Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 140

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 мар 2015, 17:09 

Быта такая тема на старом форуме.

Тут не нашел, а надо бы. Может, как-то тему оттуда перенести? Только начать как-то в первом сообщении описывать добавления и изменения в конструкции, а далее просто обсуждение.

Вот, например, сегодня изучал 4 разных зеркала. Кто что может сказать?

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/72i1z8-ahg.jpg http://photoshare.ru/data/102/102808/1/72i1z9-ztq.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/72i1za-oze.jpg http://photoshare.ru/data/102/102808/1/72i1za-br9.jpg

Это HTD (Югославия)
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/72i1zb-7x3.jpg http://photoshare.ru/data/102/102808/1/72i1zc-kkf.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/72i1zc-sqq.jpg http://photoshare.ru/data/102/102808/1/72i1ze-6du.jpg

На старом форуме информацию нашел только про два зеркала
http://aamon.users.photofile.ru/photo/aamon/115484844/xlarge/133239410.jpg?
http://aamon.users.photofile.ru/photo/aamon/115484844/xlarge/133239414.jpg?

Бампера:

Ранний бампер ВАЗ-2101. Итальянские накладки на широкие клыки.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rk3v5-g8u.jpg

Второе поколение бампер ВАЗ-2101 обычные накладки на широкие клыки

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rk3w5-u0g.jpg

Третье поколение бампер ВАЗ-2101 обычные накладки на узкие клыки

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rk3wg-sl9.jpg

Ранний бампер ВАЗ-2102

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rk3ud-xs8.jpg

Бампер ВАЗ-21011

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rk3vv-fgi.jpg

Бампер ВАЗ-21013

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rk3uw-iw7.jpg

Бачки раздельные ВАЗ-2101

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rk49i-dfx.jpg

Бачки совмещенные ВАЗ-2101

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rk4e8-dw2.jpg

Бачки совмещенные ВАЗ-2103

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rk48w-puj.jpg

Бачки раздельные ранняя ВАЗ-21021

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rk4ci-6ig.jpg

Решетка воздухопритока ВАЗ-2103

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rkjqf-3cl.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rkjqo-syq.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rkjqx-yae.jpg

Венгерские комплектующие

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rkjq1-mfs.jpg

Радиоприемник Видеотон

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rkjpn-cbk.jpg

Выхлопная труба ВАЗ-2101

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rkk1w-m1l.jpg

Выхлопная труба ВАЗ-2102

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rkjyg-c8z.jpg

Выхлопная труба ВАЗ-2103

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rkjyp-94m.jpg

Не все фотографии мои! Если автор снимка против размещения - прошу сообщить. Фотография будет немедленно удалена!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с Талоном ТО 1974г.
Добавлено: 26 июл 2015, 15:31 

Короче сделал как сумел ресто талона.
Изображение
Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 май 2016, 22:44 

В этом году принял в очередной раз участие в выставке ретро-автомобилей, посвященной празднованию Дня Победы - 2016!
Участников меньше, но зато достойных автомобилей среди них больше! А вот и фото-отчёт с прошедшего мероприятия:
1.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/d45885fa2352251ef77b08a5f5737f45.jpg
2.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/dbfd1098cccf6f915ac83e7dd5472829.jpg
3.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/3cb707c6ee910ee50d8537bed698c30a.jpg
4.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/af055bf7c02f6d97fc489cec7a321a8e.jpg
5.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/d1d8139abb830d1148cd18d5cff054c1.jpg
6.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/b6faf0da56bb0d7fd90bfbd00675c6d6.jpg
7.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/edd49c7d4ce3cf2509d663ac812bb4f5.jpg
8.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/6510ec3c006488901aefacbf50f45c0b.jpg
9. Маневрируем...
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/1861a1887e7d908c237aaa18a3348639.jpg
10. А вот и Владимир Воронцов на прекрасном белом "Москвиче"!
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/28b4f809561bc01ab287379f8d6eb5a2.jpg
11.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/178a1b19250263966ccd8703cb8b357d.jpg
12.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/2ce5d1c721951bf89c38e9c18ad9066d.jpg
13.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/8c2dc373afe426d85738e4494eb65f66.jpg
14.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/6b58c308aa1864606121c004ba58976f.jpg
15.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/3b2099fbbbe4456a3ee11262a2471d57.jpg
16.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/9d9f536a5c36fe1f4e179c991e5cfb1f.jpg
17.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/f3bb32575468f7730f002fec192b3182.jpg
18.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/a32b26ee0bb69231f7c14a6c71b766a2.jpg
19.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/5834d1ae90d2cd11193576ef48fdbcb1.jpg
20.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/fd505e10926239093a01cb55b4821e27.jpg
21.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/feb8a75467e5ef0b57f3adc2a79d488d.jpg
22.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/39a1f77dffc87e995aa41816be6f0c33.jpg
23.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/cf94f45e5ee1ae4e7d3a7eafc37e95cb.jpg
24.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/8381e7731eea7e1e8b20c79ca9789cae.jpg
25.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/dd936d9eab67b84342e511f87f5b0bcf.jpg
26.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/bfa364b6703905f8242ecaecd571bc7c.jpg
27.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/1e8e92f337cf53847a1cb3ec66ee4e6f.jpg
28.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/86077185eb39db3b092bf100f9cae123.jpg
29.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/4bad5a3b500b6fb955fe98e2fc02479c.jpg
30.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/9dc6cb6ccc12cece18aa66fad1592ed8.jpg
31.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/3d1ec0e5a6ff6196414b948d5b7ea6d0.jpg
32.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/73f9d4813c1821af102b2868eb580049.jpg
33.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/cee852b819120ecf9d1781e1330a5f63.jpg
34.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/da1929d74af72237d7fb70239ef4fb46.jpg
35.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/0a58dfd4bc83910d1cdb2f56cfe1f6f1.jpg
36.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/a9d8b6c12ce7d3a99b45ea2e5b5762c9.jpg
37.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/3f243b1ec70e06bb5fff76bf84ba6809.jpg
38.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/68b50e942118c2cbf1325d5b50788007.jpg
39.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/3ed7f3f8dd4922d2131f9794c5238290.jpg
40.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/fe97e331a61318c4ff5fdb26b3198cb7.jpg
41.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/1144c9217f64aca8ef8a4e2ecdef59b8.jpg
42.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/8f3218198c6e46eb3753c7b8768e9fab.jpg
43.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/0aec4520399fd6346337d2d25b4554f1.jpg
44.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/dbc18f222fcf17cc65ce9330df8f136e.jpg
45.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/3a6c7fdd688e5037b4a22fd4563bb1c3.jpg
46.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/f7b6b3152e878a4bae976d45e1ca18c5.jpg
47.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/2d7e10d04699ad6363d032655013ff8d.jpg
48.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/cff20617048d6347b50e048bf21f7d9f.jpg
49.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/d1cc1e33184847d3579538f405714c73.jpg
50.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/dcc22ffb6341a92979271d80691413a8.jpg
51.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/ce3a6387a94dbdb8ff682221c5a82b4d.jpg
52.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/ca61715a094c347de287e3df9c7eed51.jpg
53.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/fc45d252063e65e472e6d5894f6287e2.jpg
54. Уже на выставке!
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/5a2cfd54c519ce9e0b10dbe5ded415b5.jpg
55.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/884777eb52fd09d441c620dfb3913cca.jpg
56.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/7f1e07aace30939a3ff26f88f4db27f3.jpg
57.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/9e506fd6d81b0c7cbabafdd0b935b9a2.jpg
58.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/6ffe1c713b2d3f8ebce1670467cd7df2.jpg
59.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/1825388c9096e1c6b9a957a0bb3d63bb.jpg
60.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/2d3888faa434e40991a4f34cc58a032a.jpg
61.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/24e783e538b657183bfcacc11606ccca.jpg
62.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/c5bcbc2753c81d8de47749f394333ff0.jpg
63.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/c84f77bcb10bcfb4c4bd87eb0f308e9d.jpg
64.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/637239e340564e326cb88263026244af.jpg
65. Копаемся в салоне
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/0701b0fd9cf791e7a4471da71453c18d.jpg
66.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/453a38d9d697c8fb308dfc05669fec89.jpg
67.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/d78fda63af4dfbf2472fbbb8153923d3.jpg
68.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/7d7d4f5a5e7af4ef0aef29993eaef63a.jpg
69.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/9a974562750468edfea92bd5c3dda132.jpg
70.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/4e9a8b7bdc0d9da5d2c5dc39050e5afe.jpg
71.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/7b3eb12a00b1586c9799eb9e1d37b9cd.jpg
72.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/6d0fff7e6424ddf9ff3553d2e1362ded.jpg
73.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/ca9e791ccf2b343887eaa02a37097334.jpg
74.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/808c87126b2e4756a1350b73baab0b59.jpg
75.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/361617c5e4d863b9a2013defdc581313.jpg
76.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/671efed23fba3723616f5a86c04d8365.jpg
77.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/6c7cbe76b7bbcbade67d7f9595242806.jpg
78.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/1f9fb2c8a968d8265ddc8dfedc98633d.jpg
79.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/f61537b6f9c93b01b7987aeab992f7e3.jpg
80.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/71a30569de5413fdcaed24fac2d973c5.jpg
81.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/de1e5e7d1286f1c7992bc3ebbf159707.jpg
82.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/96acfbe62da6f5905a794f78c9004f31.jpg
83.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/cfcd62afaf452bc4361b7570d1332251.jpg
84.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/6f674f63cc625ac7094b43ce3aa1989f.jpg
85.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/05dac68cec8ade0e2364820ba647c022.jpg
86.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/27cbd53d6ee399fdce40b918799f5c92.jpg
87.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/1e084cfffb554c0a8c5e63f097673d79.jpg
88.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/a206da1a289bb6b6b5039f3590c0ddd3.jpg
89.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/e0f6ef8ec62c47725d83bd5a575b72b7.jpg
90.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/ea8234cb493db00daa38e175e0351499.jpg
91.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/e002af60e03a2598a26f838c4bb787a8.jpg
92.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/aaae9a1d57c262500b91fa3f3d801520.jpg
93.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/2aa433c1c709747930314bdf7dbd89fa.jpg
94.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/28f7373ed39fd9a683eed4bb5826c35c.jpg
95.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/b100ade6972a0e1d2e55329ce529d1c4.jpg
96.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/253d92e082be493572869b3dc3d23d73.jpg
97.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/9033b562c9fae78504606cb54a10a24c.jpg
98.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/cd826e0affc7410cef471da06100e133.jpg
99.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/32e98cae7c43f56fce1f2b8057c168f4.jpg
100.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/9df5af895d9482d49c12551d825fe707.jpg
101.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/5c2a9099f7757a547de05d1fd1193348.jpg
102. Ещё до отъезда, утром:
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/dfece87cd790092f3e0c720e46efe31b.jpg
103.
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/b8bcf96880b532d4f20ac95cdf886dbf.jpg
104. По приезду домой после выставки:
http://s13.image1.org/images/2016/05/16/1/e897d91ddacf9423c66e4ac0dd926879.jpg
А также представляю к вашему вниманию видео, которое удалось заснять во время движения колонны:
https://www.youtube.com/watch?v=WQ9_VrBbXEw
Всем удачи!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Картина - Опять Двойка.
Добавлено: 04 фев 2017, 11:46 

ну и поршня фрезернул, т к колено 03 ставлю в блок 01 с короткими луганскими шатунами. проверил каждый поршень ,не задевает ! надо доработать фаску, чтоб острая не была.

я немного не понимаю... а зачем фрезеровать поршни в районе пальцев?
и почему не стал ставить 213 колено с 213 длинными шатунами и харьковскими поршнями (если они ещё их выпускают) со смещенным пальцем?
Колено надо купить или расточить бу, а я 03 купил за 1.5 р новое. Фрезеровал т к поршень на 03 колене задевает о противовес ! в инете есть видео у травникова на сколько надо фрезеровать .поршня в мск не нашел трт со смешенным пальцем.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 17 фев 2017, 16:01 

Наблюдаем :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 20 фев 2017, 11:22 

Желтые элементы подвески забавно смотрятся.
Читаем дальше ;)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 20 фев 2017, 11:55 

Всегда приятно смотреть на сборку машины. :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 20 фев 2017, 16:07 

makson4ik писал(а):
Сергей32 писал(а):
Прекрасный шейвинг.
А шо это?

Шейвинг это когда отверстия различные заваривают.

Бритье в переводе на русский. Все гладенько чтобы было без ручек, молдингов, шильдиков итд

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 22 фев 2017, 12:13 

DreamerG писал(а):
Мне кажется или штуцер бачка из металла?
Как по качеству АТЕшное?

Не бачка, а самого ГЦС. Ну да, металл.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 мар 2017, 14:00 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 02 мар 2017, 15:39 

makson4ik писал(а):
сказать, что я был расстроен - ничего не сказать. я на всё плюнул и ушёл в недельный запой.

А вот этого не надо!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 03 мар 2017, 18:01 

А салон нормальный получился. Я не любитель "тюнинга", но достаточно приятный. Единственное, коричневая дверная карта выбивается из общей логики

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 мар 2017, 02:00 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Олдтаймер- Галерея Ильи Сорокина
Добавлено: 07 мар 2017, 22:24 

Однозначно надо идти!

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8331ui-er8.jpg

Вот это я не понял, но, возможно, будет интересный стенд...

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8331ux-1g9.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8332ok-iom.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8332ox-rtv.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8332pb-mvl.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8332w2-y06.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8332wf-qkt.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/833355-sb7.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8333my-qfi.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8333so-b6n.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8333xo-pzl.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/83340x-cxz.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8334it-l2i.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8334j3-ymj.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8334l2-2b9.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8334og-5pg.jpg

И, безусловно, самое интересное в соседнем зале...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Олдтаймер- Галерея Ильи Сорокина
Добавлено: 09 мар 2017, 20:44 

makson4ik, создавайте.

Если что, можно и сюда писать: viewtopic.php?f=7&t=131

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 10 мар 2017, 18:47 

Сразу видно что...
makson4ik писал(а):
Автомобиль радовал и приносил удовольствие
Изображение

:-)
А красные диски. :-О

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 15 мар 2017, 23:49 

Розовые диски хуже красных ))), а разварочки хорошие, с ними в сочетании с насыщеным цветом и ровными бамперами, выглядит собрано и плотно. :good:

....представляю как было обидно за движок :(

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 16 мар 2017, 14:55 

Сергей32 писал(а):
плохо заматовали шкуркой перед покраской?

скорее много тормозухи пролили.
Сергей32 писал(а):
из родного 1,2 что-то космическое под два литра

не ресурсно же, там точить надо в последний ремонт и искать редкое колено вроде, а ещё бошка нужна с перегородками, в общем муторно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Диски под безкамерку 2101
Добавлено: 21 мар 2017, 13:36 

Может пригодиться.
Колеса состоят из двух деталей - диска и обода. Сварив их в единое целое, получают готовое изделие. В разное время у разных моделей ВАЗа были свои колеса. Их легко отличить по форме и числу отверстий в диске. Кроме того, обязательная маркировка содержит данные о ширине обода и монтажном диаметре. Hапример, 5,5J14H, где 5,5 - ширина обода в дюймах, а 14 - его монтажный диаметр в тех же единицах. Буквы определяют комплекс размеров бортовых закраин. Всего на ВАЗе делали восемь видов колес.

Колесо 2101-3101015 с восемью овальными отверстиями. Предназначено для ВАЗ-2101, 21011 и 21013. Вылет 37 мм. С начала выпуска имело ширину обода 4,5 дюйма. С 1991 года профиль "подрос" до 5 дюймов и обзавелся хампами с двух сторон - кольцевыми выступами на полках для плотной посадки бескамерных шин. Hыне выпуск "копеечного" колеса прекращен. А поскольку вылет его отличен от других, заменить колесо можно только аналогичным. Если такового не нашлось - меняйте весь комплект: подойдут 2103, 2105, 2107. В крайнем случае - пару, на одной оси.

Колесо 2103-3101015 с шестнадцатью круглыми отверстиями. Первоначально предназначалось для ВАЗ 2103. Вылет 29 мм. Ширина обода 5 дюймов, хампы с двух сторон. С 1995 года обод не имеет выступов под декоративный колпак, а диаметр центрального отверстия увеличен до 60,5 мм - для установки "пятого" ступичного колпачка. Hа сегодня - единственное колесо для "классики", не снятое с производства. ("Восьмерочное" не годится из-за большего вылета.)

Колесо 2105-3101015 с пятью овальными отверстиями. Предназначено для автомобилей ВАЗ-2104, 2105 и их модификаций. Вылет 29 мм. Ширина обода 5 дюймов. С 1995 года выпуск прекращен. Вместо него используется колесо 2103.

Колесо 2107-3101015 с четырьмя овальными отверстиями. Предназначено для автомобиля ВАЗ-2107 и его модификаций. Вылет 29 мм. Ширина обода 5 дюймов. Выпущена незначительная партия. Производство прекращено, почти не начавшись. Вместо него использовалось колесо 2105, а с 1995 года - 2103.

Колесо 2108-3101015 с шестью овальными отверстиями. Предназначено для автомобилей "восьмого" и "десятого" семейств. Вылет 40 мм. Первые партии поступали с шириной обода 4,5 дюйма, но быстро были заменены 5-дюймовыми. Хампы расположены с двух сторон. Hевзаимозаменяемо с другими 13-дюймовыми колесами, поскольку у последних вылет меньше. Так, при использовании на "Самаре" колес 2103 увеличится на 22 мм колея и резко возрастет нагрузка на подшипники ступиц. При этом отрицательное плечо обкатки, отвечающее за устойчивость "по курсу", станет меньше.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
Добавлено: 22 мар 2017, 17:54 

РВ хочу 213й поставить, и то пока не уверен, т.к. вал за собой и рокеры потянет и постель...
не понимаю, почему вал за собой остальное потянет? у 213 и 01 база одинаковая.

База одна, не в этом суть. РВ и постель рекомендуется менять вместе, т.к. постель "мягкая" и быстро прирабатывается к определенному валу. Рокеры, потому что в моем случае они и без того почти плоские, а приработка под новый вал съест еще десятку другую. Я не знаю, какой у них максимально допустимый износ, надо погуглить этот момент.


Итак, забрал агрегаты. В этот раз делал у Буртелова в "Автотранс-сервисе". Его рекомендовали еще в прошлый раз. Но я, похоже, идеальный СТО в Екатеринбурге не найду :( Но обо всем по порядку.

Сперва были приобретены поршни от Мотордеталь:

http://i11.pixs.ru/storage/6/2/3/2017031710_6572082_25594623.jpg

Позже забрал у Буртелова блок, ГБЦ и КВ. У блока шлифован верх, т.к. меня смущали пара кратеров и царапин:

http://i12.pixs.ru/storage/6/5/5/2017032213_4578922_25594655.jpg

Печальнее всего дело обстоит здесь. Надеюсь, прокладка справится.

http://i11.pixs.ru/storage/6/6/5/2017032213_4669353_25594665.jpg

Хон:

http://i12.pixs.ru/storage/6/7/0/2017032213_5152729_25594670.jpg

Специально покупал втулку и поросенок, чтобы сделали хорошо в сервисе. Там же нужна развертка для оптимальной подгонки вала. Но, мля, они там похоже вручную трут, да еще и грубой шкуркой. Косяк Буртелова. Биение тоже приличное осталось, если вал вставить наоборот и покачать в поперечной плоскости.

http://i12.pixs.ru/storage/7/1/8/2017032213_1485836_25594718.jpg

Для примера, как сделали в Юма два года назад:

http://i11.pixs.ru/storage/7/4/0/ymajpg_7608609_25594740.jpg

Но и Юма не хвалю, т.к. они прилично накосячили, загнав в цилиндр поршень с вмятиной и поставив царапины (поршни у них же покупал).

С ГБЦ, вроде, все норм. Шлифовка на 0,2 + замена втулок.

http://i9.pixs.ru/storage/7/5/5/2017032213_7447672_25594755.jpg

http://i12.pixs.ru/storage/7/5/9/2017032213_4722712_25594759.jpg

Второй негатив от Буртелова в том, что на изгиб КВ смотрят сквозь пальцы. Когда я привозил поршни, то обратил внимание на диалог его с другим мастером. Биение некоего КВ составила целая десятка, и Буртелов сказал, что-то из разряда "да нормально, походит еще". Поэтому сегодня, когда забирал свой, попросил промерить на биение. Я на индикаторе увидел целых 0,05мм, Буртелов - только 0,04мм (допуск по литературе составляет 0,03мм!). При этом мне заявил: "ну эти же призмы не достаточно точные, небольшая погрешность может быть". Мне вот интересно, а у кого замер должен быть точным, как не у расточника?! Надеюсь, клин я не словлю.
Следующий момент с КВ: я промерил его шейки в гараже и получил коренные 50,36-50,38 и шатунные 47,40-47,44. На разбег, с учетом погрешности в 0,02мм, можно забить. Но литература дает ремонтные данные: 50,299-50,319 и 47,33 — 47,35. Может быть, что мой штанген уже чуть сбился (высокоточный инструмент необходимо калибровать раз в 2 года), но если КВ будет зажимать, повезу на переточку.

После взялся за чистку каналов КВ.

http://i12.pixs.ru/storage/8/5/9/2017032214_5212609_25594859.jpg

http://i12.pixs.ru/storage/8/6/4/2017032214_5479679_25594864.jpg

Не знаю, кто и как их достает. Я предпочитаю пробивать и выковыривать. В 213м они оказались глубоко посажены и развернуть поперек удалось только одну из 4х. Делал так: пробивал отверстие гвоздем, потом вставлял шапкой и, загибая гвоздь, вытягивал пассатижами. Не думаю, что самый удачный метод, но я быстро управился.

За заглушкой, как обычно, толстый слой пластилина:

http://i9.pixs.ru/storage/8/8/7/2017032214_5520336_25594887.jpg

Чистил вручную сверлом на "8". Позднее еще промывать и продувать.

http://i11.pixs.ru/storage/8/9/3/2017032214_7074430_25594893.jpg

http://i12.pixs.ru/storage/8/9/6/2017032215_6310947_25594896.jpg

Памятуя о проблемах с задирами всех валов, открутил РВ. Догадка подтвердилась: проблема не в ремонте, а в рукожопстве одного из предыдущих хозяев: или масло откровенно плохое, или не менялось вовремя, или допустили попадания грязи в ДВС.

http://i11.pixs.ru/storage/9/2/0/2017032215_7588503_25594920.jpg

http://i12.pixs.ru/storage/9/2/8/2017032215_2699930_25594928.jpg

Глубокие борозды, которые почувствует даже пятка. РВ и постель под замену.

И заодно посмотрел на клапаны, выпускные имеют повышенный износ. Без станка не поправить, да и не знаю, можно и стоит ли. Под замену и они.

http://i11.pixs.ru/storage/9/5/7/2017032216_9672018_25594957.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Копеечка-копейка 1973 г.в.
Добавлено: 23 мар 2017, 15:50 

В ознаменование открытия нового сезона - переносим данную тему в раздел "Оригинальные машины".
Думаю, давно пора это сделать!
:hi:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 27 мар 2017, 17:02 

Отличная ковка :good: по виду 15.Тоже подок я на такие колёса,в своё время купил два комплекта.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 27 мар 2017, 18:20 

Прекрасный автомобиль. Прекрасный уход.
Но ведь прошло пять лет... :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 27 мар 2017, 18:29 

Хорошо смотрится! Такие диски всегда идут Жигулям :good:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
Добавлено: 28 мар 2017, 18:41 

Купил 213 РВ с постелью:

http://i12.pixs.ru/storage/3/0/4/2017032811_9259862_25672304.jpg

Рычаги брать не стал, в наличии были только самарские (СТК) в 3х магазинах, мне они не понравились исполнением. Потом глянул на старые - всяко лучше.
Еще на раз помыл КВ и блок, особое внимание уделяя масляным каналам. Также много грязи было выковыряно из балансировочных отверстий.

http://i12.pixs.ru/storage/3/4/2/2017032811_6731950_25672342.jpg

В блоке каналы промывал, наверное, с полчаса. Лил немного керосина и потом давил воздухом под 10 бар. На постели первых коренных видно, какого цвета жидкость сбегала - и это после двух моек.

http://i12.pixs.ru/storage/4/1/5/2017032812_5004510_25672415.jpg

В общем, сифонил до тех пор, пока не пошел чистый керосин. Также и с КВ, но он быстрее очистился.

Потом обточил кончик вала старого маслонасоса, т.к. он идеально подходит в размер канала для заглушки и стал забивать последние.

http://i12.pixs.ru/storage/4/8/8/2017032813_4724583_25672488.jpg

http://i12.pixs.ru/storage/5/0/2/2017032813_9733852_25672502.jpg

Не зря я взял одну про запас :) Забив все 4, стал проверять их на удержание, подавая все те же 10 бар в каналы. Как минимум, обеспечивая двукратный запас по нагрузке. В результате тестов, 2 из 4х провернулись:

http://i12.pixs.ru/storage/5/7/5/2017032814_3139243_25672575.jpg

Надо сказать, что самым необходимым инструментом для капремонта ДВС после хорошего штангенциркуля и динамометрического ключа, будет компрессор. Без него толком не продуть, не промыть, прирезка седел вообще в проблему выльется - там все время нужно стружку сдувать.
А две заглушки я перебил, и последующие тесты прошли без проблем.

Остатками супер-средства домыл детали ДВС.

http://i12.pixs.ru/storage/8/5/0/2017032815_2619497_25672850.jpg

А вот крышки пришлось уже по-старинке, керосинчиком и зубной щеткой :crazy:

http://i12.pixs.ru/storage/8/9/0/2017032816_9679662_25672890.jpg

Заодно и сопрягаемые поверхности подготовил к монтажу

http://i12.pixs.ru/storage/9/0/3/2017032817_5261352_25672903.jpg

В следующий раз уже начнется сборка блока.
Страница 1 из 6 [ Результатов поиска: 140 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


Created by Abbat