Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 127

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 29 дек 2014, 14:44 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 2101 1970год вишневый
Добавлено: 08 фев 2015, 00:09 

Больше фоток, Сергей!
да пока особо не до фоток, повторяться со старого форума не охота, а нового не делал..Пока занят подрастающей сменой
https://img-fotki.yandex.ru/get/5/47632199.2/0_dc884_7d77c026_L
https://img-fotki.yandex.ru/get/15517/47632199.2/0_dc885_203f9b8c_L

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: До самой Монголии
Добавлено: 11 фев 2015, 18:27 

Когда появится раздел для путешествий, прошу модераторов перенести историю туда и удалить курсив ;-)
Я уже писал отчет об этой поездке на прошлом форуме, но там он пропал. Копии у меня, к сожалению, не осталось.
Недавно нахлынуло вдохновение и я переписал всю историю заново. Предлагаю ознакомиться даже тем, кто читал первую версию :-)

Маршрут: Белокуриха – Усть-Сема – Чемал – Акташ – перевал Кату-Ярык – Ташанта – Белокуриха.
Расстояние: 1670км.
Продолжительность: 5 дней.
Машины: ВАЗ 2101 1974 г.в, позывной «22»; ВАЗ 21011 1980г.в., позывной «96».
Члены экипажей: 22 – Андрей и Татьяна, 96 – Денис и Михаил.
Июль 2013 года.
Повествование ведется от лица Андрея (Mr. Rock)
Познакомились мы с Денисом в интернете, на форуме автоклуба ВАЗ 2101. Долгое общение на этом форуме однажды вылилось в идею совместного путешествия. Денис из Екатеринбурга и он давно хотел побывать на Алтае. Я сам живу в Алтайском крае, но маршрут предстоял, такой, по какому и мне ездить не приходилось. Да и ездил я туда, так чтоб с ночевками, 11 лет назад.
На моих плечах лежала задача проложить маршрут. И сделать это надо было таким образом, чтоб посмотреть максимально много, за минимальное время. Да так, чтоб не посрамиться перед гостями, чтоб они не пожалели об пройденных километрах.
Денис и Миха выехали из Екатеринбурга в Белокуриху. К их приезду я снарядил свой автомобиль, договорился о съемной квартире для них, ну и конечно же тщательно продумал маршрут.
Доехали они довольно быстро, всего за 3 дня. В Белокурихе они денек отдыхали, набирались сил перед новым рывком.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95195&mode=view/1tXZ-PC5buI.jpg
Мы погуляли по городу, прошлись по курортной зоне, прокатились на канатно-кресельной дороге. Вечером шашлыки, как же без них!
День первый. Утром мы отправились в путь.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95196&mode=view/r8y9gsmqdkU.jpg
Дорога до Чемала мне хорошо знакома, поэтому я вел машину быстро и уверенно.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95197&mode=view/LE202daAwyM.jpg
По дороге решили посетить отличное место – скалу Чертов палец.
Эта скала расположена у берега реки Катунь. Но подъезжать к ней нужно с обратной стороны. Там есть въезд для машин, однако на самый верх способны подниматься только мощные полноприводные машины. Мы оставили свои машины у подножия и поднялись на гору пешком. Тот вид, что открывается перед туристом наверху невозможно передать словами! Гора резко заканчивается обрывом, Чертов палец отстоит от горы на пару десятков метров и соединен с ней лишь узкой тропинкой над пропастью. Впереди величественная Катунь, имеющая почти круглый год бирюзовый оттенок, за ней только горы, высокие, отвесные, плавные, лесистые.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95198&mode=view/-LVHxRocPjs.jpg
Позади, если оглянуться, холмы, в основном приспособленные под пастбища, а еще дальше уже видна равнина. Вот такой своеобразный рубеж между равниной и горами. От взгляда вниз кружится голова, но этот вид невозможно забыть, как внизу, в сотне метров от тебя, кружат хищные птицы. Внизу видна федеральная трасса М-52 «Чуйский тракт», и по ней движется транспорт. И эти машины так далеко, что с трудом удается отличить автобус от легковушки.
Не хочется уходить с таких мест, но впереди еще далекий путь. Спустились вниз, пообедали на скорую руку. Чтоб не разводить каждый раз костры, у нас собой была газовая горелка.
Дальше мы свернули с Чуйского тракта на поселок Чемал. В этих местах туризм развит максимально. Трудно придумать иной способ заработка для местных жителей. Мы решили не упускать возможность сплавиться по Катуни на рафте. Тех, кто занимается сплавами, искать не приходится. На каждом углу вывески с номерами телефонов. Но я искал именно «Ивановские сплавы», так как у них хорошие рекомендации от моих друзей. Это тоже не было проблемой.
Я в сплаве был новичок, как и моя супруга Татьяна, а вот уральские ребята оказались с опытом. Маршрут для сплава был всего один, из-за того что не везде еще вода опустилась после паводка. Заброс на «Буханке», краткий инструктаж и в воду. Сплавились мы обалденно, прошли два порога, Бийка и Еландинский. Водой окатило с ног до головы! Суровые уральские ребята не трухнули и в довершение сплава еще и прыгнули в бурлящую ледяную воду Катуни с навесного моста!
Переоделись у машин и отправились искать место для ночлега. Приглянулось нам тихое местечко на самом берегу Катуни.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95199&mode=view/6XQ5B0Wli7Q.jpg
Денис знакомится с моей копеечкой
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95200&mode=view/kgJi_AeiIrg.jpg
Вечером, когда мы уже расположились, поставили палатки и развесили сушиться одежду, приехали некие владельцы земли и потребовали денег за лагерь. Денис сумел поторговаться и сбить цену вдвое.
День второй. Утром мы, позавтракав, поехали дальше.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95202&mode=view/P39bLcEeddE.jpg
Побывали на Чемальской ГЭС, на острове Патмос, погуляли по окрестностям.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95204&mode=view/R-b_5AllJb4.jpg
Красиво всюду, куда не посмотришь – горы, река – не знаю пейзажа прекраснее. Нагулялись, заехали в Ивановские сплавы забрать диск с видео и еще до обеда направились назад к Чуйскому тракту. Там мы свернули на юг и поехали дальше.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95206&mode=view/A4yfrvYPpTg.jpg
Не заметили, как оказались на подъеме на Семинский перевал. Этот перевал не очень крутой, но очень затяжной. Погода стояла жаркая, и концу подъема мой двигатель стал подозрительно набирать температуру и терять мощность. Не доехав метров 300 до вершины, мне пришлось съехать с дороги и остановиться.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95227&mode=view/VcqXASh9juQ.jpg
Система охлаждения справилась и не допустила перегрева, но вот старенький бензонасос от нагрева перестал качать. Через пару минут к нам присоединился и 96й экипаж. У них возникли те же проблемы. Не было бы так жарко, мы бы заехали туда без особых проблем. Иногда так же требовалась передышка и японским малолитражкам, но они после короткого перекура продолжали подъем. Я же решил остудить и двигатель, так как опасался за его здоровье. Мокрая тряпка на бензонасосе сделала свое дело, насос ожил и мы поехали дальше.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95216&mode=view/87_XK1ZLr9g.jpg
На перевале идет бойкая торговля сувенирами и всякой дребеденью, но мы не стали там долго задерживаться, ведь я знал: впереди нас ждал еще более сложный перевал.
Между перевалами дорога была хорошая, и мы ехали 90-100 км/ч, сбавляя лишь в населенных пунктах и там, где этого требовали дорожные знаки. Стоит заметить, что на горных дорогах все ограничения скорости обоснованы на 200%. Не сбросил скорость заранее, значит за поворотом тебя может ждать неприятный сюрприз. Да и вообще, мы культурные водители, мы за безопасное движение.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95206&mode=view/A4yfrvYPpTg.jpg

http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95217&mode=view/A30t0SaSXx4.jpg

http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95228&mode=view/UFSk7RBpgdo.jpg

http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95229&mode=view/NyCfS6XJb60.jpg
И тут меня, всего такого правильного, останавливает инспектор ДПС. Невысокий алтаец средних лет. И говорит, что у меня свет не горит. Не может такого быть, возражаю я, противотуманки у меня загораются автоматически. Выхожу, смотрю – действительно не горят. Инспектор ушел в машину составлять протокол, а я принялся выяснять причину неисправности. Причина оказалась проста: от жары и жарких условий эксплуатации оплавилась колодка для дополнительно предохранителя противотуманок. Больше года беспроблемной эксплуатации, и тут на тебе, сплавилась… Обидно! И на месте не починить, запасной колодки нет, а напрямую соединять, даже временно, нельзя. Ибо нет ничего более постоянного, чем временное. Честно сообщил инспектору причину, по которой я ехал без света. Думаю, это и повлияло на его решение. Выписал он мне всего лишь предупреждение! А еще его заметно удивили путешественники на немолодой отечественной классике – там это редкость! На следующей стоянке я предохранитель починил и больше он проблем до доставлял.
Это все произошло всего в паре километров от перевала Чике-Таман.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95230&mode=view/Y0dCBC0Kv8s.jpg
Красивейший перевал, очень крутой и извилистый. Въезд на перевал противоположен идущей к нему трассы и поэтому у подножия дорога делает петлю, в народе называемую «тещин язык».
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95221&mode=view/aPOaW526FfE.jpg
На одной из ступеней перевала есть удобная площадка, с которой эту петлю хорошо видно, мы ее не пропустили и пофотграфировались.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95231&mode=view/YGwKIah8mpY.jpg

http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95232&mode=view/CrHNW4w8qj0.jpg
Ну а на вершине, как полагается, базар сувениров.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95233&mode=view/sPlUGLuG21U.jpg
Дело шло к вечеру. Спуск перевала ни сколько не проще въезда, поворот за поворотом. При этом вокруг красотища, которая, к сожалению, недоступна водителю, который обязан неусыпно следить за дорогой.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95223&mode=view/AQxyU1a8Ln8.jpg
Почти спустившись вниз, я узнал местечко, где мы школьниками стояли лагерем 11 лет назад. Решено было там и остановиться. Высокие горы, намного выше, чем нам попадались до этого, река, небольшая, но бурная. Дыхание захватывает от всего этого. Приятный бонус это полное отсутствие кровососущих насекомых. Ни мошек, ни комаров за всю поездку мы не встретили. Даже не было замечено ни одного клеща, хотя они там вроде как должны быть. Настроение испортили два алтайца, сборщики дани за ночевку на «их» территории. Цена оказалась выше, чем в Чемале, торговаться оказалось бесполезно, еще и вели себя по хамски. Более того, место оказалось людное. Ночью приехали «соседи», устроили пати, благо, что угомонились быстро.
День третий. Позавтракав разогретым ужином, мы поехали дальше.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95211&mode=view/5c6H3nNAKso.jpg
Места становились все более дикими, таежные пейзажи стали сменяться лесостепью.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95226&mode=view/BZihTbgCWzM.jpg
В Акташе наш маршрут снова ответвлялся от Чуйского тракта, по направлению на Балыкчу. В отличие от идеального асфальта Чуйского тракта, здесь асфальт был абы какой, и то редко. В основном это была гравийная дорога, местами ухабистая и узкая. Из-за жары от машины поднимался столб пыли, и нам пришлось увеличить дистанцию между машинами. Недалеко от Акташа местная достопримечательность Красные ворота.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95215&mode=view/27WJgLRH7ac.jpg

http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95234&mode=view/tRCNOLJrgnQ.jpg
Это дорога между двух почти отвесных скал из камня с красным оттенком. А под дорогой речушка. Здесь снова взялись за работу наши фотоаппараты.
Долго пришлось ехать по этому ущелью. По дороге не меньше семи раз пришлось проехать по мостикам через одну и ту же реку, которая петляет то к левому краю ущелья, то к правому.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95235&mode=view/f-J-3fHG75U.jpg
Дальше ущелье постепенно переходит в долину. Слева огромные живописные озера, справа высокие горы.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95236&mode=view/eKY3WqvuQr4.jpg
Через километры все меняется, озера справа, горы слева.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95237&mode=view/kNZ0TEt4azg.jpg

http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95208&mode=view/_6teL3LjLkU.jpg
Потом местность стала более пустынной. Деревья росли маленькими группами в низинах, а поверхность в основном занимали горные цветы. Причем дорога неизменно ведет вверх, горы становятся ниже, далекие горы становятся ближе, стали появляться то тут, то там снежные вершины. Для жаркого июля зрелище уникальное!
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95209&mode=view/_-rN7oW0Q5s.jpg
Так, любуясь красотами природы, мы не заметили, как въехали на вершину Улаганского перевала. Это был самый легкий перевал в нашей поездке.
Но самый главный перевал ждал нас впереди. Мы видели его только на фотографии, но то, что мы на ней видели, не вписывалось в реальную картину. Никак не верилось, что такое мы увидим на самом деле, еще и сегодня же.
Уже под большим впечатлением мы приехали к поселку Балыктюль. Последние километры перед ним дорога отсыпана крупным щебнем. Это было тяжелое испытание для машин в целом и для колес в частности. Грохот стоял такой, что не слышно было ни музыки, ни раций. Пообедали сами и дали остыть машинам.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95240&mode=view/Y0YhBDs0Y-c.jpg
У Дениса серьезных проблем не было, а вот мой бензонасос вынуждал меня регулярно останавливаться и поливать его чистейшей ледяной водой горных рек и ручьев. Сверившись с картами, мы убедились, что ехать нам оставалось километров 100, но мы догадывались о том, какая нас ждет дорога, так как легковых машин нам больше не встречалось. Минимум это были кроссоверы, но в основном здесь ездили на брутальных внедорожниках.
Тяжело дались нам эти 100 км. Мало того, что дорожное покрытие часто отсутствовало полностью, так еще и дорога шла неумолимо вверх, от чего перегревы бензонасоса и головы у нас случались регулярно.

Проезжали Пазарыкские курганы – древние скифские захоронения, но останавливаться не стали.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95250&mode=view/zmGucIC_Z7Y.jpg
Уставшие и утомленные (извините за каламбур) мы подъехали к перевалу Кату-Ярык.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95251&mode=view/hY4MwISg5HA.jpg

http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95252&mode=view/JPyCQr3zXMI.jpg

http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95253&mode=view/qaglm3SlNH4.jpg

http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95254&mode=view/vtm96PJfb6I.jpg
В отличие от других перевалов, тут мы сразу оказались на его вершине, а перевалом считается сам спуск - грунтовая дорога крутой змейкой уходящая в Челушманскую долину.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95255&mode=view/u8sLL3MwjvU.jpg
Долина находится в глубоком ущелье. С противоположенного склона сходит ручей узким водопадом. Внизу едва различимы домики какого-то поселка или турбазы.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95224&mode=view/as7hGlXMNOM.jpg
Усталость как рукой сняло. Снова пошли в ход фотоаппараты. Хотелось запечатлеть каждый квадратный метр этого уникального места, но даже собственных глаз не хватало, чтоб обозреть все вокруг.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95256&mode=view/U7tWLlfVz6Q.jpg
Мы с завистью смотрели на тех, кто спускался вниз или поднимался наверх.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95212&mode=view/5yjtTT8jp64.jpg
Но мы спуститься не решились, слишком уж опасались не заехать, а таких историй в интернете немало.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95257&mode=view/lJx0Giu1E7w.jpg
Нафотографировавшись, нагулявшись, налазившись по камням, мы стали искать место для ночевки, так как был уже вечер. Немного проехав вдоль ущелья, мы обнаружили очень удобное место для палаток, в паре десятков метров от пропасти!
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95207&mode=view/zSOPtaMeoP4.jpg
Эта ночевка навсегда останется в моей памяти. Тишина, благодать, никаких посторонних людей, даже не нашлось тех, кто бы спросил с нас денег и на самом, что называется, лоне природы!
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95258&mode=view/p6_kG_QB_Xo.jpg
День четвертый. Как же нам не хотелось оттуда уезжать! Этим воздухом невозможно надышаться, этими красотами невозможно насмотреться. Фотосессия восхода солнца была такой же насыщенной, как и фотосессия заката накануне вечером. И мы поехали.
Ехали в приподнятом настроении и дорога уже не казалась столь ухабистой и пыльной. Да и вниз ехать веселее, чем в гору. Вот на зигзагообразном подъеме на Улаганский перевал я заметил, что иногда после частых поворотов и спусков-подъемов перестаешь понимать едешь ты в гору или с горы. И это чувство меня даже однажды подвело. Когда мне показалось, что впереди лишь небольшой подъем, на самом деле оказалось, что подъем этот довольно крутой. В результате я не выбрал нужную передачу и заглох на середине подъема. Пришлось метров 200 скатываться назад, чтоб въехать туда снова.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95259&mode=view/nRVYWSLAlwM.jpg
Доехав до Акташа, мы снова свернули на Чуйский тракт в южном направлении.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95247&mode=view/6qWiPcUiPQU.jpg

http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95260&mode=view/qvxZVpD_mC4.jpg
Здесь конечным пунктом была граница с Монголией, пограничная застава в Ташанте.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95225&mode=view/bAyi4IUaBdI.jpg
Эта дорога была полной противоположностью вчерашней. Местами прямая, как стрела, с хорошим асфальтом. Так и манит превысить скорость.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95261&mode=view/JhV6ME5dweQ.jpg

http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95262&mode=view/Ot_z74xtsfw.jpg

http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95263&mode=view/aOTv4pmGQto.jpg

http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95269&mode=view/gdZbjBsAxmQ.jpg
Вокруг пустыня, вдали горы, сплошь покрытые снегом, ледниками.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95270&mode=view/GUEBG50GVaI.jpg

http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95271&mode=view/NUD3reSoCDw.jpg

http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95273&mode=view/dyDFmcfbN7o.jpg
В Кош-Агаче часть домов не имеет скатных крыш, стены сделаны из глины. Видимо осадки тут редкость.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95274&mode=view/H0ShXzTygUY.jpg
После Кош-Агача появляются военные объекты, радары, техника. Все начинает напоминать о приближении к границе.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95278&mode=view/qAXc9yh-h2o.jpg

http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95277&mode=view/PB2vsGs9na4.jpg
Примерно к обеду мы уже стояли на стоянке в нескольких десятках метров от контрольно-пропускного пункта.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95284&mode=view/ox5eZ-f_5lg.jpg
С этого места хорошо видно как сетчатый забор с ключей проволокой уходит далеко в горы.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95283&mode=view/ocoHNEk5nVU.jpg
Здесь уже прохожие не скрывали своего удивления видя наши машины. Тем более, что копеечки в этом регионе, видимо, совсем не в чести. За всю поездку мы не встретили ни одной, хотя повстречали два запорожца!
Солнце припекало здесь особенно сильно, хотя в тени было даже прохладно. И мы покинули этот дикий пустынный край, дав себе обещание обязательно в будущем перейти эту границу и проехать через всю Монголию с запада на восток.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95282&mode=view/0nb71X_Zot8.jpg
На обратном пути я понял свою ошибку. Все самое интересное надо осматривать на обратном пути и тогда ехать будет не так грустно. А сейчас впереди оставалось два дня пути по дороге, которую мы уже видели. Чтож, это мой первый опыт самостоятельных дальних поездок. В следующий раз я буду уже мудрее. А сейчас музыку погромче и вперед со спокойным сердцем, ведь на обратном пути дорога преимущественно идет вниз.
Снова проезжали Акташ, день шел к концу и мы приняли решение искать место для стоянки. Свернуть с дороги нам удалось довольно быстро, но вот на пути оказалась водная преграда. Осмотрелись, измерили глубину – почти по колено.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95287&mode=view/a_rL2gSNykE.jpg
(А фотографии второго ручья оказывается нету)
Я решаюсь проскочить. Брызги во все стороны, прошел без проблем. Денис едет следом. Осмотрели поляну, на которую выехали и не очень обрадовались. Всюду следы пребывания человека неразумного. Намусорено, проще говоря. Впереди еще ручей и за ним еще хорошие полянки. Второй ручей шире и глубже, но его мы преодолеваем уже без сомнений. Жигули прекрасно справились с этим бродом. А вот следов от человека тут оказалось намного меньше. Там и решено было остаться.
Место это в виде небольшого ущелья. Ручьи сетью покрывали его дно, а у дальнего от дороги края текла бурная река. Удачную поездку мы собирались отпраздновать шашлыками, но в магазинах Акташа нашли только сосиски. Их мы и пожарили в тот вечер.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95288&mode=view/Fg5Mzqr_2XM.jpg
Забавно было видеть вытянувшееся в удивлении лицо водителя крузака, который резво проскочил ручей и выехал на нашу поляну. Держу пари, за секунду до этого он объявил своим пассажирам: «Вот для чего я покупал внедорожник!», и тут увидел на «неприступной» полянке два ВАЗика первой модели! Ретировался он очень быстро. Больше к нам никто не приезжал, как и платы за стоянку никто не потребовал.
День пятый. Утро встретило нас моросящим дождиком. Но мы были благодарны погоде, за то, что основную часть поездки было солнечно. Собрали вещи и отправились домой.
И хоть дорога была знакома, дождь ее сильно изменил.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95286&mode=view/US-N18Go-og.jpg
В горах висел туман, а иногда он прямо ложился на дорогу. И это было очень красиво! Можно сказать, это скрасило обратную дорогу.
http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=95285&mode=view/rTGT7hC8oEE.jpg
В пос. Черга я заметил на навигаторе короткую дорогу в к селу Алтайское. Сверились с картами, да такая действительно есть и получается, что мы срезаем около 100 км, а это примерно час пути. Свернули туда. Оказалось, это была гравийная дорога с огромными выбоинами, лужами, да еще и довольно оживленная. Проехав километров 10 мы поняли, что так мы ничего не выиграем, так как приходилось ехать 20-30 км/ч. И мы развернулись и уже безостановочно доехали до Белокурихи.
Потом уже был торт, обмен тысячами фотографий и обещаниями не останавливаться на достигнутом и устраивать побольше таких поездок!
Рассказ от лица Дениса включает в себя еще и дорогу до нас и обратно. Его можно прочитать здесь
http://www.avtoretro.com/e/3241659-puteshestvie-na-altay-na-vaz-21011-1980-g-v

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21011 1980 г.в. "Черная Мафия"
Добавлено: 14 фев 2015, 17:15 

Несколько фоточек мотивации :) "Старая линза":

http://i9.pixs.ru/storage/5/1/1/10jpg_6719613_16044511.jpg

http://i9.pixs.ru/storage/6/1/5/14jpg_4776213_16044615.jpg

http://i9.pixs.ru/storage/6/2/5/15jpg_5729536_16044625.jpg

http://i9.pixs.ru/storage/6/6/3/38jpg_2144517_16044663.jpg

http://i9.pixs.ru/storage/6/5/4/29jpg_1901864_16044654.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Объявления о продаже ретро-авто
Добавлено: 25 фев 2015, 19:29 

http://www.drive2.ru/l/5831486/?m=10662 ... a106620501
вроде так ничего... хотя может и подвох есть

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 апр 2015, 18:41 

нда, вот так приключение... а я бы с тобой обратно поехала... к черту праздники, я б в такой ситуации человека не оставила одного.

может, клапан прогорел?
И, кстати, насчет запчастей. Если каждый день по два раза не ездить, то могу помочь. Друзья-то еще не перевелись на земле русской)))) ;-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 апр 2015, 22:38 

Ну если кто то хочет увидеть фотоотчет здесь..
Я не буду выкладывать сюда 400 с лишним фото...Ну объективно мне сутки сидеть ссылки вставлять.
Кое что выложу...
Михаил прав-сообщество есть, было и будет есть...Шашлыки на природе, пить кофе и прочее..
Ну да, перемещаются люди, к нам много кто приезжает, мы рады...
У нас до природы и шашлыков 15 минут езхать, так что все гуд..
Фото выложу хаотично без описательной части..
Скажу вкратце-- Все в очень дружественной атмосфере было!!

http://cs625326.vk.me/v625326938/2ef60/Dcd7jvToBpo.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326938/2efb1/oXYN0U5gnC4.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326938/2efcc/dmAAZXv8aUs.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326938/2efde/yqlH3oWZIUM.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326938/2efe7/eiAUyUEyT9g.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326938/2eff0/MTVVmN4Sj_8.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326938/2f00b/xrxq9dYWUx8.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326938/2f01d/Dt8Rb7Hmfvk.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326938/2f026/wTpTQVzHy8Y.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326938/2f04a/rbcUQugSaHI.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326938/2f065/d3Haq3dTUZw.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326938/2f092/Ue1umXXGRe8.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326938/2f0a4/GHxOm17b_q8.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326938/2f0bf/LyoE2eCrra8.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326938/2f0c8/wA_BYC4DO3M.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326938/2f0ec/IGsnIoY7xvw.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326938/2f12b/p9O1ICU3ysg.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326411/2cb83/_xIv5QkDrsY.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326411/2cd34/kIA8MysmJP4.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326579/27648/02j7esgRf5o.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326579/27690/8kcABe7bdHI.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326579/276bd/G9UbrJNTGH8.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326327/2a82a/SqxrNhND1ug.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326327/2a857/EtXEhoEGYPU.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326327/2a860/n6XO8Mlow8o.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326327/2a869/LWJlCJsiOO0.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326206/30930/2Sl_TwiA4gk.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326814/2e31d/qpPnGDGkyJQ.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326814/2e363/BljSAeKnKD8.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326814/2e36d/fuIItQTf3Ik.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326814/2e3ef/mQFjKuNGwQc.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326814/2e421/iEQn76KUOEk.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326814/2e43f/BkNrW6rIkRs.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326678/2df99/7ytt26vIih0.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326678/2dfad/pynDopgXQ5w.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326678/2e025/Fon4FI6OA5I.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326678/2e057/SnwH_YdKurw.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326678/2e089/cjVXn9sjSso.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326678/2e0a7/AEpRQ4IBZ6k.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326678/2e0b1/7I823iQMHfc.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326678/2e0bb/41BUV-WUy3I.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326678/2e0d9/2Yxll1qVi78.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326160/2f6c5/uNzCwhCbK-I.jpg

http://vk.com/album-22626403_214552871
Остальные фотки, будьте любезны, будут здесь же...

Там около 500 фоток..И не все еще выложили...

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 июн 2015, 00:14 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 июн 2015, 01:16 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 июн 2015, 10:04 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 июн 2015, 13:12 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Lada-1200s'85 Bicolor
Добавлено: 25 июн 2015, 15:53 

Так, насчёт форточек - по просьбе ув. бензона (изв., что по-русски) и с разрешенья автора темы - дедуля неоднократно писал, чем клеить....
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/eeb/138393.jpg
....И как!
Отмываем
http://cs10793.vk.me/u29468365/134762014/y_50d48960.jpg
Разбираем замок...
http://cs10793.vk.me/u29468365/134762014/y_0316d85c.jpg
Клеим плашку и собираем. Главное - не двигать во время схватывания хотя бы минуту, сборку произвести в идеале через час-два.
http://cs10793.vk.me/u29468365/134762014/y_82c4e3cf.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
Добавлено: 10 июл 2015, 18:24 

И так была вчера моя запись на драйве о том что найдены документы и они ищут своего хозяина)
ну вообще как то день на эмоциях прошёл, тут в 3 минутах видео уже мне хватило, на видео конечно оно не то, в живую лучше, но выехал я на клеверный мост значит, ну передо мною Соболь едет, разогнался он до 90 наверное и уступил, я его обгоняю, всё таки знаю что это за машина, всё таки я еду с Ямы с запчастями для разобранной дома ГАЗели))) ну обогнал, а он давай топить)) я во втором ряду так и ехал, он сзади 130 постоянно шёл и даже при приближении к 2 столбам можете его морду увидеть правом ряду, я ехал 130, а он обгонял))) для такой машины это круто я считаю, наша ГАЗель так не разгоняется=( ну я собственно так и ехал во второй полосе так как всё равно дальше не уедешь, впереди машина, так что пропускать его просто смысла не было…
дальше какой то олень выперся с Кишиневской трассы на пол полосы, так и хочется снести морду всю что выступает на круг, достали уже такие умники…
ну а потом проехав круг заметил что то вылетело из-под колеса или рядом с колесом прошло, проезжая мимо, заметил что вроде как кошелек… хммм, мучили сомнения, но интерес победил меня и я остановился и вернулся)))

на 2.10 видно как кошелек одиноко лежал на дороге…))) правда самое интересное что он лежал прямо напротив магазина рыбалки, возле которого стоял чёрный джип, его на видео видно и там сидел водитель, как он не заметил кошелек — я хз… так что по началу я даже подумал что подстава какая то и был на стреме)))


https://www.youtube.com/watch?v=7dZSBXbQfTw

поднял, думал кто то просто старый выбросил, открыл тут же самое большое отделение где обычно деньги лежат — деньги есть, знач не выбросили… сел в машину, нашёл тех паспорт, права, посмотрел от какой машины тех паспорт и поехал дальше уже рассматривал может где то кто то остановился заметив что кошелька нету, но приехав домой я так такой машины и не увидел… попытался ВК найти по ФИО — неа… пересмотрел на драйве все такие машины — номер не совпадает ни с одной, создал здесь блог — без результатно… но по-позже мамка нашла через гугл его ВК всё же, просто ФИО на английском, дата рождения совпала, а на одной фотке он именно за рулем Лацетти, ведь техпаспорт от Лацетти!=) написал ему, он не в сети всё никак… сегодня написали одному из его друзей, фамилии одинаковые, подумали может всё таки брат, так оно и оказалось, мне перезвонили, рассказали всё как было, убедился что это действительно хозяин и договорились о встрече… встретились у нас в центре, хозяин довольный что всё нашлось! я вернул всё как было, все деньги на месте, всё не тронуто, только предупредил что на правах две трещины, наверное автобус переехал, но оказалось что это ещё раньше так было, так что ничего не повредилось=)
хозяин был очень благодарен, сразу же открыл кошелёк и вытянул наверное все деньги что там были и отдал как вознаграждение!=) ну мне тоже как бы оочень приятно такому бонусу=) если честно, то я даже не пересчитывал сколько в кошельке лежало денег, просмотрел мильком только что деньги есть и примерные купюры и всё, даже не посчитал… всё по тому что как говорится "как пришло, так и ушло", то есть всё равно они бы мне не принесли ничего хорошего, по этому просто прикарманить вообще не было в планах… честно вернул что нашёл, хозяин уже сам решил как отблагодарить)

так что делайте добро людям и оно к вам вернётся!=)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 авг 2015, 11:04 

От длительного простоя в негодность приходят в первую очередь все технические жидкости (масла, антифриз (тосол), тормозная жидкость, бензин) и резинотехнические изделия (сальники, маслосъемные колпачки, манжеты, шланги, сайлентблоки).
Также возможно залегание колец.

Соответственно я бы начинал в таком порядке:

Этап 1 - "Оживление"

Шаг 1 - запуск двигателя

- если двигатель еще не заводили, то предварительно заливаем в цилиндры немного масла (попутно смотрим состояние свечей, а желательно сразу заменяем на новые) и крутим двигатель "кривым". Покрутили и желательно в таком состоянии оставить на ночь (с маслом).
- сливаем из бака старый бензин, при возможности бак промываем, заливаем свежий бензин
- меняем топливные шланги (старым всё равно хана), или убеждаемся в отсутствии на них сильных повреждений и в том, что они не забиты
- обязательно ставим новый топливный фильтр, ибо в баке у нас осадок и ржавчина
- снимаем верхнюю крышку карбюратора, проверяем состояние иглы и фильтра-сеточки (заменяем при необходимости), проверяем поплавковую камеру на наличие загрязнений, нажимая на лапку бензонасоса проверяем поступает ли бензин в карбюратор (при необходимости заменяем диафрагму бензонасоса), нажимая на рычаг газа проверяем поступает ли бензин в коллектор, попутно заменяем диафрагмы ускорительного насоса и пускового устройства (90%, что им хана).
- вскрываем крышку распределителя зажигания и проверяем состояние всего и вся - "зелень" чистим, проверяем зазор в контактах прерывателя, при необходимости контакты заменяем, проверяем наличие искры.
- меняем масло в двигателе и масляный фильтр
- собственно запуск
- далее необходимо дать двигателю поработать хотя бы час (следим за температурой и давлением!), затем еще раз сменить масло и фильтр. Старое масло за 20 лет превращается в подобие желе и нам необходимо избавиться от него по максимуму, потому и такие жертвы.
- сменить воздушный фильтр

Шаг 2 - проверка системы сцепления

- проверяем наличие жидкости в системе
- нажимаем педаль сцепления, проверяем двигается ли шток рабочего цилиндра и имеются ли протечки жидкости, при обнаружении неисправности заменяем детали
- заменяем шланг сцепления и жидкость в гидроприводе
- проверяем на заведенном двигателе, не залип ли диск сцепления (пробуем трогаться с места)
- производим регулировку привода

Шаг 3 - тормозная система

- проверяем работоспособность тормозной системы - если жидкость в системе есть, и педаль "тугая", то поочередно снимая колеса смотрим двигаются ли поршни у цилиндров и нет ли протечек.
- проверяем подвижность поршня регулятора давления (визуально), отсоединив тягу регулятора от моста и подвигав ее вручную
- при необходимости заменяем неисправные цилиндры и/или регулятор давления
- заменяем тормозные шланги
- прокачиваем всю систему новой жидкостью
- проверяем состояние тормозных дисков, барабанов и колодок - при критическом износе заменяем, при наличии ржавчины на рабочих поверхностях дисков/барабанов по возможности счищаем её.
- проверяем работоспособность ручного тормоза и наличие повреждений в оплетке его троса, при неисправности заменяем трос
- производим регулировку задних тормозных колодок эксцентриками (если эксценрики прикипели намертво, то можно обойтись и без них, установив цилиндры задние модели 2105)

Шаг 4 - Трансмиссия
- проверяем, трогается ли машина на каждой из передач
- пробуем проехать "пару метров" вперед и назад, слушаем нет ли посторонних звуков
- заменяем масло в КПП и редукторе заднего моста
- проверяем эластичную муфту на наличие надрывов/трещин, меняем при необходимости

Шаг 5 - Электрика
- проверяем исправность ВСЕХ световых приборов
- при наличии неисправностей устраняем их

Шаг 6 - Проверка на ходу
- вот он, долгожданный выезд из гаража :-)
- сперва катаемся по гаражам и прислушиваемся к машине, особо не шалим, пробуем тормоза и все остальные системы
- при нахождении проблем устраняем их
- выезжаем на дорогу общего пользования и проводим еще одну проверку
- при нахождении проблем устраняем их

Этап 2 - "Подготовка к эксплуатации"

Пункт 1 - Система охлаждения

- проверяем состояние шлангов системы охлаждения, при необходимости заменяем их
- проверяем работоспособность краника печки и наличие течей
- меняем охлаждающую жидкость
- убеждаемся в работоспособности крышки радиатора и термостата, отсутствии протечек в системе

Пункт 2 - ГРМ и вентиляция картера
- регулируем клапана
- при снятой клапанной крышке натягиваем цепь, убеждаемся в работоспособности натяжителя и отсутствии критического растяжения цепи
- проверяем систему вентиляции картера на наличие загрязнений, при необходимости чистим

Пункт 3 - Сальники и прокладки
- ищем течи масла через сальники и прокладки
- заменяем текущие сальники (желательно, конечно, сразу все заменить, но это по возможности)
- меняем текущие прокладки, используя герметик

Пункт 4 - Подшипники
- снимаем передние ступичные подшипники, промываем от старой смазки
- собираем ступичные узлы с новой смазкой и сальниками
- производим регулировку

Пункт 5 - Подвеска и рулевое
- проверяем состояние сайлентблоков и втулок в подвеске - при наличии трещин/надрывов заменяем их новыми
- проверяем работоспособность амортизаторов, заменяем новыми при необходимости
- проверяем наличие повреждений пыльников шаровых опор и рулевых тяг, а также наличие люфта - заменяем при необходимости
- проверяем люфт в рулевом редукторе, устраняем при необходимости
- проверяем люфт маятникового рычага, меняем втулки при наличии сильного износа

Пункт 6 - Выхлопная система
- меняем прогоревшие/сгнившие части на новые
- меняем резиновые подвесы глушителя
- если "сечет" прокладка приемной трубы, заменяем и её

Пункт 7 - Проверка на дорогах
- проверяем авто на дорогах, устраняем всплывающие мелочи и недоделки, активно ищем недостатки
- катаемся какое-то время, получаем удовольствие и даем автомобилю "разработаться" после долгого простоя

Пункт 8 - Состояние двигателя
- замеряем компрессию и делаем выводы
- если кольца не разработались, то применяем раскоксовку (к примеру Lavr)
- меняем масло в двигателе и фильтр
- в случае повышенной дымности (во время эксплуатации) меняем маслосъемные колпачки (я бы заменил превентивно, еще в "Пункте 2")

Пункт 9 - Трансмиссия
- меняем масло в кпп и редукторе заднего моста (причина та же - вымываем остатки старого масла)

Далее полноценно эксплуатируем автомобиль, доводя его внешность до идеального состояния.
Время от времени проверяем техническое состояние, устраняем мелочи.

Как-то так выходит :crazy:
Быть может ребята меня еще дополнят.

Объем работ большой, но оно того стоит - есть шанс получить исправный автомобиль и долго безпроблемно его эксплуатировать, получая удовольствие от езды.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 авг 2015, 10:11 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Автострада Калуга-2015
Добавлено: 13 авг 2015, 21:22 

Вниманию участников фестиваля!
Информация актуальна для тех, кто едет со стороны Москвы.

Киевское шоссе от Малоярославца (~120км шоссе) до Калуги находится на ремонте и представляет собой сейчас двухполосную дорогу с органичением скорости 50-70 км/ч и отсутствием возможности обгона транспорта (стоят разделители). Соответственно нередки затруднения движения.

Фестиваль состоится в выходной день, соответственно ситуацию будут усложнять дачники.
Пробки состоятся 99%.

Учтите данную информацию при планировании времени прибытия в Калугу!

Есть вариант объезда.
Малоярославец - Медынь - Кондрово - Калуга.
+30 км к пути.
Дорога двухполосная, качество покрытия от 3+ до 4+.
Возможность обгона есть. Красивые виды будут бонусом.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 авг 2015, 23:30 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 сен 2015, 17:23 

Алексей (benson) !
Оренбург поздравляет тебя с Днем рождения!
Другу от чистого сердца желаю
В праздник чудесный – твой День рожденья:
Пусть каждый день дарит радость без края,
Добрые, яркие впечатленья!

Пусть тебя радует ростом карьера,
Пусть удивляет приятно судьба,
Чтобы все мечты воплотил свои смело,
Жил всем на радость, любим и любя!

Остальные ребята: fur-gonchik, jbm08, sany259, ThomasLit, snoopytmn, metrolog, Anton_312, Alexeevich, dima1919, SeReGa57, Lineltex, Ilunman, ННХ , maLekaz, SHAMAN22, ZORRO22, Buakaw, Владислав
всех вас тоже с Днем рождения!
Пусть Ваши дороги будут прямыми,
Машина — исправной, маршруты — простыми.
Мотор пусть не глохнет, бак полон бензина,
Пусть новая лишь на колесах резина.
Примите искренние наши поздравления
В Ваш славный праздник — день рождения.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 сен 2015, 19:07 

Алексей С Днем рождения, всех благ! :give_rose: Смотри не отмечай! :rofl:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 сен 2015, 22:38 

С днём рождения Алексей. Здоровья и всех благ.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 сен 2015, 23:45 

С днём рождения, Лёш!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 26 сен 2015, 19:33 

Алексей, я с опозданием и со штрафной :drinks:
С прошедшим!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Поделки
Добавлено: 25 окт 2015, 22:32 

Вот мои наработки с сыном
Первая диорама - Битва под Прохоровкой (на историческую не тянули...)
https://content.foto.my.mail.ru/mail/potapam/diorams_models/h-89.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/potapam/diorams_models/h-88.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/potapam/diorams_models/h-92.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/potapam/diorams_models/h-93.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/potapam/diorams_models/h-95.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/potapam/diorams_models/h-85.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/potapam/diorams_models/h-90.jpg
Вторая - В августе 41-го
https://content.foto.my.mail.ru/mail/potapam/diorams_models/h-114.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/potapam/diorams_models/h-110.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/potapam/diorams_models/h-109.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/potapam/diorams_models/h-111.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/potapam/diorams_models/h-116.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/potapam/diorams_models/h-121.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/potapam/diorams_models/h-119.jpg
Третья - Май 45-го
https://content.foto.my.mail.ru/mail/potapam/diorams_models/h-98.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/potapam/diorams_models/h-99.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/potapam/diorams_models/h-101.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/potapam/diorams_models/h-104.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/potapam/diorams_models/h-105.jpg
Все диорамы в 35-ом масшатбе.

Первую отдали в садик как выпускную работу, вторую - в детскую библиотеку, третью в школьный музей.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 дек 2015, 03:01 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Страница 1 из 6 [ Результатов поиска: 127 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


Created by Abbat