Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 29

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 сен 2015, 16:32 

Да до74г.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 окт 2015, 10:45 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Встреча 16.10.2015
Добавлено: 23 окт 2015, 23:23 

Фотки будут? =)

Будут.
Правда было темновато, но всё же наснимал немного.
Спасибо всем кто приехал.

http://cs624725.vk.me/v624725867/4877d/UZNhoVOiRRQ.jpg
http://cs624725.vk.me/v624725867/487e9/yGRLKROUVyQ.jpg
http://cs624725.vk.me/v624725867/487f2/GxLrmVmGzAM.jpg
http://cs624725.vk.me/v624725867/48798/OAmoIh6PnNs.jpg
http://cs624725.vk.me/v624725867/487a1/X4A9op242PE.jpg
http://cs624725.vk.me/v624725867/48804/wdd0hWgHlCw.jpg
http://cs624725.vk.me/v624725867/487bc/1I-Vl7LDzUc.jpg
http://cs624725.vk.me/v624725867/487c5/Wwp72rWjNtA.jpg
http://cs624725.vk.me/v624725867/487e0/lBuWVdXGZ9w.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 21013 "Белка"
Добавлено: 19 ноя 2015, 13:03 

Нашёл в инете:

Буква E (в кружочке) — соответствие европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe)

НУМЕРАЦИЯ ETRTO (символа европейской сертификации Е)
Е1 Германия
Е2 Франция
ЕЗ Италия
Е4 Нидерланды
Е5 Швеция
Е6 Бельгия
Е7 Венгрия
Е8 Чехия
Е9 Испания
ЕЮ Югославия
Е11 Великобритания
Е12 Австрия
Е13 Люксембург
Е14 Швейцария
Е16 Норвегия
Е17 Финляндия
Е18 Дания
Е19 Румыния
Е20 Польша
Е21 Португалия
Е22 Россия
Е23 Греция
Е25 Хорватия
Е26 Словения
Е27 Словакия
Е28 Белоруссия
Е29 Эстония

Т.е. это страна, которая провела сертификацию чего-то.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 21013 "Белка"
Добавлено: 23 ноя 2015, 11:15 

Nazgul , ни-ни-ни, Е2 это сейчас Франция, а в советское время, как написал Константин, означало СССР
У меня так 027 стоит, а что это знает - хэ его зэ, скорее всего какая-то комплектация для внутреннего рынка

З.Ы: правильней будет сказать, прошла сертификацию в СССР на соответствие европейским нормам

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 21013 "Белка"
Добавлено: 30 ноя 2015, 13:20 

Nazgul писал(а):
оказалось что у него скучает 2101 радиатор

Андрей, ты, как всегда, эпистолярен :write:
отличная фраза, надо взять на вооружение! :jokingly:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 дек 2015, 12:45 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 фев 2016, 02:39 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 фев 2016, 10:40 

Nazgul , Вот инструкция по которой буду делать : https://www.drive2.ru/l/5548842/

У меня генератор 21214 80А. И диодный мост есть нужный, как во втором варианте в описании.

Одинор , Спасибо за отзыв, еще один плюс в копилку. А то меня затюкали что китай взял. Для себя решил что фиг с ней гарантией. Перед установкой вскрою, все проверю, добавлю смазки если надо.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 21013 "Белка"
Добавлено: 29 фев 2016, 13:59 

Nazgul , себе сделал подключение напрямую, параллельно родной оптике. Тоже была мысль сделать по варианту №3, но пятилетняя эксплуатация трех авто с подобным подключением косяков не выявила. Мощные лампы - повороты, стоп-сигналы - горят короткое время, проводка даже нагреться не успевает, и родной трехконтактный "бочонок" поворотников спокойно выдерживает дополнительную лампочку, а на габаритах лампы слабые, так что нагрузка там плевая.
Если все-таки захочешь поставить разгрузочные реле, то одна из схем такова. Реле нужно будет 5 штук (2 на повороты, 2 на габариты и 1 на стопы), каждое подключается одинаково:
- на клемму 30 подсоединяется штатный подводящий провод автомобиля;
- на клемму 88 (ближайшую к 30) - провод к соответствующей лампе в автомобильном фонаре;
- на клемму 87 (дальнюю от 30) - провод к соответствующему контакту в розетке прицепа;
- на клемму 85 - плюс от любой лампы габаритов с заднего фонаря машины (если установлены ДХО, то тут свои сложности);
- на клемму 86 - провод от незадействованного контакта розетки (например, 7), он будет задействован позже);
- в вилке прицепа кидаем провод от "массы" к незадействованному контакту (например, 7).
Всё, соединения готовы. Схема действия такая: когда в розетке отсутствует вилка прицепа, на клемме 86 всех реле также отсутствует "масса" - реле выключены, работают штатные лампы автомобиля. При подключении вилки на 86 клемму подключена "масса", а к 85 постоянно подается плюс от габаритов (которые должны быть включены, чтобы горел ближний свет фар при движении авто по ПДД) - реле срабатывают, перекидывают соединение с 88 клеммы на 87, штатные лампы авто отключаются, подключаются лампы прицепа.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 21013 "Белка"
Добавлено: 29 фев 2016, 14:09 

У меня на девятке было в параллель, всё работало без проблем.
Кстати можешь воткнуть светодиодные лампочки и нагрузка почти не возрастёт. :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 21013 "Белка"
Добавлено: 29 фев 2016, 14:41 

И так ходит, НО!
Повороты лучше пириделлать на реле 2105 пазнее бо родной бочёнок может просто сгореть.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 21013 "Белка"
Добавлено: 10 мар 2016, 11:02 

Мои поздравления, Андрей! :good:
Машинка не только получила вторую жизнь благодаря тебе, но и становится телезвездой :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 21013 "Белка"
Добавлено: 10 мар 2016, 11:19 

У меня блок встал без переделок .поздравляю наконец избавишся от плохого контакта и стартер :good:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 21013 "Белка"
Добавлено: 28 мар 2016, 17:47 

Ну, что ж...
всему свое время.
Однозначно - Андрей, ты молодец, ибо определенно дал героине данной темы полноценную вторую жизнь :good:
Тему закрываю во избежание дальнейшего флуда (Андрей, если есть, чем продолжать данный бортовик - стучись в личку, обсудим)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
Добавлено: 30 мар 2016, 01:46 

Поздравляю с приобретением!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
Добавлено: 30 мар 2016, 08:36 

Салон опрятный. Поздравляю с покупкой :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 июн 2016, 11:53 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
Добавлено: 23 июн 2016, 06:59 

ну впринципе у графит молибдэнового покрытия тот же смысл (кстати трт им тож покрываются =) ) типа лучше скольжение только мню писалось что оно в основном делается для то го что б в период обкатки было меньше задиров и т.п. за счет именно графит-молибдэна
http://www.motordetal.ru/black_edition/ по сути вот информация про них

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Механизм привода дворников
Добавлено: 08 июл 2016, 08:07 

Отличие вот в чём
Изображение
Изображение
У одной штифты вверху, у другой сбоку от осей.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Lada-1500'05 Blanche
Добавлено: 23 янв 2017, 16:30 

Всем здрасьте
А я продолжаю придумывать разные свистоперделки.
Очередная идея не нова, я её подглядел на нива-форуме.
Идея первая: внедрение датчиков низкого уровня омывающей жидкости.
Бачок у меня - 5-литровый от "нивы", с расчетом на будущую установку фароомывателей.
Приобрёл в магазине зубиловский датчик:
http://s018.radikal.ru/i512/1701/df/2ef9536e0f76.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1701/fb/cea7755c8919.jpg
Разбираем его: внутри проходят провода, на конце которых припаян геркон, который замыкается, когда поплавок с запрессованным в него магнитом опускается в самый низ. Геркон замыкается - на щитке загорается лампочка.
http://s020.radikal.ru/i706/1701/93/426b410f8732.jpg
Приблизительно на таком уровне будет загораться контролька:
http://s020.radikal.ru/i719/1701/70/5678792a15b3.jpg
Выбираем место, куда будем врезать датчик, размечаем
http://s018.radikal.ru/i514/1701/08/20affa082154.jpg
И вырезаем отверстие. Я вырезал пером по дереву, наибольшего найденного у себя размера, а потом допиливал дремелем.
http://s001.radikal.ru/i193/1701/5e/8927960ac615.jpg
Запихиваем корпус датчика вовнутрь, и соединяем с его верхней частью.
http://s11.radikal.ru/i183/1701/ee/99835e1c1043.jpg
Датчик внутре:
http://s008.radikal.ru/i306/1701/8d/93aee509068f.jpg

Идея вторая - внедрить такой же датчик в расширительный бачок.
Врезаться в сам бачок нет возможности. Есть другой путь - врезаться в пробку
http://s018.radikal.ru/i513/1701/47/2e32c5774ae6.jpg
Размеры поплавка превышают размеры горловины бачка. Поэтому, снимаем поплавок и стачиваем его до необходимой величины. Я зажимал его в шуруповерт и стачивал на напильнике. Плавучесть он не потерял - проверил в кружке с водой
http://s009.radikal.ru/i309/1701/9e/ca9f3a4d99ef.jpg

Пробка. Обыкновенная пробка.
http://s018.radikal.ru/i509/1701/82/c004a11bebbe.jpg
Берём дремель и вырезаем центральную часть, под размеры верхней части датчика
http://s020.radikal.ru/i723/1701/e9/69a4089502d7.jpg

Т.к. длина датчика достаточно велика, укорачиваем его до необходимой длины, чтобы датчик замыкался в районе метки MIN бачка.
Верхнюю часть корпуса датчика я преобразил в шайбу, а на трубку корпуса укоротил, и на её конце изобразил "ступеньку" под вышеназванную шайбу
http://s013.radikal.ru/i325/1701/99/5c5fbb988ea6.jpg

Обе части склеил эпоксидным клеем
http://s019.radikal.ru/i611/1701/2b/2b22223563e5.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1701/b3/43b98a2ff11e.jpg

Корпус мы укоротили - теперь надо и провода укоротить. Обрезаем с расчетом, чтобы геркон упирался в самый низ корпуса датчика, и припаиваем
http://s018.radikal.ru/i527/1701/86/a2ad58e034bb.jpg

После чего, собираем всё воедино
http://i075.radikal.ru/1701/13/a1412a24e9d8.jpg
Профит!
http://s018.radikal.ru/i514/1701/3e/342ed8bdc819.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Мероприятия клуба в текущем году
Добавлено: 03 мар 2017, 13:43 

2017 точнее :wall:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
Добавлено: 08 мар 2017, 18:44 

///

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
Добавлено: 11 май 2017, 09:55 

Колеса очень красивые. Ей идут. :good:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
Добавлено: 09 июн 2017, 11:36 

На вид нормуль, олдскульно! :)
Страница 1 из 2 [ Результатов поиска: 29 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


cron
Created by Abbat