Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 354

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 дек 2014, 00:56 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2102 Оливка
Добавлено: 13 дек 2014, 21:56 

Semislav писал(а):
Красавица! Хотел сказать в лучшие ее, но не куда, извиняюсь что не по теме, вопрос администраторам, лучший раздел будет?(если было, то прошу прощения)


Думаю да, но позже.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 дек 2014, 23:22 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 янв 2015, 21:32 

Да и 10человек это мало. Ближе к делу треть примерно не сможет и получиться что поехать смогут только единицы...
И кончина старого форума то же на это повлияла. У нас пока нет необходимого актива для подобных выездов. Новый актив только формируется.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 янв 2015, 22:26 

От тех , кто ездил в 2010 году остались единицы. Большинство продали свои автомобили или ушли с форума.

Выставить десяток машин будет проблемно на данный момент.

Про старый форум писалось не раз: он не работоспособен, причем восстановили его криво и правильно он не работает.

Что касается поездок на ретро мероприятия в окресностях Москвы, то 200- 300 километров от Москвы гораздо легче проехать нежели 1000 до Тольятти.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: FIAT 124 Ragno nero'67
Добавлено: 04 янв 2015, 01:47 

Костантин писал(а):
Kira Plastinina писал(а):
Финн вроде с форума, Миша по идее знает, как ему написать

Спасибо


Был с форума, пока старый не помер. Теперь его тут нет. Он на 2101.spb.ru зарегистрирован. Ник подзабыл.
В основном в разделе встреч обитает.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 21011' 75
Добавлено: 12 янв 2015, 23:10 

Фото заливаются на любой фоторесурс, а рисунок вставляется в форум так:
[img]адрес%20рисунка[/img]. адрес - это правой кнопкой кликаете и выбираете "копировать адрес рисунка".

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 2101 1978 Г.В.
Добавлено: 20 янв 2015, 23:59 

У меня всё нормально легло.
Я решил сделать максимальное приближение к оригиналу, отсюда и применяемые материалы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2101 1972 г. "КопенGаген"
Добавлено: 25 янв 2015, 21:32 

Миш, ну тут машину никто в металл сдавать не собирается. Почему многих так пугает кромсалово кузова?)

Видимо из-за того, что очень многие машины не доделывают и сдают в металл.
Помнишь тему про машину Кумира?
Сначала переварил, потом задняя независимая от Скайлайна, потом каркас, затем подвеска,мотор и коробка от него же ( на сколько я помню). А дальше всё ушло в металл...
И так происходит у многих.
Очень мало кто доводит до конца такие проекты.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-М20 "Победа" (не совсем авто)
Добавлено: 01 фев 2015, 01:35 

Детализация отличная.
Цена конечно кусается за неё.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 фев 2015, 00:07 

Машина загоняется на импровизированную эстакаду, типа такой:
Изображение
Скидывается КПП, снимается головка, навесное и вытаскивается блок.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 фев 2015, 00:02 

С днём рождения!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2102 "La guinda madura" 1974
Добавлено: 14 фев 2015, 00:45 

Uragan27, в левом щитке боковины для него есть специальная заглушка, она протыкается и через неё идёт кабель в салон.
Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ваз 2101. Жигули. 1973.
Добавлено: 18 фев 2015, 22:28 

Оптика новодельная?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 мандаринка
Добавлено: 19 фев 2015, 21:18 

Карбюратор на машине или 2105-1107010-10 или 2105-1107010-20
Скорее всего 2105-1107010-10 так как штуцера под шланг вакуумного регулятора нет.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 мар 2015, 14:10 

Я бы поменял статус, а то постоянно то активист, то новичок :-( Сделайте меня "жигулист" :rofl: :drinks:. А ник поменять на Егор74.

Поменял.

Хотелось бы сменить буквы "gr" на заглавные "GR" уже не помню почему я тогда так зарегался. Заранее благодарю.

Изменил.

А я бы хотел статус "любитель ретро", т.к. уважаю ретро, и не только авто. ;-)

Ник я бы хотел просто TER, но он забит пустым пользователем (0 сообщений и не появляется тут.)

Звание сделал.

Могу изменить ник на -TER-. Устроит?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 2101 1978 Г.В.
Добавлено: 02 мар 2015, 22:42 

Миш, офигенно! :drinks: :good:

Это только середина пути.

Очень хочется посмотреть на такую машину в живую. Только не на музейный экспонат, а именно на живую машину, в которую можно сесть, все там потрогать, а может даже прокатиться))

Думаю при личной встрече можно будет это организовать :-)

Полка зачет! Скажи, материал жесткий или тянется? И чем фиксировал, просто скобками по краям или на клей?

Тянется. Я его закрепил на оригинальные медные скобки.
Хотя может и надо было на клей ещё.

выглядит как новенькая. Глядишь как полностью снег растает так и начнутся выезды.

Да снега уже не так много осталось.
После того, как подсохнет, начнётся интенсивная обкатка машины.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 мар 2015, 23:48 

ZHIGOULIE писал(а):
Можно мне старый ник "МсLaren" поменять на "ZHIGOULIE" и статус "жигулист"


Можно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 2101 1978 Г.В.
Добавлено: 05 мар 2015, 13:28 

так в чем тогда середина пути складывается =)? если есть затруднения в капиталке мотора, есть опыт, небольшие возможности, руки, голова, желание помочь ;)

Спасибо за предложение.
Я думаю надо сначала закончить со сборкой, после чего пытаться настроить мотор.
В закрытом помещении это сложно сделать.
Инструмент вроде весь есть в наличии. Мотор до этого перебирал.
Если всё же потребуется переборка, то перебирать мотор буду максимально советскими запчастями.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Lada-1200s'85 Bicolor
Добавлено: 07 мар 2015, 01:38 

Мобильный гений писал(а):
интересное продолжение рассказа.
На Кремлёвской длинной фотке впереди чёрного фиата чья копейка фиалкового оттенка?


viewtopic.php?f=10&t=100

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: С 8 марта!
Добавлено: 08 мар 2015, 16:21 

С праздником!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как я выиграл Гранту
Добавлено: 11 мар 2015, 01:08 

Фото не видно(((

А так, поздравляю!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 мар 2015, 00:05 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 май 2015, 19:23 

Можно и нарастить, можно и оставить.
Если оставите подкрылки, то смысла не вижу.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 май 2015, 00:00 

Отдайте блок специалистам.
Заварить его на коленке нормально не удастся.
Его надо долго прогревать в специальной печи, после чего варить и потом плавно остужать в этой же самой печи.
Страница 1 из 15 [ Результатов поиска: 354 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


Created by Abbat