Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 3

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Книга "Я ВАЗ любил..."
Добавлено: 14 сен 2018, 01:13 

Т.Е. Полная цена будет 4*750 Саш?

А наберёться ли материалов На полноценную книгу о 2102?

Ориентировочная цена первого тома 750 по предоплате, если наберем достаточно желающих.

Что касается материала, то в каждом томе дополнительно будет что-то интересное. Например дополнен, изменен и уточнен раздел красок. Новая глава "Как выбрать подержанный автомобиль", "История "АвтоВАЗсервиса"

http://151.r.photoshare.ru/01515/00e7505a92f081841dfac646ea7bde952c1eceaa.jpg

http://151.r.photoshare.ru/01515/00e7505976594597402e82f6ada6f1149166901c.jpg

http://151.r.photoshare.ru/01515/00e7505b0c7e3c1663b100f8ffc3f6bd05de0222.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: ВАЗ-21013 1984 года
Добавлено: 16 сен 2018, 17:32 

Здравствуйте. Копейку преобрёл случайно. Так получилось, что предыдущую машину пришлось продать (лада калина). Был пешеходом, машину покупать не планировал. И тут коллега по работу приезжает на работу на ней. Говорит, отец у него ездить больше не может, поставит временно на работе и выставит на продажу. Мне давно нравились копейки из-за внешности и заднего привода (до этого все авто были переднеприводные). Состояние было среднее. Салон - немного порваны передние сидения. Двигатель - дымит, компрессия во всех цилиндрах разная(10,6,4,8). Кузов - гнилые пороги и передние крылья. На левом крыле и правом пороге есть сквозная коррозия. Но купило, что ездил все 33 года один человек (по документам) и она не битая вообще. Всё остальное было в норме. Сошлись на 20 т.р.
Сразу скажу наперёд, авто желания у меня полностью восстанавливать и реставрировать нет. Просто так получилось, что это авто мне попалось во-время финансовых трудностей и я неплохо разбираюсь в жигулях и могу сам отремонтировать, тратя небольшие деньги только на запчасти.
Значит решил я неспеша привести автомобиль в исправное состояние, благо авто было не убитое, просто движка отжила своё, думаю, что её перегрели, т.к. система охлаждения совсем не справлялась с температурой в пробке летом. Радиатору был край там сколько не заливай воды, выливалась ржавчина и я поставил с небольшими переделками от шестёрки алюминиевый, так же заменил помпу, термостат, вентилятор на нивовский, ну само собой патрубки.
Но это я сделал после капиталки движка, которую я делал в первую очередь аж целый год неспеша. Двигатель был откапитален мной, включая расточку блока и шлифовку коленвала (последние две делала фирма) под ремонтные размеры. Распредвал и рокера старые, всё остальное новое.
Попутно сделал профилактику карбюратора и ремонт стартера. Потом система охлаждения, о которой написал выше. Всё выставил, настроил, зашил сидения, поставил колёса с японский резиной на дисках от семёрки, отремонтировал тормоза, поставил фаркоп (та ещё тема). Обкатал 2000 км, меняя каждые 500 км масло. И вот уже 3000 км и один месяц, включая обкатку копейка служит мне и не подводит.

После капиталки движка машина простояла зиму и я её не запускал, первый запуск произошёл в начале этого лета. После этого что-то решил открыть клапанную крышку, посмотреть, что там ) Это была моя первая и пока единственная полная капиталка двигателя своими руками...
Как обкатывал. Решил сделать холодную обкатку двигателя, друг подцепил за трос и протащил меня на 4 скорости километров 20. После этого завёл, никаких проблем небыло во время первого запуска, завелась сразу, как только я всё системы настроил. Пару дней посидел в гараже возле машины, попивая пивко и она работала на холостых, иногда глушил, чтоб чуть остыла, потом опять запускал. Ну и собственно поехал, не давая первую 1000 нагрузку, т. е. плавно разгонялся, старался избегать гор и т.д.

Размеры, под которые точился и шлифовался блок и коленвал:
блок - 76,4 мм
Коленвал - коренные 0,25; шатунные 0,5, видать шатунные шейки предыдущий хозяин уже шлифовал.
https://b.radikal.ru/b22/1809/c8/3100d244c4a4.jpg

Машмна сразу после покупки на старых колёсах, кусок шпакли от левого крыла ещё не отвалился )
https://d.radikal.ru/d21/1809/d0/3730fa718008.jpg

Просто вид взади.
https://c.radikal.ru/c33/1809/cf/501fb2d0bf8e.jpg

На даче.
https://d.radikal.ru/d17/1809/2d/fe095a1e1448.jpg

Ольхон, за Хужиром. Обратил внимание, что на форуме много москвичей. Первый раз в начале сентября съездил на остров Ольхон, Малое море (это на озере Байкал) и на копейке, рискнул так сказать ) От Иркутска 300 км, 50 км из которых по не очень хорошей дороге, очень красивое место, наверно самое красивое, виды супер, всё супер! Поездил по горам там, небольшому бездорожью, копейка справилась и мы с женой оставись крайне довольны!

Во время поездки что-то стали плавать обороты и машина глохла, но не на холостых работала и тянула отлично. Отрегулировал карбюратор, чтоб не глохла хотя бы, проверил зазор в кулачке трамблёра, там всё в норме, думаю, нужно чистить карбюратор, пока руки не дошли, не сильно напрягает. Сдохло реле поворотов, по пути домой заехал в магазин и сразу поменял. И после того, как минут 40 побуксовал в песке, стало как-то временами стучать сцепление, когда чуть дотрагиваешься до педали, стука нет, иногда его вообще нет. Надо было дураку сразу менять корзину и маховик, когда кпп была снята, а я поменял лишь ведомый диск и выжимной, на остальное поскупился. Рабочая поверхность маховика была неровной, но один знакомый сказал, что всё будет хорошо, ставь и не трать деньги. В итоге при трогании с места на холостых, машину трясёт. Педаль сцепления очень лёгкая. Офигиваю, когда сажусь за руль семёрки и нивы друзей, капец там тяжёлая педаль сцепления! Наверно это и хорошо, говорят, что какое-то усиленое стоит.
https://a.radikal.ru/a19/1809/b3/efbec095bbd3.jpg

Забурился в песок. Песок - зло, хорошо, что лопатка маленькая с собой была и пара досок.
https://b.radikal.ru/b31/1809/3f/a6d02e18b39e.jpg

Я из Иркутска. Менял масло каждые 500 км, потому что так написано в интернете, советы обкатки после капиталки. Но на самом деле я менял не каждые 500 км на протяжении 2000 км. Первую 1000 км я лил масло минеральное лукойл 10в40 через 500 км 2 раза, но обратил внимание, что когда двигатель горячий, заводясь лампочка давления масле как-то не быстро гаснет, а когда холодный, гаснет, когда я кручу стартером. Сделал вывод, что масло не очень, нужно купить подороже, т.к. маслянная плёнка может быть не очень из-за того, что масло быстро разжижается от жары больше, чем надо и быстро стекает. Тем более радиатор стоял тогда старый и температура была рабочая немного выше, чем надо, это когда не в пробке, в пробке вообще труба, приходилось даже как-то раз открывать капот и остужать (до красной зоны ниразу не доводил). Сначала думал, что движка типа притирается и из-за этого греется. Но нифига, заменил радиатор и чуть ли не танцевал от радости, что проблема с перегревом ушла. Заменил масло на зик х5 полусинтетика 10в40, лампочка давления масла теперь гаснет в любом случае, когда я кручу стартером. На зике обкатал ещё 1000 км, залил опять зик и всё, теперь тыщ через 5-7.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение?
Добавлено: 25 ноя 2019, 10:57 

AleX_GolD писал(а):
Скинул 300 р Александр Андреич Л.


Andrey 21013 писал(а):
500 скинул
АС Данилин


Получил!

Также получил перевод от Dmitry117 +500 р.

Итого собрано: 3277 рублей. Хостинг и домен оплачены, недостающую сумма также добавляю. Спасибо всем, кто поддержал!
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 3 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


Created by Abbat