Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 58

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 дек 2016, 12:12 

Сергей32 писал(а):
...по-прежнему приобрету за недорого/заменяю/приму в дар :-) хром кольцо сигнала руля 2101.
Изображение


тоже приобрету :drinks: (можно руль в сборе)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 "71 восстановление
Добавлено: 29 дек 2016, 16:43 

108 писал(а):
распредвал
не болтается, склоняюсь к тому чтобы его не менять и оставить, но готов выслушать мнение коллективного разума

я бы поменял. как верно заметили, его наваривали скорее всего.
и поменял, возможно, даже на 213 распредвал.

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: ВАЗ-21013 1984 г.в. История одной жизни.
Добавлено: 17 фев 2017, 10:27 

Чтобы оживить немного форум, расскажу я Вам историю моего первого автомобиля.

Хотелось бы сразу сделать оговорку. Все мы были молоды и глупы, и поэтому кому-то может показаться варварством происходившее, кто-то может не разделить мои взгляды, но на тот момент мне казалось, что я делаю всё правильно!

История любви к отечественному автопрому началась ещё в детстве. В семье всегда были переднеприводные ВАЗы, которые мне очень нравились. И казалось бы, моим первым автомобилем должен был стать один из таких, но тут вышел фильм "Форсаж 3: Токийский дрифт", и я загорелся малоизвестным на тот момент стилем езды! Так, я обратил внимание на классику.

В то время я заканчивал школу, поступал в институт. Единственным доходом были различные студенческие подработки... Поэтому мой выбор пал именно на копейку, т.к. она была дешевле остальной классики.

После получения прав начались поиски. Длились они недолго. У соседнего подъезда стояла она - моя будущая копейка! Ею владел мужичок, у которого она была чуть ли не третьей машиной, он на ней практически не ездил, но продавать не собирался. После двух месяцев переговоров, состоялась сделка!

И в конце июля 2008 года я стал счастливым обладателем ВАЗ-21013 1984 г. в.
http://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_23ab535c.jpg
http://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_2f0c5d0b.jpg
http://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_72ff974d.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 17 фев 2017, 12:38 

...или не в Москве дело происходит? Дело происходило в Воронежской области в городе энергетиков под названием Нововоронеж, где я родился и вырос, а после школы поступил учиться в Москву и здесь же остался жить (я из тех кто "понаехали").

Т.к. я на тот момент уже учился в Москве в университете, а машина находилась в другом городе, то все изменения с машиной происходили в сжатые сроки.
Поэтому уже меньше, чем через неделю жигули были заколхожены по классике жанра:
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_5dd1628a.jpg
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_c3419272.jpg

Через некоторое время, после встречи с сотрудниками ДПС, вернул бампера на место
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_1b534767.jpg
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_41fc92c2.jpg
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_69d484bc.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 17 фев 2017, 14:09 

Когда всё это лепил на машину, я понимал, что это колхоз жуткий (ну очень хотелось попробовать) и что это всё временно. А временно потому, что машину ждала полная разборка. Чем собственно я и занялся 26 января 2009 года.
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_10a69b3b.jpg
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_f8e3355d.jpg
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_50b27b74.jpg
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_6ed20dd3.jpg
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_b5c1b177.jpg
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_611655fb.jpg
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_a2b39a44.jpg

Кузов очень живой оказался, за исключением пары мест. Машина ездила только летом, на момент покупки реальный пробег был около 80 т. км (как жаль, что я в тот момент не ценил оригинальность и состояние машины).

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 17 фев 2017, 16:28 

Я может туплю, но блок-то нужно другой. Он и на 1.5 и на 1.6 выше
всё правильно говоришь:) нужен блок выше, но при условии применения стандартных поршней.

разница в ходе коленвалов 2101 и 21213 14 мм, делим пополам и получаем 7 мм.
вот на эти 7 мм и должен быть блок выше, но эти 7 мм я компенсировал смещенным пальцем на 7 мм :)
в итоге, всё чётко получилось)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 17 фев 2017, 17:11 

Сергей32 писал(а):
Как жизненные ценности могут стать историей?
Какое отношение сейчас?
сейчас я очень ценю оригинальные копейки. но это будет рассказ про другую машину, а значит это другая история :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 20 фев 2017, 10:33 

Итак, сдав сессию, я приехал домой, и в июле 2009 года началась сборка.
Начал с подвески.
Было решено поменять полностью подвеску, кроме реактивных тяг.
Новые рычаги были покрашены в цвет кузова, новые шаровые, амортизаторы PLAZA SPORT с укороченным штоком на 50 мм, пружины Фобос-Спорт с занижением 40 мм.
Получилась вот такая разноцветная красота:
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_e69a6aad.jpg
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_aa63d4ea.jpg

Из-за короткого штока амортизатора теперь вывешивалось переднее колесо (очень удобно колеса на одной стороне менять)
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_615d3c41.jpg
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_af8e7621.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 20 фев 2017, 11:09 

Настала очередь двигателя.
Собирал в первый раз. Было страшно, но как говорится "глаза боятся, а руки делают".
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_e0c5c9ed.jpg
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_64b3dbb0.jpg

И блок занял своё законное место.
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_5522c7ca.jpg
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_4cd39a46.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 20 фев 2017, 12:58 

К машине я вернулся только в октябре 2009 года.
После того, как я прикрутил массу, и снова попытался завести, выяснилось, что я ошибся с установкой трамблера на 180 градусов (кстати, было установлено БСЗ).
В общем, после устранения всех косяков, двигатель завелся! Радости не было предела. :dance:
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_099a4989.jpg

Потом почти неделю собирал кузов, и практически ночью 17 октября 2009 года состоялся первый выезд в город вот в таком виде:
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_aaf807e6.jpg

Фото на следующий день:
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_3d7af085.jpg
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_d1e9f5dd.jpg

Тут, кстати, хорошо виден шейвинг задней части:
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_eb9c3ed0.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 20 фев 2017, 16:03 

Сергей32 писал(а):
Прекрасный шейвинг.
А шо это?

Шейвинг это когда отверстия различные заваривают.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 21 фев 2017, 10:22 

А дальше было обкатка:)
Прошла осень, зима, наступила весна:)
Автомобиль был отмыт, обута летняя резина, частично поставлен отсутствующий хром, поставлены задние фонари от 2101 с красным поворотниками.
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_eca22764.jpg
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_121bee99.jpg
https://pp.vk.me/c10052/u1613936/109305405/x_fe0365f4.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 21 фев 2017, 10:43 

Если менять, так уж всё:)
На очереди оказали ГЦС и РЦС. Всё фирмы АТЕ.
https://pp.vk.me/c4575/u1613936/109305405/z_0713d388.jpg
https://pp.vk.me/c4575/u1613936/109305405/z_ba5864c7.jpg

Затем настала очередь тормозов. Все комплектующие, кроме задних барабанов и передних рабочих цилиндров, тоже АТЕ.
https://pp.vk.me/c5099/u1613936/109305405/z_f1fd8bb4.jpg
https://pp.vk.me/c5099/u1613936/109305405/z_265348f3.jpg

Подвеска уже грязная и не так красиво выглядит.
https://pp.vk.me/c10064/u1613936/109305405/z_14297bb1.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 21 фев 2017, 14:28 

Наступил август 2010 года. И мне предлагают гоночный распредвал на халяву! От такого предложения я не смог отказаться, даже не смутило то, что надо было ехать за 200 км в Липецк для установки.
Сказано-сделано!
Был доработан карбюратор Солекс, камеры 24х26 стали, поставили разрезную звезду и установили распредвал.
Эффект просто бешеный!!! Я даже боялся первое время газ в пол давить.

Единственное видео было сделано, к сожалению, ночью, но и тут понятно как изменилась динамика автомобиля.
https://www.youtube.com/watch?v=iLU41iwkUPY

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Помогите с покупкой.
Добавлено: 01 мар 2017, 11:56 

А что кстати нужно делать чтобы скажем мой полторашечный движок законно зарегистрировать?
Справкой из МАДИ заранее обеспечиться? Мол так и так,движки со списанных семерок можно втыкивать в копейки,ибо они есть законное наследие сошедших с выпуска 1200см?
я лично не проверял, но вроде как этой бумажки достаточно:
http://pp.userapi.com/c837325/v837325936/28f04/fwUq61syi7w.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 02 мар 2017, 15:35 

Продолжим :)
Эффект просто бешеный!!! Я даже боялся первое время газ в пол давить.
но радость была недолгой... уже на обратном пути появился нехороший стук в двигателе. а как говорится, плохой стук всегда вылезет наружу. мой случай - не исключение... домой меня притащили "на галстуке".
вскрытие показало следующее:
http://pp.userapi.com/c839/u1613936/109305405/z_ce0f6054.jpg
http://pp.userapi.com/c839/u1613936/109305405/z_d99aa7bd.jpg

при установке распредвала из-за моей неопытности и из-за того, что настройщик не проверил за мной, забыли поставить толстую шайбу под болт крепления верхней звездочки. в итоге, из-за высоких оборотов порядка 7000-8000, продавило стопорную шайбу и звезда слетела. итог: звезду и натяжитель цепи под замену.

сказать, что я был расстроен - ничего не сказать. я на всё плюнул и ушёл в недельный запой.

заканчивалось лето, с ними и студенческие каникулы. собрался с мыслями и с силами. вернул двигатель к жизни. и решил заняться салоном.
ещё давно до этого были приобретены доп. приборы:
http://pp.userapi.com/c10052/u1613936/109305405/x_fd048c1c.jpg

для них сколхозил бороду:
http://pp.userapi.com/c772/u1613936/109305405/z_5d2bbb42.jpg

поставил колоночки:
http://pp.userapi.com/c772/u1613936/109305405/z_89207ca0.jpg

всё собрал, и получился вот такой милый (на мой взгляд) салон:
http://pp.userapi.com/c772/u1613936/109305405/z_e1d769c8.jpg

и я отправился в Москву на учёбу впервые на машине!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 02 мар 2017, 16:02 

ещё до отъезда я обратил внимание на лёгкий сизый дым из выхлопной трубы.
желание поехать в Москву на машине было на столько сильным, что я не стал выяснять причину и решил ехать как есть.

до Москвы я доехал своим ходом, но это было ещё то приключение. ближе к Москве был уже не лёгкий, а сильный сизый дым, который валил как из печки.

спасибо, что всё таки есть в мире добрые люди, которые пустили в гараж на ревизию и ремонт.
вскрытие показало следующее:
http://pp.userapi.com/c991/u1613936/109305405/z_996cf25b.jpg

на трёх поршнях были следы встречи с клапанами. это был результат слетевшей звезды. но это было ещё не всё.
далее мне посоветовали налить в цилиндры и в камеру сгорания бензин и проверить на наличие утечек.
http://pp.userapi.com/c991/u1613936/109305405/z_5f12f668.jpg

результат не обрадовал.
в первом цилиндре загнуло оба клапана и погнуло направляющие. а если кто помнит, то они были облегченные. найти такой же очень проблематично, я бы сказал невозможно.
было решено менять поршневые кольца, перепрессовывать направляющие и временно ставить на первый цилиндр стандартные клапана.

это был тяжёлый и сложный ремонт, потому что я решил не снимать блок из-за маленького гаража, а всё так заменить.
http://pp.userapi.com/c991/u1613936/109305405/z_a88880db.jpg
http://pp.userapi.com/c991/u1613936/109305405/z_2c39f61d.jpg
http://pp.userapi.com/c991/u1613936/109305405/z_64778001.jpg
http://pp.userapi.com/c991/u1613936/109305405/z_8d0a6e82.jpg
http://pp.userapi.com/c10113/u1613936/109305405/z_a8866fe4.jpg
http://pp.userapi.com/c10113/u1613936/109305405/z_abf85230.jpg

качество плохое, но разница между стандартным и облегченным клапаном заметна:
http://pp.userapi.com/c10113/u1613936/109305405/z_770bde8c.jpg
http://pp.userapi.com/c10113/u1613936/109305405/z_e56b7b9f.jpg

но как говорится "русские не сдаются" :)
всё было сделано, и машина снова начала радовать (распредвал я поставил стандартный)
:man_in_love: :man_in_love: :man_in_love:
http://pp.userapi.com/c10113/u1613936/109305405/z_7dd021f6.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Олдтаймер- Галерея Ильи Сорокина
Добавлено: 09 мар 2017, 09:49 

немного оффтоп!
если кто ещё не успел посетить, то заодно можно заглянуть в музей ЗИЛ, который относительно недавно открылся на территории парка Сокольники.
а кто уже посетил Олдтаймер, то есть ещё одна причина в выходные прогуляться :)
вход свободный!
http://park.sokolniki.com/activities/293/
https://www.drive2.ru/b/464728381762568579/

p.s. надеюсь меня снова не побьют за сообщения не по теме :sorry:

p.p.s.s. может создадим отдельную тему, где просто будут ссылки на музеи и выставки?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 10 мар 2017, 11:33 

Шла осень 2010 года.

Автомобиль радовал и приносил удовольствие от ночных покатушек по столице. Было несколько фотосессий.
http://pp.userapi.com/c9268/u1613936/109305405/z_bd660c77.jpg
http://pp.userapi.com/c9268/u1613936/109305405/z_3551bc15.jpg
http://pp.userapi.com/c9268/u1613936/109305405/z_664c4177.jpg

Также взял у друга диски примерить :)
http://pp.userapi.com/c4336/u1613936/109305405/z_eef3b8b8.jpg
http://pp.userapi.com/c4336/u1613936/109305405/z_23419e4e.jpg
http://pp.userapi.com/c4336/u1613936/109305405/z_3cbe89dd.jpg
http://pp.userapi.com/c4336/u1613936/109305405/z_7150bede.jpg

Потом настало время отвозить машину в Воронежскую область на зимовку.
На этом сезон весна-лето-осень 2010 закончился.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 10 мар 2017, 11:48 

Было много планов, поэтому ставить копейку на зимнюю спячку я не собирался, а значит нужны зимние колеса!

Для этого берём родные диски, шкурим, красим, ставим на машину и едем фоткаться!
http://pp.userapi.com/c11310/u1613936/109305405/w_574498a4.jpg
http://pp.userapi.com/c11310/u1613936/109305405/w_35a38c7b.jpg
http://pp.userapi.com/c11310/u1613936/109305405/w_f0cbf41e.jpg

Вот тут видно, что даже у собранного автомобиля на амортизаторах с коротким штоком вывешивается переднее колесо, если его домкратить сзади.
http://pp.userapi.com/c11310/u1613936/109305405/w_6de1e4ad.jpg

Колеса и бампера установлены, можно ехать кататься :)
http://pp.userapi.com/c11310/u1613936/109305405/w_33a54328.jpg
http://pp.userapi.com/c11310/u1613936/109305405/w_cd500566.jpg
http://pp.userapi.com/c11310/u1613936/109305405/w_85c7bcdf.jpg
http://pp.userapi.com/c11310/u1613936/109305405/w_71573422.jpg

Ну и видосик снежного дрифта:
https://www.youtube.com/watch?v=4A-BmYFSQD8

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 10 мар 2017, 11:49 

А вот что напомнило такое сочетание цвета машины и дисков :rofl:
Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 14 мар 2017, 13:03 

Так как я строил что-то вроде гоночного автомобиля, то какой гоночный автомобиль без правильного выпуска?
И весной 2011 года я покупаю полный выпуск фирмы Stinger.
https://pp.userapi.com/c10933/u1613936/109305405/y_40b39029.jpg

Как и все такие детали пришлось немного доработать напильником, потом всё встало нормально.
https://pp.userapi.com/c10933/u1613936/109305405/y_1afae642.jpg

Вот такая аккуратная банка.
https://pp.userapi.com/c10933/u1613936/109305405/y_683f81cd.jpg
https://pp.userapi.com/c10933/u1613936/109305405/y_56835503.jpg

Получилось низковато...
https://pp.userapi.com/c11040/u1613936/109305405/y_5974815e.jpg

Решил убрать гофру и чуть поднять выпуск:
https://pp.userapi.com/c11040/u1613936/109305405/y_afdc72a7.jpg
https://pp.userapi.com/c11040/u1613936/109305405/y_8eaec3dc.jpg

И на майские праздники 2011 года я еду на машине в Питер!
Где-то по дороге на Питер:
https://pp.userapi.com/c11040/u1613936/109305405/y_69692d9c.jpg

Машина выдерживает поездку в 1700 км. Но на следующей день заглядываю под капот и вижу такую картину...
https://pp.userapi.com/c11040/u1613936/109305405/y_e9816d36.jpg

Насрало маслом через сапун...
Отмываю и продолжаю ездить дальше.
https://pp.userapi.com/c4439/u1613936/109305405/w_ddbc0f06.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21013 1984 г. в. бывшая или нет?
Добавлено: 14 мар 2017, 13:23 

Ещё после поездки в Питер и засранной маслом подкапотки, я начал подозревать, что двигателю осталось не долго... Масла в огонь подливали стуки в двигателе неизвестного происхождения.
На всякий случай купил стандартный б/у 1,2 л. мотор, который нашёл по объявлению.
И в один прекрасный летний день, мой двигатель даже и метра не смог проехать... Меняем!
За один день с помощью друзей мотор успешно был заменен!
http://pp.userapi.com/c10259/u1613936/109305405/w_59afaf34.jpg
http://pp.userapi.com/c10259/u1613936/109305405/w_6c718413.jpg
http://pp.userapi.com/c10259/u1613936/109305405/w_ba37a821.jpg
http://pp.userapi.com/c10259/u1613936/109305405/w_b49eb895.jpg
http://pp.userapi.com/c10259/u1613936/109305405/w_eceb5ed4.jpg
http://pp.userapi.com/c10259/u1613936/109305405/w_ec04f0e6.jpg

Первые ощущения были такие:
1. Давно под капотом у себя я не видел тихоработающего и ровно работающего двигателя;
2. Выпуск стал работать громче, но может это обманчивое ощущение из-за того, что мотор не забивает звук двигателя;
3. И самое главное... таз теперь не валит... даже умирающий старый валил лучше...

Долго я так ездить не собирался... Но это совсем другая история)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
Добавлено: 15 мар 2017, 15:52 

что скажет уважаемое сообщество о двойной прокладке и герметике между ними? :D первый раз вижу такой колхоз. надо проверять плоскость ГБЦ под коллекторы и сами коллекторы, ведь не просто так такое было сделано.

Какие будут советы по поводу мойки? я обычно заказывал мойку блока и ГБЦ там, где мне их точили. у них есть специальное оборудование для этого. и брали недорого. а так да, бензин и щётка, мне этого всегда хватало.

И еще такой вопрос, в ГБЦ перед шлифовкой надо мелкие шпильки выкручивать, которыми крышка крепится? если ГБЦ просто снизу будет фрезероваться, то не надо выкручивать. если ещё хочется и сверху проверить и фрезернуть плоскость, то естественно надо выкручивать :)
Страница 1 из 3 [ Результатов поиска: 58 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


Created by Abbat