Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 3

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дисковые тормоза?
Добавлено: 02 фев 2016, 15:30 

Смысл есть, однозначно. В наши дни это всё стало очень доступно, благодаря большому кол-ву тюнинга на Жигули. Протачиваются полуоси, ставятся планшайбы под суппорт ВАЗ 2108 и Вуаля!
Самое интересное в данном случае по мне - возможность установки гидроручника, ибо система с троссиком - древность и тлен.
И сколько гидроручник будет иметь эффективность во взведённом состоянии? Часы? Сутки? Недели?
С 2008го года езжу на простом тросиковом ручнике. Ни разу не трогал тросик ручника. Ничего не закисло и тормозят оба колеса одинаково. Что я делаю не правильно? :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 фев 2016, 07:49 

Интересно было бы объяснение отказа администрации в каждом конкретном случае.
Паша персональный статус может не просить, он его не получит.
Личные неприязненные?
Плохо. Очень мешают в жизни.

PS: А вообще гнать таких надо из ВАШЕГО клуба (ой! нового форума)!
Они (эти Паши) позорят ВАШ авторитет!
Пишит всякую чушь в темах!
Ну скажите! Кому интересна его информация по ранним автомобилям, заменам деталей на импортные аналоги и т.п.?
Только глупым новичкам! Но ВЫ же не тамие!!!
Все прям красные и зеленые от своей значимости и авторитета!
Предлагаю создать "Доску Позора" и клеймить там всех через одного!
Ну не понимают "эти Паши" по-другому!

:-) :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 фев 2018, 22:06 

Подниму тему.
У меня стоит такой же генератор, только 80А версия (производство Стартвольт). Всем противникам китайского сразу возражу: намотал более 200 тысяч на нём, из всех неисправностей только была замена РР при пропадании зарядки, но скорее всего, ненужная, ибо при замене обнаружилась отвалившаяся клемма с силового +. Но сейчас другая проблема.
Пару дней назад обратил внимание, что печка как-то слабо крутит. Померил напряжение - 12.8, с выключенными потребителями 13.0. Отключаю массу во время работы мотора - фары тускнеют, но не гаснут, при увеличении оборотов начинают гореть ярче. Заменил РР - проблема не исчезла. Т.е. зарядка есть, но слабая, еле-еле чтобы контрольная лампа гасла. Временно вылечил заменой генератора на другой, с соседской 2109. У кого какие мысли по данному поводу, что может быть? Диод пробит? КЗ в какой-либо из обмоток?
Авто ВАЗ-2106.
У меня тоже стоит 73а генератор,похожая неисправность была из за диодного моста :yes:
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 3 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


Created by Abbat