Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 08 дек 2014, 11:08
|
|
|
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 14 дек 2014, 16:15
|
|
|
Или спилить лишние перемычки. :) Где-то видел, что кто-то так делал, хотя на мой взгляд - это треш. :) Либо закрасить, либо заменять на решётку 2101. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 24 дек 2014, 12:40
|
|
|
Ничего не означает. ABS - маркировка типа пластика. Её, кстати, я видел на деталях в своей девятке 1990 года выпуска, т.е. в СССР такие маркировки уже ставили. Её не будет, если деталь не из ABS-пластика, например.
В данном случае чёрный цвет фона говорит о новодельности эмблем, КМК. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 28 дек 2014, 21:41
|
|
|
Всем добрый день! Тоже перенесу сюда тему со старого форума. Ссылка на оригинальную тему: http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=45793
Заниматься ретроспективой не стану, т.к. параллельно кросспостил всё на ещё одном форуме и там тема осталась в сохарнности: http://www.vaz.ee/forum/topic32247.html :crazy:
Итак, перейдём к сути темы.
Речи идёт о ВАЗ-2101, 1973 год выпуска, пробег 40000 км. Покупал на долгую перспективу, понимал, что проект затянется, но не думал, что так надолго.
МОТОР 1.2 л., сток
ПОДВЕСКА сток
САЛОН коричневый сток
КУЗОВ сток, однако, как всегда, есть НО: морда была подбитая и подремонтированная не очень хорошо, подкрашена из баллоничка, а т.к. на машине не было локеров, то проржавели низы передних крыльев, ну и есть жучки и коцки по кузову, всё-таки 40 лет.
СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО Состояние - полный сток, никакого колхоза, краска родная, хром отличный, напольная педаль, грелка под капотом, салон как новый, пепельница девственная. :)
ФОТО
http://e-ter.users.photofile.ru/photo/e-ter/96675121/xlarge/130971624.jpg
http://e-ter.users.photofile.ru/photo/e-ter/96675121/xlarge/130971626.jpg
http://e-ter.users.photofile.ru/photo/e-ter/96675121/xlarge/130978660.jpg
http://e-ter.users.photofile.ru/photo/e-ter/96675121/xlarge/129886604.jpg
http://e-ter.users.photofile.ru/photo/e-ter/96675121/xlarge/129886601.jpg
ПЛАНЫ перекраска в родной цвет, сохранение машины в полном оригинале с установкой аутентичной музыки 70-х годов (приёмник, антенна, динамик), возможно каких-то оригинальных примочек (типа подголовников на копеечные сидухи), если их удастся найти, и летние покатушки для души.
На данный момент машина в процессе МЕДЛЕННОЙ разборки, а я собираю советскую кузовню. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 04 янв 2015, 18:07
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 07 янв 2015, 12:05
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 08 янв 2015, 16:15
|
|
|
Всё понравилось, кроме вайтволлов, сразу портят весь оригинальный вид. А он-то - превосходный. :) Вдогонку вопрос: как закреплена и закреплена ли на задней полке антенна? |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 12 янв 2015, 20:20
|
|
|
Не стОит этого делать. Получается какой-то пацан-колхоз. Что, во-первых, за тобой никогда не замечалось, ты вообще обычно был щепетилен к таким вещам, как я помню, а, во-вторых, действительно, это не вяжется с оригинальным внешним видом. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 13 янв 2015, 21:26
|
|
|
Авито - за деньги, вариантов море. Я лично нашёл 3 ушастых диска, один у друга и 2 на гаражной помойке в своих гаражах. Это не считая комплекта на авто. В целом любые диски можно прокатать и покрасить, особенно под камеру. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 30 янв 2015, 22:22
|
|
|
По-моему ДеА. Я сам хотел вписаться, купил первый номер, но в итоге долго думал и отказался. Потос долго было жаль капот выкинуть, но всё-таки выбросил.
А автор молодец, добил тему, в итоге вышло красиво!  |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 01 фев 2015, 13:35
|
|
|
Покупал железку у buladal, самые приятные впечатления от человека!  |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 05 фев 2015, 09:55
|
|
|
Лужение - обработка расплавленным оловом. А речь об оцинковке, это совершенно разные вещи. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 10 фев 2015, 16:01
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 02 апр 2015, 15:46
|
|
|
Судя по статье в журнале, таких выпустили штук 30, и они все разошлись по сотрудникам в виде сувениров, не попав на конвейер.
Кстати, новодельные такие я в продаже видел. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 08 апр 2015, 14:27
|
|
|
Не надо ничего менять на форуме. Он очень удобный, не крикливый, легко читаемый. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 02 май 2015, 09:44
|
|
|
Наконец-то, мне есть о чём рассказать вам, мои читатели!
Машинка поехала в ремонт, кузовной. На данный момент локально чиним и с подбором красим самые проблемные места: морда, 2 передних крыла и заднее левое. Приоритет, как я и говорил, максимальное сохранение родного железа, к тому же оно действительно в неплохом состоянии. Так что делать будем необходимыми заплатками, на них пустим некоторые кузовные запчасти СССР.
Сначала немного фото о том, что было и что открылось при начале ремонта.
https://d-a.d-cd.net/32c92e2s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/d2c92e2s-960.jpg
Заднее левое крыло имело следы некачественного ремонта арки, царапины и вмятину, а также ржу на арке.
https://g-a.d-cd.net/92c92e2s-480.jpg
https://b-a.d-cd.net/82c92e2s-480.jpg
Морда явно несла на себе последствия повреждений. Предыдущий хозяин-дедушка явно был не самым аккуратным водителем, хотя и любил машину. :)
https://h-a.d-cd.net/72c92e2s-960.jpg
Дальше всё это начали вскрывать. Что-то оказалось лучше, что-то хуже, чем думали изначально. Но обо всём по порядку.
https://c-a.d-cd.net/aac92e2s-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/f2c92e2s-960.jpg
Заднюю арку, скорее всего, повредили при ДТП, совместно с дверью и крылом. Повреждённую часть вырезали или может даже срубили, поверх (внахлёст) приварили новую вставку и закидали шпатлёй, дальше закрасили.
Переходим к мордашке.
Она была ударенная, и сбоку, и спереди. Её подрихтовали и углы телевизора закидали шпатлёй.
https://h-a.d-cd.net/c6c92e2s-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/26c92e2s-960.jpg
Центральную часть вообще ровняли припоем.
https://a-a.d-cd.net/7ac92e2s-960.jpg
А слои краски можно считать как годичные кольца на дереве или культурные слои при археологических раскопках. :)
https://d-a.d-cd.net/2ac92e2s-960.jpg
А что же с крыльями, спросите вы? Там тоже оказалось интересно. :) Ну или обыденно, это уж как смотреть. :))) Но это в следующем посте. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 07 май 2015, 17:26
|
|
|
Продолжим выкладывать новые фото.
Заварка всего, что нужно, за крыльями.
https://c-a.d-cd.net/90b77e2s-480.jpg
https://a-a.d-cd.net/28b77e2s-960.jpg
Ремонт и грунтовка крыльев.
https://e-a.d-cd.net/f0b77e2s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/30b77e2s-480.jpg
https://h-a.d-cd.net/c0b77e2s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/bf377e2s-960.jpg
Отверстия под молдинги и новая пластинка под зеркало есть. :) |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 13 май 2015, 10:27
|
|
|
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 16 май 2015, 21:38
|
|
|
ZHIGOULIE , про порог тебе уже до меня ответили, а вот с пластинкой, к сожалению, вынужден огорчить. Её приварили. Точнее её протравили, зачистили, подварили, прогнали резьбу и решили, что она ещё как может послужить. И вварили на её законное место. Т.е. новая пластинка оказалась старой. :crazy: Жаль ты раньше не сказал, она у меня больше полугода просто валялась в ожидании своего часа. :-(
Теперь часть четвёртая, она же пока последняя о произведённом ремонте.
Опять будет больше иллюстративного материала, чем слов. :) Ну оно и понятно.
Сначала немного о выведении крыльев, работать пришлось чуть больше, чем казалось вначале.
https://g-a.d-cd.net/c610912s-480.jpg
https://f-a.d-cd.net/e10912s-960.jpg
Дальше грунтовка, причём помимо обычного был использован специальный грунт-разделитель, дабы исключить конфликт старой краски и новых материалов. Хотя старая краска и была максимально везде удалена, но перестраховка не помешает.
Грунт-разделитель: https://h-a.d-cd.net/9610912s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/f610912s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/3a10912s-960.jpg
Далее - окраска. Колеровка цвета по лючку бензобака, т.к. подбор не помог. В существующей палитре цветов ничего похожего не нашлось. Заколеровалось тоже не сразу. :)
https://c-a.d-cd.net/2610912s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/8e10912s-960.jpg
Ну и, наконец, общий вид машины. Работой доволен очень, в цвет также попали шикарно. Правда теперь капот, а также левые двери, которые подкрашивались дедом и так не особо в цвет, стали жутко выделяться на фоне крашенных деталей. Детали в родной краске так не выделяются, хотя полировочки потребовали. Это сделаю летом.
https://b-a.d-cd.net/2a10912s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/1a10912s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/da10912s-960.jpg
Главный вопрос: а какие же теперь планы? Отвечу: если финансы позволят, то осенью на выведение и покраску отправятся все 4 двери и капот (он будет новый).
На лето машину хочу собрать и, наконец, поездить. :) Благо для этого всё уже закуплено. :)
Надеюсь продолжение истории не затянется надолго, лето ведь уже почти наступило. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 21 май 2015, 11:05
|
|
|
Я у Андрея покупал задний бампер - там всё было отлично. Потом купил передний с клыками. Бампер он прислал, но, на мой взгляд, его состояние немного не соответствовало описанию, а клыки вообще оказались подубитые. Правда я не попросил Андрея сделать фото деталей перед отправкой, и в этом была моя ошибка. Тем не менее, все оплаченные детали он мне присылал быстро. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 06 июл 2015, 17:28
|
|
|
Поздравляю с Днём Рождения!!!! Всех-всех благ! |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 12 окт 2015, 17:01
|
|
|
Это потому, что Батьку переизбрали! Давай чини-вари, пока оно опять есть!  |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 17 окт 2015, 20:49
|
|
|
Ещё чуть-чуть прошлого.
Перед отпуском чинил подсветку заднего номера, запаял рассыпавшуюся контактную пластину. Всё видно на фото. http://e-ter.users.photofile.ru/photo/e-ter/96675121/xlarge/133693737.jpg http://e-ter.users.photofile.ru/photo/e-ter/96675121/xlarge/133693738.jpg
И ещё стал обладателем отличных задних катафотов ZCZ и ранних советских фонарей. http://e-ter.users.photofile.ru/photo/e-ter/96675121/xlarge/133693736.jpg
Фонари пришлось отмыть, найти и доработать винты крепления прижимной пластины, а также вставить все новые стёкла из своих запасов. http://e-ter.users.photofile.ru/photo/e-ter/96675121/xlarge/133693739.jpg
Получились отличные фонари на замену, если что. :) http://e-ter.users.photofile.ru/photo/e-ter/96675121/xlarge/133693740.jpg |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 19 ноя 2015, 13:03
|
|
|
Нашёл в инете:
Буква E (в кружочке) — соответствие европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe)
НУМЕРАЦИЯ ETRTO (символа европейской сертификации Е) Е1 Германия Е2 Франция ЕЗ Италия Е4 Нидерланды Е5 Швеция Е6 Бельгия Е7 Венгрия Е8 Чехия Е9 Испания ЕЮ Югославия Е11 Великобритания Е12 Австрия Е13 Люксембург Е14 Швейцария Е16 Норвегия Е17 Финляндия Е18 Дания Е19 Румыния Е20 Польша Е21 Португалия Е22 Россия Е23 Греция Е25 Хорватия Е26 Словения Е27 Словакия Е28 Белоруссия Е29 Эстония
Т.е. это страна, которая провела сертификацию чего-то. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
TER-88 |
Добавлено: 20 ноя 2015, 10:26
|
|
|
Миша, поздравляю с ДР!!! :) |
|
 |
|