Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 58

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 21011 из макеевки "NoName"
Добавлено: 25 янв 2015, 22:42 

маляр козел поэтому я начал изучать чудеса фотошопа, вчера сидел учил часов с 7 до пол 2 и сегодня вот на работе накрапал по быстрому:

http://cs9962.vkontakte.ru/u14501474/121394555/y_df2c1bee.jpg

http://cs9962.vkontakte.ru/u14501474/121394555/y_7d1b6928.jpg

http://cs9962.vkontakte.ru/u14501474/121394555/y_ff50ac93.jpg

http://cs9962.vkontakte.ru/u14501474/121394555/y_3792cee4.jpg

http://cs9962.vkontakte.ru/u14501474/121394555/y_d175243e.jpg

http://cs9962.vkontakte.ru/u14501474/121394555/y_f310cd53.jpg

ну кто скажет не сильно наляписто получилось, есть косячки конечно, что видно как оно приставлено криво, но думаю для первого раза вроде бы ниче так? как думаете?

кстати в киеве был))))) фото с поездки:

http://cs9962.vkontakte.ru/u14501474/106806631/y_4db61002.jpg

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IQKPX_OiO1Y&x-yt-ts=1421914688&x-yt-cl=84503534

20.05.2011

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 фев 2015, 23:49 

Когда не было тали проделывали все как описывалось )))), только мы поизвращенней, при снятии головку не снимали, вдвоем сорвали, потом тот ктов тренажерку ходил и делал становую (это был я) доставал и ставил на телевизор )))) (капот естественно снимали) ну а после один придержвивал, пока я спучкался, и вдвоем его ставили на колесо, собирали уже без гбц, так проще установить, главное сцепу выставить и кпп поддомкратить

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 мар 2015, 17:22 

Наткнулся на тему с 2103 (вашу), не хотите так же освещать, достаточно интересный автомобиль получился (в частности интересуют моменты по покраске)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 мар 2015, 13:41 

ага это все потому что приливы под болты в блоке соединены с гильзами, поэтому гильзы и овалом выкручивает, для исключения, берут и моментом в книге затягивают болты, вместо ккп вверху толстый брусок стальной, вместо гбц плоский кусок стали на площадь блока, плюс проставки чтоб компенсировать высоту, тогда будет ка ки писали роная расточка, плюс еще нужно найти мастера что б не было что он про...бал пару соток и не сказал, а ты ездишь с зазором большим и не поймешь че масло по чуть, чуть горит, ну и хонинговку желательно делать плосковершинную (платохонинговка как еще пишут), так кстати приоровские блоки с завода хонингуют...
но суммы за эти все правильные действия я так посмотрел выростают реально конские.... только за блок отдашь больше чем б/у мотор стоит...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Снятие хрома перед покраской
Добавлено: 23 мар 2015, 10:46 

снимали отверткой, с самого края подцепили чуть, один держит, другой дальше идет и так оттягиваешь по-чуть-чуть и где-то до поворота доходишь, потом он считай сам слазит уже....

так же видел и читал, но не пробовал, открывашкой бутылочной молдинг аккуратно так же снимают ;)

http://www.novate.ru/files/masha/usb-opener2.jpg по типу такой, только она скругленная, немного профиль молдинга повторяет

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 май 2015, 14:30 

+1 к вышесказаному, старые всегда оставляют, сначала проверяют на овальность и размер головки шатуна, на их параллельность, по весу подгоняют по желанию если вы ездили и не волновались об их весе, можно не париться (тем более то старые шатуны отличаются от более современных более точной подборкой комплектов шатунов по развесовке), в идеале погнать, будет только лучше, на параллельность можно проверить приблизительно, на стекло кладете 240-400 наждак, чуть сбоку шатун обрабатываете (чуть чуть раз 5-6 туда назад проведете и все)тем самым снимая нагар и не более, для этого и нужна процедура) потом берете второй шатун повторяете, после чего прикладываете этими поверхностями друг к другу и смотрите на просвет, его не должно быть, значит шатун в результате работы не повело и параллельность осей такая, которую на заводе сделали=), без нутрометров конечно сложно будет, но можно на сто близлежащем заскочить за символическую сумму вам и промеряют (бугель шатуна нужно обтянуть как при сборке перед замером)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 июн 2015, 13:12 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 авг 2015, 10:11 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Моя Ласточка - ВАЗ 21013 1983 года
Добавлено: 14 сен 2015, 13:41 

очередной выдуманный кем-то бред =), такой же как и фиатовская сборка =)

для примера описали о 2105 https://www.drive2.ru/b/815824/ , у кого-то возможно есть с описанием о 2101 и т.п.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 29 сен 2015, 12:20 

там кажется на приоре не по всей длине 51-я? или я ошибаюсь? глушак 100% 51-й?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 21013 "без имени"
Добавлено: 29 сен 2015, 14:26 

Зачем мучаться с какой то не понятной кровельной мастикой ?
начнем с того что она есть :-)

И краска не обязательна . Лучше эпоксидный грунт , а на него мастика .

ну почему же если уж грунтом обливать (а эпоксидник точно не для моего кармана =)) почему бы уже полностью не укрыть краской, хуже не будет, я сейчас говорю о самых обычных красках по металлу, не автомобильных ;)

Только резино битумную не бери.

почему? в чем минусы, вообще думал что если кровельная будет как раз резино-битуумной то можно ею и снаружи по дну все обмазать будет, после зачисти, преобразователя, грунта и краски.

Кстати кто что подскажет из порогов как убрать старую смесь мовиля с пушсалом, ато оно с водичкой перемешалось и как-то не оч доверия внушает, хочется енто дело убрать (чесно сказать внутриние полости никогда не задувал, буду благодарен если объясните как лучше обработать кузов, пока немного теории поизучал, но не достаточно

Двигатель будешь заряжать ?

дома лежит, надо ехать собирать.

собственно при покупке 2106 купил и перебраный мотор 1.3 (это было давно) проехал я не много на нем тыс 20.... ан нем помпа потекла заменил помпу сразу со всем двс на 1.7 на родном блоке 21011, а мотор остался стоять, собственно я плюшкин (к слову сказать разобраных 7 моторов вазовских в гараже и это часть уже продалась =) ). Подвернулись шатуны 129-е колено 2103.... лежало лежало, мотор никому не нужен был, все хотят объем, ну и разобрал я его...: изно схона равномерный, небольшие притертости поршней, аккуратно выпресовал пальцы с шпг, все шпг развесил до 0.1 грамма, шатуны по центрам масса нервов не хватило развесил до 0.1 грамм, а общий вес до 0.1 гр. Кольца sm наборные (масляные). собсвенно низ готов лежит так 2 года, то я хотел отправить кшм на балансировку, не срослось, потом война, уехал, низ остался висеть на стенде:

(тут частично собран, поршня вымерялись на сколько пилить, что б противовесы не цепляли)

https://pp.vk.me/c620417/v620417474/1b31/F5Ok0rrqLlc.jpg

https://pp.vk.me/c620417/v620417474/1b28/Ge71oKMZWSM.jpg

собсно результат запила поршней под противовес

https://pp.vk.me/c620417/v620417474/269b/oJIuGV0bpj8.jpg

https://pp.vk.me/c620417/v620417474/2692/A9wBLqtZ9XE.jpg

не красиво, но уже опробовано, ездит

собственно "стенд" (приспособа) для развесовки шатунов, т.к. качели сложней делать с точностью этой так же достигается результат =)

https://pp.vk.me/c620417/v620417474/2675/4Dlbb3kFN3Y.jpg

https://pp.vk.me/c620417/v620417474/26a4/c3m9ccHT0Qo.jpg

поршня отмывались от нагара едким натром, потому и имеют серый цвет (в результате хим реакции)

коленвал еще давно был проточен, опосля выбиты заглушки, отчищен, промыт, забиты заглушки

что еще планируется по низу:
1. маслонасос 2121 (нужо найти и купить)
2. глубокий поддон под маслонасос (есть)
3. успокоитель и башмак 2123 (да на двухрядку, хочу попробовать)
4. вкладыши змз
5. сцепа и маховик сток
6. прокладки сток
7. проверить привалочные плоскости
8. еще раз промыть коленвал т.к. лежит уже долго, навести фаски на масляных отверстиях в коленвале

ГБЦ:

т.к. шарики для экстаза с гбц имеются, страдаю переодическим их рапилом, посему еще раньше этого мотора чисто ради интереса была запилена универсальная 21011 гбц, впуск на всю длину 34 (отседла и до выхода), выпуск седло 29, и так до выхода 31-32 (конффузор, он же диффузор, если смотреть в обратную сторону)

впускной коллектор 2101, та ки ен доточил лежит с подогнаными напильником отверстиями (совмещенными с гбц), нужно просто пройтись шарами, карб шмолек кажется 21083, точеный (делал кент, я вообще хз что и как он сказал будет лучше 073, расточены дифы и сделана горячая замена жиков, вообщем не знаю толком что там, как его поставлю буду с ним консультироваться что к чему.... т.к. он на временно оккупированной территории :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: (николаев :rofl: )
зажигание будет двухконтурное, киткомплект лежит, осталось собрать, потом борьба с грузиками что б уоз подогнать к увеличившейся СЖ, клапана т-образные планируются, пружинки сток, рокера сток, тарелки сток, направляющие бмв (бронза), распред сток, а там посмотримсоответственно так и на тарелки с рокерами после распреда посмотрю

https://pp.vk.me/c310319/v310319474/7ede/CePxkMj0oVI.jpg

https://pp.vk.me/c310319/v310319474/7ee8/jzLkQMTfrLo.jpg

так морозил направляющие, гбц томилась в газовой духовке, при забивке

https://pp.vk.me/c310319/v310319474/7efc/6fIPYofVccU.jpg

https://pp.vk.me/c310319/v310319474/7f10/xIm0gcSmSEE.jpg

https://pp.vk.me/c313928/v313928474/6301/EurR515i60g.jpg

https://pp.vk.me/c313928/v313928474/62f7/KzCTdo-nk8Y.jpg

сток и бронза (жалею что по длине их подрезал, а не заточил на конус на всю длину

https://pp.vk.me/c419122/v419122474/6403/2jI9sb2-koo.jpg

пациент до запила

https://pp.vk.me/c308717/v308717474/120f/gqyLeNQAqtA.jpg

предыдущая гбц, что трудится на 1.7

https://pp.vk.me/c11227/u14501474/121394555/y_c76c8d3e.jpg

форма клапанов не нравится, хочу другую...

вообщем как-то так, планов много, реализация как обычно будет долгой и будет ли вообще.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Lada-1200s'85 Bicolor
Добавлено: 05 окт 2015, 13:26 

В верхней части цилиндра, обычно образуется "ступенька" от колечек - они же не до самого верха доходят. Я думаю, имеет ли смысл её убрать, чтобы не было удара новых колец об эту выработку?

а она есть по факту? убери нагар и ее там почти не будет, не парься, хуже не будет если уберешь, но имхо это лишнее уже, не забудь лучше плоскости гбц и блока проверить, после перегрева ведет зачастую у меня на 2112 двигателе так вообще блок надо было на 0.22 шлифовать а гбц на 0.12 (блок больше повело :jokingly: )

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 21013 "без имени"
Добавлено: 06 окт 2015, 11:39 

да они ровные, только с этой чуть косяк, а так состояние, только с полочкой скажем на 3- остальное я б 4+ поставил бы (ну опять таки окромя карты и кикпанелей, они чего-то поведены)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Маслосъемные кольца
Добавлено: 12 окт 2015, 10:48 

установка ламелей (по крайней мере по указаниям тех же mahle колец, которую читал озадачиваясь тем как правильно расставлять ламели, стык сепаратора (разделитель) и затем компрессионные кольца) не играет роли, и проволочку вытаскивать не нужно, не вылазит, не расплавляется.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Добавлено: 20 ноя 2015, 11:36 

Не нашел я безгрунтовочную покраску в ютюбе, только так все ввиде слов в инете :-О

исчо плюс к выше видео что б понятней было =)

http://autokuz.ru/wp-content/uploads/2015/04/kataforeznoe-gruntovanie-v-proizvodstve.jpg

http://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=cDuXl4n69tg

https://www.youtube.com/watch?v=Ic3h6AnNfGQ


судя по всему не только качество покраски и обработки, но и само качества метала тоже очень влияет на то как долго кузов будет жить :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Миша, _Lao_Ho_De_Li_, с днем рождения!
Добавлено: 20 ноя 2015, 16:47 

Ого, а я еще в личку стучусь со своими просьбами =). С днем рожденья, не ломающихся вазов тебе =)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
Добавлено: 03 дек 2015, 17:15 

14.7 принимаем бенз и 9 этанол

для 20% содержания спирта =

14,7*0,8+9*0,2=13,56

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Картина - Опять Двойка.
Добавлено: 11 янв 2016, 10:33 

на 2101 морг, делал типа, отсверливал кусок кузова который накрывет вход в печку, потом го на болты, а на входе в печку расширил отверстие и сформовал из маленьких уголков (по форме фильтра) так доступ не затруднен =) но имхо фильтра насколько помню и салонные по пробегу меняются на салон 60 тыс, не мало, слить тосол раз в 60 тыс можно, да и заменить его после такого пробега не повредит и проверить че там вообще с радиатором эт мое имхо

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Картина - Опять Двойка.
Добавлено: 15 янв 2016, 10:31 

Dimarzio , +1 не слышал о таком, там просто крышка гладкая была, посчитали слабой, добавили снаружи ребер жесткости...., хотя смысл на токой крышке чем-то шумопоглощающим заклеить есть смысл (типа вспененный каучук), но проще однорядку поставить ;) или в вместе :crazy:

я так подумываю клапанку снаружи обклеить виброй и сплэном :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: альтернатика алюминиевой клапанке (типа)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
Добавлено: 30 мар 2016, 13:33 

ого такую модель еще не видел =) поздравляю с приобретением

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
Добавлено: 07 ноя 2016, 12:34 

Не много отряхну пыль с бортовика

Эксперимент

собственно искать шильдик или делать его из метала не было желания/времени/денег (выбрать нужное), но посмотреть как оно выглядит желание было, собственно за часик не хитрыми способами взял размеры в интенете, начертил в автокаде, распечатал 1:1, наклеил на картон, "заламинировал" скотчем. Собственно месяц уже как на авто, пока с ним все нормально

https://pp.vk.me/c837439/v837439474/e7b7/E1fZTZH4FGY.jpg

основа картон (коробка с картриджа принтера)

https://pp.vk.me/c837439/v837439474/e7c1/-lnp_i6w8Bo.jpg

на авто (криво висящий дворник вижу)

https://pp.vk.me/c837439/v837439474/e7df/ecnXkVC6maA.jpg

Стелоотчистители фар

Напомню из моторов на фарах у меня стоит один 2105 один 2121 (чуть короче), поэтому искал при случае уже пару так сказать рабочих/закисших. Попались закисшие.

Необходимый инструмент: (собственно еще нужен керосин и наждак покрупней, у меня был в наличии 100)

https://pp.vk.me/c837439/v837439474/e825/3lOqwUN_hK4.jpg

Поехали:

1.Сначала отделяем кожух, проходя по всему периметру заостренной отверткой

https://pp.vk.me/c837439/v837439474/e82f/GEQHt0NqKeQ.jpg

2. Вытягивает из корпуса пациента, попутно осматриваем контакты, выключатели

https://pp.vk.me/c837439/v837439474/e839/LjWJFibSXuI.jpg

вот интересный выключатель, обычно мне попадались другого типа (эти моторедукторы с авто 2002 года)

https://pp.vk.me/c837439/v837439474/e86b/fp5U6AD_gvA.jpg

3. Стамеской/острой отверткой (которая не расколется) в стык метала и эпоксидного клея ударами загоняем жало (эпоксидка отходит/не отходит-фен в помощь)

https://pp.vk.me/c837439/v837439474/e857/0a67SjKQ6L4.jpg

https://pp.vk.me/c837439/v837439474/e861/NCZThsFukVM.jpg

4. Выкручиваем винты, вскрываем, убираем старую смазку, вычищаем все

https://pp.vk.me/c837439/v837439474/e875/VuzWwANhT3s.jpg

https://pp.vk.me/c837439/v837439474/e87f/Ju2Mr6YmW3M.jpg

https://pp.vk.me/c837439/v837439474/e889/WsfXrmEvSOw.jpg

5. Далее приступаем к самому "интересному" - к закисшей оси. Наждаком я вычищал до появления чистого метала

https://pp.vk.me/c837439/v837439474/e893/yKhNg71VPKE.jpg

6. Замачиваем на час/день (по вкусу) в керосине

https://pp.vk.me/c837439/v837439474/e89d/EpWqvHlsvJE.jpg

7. Зафиксировав ось , пробуем расшевелить по оси вращения, можно попробовать зажать в тисках, а к корпусу приделать еще рычаг и аккуратными пошатываниями, шевелим. Если на оси от тисков остались зазубрины, их обработать надфилем , что б они не мешали пройти оси (масло масляное) через втулку. (у меня видать эти не сильно закисли, хотя выглядели хуже чем все что были до этого, получилось сорвать импровизированными плоскогубцами, с обратной стороны бокорезов)

https://pp.vk.me/c837439/v837439474/e8b1/OxnTu710CeM.jpg

8. Проталкиваем вращательными движениями ось, вынимая ее из корпуса/направляющей втулки

https://pp.vk.me/c837439/v837439474/e8bb/fopdSaS1Q7I.jpg

9. Чистим оставшуюся ржавчину на оси

https://pp.vk.me/c837439/v837439474/e8c5/o9XnqgrLJgg.jpg

я это сделал с помощью шуруповерта и набором обрывков наждачки (100, 400, 600, 800, 1000 в конце)

https://pp.vk.me/c837439/v837439474/e8cf/RY_WZUjTReY.jpg

Результат (для них хватит и такого)

https://pp.vk.me/c837439/v837439474/e8e3/NttzXqMi3XY.jpg

10. Чистим втулку ершиком (получается люфтец, я пока с этим не подумал как бороться, если только втулку менять и разверткой проходить, но думаю это для этого механизма чересчур, потому пока оставляю как есть)

11. Закладываем не много новой смазки (я пользуюсь №158) в основном смазываем сами зубцы и оси где крутится ну и не много в пространство (собственно по объему извлеченной старой смазки) закладываем, не забываем смазать ось и втулку

12. Собираем в обратной последовательности. Обезжирив изнутри короб и снаружи (лицевой части где была эпоксидная смола) и с торцов, мажем тонким слоем герметика и вставляем моторедукторы в пластиковый корпус, затем окончательно замазываем герметиком так же как было залито эпоксидной смолой, ну или на ваш вкус

13. Устанавливаем на место моторедукторы выкидываем родные резиновые пыльники (которых у меня к слову сказать и не было) оси, а вместо них покупаем свечные наконечники (резиновые, которые заполняем графитной смазкой и одеваем на ось и корпус направляющей)

http://lebed-avto.ru/d/682990/d/DSC03724.jpg

Пы.Сы. По поводу ремонта советую микровыключатели не трогать, ну или трогать а потом придется сидеть настраивать их выключение, что б было проще, лучше их не трогать

Пы.Сы . №2. проверить щетки, на движение не разбирая мотора, просто потягать за проводки, что б они свободно ходили, если не ходят то разобрать и посмотреть на пригар или что мешает, заодно почистить наждаком коллектора ротора

Пы.Сы. №3 не забываем смазать оси ротора, я это сделал смазкой из баллончика проникающей, да бы не разбирать мотор ибо я ленивый, а смазка есть

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 дек 2016, 14:10 

нассчет мастик, может ну их, лучше обработать пушсалом с отработкой трансмиссионной, особенно в подкрыльниках где потом пластиком все закроется, да и дно так же хорошо раз в 2-3 года этим составом обновлять и гуд и полости им же

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Картина - Опять Двойка.
Добавлено: 13 дек 2016, 10:01 

тож так думаю, разобрать, посмотреть состояние цилиндров, если норм подкинуть ремкомплект свежей резины (манжет)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 дек 2016, 15:12 

грелка ж 03-я, не кошерна.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Картина - Опять Двойка.
Добавлено: 20 фев 2017, 10:24 

Маслонасос,поддон и шкив осталось установить и все
маслонасос то же нужно устанавливать правильно ;), а именно: Уставнавливаем, поджимаем чуть болтами, но предварительно вставляем "грибок" и крутим за трамблер и ищем положение маслонасоса что б крутилось равномерно легко, ну и в сам маслонасос не повредит заглянуть, проверить зазоры
Страница 1 из 3 [ Результатов поиска: 58 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


Created by Abbat