет в музей, а не на помойку!
Про себя я тоже хихикал, представляя лицо отца и матери, когда я на ней вернусь блестящей и своим ходом, шелестя мотором и отражая солнце хромом решетки радиатора и колпаков!
Дальше начался процесс реставрации. Андрей мне сразу объяснил, что сохранить родного удастся немного! Потребовался донор! Прошерстив интернет, выбор пал на красного цвета Копейку Андрея (на сколько знаю он участник форума). Встретившись на Варшавке увидев машину, я сразу понял, что за эту цену лучше мне экземпляра не найти! Ударили по рукам, купил! И, о шок, я за рулем Копейки на дороге современной Москвы, где вокруг тебя монстры из совершенно другого мира с кучей лошадиных сил под капотом тоннами электроники! Шок - это мягко сказано!
В тот день была дикая жара! Я поехал! Гура нет, коробка ручная! Тормоза без усилителя! Зеркало, ну как зеркало, оно конечно есть! Но зеркалом это не назвать. Смотрю направо, а там вообще ничего нет! Как контролировать правый борт сзади - не понятно! Представить себе не мог, как поеду до дома!
Отвык я от такого! Как перестроиться в безумном московском трафике без правого зеркала? Оказалось, просто, и мои страхи были напрасными! Машина вызывала такое уважение на дороге, что включив только поворотник у меня сразу оказывалось свободное местечко! И те кто сзади просто оттормаживали и любезно пропускали, причем на таких машинах, что аж страшно становилось! Обгоняя меня у всех была доброжелательная улыбка и поднятый вверх большой палец! За одну поездку у меня хотели ее купить двое на светофорах! Один товарищ грузинской наружности просто по пояс выпал из своего Марса МЛ со словами - продай! Она же блин у тебя еще с грушей пальцем жать, чтоб попрыскать воду на стекло! Говорю, не, не продается, сам только купил! В тот день я просто светился!
Самое смешное было на заправке: на нее заехала моя девушка за рулем, попросив попробовать как это - рулить Копейкой, я пошел оплачивать, рядом заливался мужик на новой 7-ке БМВ, он так смотрел на мою девушку и явно не понимал, в чем прикол, это я ее так не люблю, купив ей Копейку, или есть какой-то умысел во всем этом и она сама хотела такую машину. Не удержался он и спросил - а что девушка у Вас водит Жигули? Да говорю сквозь смех, водит, а что тут такого? У мужика челюсть чуть не отвисла, он вообще ничего не понял!
Короче, поставил я ее на учет, отогнал в мастерскую Андрею! И началось самое интересное превращение и слияние двух автомобилей в один, сохраняя эпоху своей старой, синей, и вливая еще живую кровь «красной»!
Восстановление шло медленно, но уверенно в руках мастеров высшей категории днем за днем она стремилась к своему первозданном состоянию. Проблемных мест оказалось много у красной, несмотря на отличное состояние снаружи! Восстановить Копейку которые еще вчера, казалось, колесили по дорогам, оказалось очень не просто - запчастей то нет!
Андрей говорил что Победа и 21-я Волга, это сущий пустяк в сравнении с Копейкой! На ГАЗы запчасти на каждом углу сколько хочешь, а вот на Копейку относительно молодую, их просто нет! Откуда только не привозили запчасти. Передний фартук приехал аж из Челябинска. В Москве есть только от 13-ой модели, но там щели вентиляции, а заваривать не хорошо.
Вот так по крупицам ее и собирали.
Отдельное спасибо клубу ВАЗ 2101 за помощь.
Через 6 месяцев свет увидел новую, ту старую мою добрую, которая пронесла нас через всё, Копейку цвета морской волны! В том правильном цвете без лака и блеска современных металликов! Какое счастье было ее увидеть, завести мотор и проехать пару метров по мастерской! Без слез это не описать! Такой ее увидел мир в далеком 1973 году за 9 лет до моего рождения. Такой ее первый раз увидел и выбрал на стоянке в Южном порту мой Дед! Такой ее приложили о столб ворот в гараже в первый же день, такую ее фотографировали на фоне гор в Крыму в первый год ее жизни… Она вся сверкала хромом и переливалась всеми цветами на солнце от голубого, синего к немного зеленоватому!
Это счастье, парни!
Вернуть и вспомнить эпоху жизни своей семьи, те трепетные моменты, которые были с тобой, те суровые дни с дождями и метелями, когда ты переживаешь сидя за рулем пройдем эту яму или нет, с надеждой глядя на теплый свет приборной панели, когда в ноги заледеневшие от холода дует теплый воздух печки и те жаркие яркие, залитые солнцем летние дни…. Когда у тебя 3-и месяца школьных каникул и ты самый крутой парень на даче, потому что в свои 12 уже сам водишь машину и тебе позволяют доехать от магазина с вкусно пахнущей в салоне булкой свежего хлеба и бутылкой Пепси.
СПАСИБО тебе ДЕД за то, что научил меня жить и ценить простые вещи! И ... подарил счастье обладать Копейкой!

Простите, что так длинно получилось и видимо многих утомил этим рассказом...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Копеечка-копейка 1973 г.в.
Добавлено: 26 апр 2016, 07:06 

Очень здорово смотрится!) Но, двери всё-таки требуют покраски) наконец-то машина ожила)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Копеечка-копейка 1973 г.в.
Добавлено: 26 апр 2016, 08:09 

Отличные фото! :good:
Видно, что машинка похорошела :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 авг 2016, 00:24 

Вроде не маленький, а с болгаркой без очков работаешь!

И за кожух диска держишься.


1. Если вы хотите нормально сделать, а не на 1 сезон, то надо разбирать машину до голого кузова.
2. Краску надо не шпателем соскабливать, а шлифмашимной или бруском с наждачкой.
Шпателем только мелких ямок наделаете. Выводить их будет одна мука.
3. Гнилые элементы надо менять целиком, а не кусками. Даже по тем кадрам, что вы показали видно что внутренние элементы поврежждены коррозией сильно и с ними надо работать.

Если хотите делать автомобиль на долго, то разбирайте машину сейчас и делайте основательно.
Того что вы делаете сейчас, хватит на пару лет.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 сен 2016, 13:28 

Дык формат твоего повествования не предполагает ответов. :) Были бы тут лайки - ты бы их получал горку. ;)

Пиши дальше!
Тут есть "поблагодарить за сообщение". ;-)
Кстати можно наверное админам написать чтоб добавили графу с плюсами и минусами или "лайками".
...а уж если б их можно было и обналичивать...м-м-м-... :stars:

Доварил заднюю левую арку, упоры пружин, зачистил-загрунтовал.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6388/h-6530.jpg

Под брызговик не забыл крепление вварить.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6388/h-6529.jpg

Все по месту уже отрезаю и ровняю.
Общий вид:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6388/h-6520.jpg
Грунт-сало:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6388/h-6521.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/6388/h-6522.jpg
Попка:
https://g-a.d-cd.net/f52f96cs-960.jpg

Варил зёпу-умерла сварка! Проволоку не подает-залез разобрал редуктор, ролик у меня сырой,не каленый, да еще и заедает-постучал-отвалилась на нем резьба :-)Обычный редуктор от 2108 заднего дворника.
Просверил-так неровно вышло-несоосность, прикрепил на болт.
Стал варить-выбивает пробки!
Плюнул, забрал аппарат в багажник.
Ну а пока ссуть да в дело-полез зашкуривать грунт (матовать).
Бузанул красочкой кое-где проемы.
https://f-a.d-cd.net/ed2f96cs-480.jpg
https://h-a.d-cd.net/7d2f96cs-480.jpg
....
продолжаем?
отпишитесь в столбик,кто прочел.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Васильковая 2101 1978 года
Добавлено: 18 окт 2016, 00:34 

За лет машина наездила тысячи 3 километров.
Пока Нива стояла на ремонте, ездил на ней каждый день.

В августе намечался отпуск. Он савпадавл с Мышкинским самоходом.
От клуба поехали я, buladal и eat72.
Доехать до Мышкина без проблем не получилось.
Под Угличем погнул задний правый диск.
До Мышкина доехали без проблем, в лагере поменял на запаску, а диск выбил молотком на месте.
https://pp.vk.me/c626523/v626523950/2761e/gofdzrakme0.jpg
https://pp.vk.me/c626523/v626523950/27628/jdyyJQrgeQU.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bb12/PLezFES4UvE.jpg
Повесили на машины атрибутику и начали готовиться к выдвижению на фестиваль.
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bb08/PnzaDhBXxSw.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bb1c/kTP-sEfF3kk.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bb3a/S6kZ_0EVkiI.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bb44/TDT0eCISze0.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bb8a/GUZr47Wf8lQ.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bb9e/p9vSJNtl_go.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bba8/_azd7AKuREM.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bbb2/e18xpebnkOY.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bbda/rppEsjSwxok.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bc20/CoxVEMJyPEk.jpg
Мне довелось поучаствовать в судействе фестиваля.
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bc3e/sOCdEa39lIg.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bcc0/-pjc12ld15k.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bd1a/HqUJKD0HmUU.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bd2e/VAvjetPYaus.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bd38/neiFXuQjFQo.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bd74/RGoJSY_ttrQ.jpg
Пообедать в Мышкине нам не удалось, поэтому мы быстро погрузились на паром и отправились в сторону Ярославля.
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bd92/W3Prk9P3P6U.jpg
Перекусив в Ярославле м отправились к следующей точке маршрута - Костроме.
В Кострому прибыли уже затемно.
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2be28/KU-3u9SVhBY.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2be3c/dBzwFxE97Es.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2be46/8hkPVe0a6gA.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2be6e/nlMOTX_Vdgc.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2be8c/ntRtzSNzTNA.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2be96/NY94i7Ijuo8.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bea0/4OeWmtOS6Hg.jpg
На утро отправились осматривать Кострому.
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bedc/A5AI9vvX_Sc.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2befa/7nu8INgEMZA.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bf22/OhFbEbTYdQM.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bf2c/iHSZhfJR_xA.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bf5e/E_QxPwHTVz0.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bf72/zvO1JrETp40.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bf86/fxs5rnz1-pA.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bf9a/eNigbwzIqno.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2bfc2/lYaWdPdh9I8.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2c720/HIVBI7rTgD8.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2c716/zwaMC1JkfiY.jpg
https://pp.vk.me/c636128/v636128867/2c73e/croc7NO6D68.jpg
Ну а потом был путь домой с ночёвкой в Ярославле.
Я бывал до этого в Ярославле и Костроме. Если сравнивать с тем, что было, то Кострома изменилась сильнее дороги в Костроме лучше.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 окт 2016, 16:35 

Машинка в-основном стояла,изредка с нее пiZдлились мелкие вещи типа хром зеркала и шильдика с задней панели типа "Жигули" пластик.
Ее я перегнал в гараж и там иногда заводил для незастаивания.
Потекли также старые патрубки охлаждения, но они не менялись со времен царя Гороха,не помню-писал ли о их замене.
Поставил все в круг новые.

Настали печальные события в гаражах-сразу после Нового года нам 2015/16 пригрозили,что мы стоим на дорогущей московской земле незаконно :stars: и потребовали нашего уёживания ко всем матерям с территории ..............любимых московских властей.С.С.С.

Велась интенсивная работа по выкидыванию очень ценных вещей/запчастей и сдаче в металлолом наименее ценных, задача стояла из 4-х (!) гаражей все повывезти-повыкинуть-освободить.

Карпаты-1 и Рига-22 уехали на дальнюю дачу и заняли место в сухом комфортабельном сарае, 2 мини-Риги уехали на другую дачу в сарай не менее сухой.

...и машинка отправилась жить на свежем/влажном воздухе на даче.

Аккурат перед майскими праздниками (не,ну какой подарочек,а???) все добро я загрузил к должнику-водителю Портера (помните зарезанный ЖИП-Сссан-Ёнг?)-до крыши своим барахлом добром набил, за три часа сварил жесткую сцепку без прицепного устройства (на хомут вокруг шара фаркопа прикрутил со смазкой), прикрутил к копейке, прицепил своего Москвича-403 сзади и поехали мы ровной ретро-колонной к месту постоянного проживания...
Не без приключений естественно. :-)
Копейка застоялась-сначала поддымливала черным, потом пробзделась, но всё равно изредка чихала в карб, но я мужественно полз в правом ряду для обчественного нахрен никому не нужного транспорта, замыкал нашу ретро-колонну Портер, прикрывая нас в случае попытки въехать между тягачом и буксируемым разных ино/кредито марок, кто-то сыпал нам вслед матюками и проклятьями (не от этого-ли перегрелось переднее левое колесо на Москвиче? :stars: ), кто-то одобрительно помаргивал/бибикал, народ нас фоткал/фоткался на фоне, баба одна со своим селфи чуть не устроила аварию в соседних рядах...

На МКАДе пошли пошустрее, опять же в правом ряду, копейка опять стала чихать и даже заглохла на ходу,но Москвич, упираясь всеми мускулами мужественно толкал её сзади,и она, приняв его ласковые похлопывания по попке за эротические ласки почтенного поклонника (ей 31, ему 52,еще крепкий старикан!) повезла пошустрее и в-общем без особых проблем доставила весь автопоезд до места постоянной дислокации.

Купил я ей фирменное покрывало (так называемый баннер-3/6 метров, весьма интересная и плотная штука и цена всего 700 рублей.), укрыл и стояла она, бедненькая…
Москвичу сварганил хоть некий навесик...И покрыл такими же баннерами.
Грешен,виноват, хотел сгоряча продать её, бедолагу...
Подумал, что вот зачем она нужна-трое детей, времени нет, гаражей нет,пропадет...
Но потом (есть такая болезнь-Москвич Головного Мозга-МГМ) Жигулевская лихорадка снова меня пронзила и я понял что это не лечится...
И так это все красиво цвело, и такие понимаете запахи витали в воздухе,и возрадовалась душа моя,что нет войн и революций и грех нам жаловаться.
https://h-a.d-cd.net/79e5db6s-960.jpg

И вот однажды на даче включили электричество (не было с зимы,вот блин везде меня проблемы с этим электричеством достают :pardon: ) и решил я ее маленько подшаманить.
Таких тщательных ремонтов, как ранее я занимался в гаражах- увы дать ей уже не смогу, ну, что можем, то сделаем. :yes:
Итак.
Были у меня припасены почти полный комплект крыльев, накладок дверей, бамперы, грунт, пороги, даже молдинги на пороги. Хотел понимаете сделать полную "реплику" под "чистую" ВАЗ-2101.
Итак сначала хотел подзачистить и шпакленуть…
Наблюдаем, что из этой затеи вышло (на примере заднего левого-стал зачищать вздутия краски, глядь-а там):
https://g-a.d-cd.net/23e5db6s-960.jpg

Зачищаем маленькую дырочку, а там живет БОЛЬШАЯ.

Зачищал- зачищал, думал подварить…потом понял, что времени уйдет уйма на все это реставрирование гнилых углов, полез в закрома…
Кстати про закрома-в свое время брат мне говорит-забери железки жигулевские, ибо сдам нахрен в чермет! Лежат с советских и перестроечных времен. Ну я погрузил не глядя, всё что было и увез в гараж.
И достал я крыло заднее правое.
О-о-о-о-о, годы не прошли даром дня него! Лежало видимо в сыром сарае, с обеих сторон даже скрозь грунт ржавчиной взялось. Ну да делать нечего, пришлось чистить за неимением другого, не покупать же в самом деле!
...фотки процесса по правой стороне увы пропали..что есть то есть.
Вырубил тонким зубильцем из ножовочного полотна механической ножовки родом из СССР:
https://h-a.d-cd.net/5e5db6s-480.jpg

Удалил лишнее от сварных швов, первым делом подзачистил внутренние полости и покрасил их в несколько слоев, потом дунул с баллончика тектилом.
Приварил перемычку для крепления бензобака.
https://a-a.d-cd.net/b5e5db6s-960.jpg

Выставил зазоры и прихватил, еще раз проверил прилегания везде.
https://b-a.d-cd.net/6de5db6s-960.jpg

Копейка в малине :-)
https://d-a.d-cd.net/1de5db6s-480.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 окт 2016, 15:30 

Обновлю :-)

Пытался снять печку, потому как "корыто" из под люка не снять иначе.
Очень "радуют" стоящие везде гайки -то М6 под ключ на "10", а то на "11"мм. Приходится вспоминать чью-то маму и оперировать разными ключами, как жонглёр.
Поснимал потихонечку все прибамбасы с движка-приемную трубу, генератор, троса спидометра, дворников, привод "газа", проводку всю снял. Открутил "лапы" двигателя, открутил и снял отопитель в сборе, отсоединил трос ручника и тяги КПП, слил масло из коробки и открутил "вертолёт". Коробку и кардан снять не успел-будильник призвал на работу.
Завтра сниму КПП с карданом и постараюсь вытащить движок. На очереди-полная разборка и дефектовка всей передней подвески и рулевого, и как основная цель снятия-дефектовка и возможный ремонт лонжеронов и балки.
Рычаги, стаб, тяги и мелкие прибамбасы планирую красить хаммерайтом по ржавчине (предварительно её удалив и загрунтовав).Цвет черный или…:-) под бронзу.
сливаю масло с коробки:
https://g-a.d-cd.net/d9ad5f4s-960.jpg

Открутил коробку, снял опоры, подвесил движок к лебедке, протянул ремни вокруг и стал поднимать помалу.Когда уже почти вытащил, один ремень оторвался.Видимо, староват был, или может надорван малость, но факт есть факт-ОН УПАЛ. Ну,почти.
Висел правда еще на тросу, помимо ремня, поэтому последствия были не так страшны: помяло малость ту часть, на которую крепится крыло (правый брызговик сверху.)Дело в том, что если цеплять только за один штатный РЫМ-БОЛТ-мотор перекашивает, я же старался развесовку сделать по центру тяжести.
Маленько помудохавшись, поддомкратив, повставляв палки и монтажки как рычаг, побегав со всех сторон, поднял все таки ровно моторчик.
Машинку откатил( один,ручками) , подложил досок, чтоб двиг в яму не свалился, и благополучно опустил его на грешную землю, где он будет отмыт, отчишен и отпидорен, а затем покрашен серебряной краской для котлов (до+600 градусов).
В Руси лежит че-то рублей 250 (спрей) граммов 500.

Теперь мучает вопрос-как бы этак после того, как все будет заварено-сделано-покрашено, его вставить обратно без последствий? Или обложить всякими бумагами-тряпками, обмотать скотчем, чтоб не царапался, как дикий кот и других не царапал… А когда уже на место поставлю, обертку сниму.
22.3.2011
Сегодня поддомкратил, подложив надежные доски, поставил подпорки (козелки) и подложил пару колес для надежности, чтобы Москвич в яму не упал. Вывесил таким образом весь передок. Поснимал колёсья, стал разбирать подвеску. Снял верхний левый рычаг, амортизатор(весьма новый стоял, видимо недавно менялся), шаровые, вытащил пружину. Всё открутилось без малейших намеков, даже неинтересно. :nea:

Только стойку стабилизатора ("яйца") вторую (нижнюю) гайку на "17" с газовым ключиком пришлось (держа "ствол" стойки) откручивать.Шаровые еще пойдут, но все равно будут заменены, потому как есть новые, рычаги в отличном состоянии (будут покрашены) ну и верхние сайленты поменяю(нижние-идеал). Простучал кое-где лонжерон со стороны движка, нашёл и обезвредил пару дырок, вокруг зашкурил, подготовил к сварке. Балку сниму, полностью все лонжи продефектую, простучу, проварю, а внутри задую с баллона мовилем-спреем с форсункой на конце длинного тонкого шланга, да раз 5.

Шоб внуки когда откручивали, удивлялись сохранности-как это деды так сохранили 134-х летний автомобиль! :-)
24.3.2011, 12:42:52
Сегодня разобрал правую сторону подвески, опять же без матюков;
https://e-a.d-cd.net/29ad5f4s-960.jpg

Открутил и снял балку в сборе опять же без матюков. Все как на новой машине снимается.
https://a-a.d-cd.net/69ad5f4s-960.jpg

Положил пружинки и амморты в коробочку. Пружины есть новые, но и эти не просевшие.
Зачистил левый лонжерон, под и вокруг крепления балки, сыскал слабое место, вырезал его нах, почистил внутри тела лонжа, вытащил кучу пыли и ржавчины, продул сжатым воздухом. Завтра будут вариться все эти безобразия.
Вырезаль гнильё:
https://h-a.d-cd.net/c9ad5f4s-960.jpg

Думаю после грунтовки покрасить обычной автоэмалью из многочисленных разноцветных остатков.Потом проантикорить и собрать, а после сборки поверх всего этого покрыть уже в цвет авто, где под низом будет видать, наподобие этого:
https://f-a.d-cd.net/1ca96acs-960.jpg

Есть мнение, что от аккумулятора текло или испарялось, дыры как раз под местом крепления аккумулятора.

26.3.2011,
Итак, разработал дырку на переднем левом лонжероне с внутренней стороны. Практически от переда до рулевого редуктора протянулась.Все эти места тщательно зачищены и заварены надежным солидным металлом.
Снял рулевой редуктор и под ним обнаружил трещинку сверху. Вывод-зачищать поэтапно весь кузов, несмотря на внешнюю целостность и проваривать конкретно.

Итак, в воскресенье занимался фигней-пригнал "копейку" знакомого парня с моего второго сайта-vaz2101.ru под переборку двигателя.В понедельник, 28 марта, мы с приятелем-мотористом раскидали мотор. Дальше он сам будет чинить, а я пойду варить-чистить Москвича.

Разобрал кое-какие железки в гаражах, посмотрел что есть на него нового или годного, кое-что отложил, кое-что продал.По КПП сыскал новые железки и валы, буду как-нибудь перебирать, как с кузовом закончу.

Разобрался в салоне.Убрал всё на полки.Снял корыто из под печки. Зачистил вокруг люка забора воздуха. И ВОТ ОНО! Решето решетом, а даже точек ржавых не видать было! Была предательская мысль заклеить на сетке эпоксидкой . Всё равно заварю. :nea:

Нашел при разборе пригодную антенну. Зачистил сварочные швы на лонжероне. Открутил руль и снял рулевой редуктор.Почистил под ним грязьку.Чето лень снимать щит с педалями.А то еще тормозные трубки снимать придется…Так может покрасить, обклеив газетой и скотчем?..

31.3.2011
Да, быстренько не получается ни фига работать.Много времени отнимает зачистка всей этой дряни на кузове.
Сегодня зачищал передок, брызговики, в углах крыльев.Обнаружено было, что кузов варился, но грамотно, хоть и ацетиленом. Очень аккуратные швы, все тщательно подогнано, а самое главное, на этих местах нет ржавчины, как на новых "Уазиках", которые до сих пор варятся газом на заводе, по слухам. И в местах сварки на них в первые полгода эксплуатации возникают очаги ржавчины. У меня же такого нет! Толстый слой сурика, а сверху…гм.я думаю, что ТО, что сверху, похоже на пластилин! Или замазку. Но замазка зеленой не бывает?
Короче смысл в том, что все сохранено.О КАК! Несмотря на сварку лет 10 давности.Зы:может феном не пушсало наносить, а пластилин?Он правда не тот, что раньше был…

Разработал и заварил все дырки на левом переднем лонжероне.Снял тормозной и главный сцепления цилиндры таки.Путем нагрева феном и ножом отскоблил тонны краски на левом переднем брызговике и "телевизоре".Когда чистишь на "сухую" насадками, летит очень вредная (и её много!) пыль, а таким способом отдраить остается не так и много.

Вокруг лючка воздухозаборника решето полное. У кого какие предложения?мысли?подсказки?технологии? Варить долго. Клеить-опасно-сгниет нафиг совсем:
https://e-a.d-cd.net/43ed5f4s-960.jpg

Отрезал передний кусок переднего правого лонжерона, сразу после места крепления стабилизатора, там, где болты крепления бампера ввариваются (вроде внятно объяснил, хоть и букв много написал).
Помучился, конечно: пот и грязь, жара, сквозь тернии и перипетии. Сломалась сварка (опять внутри оплётки проволока приварилась, разбирал, чинил).
В этом месте не подлезть, чтоб отрезать и обработать, пришлось пилить поперечину (ну да все равно гниловата в том месте, варить заплаты надо)
https://b-a.d-cd.net/b01d5f4s-960.jpg

Померил расстояние до болтов по центрам, записал измерения. Отрезал, вокруг зачистил все от ржавчины, сделал этот кусок лонжа из 1.5-,1.8 мм стали из 3-х частей,
https://c-a.d-cd.net/c89d5f4s-960.jpg

примерил по месту, подогнул где надо, прихватил, оторвал, снял, проварил на полу изнутри и снаружи.В следующий раз приду, примерю все, проварю, намечу отверстия под болты крепления бампера, отрежу и вварю внутрь трубки под болты, чтоб лонж не сминался при закручивании болтов (собственно, как и сделано было на левом лонже).

Сел в машину, завел и поехал к НЕМУ. Времени сегодня меньше, надо пораньше на работу ехать, поэтому по дороге как всегда продумываю план работ.Начал с изготовления листогибочного приспособления (обзовем его так).
Отрезал кусок уголка, просверлил в нем отверстия и на верстаке тоже просверлил (на уголке) сбоку.Вставил болты и обварил на верстаке, сверху одел гайки и к ним приварил по шпильке, получились гайки типа "барашек". Короче получились тиски с широкими губками и меньшими усилиями.Вот такое безобразие вышло:-фото:
https://e-a.d-cd.net/f69d5f4s-480.jpg

Ну и тут же опробовал-мне надо выстукивать новые ремонтные вставки для лючка воздухозаборника, потому как там решето (описывалось выше) и варить не к чему. Найти донора тоже нереально с этим целым местом, поэтому было принято решение- выстучать заплатки заново по форме оригинала и максимально приблизить к жизненному. Ну и соединить сваркой все детали. Отрезал кусок листовой стали, примерял по месту и сверху потом еще лючок примерял. Почти получилось, но как же быстро кончается время блин!
Вот такая латка вышла:
https://g-a.d-cd.net/859d5f4s-960.jpg

Повозился с вставкой в лючок воздухозаборника. Непростое это дело, скажу. Имеет изгибы по длине+поверхность тоже не в горизонт, с изгибом. Но выгнул часть одну.Завтра еще, потом еще, и так, по-чуть-чуть, путями созидания…

Пы.Сы.Не удержался, на десерт привез себе мопед "Рига-20" кросс. После Москвича 15 минут им позанимался. Пока счищаю краску...


Долго примерял, подгонял все размеры лючка, по проемам, по изгибам, по форме, по линии капота и по прикладыванию самого лючка.-
https://f-a.d-cd.net/285d5f4s-960.jpg

Кто не понял-сделал ответку к ранее изготовленной детальке-выстучать заново целиком на коленке не представляется возможным!
Прикладывал, подгонял,в итоге вварил:
https://h-a.d-cd.net/d85d5f4s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/685d5f4s-960.jpg

Получилось весьма похоже на настоящий :-)

https://f-a.d-cd.net/8e5d5f4s-480.jpg
Шов везде сплошной, без пропусков, чтоб потом не пёрла ржавчина через непроваренные щели. Но не варил подряд без остановки, чтобы не повело, а потихонечку. Все швы от сварки тщательно зачистил шлифовальным кругом, получилось ровно, а неровности и мелкие огрехи зашпаклюю потом стеклошпаклевкой Бодей.
Получилось так:
https://d-a.d-cd.net/e5d5f4s-480.jpg


6.9.2011ДР2рем5

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 окт 2016, 18:10 

Прародитель

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqo-3lh.jpg

ВНУТРЕННИЙ РЫНОК

Инструкция 2101 1971 год 2е издание

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqk-rig.jpg

Инструкция 2101 2102 1973 год 5е издание

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqm-vgi.jpg

Инструкция 2101 1974 год 6е издание

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiql-aaf.jpg

Инструкция 2101 2102 1975 год 7е издание

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkpcu-utq.jpg

Инструкция 2101 2102 1976 год 8е издание

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqn-i79.jpg

2101 1979 год

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiql-ir6.jpg

Инструкция 2103 1973 2

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqn-p4g.jpg

Инструкция 2103 1976 5

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqo-95s.jpg


АТОЭКСПОРТ

Инструкция АЭ 2101 2102 чешский язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqp-bnx.jpg

Инструкция АЭ 2101 2102 английский язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqq-2j.jpg

Инструкция АЭ 2101 21012 2102 21022 английский язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqr-mu2.jpg

Инструкция АЭ 2101 21012 2102 21022 английский язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/7al38t-xrs.jpg

Инструкция АЭ 21011 21013 английский язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/7w8grq-1sk.jpg

Инструкция АЭ 2101 2102 немецкий язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqr-thm.jpg

Инструкция АЭ 21011 21013 немецкий язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqu-v0v.jpg

Инструкция АЭ 21011 21021 немецкий язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqu-86k.jpg

Инструкция АЭ 2101 21012 2102 21022 немецкий язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqs-2of.jpg

Инструкция АЭ 2101 французский язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqt-fr4.jpg

Инструкция АЭ 2101 2102 французский язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/7w8ici-bsg.jpg

Инструкция АЭ 2101 21012 2102 21022 21023 21026 болгарский язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/7w8ihw-rv1.jpg

Инструкция АЭ 2101 2102 русский язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqr-aaw.jpg

Инструкция АЭ 2103 21033 русский язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqt-e6t.jpg

Финская

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqp-384.jpg

Бельгийская

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqp-5v.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 ноя 2016, 16:12 

Очередное утро ничего особого не привнесло-была отформована очередная заплатка лючка воздухозаборника…
Маленькая,но заковыристая зараза...Одну запорол,уменьшилась при формовке,ну да опыт-сын ошибок трудных:
https://a-a.d-cd.net/9ebd5f4s-960.jpg

Поразмыслил и срезал нахрен крепление аккумулятора.
https://g-a.d-cd.net/142b2ccs-960.jpg

А то под ним не залезть было-ржавчину нужно удалять!
Вот такая самопальная стояла деталька. Надо бы родную сваять. Из ничего :-О
https://c-a.d-cd.net/542b2ccs-960.jpg

Все тщательно зачистил, подварил, примерил по месту и сделал крепление съемным. На болты М6 посадил. С обратной стороны головки болтов обварил, чтоб не мучиться с установкой впоследствии. ;-)
https://b-a.d-cd.net/d42b2ccs-960.jpg

Примерка по- месту:
https://d-a.d-cd.net/f42b2ccs-960.jpg

Весь передок подшпаклевал тщательно и наконец-то загрунтовал, перед морозами еще.Стоит ждёт, буду теперь линии крыльев\капота\морды\дверей ловить.
https://e-a.d-cd.net/c2b2ccs-960.jpg

Доводка шпаклевкой:
https://g-a.d-cd.net/a9ab2ccs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/19ab2ccs-960.jpg

На месте бывших лохмотьев:
https://c-a.d-cd.net/59ab2ccs-960.jpg

Отдраил,зачистил и загрунтовал:
https://f-a.d-cd.net/d9ab2ccs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/79ab2ccs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/85ab2ccs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/45ab2ccs-960.jpg

Из архива, творение не мое:
РЕТРО АВТО ПОСВЯЩАЕТСЯ.
Внутри гаража, там, где пахнет автолом,
Стоит без колес мой авто невеселый.
В него не садятся, не хлопают дверцей,
Под пыльным капотом старое сердце.

А ночью он видит во сне магистрали,
Штурмует вершины, участвует в ралли,
Но фары откроет и некуда деться —
Гараж на запоре и старое сердце.

Открыл как-то утром гаражные ставни
И вижу исписанный почерком странным,
Похожим на путь тормозной по дороге,
Листочек бумаги с укором нестрогим:

«Надень мне колеса, смени старый клапан,
Промой мое сердце от гари и шлака,
Залей в мои жилы бензиновой крови,
Протри мне глаза и подфарников брови!

Ведь ты не забыл, как мы мчались сквозь вьюгу,
Как ты поражал моей прытью подругу,
Как после, сиденья в салоне разложив,
Ты с нею… Неловко и вспомнить, о, Боже!

Так смажь мне суставы трансмиссий и тяг
И подари мне какой-то пустяк:
Рывок напоследок из тьмы и застоя
И смерть от любви, а не тлен от покоя».

Я выполнил просьбу старинного друга,
И он побежал, приседая упруго,
Но вдруг по неясной какой-то причине
С петли серпантина сорвалась машина.

Я в ужасе вскрикнул, готовясь разбиться,
Но авто парил над горами как птица,
И в небо летело высокое скерцо
Его обновленного старого сердца…

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Моя бывшая ГАЗ 24 1980 г.
Добавлено: 18 ноя 2016, 13:16 

http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1952/i-2101.jpg

И озаботился я заменой цвета...но вот на какой?
http://cs1633.vkontakte.ru/u21923733/97680761/x_416e1c78.jpg

http://s017.radikal.ru/i427/1111/e0/8af9979132e1.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/1111/e8/9b6b6db7eeb1.jpg

Кто скажет-что в этой Волге несколько необычно?
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1952/i-2105.jpg

Сегодня малость поковырялся,почистил блок от грязи.
На фото просто "до" чистки (кусок г.вн@):
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2139.jpg

Успешно забился продувочный пистолет (или замерзли шланги), и еще отломил на нем штуцер. Резьба,как водится,осталась внутри и не выкручивается.Силумин китайский,как водится. Надо что ли холодной сваркой прилепить...
Не мой сегодня день,короче.

Приезжал хозяин донора и свёз все остатки Волги в металл.
Сказал-повезу хоронить :nea: :-(

Переспросил я его по поводу течи масла с коренного,и вместе полазили, посветили фонариком. Что мне пригрезилось,не особо там и потёков в кожухе. :-[
Он утверждает,что мотор масло не жрал,скорее всего из коробки сочилось. :-)

По поводу присадки.
"И что это вообще за бадяга?"
Писал в одну из тем,повторюсь еще раз.
В 98-м году я получил новый уазик.
Пригнали ары прямо с завода, видать летели всю дорогу не жалея,и видать выдавило сальник задний-вытащил я щуп,а там-НОЛЬ!
Ну, долил до уровня,поездил пару дней (по городу)-полуровня (полуровня,Карл!).

Долил еще,потом еще, потом дело к командировке пошло-а с собой не напасешься масла, когда он по полуровня на 200 км лопал!
Ну,как-то долил,завел и открыл "капот", благо он в салоне. Смотрю на заведенном движке-а он ссыть как дитё малое,в задней части кожуха сцепления есть отверстие, и оттуда ручеек прямо фигарит,я аж обалдел!!! :stars: :stars: :stars:
Че делать?Лезть снимать движок?
А мне надо было ездить,на ремонт вставать никто не давал.
Короче встретил я в одном из магазинов присадку в масло против течи сальников. Тогда эта химия не так распространена была.

Купил баллончик попробовать.Залил.Поездил с недельку.Открываю капот,завожу.СИЛЬНО КАПАЕТ. Поездил так до обкатки (около 2000 км).Залил новое масло и еще баночку присадки.СТАЛО СОЧИТЬСЯ,что меня,собственно,и устроило.
Ни каких-то забиваний, засахариваний каналов,падения или увеличения давления не заметил,все по норме было. До сотни тысяч мотор при мне проходил,без переборок. Потом не знаю,продали.
Сейчас эта жидкость лежит везде,но та вроде была "Ликви Моли", стоп течь масла или как то так называлась.Рублей 250-300 сейчас стоит.

Сегодня попытался снять голову с 24го движка.Она там прикипела насмерть к блоку.Вставил домкрат между лапой крепления и коллектором,нажал и НИЧЕГО.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2138.jpg

Выкрутить удалось только одну шпильку.Остальные намертво сидят, видимо в теле головки приржавелли. На выкрученной шпильке видны следы окислов.
Туда-сюда побегал вокруг нее с бубном, пошаманил, короче не идет ни хрена в районе последней шпильки 4-го цилиндра.
Впереди головки удалось приподнять головку сантиметра на полтора. Короче решил ну ее на, и просто стал поднимать,как есть,в сборе двигатель.
Ввиду того,что мотор упирается в лебедку,снял передние колесья и опустил Волгу на пол! Такой Ллоу Кар вышел с заниженной подвеской,прямо супер!
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2130.jpg

Короче пришел с твердым намерением ВЫТАЩИТЬ.
Применил смекалку и отсутствие лени (в том смысле,что лучше долго и муторно, но вынуть,чем охать и ахать и на сайте писАть,как сложна жизнь).
Что сделал-максимально поднял вверх лебедкой мотор.
Максимально опустил машину. Положил в подкапотное целую систему досок.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2134.jpg

и сверху деревянный щит.что подпол закрывает(чтоб двиг вниз не упал и не поцарапал\не помял ничего).
Под доски положил на крылья и панель дворников толстого материала\тряпок,

http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2131.jpg

переднюю панель укрыл кошмой из фетра 2 см. толщиной,под нее спереди немного под углом поставил широкую, высокую фанеру.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2132.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2133.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2134.jpg

Дабы при опускании не поцарапать не погнуть детали мордашки.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2135.jpg

Ввиду того, что машину двигать некуда, ни взад ни вперед, и лебедка тоже прикреплена неподвижно, применил метод "притяжения" к воротам второй лебедкой. Так потихонечку,одну натягивая,а вторую приотпуская, переместил мотор сначала к краю,а потом и по наклонной фанерке виз,на пол.Что и требовалось доказать!
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2133.jpg
И утащил его вбок,чтоб не мешался.
от145 с10
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1923/i-2136.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 ноя 2016, 21:20 

...попутно зачистил и шпакленул на мопедку бак и крылышко, не век же ему ждать своего часа:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/i-2051.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/i-2052.jpg

Мопед "Рига-20" кросс:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1913/i-1916.jpg

Вот как он примерно выглядит (тут бак экспортный):
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/314/i-318.jpg

Только на моем глушитель самопальный, "прямоток" а точнее "кривоток",как на кроссовом "КТМ".
Вот он "до":
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/541/i-1470.jpg

...про "Москвича" продолжу.
Нащел кое-какие фотки.
Вот такие лонжероны были:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1562.jpg

Взял "полуторку" или "двоечку" металл и...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1563.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1566.jpg

https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1568.jpg
Тут сварка совсем себя хреново чувствовала.То жгет,то не провар,но частенько жгла и тут же горкой насирала. :-)
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1570.jpg

Опять попалось фото лючка:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1571.jpg

Проварил и зачистил:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1549.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1550.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1551.jpg

Низ "телевизора" сгнил весь,менял тоже весь.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1800.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1802.jpg
Отрезал:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1805.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1808.jpg
Изготовил очередной кусок/вставку лонжерона:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1838.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1839.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1854.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1831.jpg
А тут как в рекламе-"лучше? Лучше!":
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1877.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1875.jpg
Низ соответственно тоже весь новый:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1835.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1880.jpg


https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1799.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1798.jpg

Еще немного фоток по ремонту лючка сыскал,выложу с вашего позволения, дорогие форумччане (Сибирский Алкаш-разрешаю не читать-так,просмотри на ночь фотки)
Очередная заплатка:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1857.jpg
И так,подгибая-подгоняя,прикладывая...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1858.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1860.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1869.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1868.jpg

Приложил капотец...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1879.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1856.jpg
Опять бумажки,опять лекала,прикладываю,размечаю,отрезаю,подгоняю:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1872.jpg

Всё тот же кусок любимого ВАЗа:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1865.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1871.jpg
Вот так, кусочками, потихонечку, из пепла:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1859.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1863.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1874.jpg

А с виду было все отлично!
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1902.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1910.jpg
Эту часть вы уже видели выше:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1907.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1903.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1911.jpg

Все изгибы подстукивались по месту,все зазоры соблюдались.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1942.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1943.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1949.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1946.jpg
Завершающая часть эпопеи с лючком:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1950.jpg
Это вы видели:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-1945.jpg
ст2
И зашкурено:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/455/h-2056.jpg

Надеюсь никого не утомил и мои мучения будут кому-то интересны и полезны.
Засим кланяюсь,ваш Сергей32.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 ноя 2016, 01:36 

Ну, прошу прощения за долгое молчание, то не было времени, то комп забарахлил..
В общем, с крыльями пришлось немного помучиться, и если правое, слегка повыкобенивавшись(было в разборе) , встало на место
http://f20.ifotki.info/org/744d85b952b1c64caa7b9e28dafec43d25d766262856993.jpg
http://f20.ifotki.info/org/3c59d61961499cf289adb6268d82f49325d766262856994.jpg
http://f20.ifotki.info/org/1094fcecbcb3898c51b182ff77f5a3b425d766262856995.jpg
То с левым, новодельным , получился сущий геморрой..Крыло получалось длиннее примерно на 1,5см :-( .К тому же я сглупил, и вместо того , чтобы отсверлить язычек который варится к передней дверной стойке и перестучать всю кромку вдоль передней двери, взялся укорачивать крыло спереди..Боялся , что не смогу сделать аккуратный радиус возле нижнего переднего угла дверцы,там пришлось бы надрезать, намять у кантов и увести в клин зазор..Но как в результате оказалось , впереди работ получилось никак не меньше, и перестукивать и резать все равно пришлось..
К тому же язычек сверху один черт пришлось отсверлить , и натягивать крыло болтами, а то торчала дверь, а просто отвести нельзя - убегает зазор по капоту:
http://f20.ifotki.info/org/8f4f8c27196d785953534a533b04f5c625d766262856996.jpg
В общем , этой стороной я недоволен, хотя в результате, все и заняло свое место.Может, крыло такое неудачное попалось, но это полное Г..., старое кооперативное "вроде СССР", хоть и без дырки под повторитель, и в разборе, встало гораздо быстрее.
Сварились такие уголки и заняли свое место
http://f20.ifotki.info/org/6d121233e0507ea64d1038b7e03cdda425d766262856998.jpg
Фоток немного, гораздо подробнее и (надеюсь :crazy: ) интереснее и понятнее здесь:
https://youtu.be/UH26VFFretM
Ну а в общем, сварка по машине закончена :dance:
http://f20.ifotki.info/org/0f2ba1c334533e7c00194fcfbe50baab25d766262856999.jpg
http://f20.ifotki.info/org/31e4364390a7dfc51a6c0ca02e4ee2ff25d766262857000.jpg
Правда , когда это снималось, кое-что я приварить еще забыл, в видео это есть :crazy:
Вообще, я редко пьющий , но по этому поводу сообразился вот такой натюрморт
http://f20.ifotki.info/org/8331d4d8117c9d1129210d4d7ad303cf25d766262857001.jpg
Вкусы у меня вполне плебейские, уж не обессудьте , но в холодном гараже ледяная водовка под селедочку - то что доктор прописал :-) .Плесканул на капот, большому кораблю большое плаванье, потом , чтоб колеса крутились, ну а там уж и от работы кони дохнут и т.д. , по мере опустения посуды :crazy: .
После все что нужно было грунтовано и умазано герметиком
http://f20.ifotki.info/org/a54afc67b79933ad0ef4519b4eb1b7b125d766262857002.jpg
http://f20.ifotki.info/org/131896e210412069d8720e26c6eb9d0025d766262857003.jpg
Под крыльями тоже намазал, добил гермет в тубе, валялась еще одна с 14 года, я ей тогда порог с тряпкой заклеивал :-) , вроде совсем высох, разрезал, по торцам сантима по 2 пробки сухого, в центре - отличный, все пошло в дело..
http://f20.ifotki.info/org/8cc4c55c438d8d89a6a6ead55754305025d766262857004.jpg
А вот кистевой герметик , хотя и тоже APP, как я и читал, оказался фуфлом :-( , зря только под него кисточку покупал, мягкий как краска и растирается, фиг наложишь как надо(серый):
http://f20.ifotki.info/org/12c389b7032dcaa51f7f5a432022f6d925d766262857005.jpg
Дальше по плану покраска под крыльями и моторного, балка уже почищена- поварена-покрашена краской 2007г.р.(сохла неделю :crazy: ), мастика под крыльями и туннель, сборка подвески - движек- коробка-кардан.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 ноя 2016, 15:40 

Тут подумал, дай ее завести попробую. Стоит,месяца 2-3 не заведенная. А холода-то...до -24-х по ночам.Промерзшая насквозь,аж изнутри все стекла льдом покрылись. Поднакачал бензинцу,накинул клемму...вжи-вжи.. :-(
Дай,думаю,включу-ка дальний нанемного,многие рекомендуют для разогрева аккумулятора. Начал крутить поживее,и третьей попытки заработала устойчиво.
Вот что значит правильные настройки :good:
Погрел,печку включил,лед обтаял,но стекла покрылись тосольной пленкой-радиатор печки подсачивается где-то. Когда разогрел печку "докрасна",пар попёр с нее,стал тосол обгорать.

Разорился ,купил ей новый радиатор. Медный правда стоит 1700 :-О ,поэтому взял алюминиевый за 500р и кран за 150 р. типо керамический.
Пошел к ней-
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/1593/i-2363.jpg

собрал кой-какой инструмент, обмёл от снега,взял пару тазиков для тосола. Подставил канистрочку, сложил газетку буковкой "U",открутил сливную пробку и слил, что слилось, потом снял патрубки с печки и слил в меньшую тару.
Разобрал печку,вытащил медный,толстый радиатор (грел как огонь кстати!!!), он весь в каких-то потеках и повреждениях,а сору на нем было с листьями-тьма ваще!!!
И повреждения-по центру от вентилятора и еще кое-где.
Радиатор выкинул, не стал сдавать в цветмет :-) ,пусть бомжи попользуются.
Стал ставить новый-то болты не подходят,то кран не встает на место,собака такая!
...скажу одно-установил, раз 15 снимал-ставил, не лезет- то кран не так (подтачивал ему углы об асфальт) то вкорячить не могу. Отломил пару углов на корпусе,защелки теперь некуда цеплять. Но придумал кое-чего,прикрутил. Завел,прогрел.
Радиатор алюминиевый, греет не очень, хоть и новый. Когда на своей копейке я замерзал,то купил медный,толстый,4-х рядный,так там при 40-ка градусах тосола уже было реально тепло. Но тут машина скоро,видимо на продажу,не стал я переплачивать-медный 1700, против 500 алюминиевых.

Собрался я тут квартиру продавать-новую покупать. А по деньгам не влезаю, видимо жёнину Опель- Корсу D продавать придется.
А посему свою Киа новую ей отдать придется, а самому на шестерку садиться. :good: :-)

Посему посетили мысли- надо ее подшаманить для каждодневной эксплуатации, а то у нее сейчас состояние- "на дачу раз в полгода доехать".
Вот думаю,надо бы лезть в подвеску переднюю-колесья домиком стоят. Раз лезть-значит все разбирать. Раз все разбирать-значит можно что-то сделать.
Вот и задался я вопросом-а что можно сделать? Подвеску занизить? Я по полям с грузом цемента привык лазить, цеплять будет. :-\
Может- завысить? Эдакий антиЛЛОУкар сделать. На одной своей шахе я задирал морду-увеличенной высоты резиновыми проставками под пружины. Ну и зад соответственно тоже+14е колеса от 2110. Правда в багажничке возил комплект деревяшечек для подкладывания под домкрат,а то не доставал. :)

Глушитель с дырой стоит,прогнил и прогорел к тому- же. Менять-или варить (варить-все равно отвалится вскоре)?
Новый продается типо "прямотокнах" с хром концом и на конце черный налет сделан. Цена-почти такая-же ,как на обычном.

Колёсы летние есть- штатные штамповки Р13, комплект литья Р13 эти:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/2400/i-2401.jpg
(это Ауди-80 1980 г.в.-одна из мною восстановленных машин,нарочно о ней ничего писать не буду :diablo: )
и комплект литья Р14:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/36/i-342.jpg
ст3 от37
Есть еще мысля сделать развары и воткнуть резину из имеющегося б.у. Для начала натянуть на них Каму-214 на камерах,чтобы понять,как будут смотреться.Типа вот так:
http://s017.radikal.ru/i419/1203/7a/b00ee8cb1817.jpg
Тока белого цвета.

Ну и сцепа на подходе,буксует уже...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 ноя 2016, 14:33 

Шкурил- шкурил- шкурил- шкурил-шкурил- шкурил-шкурил- шкурил,устал шкурить под капотом и вокруг лючка. УФ.

Решил наконец-то погрунтовать местами,где это уже возможно сделать.Дабы хоть результаты работы были хотя бы немного видны,а то как то лень начала подкрадываться :)

И что вы думаете?Получилось весьма достойно.На второй день дошкурил остатки и забузовал все грунтовкой Боди,все лонжероны (слоев 5),морду,брызговики. Высушил феном.Получается весьма достойно.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/i-2063.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/i-2061.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/i-2062.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/i-2060.jpg

Заодно,шкуря и шпаклюя Москвича,зашкурил и шпакленул мопедкины запчасти:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/i-2064.jpg

Отпилил,подогнал и вварил латку внизу, слева по ходу лобового стекла уголок.
Туда обычно с лобовухи стекает вода, и заодно жёлоба крыши сток направлен туда же-в щель между кузовом,крылом и дверью.Ну и подгнило.Зачищал болгаркой,понял что лучше проварить.

Потом взял имеющиеся у меня ТРИ передних левых крыла и по одному попробовал поставить на место.Интересное и увлекательнейшее занятие,скажу я вам!Новое "запчастёвое" ни разу не хочет вставать на место,ни разу! Даже подстучав кое где, не смог нормально поставить.Так,в сторону.Взял привезенное от деда-хозяина видимо родное,от этого москвича,но подгнившее.Встает почти идеально,по всем зазорам и линиям прекрасно.Но вихляется как падла на всех сварных местах,ослабло уже за годы.Да и надо кое-где подваривать и шпаклевать,да и лишних дырок много имеет (видимо,под решеткуи фонари от 407го). Взял "родное",стоявшее на машине,и решил все-таки подгонять его. Оно по весу раза в два(!!!) тяжелее остальных (стало быть,металл толще),но не битое,изнутри идеально и всё покрыто толстым слоем пластилина,не ржавое,кривоваты линии все,ну да ничего,подгоним.На старом крыле имеются родные отверстия под молдинги,буду по нему размечать и сверлить на новом. Мы не ищем легких путей!
Тут же примерил юбку (фартук) бампера и панель/поперечину замка капота. Вот тут-то стало проявляться самое интересное-морда мною переваривалась,и все отверстия "на глазок" делались,хоть я и мерил и размечал перед тем,как резать гнилье. Пришлось подрезать спереди выступающие части передних лонжеронов миллиметров на 6,после этого юбка встала прекрасно.
от37с3
Вывод: в-общем грунтовать лучше только после полной подгонки всех деталей оперения,иначе грунтовка царапается.

Кто подскажет-какую краску лучше взять?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21043 дарёныш.МСК
Добавлено: 06 дек 2016, 15:50 

Спасибо форумчанам за активность,в том числе в личку :drinks:
Продолжу-с.

...на двери винты половину открутились долбоебежной отверткой,её по идее выкидывать пора-только на закручивание собака нормально работает. :-(
Принес вороток, 2 винта открутил,остальные-не хотять, хотя я ко всем винтам из-под стойки еще давно подобрался и всё прошел ВД и прочими химиями.
Собрал кучу хлама,сделал вот такой упор:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4936.jpg

и открутил все,кроме одного-шлицы на ём сорвалися :-\
Хороший заменитель ударной отвертки,если у кого нету,только муторно собирать такую конструкцию.
Верхний болт высверлил 2-мя большими свёрлами и снял дверь:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4937.jpg

Вот он,этот гражданский тип:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4938.jpg

Либо приварю к нему гайку,попробую выкрутить, ежли не пойдёть-высверлю нахрен,резьбу нарежу,если прослабится-с другой стороны гайку приварю! >:(

Принес в гараж руки мыть свежего мыла. Положил на ведро-крысы за ночь обгрызли, собаки драные.
Накрыл ковшиком-ковшик нагло отодвинули и опять обгрызли :-)
Сделал на металлической стенке мыльницу-обгрызли,а после выходных ВООБЩЕ УНЕСЛИ мыло,чтоб не выёживался!
Принёс скромно новое мыло, мыльницу подвесил на тонком проводе:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4920.jpg

Обгрызли!!! :rofl: :rofl: :rofl:

Потом оттянул висящую мыльницу в сторону тоненькой проволокой-пару дней нормально полежала, потом нахрен унесли!!!!!!!!!!!!!! :stars:

Принес сегодня новое мыло...
Положил в ковшик,ковшик в ведро пустил плавать,где немного воды...
Полез в дальнем углу гаража резину поправлять-нашел на полу мыло,по-виду из последних спионеренных:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4933.jpg
НЕ ДОНЕСЛИ.
Блин какую же засаду им придумать,на мышеловку плюют,с нее сыр выедают несмотря на то,что усилил пружину,прикрутил к полу,сверху острым саморезом,направленным в ГОЛОВУ приправил.

...после выходных.
Из ковшика,плавающего на дне ведра с водой мыло вытащили. :(
Но положили рядом. Играются с человеком :yes:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4968.jpg

Положил мыло пока на попу Москвичу.

Ну и позанимался трошки с машинкой.
Наварил на огрызок винта гайку на "17" и аккуратненько выкрутил.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4967.jpg

Купил-таки новую ударную отвертку.270 рублей.По виду такая же.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4953.jpg

Срезанный и санированный порог:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4954.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4955.jpg

Вырезал и вычистил ржу,помазал преобразователем с цинком.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4956.jpg

Ремонтный кусок порога "преобразовал",выкрасил суриком,замазал на горячую пушсалом.
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4957.jpg

Наметил, прихватил и приварил кусочек:
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4959.jpg
Насверил в пороге отверстий под "контактную" сварку.
Сварка опять гадить начала...
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4958.jpg

Повырезал-повычистил гниль на стойке и проварил опелевским крылом ;-) :
http://content.foto.mail.ru/mail/kuryear23/4267/h-4960.jpg

Пока так.
Жду потока помидоров и важных советчикоFF :yes:
Страница 1 из 11 [ Результатов поиска: 273 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


Created by Abbat