Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 213

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Маршрутка (продолжение)
Добавлено: 17 дек 2014, 17:46 

Да мне кажется такое можно найти в любой машине, и вообще за эти пару лет я понял, что не нужно настолько критично относиться к ржавчине в машине потому что она будет всегда, конструкция автомобиля такова что силовые элементы свой срок службы ходят на ура, поэтому даже гнилые на вид машины все еще ездят, и если за машиной просто ухаживать и хотя бы то что видно снаружи (ржавчину) удалять вовремя, или заменять элементы, то машина будет ездить, а то что есть внутри, на то оно и внутри, лучше не обращать внимания, и не заниматься таким глобальным ремонтом как я, а просто привести тачку в порядок, и радоваться жизни, а не мучаться как я. Как говориться нужно учиться на чужих ошибках. Если это ваше хобби резать варить пилить то ради бога, а если нет то лучше обойтись минимально необходимым ремонтом и просто радоваться нашей любимой копеечке. И еще можно добавить к этому качество нашего железа, качество запчастей и гаражный ремонт (покраска, обработка металла), то весь этот "глобальный" ремонт сводится на нет, это лично мое сложившееся за эти пару лет мнение, я уже много раз думал бросить, но мои "яйца" не позволяют мне бросить, то что я начал, я обязан закончить, просто потому что должен. Ура товарищи, всем добра и любви к своим машинам, а особенно если они очень старые как наши, будем их любить за их неидеальность и за их слабость перед другими машинами, как говориться русские своих не бросают, так и мы, будем бороться до последнего живого куска железа в копейке)
Хобби не хобби, но хочется что бы было идеально! Что бы УБИТЬ такую дрять как РЖА!!!! :)
Если бы знал людей которые на 100%, не хуже чем я удалят всю каку и переварят на совесть и тд., как для себя говорится, то не парился и лучше бы уж в кредит сделал всё у них. Но на старые копейки смотрят как на бомжей или на мусор на помойке и никто не хочет с ними связываться.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ЭСП: Нужен совет по колхозингу!
Добавлено: 23 дек 2014, 04:48 

Vinyl писал(а):
Изображение

4й. Самый не мешающий вариант. Зеркало не каждый день ведь регулируешь.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 21013. 1982 Кипарис.
Добавлено: 25 дек 2014, 06:52 

Зачем писать что двигатель сток и тут же инжектор 1.5? Подвеска сток и коробка 5ст? и т д....

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Москвич-2140 '77 Золотое руно
Добавлено: 26 дек 2014, 20:59 

Красивый!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 дек 2014, 22:52 

Vinyl писал(а):
Не для всех 10тр большие деньги.

Добавте меня в список НИЩЕБРОДОВ! Для меня это ОХРЕНЕТЬ какие большие деньги!!!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Мой гараж
Добавлено: 29 дек 2014, 07:44 

Professor писал(а):
3 обычных к которым ничего не подключишь , все вилки на электроинструментах евро

Обычные старые розетки, легко делаются под евро вилки, обыкновенной плоской отвёрткой! :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 янв 2015, 07:03 

Подскажите пожалуйста адрес помойки. Я серьёзно.
https://www.avito.ru/eysk/zapchasti_i_aksessuary/kolpaki_s_diskami_vaz_2101_491729186
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shtampy_s_ushkami_na_vaz_2101_491663610
https://www.avito.ru/cherdakly/zapchasti_i_aksessuary/shina_i_disk_dlya_raritetnyh_vaz_2101_304828295
https://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/i-151_rezina_na_vaz_2101_kopeyka_460116911
https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/diski_shtampovki_2101_458785949
https://www.avito.ru/istra/zapchasti_i_aksessuary/na._vaz._diski_shtampy._s._ushkami._pod._kolpak_477567212
А вот всё вместе:
https://www.avito.ru/rossiya?q=%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8+2101

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2102 "La guinda madura" 1974
Добавлено: 18 янв 2015, 15:53 

Торопись! Ну ежели конечно колёса не жалко. :)))

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гранатовая Маруся
Добавлено: 20 янв 2015, 19:29 

Пишет мне вчера друг-одноклубник: а не надо ли тебе, Настя, двигатель 2103? совершенно бесплатно!
Как - не надо, когда надо))) и вот он, уже в моем гараже!! сегодня пока подробно не смогла сфотографировать от радости, поэтому - только несколько кадров моего счастья)))
Двигатель 2103, 1.5, была одна капиталка. По внешнему осмотру - сносное состояние, распредвал ровный, поршни не гуляют, нагара немного. Но все равно это все будет делаться...
Плюсом отдали новую помпу и термостат Zolleх - не знаю насчет качества, но сам факт! и еще комплект БСЗ, коллекторы - в общем, все самое необходимое)))
Хорошо быть Настей. :-)
Завидую белой завистью!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2102 - проект BlueSky
Добавлено: 21 янв 2015, 10:45 

Имхо слишком выступают козырьки. А вообще круть (я про всю машину)!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 21013 Уездный город Че
Добавлено: 22 янв 2015, 14:55 

McLaren писал(а):
Фотку напольной педали в теме так и не показал )

А это что? :-)
Егор Викторович писал(а):
В соответствии с этим подрулевым пришлось повешать грелку и педальку:
Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гранатовая Маруся
Добавлено: 25 янв 2015, 08:54 

AleX_GolD писал(а):
Настя надумаешь ставить делай дефектовку Учись на моих ошибках.

Анастасия писал(а):
Без дефектовки и капиталки ставить не буду, тем более, мой двиг в полном порядке. Это задел на будущее))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 янв 2015, 18:28 

Student писал(а):
Сегодня у нас было -48, Машина завелась со второго раза. Вроде сопла печки сразу направил на стекло и теплового у дары не должно было быть, но по стеклу пошла трещина напротив левого сопла :-(

Охренеть!!!
Зачем заводил? Нужда или интерес?
Нафига издеваться над машиной в такой мороз?!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: После покупки б/у мотора
Добавлено: 26 янв 2015, 12:34 

Вот я думаю смотря что ты от него хочешь?! Если твой померает и тебе быстрее надо. Тогда ставь прям так и ездий. А если хочеш его прокачать да ещё и ездить на нём долго, тогда разбирай, дефектуй, делай собирай, точи каналы и тд. Пока он не на мошине и есть на чём ездить удобно ведь! И ездить есть на чём и новый двиган собираешь.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 Rottencherry'71
Добавлено: 28 янв 2015, 15:48 

Могло и упасть чего в коллектор. Обычно тряпочкой затыкают коллектор или карб при манипуляциях.
Это по первости всё ломается куда не залезь. А потом норм :)))
А что сам голову не снял?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2102 "La guinda madura" 1974
Добавлено: 01 фев 2015, 20:23 

DreamerG О!А он какой эл.кран или такой же как у нас?Мне не дает покоя мысль о том что есть эл.кран :-)
У меня простой, не электро.
http://s018.radikal.ru/i527/1502/d8/751815291a9et.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1502/63/c041fa6a5ab9t.jpg
http://i072.radikal.ru/1502/c4/0e28c84796f6t.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1502/c6/eec544e66146t.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1502/a6/fe838c925554t.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1502/76/f61cc6725f0et.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2102 "La guinda madura" 1974
Добавлено: 08 фев 2015, 22:16 

Uragan27 писал(а):
Я интересуюсь про то , какую ставят трубку вместо краника к радиатору ?

Я ставил длинную как вторая где нет крана. Только отверстия под шпильки расточил чтобы повернуть её относительно оси крепления.
Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 фев 2015, 07:30 

Подними морду, подложив под передние пороги чурки ил что подобное. Под коробку поддомкрать движок. Сними переднюю подвеску с поперечиной. И доступ должен открыться ко всему. Сам я такое не проделывал так что чисто теоретически.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 фев 2015, 09:57 

AleX_GolD писал(а):
на старом форуме писали помню в молоке обычную бумагу для принтера вымачивали для придания эффекта старения потом сушить и печатать.

На сколько помню, не в молоке а в чае. Как молоко то может помоч?!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 фев 2015, 18:50 


Дополню.
Газ нажать до конца и держать постоянно.
а я что написал? Газ и сцепа держится постоянно пока крутится стартер.
Выкрутить свечи, нажать сцепу и газ и крутить.
Где тут написано что газ и сцепа держится постоянно пока крутится стартер?!?!?

Записать результаты замера в каждом цилиндре.
это личное дело каждого, кто то пишет у кого то память хорошая кому то это не надо от слова совсем.

Залить моторного масла в каждый цилиндр, грамм по 20-40.
Произвести снова замер компрессии с нажатым газом и сцеплением как и в первом случае.
Записать результаты измерений на каждый цилиндр.

эм, а зачем мне моторка если там по 10 - 11 очков в каждом? Ты если уже начал писать что масло нужно для исключения фактора залегания поршневых колец и определения прогара клапана то так и пиши, а не просто залить масла неизвестно для чего.

Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Произвести замеры как в первом случае с записью результатов на каждый цилиндр.
Залить масло моторного в каждый цилиндр по 20-40 гр.
Произвести замеры Как и в первом случае с записью результатов.
По итогам результатов замеров, сделать выводы!
зачем мне греть двиг до рабочки? зачем лить масло во второй раз? смысла в этом нет.
ИМХО если подходить координально то так! :drinks:
если подходить основательно то так:

-выкрутил свечи оценил их состояние
-выжал газ и сцепу и крутишь
-записал показания, получил к примеру 10-10-2-7
-залил в третий масла получил там 3, понял что прогарел клапан
-залил в 4й масла и получил там 11, понял что кольцам скоро конец
-сделал выводы поехал к мотористу\скинул голову сделал свё грязное дело.
И вот оно опять снова!!!!
Хочешь людям посоветовать как ТЫ считаешь будет лучше, и обязательно найдётся тот кто посчитает тебя полным балбесом и попытается опустить!
gr13 Если ты не заметил, я написал в конце что это только моё ИМХО!!!
Если уж ты так круто разбираешься в машине и умееш ВСЁ, то что же ты не написал как по ТВОЕМУ это делать ИДЕАЛЬНО правильно?! А написал всего то "Выкрутить свечи, нажать сцепу и газ и крутить."?!?!?
И что за хрень то твориться?! ВЫ ЧО МЛЯ?!?!? Вы хотите этот форуи похоронить?! Думаете если человеку пару раз на его советы ответят таким монером то у него будет в будующем желание что-либо писать на форуме?!
Нет что бы посоветовать что мол а лучше так? Или я делаю так?! Сразу начинается: Да нахуя так делать?! Ты нихера не шаришь?! и тд .....
Вообще то форум расчитан на любых пользователей. Даже на тех кто в машине первый день и кроме линейки не видел ничего в жизни. А не только на тех кто после фразы "Нажать на сцепу и газ и крутить", понимает какие зазоры должы быть в данном случае на колене!!!
Короче напрягать меня начинаю форумы! Тут скорее не друзей а врагов найдёшь!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: РЕПЛИКАР 2101
Добавлено: 04 мар 2015, 20:04 

Ненавижу классику без бамперов! :-)

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21013 1985г.в. Ростов-на-Дону.
Добавлено: 11 мар 2015, 05:40 

Хоть щёткой от грязи малёх пошкрябал бы! :jokingly:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2101 1970г. В самом расцвете сил))
Добавлено: 24 мар 2015, 11:00 

Б@нkиR писал(а):
Я пока свою тему не создал, но вот:
Изображение
Изображение

Подсветка приборки красная чтоли?!
Портит ТАКУЮ КРАСОТУ!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос: ДААЗ или Пекар?
Добавлено: 28 апр 2015, 09:06 

Palmer писал(а):
Пекар никогда на ВАЗ с завода не ставился. Хочется оригинал - только ДААЗ.

+
Если в оригинал то ДААЗ
Страница 1 из 9 [ Результатов поиска: 213 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


Created by Abbat